Пежо 406 датчик скорости - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пежо 406 датчик скорости

Пежо 406 датчик скорости

пыжевод-любитель

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2015
Пользователь №: 7925
Спасибо сказали: 3 раза

Имя:Алексей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2001

Вставить ник

Наверное каждый второй пыжевод встречался с отказом в работе спидометра и я тому не исключение, почитав способы решения проблемы приобрел горсть датчиков скорости, но не один из них так и не оживил стрелку моего спидометра, лишь однажды на родном датчике спидометр показал признаки жизни, но потом км через 50 снова, что-то нарушилось, также вычитал, что под бардачком пассажира есть какой то блок управления, но он вроде на дорейстайле ставился,посмотрел вроде бы нет у меня его. Третьим шагом для меня стало изучение проводки, но и тут я застрял, схема слишком расплывчато расшифрована, так сказать в общих чертах, питание и массу прозвонил, все ок, а вот третий сигнальный провод не пойму где его найти, судя из представленной схемы после места спайки (или разъема) провод разветвляется на блок управления двигателем (G2 что это такое?) и на систему диагностики (обозначил карандашом)

как мне понять к какой колодке ЭБУ подходит этот провод, где посмотреть какой провод идет на разъем панели приборов я так и не понял
В общем братцы выручайте куда залезть? как это дело вылечить? Направьте на путь истинный, а то без спидометра совсем уж плохо ездится.

Сообщение отредактировал frost.00 – 22.5.2015, 21:51

пыжевод-любитель

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2015
Пользователь №: 7925
Спасибо сказали: 3 раза

Имя:Алексей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2001

Вставить ник

В общем разобрался в чем дело, расскажу свою историю лечения стрелки спидометра, как говорил ранее замена датчика не привела к результатам, почитав как народ паяет какие то контакты и шлейфы полез в приборку, но посмотрев на неприступную плату приборки с обоих сторон, собрал все обратно.


При включении зажигания стрелка спидометра как и остальных приборов немного двигалась, значит питание на него есть и мысли о неисправной плате окончательно отпали, дело в проводке! Что бы “звонить” проводку нам нужна схема, но ввиду обилия разных комплектаций и двигателей, нужно узнать модель последнего, как оказалось это совсем не просто.
ПТС говорит мне, что у меня модель двигателя – psa6fz10lt
Гляжу в мануал, а там какие то xu, dw, ew7, ew10, а где psa6fz10lt?
Ладно идем в сервис бокс

там EW/DW и ни слова ни о psa6fz10lt ни о номере EW/DW как же мне узнать какая все таки модель у моего двигателя ew7 или ew10 или 12? Многие наверное на этом этапе обратятся в сервис , но мы то упертые, вновь обратившись к современным поисковым системам и найдя общие сходства на картинках понял мой двигатель относится к категории ew 7, эврика так сказать (гуру данного форума сильно не пинайте я пока новичок, может не туда смотрю).
Распечатываем схемы пробуем звониться по цвету проводов, но и тут заковырка провода не соответсвуют цвету который указан в мануале, что за политика у этих французов я не понимаю.
Методом тыка и логического мышления разобрался таки в скупых схемах столь подробной книги “Haynes Ремонт и ТО Peugeot 406 1999-2002”
Итак основная схема

для начала узнаем есть ли питание на фишке датчика скорости, – есть он постоянный и не зависит от зажигания
+ тоже появляется при включении зажигания(хотя пару раз плюс присутствовал на 1 контакте фишки до включения зажигания, пока не разобрался почему)
если же его нет, то вытаскиваем 24 предохранитель в моторном отсеке

и звоним обе стороны, сначала от акб до правой ноги предохранителя (зажигание в положении вкл.), потом от левой ноги до 1 контакта фишки (см основную схему), если сигнала нет в той цепи и обрыв
у меня питание было в норме значит обрыв где то в проводке 3 сигнального провода.
Согласно схемы сигнальный провод идет к ЭБУ двигателя и через спайку уходит в какой то блок самодиагностики,

покурив форум понял что также он называется блоком BSI и находится он под салонным блоком предохранителей (в ногах пилота). Но как понять к какой из многочисленных фишек идет нужный нам сигнальный провод, на схеме есть подсказка 26Jn т.е. желтый 26 пиновый разъем, вот он

звоним 3 фишку датчика скорости и 2 гнездо желтого разъема,

у меня было дело как раз в этой цепи, провод ни в какую не хотел давать контакт (про решение проблемы ниже)
тем у кого данный провод звонится идем дальше из блока самодиагности выходит три интересующих нас провода 8,19,21
8 начинается на зеленой 16 пиновой фишке и должен заканчиваться на 9 гнезде черной фишки приборки

19 и 21 берут свое начало от синей 26 пиновой фишки BSI и заканчиваются на 3 и 6 гнездах все той же черной фишки приборки.
Если вся проводка звонится, то дело скорей всего в блоке bsi тут я бессилен, схема такая же неприступная как и на панели приборов.

Теперь расскажу как лечил обрыв в моем случае, т.к. все провода в упрятаны в гофрах, найти в каком именно месте “правда” оказалось не просто, нашел более простой способ, кинул провод напрямую от 3 фишки датчика скорости на 2G гнездо ЭБУ двигателя.
Найти этот провод можно следующим образом: как говорит схема нам нужна 48 пиновая коричневая колодка ЭБУ (2 колодка на мозгах), 2G означает номер гнезда этой фишки (обозначение в шахматном порядоке) находим нужное гнездо

и звоним сначала на фишку датчика (сигнала нет), потом на второй контакт желтой фишки блока самодиагностики (сигнал есть). В общем припаял провод на 2G гнездо и на 3 провод фишки датчика скорости

и стрелка ожила, теперь радуюсь показаниям спидометра и бортового компьютера.
Надеюсь статья была полезной и поможет многим в хитросплетениях проводки своего пыжа.

Сообщение отредактировал frost.00 – 1.6.2015, 11:13

Читайте также:  Какие диски подходят на ваз 2114

Пежо 406 датчик скорости

пыжевод-любитель

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2015
Пользователь №: 7925
Спасибо сказали: 3 раза

Имя:Алексей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2001

Вставить ник

Наверное каждый второй пыжевод встречался с отказом в работе спидометра и я тому не исключение, почитав способы решения проблемы приобрел горсть датчиков скорости, но не один из них так и не оживил стрелку моего спидометра, лишь однажды на родном датчике спидометр показал признаки жизни, но потом км через 50 снова, что-то нарушилось, также вычитал, что под бардачком пассажира есть какой то блок управления, но он вроде на дорейстайле ставился,посмотрел вроде бы нет у меня его. Третьим шагом для меня стало изучение проводки, но и тут я застрял, схема слишком расплывчато расшифрована, так сказать в общих чертах, питание и массу прозвонил, все ок, а вот третий сигнальный провод не пойму где его найти, судя из представленной схемы после места спайки (или разъема) провод разветвляется на блок управления двигателем (G2 что это такое?) и на систему диагностики (обозначил карандашом)

как мне понять к какой колодке ЭБУ подходит этот провод, где посмотреть какой провод идет на разъем панели приборов я так и не понял
В общем братцы выручайте куда залезть? как это дело вылечить? Направьте на путь истинный, а то без спидометра совсем уж плохо ездится.

Сообщение отредактировал frost.00 – 22.5.2015, 21:51

пыжевод-любитель

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 52
Регистрация: 7.4.2015
Пользователь №: 7925
Спасибо сказали: 3 раза

Имя:Алексей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2001

Вставить ник

В общем разобрался в чем дело, расскажу свою историю лечения стрелки спидометра, как говорил ранее замена датчика не привела к результатам, почитав как народ паяет какие то контакты и шлейфы полез в приборку, но посмотрев на неприступную плату приборки с обоих сторон, собрал все обратно.


При включении зажигания стрелка спидометра как и остальных приборов немного двигалась, значит питание на него есть и мысли о неисправной плате окончательно отпали, дело в проводке! Что бы “звонить” проводку нам нужна схема, но ввиду обилия разных комплектаций и двигателей, нужно узнать модель последнего, как оказалось это совсем не просто.
ПТС говорит мне, что у меня модель двигателя – psa6fz10lt
Гляжу в мануал, а там какие то xu, dw, ew7, ew10, а где psa6fz10lt?
Ладно идем в сервис бокс

там EW/DW и ни слова ни о psa6fz10lt ни о номере EW/DW как же мне узнать какая все таки модель у моего двигателя ew7 или ew10 или 12? Многие наверное на этом этапе обратятся в сервис , но мы то упертые, вновь обратившись к современным поисковым системам и найдя общие сходства на картинках понял мой двигатель относится к категории ew 7, эврика так сказать (гуру данного форума сильно не пинайте я пока новичок, может не туда смотрю).
Распечатываем схемы пробуем звониться по цвету проводов, но и тут заковырка провода не соответсвуют цвету который указан в мануале, что за политика у этих французов я не понимаю.
Методом тыка и логического мышления разобрался таки в скупых схемах столь подробной книги “Haynes Ремонт и ТО Peugeot 406 1999-2002”
Итак основная схема

для начала узнаем есть ли питание на фишке датчика скорости, – есть он постоянный и не зависит от зажигания
+ тоже появляется при включении зажигания(хотя пару раз плюс присутствовал на 1 контакте фишки до включения зажигания, пока не разобрался почему)
если же его нет, то вытаскиваем 24 предохранитель в моторном отсеке

и звоним обе стороны, сначала от акб до правой ноги предохранителя (зажигание в положении вкл.), потом от левой ноги до 1 контакта фишки (см основную схему), если сигнала нет в той цепи и обрыв
у меня питание было в норме значит обрыв где то в проводке 3 сигнального провода.
Согласно схемы сигнальный провод идет к ЭБУ двигателя и через спайку уходит в какой то блок самодиагностики,

покурив форум понял что также он называется блоком BSI и находится он под салонным блоком предохранителей (в ногах пилота). Но как понять к какой из многочисленных фишек идет нужный нам сигнальный провод, на схеме есть подсказка 26Jn т.е. желтый 26 пиновый разъем, вот он

звоним 3 фишку датчика скорости и 2 гнездо желтого разъема,

у меня было дело как раз в этой цепи, провод ни в какую не хотел давать контакт (про решение проблемы ниже)
тем у кого данный провод звонится идем дальше из блока самодиагности выходит три интересующих нас провода 8,19,21
8 начинается на зеленой 16 пиновой фишке и должен заканчиваться на 9 гнезде черной фишки приборки

19 и 21 берут свое начало от синей 26 пиновой фишки BSI и заканчиваются на 3 и 6 гнездах все той же черной фишки приборки.
Если вся проводка звонится, то дело скорей всего в блоке bsi тут я бессилен, схема такая же неприступная как и на панели приборов.

Теперь расскажу как лечил обрыв в моем случае, т.к. все провода в упрятаны в гофрах, найти в каком именно месте “правда” оказалось не просто, нашел более простой способ, кинул провод напрямую от 3 фишки датчика скорости на 2G гнездо ЭБУ двигателя.
Найти этот провод можно следующим образом: как говорит схема нам нужна 48 пиновая коричневая колодка ЭБУ (2 колодка на мозгах), 2G означает номер гнезда этой фишки (обозначение в шахматном порядоке) находим нужное гнездо

и звоним сначала на фишку датчика (сигнала нет), потом на второй контакт желтой фишки блока самодиагностики (сигнал есть). В общем припаял провод на 2G гнездо и на 3 провод фишки датчика скорости

и стрелка ожила, теперь радуюсь показаниям спидометра и бортового компьютера.
Надеюсь статья была полезной и поможет многим в хитросплетениях проводки своего пыжа.

Сообщение отредактировал frost.00 – 1.6.2015, 11:13

Al4 Некорректная Работа Датчика Скорости На Выходе Акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читайте также:  Какой двигатель стоит на лада гранта

#1

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 948 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Модель: Любой автомобиль с АКПП AL4. (Пежо 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407)

    Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия:
    “S” и “W” мигают на панели приборов или “Automatic Transmission Fault” на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, “зависание” на одной передаче, удар после остановки.

    01.jpg 17,5К Количество загрузок: 641

    Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.

    Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его “заставляет” работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.

    #2

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Имя Виталий
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о хапятая

    #3

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Имя Виталий
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о хапятая

    #4

  • Пользователи
  • 216 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 2002 г.в., 1,8 16V – 117 л/с 4АКПП
      Пробег 155000

    Сообщение отредактировал timofeevalexey: 24 Сентябрь 2013 – 07:25

    #5

  • Пользователи
  • 216 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 2002 г.в., 1,8 16V – 117 л/с 4АКПП
      Пробег 155000

    #6

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя константин
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Модель: Любой автомобиль с АКПП AL4. (Пежо 206, 207, 306, 307, 308, 406, 407)

    Симптомы: С неработающим (некорректно работающим) датчиком скорости могут быть следующие последствия:
    “S” и “W” мигают на панели приборов или “Automatic Transmission Fault” на дисплее, поздние или слишком ранние переключения, переключения с ударами, “зависание” на одной передаче, удар после остановки.

    01.jpg 17,5К Количество загрузок: 641

    Исправление: Проверить подключение датчика и проводку. Если все в порядке, заменить датчик.

    Датчик скорости на выходе АКПП AL4 расположен под серым 33-х контактным разъемом в задней части корпуса кпп. Он прикручен снаружи, и проходит рядом с приводом. Этот датчик скорости индуктивный. Он выдает переменный сигнал и не требует внешнего питания. Его “заставляет” работать крутящийся привод колеса. Сигнал подается на пины 47 и 48 блоком управления акпп AL4. В зависимости от модели датчик скорости может быть подключен как черным двухконтактным разъемом, так и через 33 контактный разъем -E1 и E2- (голубая секция). Сопротивление между контактами датчика скорости должно быть между 1000? и 1400?.

    Датчики на пежо 406

    97 кВт) › Бортжурнал › Решил проблему с запуском двигателя на холодную. Замена MAP-сенсора или “датчика давления во впускном коллекторе”

    Всем привет!
    С предыдущей записи вы поняли что у меня машина на холодную плохо заводилась…с раза 5 может и больше…это конечно очень сильно напрягало…были мысли “если летом ее с трудом можно завести, то что будет зимой. “
    Ранее ездил на диагностику…сказали мне там что надо заменить MAP-сенсор и лямбда зонд…т.к.СО реально повышено было…
    Начались у нас в Лиде поиски этого МАР-сенсора…цены конечно на него писец просто…от 80-100р. Как то жалко было столько отдавать за кусочек плассмаски…но было решено брать…но решил еще раз съездить к одному человеку на рынок узнать последнюю цену…сказал 85р.
    А потом он мне говорит что ему запчасти привезли на реализацию с разборки на пежо 406 и что где-то там был этот датчик…б.у конечно но полностью рабочий…цена за него40р. меня это полностью устраивало, тем более что продавец сказал, если тачка так же плохо будет заводится то можешь отвезти мне его обратно и верну деньги…
    Забрал датчик и полетел его менять…

    5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

    Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.

    Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого топливным насосом.

    Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите крышку блока ECU.
    3. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов.
    4. Поднимите блок ECU вверх и удалите его из коробки.
    5. Поверните соединитель электропроводки топливного насоса на верхней части коробки по часовой стрелке.
    6. Отцепите выступ крепления, используя отвертку, затем поверните соединитель против часовой стрелки и поднимите.
    7. Отвинтите два винта крепления основания соединителя электропроводки к коробке блока и поднимите основание соединителя.
    8. Отвинтите внутренние и внешние болты крепления.
    9. Снимите коробку блока.

    Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

    Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями в маховике.

    При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет положение коленвала.

    Читайте также:  Плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
    2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

    Установка

    Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

    Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурнымкоэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемоготоплива.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    2. Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца в подвеске датчика.
    3. Отключите электрический разъем, отвинтите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо снять датчик с подвески установки, отметьте положение датчика относительно подвески, затем отвинтите два винта и снимите датчик.

    Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

    Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блокуECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.

    Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местахв передней левой стороне моторного отсека.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите вакуумный шланг и электрический разъем и отвинтите два болта крепления датчика.
    2. Извлеките датчик из его гнезда.

    Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ

    Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

    ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

    Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА

    Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системыпредпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

    Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

    Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

    1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
    2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
    3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
    6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
    7 — обогреваемый датчик кислорода

    8 — форсунки
    9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
    10 — датчик скорости автомобиля (VSS)
    11 — датчик детонации
    12 — блокирующий переключатель
    13 —замок зажигания
    14 — ЕСМ
    15 —реле компрессора кондиционера
    16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
    17 —управляющее реле
    18 —катушка зажигания
    19 —диагностический разъем

    1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
    2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
    3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
    6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
    7 — обогреваемый датчик кислорода

    8 — форсунки
    9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
    10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации
    12 — блокирующий переключатель
    13 —замок зажигания
    14 — ЕСМ
    15 —реле компрессора кондиционера
    16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
    17 —управляющее реле
    18 —катушка зажигания
    19 —диагностический разъем

    1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
    2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
    3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    5 — датчик положения распределительного вала (CMP)
    6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
    7 — обогреваемый датчик кислорода

    8 — форсунки
    9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)
    10 — датчик скорости автомобиля (VSS)
    11 — датчик детонации
    12 — блокирующий переключатель
    13 —замок зажигания
    14 — ЕСМ
    15 —реле компрессора кондиционера
    16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
    17 —управляющее реле
    18 —катушка зажигания
    19 —диагностический разъем

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовывается в напряжение.

    Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

    1. Подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

    Контакт 1: «Масса»
    Контакт 4: Положительное напряжение

    Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе: 4–5 В
    Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

    1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)

    Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector