Рено логан датчик уровня топлива - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рено логан датчик уровня топлива

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие и разборка топливного модуля Рено Логан

Снятие и разборка топливного насоса Рено Логан

Снимаем и разбираем топливный модуль при замене топливного насоса, регулятора давления или датчика указателя уровня топлива.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

…поднимаем крышку лючка топливного бака.

Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля…

…сжимая фиксаторы, поочередно отсоединяем от штуцеров крышки топливного модуля наконечники трубок подачи (с зеленым фиксатором) и слива топлива (с красным фиксатором).

Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Если отвернуть кольцо вручную не удастся, можно изготовить из металлического прутка простое приспособление в виде скобы (см. рис.).

Приспособление для отворачивания прижимного кольца

Вставляем скобу между зубьями прижимного кольца…

…и, поворачивая скобу против часовой стрелки, отворачиваем кольцо.

Вынимаем прижимное кольцо топливного модуля.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Вынимаем уплотнительное кольцо.
Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Выводим провода датчика из держателя на корпусе топливного модуля.

Вставляем узкую стальную пластину (например, конец пинцета) в отверстие в направляющей датчика и отжимаем фиксатор датчика, одновременно сдвигая датчик по направляющим к крышке модуля.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Сжав две защелки…

…вынимаем крышку топливного модуля с держателем насоса из корпуса модуля.

В корпусе топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.

Снимаем с трубки регулятора давления топлива уплотнительное кольцо…

…и опорную шайбу пружины.

Снимаем пружину с трубки регулятора давления топлива.

Отжав фиксатор отверткой…

…выводим трубку регулятора давления топлива из гнезда в крышке модуля.

Нажимаем отверткой на усик наконечника «массового» провода…

…и отсоединяем провод от регулятора давления топлива.

Отжав фиксатор отверткой…

…снимаем крышку топливного модуля с держателя насоса.

…снимаем сетчатый фильтр со штуцера топливного насоса.

Отжимаем два фиксатора…

…и вынимаем топливный насос из держателя.

Отсоединяем наконечники проводов от топливного насоса (черный — «–», красный — «+»).

Нагрев пластиковую гофрированную трубку на патрубке насоса над емкостью с кипящей водой…

…снимаем ее с патрубка насоса.

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке, выполненной зеленой краской.
Топливные трубки надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов. Наконечник трубки подачи топлива с зеленым фиксатором надевается на центральный штуцер. Подсоединив клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Снятие и разборка топливного модуля Renault Logan

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Рено логан датчик уровня топлива глючит

Индикатор показывает максимальный уровень топлива и не изменяются его показания при эксплуатации автомобиля. В чем причина?

  • Может ли испортиться при установке датчик ГУР? – 2 ответа
  • Как поставить пружину лючка горловины бака в Рено Логан? – 1 ответ
  • Перерасход топлива на Рено Логан – 1 ответ

При исправном датчике в баке и исправном датчике в щитке приборов, и стрелка показывает максимальный уровень — это бывает в одном случае: провод который идёт на датчик в бак, замкнул на «корпус». А вот где именно он протёрся, это надо искать или отрезать его от щитка и около бака, и пробросить новый провод.

Причина скорее в неисправности датчика. Того что в баке. Но может я и не прав, проверять надо.

Значит проводку проверять надо, видимо где то замкнуло и резистор в баке уже не участвует в показаниях на панели приборов. А если и при выключенном зажигании показывает полный бак, то причина в датчике в приборке.

Иногда водитель замечает, что расход топлива увеличился. Если показатель вырос на несколько миллилитров, то проблема несущественна — расход бензина зависит от манеры вождения. Но если значение сильно возросло, то стоит отправиться на компьютерную проверку силовой установки. Диагностический разъём в Рено Логан расположен в бардачке и защищается колодкой, которая не позволяет мелким предметам повредить проводку.

Причина высокого расхода может крыться в неисправных датчиках уровня топлива, температуры и давления. Точнее сообщит только компьютерная диагностика. Самостоятельно найти проблему автомобилист не сможет, так как ошибка не выводится на экран бортового компьютера во время запуска и эксплуатации Рено Логан. Когда датчик уровня топлива неисправен, его нужно заменить, и расход вернётся на нормальный уровень.

Читайте также:  Ваз 2114 датчик положения дроссельной заслонки

Выбор горючего

Марка бензина тоже влияет на показатель, поэтому у многих автомобилистов возникает вопрос, какое топливо заливать в Рено Логан. Сам производитель в паспорте указывает, что для моделей второго и первого поколения предназначены следующие марки:

Разумеется, показатель расхода на бензине АИ-92 ниже, чем на АИ-95. Какой смысл заливать дорогое топливо, если расход всё равно выше?

Большинство автомобилистов выбирают АИ-92 по одной причине — более низкая стоимость и меньший расход. Бюджетный автомобиль не предназначен на 20 лет, а разница в износе двигателя по сравнению с марками АИ-95 и АИ-95 Premium — минимальная.

Неисправное устройство — замена

Компьютерную диагностику в домашних условиях не провести, но можно заменить устройство, контролирующее уровень горючего. Первым делом необходимо демонтировать топливный насос, так как датчик находится на его корпусе. Чтобы безопасно провести операцию, нужно обязательно понизить давление в топливной магистрали. Реле насоса вынимается, а машина заводится. Без работы насос сразу заглохнет или заведётся на несколько секунд.

С маркой АИ-95 и выше силовая установка пробудет в рабочем состоянии дольше. Также применение такого горючего положительно сказывается на динамике Рено Логан.

Порядок действий следующий:

  • С насоса снимаются электрический разъём и два шланга: подающий и обратка.
  • Против часовой стрелки сбивается стопорное кольцо, и модуль насоса извлекается из бака.
  • В модуле остаётся бензин, который сразу же нужно вылить в бак.
  • Отверстие прикрывается ветошью.

Теперь можно приступать к замене. Первым делом из крепления выводится датчик лампы Логан. Это небольшой цилиндр из металла — он сразу бросится в глаза. Деталь вытаскивается из посадочного места, после убирается монтажная площадка. Само устройство извлекается двумя способами:

  • Отпаять провода от устройства.
  • Вытащить проводку из колодки.

Здесь всё зависит от навыков человека, проводящего ремонт, и наличия инструментов: работать паяльником быстрее и удобнее. Главное — не перепутать провода местами, устанавливая новое устройство, иначе датчик уровня будет показывать полный бак при пустом, и наоборот.

В итоге

Как видно из инструкции выше, замена устройства проходит довольно просто: достаточно иметь начальные навыки в электрике, и процесс выполняется своими руками в гараже. Но если нет опыта в работе с электроникой или с автомобилем в целом, то стоит обратиться по гарантии в сервисный центр Renault или в проверенное СТО — замена проходит быстро, поэтому работа мастера обойдётся недорого.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

240-250 пробега трасса+город и 3-4 прогрева). Формально емкость бака 50, значит одно деление

5,5 литра, т.е. где-то 15 литров датчик не покрывает.
На прошлом логане было примерно тоже самое.
Это вот у всех марок так? Или только у логана?

P.S.
Кстати, когда я заправлял эту машину первый раз (на луке напротив арлан мона), т.е. совсем в пустой бак — у меня убралось 62 литра. ¶

нелинейны показания резистора поплавка, а вот бортовой компьютер по этим табличным значениям рисует уже графический уровень довольно точно. на моем логане 2007 г.в. показометр был идеальный: каждая палка после полной заправки — четко по 5 литров. проверено было неоднократно. после зажигания лампы — 50 км хода оставалось гарантированно.

совсем иная ситуация впоследствии на более “современных” машинах но с винтажными стрелочными индикаторами — плюс/минус валенок и лучше заправляться уже на “половине” бака, чтобы потом не было мучительно больно ¶

Датчики Рено Логан

Ремонт Рено Логан не представляет большой проблемы. Именно поэтому, имея при себе инструкцию, можно произвести львиную долю работ самостоятельно. Сегодня мы расскажем, как производить демонтаж и установку датчиков уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, ГУРа и других важнейших элементов этого автомобиля.

Контролируем показания приборов

Основная масса датчиков, установленных в Рено Логан, включая индикаторы уровня топлива, масла и другие блоки, отвечают за показания приборов автомобиля.

Это означает, что, если один из электронных узлов выходит из строя, специальное устройство должно немедленно передавать информацию в ЭБУ.

Датчик уровня топлива отвечает в Рено Логан за положение стрелки соответствующего прибора. Для того, чтобы извлечь старый датчик уровня топлива, стравливают избыток давления в системе подачи топлива путем нажатия на соответствующий ниппель, расположенный на топливной рейке. Абсолютно аналогичный алгоритм действий заключается в том, чтобы завести автомобиль при отключенном бензонасосе и подождать, пока мотор заглохнет. Затем отодвигается заднее сиденье, и насос извлекается из лючка в полу. Насос легко разбирается, и затем от него можно отсоединить старый измеритель количества топлива. Сборка и подсоединение производятся в обратном порядке.

Еще одной из важнейших составляющих системы управления двигателем является датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик анализирует температуру хладагента и подает ее значение на ЭБУ. Неверное определение температуры хладагента «лечится» путем замены неисправного устройства. Для этого, в первую очередь, сам хладагент необходимо слить в заранее подготовленную емкость. Затем со стороны ГУРа, рядом с блоком АБС, отсоединяется от корпуса жгут проводов, и старый измеритель температуры охлаждающей жидкости выкручивается при помощи ключа на 21. Установка и сборка нового указателя температуры производится в обратном порядке.

Измеритель скорости также часто дает сбой из-за неисправной работы АБС. Он представляет из себя электронный блок, установленный в корпусе трансмиссии автомобиля.

Для извлечения фиксатора скорости отсоединяют положительную клемму от АКБ. Затем на корпусе КПП отжимают защелку и производят дальнейший ремонт. Новый указатель скорости устанавливается без усилий, поскольку можно сломать пластиковые фиксаторы на корпусе.

Читайте также:  Ауди 80 датчик скорости

Устраняем неисправности электронных помощников

Еще одним электронным блоком, который часто выходит из строя, является датчик концентрации кислорода. Исходя из положения коленвала и данных регулятора холостого хода, ЭБУ двигателя составляет наиболее подходящую пропорцию для приготовления смеси кислорода и топлива. На Рено Логан он располагается прямо за катализатором и представляет из себя электрод цилиндрической формы. Его неисправность индицируется сигналом «Стоп» на приборной панели. Для его извлечения необходимо снять катализатор, открутив три гайки шестигранным ключом. Затем с катализатора снимается термо-экран, и элемент свободно вынимается наружу. Сборка и установка нового указателя концентрации кислорода производится в обратном порядке.

Помимо указателя концентрации кислорода, важную роль в Рено Логан играет датчик положения коленвала, который напрямую влияет на холостой ход двигателя. При этом прибор, оценивающий положение коленвала и рассчитывающий его мертвую точку, находится на картере сцепления рядом с блоком АБС. Его снятие не составляет труда: указатель положения коленвала в виде клеммы отсоединяется от корпуса сцепления, и затем производится его замена на новый. После этого на приборной панели должен погаснуть индикатор «Стоп», и работа мотора должна нормализоваться.

Сигнал абсолютного давления ГУРа, провоцирующий загорание лампы «Стоп» и неисправности в работе АБС, располагается на блоке гидроусилителя руля около блока АБС. Из ГУРа сливается жидкость гидроусилителя руля после работы двигателя на холостом ходу в течение нескольких минут. Датчик ГУРа выкручивается при помощи ключа на 21. Новый блок ГУРа устанавливается в обратном порядке, после очистки резьбового отверстия от загрязнений. После этого сигнал «СТОП» на приборной панели должен погаснуть. Аналогично демонтируется «лягушка» стоп-сигнала, которая располагается под педалью тормоза.

От показателей датчика холостого хода зависит абсолютное значение оборотов холостого хода и данных охлаждающей жидкости и моторного масла, а также доля кислорода в системе впрыска. Его диагностика необходима во избежание возникновения детонации. Необходимо извлечь дроссель, предварительно сняв выпускной коллектор. Далее датчик холостого хода снимается после откручивания двух болтов, и производится установка нового.

Датчик абсолютного давления, при неисправности которого загорается лампа «Стоп», располагается во впускной трубе, напротив системы АБС и контролирует изменение показателей воздуха, в зависимости от положения коленвала и его скорости вращения, во избежание детонации. Таким образом, сопротивление датчика уменьшается при повышении температуры. Для демонтажа указателя необходимо снять воздушный фильтр. После этого колодка жгута датчика поддевается отверткой, и деталь вынимается наружу с последующей заменой на новую. После этого сопротивление будет устанавливаться верно, и холостой ход вместе со скоростью коленвала стабилизируются.

Во избежание детонации, необходимо производить периодический демонтаж датчика масла и его визуальную диагностику. Индикатор масла расположен, подобно датчику кислорода, в пластиковом корпусе и выполнен в виде цилиндра.

Для демонтажа измерителя давления масла необходимо отсоединить клемму проводов от задней стенки двигателя. Затем производится его замена на новый. После этого лампа «Стоп» и индикатор низкого уровня масла должны погаснуть.

Резюме

Датчики уровня масла, концентрации кислорода, скорости, степени нагрева хладагента, ГУРа, детонации и работы АБС устроены идентично и их снятие не требует больших усилий. Ознакомившись с краткой инструкцией, можно избежать лишних трат и научиться без особых усилий производить самостоятельный ремонт своего Рено Логан.

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Система подачи топлива •
  • Датчик уровня топлива •
  • Renault •
  • Renault LOGAN I (LS. )

Датчик уровня топлива
на Renault LOGAN I (LS. )

Выберите модификацию

МодификацияТип двигателяТип кузоваТип топливаКод двигателяМощностьТип коробкиГода выпуска
1.0 Hi-Flex Бензиновый двигатель седан Бензин/этанол 76 PS 2007 – наст. время
1.4 Бензиновый двигатель седан бензин K7J 710 75 PS 2004 – наст. время
1.5 dCi Дизель седан Дизель K9K 796 86 PS 2008 – наст. время
1.5 dCi Дизель седан Дизель K9K 792 68 PS 2007 – наст. время
1.5 dCi Дизель седан Дизель K9K 700 65 PS 2011 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин K7M 718 90 PS 2008 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин K4M 706 109 PS 2007 – 2010
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин K7M 710 87 PS 2004 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин K4M 690 105 PS 2007 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин K4M 697 112 PS 2007 – наст. время
1.6 Flex Бензиновый двигатель седан Бензин/этанол 92 PS 2007 – наст. время
1.6 Flex Бензиновый двигатель седан Бензин/этанол K4M 698 112 PS 2007 – 2013
1.6 Flex Бензиновый двигатель седан Бензин/этанол K7M 714 95 PS 2007 – 2012

На этой странице показаны модификации для Renault LOGAN I (LS. ).

В продаже новые оригинальные запчасти датчик уровня топлива на Renault LOGAN I (LS. ). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать датчик уровня топлива на Renault LOGAN I (LS. ) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на датчик уровня топлива на Renault LOGAN I (LS. ) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить датчик уровня топлива на Renault LOGAN I (LS. ) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на датчик уровня топлива на Renault LOGAN I (LS. ), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить датчик уровня топлива на Renault LOGAN I (LS. ) можно, оставив запрос по VIN.

Найти датчик уровня топлива для вашего Renault LOGAN I (LS. ), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа датчик уровня топлива, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора датчик уровня топлива для Renault LOGAN I (LS. )
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено Логан | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено Логан | Ремонт Рено (Renault) своими руками

Нарушена работа топливного датчика на Рено Логан


Для решения проблемы мне понадобилось: Если не глушите мотор — всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться.

Ремонт Рено (Renault) своими руками. Для замены или проверки датчика уровня топлива вам понадобится снять…

Затем надо отсоединить шланг как это сделать см рисунок ниже.

Quote Armery Очень похоже,что датчик уровня в баке глючит.

Рядом правее откройте черную крышку, где находятся релюшки. Если вы не отсоедините минусовой провод крышку снять не получится,будет мешать провод. Присоедините минусовой провод к аккумулятору.

Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две,на рисунке указано стрелками. Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе.

Двигатель при этом может завестись поработать и заглохнуть или не завестись вовсе,но надо не много покрутить стартером. Маленькую отвертку воткните в усик контактной клеммы и аккуратно отведите его на рисунке ниже показано стрелкой, но не сильно чтобы не сломать, потяните клемму на себя и она отсоединиться.

Затем надо отсоединить шланг как это сделать см рисунок ниже. Если вы не сделали Quote Dmig Вытащите две релюшки,точнее нужно одну,но я не понял какую и вытащил две.

Renault Logan датчик уровня топлива

Затем надо завести двигатель,это необходимо чтобы сбросить давление в трубопроводе То при отсоединения шланга потечет бензин. По вашему усмотрению если необходимо пылесосом соберите весь мусор какой там собрался.

Комп считывает информацию с датчика во время зажигания, а потом с каким-то интервалом времени после него. Но это всё приемлимо работает только в сторону уменьшения кол-ва топлива.

В обратную сторону всё иначе, поскольку мозги авто не понимают ОТКУДА может взяться топливо в баке, пока работает двигатель. Ведь вы должны выключить зажигание, заправиться, а потом только включить его, т.

В доказательство — можно заправить хоть полный бак с работающим двигателем, показания при этом не сдвинутся в большую сторону ни на одну полоску. Таким образом приходим к тому, что мозги не умеют увеличивать показания на ходу, только после выкл зажигания.

А вот уменьшать — сколько угодно. Через минутку другую включите — датчик вместо полного бака покажет значительно меньше.

Если не глушите мотор — всё время будет показываться 15, но как только уровень в баке дойдёт до отметки 15, всё подхватится и показания начнут нормально снижаться. Поэтому если в момент считывания показаний датчика авто было перекошено относительно уровня земли — мозги воспримут это как израсходованное топливо и понизят показания на панели приборов.

Так вот у меня нет разницы от того, в большую сторону или меньшую сторону «шалят» показания — обычно два-три старта — и они в норме.

А на ходу ни разу не исправлялись ни после парковки левой стороной на бордюр, ни правой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector