Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110

Какой комплект сцепления выбрать для автомобиля Lada 2110?

Даже бывалые автомобилисты относятся к фрикционной муфте с должной долей уважения, регулярно осматривая и настраивая этот узел. Данный факт неудивителен, потому что от качественного функционирования трансмиссии в полной мере зависит комфортность передвижения на авто.

Выполнить полноценную замену сцепления начинающему автолюбителю будет трудновато, но определиться, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 – это вполне ему по силам. В выборе нужного комплекта помогут итоги испытаний специалистов журнала «За рулем».

Коротко о механизме передачи крутящего момента на «десятке»

О технической стороне отечественных автомобилей уже написаны тома, так что здесь рассмотрим только самые «верхушки» устройства фрикционного узла. На классической «десятке» установлена однодисковая сухая муфта с нажимной пружиной диафрагменного типа. Основные параметры заключаются в следующем:

  1. Размер диска 200х140 мм.
  2. Привод беззазорный тросовый.
  3. Кожух соединяется с маховиком шестью болтами.

Когда нужно менять муфту или ее компоненты? Это зависит от стиля езды и качества изготовления узла. Одни могут проехать без ремонта более 100 тыс. километров, а другие ставят новую деталь через каждые 15-20 тыс. При увеличении хода педали, а также кольцевом износе лепестков нажимной пружины более, чем 0,8 мм, стоит подумать о замене сцепления.

Наличие задиров, растрескиваний и неравномерного износа на ведомом диске недопустимо. Расстояние менее 0,2 мм от верхней кромки накладки до заклепок также указывает о необходимости установки нового элемента.

Все интересующиеся вопросом, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, должны учесть один момент. На «десятку» можно установить муфту от Lada 2112, диск там такой же размерности, но за счет усиленной нажимной пружины способен передавать более высокие показатели крутящего момента. При этом, нажимая на педаль, придется прикладывать большее усилие, и, вполне возможно, чаще менять тросик привода муфты.

В заключение краткого обзора нельзя не упомянуть о целесообразности комплексной замены сцепления. Нет, если у вас уйма времени и богатый практический опыт, позволяющий выполнять разборку и сборку узла по несколько раз на неделю, то, пожалуйста – сегодня можете поменять выжимной подшипник, а через неделю – ведомый. Дело в том, что неизвестно, сколько проходят остальные элементы конструкции после замены одного из них. Поэтому меняйте сразу комплект – так и дешевле, и надежнее.

Выбираем, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110 и почему?

Любой механик скажет, что при грамотно настроенной трансмиссии с МКПП, компоненты изнашиваются практически равномерно, это, так сказать, дополнение к вышесказанному. Большинство автосервисов, которые предоставляют хоть какую-то гарантию, отказываются менять муфту по частям из-за боязни возвратов. Среди всего разнообразия комплектов редакция «За рулем» выбрала пять производителей:

Какие показатели сравнивали?

Чтобы нашим автомобилистам было легче определиться, какое сцепление лучше поставить на свой автомобиль ВАЗ 2110, специалисты издания сравнивали следующие параметры:

  • Соответствие массы детали требованиям техдокументации – показатель веса узла оказывает существенное влияние на крутильные колебания, а также инерционные трансмиссионные нагрузки. Все представленные образцы соответствуют нормам, при этом самый тяжелый получился Pilenga, а самый легкий – KraftTech. Можно сделать заключение, что при взаимозаменяемости комплектов особых изменений не произойдет.

  • Коэффициент запаса муфты – характеризует способность передачи крутящего момента ДВС с учетом износа накладок. Современным вазовским нормативам (2,1) формально соответствуют Pilenga и KraftTech, но для машин десятой серии подойдет любой комплект из представленной пятерки. На моторы Lada 2112 подойдут только первые две модели.
  • Уровень дисбаланса нажимного диска – допустимые показатели находятся в пределах 0,10-0,25 Нсм. Испытания показали полное несоответствие этим цифрам комплекта ВИС. Процентов на 20-25 отклонения у Valeo, остальные полностью отвечают требованиям.
  • Уровень дисбаланса ведомого диска – показатель у всех моделей оказался в пределах нормы, только у Pilenga он на грани дозволенного. Этот же комплект не уложился в нормативы по усилию выжима.
  • Расстояние от края лепестков до плоскости трения – показатель, характеризующий весь узел в сборе. Превышение нормы значительно снижает ресурс автодетали. Здесь опять неважные показатели у Pilenga.

Настала пора выбирать

Идеального ответа на вопрос, какое сцепление лучше поставить на седан ВАЗ 2110, специалистам редакции «За рулем» найти в этот раз не ужалось. Пожалуй, лучшие показатели в пятерке продемонстрировали KraftTech и Luk, хотя у последнего комплекта недостаточный параметр крутящего момента. Законную середину занял Valeo – немного подвела балансировка. Итоговый список, где качественные показатели расположены по мере убывания, выглядит следующим образом:

  • KraftTech – маркировка заводского выжимного подшипника отсутствует, а нажимной обозначен как X2200C; ведомый диск – Y 3200A B0206. Основные приметы: четыре демпферные пружины, на диафрагменной пружине находится 18 лепестков. На коробке нанесено обозначение: 2110 W3200C B2240.
  • Luk – в комплекте нет выжимного подшипника, его маркировка: SKF 500 063820; нажимной диск клеймен 2 D24 120 0252 10, а ведомый – 320 030810. На последнем есть метки для точной ориентировки при монтаже. У ведомого диска шесть пружин, у корзины – 18 лепестков. Сторона последней помечена.

  • Valeo – маркировка наносится только на подшипник: Valeo SNR BB 126 18S50. В комплекте присутствует оправка для точности установки. Пружинный элемент нажимного диска состоит из 18 лепестков. На упаковке есть отметка – 21102-21103-21108-2111-2112 826622.
  • ВИС – маркированных деталей нет, из особых примет только знак одобрения – АЯ70. У пружины нажимного диска присутствуют 12 лепестков, на ведомом диске 4 большие и 3 малые демпферные пружины. На коробке: 2110-1601180.
  • Pilenga – никаких маркировок и обозначений на деталях нет, а на упаковке отмечено: CK-P-4005 2110. Ведомый диск оснащен 4 малыми и 4 большими демпферными пружинами. Пружина нажимного диска включает 18 лепестков.
  • Рекомендации по выбору комплекта

    Грамотному решению вопроса, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2110, традиционно способствуют советы опытных специалистов. Несколько коротких, но дельных рекомендаций придутся весьма кстати, особенно для начинающих автомобилистов:

      Как уже отмечалось, узел лучше менять комплектом. Это важно, если на машине уже стоял узел импортного производства – различия между компонентами могут быть существенными.

    • В процессе замены муфты крепежные болты закручивать через один, чтобы не допустить коробления кожуха корзины. При этом следует использовать оправку для центровки. После ремонта нужно отрегулировать сцепление в целях эффективного использования мощности силового агрегата.
    • Важно не перепутать положение ведомого диска при его установке. В случае если на нем нет никаких меток, то достаточно посмотреть на диск сбоку. Та сторона, где демпферные пружины выступают меньше, обычно направлена в сторону маховика. Неверная установка грозит тем, что в процессе эксплуатации пружины будут задевать болты маховика.
    Читайте также:  Как снять печку на ваз 2112

    Результаты испытаний комплектов сцепления для ВАЗ-2110

    Сцепление относится к тем агрегатам, которые даже бывалые спецы, как говорится, уважают. Заменить комплект сцепления на той же вазовской “десятке” новичку, скорее всего, будет не по силам. Главный вопрос – так какое же купить? Ниже приводятся результаты испытаний пяти “десяточных” комплектов сцепления.

    Сцепление для ВАЗ 2110. Что намерили?

    Начнем с самого безобидного параметра – массы. Она у всех комплектов сцепления оказалась в рамках требований технической документации, причем самым легким из них был “Крафттех”, а самым тяжелым – “Пиленга”. Напомним, что масса сцепления влияет на крутильные колебания и инерционные нагрузки в трансмиссии, но в нашем случае можно сказать, что видимых изменений при замене одного комплекта на другой не произойдет.

    С крутящим моментом ситуация немного сложнее. Формально только “Крафттех” и “Пиленга” уложились в вазовские требования: требуемый коэффициент запаса – 2,1. В то же время на Западе – свои представления об условиях работы сцепления, и, возможно, им такие запасы не нужны. В общем же, для моторов ВАЗ 2112 лучше использовать упомянутые брэнды, а для ВАЗ 2110 и 2111 – остальные.

    По дисбалансу нажимного диска полностью провалился “ВАЗИНТЕРСЕРВИС” – тройное превышение нормы! На этом фоне показатели того же “Валео”, не уложившегося “всего-то” процентов на 20, выглядят вполне приемлемыми. К остальным претензий нет.

    Дисбаланс ведомого диска у всех оказался в норме – разве что “Пиленга” выступила на грани фола. Она же не уложилась в поле допуска по усилию выжима сцепления. Недостаточное перемещение нажимного диска при заданном ходе выключения отмечено опять-таки у “Пиленги”, а также у “Крафттеха”. По расстоянию от концов лепестков до поверхности трения снова “отличилась” только “Пиленга”. Напомним, что эта величина характеризует узел в сборе и нормируется для конкретной модели автомобиля. При превышении нормы снижается ресурс ведомого диска.

    Советы при выборе сцепления

    Если какой-то элемент сцепления после солидного пробега вышел из строя, экономить не стоит: лучше заменять одновременно и выжимной, и “корзину”, и ведомый диск. Особенно это важно при замене одного импортного комплекта на другой – отличия могут быть серьезными. Число демпферных пружин в ведомом диске, в общем-то, особого значения не имеет – каждый завод-изготовитель подбирает его сам. Это позволяет реализовать в изделии нужную угловую жесткость – как правило, каждая фирма придерживается “своей веры”. Насчет лепестков в “корзине”. ну, скажем так, чем их больше, тем сцепление работает точнее.

    При замене сцепления, чтобы избежать коробления кожуха “корзины”, крепежные болты затягивают постепенно и через один. Перед этим оправку, используемую для центровки ведомого диска, шевелят вверх-вниз и вправо-влево – это способствует точной центровке ведомого диска.

    Постарайтесь не перепутать ориентацию ведомого диска. Если на нем нет каких-либо указывающих надписей, взгляните на него сбоку. Сторона, с которой демпферные пружины меньше выступают от уровня фрикционных накладок, как правило, обращена к маховику. Ошибка может привести к тому, что пружины начнут цеплять за болты маховика. Кстати, не допускайте, чтобы коробка висела на первичном валу: это может вызвать деформацию ведомого диска.

    Комплекты сцепления для ВАЗ 2110

    Да, пора выбирать. Идеала достичь не удалось, но лучше других выглядели “Крафттех” и, пожалуй, “ЛуК”, хотя недостаточный крутящий момент ему, конечно же, не к лицу. “Валео” четко занимает середину в нашей пятерке: подвела балансировка. Про остальных будем думать, что доставшиеся нам экземпляры просто были не в форме.

    1. Заявленный производитель – KRAFTTECH, страна не указана. Маркировка: подшипник отсутствует, диск ведомый Y 3200A B0206, диск нажимной X2200C. Особые приметы: знак одобрения отсутствует. Ведомый диск имеет 4 демпферные пружины. У диафрагменной пружины нажимного диска (“корзины”) – 18 лепестков. На упаковке комплекта есть обозначение – 2110 W3200C B2240.
    2. Заявленный производитель – LuK (Lamellen und Kupplungsbau), Германия. Маркировка: подшипник SKF 500 063820, (приобретался отдельно), диск ведомый 320 030810, диск нажимной 2 D24 120 0252 10. Особые приметы: знак одобрения МТ14. На ведомом диске есть маркировка для правильной ориентации при установке. У “корзины” 18 лепестков. У ведомого диска 6 демпферных пружин. Помечена сторона “корзины”.
    3. Заявленный производитель – VALEO, страна не указана. Маркировка: подшипник VALEO SNR BB 126 18S50, диск ведомый отсутствует, диск нажимной отсутствует. Особые приметы: знак одобрения отсутствует. В комплекте есть оправка для установки. Диафрагменная пружина нажимного диска имеет 18 лепестков, маркировка стерта. Маркировка на упаковке: 21102 – 21103 – 21108 – 2111 – 2112 826622.
    4. Заявленный производитель – ЗАО “ВАЗИНТЕРСЕРВИС”, Россия. Маркировка: подшипник отсутствует, диск ведомый отсутствует, диск нажимной отсутствует. Особые приметы: знак одобрения – АЯ70. Диафрагменная пружина нажимного диска имеет 12 лепестков. Пластина крепления накладок – цельная. Ведомый диск – с 6 пружинами (4 большие и 2 поменьше). Маркировка только на упаковке “корзины” – 2110-1601180.
    5. Заявленный производитель – PILENGA, страна не указана. Маркировка: подшипник отсутствует, диск ведомый PILENGA, диск нажимной отсутствует. Особые приметы: знаков одобрения нет. На упаковке – СК-Р-4005 2110. Диафрагменная пружина нажимного диска имеет 18 лепестков, но маркировка отсутствует. Ведомый диск снабжен 8 демпферными пружинами – из них 4 больших, 4 маленьких.

    Комментарии эксперта к методике измерений

    Автомобили ВАЗ-2110 могут комплектовать сцеплениями двух типов, которые различаются жесткостью нажимной пружины в зависимости от установленного двигателя, точнее – от его момента. Первая конструкция предназначена для автомобилей с моторами 2110 и 2111 с моментом 115,7 Н.м, вторая – для 2112 (момент – 128,3 Н.м). Максимальный крутящий момент, передаваемый сцеплением, должен превышать указанную величину в 2,1 раза – таков коэффициент запаса. Отсюда и цифры – 243,0 и 269,4 Н.м.

    Усилие выжима сцепления измеряют при перемещении концов лепестков нажимной пружины на 7,9-8,1 мм. Перемещение нажимного диска измеряют при ходе выключения, равном 7,9-8,1 мм от положения, определяемого расстоянием 8,26-8,34 мм между “корзиной” и маховиком. Толщину ведомого диска по накладкам измеряют под нагрузкой сжатия, равной 3400 Н.

    Сообщества › DRIVE2 Нижний Новгород › Блог › Комплект сцепления на ВАЗ 2110, какой выбрать?

    Озадачен выбором будущей сцепы, хотел бы узнать ваше мнение уважаемые земляки:)

    Или еще есть предложения?

    Смотрите также

    Комментарии 24

    Если любишь притапливать то люк или сакс-хорошо, вис-среднее, валео и крафт-нынче китай, пиленга видимо тоже китай никогда ничего не слышал.

    Читайте также:  Датчик включения вентилятора ваз 2114

    Ставь LUK очень хорошое, ставлю клиентам,
    KRAFT-очень хорошие сцепление(НО идут одни ПОДДЕЛКИ-из за этого НЕСТАВЬ)
    Valeo-тоже не плохое вопрос качества
    SACHS-самый ЛУЧШЕЙ выбор
    и будешь брать бери только взборе.

    В своё время был ВАЗ 21099,отъездил где-то 120 т.км.
    Отлично помню, что менял два раза сцепление, оба раза брал Крафт…

    чего крафт хают все…
    Нормальное сцепление, ставим давно на учебные тс. Ходит около 50 тыс в совсем не лёгких условиях, Но выжимной ставим ВИСовский.

    Странно, что все крафт ругают. У меня 1,5 года на восьмёрке стояло — отлично ездил.

    валео очень мягкое, лук противоположность полная. оба хорошо ходят. на луке прошол 40к, продал машину. сейчас почти 30 на валео.

    Я сакс ставил! 3 года никаких проблем!

    Valeo самое мягкое.

    Sachs- поставщик ковеера VAG
    Luk- Рено нисаан
    Valeo тоже оригинального качества,
    ВИС- типа посиавщик конвеера АвтоВаза
    Выбор за тобой.

    Была у меня ВАЗ 2110 — укатал я на ней 4-ре комплекта сцеплений! Как оказалось при продаже, причиной были не мои навыки вождения, а заводской брак (маховик был неправильно установлен)! Выяснилось при установке последнего комплекта.
    Так вот я о чем. За это время укатал 2-а сцеления КРАФТ, 1- ЛУК, и одно было якобы оригинальное (заводское)
    1. Крафт — приятное, мягкое, небольшой ресурс, слабая корзина, очень плохое качество в последнее время (одни подделки).
    2.Лук — крафт мягче, ресурс такой же как у Крафта.
    3. Оригинал ))) — жесткое, более или менее долговечное
    Мое мнение- если хочешь мягкое сцепление стремящееся к иномарке “бери” Крафт или его аналоги; если любишь буксовать рекомендую оригинальное (Я так и сделал — около 30000 км проехал на нем).

    Поддержу! Только не крафт! У отца стояло заводское на шниве поставили LUK понравилось, педаль стала мягче. два друга поставили: один на 2110 другой на приору, оба рады! Тот что на 2110 капец привереда перед LUKom пробовал ещё два не устроили, поставил LUK заулыбался!)))

    Sachs в сборе бери.

    Sachs, Luk, Valeo, ВИС
    только не крафт

    Что скажешь по поводу заводского?

    Нормальное, чуть жестче чем вышеперечисленные.
    Себе бы взял Sachs или Luk

    поставь заводское. Ездил сам на 2-х разных. друзьям тоже менял. Заводское самое оно.

    Какое сцепление и на сколько клапанов лучше поставить на ВАЗ-2110

    Убедившись, что сцепление автомобиля не функционирует на должном уровне, необходимо как можно быстрее осуществить замену. На изношенность механизма могут указать следующие признаки:

    • усиливается ход выжимной педали сцепления;
    • самостоятельная регулировка позволяет лишь восстановить работу педали на самом верху;
    • заезжать в гору весьма проблематично.

    Если вышеперечисленные признаки присутствуют, замена сцепления должна осуществиться как можно быстрее, чтобы предотвратить аварийную ситуацию на дороге. Произвести такой процесс можно самостоятельно, если учитывать советы и рекомендации, предоставленные специалистами. Однако в первую очередь нужно определить, какое сцепление лучше всего поставить на модель ВАЗ-2110, чтобы в дальнейшем не пришлось делать повторную замену агрегата.

    Основные причины поломки сцепления и способы их устранения

    В первую очередь следует понимать, что полностью заменить сцепление самостоятельно, конечно, можно, но эта работа довольно трудоемкая и занимает немало свободного времени.

    В некоторых случаях устранить причину неисправности поможет простой ремонт, и если его сделать правильно, учитывая советы профессионалов своего дела, то можно на долгое время продлить машины.

    Но перед началом ремонтных работ нужно определить, какая причина привела к поломке механизма и выбрать действенный способ для ее устранения.

    Часто механизм начинает неисправно работать, его ведет в разные стороны. Чтобы наладить функциональность, рекомендуется сделать следующее:

    1. Проверить, достаточно ли натянут привод, отрегулировать его до нужного положения.
    2. Убедиться, что на диске нет никой деформации. Если она есть, потребуется провести замену на новую деталь.
    3. Проверить работу ступицы, если она заедает, нужно ее промыть и смазать или заменить на новый элемент.

    Что делать при пробуксовках и рывках

    Бывает и такое, когда сцепление не включается полностью, при активации наблюдаются так называемые пробуксовки. В этом случае причиной неисправности могут быть:

    • вышедшие из строя фрикционные накладки, которое нужно сразу заменить;
    • залитая поверхность диска машинным маслом. Для устранения неполадки потребуется заменить сальники двигателя и коробки передач;
    • неисправности в автомобильном приводе. В этом случае необходимо проверить функциональность всего привода и заменить те компоненты, которые вышли из строя.

    Если при активации механизма наблюдаются рывки, то вызвать такую неполадку могут следующие причины:

    1. Попадание автомобильного масла на поверхность агрегата. Как устранить причину, было описано ранее.
    2. Деформация диска. В этом случае потребуется заменить поврежденный элемент на новый.
    3. Заедания при выжиме педали. Для устранения неполадки потребуется выяснить, в каком именно месте заедает механизм.

    Если сцепление вообще пропадет при движении, нужно обязательно остановить автомобиль и обратиться в службу эвакуации за помощью. Ни в коем случае нельзя продолжать движение, так как это может вызвать серьезную аварию на дороге.

    Какое лучше выбрать сцепление

    Многие автовладельцы знают, что система может быть как 16-, так и 8-клапанной, поэтому довольно часто они находятся на распутье при выборе механизма, не зная, какое именно сцепление лучше поставить на свой ВАЗ-2110. Ответить на этот вопрос довольно просто. Конечно, лучшим будет сцепление на 16 клапанов, так как оно обладает такими преимуществами:

    • повышенная мощность;
    • экономичный расход топлива;
    • при работе двигатель на 16 клапанов выбрасывает в атмосферу намного меньше вредных веществ.

    При выборе механизма важно учитывать и компанию производителя. Разумеется, детали, произведенные известным брендом, пусть и будут на порядок дороже, зато прослужат долгое время, так как отличаются качеством. Хороший агрегат способен прослужить более 10 лет.

    Реально ли самостоятельно заменить сцепление

    Самостоятельно заменить сцепление на ВАЗ-2110 можно, если осуществлять процесс поэтапно, учитывая советы специалистов. Перед заменой нужно точно определиться с причиной поломки, ведь от этого зависит ход работы. Если необходимо просто устранить неисправность, коробку снимать не придется. Замена проходит по следующему алгоритму:

    • отключается от питания аккумуляторная батарея;
    • снимается фильтр;
    • отсоединяются провода от коробки;
    • при помощи домкрата поднимается машина до нужного уровня;
    • правую гайку при помощи ключа слегка отвинчивают, а левую полностью снимают;
    • снимается шаровая опора и рычаг подвески;
    • расслабляется фиксация нижней силовой защиты агрегата;
    • снимается картер, который тщательно осматривается для выявления неисправностей. При их обнаружении (чаще всего это трещины), их устраняют методом сварки, при необходимости обновляют поверхность резьбы;
    • используя домкрат, снимается вся коробка, чтобы получить доступ к сцеплению, которое необходимо заменить или устранить неисправность.
    Читайте также:  Большой расход топлива приора

    По окончании ремонтных работ все компоненты собираются в обратном порядке и процесс замены сцепления можно считать оконченным. Выяснить причину поломки узла сцепления или самостоятельно его заменить довольно просто, если работа будет осуществляться поэтапно и с учетом советов профессионалов.

    Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Экономим деньги и покупаем наилучший комплект сцепления на Ваз десятого семейства! +бонус Начинаю делать Стелс=)

    Хватит писать мелочи жизни, приступаем к настоящей бомбардировке ноу-хау, буду вам рассказывать то, что никто ещё не знает, не где не упоминалось, никто ещё не делал, как сэкономить деньги там, где не получается не у кого, кто даже не предполагал, что такое возможно, что по физике не возможно!
    Только одно условие!
    У вас должны расти руки из правильного места, вы не должны бояться их запачкать, у вас должно быть не стандартное мышление и желание сделать то, что ещё никто не делал)))) А главное в комментариях не сильно меня обсуждать)))))

    Поговорим сегодня про то, какое сцепление хорошее и долговечное купить и на этом сэкономить деньги …
    Самое дорогой комплект сцепление на сегодняшний день для Ваз, это SACHS, не стоит тратить такие деньги на него, как 4600 руб., цена на 2016 год, на десятое семейство автомобилей, на Приору оно ещё дороже …
    Есть замена на не худшее качество, это — LUK, цена — 3500, качество сравнимое с SACHS, но цена ниже на 1100 руб., кому то и эта тыща нужней, чем барыгам что толкают нам эти запчасти с нечеловеческой накруткой …

    Сразу признаюсь, другие бренды я не перевариваю что касается комплектов сцепления … но есть одно НО!
    Всегда уважал и рекомендовал родные Вазовские запчасти, что в сине-белых коробках, что реально не проиграют в качестве и SACHS и другим любым, а даже выигрывают.
    Хоть и было желание купить LUK, что по цене и качеству идеальное сцепление, но как всегда приобрёл родное Вазовское, сейчас объясню почему и самое главное сколько это стоит …=)
    Приобрёл я весь комплект за 2500 всего, в него входит диск, корзина и выжимной, чисто родное Вазовсккое сцепление в сине-белой коробке, причём данное сцепление для приоры 2170 …

    Вот фото комплекта:

    А теперь смотрим кто производитель РОДНОГО Вазовского сцепления …

    Как видно по клейму на клёпках и фрикционной накладке, это наш родной LUK, только вот цена не 3500, а 2500)))))

    Почему я взял приоровское сцепление, потому что бытует мнение среди друзей и знакомых, да и по работе часто встречалось, что приоровское сцепление усиленное

    Я решил разобраться сам и показать в чём оно усиленное!

    Вот фото диска сцепления:

    Что касается корзины, то лепестков выжимного диска больше, они расставлены чаще, между ними промежутки пустот меньше, выжым проходит плавней и равномерней. Сама корзина сделана очень добротно и профессионально!

    Выжимной подшипник я взял не приоровский а десятого семейства. Почему? Да потому что он имеет более мощный подшипник, более надёжную и выжимную прочность, приоровский сделали какой то “хлипенький” … Не забудьте смазать данный выжимной подшипник дополнительно перед установкой смазкой, потому что с завода вам как всегда пожалеют смазки, чтобы снизить долговечность его, и в целом всего комплекта сцепления, так как многие автолюбители слыша звуки при выжиме педали сцепления со временем, думают что их сцепление уже пора менять, а на самом деле всего лишь вышел из строя выжимной …

    Мы покупаем родное Вазовсео сцепление, но оно у нас оказывается бренда LUK, что нечем по качеству не уступает SACHS, но если по ценам сравнить, то SACHS — 4600 руб., LUK — 3500 руб., а родное Вазовское всего за 2500, чувствуете как барыги ценами играют?)))))

    Небольшая подробность!
    Сцепление это я взял не комплектом, а по отдельности диск сцепления, корзину и выжимной, каждая вещь имела свою автовазовскую коробку сине-белого цвета, магазин проверенный, левак там не продают! Если брать комплектом, то цена уже будет 2800, на 300 руб. дороже … 😉

    Кстати у нас с продавцом вышел не большой спор про сцепление, он говорил что мне на 2111 не подойдёт приоровское сцепление))))) Я ему говорю — маховик один и тот же, крепление болтов одинаковое … так чем не пододёт то? А он — оно усиленное … 0-о))))) Я ему — а чем усиленное сцепление влияет на крепление и маховик с коробкой? Ответа я так и не дождался))))) Они сам не знаю что продают … так что меньше интересуйтесь у продавцов, сами ищите что вам нужно!

    Я купил сцепление это не потому что у меня оно накрылось или накрывается замечу не скромно, а за ранее так сказать, пока менять старое не собираюсь, буду его добивать, оно работает исправно, просто я знаю, что машина моя задержится в моём владении на долго, а сцепление я не менял с момента покупки авто, мало ли денег не окажется доступных когда приспичит, так что Ваз всё-таки не ломается 😉

    Дальше по списку, задумал я делать Стелс, мой старый и вроде не такой уж старый короб мне наскучил, занимает половину багажника, тяжёлый, каждый раз отключать усилитель и вытаскивать если что то крупногабаритное перевозить надоело … короб честно сказать получился очень идеальный, прокачивает машину просто на ура, но пора подумать о вместительности багажника и весе, так как разгонятся хочется с моими не слабым двигателем по быстрей, а вес, он и в Африке лишний вес=)

    Для изготовления Стелса в бок кармана было куплено:

    Дальше было куплено средство от комаров и собак, что в нашей жизни встречается иногда, убивать жалко, сидеть за них не охота, пусть живут гады, но жизнь мы им подпортим малость, как мой друг близкий говорит — “кулюторно”))))

    Ну и купил младшему ребёнку тапок 14 радиуса, а то он любит на своём велосипеде жучка покрутить, что аж за один день стёр его до корда и оно даже посмело взорваться под ним)))))

    Ну и стоимость моей сегодняшней поездки по магазинам всего 5500 руб.))))) Так, чисто житейские проблемы, как говорится — “В большой семье *блом не щёлкай”)))))

    Желаю всем удачи в поездках ” по магазинам”))))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector