Замена сцепления пежо партнер

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Читайте также:  Как подтянуть рейку на ваз 2110

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Как снять коробку Берлинго

Инструкция из руководство по ремонту

  1. Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
  2. Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
  3. Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
  4. Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
  5. Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
  6. Отцепить трос сцепления от вилки.
  7. Отсоединить все провода от КПП.
  8. На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
  9. На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
  10. На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.

Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.

Как поменять сцепление Берлинго

После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.

В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.

Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.

Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.

Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?

Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.

  • Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
  • Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.

Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.

  • Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
  • Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
  • Hola CHD017 — 1580 руб.

Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.

  • Luk 500 0742 10 — 540 руб.
  • Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
  • SKF VKC 2516 — 432 руб.

Периодичность замены

Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.

Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на 8) и снять коробку.

Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.

Профессиональный ремонт с гарантией качества коробки передач МКПП Peugeot Partner Tepee всех модификаций 1.4 1.6 1.9 2.0 Москва Россия

РЕМОНТ КПП ПЕЖО Partner Tepee
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕЖО Partner Tepee
установка | замена | купить все модификации 1.4 1.6 1.9 2.0
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ПЕЖО Partner Tepee 1.4 1.6 1.9 2.0. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО Partner Tepee любой из модификаций двигателя 1.4 | 1.6 | 1.9 | 2.0:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО Partner Tepee 1.4 1.6 1.9 2.0:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп пежо партнер типи 1.4 1.6 1.9 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

На российском рынке Peugeot Partner Tepee предлагается с двумя четырехцилиндровыми агрегатами:

  • Первый вариант – бензиновая «четверка» EP6C рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая выдает 120 лошадиных сил.
  • Второй – 1.6-литровый дизель DV6DTED с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, производящий 92 л.с.

На компактвэн устанавливается безальтернативная «механика» на пять передач, которая доставляет всю мощность в полном объеме на колеса передней оси.

Основная причина прихода на ремонт у ПЕЖО Partner Tepee, пятая передача. Чаще всего, выходит из строя муфта пятой передачи. Она конструктивно сделана в одном контуре вместе с синхронизатором. Пример работы по такой кпп ПЕЖО Partner Tepee в фотографиях чуть ниже. Меняем муфту пятой передачи, сальники кпп, новое трансмиссионное масло, промываем корпус кпп от стальной крошки и старого масла.

Ремонт КПП Пежо Партнер Типи: поломки и причины их возникновения

Peugeot Partner Teepee – рестайлинговая модель минивэна, выпуск которой начался в 2002 году. До 2012 года такие автомобили оснащали только механической коробкой передач МКПП, но после рестайлинга II поколения в линейке появились модификации с автоматизированной кпп. Пятискоростная «механика» установлена на машины с двигателями малой мощности, а моторы максимальной производительности агрегированы с 6-скоростным «роботом» ETG6.

Неисправности роботизированной коробки Peugeot Partner Teepee

Роботизированная кпп Пежо Партнер Типи работает аналогично «автомату». Плавность работы достигнута благодаря меньшему числу переключений между 1 и 2 скоростями. Это также позволило снизить выбросы CO 2 и уменьшить расход топлива. Но роботизированная коробка передач Пежо Партнер Типи с одним сцеплением и электрогидравлическим переключением – специфический агрегат, для которого свойственны такие неполадки:

​ · проблемы в работе электроники;

​ · перегрев трансмиссии ввиду снижения уровня масла и неправильной эксплуатации;

​ · износ приводов сцепления;

​ · засорение электрогидравлического блока продуктами износа масла.

Избежать многих неисправностей позволит качественное сервисное обслуживание. Наша мастерская предлагает диагностику коробок передач, замену масла и расходных материалов. Менять трансмиссионную жидкость следует каждые 60 тыс. км пробега, а также важно следить за качеством и уровнем масла. В нормальных условиях оно должно оставаться ярко-красным, прозрачным. Недопустимо изменение его консистенции, а признаками неисправностей в системе служат запах гари, потемнение.

Возникновение пробуксовок, когда обороты двигателя нарастают, но машина не движется, наряду с потерей крутящего момента в кпп и рывков при разгоне – признаки преждевременного износа выжимного подшипника и его направляющей, а также корзины и дисков сцепления. Предотвратить появление этих неполадок поможет корректная эксплуатация автомобиля, отказ от агрессивной езды, быстрых ускорений. Буксировка прицепов на минивэне с «роботом» также нежелательна.

Неисправность электрогидравлического клапана – типичная проблема, приводящая к полному выходу кпп из строя или ее неправильной работе. Самостоятельное включение механизма сцепления (эффект отжатого сцепления при попытках тронуться с места) свидетельствует о проблемах в работе клапана и требует его замены. Пропуск передач и скрежетание при переключениях указывают на необходимость отрегулировать шток привода сцепления. Если давление в коробке составляет менее 42 бар, высока вероятность обнаружения течей. Следует проверить герметичность гидравлических соединений и внимательно осмотреть сапун крышки кпп.

Распространенные поломки коробки передач Пежо Партнер Типи

Ремонт мкпп Пежо Партнер Типи часто требуется из-за выхода из строя сальников приводов и выбора передач, что приводит к утечке масла. Высокие эксплуатационные нагрузки обуславливают преждевременный износ шестерней. Характерными неисправностями также являются износ ступичных и игольчатых подшипников задней балки.

Автомобиль Peugeot Partner Teepee предназначен для спокойной езды по городу, поэтому агрессивное вождение, резкий старт, высокие обороты в начале движения ведут к поломкам сцепления. Обрыв и перетирание троса сцепления – типичная проблема для автомобилей с 5-ступенчатой механикой ввиду особенностей ее конструкции.

Прочие распространенные поломки мкпп Пежо Партнер Типи:

​ · осложненное переключение передач по причине износа или некорректной регулировки тяги переключения, выхода из строя синхронизаторов;

​ · посторонние звуки при включении передач из-за повреждения зубьев шестерней;

​ · шум на нейтральной передаче в связи с износом подшипников входного вала или выжимного подшипника сцепления;

​ · вибрация при езде по причине снижения уровня масла или износа подшипников.

Если в нейтральном положении коробки передач при включенном двигателе доносятся посторонние звуки (жужжание, гул), это может свидетельствовать об износе подшипников ведущей шестерни или первичного вала, а также о низком качестве или недостатке масла в системе.

Осложненное включение передач – типичная неисправность для минивэна Partner Teepee. Повреждение штоков, неполное выключение сцепления, заедание шестерней, слабое закрепление привода переключения – лишь некоторые причины, вызывающие такую проблему. При ее возникновении также следует проверить стопорные болты вилок механизма переключения, поскольку они могут быть плохо затянуты.