Какой аккумулятор на пежо 408 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какой аккумулятор на пежо 408

Peugeot 408 Белый Activный › Бортжурнал › Реанимация или замена АКБ

И так в продолжение записи сегодня в 8.00 позвонил в специализированную компанию и заказал АКБ в 9.20 позвонил курьер, встретились с ним через 10 минут у замерзшей Брыси, старый аккумулятор я снял минуты за три, остальное время мерз рядом с авто, около трех минут заняла установка нового.
Ключ на “старт” и мы снова в строю!
Всем спасибо за комментарии в предшествующей записи по теме

Цена вопроса: 3 650 ₽ Пробег: 78 000 км

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 408, 2014

Peugeot 408, 2014

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2013

Смотрите также

Комментарии 37

Что скажите, если поставить на француза аккум повышенной емкости( как на калужской сборке)? 64А генератор потянет? не будет недозаряда?

Будь другом, если помнишь, дай параметры размеров нового аккума. Сегодня “застрелился” Фиам (((

не вопрос:
Емкость аккумулятора (А/ч) 63
Размер (д*ш*в) 246*175*190
?Полярность + прямая —
Пусковой ток (А) 540
Напряжение, V 12
я себе купил вот такой:
Аккумулятор Mutlu Blue Silver 63 Ач

А 278-175-190 влезет? Решил брать Exide на 76 Ам.

это высокий, на нем кожух не застегнется по моему и нам нужен АКБ с утопленными клемами. 76 Ач наш генератор его зарядит? Вечный недозаряд для АКБ тоже вреден

это высокий, на нем кожух не застегнется по моему и нам нужен АКБ с утопленными клемами. 76 Ач наш генератор его зарядит? Вечный недозаряд для АКБ тоже вреден

На том же сайте есть и родного размера аккумы. Кто-то из наших, 408, тоже ставил 278-175-190, тоже Exide.

блин, попробовать нужно у магазина, я когда покупал исходил из штатных размеров, емкость взял меньше смело из-за того что зим суровых особо нет, но по фото моей с уже установленным новым АКБ в окошке плюсовой клеммы идно сколько там под кожухом еще места — миллиметров 5 максимум, но ни как не 3 см

Ok. Спасибо. Завтра разберемся.

завтра утром буду ехать на работу к 8.00 посмотрю подробнее, в общем жди фото в ЛС

Читайте также:  Реле регулятор напряжения генератора ваз 2107

Вот это по нашему! Человечище!

не вопрос:
Емкость аккумулятора (А/ч) 63
Размер (д*ш*в) 246*175*190
?Полярность + прямая —
Пусковой ток (А) 540
Напряжение, V 12
я себе купил вот такой:
Аккумулятор Mutlu Blue Silver 63 Ач

Может все-таки полярность “ОБРАТНАЯ” нужна?

ранее писалось что пежо 308 а теперь и 408 калужской сборки имеют аккумулятор повышенной емкости (77 ач) а у вас 60 ач ? значит скорее всего у меня такой же .машине 2.5 года пока не разу не подвел но его один раз заряжал прямо не снимая с машины .Лучшие аккумуляторы бош или варта. про снятие АКБ даже думать страшно французы намудрили.

Я на морозе справился за 5 минут-нежен только ключ на 10, мудреного ничего нет кожух с предохранителями снимается и отводится в строну без откручивание проводов, на контактах быстросъёмные разъемы, болтом на 10 прикручен АКБ к площадке установка тоже времени много не отнимает. У отца 408 2014 г.в. Стаил у него АКБ 75 Ач

Заряди его по-возможности стационарным зарядным устройством. Обычно новые АКБ из магазина привозят разряженными (это не значит, что он крутить мотор не может, но заряд менее 70%). Они лежат на складах месяцами, их никто не заряжает, а саморазряд никто не отменял. Генератор его никогда не зарядит полностью, а для кальциевого АКБ быть хронически незаряженным — первый шаг к помойке (я имею в виду существенное сокращение срока эксплуатации :-)).

обязательно заряжу, но недельк две ему придется покататься так к сожалению. Спасибо за совет

Не за что. Просто личным опытом научен.

Физику еще ни кто не отменял, понимаю что нужно-сделаю при первой же возможности

Я заменил Fiamm на Forse 65. По размеру подходит идеально!

Да размер у них стандартный, главно чтобы характеристики соответствовали заводским, вот по пусковому току у меня не получилось взять аналог, взял меньшего номинала- но Морозов жестких в регионе нет -не должен испытывать проблем с запуском

Размеры аккумуляторов Peugeot 408

Габаритные размеры аккумуляторов для 408 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): от 241 (мм) до 242 (мм);
  • Ширина (B): от 174 (мм) до 175 (мм);
  • Высота (H): от 188 (мм) до 190 (мм).
Читайте также:  Датчик абсолютного давления шевроле ланос

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Годы выпуска: выпускается в настоящее время.

Другие параметры Peugeot 408:

Общие параметры аккумуляторов Peugeot 408
Чертеж Общий вид аккумуляторовL (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(чертеж)от 241 (мм) до 242 (мм)от 174 (мм) до 175 (мм)от 188 (мм) до 190 (мм)

Таблицы размеров аккумуляторов Peugeot 408
Год (модификация) Год выпуска авто или модификация моделиD + (мм)
Диаметр клеммы +:

Год выпуска или модификация модели

D – (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр плюсовой клеммы для Peugeot 408 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Клемма H (мм)
Высота клеммы (H):

Диаметр минусовой клеммы для Peugeot 408 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Peugeot 408 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Длина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Ширина аккумулятора Peugeot 408 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

1.6 (120 л.с.)xxx241-242174-175188-1901.6 (150 л.с.)xxx241-242174-175188-1901.6 (110 л.с.)xxx241-242174-175188-190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Замена аккумулятора Пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector