Замена ступицы сузуки гранд витара - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена ступицы сузуки гранд витара

Замена ступичного подшипника Suzuki Grand Vitara

Ступичный подшипник – важнейший элемент ходовой системы автомобиля. От него зависит плавность и стабильность вращения колеса, поэтому к его состоянию предъявляются повышенные требования. Это один из самых надежных элементов подвески, который выходит из строя гораздо реже других навесных деталей. Тем не менее, в наших условиях замена подшипника ступицы Suzuki Grand Vitara – достаточно распространенная процедура.

Стоимость ремонта Suzuki

Наименование работн/ч**Цена:
Ступица замена передняя, задняя (JB)1,82736 руб.
Ступица замена задняя (JB барабаны)2,63952 руб.
Ступица замена передняя (RW416)2,63952 руб.
Ступица замена задняя (RW416 4WD)2,03040 руб.
Ступица замена задняя (RW416 барабаны)2,43648 руб.
Ступица замена задняя (RW416 диски)1,82736 руб.
Ступица замена передняя, задняя (AZG412 подшипник)1,82736 руб.

Стоимость во всех работах указана со скидкой 20% и без расходных материалов 219 руб.

*Норматив выполнения работ может корректироваться в зависимости от условий и сложности выполнения работ

Причины выхода из строя подшипника

Практика показывает, что основная причина выхода из строя этого элемента – банальный пробег. На автомобилях Сузуки проблемы с подшипником могут появиться после 120 тысяч км пробега или раньше, если авто эксплуатировалось в сложных условиях. Еще одна причина преждевременного износа – потеря герметичности из-за разрушения защитного кожуха, в результате чего система начинает терять смазку. В обоих случаях ремонт нецелесообразен – требуется замена ступичного подшипника Витара.

Кроме этого, быстрый износ этого элемента – неправильная запрессовка подшипника (с перекосом) после ремонта ступицы. Неверное положение узла ведет к тому, что его детали нагреваются и изнашиваются уже после 2-3 тысяч км пробега.

Основные признаки износа

Замена подшипника ступицы Suzuki Vitara требуется в таких случаях:

  • Характерный громкий хруст во время движения. Звук вызван разбитой обоймой и неравномерным расположением сферических элементов. Хруст слышится даже в салоне автомобиля.
  • Сильные вибрации при езде. Это также результат износа обоймы подшипника. Вибрации проявляются как на кузове, так и на руле.
  • Автомобиль «тянет» в сторону. Изношенный подшипник может стопорить вращение колеса – отсюда и неравномерное движение.

6 причин обратиться в наш автосервис

Выгодные цены. Низкие цены на большинство видов работ

Оперативность. Наши мастера выполняют работу быстро и качественно

Надежность. Мы используем только оригинальные запчасти. Огромный ассортимент в наличии

Игнорирование этих симптомов и несвоевременная замена ступичного подшипника Гранд Витара может вызвать фатальные последствия, вплоть до заклинивания, что потенциально может привести к аварийной ситуации на дороге.

Процедура замены достаточно сложная и требует специализированного оборудования. Наш автосервис располагает всем необходимым для демонтажа, монтажа и ремонта ступичных подшипников. Окончательное решение о снятии этого элемента принимается после визуальной и инструментальной диагностики ходовой по время обслуживания автомобиля. Подробнее об услуге вам расскажут наши представители по телефону.

Замена передней ступицы Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену ступицы передней на автомобиле Сузуки Гранд Вита.

Если вдруг ступица сломалась, то тогда водить автомобиль опасна и совсем не рекомендуется. Для начала вам нужно определить причину поломки, а после её устранить.

Для того, чтобы выявить проблему поломки ступицы, понять что она не исправна, нам нужно в прямом смысле прислушаться к вашему автомобилю, при полоки вы услышите гул. Гул будет усиливаться, когда автомобиль будет ехать на поворотах, более сильный стук будет доноситься с той стороны где проблема достигла своего апогея.

Для того, чтобы не запустить автомобиль окончательно, нам нужно проверять состояние ступицы заранее. Проверяйте на наличии люфта в данной детали.

Немного об особенностях данной детали.

Мы не рекомендуем пытаться устранить проблему ступицы, сразу заменяйте деталь, это займёт у вас немного времени, но сохранит нервную систему. Даже если вам показалось, что у вас получилось это сделать, то гарантии, что данная деталь не поломается уже на следующий день нет. Тем более, что после новой поломки, она может повлечь за собой ещё более серьёзные последствия.

Замены – идеально решение проблемы. Данная запчасть обойдётся вам примерно в пятьдесят долларов. На весь процесс вместе с установкой у вас уйдёт часа два.

