Уаз патриот не греет печка

Как исправить неполадки, если не греет печка УАЗ Патриот

Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.

Печка УАЗ Партриот

Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.

Иногда случается так, что не греет печка УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.

Решение проблемы неработающей печки

Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.

За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30 о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что плохо дует печка УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.

Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»

Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.

Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы

Существует несколько причин поломки печки в автомобиле:

  1. Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).

Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:

  • открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня;
  • заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым;
  • увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
  • глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.

  1. Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
  2. Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
  3. В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.
  4. Радиатор отопления. В процессе эксплуатации автомобиля возможно засорение радиатора, в этом случае антифриз плохо проходит через трубки радиатора. Деталь необходимо заменить на новую оригинальную.

Можно довериться профессиональным работникам на СТО, однако, стоит попытаться самому разобраться в конструкции. Система охлаждения авто не такая сложная, как кажется. Холодными зимними днями исправная печка придётся как нельзя кстати.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с печкой

Проблема с печкой

Сообщение Gennadiy » Пн янв 13, 2014 01:55

Всем доброго времени суток.

Проблема в работе печки. Пролазил весь раздел по климатическому оборудованию. Либо был невнимательным, либо просто чего не понял но подобной проблемы не встретил(на 100% в этом не уверен).

Суть проблемы такого:

1)Передняя печка при обдуве в лицо дует слабо грешу на салонный фильтр(проверю завтра). Был бы очень признателен если бы посоветовали что еще надо посмотреть.

2) когда регулятор температуры воздуха находить в положении чуть теплее среднего положения, тогда под напольным контейнером слышен какой то глухой стук. Вроде ничего не подтекает но может просто не знаю где смотреть.

Машина первая. Много не знаю, но хотелось бы изучить. В сервис обращаться особого желания нет хотелось бы все таки самому попробовать разобраться с проблемой.

Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение Philicio » Пн янв 13, 2014 08:50

Сообщение факел » Чт янв 30, 2014 20:01

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:38

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:39

Сообщение Gennadiy » Вс фев 16, 2014 23:30

Re: Проблема с печкой

Сообщение Руслан » Чт ноя 19, 2015 20:35

Re: Проблема с печкой

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 20, 2015 10:50

Re: Проблема с печкой

Сообщение bking » Чт дек 31, 2015 00:45

Re: Проблема с печкой

Сообщение Vova P. » Ср янв 06, 2016 10:49

Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в “левых” (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом “авто” – тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, “так и должно быть”, первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка – но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Re: Проблема с печкой

Сообщение ORQ » Ср янв 06, 2016 11:14

Vova P. писал(а): Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в “левых” (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом “авто” – тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, “так и должно быть”, первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка – но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Возможно контур печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа. После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы.
Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. При нормальной циркуляции ОЖ воздух из КУ должен постепенно нагреваться в соотвествии с температурой ОЖ в дигателе.

Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал (жидкость сжимается) и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. (ввод в контур печек расположен достаточно высоко).
Попробовать поменять шланги на вводе в контур, возможно перепутаны местами.

Отопитель Уаз Патриот

Система отопления салона присутствует практически в каждом автомобиле. В народе ее именуют печкой. Это отдельный контур, известный, как отопитель, со своими конструктивными элементами, который взаимосвязан с системой охлаждения мотора.

В нашем материале постараемся детально рассмотреть особенности конструкции отопителя в UAZ Patriot и выяснить, как заменять главные компоненты узла при выходе их из строя, когда плохо греет печка или вообще функционирует.

Назначение печки в Патриоте

В UAZ Patriot, как и в любом другом современном авто, отопитель служит для обогрева салона за счет подачи теплого воздуха. Это также помогает предотвращать запотевание стекол, что особенно актуально в холод. Однако, случается так, что плохо греет печка.

Читайте также:  Ваз 2109 замена рулевой рейки

Заметим, что модификации UAZ Patriot, производившиеся до 2012 г., оборудовались исключительно передними печками. Затем производитель внес коррективы и ульяновские внедорожники стали оснащаться вспомогательной печкой, которая повысила комфорт эксплуатации в суровых климатических условиях. Второй отопитель позволяет эффективно обогревать кормовую часть салона в зоне расположения пассажиров. Скорость прогрева внутреннего пространства теперь стала значительно выше, и пассажиры кормы получают равноценный комфорт с седоками переднего ряда.

Некоторые модификации UAZ Patriot кроме системы отопления оснащаются климатической установкой. Она представлена обычным кондиционером, позволяющим в жаркое время обеспечить комфорт, создав благоприятную атмосферу в салоне. Такой роскоши удостоились варианты комплектации УАЗ Патриот, имеющие названия «Комфорт» и «Люкс».

Впервые кондиционер появился в ульяновском внедорожнике в 2008 г. Главным негативным фактором присутствия в комплектации кондиционера фигурирует повышенный расход топлива во время работы узла.

Блок управления печкой в УАЗ

Управляющий модуль, которым оснащен отопитель, выглядит как набор регуляторов, которыми обеспечивается достижение определенной задачи по созданию требуемой комфортной температуры в салоне и потребной скорости воздушного потока.

В число функций блока входят следующие возможности:

  1. Ручная или автоматическая установка режимов работы отопителя.
  2. Способность к считыванию информации с температурного датчика, присутствующего непосредственно в салоне.
  3. Наличие переключателя скоростных режимов вентилятора, с помощью которого можно задать оптимальные условия для работы узла.

Заметим, что максимум потребляемого тока вентилятором контура отопления достигает 14 Ампер. За подачу электропитания отвечает бортовая сеть УАЗ Патриот.

Число регуляторов на блоке равно трем единицам. Само устройство является электронным узлом, что позволяет ему иметь возможность перепрограммирования путем подсоединения к компьютеру и «закачки» софта. Блок можно демонтировать, что весьма удобно при потребности в ремонтных работах или замене некоторых компонентов панели. Располагается модуль на центральной консоли.

Здесь видим модуль нового образца.

На фото ниже расположился блок со предыдущей модификацией панели.

Вентилятор печки в автомобиле УАЗ Патриот

Иногда может возникнуть потребность в диагностике, ремонте или смене указанного компонента, если плохо греет печка. Сразу скажем, что менять вентилятор в УАЗ Патриот приходится редко и только в тех случаях, когда ремонтные работы невозможны или нецелесообразны.

Сама сменная процедура не вызывает трудностей, а наиболее трудоемкой манипуляцией является демонтаж консоли.

С особенностями замены вентилятора в контуре отопления салона УАЗ Патриот можно ознакомиться на сайте, где представлен подробный материал на данную тематику. Владельцы замечают, что в большинстве случаев причиной выхода из строя мотора вентилятора служит его работа на завышенных нагрузках. Также нередки случаи попадания очагов влаги на электрическую обмотку агрегата.

Алгоритм замены предполагает выполнение действий в 4 этапа.

  1. В первую очередь склоняемся к демонтажу консоли.
  2. Затем извлекаем вентилятор, предварительно отсоединив разъем его питания.
  3. Узел меняем в сборе с мотором.
  4. Весь перечень ранее демонтированных деталей устанавливаем на прежние места.

По завершении проверяем работоспособность.

Предохранитель печки автомобиля

Цепь отопительного контура надежно защищена с помощью предохранителя. Плавкая вставка способна противостоять максимуму тока в 25 А. Защитный компонент располагается в монтажном блоке, который можно отыскать в нижней части панели с левой стороны. Порядковый номер вставки – «21».

Отметим, что на предохранитель возложена еще одна функция – обеспечивать защитой от замыкания цепь прикуривателя. Когда вставка перегорает — печка совершенно не работает. Водитель сразу ощущает отсутствие подачи теплого воздуха внутрь салона УАЗ Патриот. Первым проверочным действием является мониторинг защитной цепи. В этом деле поможет тестер. Если выявлен факт неисправности предохранителя, то смело его заменяем новым аналогом и соблюдаем требуемую величину тока (25 А)!

Как промыть печку в УАЗ Патриоте?

Итак, если печка, ни в какую не работает, необходимо ее промыть. Довольно часто эффективность системы отопления снижается из-за засорения контура. Промывка необходима для удаления из магистралей и отопителя различного мусора.

Далее разберемся, как правильно промыть печку. Здесь отметим, что выполнить эту важную процедуру возможно без демонтажа устройства. К промывочному действию рекомендуется периодически склоняться, дабы избежать наступления такого момента, когда печка полностью не работает.

Итак, начинаем промывать.

  1. Берем старую водяную помпу, которую подключаем к контуру путем присоединения к штуцерам, располагающимся на двигательном щите. Здесь потребуется применить сливной шланг.
  2. Сначала промываем контур обычной водой. Для этого наполняем ведро жидкостью, куда помещаем указанную помпу. Запускаем насос и наблюдаем за процессом, обращая внимание на консистенцию жидкости, вытекающей из сливного шланга.
  3. Для повышения эффективности промывочной процедуры рекомендуется воспользоваться очищающим средством, специально изготавливаемым для охлаждающих контуров авто.
  4. По завершении промывки удаляем оставшуюся пену. Здесь поможет лимонная кислота. Берем 4 пакетика этого продукта, смешиваем с кипяченой водой и «прогоняем» по всему контуру таким же способом. Количество воды определяем самостоятельно.
  5. Теперь наполняем емкость чистой водой и снова промываем систему.
  6. Убедившись в чистоте контура (видим по консистенции сливающейся жидкости), заливаем в охлаждающую мотор систему антифриз в достаточном количестве и до требуемого уровня.

Подведем итоги

Запускаем мотор, прогреваем и наблюдаем работоспособность печки. Если все манипуляции выполнены корректно, то отопитель «вознаградит» владельца УАЗ Патриот мощным горячим воздушным потоком, вырывающимся из дефлекторов панели салона.

Печка не греет (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 29 ]

1 Тема от sako 14.01.2015 20:03:12

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1336

Тема: Печка не греет

После слива ОЖ (паял радиатор) перестала греть передняя печка. После включения вентилятора дует горячий пару секунд, потом прохладный, на большой скорости вентилятора вообще холодный. Уровень ОЖ в норме, эл. помпа отопления маслает. Загонял машину на крутой подъем носом вверх, газовал минуту-две – чуть улучшается ситуация, но потом опять не греет. Спасает ситуацию только вторая печка в подлокотнике, там из Ташкента дует.
Патриот, кондиционер Sanden, 2013 г. в. с новой раздаткой. Куда копать?

2 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:09:33

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1786

Re: Печка не греет

Печки по моему подключены параллельно. Но первая печка выше. Там или воздух (вероятней) либо заслонки клинят. Воздух возможно не дает выгнать печка в подлокотнике. Там электроклапан, но он часто не работает – я свой перебирал. Надо или закрыть ка-то этот клапан, или пережать шланг к печке в подлокотнике и еще раз прогазовать.

3 Ответ от sako 14.01.2015 20:12:13

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1336

Re: Печка не греет

Надо или закрыть ка-то этот клапан, или пережать шланг к печке в подлокотнике и еще раз прогазовать.

Интересно. Это чтобы вода по “малому (нижнему) кругу” не шла?

4 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:15:09

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1786

Re: Печка не греет

sako, Ну да, ей же проще через нижнюю печку, а в верхней воздух остался

5 Ответ от sako 14.01.2015 20:15:51

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1336

Re: Печка не греет

silver_dog, не подскажешь где эл. клапан искать?

6 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:16:50

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1786

Re: Печка не греет

sako, Почему не подскажу ? В подлокотнике справа спереди в самом низу. Чтобы добраться я подлокотник снимал. Кстати, чтобы его снять всё равно шланги пережимать придется, иначе тосол в салон – не феншуй.

Отредактировано silver_dog (14.01.2015 20:18:10)

7 Ответ от sako 14.01.2015 20:17:50

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1336

Re: Печка не греет

Завтра разберу отпишусь. Спасибо!

8 Ответ от silver_dog 14.01.2015 20:18:55

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1786

Re: Печка не греет

sako, Как вариант можешь попробовать наоборот задницу задрать, чтобы передняя печка ниже стала

9 Ответ от Smax469 15.01.2015 09:19:05

  • Smax469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 21.10.2009
  • Сообщений: 583

Re: Печка не греет

Задняя печка значительно ниже. Поэтому, я думаю, что проще всетаки пережать каким нибудь сварочным зажимом. У самого такая проблема, но с системой даймос. Пошел пробовать.

10 Ответ от Дробильщик 15.01.2015 09:47:07

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9078

Re: Печка не греет

Наверное “Делфи”, я бы внимательно посмотрел на кубло патрубков за бардачками. После наведения там порядка (руки поотбивал бы сборщикам и головы конструкторам) осталось 2 лишних г-образных патрубка. С тех пор с печками проблем нет, не надо извращаться при сливе-заливе рассола. Но греть начинает первая задняя, после полного прогрева передняя вроде бы греет посильней, с учётом того, что задняя нагревает не уличный воздух.

11 Ответ от sako 17.01.2015 20:04:38

  • sako
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14.11.2013
  • Сообщений: 1336

Re: Печка не греет

Заехал на подъем, достал ящик из подлокотника, рукой зажал резиновый шланг идущий к задней печке, погазовал и пошла тепленькая водичка в передний радиатор печки. Способ работает! Правда нормально сжать шланг пальцами не удалось, надо струбциной подлезть попробовать. Ничего сложного и разбирать не надо. Открыл подлокотник, достал ящик, сжал пальцами трубку. Теперь водичка булькает при движении

12 Ответ от silver_dog 17.01.2015 21:52:39

  • silver_dog
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1786

Re: Печка не греет

sako, рекомендую все же починить кран или врезать обычный шаровый. Летом значительно прохладней будет

13 Ответ от тангенс 03.02.2016 20:10:27

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

У меня резко, ну как резко просто заметил что не греет, перестали греть обе печки, т.е при включении идет теплый воздух и через несколько секунд начинает остывать. до холодного. в ближайшее время ничего не делал в машине. просто долил антифриз недавно, примерно с 1 литр. Двиг. Ивеко. Мои мысли по порядку диагностики:
1. попробую вручную кран открыть закрыть, может он тросом не управляется;
2. на прогретой машине прощупаю шланги где начинается холодный;
3. куда дальше лезть и что и как искать?
Вряд ли воздушная пробка, не греют обе печки одновременно. и одновременно остывают, не фильтр кондюка – свежий и дует хорошо.
Самые страшные мысли: прошлым летом поменяли ремень ГРМ – может помпу навернули на СТО. (дв. Ивеко)

Читайте также:  Замена сцепления уаз 469

14 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 20:23:35

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9078

Re: Печка не греет

После доливки тосола греть не начали?

15 Ответ от ГраМ 03.02.2016 20:27:19

  • ГраМ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8200

Re: Печка не греет

Завоздушена система. Искать самую верхнюю точку тракта и стравливать воздух.

16 Ответ от тангенс 03.02.2016 20:27:39

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

после доливки перестали, до этого на оборотах грели хорошо, на холостых хуже, первый признак малого уровня, долил, стало как сейчас быстро остывать на любых оборотах

17 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 21:02:12

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9078

Re: Печка не греет

Завоздушена система. Искать самую верхнюю точку тракта и стравливать воздух.

Не воздушится на макароннике печка, долил рассол и дальше греет.
Что то с краном печки, наверное, он сложный, со встроенным байпасом.
тангенс, если шланги подходящие и отходящие от крана в моторном отсеке горячие, а печка не греет, значит закрылся кран.
У кого то из камрадов так ломался.

18 Ответ от тангенс 03.02.2016 21:07:52

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Ок в субботу буду щупать искать, надеюсь не помпа!

19 Ответ от Дробильщик 03.02.2016 21:25:09

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9078

Re: Печка не греет

Ок в субботу буду щупать искать, надеюсь не помпа!

Если бы помпа, ты бы уже вскипятил мотор.

20 Ответ от тангенс 03.02.2016 21:27:56

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Верно! Температура в норме.

21 Ответ от тангенс 06.02.2016 17:31:04

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Все дело в тросе управления! Его конец который к крану управления был закреплен стрепом! (Не знаю кому привет передать заводу или официалу) у меня с первого дня не перекрывался кран печки и все время горячо было! 3 раза к ОД загонял! Очевидно всё-таки это ОД мне его так закрепил. Вот через 5 лет и завыпендривался. Самое плохое, что я так ине нашел где его по штатному закрепить. На тросе висит какой-то хомут но явно не им зажимается, трос в нем свободно гуляет. Чтобы что-то рассмотреть нужно весь парприз снимать и отопитель тож. Поэтому просто прикрутил на обычный ленточный хомут. Пошло тепло! Но теперь поскольку явно геометрия укладки троса нарушена до конца не перекрывает приходится дожимать вручную за сам рычаг крана! Вообщем как с новья!

22 Ответ от Жека_013 06.02.2016 17:44:16

  • Жека_013
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар // Криница
  • Зарегистрирован: 11.06.2010
  • Сообщений: 2947

Re: Печка не греет

тангенс, 5 лет для УАЗа это серьёзный срок, вот если бы на следующий день поломался, вот тут можно было бы предъявить.

23 Ответ от Дробильщик 06.02.2016 17:55:50

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9078

Re: Печка не греет

Вот даже ничего ине посоветую, так-как даже забыл как там и что.
Укоротил оболочку тросика около крана и забыл про него уже как 7 лет.

24 Ответ от тангенс 06.02.2016 18:03:55

  • тангенс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 06.07.2013
  • Сообщений: 747

Re: Печка не греет

Дробильщик, что дает укорачивание оплётки?

25 Ответ от Дробильщик 06.02.2016 18:16:52

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9078

Re: Печка не греет

Дробильщик, что дает укорачивание оплётки?

Идеальное закрывание и открывание крана печки штатной крутилкой.

Почему плохо дует печка на уаз патриот. Почему печка в уаз патриот дует холодным воздухом

Недавно потёк доп.насос на печку, ну там делов на 10 минут, обычно ослабляется гайка крыльчатки, крыльчатка не прижимает сальник и пошла течь, так что если у кого закапало с насоса не надо мчаться в магазин и менять насос, достаточно подтянуть гайку и течь прекратится, и второй вариант это потекла прокладка, всё, тут два варианта, течь антифризу больше неоткуда. У меня за 90 тысяч пробега два раза тёк доп.насос и в обоих случаях достаточно было подтянуть гайку.
Ну да ладно, речь в этой записи не об этом. Когда я снимал доп насос в печку естественно попал воздух. Раньше после сливания и заливания антифриза всегда всё само собой постепенно налаживалось, но в последний раз этот процесс затянулся и печка работала в половину мощности, и была сильная зависимость от оборотов двигателя, чем выше обороты тем теплее, но на скорости даже высокие обороты не помогали, дул еле теплый воздух. Складывалось впечатление, что накрылся доп.насос, но пощупав его стало понятно, что дело не в нём, а если доп.насос работает, то теоретически воздушную пробку он должен продавить и вариант с воздушной пробкой я отмёл.
Я начал разбираться в чем дело, даже пытался разобрать весь климат и удостовериться, что заслонка регулирующая температуру не подмешивает холодный воздух, но лезть далеко, это надо снять всю панель. Начал грешить на пульт управления климатом и решил перепрошить, перепрошивка ничего не изменила. Я уже начал загоняться по поводу засорения радиатора печки. И единственный вариант хоть что то сделать не снимая панель это поменять местами шланги печки на перегородке моторного отсека.
Мысль была такая: поменяю местами шланги, антифриз в обратку должен выдавить мусор, так немного покататься и вернуть все на свои места. Что бы поймать мусор поставил топливный фильтр на шланг идущий от термостата на бачок.
Ну сказано – сделано, поменял местами шланги. И что вы думаете? У меня так зажарила печка, караул. Двигатель только набрал 60 градусов, а из дефлекторов уже уверенно дул тёплый воздух (на улице -15 градусов), при 80 градусах в машине становилось душновато, ну а при рабочих 90 градусах в машине невыносимо жарко, приходится убавлять регулятор на 3 деления. Да у меня в жизни так не жарила печка, даже с новья.

Печка жарит, проблем нет.
Трудозатраты – 10 минут, открутить и затянуть два хомута.
В итоге при прогретом салоне, при температуре на улице -20, регулятор печки убавлен на 2 деления.

вот они родимые шланги, подлезаем под капотом и меняем местами

П.С. Посмотрел на других уазиках как идет подача ОЖ у всех правильно у кого новые панели, возможно зря я раздухарился по началу на конструкторов. Но у меня какого то хрена под капотом перепутаны местами были это конечно к сборщикам вопрос. Так что смотрите у себя как подача подходит к печке, если как у меня подача ОЖ подходит к верху радиатора, то значит воздушная пробка обеспечена и надо переставлять шланги. Если сделано по нормальному и подается ОЖ в нижнюю часть радиатора, а печка не греет, то значит она забита мусором и опять же надо менять местами шланги что бы в обратку выдавило мусор и ставить водопроводный фильтр на шланг подающий ОЖ к радиатору печки. А пока не забанили удалил часть поста с ругательствами на конструкторов.

П.С. дубль два)
Что же будет если в печку Санден будет подаваться ОЖ в верхний вход радиатора?
А вот что:

Воздушная пробка будет постоянно подталкиваться напором антифриза, пробка будет забиваться в угол печки перекрывая часть трубок, при этом радиатор будет работать не в полную силу. Антифриз пробив себе достаточное, для прохождения количество трубок радиатора уйдет дальше(на рис. красные стрелочки). После остановки двигателя воздушная пробка поднимется к перегородке моторного отсека, куда подсоединяются шланги там и замрет, потому как это наивысшая точка в печной системе. Заводим двигатель и пробку проталкивает обратно в радиатор. Если подается антифриз с низу, то не сложно догадаться, что воздушная пробка никогда не будет в радиаторе, даже если попал воздух, то его все равно потоком антифриза вытолкнет на верх, да и при остановленном двигателе воздух сам выйдет.
Какого хера завод ставит шланги по разному остается только догадываться, наверное зависит от настроения сборщиков.
Должно быть так.

Серийный выпуск внедорожника УАЗ Патриот начался в 2005 году. За это время на автомобиль устанавливалось три типа двигателей, в числе который импортный мотор Iveco и два отечественных силовых агрегата: дизельный ЗМЗ-51432 и карбюраторный ЗМЗ-409. От модели мотора зависит конструкция отопителя салона. Владельцы нередко сталкиваются с тем, что на УАЗ Патриот не греет печка. Отыскать причины и устранить их нередко удается самостоятельно, без посещения сервисного центра. Первые модели этого авто, выпускавшиеся с карбюраторными моторами, оборудовались только одним видом отопителя. Мощность этой печки слишком маленькая для качественного прогрева салона. Конечно, многие водители пытаются устранить эту неисправность, однако, выполнять ремонт такого плана очень неудобно, ведь получить доступ к печке можно через подкапотное пространство, а к воздуховодам – через салон.

Читайте также:  Замена тормозных дисков форд фокус 3

Случается так, что воздуховоды отлетают от патрубков из-за слишком сильной вибрации. В результате воздух не направляется в предназначенную для него область. Поэтому пропадает обдув боковых стекол или лобового стекла. Столкнувшись с такой проблемой, придется снять бардачок, чтобы вернуть патрубки на место. На УАЗ Патриот не греет печка и по причине вышедших из строя жалюзи. Такой элемент установлен на каждом дефлекторе и часто ломается. Поломка крана отопителя тоже приводит к тому, что на этом автомобиле перестает греть печка. В данном случае нужно проверить, не отсоединился ли трос от рычага заслонки и не закисли ли заслонки, расположенные на корпусе крана. Заслонки имеют свойство залипать и оставаться в закрытом состоянии. Особенно часто такая неисправность появляется в летний период эксплуатации авто. В результате жидкость не попадает в радиатор печки, поэтому воздух, поступающий в салон, не прогревается.

В число неисправностей, приводящих к нарушению работы печки на УАЗ Патриот, относится поломка вентилятора. Причиной такой неприятности может оказаться перегоревший предохранитель с индексом F21, имеющий мощность в 25А. Данный предохранитель служит элементом, защищающим электрическую цепь. Чтобы вернуть печку в рабочее состояние, достаточно найти в монтажном блоке автомобиля этот предохранитель и заменить элемент. Бывает так, что после замены новый предохранитель тоже сгорает. В данном случае можно говорить о наличие короткого замыкания в цепи. При этом придется прозвонить проводку и устранить коротыш. Если предохранитель целый, можно переходить к проверке контактов в соединениях данной цепи. Выход печки салона из строя нередко вызван зависанием щеток коллектора или поломкой переключателей, отвечающих за режимы работы вентилятора.

С 2008 года на УАЗ Патриот устанавливаются двигатели, которые соответствуют нормам Евро-3. При этом изменения коснулись и системы отопления салона. Печка в данной модели находится под передней панелью. Узел получил установку механического управления заслонками посредством тросиков. Спустя четыре года, механический привод сменился электрическим. Количество неисправностей печки увеличилось, поэтому отыскать их стало намного сложнее. Если на УАЗ Патриот не греет печка, многие владельцы, которые не нашли причину поломки, отправляются на СТО. В новых моделях можно упростить процесс поиска неисправностей отопителя только методом использования специального диагностического оборудования. При этом компьютер выдает ошибку, расшифровка которой поможет определить место поломки.

Вообщем проблема вся началась с покупки авто, т.к. была осень и на улице было не сильно холодно то это меня не волновало, была промыта вся система охлаждения об этом я как то не писал. Замена ОЖ, замена термостата на пикаровский 83 градуса вообщем 6 часов с бубном, шлангом и все такое. С наступлением морозов почувствовал дискомфорт в машине стало прохладно, и машина стала иногда в сильные морозы закипать. Перегрев я решил заменой помпы которая попросту развалилась крыльчатка от ОЖ которая была залита с завода

Кто смотрел мой БЖ тот уже видел данное фото. Все бы ничего но вот печка продолжала греть плохо и было несколько попыток промыть ее (промывал Тирет-турбо и Доместос от накипи и ржавчины) вроде и напор через нее идет нормально и вроде грязь немного вымылась, но все осталось по прежнему. Надо было что то делать, снял правую панель с пола возле печки и начал трогать трубки идущие на радиатор отопителя трубка которая идет на подачу за нее невозможно было держаться рукой (горячая) вторая обратная более холоднее, значит ОЖ проходя через радиатор отопителя остывает. После долгих прочтений форумов о наших печках, была еще одна проблема с которой столкнулись многие владельцы УАЗа, это заслонка которая регулирует подачу горячего и холодного воздуха. У некоторых она не закрывалась, у других не открывалась полностью. Мной был придуман небольшой девайс которым я отследил работу заслонки, вообщем ничего сложного. И так, для этого мне понадобилась самая простая веб-камера, которая вам не нужна и чем меньше тем лучше, и светодиодный фонарик с гнущимся стержнем вот типо этого

Приматываем веб камеру и шнурок от нее на кончик фонарика

и данный девайс подсоединяем к ноутбуку, картинку с камеры можно воспроизвести в стандартном WinMediaPlayer. Снимает панель с консоли с воздуховодами и ставим положение заслонок чтобы они дули нам в лицо, после опускаем камеру до упора и о чудо видим заслонку которая регулирует подмес горячего-холодного воздуха. Если кто будет это делать не забывайте что в это время нельзя переключать направление подачи воздуха иначе заломает фонарик)). Включил зажигание отключил подачу воздуха и стал крутить ручкой температуры заслонка как положено выполняла свою функцию в полном объеме. Вывод пришел сам по себе, скорее всего подзабит радиатор, либо с перегородкой не все хорошо, т.к. с помпой у меня тоже было не айс. Вот теперь заказал радиатор и буду ждать когда он приедет, сказали что в конце января. Заказал тут www.bazashop.ru/product_2067432.html . Для установки радиатора придется разбирать половина панели и приподнимать ее. Как придет радиатор будет фото отчет. Если кто менял радиаторы, или нашел аналоги, поделитесь опытом. Заранее спасибо.

Печка в салоне современного транспортного средства – это необходимость, а не предмет роскоши. Все без исключения производители автомобилей устанавливают печки для обогрева салона автомобиля. Эти устройства особенно важны при эксплуатации в широтах России.

Печка УАЗ Партриот

Полноприводный внедорожник УАЗ Патриот отечественного производства также оборудован печкой для обогрева салона и обдува ветрового стекла, что помогает удалять влагу с запотевших стёкол. В летнее время отопитель используется уже не в режиме подогрева салона, а как дополнительный источник вентиляции, если в салоне отсутствует кондиционер.

Иногда случается так, что УАЗ Патриот. Что необходимо предпринять? Об этом пойдёт речь в данной статье.

Решение проблемы неработающей печки

Печка будет дуть отлично только тогда, когда она полностью исправна. УАЗ Патриот поступил в продажу в 2005 году. Вплоть до 2012 года автомобили оснащали отопителями одинаковой конструкции. Начиная с 2012 года, УАЗ внёс в конструкцию Патриот, а также в интерьер салона некоторые изменения. Среди прочих нововведений добавили ещё одну печку для обогрева пассажиров.

За длительное время эксплуатации внедорожника случается, что на Патриоте печка дует наоборот. В лютый мороз, когда за бортом автомобиля температура доходит до -30 о С, передний радиатор не справляется с отоплением салона, и пассажиры, находящиеся на заднем диване, мёрзнут. Некоторые люди начали жаловаться в сервисные центры, расположенные по всей стране, что УАЗ Патриот. Конструкторы добавили дополнительный радиатор, расположенный под передним пассажирским сидением.

Клуб «умелые руки УАЗ Патриот»

Многие владельцы ранних моделей УАЗ Патриот решили самостоятельно установить дополнительный радиатор в салоне. Источником тепла для радиатора печки отопления служит антифриз из системы охлаждения. Для самостоятельной установки необходимы: радиатор, вентилятор, кран прекращения подачи и несколько шлангов для подачи тёплой охлаждающей жидкости. КПД отопителя салона достигает порядка 93%.

Печка на Патриоте греет плохо: причины и пути решения проблемы

Существует несколько в автомобиле:

Kia Rio 2017
СКИДКА 190 000 РУБ.

  • Официальный дилер
  • Кредит 4,5%
  • Рассрочка
  • Trade-In
  • 95% одобрений
  • Без первоначального взноса
  1. Если из системы отопления дует холодный воздух, то, возможно, система завоздушена. Необходимо проверить герметичность конструкции патрубков. Проверить уровень тосола в баке. Для проверки уровня антифриза необходимо расположить автомобиль ровно, а не под уклоном. Проверкой занимаются на холодном двигателе. Уровень охлаждающей жидкости должен быть расположен не ниже отметки (MIN) и не выше (MAX).

Если не работает печка на Патриоте по причине низкого уровня антифриза, то необходимо долить тосол в бак. Если же обнаружена утечка из патрубков – устраняем её самостоятельно, соблюдая следующий порядок действий:

  • открываем крышку расширительного бачка и заливаем антифриз до нужного уровня;
  • заводим двигатель, расширительный бак оставляем открытым;
  • увеличиваем количество оборотов двигателя до 2 – 3 тысяч в минуту;
  • глушим двигатель, доливаем ещё раз необходимое количество антифриза и закрываем крышкой бачок.

  1. Термостат – одна из причин ненадлежащей работы системы отопления. Термостат с помощью клапана при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости открывается и пускает жидкость по большому кругу, используя весь её объём. Проверить, работает ли термостат надлежащим образом, довольно просто. Необходимо всего лишь понаблюдать за работой отопления. Если в УАЗ Патриот слабо дует печка на низких оборотах, а при более высоких оборотах появляется прохладный воздух, то причиной неисправности является вышедший из строя термостат. Необходимо его заменить, слив с системы охлаждения весь антифриз. После установки нового термостата, заливается новый антифриз в систему охлаждения.
  2. Водяной насос также может стать причиной подачи в салон холодного воздуха. Если из радиатора дует прохладный воздух на низких оборотах, то, скорее всего, неисправен насос охлаждения. В случае неисправности насоса не создаётся рабочее давление жидкости. Водяной насос подлежит замене.
  3. В результате подозрений неисправности в системе охлаждения, не стоит пренебрегать причиной поломки регулятора. Именно эта система переключает режимы работы тепло/холод в отопителе. Система приводит в действие крыльчатку подачи воздуха от вентилятора с помощью тоненького тросика, который иногда заклинивает. Нельзя исключать тот факт, что именно проблема заклинившего тросика регулятора может быть основной причиной неисправной работы отопителя. В случае неисправности регулятор подлежит замене.