Замена цепи грм киа соренто

Замена цепи грм киа соренто

tata » 10 мар 2009, 00:03

3.Башмак натяжителя номер по каталогу 243864А030 у них называется(кронштейн)

Потом узнал стоимость замены цепи( у меня гарантии нет). Объявили 8000 и 5-6 часов раброты!
Посмотрел я на двигателе узел который надо разобрать и решил сделать сам!
Итак:
1. Снимаем верхний кожух двигателя

2. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ( 5 болтов,рожковый ключ на 12)

3. Откручиваем верхний кожух вентилятора(два болтика под ключ на 8 со стороны аккумулятора, два болтика под ключ на 8 со стороны воздухана под расширительнм бачком, один болтик на 10 со стороны аккума и один на десять со стороны воздухана), предварительно открутив болтик на 10 верхнего крепления расширительного бачка.
Снять их не получиться(кожух и расширительный бачок), Поэтому бачок отводим в сторону салона а кожух в сторону воздухана.
4. Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ( 4 болта с низу самые не удобные) и снимаем крышку(она сидит на двух направляющих)

вторая направляющая находиться противоположно в низу), поэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах( там есть специальные пазики).
5. Затем нам нужно провернуть коленчатый вал для совмещения меток

Есть два варианта дальнейших действий для того что-бы добраться до болта(на 24) шкива коленчатого вала:
а. Снять венилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса( четыре болтика на 10, рожковым ключом)

при откручивании шкив будет слегка прокручиваться в ремне, поэтому мы второй рукой нажимаем не ремень около шкива и откручиваем два болтика, затем отпускаем ремень и за 3ий болт прокручиваем шкив на пол оборота, что-бы было удобно окрутить оставшиеся два болта. Опять нажимаем на ремень и откручиваем их. Аккуратненько вытаскиваем вентилятор наверх и ставим его вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО вертикально(вискомуфту класть в горизонтальное положение нельзя).
б. Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена.
Я действовал по варианту а., потому как делал на улице без ямы!
6. Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя

7. Откручиваем успокоитель цепи(с права), один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его.
8. Откручиваем верхний успокоитель цепи

(фото на двигателе нет ) два болтика на 10.
9. Откручиваем натяжитель(два болтика на 10, один чуть длиньше другого) и снимаем его.
10. Откручиваем один болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его(фото всех снимаемых частей)

.
Продолжу 2 частью, а то больше 10 вложений не даёт поместить!!

Не получается поместить фото.
11. Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи(от правой шестерни распредвала) до шестерни насоса натянулась. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала!
Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена!
12.Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал.
Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное!(все эти звенья должны совпасть с метками). Родная цепь была без омеднённых звеньев!
13. Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности. (Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом.После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его(стопорное кольцо) просто вытаскиваем и всё!)
Крышку цепи я посадил(как она и была) на герметик! Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло( наверное задел полоской герметика когда ставил). Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0.8 мм и всё ОК! Ни кожух венилятора ни расширительный бачок ни вентилятор не снимал, можно и так всё открутить, ушло на это всё(снять, вырезать, собрать) час!
Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев!
От метки шестерни правого распредвала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. На всю работу по замене цепи ушло с перекурами и чаепитиями 3.5 часа.
Самое сложное оказалось зачистить поверхности от старого герметика!
Инструмент использовал следующий:
Ключи ражковые 8 10 12
Трещётка с головками 10 12 24
Паронит
Пробойники под болты в пароните!

Список запчастей для замены ГРМ тут Тема: Замена цепи ГРМ, Сообщение #1200775, Автор: Denis_Vladivostok

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку. Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Читайте также:  Ваз 2114 замена термостата

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Видео для двигателя 2.5

Kia Sorento замена цепи ГРМ

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.

Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

СЦЕПЛЕНИЕ И ТРАНСМИССИЯ

Ремонт АКПП от 1000 р.Замена АКПП от 4000 р.Ремонт МКПП от 4500 р.Замена МКПП от 3500 р.Замена главного цилиндра сцепления от 700 р.Замена датчика заднего хода от 300 р.Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник на внедорожниках от 5000 р.Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник от 3500 р.

Замена жидкости гидропривода сцепления (c прокачкой) от 300 р.Замена и регулировка механизма переключения передач МКПП от 600 р.Замена масла в АКПП от 450 р.Замена фильтра АКПП (со снятием поддона) от 850 р.Замена масла в МКПП от 300 р.Замена прокладки поддона МКПП от 500 р.Замена рабочего цилиндра сцепления от 600 р.

Замена троса спидометра от 1000 р.Замена прокладки задней крышки МКПП от 500 р.Замена троса привода сцепления от 700 р.Замена шланга сцепления от 500 р.Замена штока выбора передач от 600 р.Регулировка механизма переключения передач от 500 р.Удаления воздуха из гидропривода сцепления (прокачка) от 300 р.Компьютерная диагностика АКПП 500 р.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Диагностика ходовой части автомобиля 200 р.Замена заднего амортизатора от 400 р.Замена втулок стабилизатора от 300 р.Замена задней балки от 3000 р.Замена опоры переднего амортизатора от 950 р.Замена задней пружины от 500 р.Замена переднего амортизатора (включая пружины, опоры, отбойника) от 950 р.Замена наконечника рулевой тяги от 300 р.

Замена передней ступицы в сборе от 700 р.Замена подшипника передней ступицы от 900 р.Замена подшипников задней ступицы от 900 р.Замена подшипников задней ступицы (конус) от 900 р.Замена переднего стабилизатора от 1000 р.Замена передней пружины от 950 р.Замена подушки переднего рычага от 500 р.Замена поперечного рычага задней подвески от 600 р.

Замена продольного рычага задней подвески от 600 р.Замена ШРУСа внутреннего от 900 р.Замена ШРУСа наружного от 800 р.Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 900 р.Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800 р.Замена пыльника рулевой рейки без снятия рейки от 650 р.Замена рулевой рейки без гидроусилителя от 2000 р.

Замена рулевой рейки с гидроусилителем от 2500 р.Замена рулевой тяги от 750 р.Замена рулевого наконечника от 300 р.Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем 4000 р. Замена шаровой опоры от 400 р.Замена шаровой опоры (клёпанной) от 600 р.Замена рычага передней подвески от 600 р.Замена сайлентблока переднего рычага от 900 р.Замена стойки стабилизатора от 350 р.Снятие и установка колеса 50 р.Регулировка подшипника задней ступицы от 100 р.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Компьютерная диагностика автомобилей 500 р.Замена антенны от 100 р.Замена вентилятора отопителя от 600 р.Замена двигателя стеклоочистителя от 800 р.Замена звукового сигнала от 400 р.Замена лампы головного света (фары) от 100 р.Замена лампы заднего фонаря от 50 р.Замена лампы противотуманной фары от 200 р.

Замена переключателя света от 300 р.Замена переключателя стеклоочистителя от 600 р.Ремонт омывателя ветрового стекла (замена помпы) от 500 р.Замена блока предохранителей от 1500 р.Ремонт генератора 500 р.Ремонт стартера 500 р.Снятие и установка генератора от 700 р.Снятие и установка стартера от 700 р.Ремонт электропроводки от 100 р.

АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ

Вклейка стекла противотуманной фары от 500 р.Вклейка стекла фары от 600 р.Замена внутренней ручки двери от 300 р.Замена личинки замка багажника от 500 р.Замена личинки замка двери от 700 р.Замена личинки замка зажигания от 1000 р.Замена наружней ручки от 700 р.Замена повторителя указателя поворота (на крыле) от 300 р.

Замена руля от 600 р.Замена сидения от 750 р.Замена стекла двери от 750 р.Замена стеклоподъёмника механического от 750 р.Замена стеклоподъёмника электрического от 750 р.Замена троса капота (с регулировкой) от 500 р.Замена указателя поворота от 550 р.Замена уплотнителя багажника 100 р.Замена уплотнителя двери 200 р.

Замена фары головного света от 300 р.Разборка сборка обшивки двери от 350 р.Регулировка замка двери, капота, багажника (1 штука) от 100 р.Ремонт крышки бардачка от 150 р.Смазка двери 50 р.Сняти и установка подкрылка (1 штука) 150 р.Снятие и установка бампера от 1200 р.Снятие и установка заднего фонаря от 200 р.

Читайте также:  Замена бампера хендай солярис

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Установка магнитолы от 1000 р.Установка бортового компьютера от 500 р.Установка сигнализации GL/GLE 1600/2600 р.Установка противотуманных фар от 1000 р.Установка фаркопа от 1500 р.Установка проставок от 700 р.Установка блокиратора капота от 900Установка ветровиков 100 р.Установка стеклоподъёмников от 1500 р.

Замена масла в двигателе 400 р.Замена охлаждающей жидкости от 400 р.Диагностика топливной системы от 300 р.Замена генератора от 700 р.Замена датчика «ХОЛЛА» от 500 р.Замена датчика абсолютного давления воздуха (MAP) от 300 р.Замена датчика включения вентилятора охлаждения от 600 р.Замена датчика давления масла от 350 р.

Замена датчика концентрации кислорода (Лямбда зонд) от 500 р.Замена датчика положения дроссельной заслонки от 400 р.Промывка дроссельной заслонки от 900 р.Замена датчика положение коленьвала от 400 р.Замена датчика скорости от 400 р.Замена датчика температуры от 600 р.Замена воздушного фильтра от 50 р.

Замена датчика уровня топлива, без снятие бензобака от 850 р.Замена опоры двигателя от 600 р.Замена задней части глушителя от 700 р.Ремонт (сварочные работы) глушителя от 1000 р.Замена катализатора от 700 р.Чистка катализатора (сварочные работы) от 1500 р.Замена приёмной трубы глушителя от 700 р.Замена высоковольтных проводов от 50 р.

1-штКапитальный ремонт двигателя 4-ех цилиндровый от 15 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 5 цилиндровый от 25 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый от 30 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый от 45 000 р. без с-уРемонт двигателя без расточки и шлифовки, с заменой вкладышей, поршневых колец, без снятия двигателя, не включая ремонт ГБЦ 4-ех цилиндровый от 10000 р.

Снятие и установка двигателя от 5000 р.Замена ремня ГРМ SOHC от 1500 р.Замена ремня ГРМ DOHC от 1800 р.Замена помпы водяной (со снятием ремня ГРМ) от 2500 р.Замена ремня кондиционера от 300 р.Замена ремня гидроусилителя от 300 р.Замена ремня генератора от 300 р.Замена патрубков отопителя от 500 р.Замена поддона двигателя или прокладки поддона от 850 р.

Замена помпы водяной от 1000 р.Замена помпы гидроусилителя руля от 800 р.Замена фильтра топливной (фильтр в баке) от 650 р.Замена фильтра топливной от 300 р.Замена помпы топливной (насос в баке) от 850 р.Замена прокладки или крышки клапанной от 600 р.Замена прокладки приёмной трубы от 700 р.Замена прокладки ГБЦ от 4800 р.

Замена прокладки впускного коллектора от 1000 р.Замена прокладки выпускного коллектора от 1000 р.Замена регулятора давления топлива от 300Замена регулятора холостого хода от 300 р.Замена резонатора (легко разъёмное соединение) от 500 р.Замена резонатора (с использованием режущего инструмента) от 700 р.

Замена радиатора отопителя салона от 3000 р.Замена радиатора охлаждения от 900 р.Замена сальника масляной помпы от 1000 р.Замена свечей зажигания от 100 р. 1-шт.Ремонт ГБЦ от 5000 р. без с-уЗамена стартера от 700 р.Замена термостата от 500 р.Замер компрессии от 600 р.Замена топливного бака от 1300 р.

Компьютерная диагностика АБС (ABC) 500 р.Замена вакуумного усилителя тормозов от 1000 р.Замена главного тормозного цилиндра от 800 р.Замена жидкости гидропривода тормозов (с прокачкой) 500 р.Замена заднего тормозного шланга от 400 р.Замена передних и задних тормозных колодок от 350 р.Замена задних тормозных колодок (барабанов) от 800 р.

Замена переднего тормозного шланга от 400 р.Замена передней тормозной трубки от 500 р.Замена троса ручного тормоза от 1200 р.Замена рабочего тормозного цилиндра от 600 р.Замена ремкомплекта заднего тормоза 500 р.Замена переднего суппорта от 500 р.Ремонт переднего суппорта 500 р.Замена тормозного барабана от 500 р.

Корпоративным клиентам

Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта.

  • Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Kia Sorento является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Sorento обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Sorento является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

Читайте также:  Замена тормозных дисков фольксваген

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Sorento – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Kia Sorento в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Kia Sorento на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Sorento зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Sorento.

© 2017 Автосервис Kia Sorento “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Замена цепей ГРМ Kia Sorento

Быстрые ссылки:

Необходима замена ремня или цепи ГРМ на вашем автомобиле? Автосервис компании OEM-zap.ru предлагает услуги качественного и оперативного ремонта ГРМ корейских авто. Опыт наших механиков позволяет быстро и надежно заменить ГРМ на вашем внедорожнике Киа Соренто, а цена наших услуг выгодна для каждого клиента!

Kia Sorento – надежный и практичный кроссовер, который при должном уходе и своевременном ТО прослужит вам долгие годы. Однако, каждое из поколений Киа Соренто требовательно к ремонту, который нужно доверять профессиональным механикам. Тем более, когда речь идет о слесарных работах, которые самостоятельно выполнить невозможно.

Модель Sorento выпущена в различных модификациях. В зависимости от поколения, корейская компания выпускала различные по объему двигателя, типам привода и другим показателям автомобили. Sorento разных годов выпуска оборудовались различными типами двигателей: бензиновыми, газовыми, дизельным и гибридным двигателем. На моделях с двигателем объемом 2.5 л (дизельный двигатель) установлена цепь ГРМ, на Sorento с бензиновыми двигателями (объемы 2.4 и 3.5 л) – ремень.

Независимо от года выпуска, состояния или особенностей двигателя вашего Sorento, мы качественно и оперативно произведем замену ГРМ. Наши мастера устанавливают только оригинальные комплектующие, которые компания OEM-zap.ru заказывает напрямую из Южной Кореи, благодаря чему вы можете быть уверены – проблемы с ГРМ вашего автомобиля будут устранены на долгие годы!

И простые автолюбители, и профессионалы со всего мира не рекомендуют проводить работы по замене ремня (цепи) ГРМ на KIA Sorento самостоятельно. Ремень ГРМ особо важен для качественной и безотказной работы любого авто, ведь он служит для взаимодействия работы коленвала и распределительного вала двигателя. По сути, ремень – связующее звено, без которого исправная работа двигателя (как следствие – езда на автомобиле) невозможна.

Кроме того, ремень выполняет функцию защиты двигателя от возникновения серьезных неполадок. Классический зубчатый ремень (равно как и цепь ГРМ) контролирует синхронность функционирования клапанов и поршней на одной частоте. Ремень служит своеобразной преградой от их касания, а в случае выхода из строя (к примеру, изношенный ремень попросту лопается, а цепь теряет целостность), то поршень с огромной силой бьет по открытому клапану. В мгновение это приводит к деформации клапана, выхода из строя всего двигателя (как говорят автомобилисты – двигатель «клинит»), и здесь уже необходим капитальный ремонт всего силового агрегата авто.

Капремонт мотора – лучший из вариантов последствий после обрыва цепи или ремня газораспределительного механизма авто. Нередки случаи, когда двигатель уже не подлежит восстановлению, и необходима полная его замена. Ремонт при таком варианте развития событий обойдется владельцу авто уже в несколько тысяч долларов США.

Лучший способ избежания серьезных последствий – качественная и своевременная (что немаловажно!) замена ремня (цепи) ГРМ на вашем Kia Sorento. Советуем придерживаться рекомендаций производителя по частоте необходимой замены. К примеру, на модели Соренто с бензиновым мотором 2.4 литра, компания KIA рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров пробега. Однако, данная рекомендация не всегда уместна, ведь ремень может выйти из строя и гораздо раньше из-за особенностей эксплуатации авто, качества изготовления ремня и других факторов. Нужно своевременно контролировать износ и планировать замену заранее.

Определить, нужна ли в данный момент замена цепи (ремня) ГРМ самостоятельно – непростое занятие. Водители со стажем умеют «слушать» мотор, и на основании звуков или «симптомов» поведения двигателя при езде делать вывод о целесообразности такой замены. Однако, этот навык приходит с опытом вождения. При отсутствии признаков неисправности или скорого выхода из строя (к примеру, для двигателей с цепью таковым является характерный «звон» – дребезжание цепи при работе на больших оборотах) самостоятельно узнать о состоянии ремня или цепи можно, лишь визуально оценив его состояние.

Лучшим вариантом узнать, пора ли менять цепь газораспределительного механизма, является регулярная диагностика, выполняемая квалифицированными механиками. Наш автосервис предлагает услуги современной компьютерной диагностики вашего Kia Sorento, по окончанию которых вы получите комплексный отчет о состоянии вашего кроссовера, и его «проблемных» комплектующих.