Если вы располагаете денежными средствами, то можете отдать автомобиль на Станцию Технического обслуживания. Но и в самостоятельной замене есть свои плюсы – приобретение новых навыков, а также экономия средств.

Для того, чтобы установить новую деталь, ступицу, нам нужны инструменты нужные. Более подробно с процедурой вас ознакомит фотография, предоставленная ниже. Желаем вам удачи. Соблюдайе все рекомендации и правила.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Возникновение перегрева двигателя может случиться при наличии неисправности одной из его систем.

Какие же могут быть причины и последствия такого поведения мотора, и какие из них можно устранить самостоятельно?

Рабочей температурой мотора считается промежуток от 75 до 105 градусов. Если же она превышает уровень в 75-90 градусов, то начинает действовать термостат. Его задачей становится открытие потока жидкости из радиатора для охлаждения мотора. В случае достижения температуры в 95-100 градусов производится дополнительное включение вентилятора, задачей которого является дополнительное охлаждение мотора. К примеру, если температура равна 105 градусам, то датчик подает сигнал для включения вентилятора, который будет отключен при опускании температуры до 90 градусов.

Перегрев может привести к большим неприятностям, наиболее серьезным последствием которого может стать капитальный ремонт. Для определения температуры жидкости для охлаждения, на передней панели имеется особый указатель. При достижении стрелкой красной зоны, в автомобиле имеются проблемы. В некоторых моделях современных автомобилей вместо нее осталась сигнальная лампочка, которая загорается при повышении температуры.

Возможные причины перегрева. Наиболее вероятными причинами перегрева мотора могут стать следующие неисправности:

  • Неисправность термостата;
  • Утечка жидкости для охлаждения. В этом случае, стоит проверить уровень антифриза в расширительном бачке под крышкой капота;
  • Поломка электрического вентилятора;
  • Ослабление или обрыв ремня привода водяного насоса или помпы;
  • Засорение внутренней или внешней части радиатора;
  • Засорение или блокировка шланг радиатора;
  • Неисправность клапана радиаторной крышки;
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Повреждение прокладки под головкой цилиндров;
  • Неисправность электронной системы инжектора.

Засорение радиатора. Соблюдение теплового режима работы мотора имеет высокую степень важности, в особенности, при высокой температуре воздуха. Вероятнее всего, нормальной степени охлаждения радиатора препятствует наличие в нем засорения, что приводит к невозможности пропуска воздуха. При попадании на горячий радиатор, это все высыхает и может закупоривать соты. Кроме того, через его мелкую сетку могут попадать камешки небольшого размера. Они наносят повреждения сотам, в результате чего снижается их эффективность Мотор начинает достаточно быстро перегреваться, в особенности в пробках, когда забитому радиатору не под силу справиться с задачей по охлаждению мотора. Помочь здесь может только внимательный осмотр радиатора и выполнение его промывки снаружи и внутри.

Поломка термостата. Эта неисправность становится одной из главных причин перегрева мотора. Вначале жидкость для охлаждения циркулирует по малому кругу движения – от мотора к помпе и обратно. При достижении температуры в 75-90 градусов, происходит открытие клапана, и движение жидкости начинается уже по большому кругу – к радиатору.

Для определения подобной неисправности, стоит при горячем моторе потрогать нижнюю часть радиатора машины либо его шланг, на ощупь. Если она будет холодная, то причина именно в термостате. Подтвердить такую неисправность несложно, так как двигатель будет перегреваться даже при работе на холостых оборотах. Термостат потребуется заменить.

Итог. При обнаружении поломки системы охлаждения и ее причины, стоит устранить их как можно быстрее при наличии такой возможности, чтобы предотвратить сильный перегрев мотора и выход его из строя.

Ступица колеса (включая подшипник колеса) Сузуки Гранд Витара

Ступица колеса (включая подшипник колеса)

Качество. Мы являемся официальным автосервисом Suzuki
“Suzuki Центр Кунцево” основан в 2004 году. Мы работаем более 10 лет
Высокий уровень предостовляемых услуг. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту
  1. Поднимите автомобиль и снимите колесо.

Повесьте снятый суппорт дискового тормоза на проволочный крюк или что-то подобное, чтобы тормозной шланг сильно не изгибался и не перекручивался или не выдернулся. Не нажимайте на педаль тормоза, когда сняты тормозные колодки.

Если тормозной диск не снимается руками, воспользуйтесь 8-миллиметровыми болтами.

Если не удается снять ступицу колеса вручную, воспользуйтесь специальными инструментами.

Специальный инструмент

(B) — 09943-35512
(C) — 09942-15510

Если при снятии ступицы колеса внутренняя обойма подшипника колеса остается на оси кулака колеса, что означает поломку подшипника колеса, замените ступицу колеса (вместе с подшипником колеса).

  1. Снимите ротор датчика (1) со ступицы колеса (2) (если имеется система антиблокировки тормозов ABS).
  • Постепенно и равномерно вытяните ротор датчика из ступицы колеса.
  • Не используйте снятый ротор датчика повторно. При установке поставьте новый ротор датчика.
  1. Снимите со ступицы болты ступицы.
Читайте также:  Руководство по ремонту ситроен берлинго
  1. Вставьте новый штифт в отверстие ступицы. Медленно его повращайте, чтобы убедиться, что мелкозубчатые соединения совпадают с соединениями, сделанными первоначальным болтом.

Будьте внимательны, чтобы не вставить ступицу колеса (2) по диагонали.

Положение ротора датчика скорости колеса (1) при установке.
Ориентировочный размер “a”: 4.9 ± 0.1 мм (0.19 ± 0.004 дюйма).
3 — гидравлический пресс

  1. Пальцами установите ступицу колеса (1) на шпиндель, поддерживающий внутреннюю обойму (3).

Не бейте по ступице колеса молотком или чем-то тяжелым. Так можно ее сломать.

Если невозможно установить ступицу колеса вручную, (что означает, что внутренняя обойма не выровнена), снимите ступицу колеса и установите ее снова.

  • При установке датчика скорости переднего колеса (1) не тяните и не перекручивайте чрезмерно соединительные провода.
  • Надежно прикрепите уплотнительное кольцо к внутреннему крылу.

Приветствую. В субботу все таки смогла добраться моя ступица. Заказывал еще перед Новым годом. Обещались 31 привезти, но что то в этом мире пошло не так. После праздников я подождал недельку и перезаказал с другого склада. На 200 рублей дороже, но приехала на следующий день. Каюсь. Заказал самую дешевую 9328007 GSP. Очень неприятен сей факт. Обычно стараюсь покупать вещи хорошие и качественные, но так сложилась ситуация, что в этот раз пришлось перешагнуть через себя. Ездить с гулом стало очень неприятно, и небезопасно для морального и физического состояния;) А позволить хороший подшипник в данный момент себе не могу. Ну что же. Посмотрим сколько проживет энта железяка. В отзывах об этом бренде где то попадалось, что и по 50к км ходят. Время покажет. Сразу прошу прощения за фото, если кто то не смог чего то нужного для себя разглядеть. Руки были грязные, в двух парах перчаток, фотографировал левой рукой кое как. Спасибо напарнику. Часть фотографий сделал он. И светил после того, как навернулась наша очередная переноска. Было очень грязно, темно, холодно и хотелось скорее закончить и ехать домой, готовить гамбургеры=) Как сделал не понравилось. Обычно, все, что разбираю чищу, смазываю. Даже обломыш винта датчика абс не высверлил =( Сделал просто, что б работало. Как в сервисе. Но все моменты затяжек соблюдены. Где нужно смазано. Надеюсь, как потеплеет исправить эту картину. Нормально не спеша все перебрать заново. Очень долго провозились с откручиванием ступичной гайки. Точнее с инструментом для ее откручивания. Когда пытался понять какая именно ступица гудит, решил попытаться открутить правую заднюю ступичную гайку. Я и вороток об нее погнул. И ударной отверткой пытался открутить. И грел горелкой. И даже просверлил отверстие до ступицы, в которое вд заливал. И ничего… Отступил для вынашивания нового плана по нападению на нее. Лазил по драйву. Спрашивал у людей. Думал сам. У кого то увидел, что гайка сдалась только грузовым балонником на 32 и ломом. Думаю, вот он выход! Начал искать этот балонник, а он стоит 3к +/-. Не подходит нам это. И тут осенило. Если мой вороток гнется — значит нужно негнущийся вороток. А это труба. Но трубу то нужно соединить с головкой на 32. Для таких экспериментов у меня есть чемоданчик с разным инструментом спи…(где то я взял вразнобой кучу головок, удлинителей, воротков, карданов). Да. Просто есть у меня такой чемоданчик. Достал оттуда небольшой удлинитель. Хотел пропилить отверстие в трубе под него, но по совету напарника просто прожег сваркой. Быстро и надежно.

Вот такая хрень у нас получилась. Только получилось бы, думаю… Гайка стоит откисает в вд.

Перед этим машину поднимал уже, выбить декоративный колпачок с диска. Ну и что бы не делать эту экзекуцию на весу, колесо снова посажено на пару болтов и машина поставлена на пол.

Надеваю эту косаражину на гайку…

Не проконало. Жаль. Ищем, что есть на складе. Попадается метчик. Большой какой то. (Прижился он у нас случайно. Привезли изделие, а там что то громыхает внутри барабана. Ну я и выковырял его оттуда. То ли забыли, то ли прикололись) Квадрат обтачиваю под 1/2

и так же ввариваю его с другого конца трубы.

Сие изделие постигла та же участь. Видимо сварка ослабляет и так тонкий металл и он ломается. Так приходит понимание, что с квадратом 1/2 каши не сваришь. Хорошо. Мы настырные.

Идем к машине. Да, если кто то будет заниматься такой же порнографией, делайте все в защитных очках. И так, идем к машине… Идем от машины…

Тут пришло небольшое отчаяние. Мы сломали почти все, что могли. Больше у себя ломать ни чего не хотелось. Мы поехали в сервис на территории нашего скромного предприятия. Мастер любезно согласился нам помочь. Когда я сказал, что кое что я об эту гайку уже сломал он напрягся. Но пневмовертом попробовать все же решили. Пневмоверт попробовал, посмотрел на нас, заплакал и пополз жалобно скуля под компрессор. Ну что же. В очередной раз убедился, что в сервисе делать не фиг. Едем снова к себе. Напарник настаивает на том, что бы приобрести грузовой балонник. Хорошо. Приобретем. Пока он уходит говорить по телефону, я приобретаю. Ни о какой красоте речь уже не идет. Делаем просто, что бы определиться, что же нам сможет помочь.

Головку отпилил от метчика, чуть подправил на точиле и она тютя в тютю зашла в трубу. Вот как там и была. Приварил. Что то похожее вырисовывается. Ну лома у нас нет. Зато есть другая труба. Напарник пришел, сделал большие круглые глаза. Смеялись. Плакали. Потом снова смеялись. В общем я очень просил у этой кочерги, что бы она нам помогла. Очень боялся, что сварка ослабила головку. Теперь она тут самое слабое место.

И о чудо. Оно начало крутиться, причем с гайкой. Радости не было предела. Мы в очередной раз победили. Ну а дальше все по плану. Машину на домкрат. Колесо снимаем. Суппорт отвинчиваем и убираем на рычаг. Боялся за болты скобы суппорта, но резким рывком они поддались и без проблем отвинтились. Диски тормозные кто то до меня посадил на медь и они отпали сами.

На очереди сама ступица. 4 болта. Кто то писал, что нужен какой то особенный ключ. Ничего не надо. Стандартной головкой доступ есть и отвинтилось все очень легко.

А вот с датчиком абс вышла проблемка. Болтик сорвался не прилагая усилий, а вот сам датчик выходить отказался.

Решил его не трогать. Гляну сколько стоит новый, а потом уже начну эксперименты над ним ставить. Ступица отвинчена. Получила по роже молотком.

Маленьких молотков я не держу в силу своей 100 киллограмовой конституции, поэтому любой мой молоток это миникувалда с железной ручкой (деревянные у меня долго не живут). Получив по роже, она сразу поняла что ломаться бесполезно и немного обстукивая по периметру мы ее извлекли.

Люфта я не заметил, а вот звук несмазанного подшипника присутствует.

Пошкрябав отверткой посадочное место (надо бы по уму снять кулак и все хорошо там вычистить.) Обильно залил все медью.

Ну и обратная сборка. Ни каких нюансов нет. Все резьбовые соединения протянуты нужным моментом и посажены на медную смазку. Что с этим фото не знаю. Я переворачивал, а оно не перевернулось.

Ну что по итогу? Я доволен. Гул ушел. Этого результата я ждал. К нему я и пришел. Идеальной тишины в машине ожидаемо не наступило, но комфорт пришел. Возможно остальные ступицы еще замены не просят, но уже и не бесшумные. Плюс, понимаю, постоянный пп, раздатка все дела. Все. Напарнику спасибо за помощь, а я пошел готовить домашний фаст фуд. Жду в гости в в своем блоге и сообществе “вкусно жрать” =)

Спасибо Всем за внимание, полезные совет и поддержку. Всем добра!

5.1.8 Замена подшипника ступицы переднего колеса

Вам потребуются
  • ключи “на 17”, “на 19” (два), “на 30”
  • отвертка
  • бородок
  • молоток
  • приспособление с набором оправок для запрессовки подшипников
  • щипцы для снятия стопорных колец
  • маркер

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14. . снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.. ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

23. . поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector