Замена радиатора печки пежо 206 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 1,00 из 5)
Загрузка...

Замена радиатора печки пежо 206

Communities › Peugeot 206 Motion and Emotion › Blog › СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПЕЧКИ (ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА УТЕЧКИ АНТИФРИЗА)

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто сталкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

Если же у вас куда то пропадает антифриз то торпедо снимать НЕ НАДО!

После снятия торпедо мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

Открутили, сняли защитку, и видим:

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Если все сухо, работа проделана правильно 😉

Такая вот печка!

Recommendations

Comments 10

Что бы достать моторчик печки, понель снимать не надо)

Ты злой мастер йода)) я фото пересмотрел свои, там без торпеды его снимать не удобно… а как с торпедой вообще не представляю! Рулевая колонка мешает, руль, щитки, проводка, руки надо засунуть туда под каким то третьим углом))))) ну и пожалуй если ты его не снимал ни разу, то надо еще знать как он снимается, чтоб не поломать!

Но если можно снять без сьема торпедо, то ждемс фотоотчет! Будет очень полезен (даже мне).

Все четко) Снизу снимаешь фишку стопаков и вал руля, снимаешь прибовку. Там отверстия, туда свет суешь) и через низ потом снимаешь две фишки с моторчика и поворачиваешь его по часовой. Он отследиться и потом еще градусов на 90 его поворачиваешь и он только в таком положении достается) Все легко и не просто) только потом спалить хочется пежо)

Слушай, по поводу печки! У меня недавно начало что-то свистеть в консоли, прислушалась — примерно где воздуховоды)) причем не на всех скоростях вентилятора! и этот свист почему-то усиливается при нажатии на педаль газа! что это за хрень еще?))) Там есть какой-нибудь маленький моторчик, который может так тихонько тарахтеть?)

Если свист связан с нажатием педали газа нужно смотреть ремни и ролики под капотом. В печке стоит моторчик вентилятора (на фото) но если он пищал то к газу бы привязан не был. Нооо возможно (только возможно) что при нажатии на педаль газа генератор вырабатывает чуть больше тока, и моторчик печки начинает крутиться чуть быстрее и пищит))) ты выруби печку вообще, послушай, газ понажимай! Потом включи печку и тож самое поделай. Должно что то обнаружится 😉

ненене, это не под капотом точно! с выключенным климатом тишь да благодать!)) а вот на двух и трех лепестках вентилятора начинает что-то дребизжать… так что газ просто поддает мощИ моторчику)
как лечить-то? менять его?

Для начала я думаю стоит смазать, если это конечно возможно. Вон снизу написали как его снять не снимая торпеды 😉 выними его для начала, посмотри можно ли смазать в нем чего, если нет( то замена.

Кстаааааати, писал и мысля пришла! Фильтр салонный давно меняла? (И туут задумалась Lizzzzy))) попробуй его сними, и послушай пёс щит он или не пёс щит))) может ему от напрягу тяжко) но это только предположение.

Блин, вот не помню))) последний раз какой-то из фильтров мне по размеру не подошел! Воздушный по-моему)) Так и не поменяла его…

Только не путай воздушный и салонный, салонный находится: открыла капот смотришь на левый аммортизатор, и за ним углубление в котором находится фильтр, рукой достанешь легко. В капоте дырка для забора воздуха для печки.

Не путаю. Не помню, говорю, какой не поменяла))). Воздушный вроде.

Википедия клуба Пежо 206

Замена радиатора отопителя пежо 206

Данные по машине:
Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная.

Мат. обеспечение:
— набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звезда), плоскогубцы, для ускорения шуруповерт;
— литература Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание — 700р., хотя, надеюсь этот отчет позволит обойтись без нее;
— фотоаппарат — с ним легче будет выполнять «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором. А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное затянуть на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, полиэтилен — это для чистоты процесса, т.к. ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом;
— несколько штук небольших бытовых пакетов — в них поэтапно складывать винты во время работы.
— Антифриз.

Место и условия проведения замены.
Самый обычный московский двор, ноябрьские вечера, температура на улице не выше +5. Освещение искусственное налобное.

Трудозатраты:
Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.

Процесс.
Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и рулевую колонку, отпал сам собой.

Этап первый. Снятие второстепенного.

— Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора (пусть удобнее снять только плюс и цепь будет разорвана, но делаем, как написано).
— Снимаем магнитолу.
— Снимаем обрамление часов, оно на защелках. Под обрамлением выкручиваем два винта и снимаем панель дефлекторов. Снизу панель дефлекторов держится на металлических защелках. Под панелью дефлекторов выкручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем. Панель управления немного приподнимаем и выталкиваем внутрь, снимать ее не нужно, пущай висит. Выкручиваем два винта, которыми крепится отопитель к металлическому основанию торпедо. Выкручиваем верхний винт крепления лицевой панели к корпусу. Он находится за часами. Часы нужно снять, затем поставить на место. Складываем девять винтов в пакет.

— Снимаем перчаточный ящик. Приоткрываем крышку ящика и держа ее в нижней части слегка вытягиваем на себя. Крышка закреплена металлическими защелками-петлями. Выкручиваем шесть винтов по контуру ящика, два из которых держат защелки-петли, и два винта внутри ящика (возможно, количество винтов внутри ящика будет иным). Проталкиваем ящик вперед и кувырком вниз вынимаем его. Винты складываем в новый пакет.
— Снимаем накладки управления с лицевой панели (у меня только регулировка фар). Эти накладки крепятся защелками, для снятия подцепить плоской отверткой, обернутой тканью, чтобы не поцарапать пластик. Отсоединяем разъемы от органов управления, разъемы фотографируем.

Читайте также:  Лада гранта замена тормозных дисков

— Снимаем обрамление панели приборов. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели. Отсоединяем разъем приборной панели (без применения силы, он весьма хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем этот винт в новый пакет.

— Открываем передние двери, снимаем боковые накладки лицевой панели, выкручиваем с каждой стороны по два винта крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем винты в тот же пакет.

— Снимаем водительское сиденье. Оно крепится четырьмя винтами к полу. Не лишним будет снять и пассажирское сиденье, но я не стал, на нем удобно размещать инструмент.
— Снимаем центральную консоль. Для этого снимаем обрамление переключателя передач. Снимаем органы управления стеклоподъемниками, они закреплены защелками, снимать поддев плоской отверткой, обернутой тканью. Для снятия задней части консоли открываем лючок и выкручиваем винт. Для снятия передней части консоли под снятыми органами управления стеклоподъемниками откручиваем гайку; вынимаем пепельницу, отводим в сторону подсветку пепельницы; снимаем пластиковую накладку над местом установки пепельницы, за накладкой выкручиваем два винта. Кладем очередную партию винтов в новый пакет. Если передняя часть консоли при снятии упирается в ручник, ручник придется снять. Для этого обеспечить неподвижность машины, сняться с ручника, вывернуть три гайки крепления ручника к полу. Возможно, понадобиться ослабить натяжение тросов. Сам не ослаплял. Как появилась возможность наклонить ручник, передняя часть консоли вышла.

Замена радиатора печки пежо 206

Сообщений: 572
Пользователь №: 9.243
Регистрация: 18.11.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 170 раз

Давно собирался почистить все патрубки вентиляции салона из-за запаха пыли, а тут и повод появился – потек радиатор отопителя.

Данные по машине:
Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная.

Мат. обеспечение:
– набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звезда), плоскогубцы, для ускорения шуруповерт;
– литература Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание – 700р., хотя, надеюсь этот отчет позволит обойтись без нее;
– фотоаппарат – с ним легче будет выполнять “в обратном порядке”;
– радиатор отопителя (код 6448Q2). Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором. А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное затянуть на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
– ветошь, полиэтилен – это для чистоты процесса, т.к. ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом;
– несколько штук небольших бытовых пакетов – в них поэтапно складывать винты во время работы.
– Антифриз.

Место и условия проведения замены.
Самый обычный московский двор, ноябрьские вечера, температура на улице не выше +5. Освещение искусственное налобное.

Трудозатраты:
Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.

Процесс.
Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и рулевую колонку, отпал сам собой.

Этап первый. Снятие второстепенного.

– Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора (пусть удобнее снять только плюс и цепь будет разорвана, но делаем, как написано).
– Снимаем магнитолу.
– Снимаем обрамление часов, оно на защелках. Под обрамлением выкручиваем два винта и снимаем панель дефлекторов. Снизу панель дефлекторов держится на металлических защелках. Под панелью дефлекторов выкручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем. Панель управления немного приподнимаем и выталкиваем внутрь, снимать ее не нужно, пущай висит. Выкручиваем два винта, которыми крепится отопитель к металлическому основанию торпедо. Выкручиваем верхний винт крепления лицевой панели к корпусу. Он находится за часами. Часы нужно снять, затем поставить на место. Складываем девять винтов в пакет.

– Снимаем перчаточный ящик. Приоткрываем крышку ящика и держа ее в нижней части слегка вытягиваем на себя. Крышка закреплена металлическими защелками-петлями. Выкручиваем шесть винтов по контуру ящика, два из которых держат защелки-петли, и два винта внутри ящика (возможно, количество винтов внутри ящика будет иным). Проталкиваем ящик вперед и кувырком вниз вынимаем его. Винты складываем в новый пакет.
– Снимаем накладки управления с лицевой панели (у меня только регулировка фар). Эти накладки крепятся защелками, для снятия подцепить плоской отверткой, обернутой тканью, чтобы не поцарапать пластик. Отсоединяем разъемы от органов управления, разъемы фотографируем.

– Снимаем обрамление панели приборов. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели. Отсоединяем разъем приборной панели (без применения силы, он весьма хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем этот винт в новый пакет.

– Открываем передние двери, снимаем боковые накладки лицевой панели, выкручиваем с каждой стороны по два винта крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем винты в тот же пакет.

– Снимаем водительское сиденье. Оно крепится четырьмя винтами к полу. Не лишним будет снять и пассажирское сиденье, но я не стал, на нем удобно размещать инструмент.
– Снимаем центральную консоль. Для этого снимаем обрамление переключателя передач. Снимаем органы управления стеклоподъемниками, они закреплены защелками, снимать поддев плоской отверткой, обернутой тканью. Для снятия задней части консоли открываем лючок и выкручиваем винт. Для снятия передней части консоли под снятыми органами управления стеклоподъемниками откручиваем гайку; вынимаем пепельницу, отводим в сторону подсветку пепельницы; снимаем пластиковую накладку над местом установки пепельницы, за накладкой выкручиваем два винта. Кладем очередную партию винтов в новый пакет. Если передняя часть консоли при снятии упирается в ручник, ручник придется снять. Для этого обеспечить неподвижность машины, сняться с ручника, вывернуть три гайки крепления ручника к полу. Возможно, понадобиться ослабить натяжение тросов. Сам не ослаплял. Как появилась возможность наклонить ручник, передняя часть консоли вышла.

Этап второй. Снятие рулевой колонки.

Рулевая колонка прикреплена к металлической основе лицевой панели двумя винтами, двумя гайками и соединена с валом рулевого механизма стяжным болтом. Для снятия рулевой колонки НЕ НУЖНО снимать подушку безопасности, рулевое колесо и т.д. ВНИМАНИЕ! Отрицательная клемма должна быть снята с аккумулятора. ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ при работе с рулевой колонкой – не попасть под раскрывающуюся подушку безопасности.

– Снимаем кожухи рулевой колонки, скрепленные двумя винтами, винты снизу.

– Фотографируем разъемы, отсоединяем четыре разъема от руля, один разъем на крышке под рулевой колонкой и разъем иммобилайзера с блока управления.

– Выкручиваем два винта крепления кронштейна к лицевой панели, снимаем кронштейн. Снимаем пластмассовую крышку под рулевой колонкой, чтобы лучше понять ее крепление, лучше лечь на пол, головой к педалям.

– Поворачиваем руль таким образом, чтобы был виден стяжной болт, вынимаем ключ зажигания, блокируем замок руля.
– Откручиваем гайку стяжного болта, вынимаем болт, снимаем предохранительную вилку с шарнира и откидываем шарнир.

– Откручиваем два винта и две гайки крепления рулевой колонки к металлической основе лицевой панели.

– Вынимаем рулевую колонку из салона. Складываем новую партию винтов и гаек в новый пакет.

Этап третий. Снятие лицевой панели (торпедо).

– Выкручиваем винт крепления центрального кронштейна лицевой панели к полу, ослапляем два винта крепления кронштейна к раме лицевой панели.
– Выкручиваем винт крепления масс, снимаем массу лицевой панели.

– Открываем передние двери до упора.
– Приподнимаем лицевую панель и выносим из салона. Снимать лучше с помощником, чтобы не повредить пластик и стекла.

Этап четвертый. Снятие радиатора отопителя и вентилятора.

– Открываем капот. Снимаем патрубок воздуха.

– Проверяем, чтобы крышка расширительного бачка была закрыта. Здесь рассматривается вариант замены радиатора без слива охлаждающей жидкости.
– Под шланги подкладываем ветошь. Плоскогубцами снимаем хомуты шлангов. Снимаем шланги и затыкаем отвертками. Если жидкость и будет вытекать, то не более 250мл.
– Выкручиваем болт, снимаем металлическую накладку и резиновую прокладку. Кладем их в новый пакет.

– Возвращаемся в салон. Укладываем полиэтилен и ветошь под радиатор, при снятии радиатора потечет антифриз.
– Выкручиваем винты крепления радиатора к отопителю, винт крепления патрубков к отопителю, болт(ы) крепления патрубков к радиатору. Не ломая защелки, слегка вынимаем радиатор, сдергиваем патрубки с радиатора.
– Снимаем разъем с вентилятора. Проворачиваем вентилятор (в какую сторону, не помню) и снимаем его, никакими винтами вентилятор не скреплен.

Этап пятый. Наведение порядка на рабочем месте.

– не стал искать средство для очистки крыльчатки вентилятора. Закрыл железо полиэтиленом и залил пеной для чистки духовых печей. Через десять минут вентилятор стал как новый.

– В салоне всю пластмассу отопителя отмывал от антифриза раствором стирального порошка. Этим же средством вымывал патрубки воздухозаборника, хорошо освежает.

– Патрубки лицевой панели пролил водой под напором (главное, не залить электроразъемы).
– Ковры мыл самым простым бытовым средством.
– Испаритель кондея не чистил, впереди зима, ушастики и так вымрут. Пыли же и сажи на нем нет.

Этап шестой. Установка вентилятора и радиатора отопителя.

– Ставим новый радиатор. Перед защелкиванием вставляем патрубки. Вставляем радиатор до упора. Стягиваем болты крепления патрубков с радиатором, винтом крепим патрубки к отопителю.

Винт со стороны капота не ставим, так как отопитель до его крепления к лицевой панели плавает.

– Устанавливаем вентилятор, подсоединяем к нему разъем.

Этап седьмой. Проверка.

– Устанавливаем лицевую панель. Главное – прикрепить ее к моторному щиту, полу. К лицевой панели прикручиваем отопитель. Теперь ставим резиновую прокладку и металлическую накладку со стороны моторного отсека, закручиваем винт. Подсоединяем шланги системы охлаждения. Ставим воздушный патрубок, т.е. готовимся к проверке – запуску двигателя.
– Заливаем антифриз (следим за уровнем по меткам на расширительном бачке). НЕ ЗАБЫВАЕМ закрыть крышку расширительного бачка, иначе при открытии второго контура охлаждения антифриз потечет из бачка.
– Подвешиваем рулевую колонку. Подключаем все разъемы рулевой колонки.
– Подключаем приборную панель для контроля температуры.
– Выгоняем всех людей и животных из салона автомобиля.
– Подсоединяем отрицательную клемму аккумулятора. Садимся на пассажирское сиденье (помним про подушку безопасности).
– Заводим двигатель. Контролируем температуру. Периодически заглядываем под капот. Осматриваем радиатор отопителя, патрубки, шланги на предмет течи. Разогреть двигатель нужно до включения вентилятора охлаждения (карлсона). После выключения вентилятора глушим двигатель.
– Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора.
– Продолжаем придавать автомобилю исходный вид.

P.S. Да, можно заменить радиатор без снятия лицевой панели. Работы точно не на час, но всё же побыстрее будет, чем со снятием.

Сообщение отредактировал Sever – 15.1.2014, 11:36

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2006 г.в. цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Как признают владельцы Peugeot 206, печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Что такое радиатор печки

Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.

Устройство радиатора печки

В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.

Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.

Искать радиатор отопителя «Пежо 206» следует в районе педального узла

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.

Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза

Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как заменить радиатор печки «Пежо 206»

Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).

Какие инструменты понадобятся

Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:

  • ключи Torx размеров Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на «8» и на «10»;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные плоскогубцы;
  • компрессор (для продувания патрубков).

Ключи Torx потребуются для снятия декоративного кожуха с двигателя

И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.

Как снять радиатор печки «Пежо 206»

Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.

Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.

Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.

  1. Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
  2. Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.

На рисунке цифрами обозначены: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли

  • Снимаем панель, расположенную под рулевой колонкой — её достаточно просто отщёлкнуть и потянуть вниз.
  • Освобождаем двигатель от декоративного кожуха (крепится на три болта: их можно снять при помощи ключа Т10).
  • Затем перемещаемся к капоту. Снимаем трубку воздушного фильтра двигателя и патрубки, ведущие к печке. Снимаем воздушный фильтр: ослабляем хомут на дроссельной заслонке, отсоединяем патрубок и отворачиваем винт

    Будьте внимательны: при снятии патрубков из них выльется антифриз. Чтобы охлаждающая жидкость впоследствии не оказалась в салоне, на этом этапе необходимо «продуть» печку — направить компрессор в верхнюю трубку, а под нижнюю подставить ёмкость, в которую и будет сливаться антифриз.

  • Если вы пренебрегли предыдущим пунктом, следует поставить ёмкость для сбора антифриза внутри салона, под местом соединения трубок, ведущих к радиатору.
  • При помощи ключа Т20 отворачиваем винт, расположенный между патрубками, и винт прижимной пластины.

    На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы

  • Освобождаем радиатор от фиксаторов и вынимаем из гнезда. На этом этапе впускной и выпускной патрубки должны отсоединиться сами собой, без каких-либо усилий.
  • Снимаем радиатор отопителя.
  • Видео: демонтаж передней панели, отопителя и двигателя Peugeot 206

    Как установить радиатор печки «Пежо 206»

    Установка радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.

    1. Частично вставляем радиатор отопителя в гнездо.
    2. Присоединяем к радиатору впускной и выпускной патрубки и задвигаем радиатор в гнездо.
    3. Доливаем антифриз и во избежание пробок спускаем воздух (крышка расширительного бачка должна быть открыта).
    4. Возвращаем на место декоративный кожух двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулём.
    5. Подсоединяем снятый на подготовительном этапе провод «массы» к аккумулятору и проверяем адекватность работы электроники автомобиля.

    Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки

    Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора.

    Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке.

    Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо 206» — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.

    Замена Уплотнительных Колец Печки Радиатора Пежо 206

    Википедия клуба Пежо 206

    Замена радиатора отопителя пежо 206

    Данные по машине:
    Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, размещение руля слева, Коробка автомат, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не интегрированная.

    Мат. обеспечение:
    — набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звезда), плоскогубцы, для ускорения шуруповерт;
    — литература Peugeot 206 Ремонт и техническое сервис — 700р., хотя, надеюсь миф отчет дозволит обойтись без нее;
    — фотоаппарат — с его помощью легче будет делать «в оборотном порядке»;
    — радиатор отопителя (код 6448Q2). Брал у дилера практически за 4к. Торговцы рекомендуют приобрести и патрубки, потому что исключительно в комплекте имея его идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором. А вообщем винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за набор во всяком магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 5 рупля за штуку, если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ребенком, можно и старенькые использовать, главное затянуть на что остается сделать нашему клиенту три винта крепления, так как на заводе укрепляют одним винтом (видимо, во Франции неувязка с винтами);
    — ветошь, целофан — это для чистоты процесса, т.к. ковры не знакомых водителя наверное залиты антифризом;
    — несколько штук маленьких бытовых пакетов — там поэтапно ложить винты в свое время работы.
    — Антифриз.

    Место и условия проведения замены.
    Самый обыденный столичный двор, ноябрьские вечера, температура просто на улице не выше 5. Освещение искусственное налобное.

    Трудозатраты:
    Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.

    Peugeot 206 Антифриз в салоне

    Номер з/ч: радиатор печки Nissens. 71145 уплотнительные кольца. 646254.

    PEUGEOT 605. Замена радиатора печки, уплотнительных колец. Выявление течи антифриза в салон.

    Давно собирлся выложить это небольшое видео про ремонт протекающей на морозе печки в Peugeot 307 SW. Обычно .

    Процесс.
    Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и рулевую колонку, отпал сам собой.

    Этап первый. Снятие второстепенного.

    — Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора (пусть удобнее снять только плюс и цепь будет разорвана, но делаем, как написано).
    — Снимаем магнитолу.
    — Снимаем обрамление часов, оно на защелках. Под обрамлением выкручиваем два винта и снимаем панель дефлекторов. Снизу панель дефлекторов держится на металлических защелках. Под панелью дефлекторов выкручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем. Панель управления немного приподнимаем и выталкиваем внутрь, снимать ее не нужно, пущай висит. Выкручиваем два винта, которыми крепится отопитель к металлическому основанию торпедо. Выкручиваем верхний винт крепления лицевой панели к корпусу. Он находится за часами. Часы нужно снять, затем поставить на место. Складываем девять винтов в пакет.

    — Снимаем перчаточный ящик. Приоткрываем крышку ящика и держа ее в нижней части слегка вытягиваем на себя. Крышка закреплена металлическими защелками-петлями. Выкручиваем шесть винтов по контуру ящика, два из которых держат защелки-петли, и два винта внутри ящика (возможно, количество винтов внутри ящика будет иным). Проталкиваем ящик вперед и кувырком вниз вынимаем его. Винты складываем в новый пакет.
    — Снимаем накладки управления с лицевой панели (у меня только регулировка фар). Эти накладки крепятся защелками, для снятия подцепить плоской отверткой, обернутой тканью, чтобы не поцарапать пластик. Отсоединяем разъемы от органов управления, разъемы фотографируем.

    — Снимаем обрамление панели приборов. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели. Отсоединяем разъем приборной панели (без применения силы, он весьма хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем этот винт в новый пакет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector