Рабочая температура ваз 2110 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рабочая температура ваз 2110

Ваз 2112 16 клапанов рабочая температура

Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2112 16 клапанов: параметры

Многие автомобилисты при эксплуатации 16-клапанного мотора ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что мотор просто закипал. Это связано с тем, что двигатель перегревался. Какая же рабочая (нормальная) температура двигателя? В этой стать, рассмотрим, какая температура должна быть в силовом агрегате и ее системах, а также причины и способы решения повышения данного показателя.

Какая должна быть рабочая температура двигателя?

Если брать информацию международной конвенции автомобилестроителей от 1.12.1992 года, то единым стандартом рабочей температуры двигателя принято считать 90 градусов Цельсия. При таком показатели, двигатель работает максимально эффективно и не создает остаточный негативных эффектах.

При переходе на более продвинутые технологии изготовления моторов в 2004 году было принято, что конкретный индикатор данного показателя нельзя удерживать одной позицией, а поэтому сделали градацию допустимых норм, которые составили – 85-105 градусов Цельсия.

Согласно данных завода-изготовителя АвтоВАЗ на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 рабочей температурой двигателя принято считать 87-103 градуса Цельсия.

При этой температуре все системы функционируют нормально, а мотор не подвержен негативным факторам и последствиям.

Устройство системы охлаждения

Система охлаждения двигателя имеет множество узлов, которые связаны между собой, и при выходе одного из строя, вся система функционировать не сможет. Итак, рассмотрим, схему расположение и расшифровку указателей системы охлаждения 16-клапанного мотора.

1 – радиатор отопителя; 2 – пароотводящий шланг радиатора отопителя; 3 – шланг отводящий; 4 – шланг подводящий; 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в головке блока); 6 – шланг подводящей трубы насоса; 7 – термостат; 8 – заправочный шланг; 9 – пробка расширительного бачка; 10 – датчик указателя уровня охлаждающей жидкости; 11 – расширительный бачок; 12 – выпускной патрубок; 13 – жидкостная камера пускового устройства карбюратора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – подводящий шланг радиатора; 16 – пароотводящий шланг радиатора; 17 – левый бачок радиатора; 18 – датчик включения электровентилятора; 19 – электродвигатель вентилятора; 20 – крыльчатка электровентилятора; 21 – правый бачок радиатора; 22 – сливная пробка; 23 – кожух электровентилятора; 24 – зубчатый ремень привода механизма газораспределения; 25 – крыльчатка насоса охлаждающей жидкости; 26 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 27 – шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 28 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 29 – датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке; 30 – трубки радиатора; 31 – сердцевина радиатора.

Основные неисправности и пути их решения

На самом деле в системе охлаждения достаточно много узлов, которые подвержены поломке. Это зависит не только от срока эксплуатации, но и от технического обслуживания, а также качества деталей. Итак, рассмотрим, основные узлы, неисправности и методы их решения.

Радиатор охлаждения

Как показывает практика, эта деталь служит достаточно долго. Основной причиной поломки служит засоренность внутренних каналов. Так, при достаточно плотном засорении, двигатель начинает греться, высокое давление создаваемое насосом может привести к разрыву трубки и радиатор потечет.

Некоторые автолюбители отдают его паять и чистить, но как показывает практика, через малый промежуток времени – течь снова образовывается. Поэтому, при выходе из строя этой детали необходимо заменить ее на новую.

Радиатор печки

Единственная деталь в системе, которая не влияет на общую картину. Радиатор печки обеспечивает подогрев температуры салона и поэтому его использование — сезонное. Неисправности и методы решения их такие же, как и с основным радиатором.

Патрубки

Один из основных узлов системы охлаждения, поскольку именно по патрубкам проходит процесс циркуляцию жидкости по системе.

Основной неисправностью считается – износ, а именно появления трещин и подтеков охлаждающей жидкость. Для устранения проблемы необходимо заменить поврежденный элемент.

Конечно, рекомендуется менять все комплектами, поскольку неизвестно, через сколько километров придется заменить еще один, а сам процесс требует слива охлаждающей жидкости.

Водяной насос

Помпа проводит циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе. Так, при возникновении течи с подшипника водяного насоса или повышении шумности – это первые признаки того, что деталь необходимо заменить.

Термостат

Термостат – деталь системы охлаждения, которая наиболее часто подвержена замене.

Так, первыми признаками неисправности узла считается повышение рабочей температуры двигателя до максимального показателя, а также частое включение вентилятора охлаждения. Для устранения проблемы необходимо заменить на новое изделие.

Вентилятор охлаждения радиатора

Эта деталь обеспечивает охлаждение жидкости, но если недостаточном встречном потоке ветра, именно она дополнительно создает поток воздуха. Вентилятор охлаждения не дает повыситься температуре до критической отметки.

Его включение происходит на 100 градусах Цельсия, а выключение – при 94.

Датчик системы охлаждения

Часть системы управления двигателя, которая отправляет импульс в ЭБУ, чтобы включить или выключить вентилятор охлаждения, а также дает отчет о состоянии и изменении рабочей температуры двигателя. При выходе из строя, для устранения неисправности необходимо заменить деталь.

Выводы

Рабочая температура двигателя 16-клапанного ВАЗ-2112 составляет 87-103 градуса Цельсия.

При увеличении данного показателя двигатель может закипеть, что в свою очередь может привести к тяжелым негативным последствиям, таким как прогиб головки блока или капитальный ремонт двигателя. Стоит внимательно следить за состояние узлов и деталей системы охлаждения, ведь именно они обеспечивают нормальное охлаждение и работу силового агрегата.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Параметры рабочей температуры 8 и 16 клапанных двигателей на ВАЗ-2110

Исправная система охлаждения зимой и летом обеспечит нормальный температурный режим работы двигателя. Для прогрева исправного мотора до рабочей температуры не нужно использовать дополнительных средств, достаточно вовремя проверить работоспособность элементов системы охлаждения и проблем с температурой не будет.

Читайте также:  Как добраться до печки ваз 2110

Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110 — есть ли разница?

Несмотря на то что 8 и 16-клапанные двигатели ВАЗ имеют небольшую разницу в конструкции системы охлаждения, рабочая температура для обоих моторов одинакова.

Рабочая температура двигателя на панели приборов.

Заводом предусмотрена нормальная рабочая температура двигателя в пределах от 87 до 103 градусов . На удержание температуры в этих рамках могут сильно влиять некоторые моменты, связанные с работоспособностью и качеством элементов системы охлаждения. Вкратце рассмотрим каждый из них.

Радиатор охлаждения

Закипание охлаждающей жидкости может быть вызвано засорением радиатора охлаждения, а забиваться он может как изнутри, так и снаружи.

Забитые соты радиатора охлаждения двигателя.

Очистка радиатора регулярно гарантирует нормальную работу двигателя и поможет избежать закипания антифриза. При проверке состояния радиатора обращаем особое внимание на наличие подтеканий и целостность сот, отсутствие трещин в бачках и состояние патрубков.

Помпа

Водяной насос отвечает за полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения и отопления.

Течь тосола из под помпы.

От эффективности работы помпы также зависит поддержание нормальной рабочей температуры антифриза. К основным неисправностям помпы относится выход из строя подшипника, протекание и разрушение крыльчатки насоса.

Это может происходить в результате как физического повреждения крыльчатки, так и разрушения в результате кавитационных процессов. Кавитация чаще всего вызвана применением некачественного антифриза или несвоевременной его заменой.

Термостат

Больше всего претензий предъявляется именно к термостату, перепускному клапану, который направляет охлаждающую жидкость по полному или по малому кругу, в зависимости от степени прогрева.

Расположение термостата под капотом.

К примеру, двигатель может не прогреваться до законных 87–90 градусов по причине заедания клапана. Однако чаще всего сбои в работе термостата происходят из-за качества термоэлемента . Несмотря на то, что каждый термостат имеет маркировку на корпусе, где указана температура срабатывания клапана, указанная температура не всегда соответствует действительности.

Так, при указанной температуре срабатывания 85 градусов , термостат может пропускать жидкость по большому кругу уже при прогреве до 75–80 градусов . В результате температура не будет соответствовать норме, двигатель не сможет прогреться до оптимального значения. Единственный выход — тестирование термостата перед установкой. Для этого корпус термостата помещают в сосуд с водой и нагревают до указанной температуры, периодически проверяя состояние клапана. Несоответствие температуры срабатывания термостат даже на 3–5 градусов не позволит получить оптимальную рабочую температуру во время движения.

Датчики, прошивка ЭБУ и вентилятор

Точность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости также сильно влияет на рабочую температуру.

Датчик температуры находится возле корпуса термостата.

Датчик отправляет электрический импульс на электронный блок управления, а он в свою очередь, даёт команду на запуск вентилятора охлаждения. Нормальная температура, при которой вентилятор должен запускаться — 105 градусов . При неверных показаниях датчика вентилятор запустится раньше (в этом случае антифриз не прогреется до нормы) или позже. Тогда возможен перегрев двигателя и закипание антифриза, особенно антифриза неважного качества.

Воздушная пробка

Кроме этого, циркуляции охлаждающей жидкости может сильно мешать воздушная пробка в системе охлаждения.

Пробка может возникнуть после закипания жидкости, а также из-за неправильной замены антифриза, разгерметизации системы. Как правило, удаление воздуха из системы охлаждения проводится через патрубок дроссельного узла, как самой высокой точки замкнутой системы охлаждения. После удаления пробки двигатель будет прогреваться до номинальной температуры и не будет перегреваться.

Удаление воздуха производится через патрубок дроссельного узла после прогрева двигателя до рабочей температуры.

Выводы

При первых симптомах перегрева двигателя лучше как можно скорее проверить работоспособность датчика температуры и термостата.

Но также на момент включения вентилятора может влиять прошивка ЭБУ и установленный порог включения на бортовом компьютере.

Следите за системой охлаждения регулярно и стабильной всем рабочей температуры!

Температура двигателя ВАЗ 2110

Авто ВАЗ 2110
Постоянно включается вентилятор.
Стрелка уходит в красную зону, писк(бортовой пищит или че там), вентилятор срабатывает, остывает до 100 где то и опять на нагрев пошли. Причем машина успевает нагреваться за 1,5 км, ну с прогретым двигателем.

Машину тока купил б.у. 2007 г, сам ученик, езжу по городу , я вот думаю от моей манеры езды зависит.

Манера езды, бывает еду участки 35 кмчас на 2 передаче, ну в основном езжу на 3 передаче 50 км час. Сколько оборотов надо держать ? ну у меня всегда 15 показывает при 50 кмч и 3 передаче(вроде).

Может оно и нормально все просто этот писк каждый раз при включении вентилятора (кипиш сразу типа чет не так).

Я вот думаю если сейчас ноль градусов за бортом, то что будет в жару.
Тосол проверял и ребятам показывал 4 человека сказали норм. Ну на всякий случай выкладываю(фото), риски там ни какие не нашел.

Какая у вас рабочая температура?

Вот у меня постоянно 105 где то и каждый километр уходит в красную остывает(вентилятором) и заново, так и должно быть?

ПС: границу красной зоны я так определил как 110 по шкале

Сообщение отредактировал kokika: 26.11.2009 – 10:53

  • социум? не. не слышал.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090
QUOTE
так и должно быть?
Читайте также:  Ваз 2114 греется двигатель
QUOTE
Машину тока купил б.у. 2007 г, сам ученик, езжу по городу

Дуй в сервис на диагностику, а не к 4 ребятам.

Даже являясь откровенным клоуном, трогающимся на 4000 оборотов, мотор так нагреть сложно :).

имхо воздух в системе охлаждения у вас.
зыж. или убитый термостат, который открывает широкий круг на 100С

Сообщение отредактировал _Константин_: 26.11.2009 – 11:02

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 419

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 969

    два варианта – пробка воздушная, либо датчик.

    однозначно либо к “Дяде Ване” разбираться, либо в сервис.

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 118
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 50

    Скока диагностика стоит?

    Я вот тоже почитал в инете грешат многие на датчик?

    QUOTE
    Евгений Лушкин Меню пользователя Профи (892)6 месяцев назад (ссылка)
    Многие шутники здесь! Открути возд. фильтр, снеми клемму минус. Открути ее от кузова, двигателя(рядом с термостатом). Теперь простучи молотком конец провода, который был у движка. Зачисти. И прикрути его уже в другое место. Например, к кронштейну крепления модуля зажигания. Собирай, проверяй.
    Источник: Автоэлектрик
    Оценка: 0 Рейтинг: 0
    Это лучший ответ
    Мой мирФотоВидеоБлог

    Дикий Меню пользователя Гуру (3634)6 месяцев назад (ссылка)
    Датчик в панели пиборов- это не показатель . Если машина не кипит , вентилятор срабатывает , не вышибает тосол из под крышки расширительного бачка – то с движкой все в порядке , а проблема в приборах . Возможно гденибуть в панели приборов утечка тока (нацеплял лишнего ) или масса от панели окислилась. Если у тебя инжектор поставь себе маршрутный компьютер , он будет показывать точную температуру в цифровом виде ( рабочая 105 градусов) или заехай на компьютерную диагностику пусть замериют.
    Короче стрелка в приборах может дико пиздить , главное чтобы мотор не кипел

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 118
    QUOTE (kokika @ 26 ноября 2009, 11:32)
    Скока диагностика стоит?
    • почтенный теронозавр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 467
    QUOTE (kokika @ 26 ноября 2009, 10:49)
    Авто ВАЗ 2110
    Постоянно включается вентилятор.
    Стрелка уходит в красную зону, писк(бортовой пищит или че там), вентилятор срабатывает, остывает до 100 где то и опять на нагрев пошли. Причем машина успевает нагреваться за 1,5 км, ну с прогретым двигателем.

    Машину тока купил б.у. 2007 г, сам ученик, езжу по городу , я вот думаю от моей манеры езды зависит.

    Манера езды, бывает еду участки 35 кмчас на 2 передаче, ну в основном езжу на 3 передаче 50 км час. Сколько оборотов надо держать ? ну у меня всегда 15 показывает при 50 кмч и 3 передаче(вроде).

    Может оно и нормально все просто этот писк каждый раз при включении вентилятора (кипиш сразу типа чет не так).

    Я вот думаю если сейчас ноль градусов за бортом, то что будет в жару.
    Тосол проверял и ребятам показывал 4 человека сказали норм. Ну на всякий случай выкладываю(фото), риски там ни какие не нашел.

    Какая у вас рабочая температура?

    Вот у меня постоянно 105 где то и каждый километр уходит в красную остывает(вентилятором) и заново, так и должно быть?

    ПС: границу красной зоны я так определил как 110 по шкале

    Попробуйте выехать за город на прямой участок и проехать без пробок и понаблюдать. Ехать теже 50 км/ч (конечно будут материть, вы ведь учитесь, желательно выбрать участок мало загруженный) например в выходной день от Красавинского моста до Мулов (или наоборот), можно и дальше. 50 км/ч можно ехать и на четвертой, даже лучше. Зимой (не в сильные морозы) спасает от перегрева печка, когда температура близится к красной зоне вкл. более мощный режим вентилятора печки, если жарко открыть окно, а в сильные морозы печка и так работает на более высоких оборотах, да и вскипятить не так-то просто.

    Сообщение отредактировал expertaleks: 26.11.2009 – 11:53

    Тюнинг ВАЗ 2110 → Рабочая температура двигателя Ваз 2110i

    Кто может подсказать, какая рабочая температура двигателя на ващей ВАЗ 2110i 8 клапанов, у меня почему-то всего 85-88 градусов, насколько я знаю должно быть 95?

    • Vengr_Kruglov
    • 30 декабря 2011, 11:06
    • Bikov_Zapoynov
    • 30 декабря 2011, 11:11
    • v
    • Vengr_Kruglov
    • 30 декабря 2011, 11:12
    • v
    • Bikov_Zapoynov
    • 31 декабря 2011, 11:19
    • v
    • Bikov_Zapoynov
    • 31 декабря 2011, 11:20
    • v
    • Bikov_Zapoynov
    • 31 декабря 2011, 11:22
    • v
    • Bikov_Zapoynov
    • 31 декабря 2011, 11:26
    • v
    • Bikov_Zapoynov
    • 31 декабря 2011, 11:31
    • v
    • Nataliya_Kustova
    • 01 января 2012, 11:48
    • v
    • Vengr_Kruglov
    • 01 января 2012, 12:20
    • v
    • Alekhandro_Ivanov
    • 02 января 2012, 01:53
    • v
    • Vengr_Kruglov
    • 02 января 2012, 10:39
    • v
    • Alekhandro_Ivanov
    • 02 января 2012, 13:05
    • v
    • Alekhandro_Savelev
    • 02 января 2012, 13:19
    • v
    • Vengr_Kruglov
    • 03 января 2012, 00:41
    • v
    • Alekhandro_Ivanov
    • 03 января 2012, 13:49
    • v
    • Nikolay_Eshchenko
    • 03 января 2012, 17:30
    • v
    • Roma_Eliseev
    • 03 января 2012, 17:39
    • v
    • Vengr_Mihaylov
    • 03 января 2012, 17:43
    • v
    • Jei_Falev
    • 04 января 2012, 12:14
    • v
    • Tany_Rozhko
    • 04 января 2012, 15:11
    • v

    приборки пиздят нах))покупайте компы ,тем боллее щас недорого
    у меня на приборке всегда показываало 80-90 а в действительности 90-100 а при 105 включается вентилятор.

    чуваку у которого проблема с печкой:
    проблема может быть в блоке управления печкой(ну эта та хуйта с крутяшками которые температуру выставляют и скорость вентилятора).у меня тоже была такая проблема ,решил ее оч просто – почистил контакты и все стало заебись работать
    свернуть ветку

    Рабочая температура ваз 2110

    Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00 Откуда: 72 Авто: Levin BZR, ВАЗ

    Рейтинг: 69
    Репутация: 0

    ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя

    Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 15:50

    Сообщения: 2669 Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00 Откуда: Восточный :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 781
    Репутация: +28

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 26 раз

    Сообщение Ghost88 » 19 авг 2007, 15:56

    Рейтинг: 17 591
    Репутация: +26

    Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 191 раз

    Сообщение СМак » 19 авг 2007, 16:16

    Человеку необходимо состояние влюбленности. В кого-нибудь или во что-нибудь. Всегда. Всю дорогу. Иначе неинтересно жить.

    Сообщения: 69 Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00 Откуда: 72 Авто: Levin BZR, ВАЗ

    Рейтинг: 69
    Репутация: 0

    Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 18:07

    Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: camry & xvz1300 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 4 987
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 30 раз

    Сообщение KEKC_ANTON » 19 авг 2007, 18:22

    Сообщения: 360 Зарегистрирован: 22 дек 2006, 00:00 Откуда: Тьюмэн- Онохино Стаж: с 07.2006 Авто: Ваз 2106 Ford Focus II

    Рейтинг: 370
    Репутация: 0

    Сообщение Bax » 19 авг 2007, 21:22

    Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
    Награды: 1

    Рейтинг: 756
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение ark » 19 авг 2007, 21:39

    фтопку все эти станции. у них все нормальное явление. потому что не в состоянии ниче сделать.

    термостат. легко диагностируется при помощи руки и показаний датчика температуры.
    если тосола в системе в норме, воздушных пробок у десяток не бывает.
    помпа. проворачивается на валу и плохо качает. в последнем ЗР описано это. там тоже бились не могли найти причину.
    возможно сбиты метки грм – раннее зажигание – двигатель греется сильнее.

    Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько

    Рейтинг: 261
    Репутация: 0

    Сообщение Дизелист » 23 авг 2007, 21:57

    Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут. Это либо помпа (причем еще не совсем накрылась) как сказал ark , либо система грязью забита.

    А машину что, купили недавно? Или неожиданно греться начала? Что значит “все поменяно”?

    Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
    Награды: 1

    Рейтинг: 756
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение ark » 23 авг 2007, 22:20

    Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько

    Рейтинг: 261
    Репутация: 0

    Сообщение Дизелист » 24 авг 2007, 23:04

    Действительно, я запарился! В “десятку” по этому поводу лазить не приходилось, поэтому до сих пор кажется, что как в “девятке” все устроено.

    Сообщения: 8781 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 25 237
    Репутация: +25

    Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 279 раз

    Сообщение bobhot » 24 авг 2007, 23:20

    Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько

    Рейтинг: 261
    Репутация: 0

    Сообщение Дизелист » 26 авг 2007, 15:34

    Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
    Награды: 1

    Рейтинг: 756
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение ark » 26 авг 2007, 15:43

    Сообщения: 8781 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 25 237
    Репутация: +25

    Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 279 раз

    Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 00:04

    Сообщения: 261 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 18-и лет Авто: несколько

    Рейтинг: 261
    Репутация: 0

    Сообщение Дизелист » 27 авг 2007, 00:23

    Сообщения: 706 Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00 Откуда: Южный мкр. Стаж: с 2000 г. Авто: Toyota :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 262
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 11 раз

    Сообщение DiCar » 27 авг 2007, 02:26

    Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 07.07.2004 Авто: BMW 530e34 и 740e38 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 136
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение SulFur » 27 авг 2007, 06:05

    Сообщения: 8781 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
    Награды: 1

    Рейтинг: 25 237
    Репутация: +25

    Благодарил (а): 306 раз Поблагодарили: 279 раз

    Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 08:39

    Сообщения: 706 Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00 Откуда: 3-й Тюменский мкр. Стаж: с 04.04.2000 Авто: Ford Focus :
    Награды: 1

    Рейтинг: 756
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение ark » 27 авг 2007, 09:13

    Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 Откуда: Местный Авто: white horse :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 453
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение netroot » 27 авг 2007, 09:33

    bobhot , похожая проблема. на холодную движка приемистая, едешь радуешься, как только вентилятор срабатывает один раз, вроде как тупить начинает. в чем проблема фиг его знает. грешил на притирку, но вот сколько можно притиратся то

    Люди на сколько мне известно но температура срабатывания вентилятора 95 гр. У меня так. хоть и написано что двигатель может до 110 греться, все зависит от прошивки.
    И при движение температура должна быть в районе 90, у меня греется только если стоишь, в пробке, при движение на 1 передаче, это нормально.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector