Датчик давления шин мазда сх 5 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Датчик давления шин мазда сх 5

Датчики давления в шинах Mazda CX 5

Недостаточное или слишком высокое давление в шинах приводит к снижению безопасности автомобиля, ухудшению динамических характеристик и является причиной повышенного расхода горючего. Поэтому на Мазда СХ 5 используются специальные датчики.

Они своевременно выявляют и информируют водителя об отклонении давления в шинах от нормы.

Установка датчика давления в шинах

Установка и привязка датчиков давления в шинах выполняется согласно нижеизложенного алгоритма:

  • Зафиксировать автомобиль.
  • Поддомкратить требуемую сторону.
  • Демонтировать колесо с транспортного средства.
  • Разбортировать колесо.
  • Снять шину с диска.
  • Снять имеющийся вентиль для накачки колеса. Вместо него в последующем потребуется смонтировать датчик давления.
  • Снять с измерителя давления кольцо, шайбу и корпус вентиля.
  • Установить датчик в посадочное отверстие.
  • Затянуть вентиль. При этом нежелательно прилагать чрезмерное усилие.
  • Одеть шину на колесной диск.
  • Накачать колесо.
  • Проверить отсутствие пропускания воздуха через датчик. При необходимости подтянуть вентиль.
  • Установить колесо на транспортное средство.
  • Накачать колеса до требуемого значения.
  • Выполнить «сброс системы» в бортовом компьютере.

Обычно привязка датчиков происходит в автоматическом режиме. Если этого не произошло, то необходимо перевести кнопочный выключатель пуска мотора в положение ON и после этого обратно в OFF или ACC. После этого следует выдержать паузу в 15 минут.

Для регистрации кодовых сигналов от датчиков и корректной работы системы требуется проехать 10-30 минут со скоростью более 25 км/час. Если контрольный сигнал не гаснет, то необходимо остановить автомобиль на 15-25 минут и после этого продолжить движение в течении 10-30 минут со скоростью выше 25 км/час. Если привязка так и не произошла, то проблема может быть связана непосредственно с датчиком.

Проверка датчика давления

Проверить работоспособность датчика можно принудительно спустив часть воздуха из колеса. В таком случае через некоторое время должно появиться сообщение о слишком низком давлении в шинах. Проверка системы TPMS возможна и путем считывания ошибок с бортового компьютера.

Стоимость и артикульный номер на датчики для Mazda CX 5

Оригинальный датчик давления в шинах для Mazda CX 5 имеет артикульный номер BHB637140. Его цена составляет от 2000 до 4000 рублей. В продаже имеются датчики от сторонних производителей. В таблице ниже представлены лучшие аналоги, хорошо зарекомендовавшие себя на Мазда Сх 5.

Таблица — Датчики давления в шинах Mazda CX 5

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
JaguarC2C416556000-9000
MobiletronTXS0341300-2800
Volvo313418935000-7000

Проверить работоспособность датчика можно принудительно спустив часть воздуха из колеса. В таком случае через некоторое время должно появиться сообщение о слишком низком давлении в шинах. Проверка системы TPMS возможна и путем считывания ошибок с бортового компьютера.

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Загорание индикатора снижение давления в шинах не всегда говорит о наличии проблем. Ложное срабатывание встречается при езде на низкой скорости или при поездках на небольшие расстояния. В таком случае возможна обычная дальнейшая эксплуатация авто без предпринимания каких-либо действий.

Все же запрещено игнорировать появление индикации низкого давления в шинах. Если сигнал появился во время движения, то необходимо безопасно затормозить машину и осмотреть колеса. Срабатывание датчика может быть связано с повреждением шины. В таком случае колесо требуется сменить на запаску и в дальнейшем предпринять решение о замене или ремонте шины в зависимости от характера повреждений.

Если видимых повреждений колес нет, то требуется проверить в них давление. Для этих целей рекомендуется воспользоваться манометром. При обнаружении недостаточного давления в шине следует подкачать колесо с помощью насоса.

Если замер давления показал норму, а датчик все равно зажигает индикатор, то требуется считать лог ошибок с помощью диагностического сканера. При необходимости может потребоваться перепрошивка датчиков и их новая привязка.

Датчик давления шин

#861 Тимур Ибрагимов

  • Новичок
  • 2 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Тимур

    #862 Masich

  • Пользователь
  • 3 220 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    #863 Дима_80

  • Пользователь
  • 51 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    Заехал к дилеру сказали что надо будет после перекидки ездить к ним ‍♂

    Ерунда какая то. Купил второй комплект дисков и комплект родных датчиков. Собрал зимой на шиномонтажке, весной поставил сам. Ничего не горитвсе в норме. Возможно у вас датчики не родные стоят, вот у машины и затруднения после переобувки.

    #864 yermak

  • Пользователь
  • 184 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Сергей

    Если датчики не родные, возможно стоит проработать вариант их перепрошивки, забив в поисковике “Я” или “G” фразу “клонирование датчиков давления в шинах”

    #865 Masich

  • Пользователь
  • 3 220 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    #866 yermak

  • Пользователь
  • 184 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Сергей

    кайтесь, где взяли датчики.

    из истории моей машины.
    Я покупал в ноябре. зимние колеса в подарок (но без датчиков)
    Я купил датчики и привез дилеру, что б в зимние поставили.
    Все нормально, работают так, как надо.
    Но покупал, если сравнивать с ценами форумчан здесь, “за дорого”.

    Может, сэкономив, Вы поимели болячку. Давайте разбираться.
    Заодно, возможно, удастся кого-то оградить от подобной проблемы.

    #867 Padavan

  • Пользователь
  • 1 771 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей

    Может, сэкономив, Вы поимели болячку.

    Если иметь голову, можно экономить, покупая при этом оригинал, без всяких болячек. Тем более, живя в Москве.

    Я купил датчики и привез дилеру, что б в зимние поставили.

    В любой нормальной шиномонтажке, датчики поставят за спасибо, по крайней мере войдет в стоимость смены резины или балансировки. Дилер не сделает ничего чудодейственного, только возьмет деньги за нормо-час.

    Masich

    Алярм настроен на ниже 2.3 (точное число можно вычислить). На 2.2 гарантированно пищит. Все числа давлений можно увидеть в forsan lite, блок IC, PID-ы WU1_P, WU2_P, WU3_P, WU4_P.

    Сообщение изменено: Padavan (31.05.2019, 21:09)

    #868 Alex611

  • Новичок
  • 6 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Невозможно. Моя история следующая. Брал машину у дилера с его комплектом зимней резины на его дисках. Летнюю штатную на дисках 19 положили в багажник и до весны я забыл про неё что естественно. Наступили погожие дни и я сменил колёса на шиномонтаже ПРОСТО открутив и закрутив 20 гаек. И тут началось самое интересное: датчик начал мигать и потом горел постоянно. Все танцы с бубнами про то как прописать датчики выполнены раз пять. Ничего не помогло, система их тупо не видит. Ну что делать? Еду к дилеру, говорю машина, диски, резина гарантийные – так что решай! Подключай ваши сканеры и т.д. На что мастер мне отвечает: а мы программируем также как написано в мануале! То есть: включи-выключи зажигание, 15 минут ждём, 10 минут едем со скоростью не менее 25 км/ч. Ну ок, жду. Выбегает через полчаса мастер, отдаёт ключи, всё, говорит, поезжайте на КАД и всё погаснет. Поехал. и ничего не погасло. звоню, начинаю ругаться. Мастер отвечает: ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ))). Короче, проехал ещё полтыщи, система датчиков не видит. Собираюсь ехать опять к ОД. Пусть меняют датчики или колёса или систему или машину. Уважаемые камрады: подскажите не было-ли такой же шляпы у кого-нибудь и как с ней боролись?

    #869 Бабка

  • Пользователь
  • 2 412 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    Alex611, А чо, летняя резина всю зиму лежала в багажнике? Как вариант тупо для нас – ставишь обратно зимнюю резину. Ждешь, когда погаснет лампочка, потом меняешь колеса по одному. Хотя это и смешно. Если на каком-то колесе лампочка не погаснет – к инженеру по гарантии

    #870 Alex611

  • Новичок
  • 6 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Alex611, А чо, летняя резина всю зиму лежала в багажнике? Как вариант тупо для нас – ставишь обратно зимнюю резину. Ждешь, когда погаснет лампочка, потом меняешь колеса по одному. Хотя это и смешно. Если на каком-то колесе лампочка не погаснет – к инженеру по гарантии

    Летняя лежала в гараже, ездил на зимней без этих проблем. Летняя не стояла ни разу, забирал из салона на зимней.

    Alex611, А чо, летняя резина всю зиму лежала в багажнике? Как вариант тупо для нас – ставишь обратно зимнюю резину. Ждешь, когда погаснет лампочка, потом меняешь колеса по одному. Хотя это и смешно. Если на каком-то колесе лампочка не погаснет – к инженеру по гарантии

    #871 Бабка

  • Пользователь
  • 2 412 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Дмитрий

    На такой вариант согласен, только за счёт ОД))))

    Ты думаешь, они будут менять по одному колесу? И кататься на машине, пока не погаснет лампа? Сомневаюсь. Пиши претензию в ММР

    Либо посмотреть адаптером ELM, какие там показатели.

    #872 Alex611

  • Новичок
  • 6 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Ты думаешь, они будут менять по одному колесу? И кататься на машине, пока не погаснет лампа? Сомневаюсь. Пиши претензию в ММР

    Либо посмотреть адаптером ELM, какие там показатели.

    Сообщение изменено: Alex611 (04.06.2019, 18:11)

    #873 Alex611

  • Новичок
  • 6 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Всем ещё раз доброго времени суток! Третий(!) раз у ОД! Третий, Карл! Никакого результата! Лампа мигает и не гаснет! Делают диагностику, скидывают ошибки, результат нулевой. Катался каждый раз после отдачи ключей мастером. Последнее мое предложение: ставьте комплект колёс с шоурума и я поехал, потому что зимой всё было ОК! Мастер глядит собачьим взглядом и опять предложил диагностировать. Вот сижу и жду четвертой попытки. Не получится – письмо в Москву с аху. нной жалобой.

    #874 Kristian

  • Пользователь
  • 495 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Николай

    Система контроля давления в шинах Мазда СХ-5

    Японский кроссовер оснащен новой современной электроникой, которая обеспечивает безопасность пассажиров и высокий уровень управляемости автомобилем. Наибольшая нагрузка при движении приходится на колесо, поэтому каждый водитель перед поездкой должен проверить состояние резины и показания датчика давления в шинах Мазда СХ-5. Особенно внимательным нужно быть зимой, когда перепад температур может привести к дестабилизации показателей.

    Зачем нужны датчики давления

    Согласно статистическим данным большая часть аварийных ситуаций на дорогах возникает в результате проблем с резиной. Чтобы избежать ДТП водитель должен взять за правило проводить контроль давления в шинах Мазда СХ-5 перед каждой поездкой.

    Спущенные или перекачанные колеса становятся причиной:

    • потери динамики;
    • снижения управляемости;
    • повышенного расхода топлива;
    • уменьшения пятна контакта с дорожным покрытием;
    • увеличения тормозного пути.

    Современные автомобили оснащены датчиком, контролирующим давление, он предупреждает водителя об отклонении от нормы. Если такой прибор отсутствует, автовладельцы могут заменить его манометром. Наиболее точным считается электронный манометр.

    Виды датчиков

    По типу крепления датчики классифицируют на:

    1. Наружные. Изготавливаются в виде стандартных колпачков, которые крепятся на шину. К основным достоинствам относят низкую стоимость и простоту в эксплуатации. Главным недостатком является то, что любой прохожий может легко скрутить эту деталь чтобы продать или установить на свой автомобиль. Также во время движения на высоких скоростях есть риск утери детали или ее повреждения.
    2. Внутренние. Устанавливаются на воздуховод, через который происходит накачивание колеса. Конструкция крепится на диск под покрышкой, поэтому совершенно незаметна. Отправка данных на экран монитора или смартфона производится через Bluetooth по радиосвязи.

    Принцип работы

    Принцип работы системы контроля давления в шинах заключается в передаче водителю реальных сведений о состоянии колеса. По способам доведения информации до автовладельца датчики бывают:

    1. Механические. Самый дешевый вариант. Чаще всего их размещают снаружи колеса. Определение показателя производится визуально. Индикатор зеленого цвета — норма, желтый — требует проверки, красный — продолжать движение опасно.
    2. Простые электронные. Выпускают внешние и внутренние модели датчиков. Основное отличие — вмонтированный чип, который передает информацию на индикаторное устройство.
    3. Новые электронные. Современные приборы (используются также для шин СХ-5), выпускают только с внутренним креплением. Самые дорогие и надежные датчики. Кроме уровня давления они также передают информацию о температуре и скорости вращения колеса.

    Как работают датчики в Мазда СХ-5

    У Мазда CX-5 контроль давления в шинах (TPMS) осуществляется одновременно со всех сторон при запуске двигателя. Датчик загорается после запуска двигателя, потухая через несколько секунд. За это время происходит проверка реальных показателей и сравнение их с регламентированными. Если отклонения отсутствуют, система переходит на пассивный режим слежения. Во время стоянки контроль не производится. Активация датчика во время движения сигнализирует о необходимости произвести немедленную регулировку. После корректировки показателя до нормативного значения, сигнальная лампочка гаснет.

    Система может дать сбой или скрыть проблему при:

    1) одновременном использовании разных типов шин или неподходящих размерах дисков Мазда СХ-5.

    2) Проколе колеса.

    3) Движении по ухабистой или обледенелой дороге.

    4) Езде на низких скоростях.

    5) Поездках на короткие расстояния.

    Согласно диаметру покрышек, давление в шинах Мазда СХ-5 r17 должно составлять 2,3 атмосферы, у R19 нормой считается 2,5 атм. Показатель идентичный для передней и задней осей автомобиля. Эти значения регламентированы производителем и прописаны в технической документации.

    Покрышки со временем могут сдуваться, обмениваясь с окружающей средой воздухом через поры резины. В летних шинах для Мазда СХ-5 давление увеличивается с повышением температуры, зимой же этот показатель падает за месяц в среднем на 0,2-0,4 атмосферы.

    На работу датчиков не влияет какие шины на Мазда СХ-5 (R17 или R19) установлены. Даже при замене резины или колес система автоматически меняет настройки и калибрует данные под новые условия эксплуатации.

    Нормативное давление в шинах является залогом безопасности на дороге и продлевает срок службы резины. Электронная система TPMS в Мазда СХ-5 оперативно информирует водителя об отклонениях от регламентированных норм.

    Обзор датчиков давления в шинах Мазда

    Проблема безопасной эксплуатации автомобиля не перестает волновать известных производителей, в число которых входит и концерн Мазда. Многие системы, которые еще недавно преподносились в качестве опции, устанавливаемой за дополнительную плату, входят на моделях Мазда 3, 6, СХ 5 и СХ 6 в базовую комплектацию. К ним относится и прекрасно зарекомендовавший себя в условиях российского климата датчик давления в шинах.

    Устройство и принцип работы

    Атмосферные температурные перепады существенно воздействуют на отклонение давления воздуха в шинах от установленной нормы в большую или меньшую сторону. Данный фактор влияет на:

    • Расход топлива.
    • Маневренность автомобиля.
    • Безопасность эксплуатации.
    • Преждевременный износ и выход из строя резины.

    Разница давления в шинах смещает центр тяжести машины. При проведении маневра, связанного с резким торможением/разгоном, может произойти неуправляемый занос с последующим ДТП. Именно по этой причине замер давления в шинах входит в список ежедневного обслуживания у профессиональных водителей.

    С целью снижения риска возникновения аварийной ситуации и был создан датчик контроля давления. Данная опция позволяет водителю получать информацию о величине давления в шине каждого колеса и своевременно принимать меры, для устранения разницы или отклонения от нормы. Показания выводятся, электронным устройством, на экран, расположенный в щитке приборов. Данная система получила название TPMS и бывает 2 типов:

    1. Косвенная – информация о спущенном/перекаченном колесе привязана к расчету расстояния, которое оно прошло за один полный оборот.
    2. Прямая – для замера используются специальные датчики, установленные на каждом колесе и связанных с электронным блоком управления.

    Заводская комплектация опции замера давления в шинах Мазда 6, СХ 5, и СХ 7, имеет систему контроля косвенного типа, новейшей технологии SkyActiv, в которой отсутствуют классические датчики.

    Инициализация системы TPMS

    Инициализация (запуск) системы TPMS, на моделях Мазда 6, СХ 5, и СХ 7, выполняется после прокачки шин, до установленного, регламентного значения и в случае:

    • Сезонной замены колес.
    • Отключении аккумуляторной батареи.
    • Постоянного срабатывания светового предупреждения.
    • Замены модуля управления или датчика скорости.

    Для перезагрузки, необходимо нажать и удерживать клавишу TPMS SET, до однократного включения звукового сигнала и появления светового предупреждения на табло. При наличии многофункциональных дисплеев, высветится сообщение об проведенной инициализации. При частом срабатывании, следует проверить и давление в шинах и повторить процедуру.

    В бортовом компьютере автомобилей Мазда 6, СХ 5 и СХ 7, предусмотрена функция отк

    лючения системы TPMS, перед проведением инициализации, необходимо зайти в настройки и убедиться, что она подключена.

    Датчик неисправности может постоянно гореть и выдавать сигналы о критическом давлении в шинах, если включено напоминающее устройство, извещающее о наступлении времени плановой подкачки (проверки) колес. Отключить функцию можно через меню бортового компьютера, после чего провести контрольную перезагрузку.

    Система замера давления в шинах

    Популярная у отечественных автолюбителей модель Mazda 3, оснащена системой контроля давления в шинах прямого типа, обозначаемой производителем RDC. В ее функцию входит оповещение водителя об снижении допустимого давления в колесе звуковым сигналом и загоранием контрольной лампы определенного цвета.

    Система включает в себя:

    • Датчики, установленные на каждом колесе.
    • Антенны, принимающие и передающие сигналы, поступающие от датчиков.
    • Бортовой процессор, обрабатывающий информацию.
    • Сигнальные лампы, установленные на доске приборов.

    Перед началом эксплуатации автомобиля Мазда 3, давление в шинах доводится до рекомендованного производителем и проводится активация системы RDC. Процедура выполняется в 3 этапа:

    1. Ключ зажигания устанавливается в тестовое положение.
    2. Нажимается и удерживается кнопка контроля до загорания желтой сигнальной лампы.
    3. Осуществляется движение на автомобиле, после чего, в течение нескольких минут, система запомнит установленное давление, как эталон и будет сигнализировать об отклонении, именно от этого значения.

    Данные действия, связанные с настройкой датчика давления в шинах Мазда 3, рекомендуется проводить, после каждой подкачки или сезонной замене колес.

    Расшифровка сигналов и возможные сбои

    Проведение контроля за давлением в шинах Мазда 3 с помощью установленной системы не вызывает затруднений даже у начинающих автолюбителей. Сигнальная лампа и звуковой сигнал предупредят о проблемах:

    • Желтый цвет – при значительном падении давления.
    • Красный цвет и звуковой сигнал – прокол колеса, аварийная ситуация.

    Радиопомехи, сбои в электронной системе, выход из строя одного из устройств могут оказывать влияние на принимаемые антеннами сигналы. В этом случае сигнальная лампа будет мигать желтым цветом.

    Любое, самое надежное и проверенное временем устройство безопасности, нуждается в регулярном контроле. Проведение планового ТО автомобилей семейства Мазда предотвратит неисправности, связанные с системой контроля давления в шинах, и она своевременно предупредит о возникших проблемах с колесами.

    Датчики давления в шинах Mazda CX-5 (2017-по н.в.) (комплект).

    • Описание
    • Характеристики
    • Доставка и оплата

    В клубном магазине Mazda CX-5 Shop существует следующие способы доставки товара:

    Доставка курьером по Москве, МО.

    Доставка курьером осуществляется с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
    В выходные и праздничные дни доставка не осуществляется.

    • Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) – 400 руб.
    • При заказе на сумму более 8000 руб. – доставка бесплатная.

    • Стоимость доставки по Московской области – 400 руб. + 150 руб. за каждые 5 километров.
    • При заказе на сумму более 8000 руб. – 150 руб. за каждые 5 километров выезда за МКАД.

    Доставка по Московской Области возможна при условии выезда за МКАД не более 30 км.

    Если Вы отказались от некоторых позиций из вашего заказа, и его итоговая стоимость составила менее 8000 рублей, то доставка будет платной.
    Если по адресу доставки действуют ограничения на въезд (пропускная система или платный въезд), то Вам необходимо обеспечить разрешение на въезд, либо компенсировать его оплату. В ином случае доставка возможна только до ограниченного въезда.

    Самовывоз товара осуществляется в центральном офисе в Москве либо в любом из пунктов выдачи в Москве,
    Услуга возможна только после подтверждения заказа оператором. Просьба уточнять заранее по телефону – готов ли Ваш заказ к выдачи из пункта самовывоза.

    Самовывоз из центрального офиса в Москве:
    Самовывоз осуществляется по адресу: г. Москва, ул.Миклухо-Маклая вл.8 с.3

    Самовывоз из центрального офиса возможен не ранее следующего дня с момента подтверждения заказа оператором.
    Оформленный заказ, Вы можете самостоятельно забрать у нас с 10:00 до 20.00 в будние дни.
    В выходные и праздничные дни выдача заказов осуществляется с 10:00 до 18:00.

    Самовывоз из центрального офиса осуществляется бесплатно!
    При услуге “самовывоз из центрального офиса” возможен заказ крупногабаритного товара.

    Самовывоз из дополнительного офиса в Москве:
    Самовывоз осуществляется по адресу: г. Москва, Старокоптевский пер., д.7.

    Самовывоз из дополнительного офиса возможен не ранее следующего дня с момента подтверждения заказа оператором.
    Оформленный заказ, Вы можете самостоятельно забрать у нас с 12:00 до 17.00 в будние дни.
    В выходные и праздничные дни выдача заказов не производится.

    Самовывоз из дополнительного офиса осуществляется бесплатно!
    При услуге “самовывоз из центрального офиса” возможен заказ крупногабаритного товара.

    Доставка в регионы РФ

    Наш интернет-магазин осуществляет доставку в более чем 100 городов РФ. Выбор способа доставки в регионы РФ оговаривается заранее с менеджером магазина, либо указывается при самостоятельном оформлении заказа через сайт.

    Мы проверяем качество и комплектацию товара перед тем, как передать его в службу доставки. Все документы, сопровождающие покупку, предоставляются покупателю вместе с товаром. Прежде чем принять товар, обязательно проверьте его целостность. Претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить до подписания акта приема-передачи груза.

    Доставка транспортными компаниями:

    Наш интернет-магазин осуществляет доставку заказов в регионы РФ с помощью транспортных компании КИТ, Деловые Линии, ПЭК, ЖДЭ..
    Оплата услуг транспортной компании по доставке производится покупателем при получении товара в пункте назначения.

    Ориентировочная стоимость услуг ТК по доставке в крупные города России (из Москвы до склада филиала ТК) в среднем составляет 450 – 600 руб.
    Доставка заказа нашим курьером до склада транспортной компании в Москве осуществляется бесплатно!

    При доставке заказа транспортной компанией возможны следующие способы оплаты:

    • 100% предоплата товара.
    Доставка осуществляется после стопроцентной оплаты заказа, по факту зачисления денежных средств на расчетный счет интернет-магазина.
    Оплата заказа возможна банковским переводом, через терминалы, салоны связи, а также с помощью банковской карты или электронными деньгами. Услуги транспортной компании оплачиваются на месте при получении груза и тарифицируются самой компанией предоставляющей услуги перевозки.

    Mazda CX-5 Shop предлагает своим клиентам воспользоваться следующими преимуществами Клубного магазина:

    Читайте также:  Какая коробка стоит на форд фокус 3
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector