Замена радиатора шевроле круз - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Замена радиатора шевроле круз

Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

В системе охлаждения Шевроле-Круз имеется множество элементов, каждый из которых выполняет свои функции относительно поддержания температуры двигателя в пределах нормальных показателей. Тот, кто более-менее знаком с устройством мотора современных автомобилей, знает о такой детали, как радиатор. Являясь узлом системы охлаждения, он выполняет ряд важнейших функций и во многом определяет качество, а значит и долговечность работы двигателя. Сегодня наш ресурс хотел бы подробно поговорить о радиаторе Шевроле-Круз, его возможных неисправностей и принципах ремонта, замены, тюнинга. Об этом и не только читайте в приведенной ниже статье.

Пара слов об устройстве и предназначении радиатора

Появление двигателей внутреннего сгорания стало настоящим прорывом в технологической сфере жизни человечества. Наряду с огромными перспективами и пользой, подобные силовые установки принесли большое количество хлопот инженерам. Одной из основных проблем, мешавших активному внедрению двигателей в разного рода агрегаты, являлся их температурный режим работы. Показатели температуры любого ДВС были настолько велики, что существенно снижали его ресурс и делали длительную работу невозможной.

Решение «температурной» проблемы пришло довольно-таки быстро в виде придуманной системы охлаждения. Принцип ее работы сводится к тому, что по специальным пазам в блоке двигателя непрерывно циркулирует жидкость, периодически забирая тепло и отдавая его в атмосферу. Наиболее удачной организацией системы охлаждения по праву считается та, что основана на использовании радиатора. Что же собой представляет этот узел в Шевроле-Круз, как он работает и каким образом может поломаться, разберемся сегодня.

Первое, что следует отметить – это наличие во многих вариациях модели сразу трех радиаторных узлов. Одним из них является основной радиатор, отвечающий за поддержание охлаждающей жидкости двигателя в нормальном температурном диапазоне, другие же частично соединены с ним и нужны для работы кондиционера в салоне автомобиля, АКПП (естественно, при наличии этих деталей в комплектации). Радиатор охлаждения Шевроле-Круз имеет типичную конструкцию и принцип работы для данного узла в абсолютно любой машине. В его устройстве присутствуют:

  • Так называемая сердцевина – система из большого количества трубок и полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
  • Патрубки, обеспечивающие вход и выход охлаждающей жидкости в сердцевину радиатора.
  • Вентилятор, необходимый для наиболее качественного, быстрого и эффективного охлаждения мотора за счет снижения температуры уже отмеченной охлаждающей жидкости.

С обывательской точки зрения, работает радиатор на Шевроле-Круз предельно просто. В процессе функционирования узла можно выделить три основных этапа:

  1. Поступление в сердцевину радиатора «горячей» охлаждающей жидкости прямиком из мотора.
  2. Ее охлаждения за счет обдува этой сердцевины встречным воздухом и вентилятора узла.
  3. Отдача уже охлажденной жидкости обратно в полости мотора и ее замена на «горячую».

Располагается радиатор спереди мотора. Подобное расположение позволяет увеличить качество и площадь его обдува воздухом, что способствует получению максимального КПД от работы системы охлаждения. В принципе, говорить что-то еще про радиатор Шевроле-Круз незачем. Представленных сведений вполне хватить для разбора конструкции узла и принципов его работы.

Типичные неисправности

Конструкция радиатора современных автомобилей продумана более чем грамотно, поэтому ломается он нечасто. Несмотря на это, от поломок узел тоже не застрахован и периодически они встречаются в жизни любого автомобилиста. Что касается радиаторов Шевроле-Круз, то их неисправности зачастую вызваны:

  • нарушением герметичности проводящих охлаждающую жидкость путей (патрубки, сердцевина и т. п.);
  • засорением данных каналов и вытекающим из него плохим охлаждением мотора;
  • неправильным функционированием или отказом в работе со стороны электрического вентилятора.

Вне зависимости от характера поломки радиатор требует ремонта или даже полной замены. При его неисправности эксплуатация автомобиля может осуществляться исключительно на страх и риск владельца.

Важно! Даже разовый перегрев двигателя Шевроле-Круз способен поставить крест на дальнейшем использовании такового. Забывать об этом не стоит, так как риски подобных или крайне дорогостоящих в плане ремонта поломок мотора при его эксплуатации с неисправным радиатором высоки.

Замена

Большинство неисправностей радиатора или его вентилятора на Шевроле-Круз требуют замены соответствующих деталей. Отремонтировать вышедший из строя элемент системы охлаждения автомобиля либо невозможно вовсе, либо крайне сложно в плане реализации. Естественно, рядовому автомобилисту самостоятельно отремонтировать радиатор не удастся. Сделать это можно только за счет обращения к профессионалам. Если же необходима замена узла или его отдельных составляющих, то самостоятельное проведения всех процедур возможно.

Процесс снятия радиаторных узлов на Шевроле-Круз относительно несложен и требует наличия лишь базового набора ключей. В общем случае замена радиатора, вентилятора или его патрубков проводится в следующем порядке:

  1. Слив всей охлаждающей жидкости из системы охлаждения посредством откручивания соответствующего вентиля на дне мотора.
  2. Снятие электровентилятора радиатора из-под капота.
  3. Ослабление хомутов проходящих в углу патрубков, шлангов и их снятие.
  4. Демонтаж переднего бампера и других декоративных элементов кузова, мешающих доступу к радиатору.
  5. Откручивание всех креплений и кронштейнов узла.
  6. Снятие уже освободившегося радиатора.
  7. Непосредственно проведение необходимых процедур с таковым (промывка, прочистка, замена отдельных элементов или узла целиком).

Примечание! Перед проведением всех ремонтных процедур важно тщательно прочистить, промыть соответствующие области автомобиля и отключить аккумулятор. В противном случае работать с радиатором будет и неудобно, и небезопасно.

В принципе, замена радиатора на Шевроле-Круз или его отдельных элементов – процедура несложная. При грамотном подходе и соблюдении отмеченных выше рекомендаций справиться с ней сможет даже неподкованный в автомобильном ремонте человек. Скорей всего, приобретение нужных деталей и траты на них станут для автомобилистов большими хлопотами, нежели сама замена. Так, найти радиатор на Шевроле-Круз бывает не всегда просто, а стоимость на него составляет около 5-7 000 рублей.

Тюнинг

Модернизация радиатора на любом автомобиле – практика нечастая, встречающая намного реже его замены или обычного ремонта. Модернизировать систему охлаждения на том же Шевроле-Круз целесообразно лишь в двух случаях:

  1. При проведении тюнинга двигателя.
  2. Если ее стоковая вариация не справляется с возложенными на нее функциями.

В большинстве случаев модернизация радиатора сводится к его замене на более качественные и функциональные образцы. Реже проводится локальный тюнинг системы охлаждения, связанный с заменой стандартных узлов таковой на заведомо лучшие. Например, некоторые владельцы Шевроле-Круз меняют вентилятор или же термостат. При грамотном подходе к точечному тюнингу КПД системы охлаждения можно увеличить в разы, при этом снизив риски перегрева самого мотора.

Профильных рекомендаций по тюнингу радиатора на Шевроле-Круз давать незачем, так как его проведение осуществляется в аналогичном рассмотренному ранее порядке. Проще говоря, модернизация данного узла модели сводится к его замене на что-то более качественное, функциональное. Наш ресурс настоятельно рекомендует:

  1. Использовать только проверенные и хорошие детали при замене.
  2. Избегать конструкционных изменений в двигателе при модернизации системы охлаждения.

Подобный подход максимально рационализирует тюнинг того же радиатора и минимизирует риски его проведения.

Читайте также:  Замена шаровой на дэу нексия

В принципе, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал помог разобраться с сущностью радиатора на Шевроле-Круз и процедурой его замены всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Круз

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Шевроле Круз замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шевроле Круз необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Шевроле Круз остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.

Переходим к нижнему крепежу бампера. Он состоит из 2-х рядов. 1ряд замарезы.2.ряд клипсы. удаляем их. На фото изображен ряд 2.

Выкручиваем клипы крепления решетки радиатора.

Красным отмечены зоны удаления болтов и клипс.

Откручиваем крепления подкрылков.

После того как извлекли верхний крепеж бампера приступаем к баковым болтам их там 3шт. Далее заглядываем под карму и выкручиваем еще один болт.

Снимаем пластиковую накладку капота.

После снятия пластиковой нижней зашиты радиаторов. Видим такую картинку где нужно будут выкрутит еще 3 самореза.

Демонтируем крепления пластикового воздухозаборника.

После того как выкрутив 3 последних самореза идем снимать бампер. Подойдя к краю бампера у арки крыла тянем на себя. Преодолев усилия защелок отщелкивая одну сторону. После отделения бампера от крыла переходим на другую сторону и проделываем все то же самое. После того как бока бампера отсоединены идем к носовой части бампера беремся по центру и без всяких усилий снимаем бампер.

Выкручиваем крепления радиатора.

Далее снимаем воздухозаборник.

Сливаем охлаждающую жидкость.

Сливаем антифриз 5 литров.

Демонтируем кожух электровентилятора.

Красным выделены болты крепежа воздухозаборника, а желтым радиатора. Извлекаем только красные.

Снимаем радиатор кондиционера (если он есть на автомобиле).

Освобождаем кожух электро вентилятора от проводки и отщелкиваем защелки кожуха на радиаторе их там 4шт. После чего вытаскиваем его из моторного отсека.

После того как радиатор извлечен из авто. Со старого радиатора вытаскиваем резиновую прокладку под датчик температуры и ставим в новый. Теперь осталось собрать все обратно в обратном порядке.

Снимаем радиатор охлаждения двигателя вместе с вентилятором.

Отключаем питание вентилятора.

  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
  • Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Круз. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Круз не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    Радиатор General Motors

    13267652

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

    Оригинальный каталожный номер

    Нюансы покупки радиатора

    После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

    • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
    • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
    • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
    • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

    Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Круз прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

    Причины выхода со строя радиатора

    Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

    • Физический износ (старческий).
    • Забивание протоков в сотах радиатора.
    • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
    • Обрыв креплений радиатора.

    Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

    Вывод

    Замена радиатора Шевроле Круз — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

    Замена радиатора Шевроле Круз

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Шевроле
    3. Шевроле Круз
    4. Ремонт системы охлаждения
    5. Замена радиатора

    Главная задача системы автомобиля Шевроле Круз, отвечающей за охлаждение состоит в том, чтобы не допустить перегрева мотора. И проблема крайне остра. С одной данные движки все таки не обладают достаточным запасом мощности, особенно в условиях мегаполиса и их приходится постоянно эксплуатировать на повышенных оборотах. С другой стороны данные опелевские двигатели подвержены частым перегревам головки блока цилиндров в силу не удачной заводской конструкции.

    В сети наших московских СТО Шевроле, производим все виды диагностики, ремонта охлаждающей системы Шевроле Круз, замену радиаторов воды, кондиционера, печки, термостата, водяной помпы, патрубков.

    Замена радиатора воды на Шевроле Крузе может потребоваться при следующих обстоятельствах:

    • наличие видимой течи
    • сильно забитые радиаторные соты, которые не позволяют эффективно проводить охлаждение двигателя
    • требующаяся замена из-за ДТП, которая привела к повреждению радиатора

    Несложная с виду процедура, на самом деле может занять достаточно много времени. Проблема состоит в получении доступа к самому радиатору Шевроле Круз, также требуется отключить, а затем подключить все электрические узлы и детали (например диффузоры и вентиляторы), различные датчики. Специалисты нашей СТО много раз производили замену радиаторов Шевроле Круз и знают все нюансы снятия и установки.

    На все виды диагностики, ремонта охлаждающей системы Круза, замену радиаторов воды, кондиционера, печки, термостата, водяной помпы, патрубков, охлаждающей жидкости, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество на все производимые работы.

    Читайте также:  Замена задних колодок на шевроле авео

    Необходимая замена радиатора Chevrolet Cruze / Шевроле Круз мастерами СТО

    Охладительная система в строении автомобиля Шевроле Cruze несмотря на все нововведения имеет стандартную структуру и имеет исключительно водный тип. О данной системе, ее замене и прочих других нюансах мы поговорим далее в статье.

    Как работает система охлаждения мотора

    В первую очередь необходимо более точно объяснить информацию по поводу водяной системы. Охладительную систему в данном виде автомобиля можно называть водяного типа лишь образно. Это обосновывается тем фактом, что в основе ее давно уже не лежит вода. В процессе непосредственной эволюции данную воду заменил тосол, а совсем недавно антифриз. Две последние жидкости без проблем могут заливаться в данную систему на сегодняшний день, но все же антифриз является более предпочтительным.

    Представляем вашему вниманию два непосредственных свойства, которыми должна обладать система охлаждения абсолютно любого автомобиля:

    • Диапазон температурных параметров должен быть весьма широким;
    • Теплоотдача должна также быть высокого типа.

    По таким параметрам, как правило, сравниваются три жидкости, которые были представлены немного выше. И антифриз по данным параметрам опережает своих конкурентов. Рассмотрим это на примере. Для того, что антифриз начал кипеть, необходимо чтобы двигатель достиг температуры около 200 градусов выше нуля. Если сравнивать с водой, то все помнят, что температура кипения воды 100 градусов. В то время, как такой материал, как Тосол и антифриз, в своей основе имеют такой элемент, как спирт технического типа. Таким образом разница между данными двумя элементами состоит в так называемых присадках. Тосол имеет минеральный тип данных присадок, а антифриз – синтетические. По данным причинам стоимость второго типа немного, но выше. Но стоит отметить, что осуществлять замену антифриза приходится гораздо реже, что ведет к полной аннуляции преимуществ Тосола.

    Система охлаждения, как и другие стороны автомобиля, может ломаться и так далее. В нашем случае основополагающей причиной является непосредственное качество жидкостей, которые применяются в охладительной системе. Множество людей задаются вопросом, каким образом в данной системе может оказаться грязь, если вся жидкость циркулирует в исключительно закрытом от внешнего мира пространстве. Но тут мысль немного не правильная. В первую очередь не в одном пространстве, а в трех:

    • Мало пространство представляет собой сам двигатель. Система нагревается, но мотор в таком случае не охлаждается. Такая ситуация происходит от начала запуска двигателя и до того времени, пока он не нагреется до определенной, так называемой рабочей, температуры;
    • В тот момент, когда двигатель достигает температуры в размере 90 градусов, это является второе пространство. Направление жидкости на большой круг направляется ЭБУ. Жидкость в таком варианте попадает в часть радиатора;
    • Третье рабочее пространство жидкости охладительной системы непосредственно напрямую связан с процессом отопления самого салона.

    Когда нужна замена радиатора Cruze: причины неисправности

    Поломка, которая больше всего проявляется и беспокоит водителей, это протекание охладительной жидкости автомобиля. Также поломка может быть гораздо сложнее, если протекает жидкость по причине неисправности радиатора. Этот вариант развития событий при ремонте потянет у вас не малую сумму денег.

    Стоит отметить, что еще в советские времена такие поломки мастерами решались на раз. Поломанные и пробитые радиаторы просто запаивали, качественно заделывали, они были снова готовы к работе. Но стоит сразу отметить, что вам такой способ не подойдет, так как срок службы его не длительный, лучше сразу приобретать новый. В то время, люди были вынуждены заниматься такой деятельностью, так как, был серьезный дефицит запасных частей.

    Шевроле Круз: замена радиатора охлаждения

    К большому сожалению радиаторы, это те части автомобиля, которые не могут быть быстро заменены, так как имеют не маленькую цену и сложности при установке. Кроме того, радиатор на автомобиль Шевроле Cruze довольно сложно быстро найти, так как необходимо ставить исключительно оригинальную продукцию, а ее можно приобрести у американского или же европейского производителя. Стоит отметить, что совсем недавно добавился еще один производитель, радиатор которого также подойдет на нашу машину. Это узбекский производитель, который готовит такой радиатор для своих машин Равон. Если вы желаете приобрести аналоги таких элементов, то это пустая трата не маленьких денег. Это обосновывается тем, что так называемый ресурс данных моделей значительно ниже оригинальных. Также категорически запрещено останавливать свой выбор на моделях китайского производителя.

    На автомобиле под названием Шевроле Cruze замена самого радиатора осуществляется в совокупности с заменой жидкости охлаждающего типа. При монтаже данного типа эту жидкость стоит полностью слить.

    Важно помнить, что все ремонты такого типа нужно осуществить тогда, когда автомобиль постоял несколько часов и двигатель полностью остыл. Это обосновывается тем, что человек, осуществляемый данный вид ремонта, не получил разные виды ожогов.

    Когда новый материал будет установлен на свое определенное место, то обязательно должна быть осуществлена проверка. Проверка происходит на основе того, чтобы проверить есть ли какие-либо места утечки и прочие пробоины. Это обосновывается тем, что даже у самых дорогих брендов есть вероятность простого заводского брака. Также важно проверять качество выполненной работы, ведь в процессе монтажа также можно было где-то задеть радиатор.

    Важно отметить, что все вспомогательные материалы радиатору также должны быть установлены новые. Речь идет о сальниках, ведь если они будут старыми, то протекать устройство все равно будет.

    После всех проверок можно заливать жидкость в охладительную систему и тестировать ваш автомобиль.

    Система охлаждения Chevrolet Cruze

    Радиатор охлаждения является важнейшей системой, обеспечивающей продуктивное функционирование двигателя в течении продолжительного периода времени.

    Принцип работы устройства заключается в принудительном отводе тепла, выделяемым двигателем, и снижением температуры. При интенсивной эксплуатации или несвоевременном обслуживании возникает необходимость в замене или тюнинге штатного системы охлаждения.

    Радиатор охлаждения на Шевроле Круз – оригинальная комплектация

    Установка оригинальных запчастей на автомобиль позволит поддерживать справедливую цену транспортного средства на вторичном рынке, а также сохранить право сервисного обслуживания у официальных представителей концерна по гарантии. При установке оригиналов не возникнет необходимость в подгонке или калибровке запчасти на кузове, однако количество комплектующих в сервисных центах и скорость гарантийной замены оставляет желать лучшего.

    Важно знать! Оригинальные комплектующие не обязательно должны выпускаться компанией-изготовителем автомобилей данной марки. Транспортные концерны объявляют официальные конкурсы среди других предприятий на выпуск различных деталей под контроль конечного качества – иными словами, оригинальная запчасть характеризуется только сертификатом или дилерской маркировкой, которая гарантирует абсолютную совместимость детали с конкретным автомобилем.

    Аналоги оригинального радиатора для Шевроле Круз

    Приобретение аналоговых комплектующих позволит значительно удешевить стоимость ремонта транспортного средства без потери качества – современные компании-производители запчастей на «китайском» рынке изготавливают детали с высоким эксплуатационным ресурсом по приемлемым ценам. Покупая аналог радиатора для Шевроле Круз, Вы не будете переплачивать за бренд и марку автомобиля.

    Читайте также:  Ремонт рулевой рейки митсубиси

    Использование аналогов оригинальных комплектующих будет оправдано во время ремонта подержанного автомобиля или при наличии высокого пробега. Установка неоригинальной системы охлаждения не влияет на безопасность или технические характеристики транспортного средства.

    При выборе неоригинальных запчастей важно обращать внимание на наличие лицензии на продажу и сертификата качества у продавца. Приобретение реплик и откровенных подделок не только негативно скажется на функционировании транспортного средства, но и может стать угрозой жизни. Подлинники брендовых запчастей стоят на 25-30% дороже, нежели аналоги, что объясняется налогами на производство по патенту и контроль качества, и приобретение деталей по заведомо невысокой цене является прямым показателем низкосортной подделки.

    Примерные цены и артикулы комплектующих

    Наименование/производительАртикулСовместимость по объему двигателя, лСовместимость по году выпуска кузова, гПримерная стоимость, руб.
    SIGNEDA (оригинал)FD-705071.4, 1.6, 1.8От 20097500
    SIGNEDA АПКК (оригинал)FD-707061.4, 1.6, 1.8От 20097000
    КитайФормFD-372461.6, 1.8От 20117000
    SIGNEDA (оригинал)FD-705071.4, 1.6, 1.8От 20097500
    KOYORAD (авто)FD-4005301.06.2018От 20096900
    KOYORAD (мех)FD-4005201.06.2018От 20096000
    KOYORAD (авто)FD-372441.6, 1.8От 20116000
    SCHNIEDERFD-823951.6, 1.8От 20094000

    Обратите внимание! Выбирать аналоги оригинальных комплектующих необходимо только по VIN-коду автомобиля или артикула в каталоге. В противном случае существует риск приобретения детали не совместимой с маркой или кузовом транспортного средства, так как система креплений и форма радиатора может отличатся на автомобилях разного года выпуска.

    Демонтаж и установка радиатора своими руками

    Необходимость замены радиатора охлаждения двигателя возникает во время очистки детали от загрязнений после длительной эксплуатации или при желании тюнинга автомобиля. Установка нового радиатора осуществляется штатным набором инструментов и не требует дополнительной пары рук – весь фронт работ под силу одному человеку. Чтобы демонтировать радиатор необходимо:

    1. Снять передний бампер автомобиля, а затем извлечь воздухозаборник. Все детали крепятся при помощи винтов, которые раскручиваются длинной шлицевой отверткой;
    2. После полного снятия фиксаторов с бампера, сливается весь антифриз и производится отсоединение всех патрубков и проводов, ведущих к радиатору охлаждения и его кондиционеру;
    3. Затем отстегиваются пластиковые крепления и вытягивается вверх кожух вентилятора, после чего снимаются защелки авто кондиционера и вынимается радиатор. Во время этой процедуры также стоит обратить внимание на резиновую прокладку на датчике температуры и при необходимости заменить на новую.

    Установка нового радиатора происходит в обратной последовательности. При осуществлении замены системы охлаждения в первый раз рекомендуется провести фотоотчет демонтажа переднего бампера и приобрести дополненные фиксирующие пистоны, дабы облегчить процесс обратной сборки.

    Расширительный бачок на Chevrolet Cruze: как выбрать резервуар?

    При выборе нового резервуара рекомендуется искать модель по каталожному номеру или артикулу, гарантирующему совместимость с транспортным средством. Основной проблемой приобретение расширительного бачка «на глаз» является нестандартность размеров и неподходящие габариты емкости.Если резервуар не подходит по размеру к автомобилю или ненадежно фиксируется, установка его чревата утечкой антифриза, недостаточно эффективным охлаждением или перегревом двигателя.

    Перечень оригинальных бачков на Шевроле Круз и их аналогов

    Наименование/производительАртикулХарактеристикиСовместимость по объему двигателя, лПримерная стоимость, руб.
    CHEVROLET Cruze OE (оригинал)13465094Бензин, инжектор1.4, 1.61400
    CHEVROLET Cruze OE (оригинал)4162054Бензин; Турбо-инжектор01.08.20181500
    GM13256823Бензин; Турбо-инжектор1.4, 1.6, 1.81500
    GM4126543Бензин, инжектор01.04.20181300

    Важно знать! Для стабильного функционирования системы охлаждения следует менять антифриз каждые 200 тысяч пробега или 5 лет эксплуатации транспортного средства.

    Монтаж и установка расширительного бака – устанавливаем правильно!

    Замену расширительного бачка следует производить только на холодном двигателе, предварительно загнав автомобиль на смотровую яму. Перед началом работ необходимо слить всю охлаждающую жидкость, подставив под правую часть радиатора небольшую емкость и открутив крышку бачка. После чего можно приступать к демонтажным процедурам – для снятия бачка необходимо:

    1. Извлечь аккумулятор, который мешает свободному доступу к фиксирующим болтам;
    2. Снять сливную пробку радиатора и заменить уплотнительное кольцо новым;
    3. Снять фиксатор бачка и вытянуть емкость движением вверх;
    4. Отсоединить ведущие провода датчика ОЖ и патрубки;
    5. Установить новый бачок, затем повторив движения в обратной последовательности.

    Перед заливкой новой охлаждающей жидкости рекомендуется проверить целостность патрубков и герметичность креплений. Если охлаждающая система на автомобиле не менялась в течении продолжительного времени, то рекомендуется установить новые шланги и уплотнительные прокладки.

    Распространенные проблемы системы охлаждения – это нужно знать!

    Утечка антифриза или завышенная температура двигателя являются признаками неисправности в системе охлаждения. Во время диагностики транспортного средства следует проверить крышку резервуара с охлаждающей жидкостью, а также герметичность патрубков системы.

    При проверке антифриза, требуется долить недостающий объем жидкости. Если в резервуаре есть осадки или образовалась накипь, рекомендуется провести полную замену охлаждающей жидкости.

    Обратите внимание! Если охлаждающая эмульсия течет, необходимо проверить целостность шлангов и уплотнительных колец на сливном клапане и датчике. Разрыв патрубков или разъедание резины является типичной причиной внезапного уменьшения объема антифриза и утечки жидкости. Для дальнейшего предотвращения разрыва шлангов рекомендуется устанавливать комплектующие с наличием стандарта качества, а также проводить весь фронт сервисных работ на холодный двигатель.

    Как продлить жизнь двигателю автомобиля и обеспечить продуктивное охлаждение?

    Наиболее качественными способами предотвращения перегрева двигателя являются щадящий режим эксплуатации автомобиля и регулярная диагностика системы охлаждения. Также рекомендуется постоянно подливать недостающее количество охлаждающей жидкости в резервуаре и очищать стенку радиатора от налипшей грязи или пыли.

    Во время заливки дополнительного дистиллята к антифризу рекомендуется использовать воду комнатной температуры – добавление охлажденной жидкости влечет к образованию осадков и накипи внутри системы охлаждения. По этой же причине процедуру заливки следует производить только при остывшем двигателе.

    Также требуется регулярно проверять исправность охлаждающих вентиляторов – устройства должны включаться при повышении температуры антифриза до 82 градусов по Цельсию, обеспечивая более качественного распределение тепла и охлаждение двигателя. А при необходимости установить радиатор с дополнительными вентиляторами, ускоряющими процесс охлаждения антифриза.

    Система охлаждения является важным компонентом, обеспечивающим долгий срок эксплуатации всего автомобиля и минимизацию неисправностей, возникших от перегрева транспортного средства. На данном конструкционном элементе не следует экономить: своевременная диагностика и замена антифриза позволят продуктивно снижать температуру двигателя даже при высокоинтенсивных нагрузках, что благоприятно скажется на ресурсе запчастей и расходе топлива.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector