Заклинил замок зажигания форд фокус 2 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Заклинил замок зажигания форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается,
но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

как ее хотябы в первое положение повернуть?

Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:

  • отключить аккумулятор
  • снять подушку и руль
  • снять контактную группу
  • затем отверткой и молоточком снять (“раззенковать”) нижнюю крышку замка зажигания
  • после, когда крышка упала, вместе с ней выпадет и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль таким образом станет свободе
  • затем отверткой (в контактную группу) заводим машину (но ключ в замке – иммобилайзер).
  • После этого едем и покупаем личинку замка (

2500 руб.), ставим как можно скорее.

Ремкомплект замка зажигания – код XS4Z-11582-AA.

Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее.

видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

Если вы читали эту тему, то вы должны были увидеть описание процедуры. Можно конечно высверлить личинку и поставить новую. Но это крайний вариант. Если постукивания и промывка вэдэшкой не помогает, то можно прибегнуть к следующему: ” Внутри личинки с одной стороны находится фиксатор, прижимая который, можно утопить личинку внутрь, с другой стороны находятся подпружиненные пластинки (как потом оказалось, их семь штук). Нажимаем-разрабатываем длинной иголкой эти пластинки по очереди и обращаем внимание на то, что одна или две из них после утапливания обратно не вылезают. Потом замечаем пружинку, торчащую между пластинок – она скорее всего, из-за сильной загрязненности выскочила. Выдергиваем все семь пружинок из-под пластинок, далее выставляем иголкой пластинки примерно по форме ключа, отверткой сдвигаем фиксатор внутри личинки, после чего утапливаем ее и держа утопленной, часто-часто крутим туда-сюда. Должно получиться, правда отвертку можно сломать. Ключ (отвертку) во второе положение, руль на 90 градусов вправо, нажать на штифт, вынуть замок из рулевой колонки. Далее разбираем личинку. Далее снимаем обшивку руля, руль на 90 градусов – так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2, надавливаем на блокировку – замок достаем. Разбираем замок, промываем, подрабатываем, вновь промываем, собираем, наслаждаемся.

selyanin: А как быть, если заклинило не ключ, а сам замок? Т.е. я вставляю ключ, а он не поворачивается. Руль на блокировке. По сути мне не снять его с блокировки. Я уже и так и сяк его пытался повернуть, но ключ все равно не поворачивается. Если есть фак по такой проблеме, направьте, пожалуйста.
selyanun@mail.ru #

Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок.

Если не пойдет, то только разбирать.

to 22alina2: ответ на ваш вопрос уже был рассмотрен на форуме ЗДЕСЬ

Здраствуйте!! Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас!! Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо!!

to Pavel86: Вот ЗДЕСЬ есть подробно с картинками об этом.

Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.

Основного ключа нет, только запасной. Если выточить просто из балванки, заводиться будет? Авто ФФ2.

to Oleg24: Без чипа иммобилайзера не будет.

А если из заготовки с чипом, то что потом нужно сделать? Спасибо.

to Oleg24:

Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус
Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.

3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.

4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

Заклинило замок зажигания — Форум Эксплуатация Ford Focus — AutoPeople


Снял верхний кожух, потом нижний.


S На ночь пшикнул ВД с утра еще буду проверять.

Ремонтировать или перейти на велосипед. Понятно чем грозит — рано или поздно окончательно выйдет из…

Что это может быть?

Открутил 2 срывных болта замка зажигания, открутил 2 болта крепления к подрулевым переключателям.

Так я мучился несколько дней по часу, при этом заливая всяких смазок, в том числе и силиконовую. Все было без результатно. Решил попробовать как многие пишут ВД40, хотя я к ней с осторожностью относился.

Моя главная задача была повернуть ключ в 1 положение, чтобы можно было вытащить личинку замка, разобрать ее и в дальнейшем отремонтировать одним из двух способов: Поменять изношенные ПИНы на новые из ремкомплекта 2. Подточить или выкинуть часть ПИНов эконом вариант Короче, повернуть замок у меня не вышло. Следующий этап был снять замок в сборе и в руках попробовать либо разобрать, либо высверлить личинку, либо отнести в ремонт.

Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford

Начитавшись книг и форумов, стал разбирать рулевую колонку. Снял верхний кожух, потом нижний.

Открутил 2 срывных болта замка зажигания, открутил 2 болта крепления к подрулевым переключателям. Замок зашевелился, но не снимался. Почти везде описывалась данная процедура через снятие руля и подрулевых переключателей.

Мой аккаунт

Поэтому я открутил два винта крепящие подрулевые переключатели сверху к рулевой колонке, они стали немного двигаться вперед-назад. Я сдвинул их максимально к рулю, и взявшись за замок зажигания стал его дергать по направлению к рулю и вниз наискосок.

После непродолжительного воздействия, замок оказался у меня в руках. Вот такая вот история, млин! Прихожу утором, предвкушаю поезду на новом авто, а нет, ключ не проворачиватся, бегу за втором, беру за одно WD40, и брызгал и руль крутил, ни в какую.

Звоню менеджеру, он приезжает с мастером на стоянку спасибо за оперативность , пробуют минут 20, ни как. Прошлось на эвакуаторе в салон: И это на новой машине, чего дальше ждать Жду завтрашнего дня, обещали исправить и компенсировать.. Вставляю ключ в замок зажигания, пытаюсь провернуть, а он стоит намертво не могу даже в первое положение провернуть. Дверки ключем открываются-закрываются, капот тоже! Пробовал открыть вторым ключем тот же трабл. Начал крутоить рулем он заблокировался, потом пробовал дергая рулем ключ провернуть, как обычно когда блокируется, нет эффекта.

Подумал что может комп блокирует я был на этот счет не уверен снял клему с аккумулятора, всеравно не получилось провернуть. Потом я взял вытащил ключ и опять вставил, операцию повторил раз 5 и о чудо ключ наконец таки провернулся и машина завелась.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Проблема в том что когда я вытаскиваю ключ ситуация повторяется Нужно несколько раз так подергать ключем, что бы он провернулся из нулевого положения, а дальше крутится нормально.

Посоветуйте что делать, замок зажигания менять или это временная проблемма потом все наладится??

Может кто уже сталкивался, на форуме что т ничего не нарыл P. Случилось все внезапно часа три назад, ключ вытаскивал как обычно. S На ночь пшикнул ВД с утра еще буду проверять.

Ремонт замка зажигания Форд Фокус2 в СПб 8-911-814-22-62

На следующий день через раз стал ключ проворачиватся с первого раза, а вот сегодня всего один раз заклинил из восьми, завтра я думаю проблема должна уйти, так что сделал вывод из своей ситуации и представленых здесь похожих, люди не торопитесь обращатся в сервис, все может решится и без замены замка главное не суетится.

После ДТП, машина заводилась нормально, помнняли личинку замка зажигания, соответственно поменялся и ключ.

Ford Focus II – снятие и замена замка зажигания

Произвести снятие и замену замка зажигания может почти любой владелец Ford Focus II. Для этого достаточно понимать устройство детали и последовательность действий. Чаще всего это необходимо при поломке и замене личинки замка зажигания, окислении соединений, разрушении изоляции проводки.

Функции и неполадки замка зажигания

Рассмотрим функции, выполняемые замком:

  • Осуществление коммутации при подсоединении и отсоединении электросистем автомобиля к АКБ;
  • Подсоединение и отсоединение первичной (слаботочной) цепи зажигания к батарее;
  • Временное подсоединение стартера к электросистеме при запуске мотора;
  • Работа электропотребителей при незапущенном моторе – магнитолы, сигнализации, фар и так далее;
  • Обеспечение блока руля при незапущенном двигателей.

Замок зажигания является довольно простым элементом, так что имеющиеся в нем проблемы будут стандартными. Среди них:

  • Оплавление/окисление контактов. Это может иметь место в связи с попаданием на соединения влаги, ростом напряжения в электроцепи машины, механическим повреждением в результате разрыва или старения.
  • Повреждение изоляции проводки или контактов. Снятие замка потребуется при разрыве или старении изоляции, которая сохнет и осыпается. Зачастую определить данную проблему возможно в результате отказа ряда электроприборов, которые имеют связь между собой.
  • Проблемы с личинкой замка. Чаще всего это обыкновенное механическое повреждение в связи с износом и старением. Ключ в замке может заклинить, проскакивать. Вовнутрь конструкции могут попасть небольшие частицы или грязь. При умеренном износе личинки возможен ремонт, но чаще требуется установка новой детали.
  • Износ внутренних элементов. Зачастую это происходит в результате эксплуатации, когда детали изнашиваются, что приводит к их некорректной работе или поломке. Необходимо разобрать замок зажигания Форд Фокус 2 и полностью заменить личинку или весь замок.
  • Поломка ключа. Эта проблема бывает редко, но вероятность имеется. Ключ также может быть деформирован или поврежден. Нужно использовать запасной ключ или снять замок зажигания и установить новый.

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

Замена личинки замка зажигания

Проблема клина замка зажигания на Фокусах не является редкостью. Если личинка вышла из строя, перед ее заменой нужно иметь уверенность в своих силах. В противном случае, лучше обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

До начала любых работ с замком зажигания следует отсоединить питание аккумулятора. Также любая личинка замка идет без ключа в комплекте. То есть, подгонка узла осуществляется индивидуально под ключ вашего автомобиля. Высверливание личинки – один из простейших способов, но использовать его необходимо только в самых сложных случаях, если стандартная методика извлечения не может быть использована. Последовательность действий будет следующей:

  • Вооружившись торцовым ключом, необходимо выкрутить крепежные болты, а затем демонтировать нижний декоративный элемент под рулевой колонкой. Используя отвертку, выкручиваем и отжимаем защелки, чтобы убрать накладку;
  • Верхний кожух можно демонтировать частично, убрав его под панель приборов. Если руль заблокировался в дороге, можно просто выбить нижний элемент замка и достать пружину, удерживающую блокиратор. Тогда вы сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания;
  • Для демонтажа личинки замка придется убрать руль. Для этого выкручиваем рулевое колесо на 90 градусов. Используя торцевой ключ на 5.5 нужно открутить крепежные болты;
  • Отсоединив три защелки, удаляем подушку безопасности вместе с кнопкой клаксона;
  • Далее мы получаем доступ к основному винту на 24, который удерживает руль – его нужно выкрутить, после чего можно убрать рулевое колесо;
  • Используя скотч, закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки достаем центральную втулку. Далее открепляем защелки, на которых удерживается переключатель зажигания, и вытаскиваем его;
  • Подрулевые переключатели можно демонтировать путем отжатия сверху защелок и отключения разъемов. Достаточно отвести их в стороны, чтобы они не препятствовали дальнейшим действиям;
  • Используя ключ TORX, выкручиваем сзади замочной конструкции крепление PATS и полностью убираем его с корпуса личинки;
  • Убираем корпус часовой пружины, изначально вытащив две защелки, а затем отсоединяя разъем.

Подготовительные работы окончены, и теперь можно осуществить высверливание личинки замка зажигания. Нужно отметить, что стопор, доступ к которому открыт сбоку корпуса замка, можно оставить на своем месте. Достать его не получится, так как личинка с тыльной стороны закреплена стопорной защелкой.

Переходим к сверлению. Вымеряв расстояние в 3 миллиметра ниже замочной скважины, берем сверло на 3мм. Высверлить необходимо также на глубину в 3 мм. Далее берем сверло на 10 миллиметров, и теперь уходим на глубину в 38 миллиметров. После этого с помощью небольшого молотка выстукиваем личинку, чтобы штифты выпали из своих мест. Установив личинку во вторую позицию, нажимаем на нее отверткой и достаем. Далее можно выполнить монтаж новой личинки замка в зажигание, совершив сборку в обратном порядке.

Вытащить этот элемент конструкции замка зажигания можно и без сверления. Как и в упомянутой работе, нужно разобрать рулевую колонку. Когда доступ к корпусу зажигания будет получен, нужно отыскать на корпусе фиксатор и нажать на него. После этого можно выкрутить личинку и достать ее, но нужно понимать, что эта процедура актуальна лишь в случае, если деталь не имеет серьезных повреждений, и ее можно открутить.

Заклинило замок зажигания — Форум Эксплуатация Ford Focus — AutoPeople


Снял верхний кожух, потом нижний.


S На ночь пшикнул ВД с утра еще буду проверять.

Ремонтировать или перейти на велосипед. Понятно чем грозит — рано или поздно окончательно выйдет из…

Что это может быть?

Открутил 2 срывных болта замка зажигания, открутил 2 болта крепления к подрулевым переключателям.

Так я мучился несколько дней по часу, при этом заливая всяких смазок, в том числе и силиконовую. Все было без результатно. Решил попробовать как многие пишут ВД40, хотя я к ней с осторожностью относился.

Моя главная задача была повернуть ключ в 1 положение, чтобы можно было вытащить личинку замка, разобрать ее и в дальнейшем отремонтировать одним из двух способов: Поменять изношенные ПИНы на новые из ремкомплекта 2. Подточить или выкинуть часть ПИНов эконом вариант Короче, повернуть замок у меня не вышло. Следующий этап был снять замок в сборе и в руках попробовать либо разобрать, либо высверлить личинку, либо отнести в ремонт.

Как вынуть личинку замка зажигания автомобиля Ford

Начитавшись книг и форумов, стал разбирать рулевую колонку. Снял верхний кожух, потом нижний.

Открутил 2 срывных болта замка зажигания, открутил 2 болта крепления к подрулевым переключателям. Замок зашевелился, но не снимался. Почти везде описывалась данная процедура через снятие руля и подрулевых переключателей.

Мой аккаунт

Поэтому я открутил два винта крепящие подрулевые переключатели сверху к рулевой колонке, они стали немного двигаться вперед-назад. Я сдвинул их максимально к рулю, и взявшись за замок зажигания стал его дергать по направлению к рулю и вниз наискосок.

После непродолжительного воздействия, замок оказался у меня в руках. Вот такая вот история, млин! Прихожу утором, предвкушаю поезду на новом авто, а нет, ключ не проворачиватся, бегу за втором, беру за одно WD40, и брызгал и руль крутил, ни в какую.

Звоню менеджеру, он приезжает с мастером на стоянку спасибо за оперативность , пробуют минут 20, ни как. Прошлось на эвакуаторе в салон: И это на новой машине, чего дальше ждать Жду завтрашнего дня, обещали исправить и компенсировать.. Вставляю ключ в замок зажигания, пытаюсь провернуть, а он стоит намертво не могу даже в первое положение провернуть. Дверки ключем открываются-закрываются, капот тоже! Пробовал открыть вторым ключем тот же трабл. Начал крутоить рулем он заблокировался, потом пробовал дергая рулем ключ провернуть, как обычно когда блокируется, нет эффекта.

Подумал что может комп блокирует я был на этот счет не уверен снял клему с аккумулятора, всеравно не получилось провернуть. Потом я взял вытащил ключ и опять вставил, операцию повторил раз 5 и о чудо ключ наконец таки провернулся и машина завелась.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Проблема в том что когда я вытаскиваю ключ ситуация повторяется Нужно несколько раз так подергать ключем, что бы он провернулся из нулевого положения, а дальше крутится нормально.

Посоветуйте что делать, замок зажигания менять или это временная проблемма потом все наладится??

Может кто уже сталкивался, на форуме что т ничего не нарыл P. Случилось все внезапно часа три назад, ключ вытаскивал как обычно. S На ночь пшикнул ВД с утра еще буду проверять.

Ремонт замка зажигания Форд Фокус2 в СПб 8-911-814-22-62

На следующий день через раз стал ключ проворачиватся с первого раза, а вот сегодня всего один раз заклинил из восьми, завтра я думаю проблема должна уйти, так что сделал вывод из своей ситуации и представленых здесь похожих, люди не торопитесь обращатся в сервис, все может решится и без замены замка главное не суетится.

После ДТП, машина заводилась нормально, помнняли личинку замка зажигания, соответственно поменялся и ключ.

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 2

Заклинило замок зажигания авто. Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

Как сменять личильник замка зажигания Форд Фокус /4 Метода

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ФОРД ФОКУС на дому. DIY CAM

Подсветка замка зажигания Форд фокус 2.4

Как разобрать личинку замка зажигания форд фокус 5

Как собрать личинку замка зажигания форд фокус 3.5

Как снять руль на Форд Фокус 3.2

Смена замка зажигания на кнопку

Подсветка замка зажигания

  • Тюнинг Форд spectron
  • Далекий в полнакала Форд Фокус
  • Размер дисков на Форд galaxy
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Датчик дождика Форд Фокус 3.5 артикул
  • Форд в рассрочку без процентов
  • Уникальная резина на Форд Фокус 3.2
  • Бортовик для Форд Фокус 4 рестайлинг
  • История сотворения Форда мустанга
  • Разбор фары Форд C-Max
  • Какая ступица на Форд фиеста
  • Бачок омывателя Форд Транзит 2006
  • Скрип при повороте руля Форд Транзит
  • Форд f 150 раптор свойства
  • Сопоставление Форд Kuga и митсубиши аутлендер 2014

Основная » Хиты » Замок зажигания Форд Фокус 3.2 снятие

Форд Фокус Hatchback 2.7;.Крути педали › Бортжурнал › Чиним замок зажигания

Что же понадобится, начались трудности с замком зажигания. Когда такая неувязка нередко возникает на первом фокусе.

Вставляем ключ — поворачиваем, в положении «III» а он как будто упирается не давая завести авто.Пару дней вспять залил в личинку замка ВДешку.

Как заменить личильник замка зажигания Ford Focus /2 Способа

Увы на этом деле я не тормознул. как снять вентилятор печки форд с макс (форд c-max) — duration: 4:29. Роман. Заклинило замок зажигания форд фокус. Решив разобраться в таком, как что остается сделать нашему клиенту устроено, снял контактную группу зажигания (я не в курсе как она именуется, назову ее так). Она то и отвечает за зажигание. Размещена она на противоположенной от замка стороне.

Абсолютно все работает надежно.

Спасибо, для тебя, дружище! Ты даже не представляешь как ты мне посодействовал! В чужом городке заглушил машину. Как снять бардачок? / Ff2 эксплуатация / фокус 3.5 — ffclub. Прихожу, а ключ не поворачивается! Залил wd шку, а у меня вся смазка густая вылилась оттуда. Смена фары. Как снять фару. | Страничка 5 | форум. В конечном итоге произнесли что сдохла личинка замка, а снять ее требуют 1000-1500 руб. А оказывается нашему клиенту остается намного проще! Снял сам, отнес в мастерскую… на данный момент сижу жду когда позвонят… надеюсь сделают.

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Форд Фокус (Форд Фокус).

Личинка вышла просто после нажатия на фиксатор? Что то у меня она приклинила.

Спасибо. Смена и выбор.замена свеч зажигания форд фокус 2.7. Посодействовало. Я язычок с пружинкой просто выбросил.

Как вытащить личинку замка если его заклинило так, что в положение 1 повернуть нельзя?

налить ВДешку в личинку и проработать его, если и все это не получается…то скручивать нашему клиенту остается с колонки (по способности).

Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.

Думаю в самом худшем варианте рассыпались «пальцы в замке»

4.5 денька и 4 литра вд40 было потрачено безрезультативно, потому снял замок полностью, сложного ничего нет.

налить ВДешку в личинку и проработать его, если при этом не получается…то скручивать что остается сделать нашему клиенту с колонки (по способности).

Думаю в самом худшем варианте рассыпались «пальцы в замке»

Здарова, может не к месту однако, ФФ1 ключ поворачивается увы очень туго, придется замок вполне снимать либо конечно ВД-шкой поэкспериментировать, я там ни чего не нарушу?

Это не гряз сначало полилась, а графитовая смазка замка. Ты вероятнее всего просто вымыл эту смазку вэдэшкой, вд расворяет отложения.

Вероятнее всего продать, если это и была графитка, то уже маленькими жесткими комками, вперемешку с сухой грязюкой/пылью.

Врятли в салонном замке уж очень много грязищи скопилось, другое дела личинки дверных замков. А на баллончике Ликви Моли был замок по другому механизм нарисован? Вероятно ты конкретно аэрозоль со смазкой для замковых мехнизмов купил.

вот и я удивился… вам, ключ свалился в песок и потом в зубья замка попал…(лето же было)…но почему его не перемололо в крошку и неувязка повторялась… а может смазка такая…ее же никто за 5 лет «не обновлял»…

когда смазка была «для цилиндров замков», и продать, там ключик с замком нарисован

Читайте также:  Почему плавают обороты на калине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector