Тойота авенсис не заводится в мороз

Плохо заводится в мороз

Доброго дня.
Такая проблема, последних 2 зимы машина живет вне гаража. При первых морозах, когда температура опускается с -5 -10 до -20 -25. Машина перестает заводиться (до первого отогрева), отогреваешь, потом заводится (во всяком случае так было в прошлом году). Сейчас замерзла, при – 25 (ночью походу было холоднее, утром двери не смог открыть, через багажник залазил). Притом, масло синтетика, 5w40, свечи поменял.

в прошлом году сказали инжектор примерз, потому и не завелась, сейчас, стартер прокручивает, но ничего не схыватывает.

Кста, у кого как печка греет? заметил что воздух вроде ничего дует, а вот сам воздух на максимуме не особо горячий.
К примеру при – 20 за бортом, машина прогревается минут за 20 после того как двигатель прогрелся.

В этой теме 10 ответов

-25 еще не самый лютый для старых Королл, и в -30 они заводятся если масло и аккум нормальные. Может у вас аккум просядает, тут нужно слушать как стартер крутит, может именно от замерзшего аккума, а может еще и масло густеет, одновременно 2 фактора. Попробуйте более зимнее 0W.. например, хоть оно и дороже. Аккум поставьте на 62. 65 чего-то там.

Инжектор, что под ним подразумевают? Форсунки уж скорее, они не могу примерзнуть, любой бензин который в них остается и в топливной никогда не застынут ни при каком морозе, это вам не солярка.

Про печку много писали, нехитрыми действиями – промывкой, утеплением и термостатом на 88 печка станет горячей даже в сильный мороз, у меня например в течении 5-10 минут салон прогревается как надо.

Есть крутой вариант, ставить второй печной радиатор, но я так и не понял актуально это для Спасек или нет, вроде и так хватает.

Ну так определить не сложно причину замерзания. Если прикурили и завелась – аккум, если потребовала прогрева – масло. Масло в норме, значит аккум. Если аккум новый, значит не заряжается. Тут или генератор или не соответствующий аккум. У тебя прогрев стоит? Или авто тупо в -25-30 стоит всю ночь и по утру не заводится. Какое бы отличное не было авто, но хоть раз за ночь стоит поработать.
Про печку все разжевано на форуме.

зачем вообще доводить до того, чтобы машина промерзла? для чего придуман автопрогрев по температуре, если его нет, то прогрев по таймеру, если вообще ничего нет, то надо выйти хоть разок за ночь и прогреть (я с маздой так и делал в -40 -45)

вообще не понимаю ночные прогревы до -25, если за авто следил, заведется без проблем.у нас щас ночи -28, утром с брелка с 1 раза заводится без проблем,ниче не утеплял( не успел), масло Eneos 5w30, аккум Зверь 65ка.
Автор, у тебя с компрессией дела как обстоят? что в мотор залито? как акб себя чувствует?
Тут выше все правильно пишут, жижа в моторе,батарейка. мотор нада чтоб живой был, на дохлой движке хоть че лей, не стартанет в мороз

Доброго дня всем, двигатель живой, я его капиталил в прошлом году. Масло от замены до замены теперь, раньше подъедала, как стала подъедать больше чем оставалось от 4-литровой канистры после замены масла и еще литровки закапиталил. Аккум должен быть живой, я его в прошлый год как замерзал покупал. В прошлый раз я попался на том что масло фильтры свечи не поменял. Сейчас поменял заранее все, не помогло.

Если стартер крутит, смотреть есть ли искра на свечах. Потом, если не завелась после нескольких неудачных попыток – мокрые ли свечи. Если мокрые, то форсунки работают, но нет воспламенения топлива. Возможно, бензин для зимы не очень хороший, в нем мало легких фракций. Летом или в прогретом моторе такой воспламеняется без проблем, а на морозе в холодном двиге – плохо. Помню как однажды колдовали 3 дня над Кариной, которая никак не заводилась. Купили 80-го бензина, напрыскали во впускной, тогда завелась.

Возможна проблема в клапане холостого хода . надо бы ево почистить он подклинивает в закрытом положении смесь получается богатая и заливает свечи при болие высоких температурах заводится а при минус 25 неможет

1 на зиму лучше лить 92 бенз на нем лучше чем на 95 заводится.

Dios пишет:1 на зиму лучше лить 92 бенз на нем лучше чем на 95 заводится.

А у вашего двигателя степень сжатия штатная или нет. При штатном топливе (9.2 степень сжатия 92 бензин) температура при сжатии отнасительно невысокая также энерция (запаздывание горения) у высоко актанового топлива выше (загорается позже, горит дольше) что неблагоприятно влияет на холодный пуск.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Всего 22 именниника.
В списке наиболее активные.

Как завести Тойоту Короллу в мороз автомат

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Читайте также:  Замена амортизаторов уаз патриот

Каковы причины проблем с запуском

Естественно, у того факта, что Тойота Королла с АКПП зимой не заводится, есть ряд причин. Самые простые из них характерны не только для автомата, но и для механики. Наиболее распространенной проблемой является некачественное моторное масло либо неподходящая вязкость.

Для средней полосы России идеально подойдет жидкость класса SAE 5W30 или 5W40. В регионах с более высокой среднегодовой температурой (Юг, Кавказ, Крым) можно брать либо 10W40 или 15W40, а в холодных районах – 0W30, или зимнее масло.

Случаются такие проблемы из-за некачественного топлива. Такой бензин обычно перемешивается с водой недобросовестными заправками, и, что вполне логично, в мороз подобные «субстанции» замерзают. Завестись поможет лишь буксировка машины в теплый гараж, где топливо оттает. Могут возникать проблемы также с трансмиссионным маслом, хотя оно, как правило, очень стойкое и выдерживает довольно серьезный интервал температурных перепадов.

Довольно часто такая неполадка является чисто механической. Любой электрической детали (коей является механизм АКПП), необходима энергия, которая поступает лишь при постепенном появлении тока во всей проводке.

Главная ошибка всех автомобилистов – желание моментально запустить машину и сразу же поехать. Однако необходимо набраться терпения, чтобы без проблем завести авто.

Как завести машину

Итак, с причинами, почему не заводится машина, все понятно. Как же их устранять? В качестве примера стоит рассмотреть Короллу Е150 2008 года выпуска, поскольку на ней установлена самая распространенная среди автомобилей серии 4-ступенчатая коробка-автомат. Первым делом нужно проверить, как ведет себя моторное масло. Для этого нужно открыть на двигателе заливную горловину и проверить, к примеру, длинной металлической палочкой вязкость. Если оно окажется слишком густым или даже твердым, нужно отбуксировать машину в теплый бокс или гараж, подождать, пока оно приобретет нормальные кондиции, а затем уже очистить его промывочной жидкостью и заменить на более качественное и подходящее.

Если с маслом все в порядке, следует проверить тем же способом топливо. Устраняется проблема с недоброкачественным бензином аналогично.

Если после всех проверок проблем с различными жидкостями выявлено не было, значит, машина просто-напросто промерзла. В таком случае следует приступать к «отогреванию». Зимой температура может опускаться очень низко, поэтому самому водителю нужно быть готовым к некоторым трудностям, поскольку на морозе и в холодной машине придется побыть немного дольше, чем обычно. Итак, для начала нужно очистить автомобиль от снега и льда (по возможности). Затем, вставив ключ в зажигание, включить габариты. Спустя 10–15 секунд следует включить ближний свет, через столько же – дальний. Несколько секунд, и можно выключать все фонари. Теперь необходимо провернуть зажигание и сразу его выключить.

После 5–10 секунд ожидания должен появиться щелчок (хотя он может раздаться во время следующего этапа).

А уже после этого нужно начать крутить стартер, который будет постепенно вырабатывать давление в топливной магистрали. Затем можно спокойно запускать двигатель, и автомат заработает.

Заключение

Тойота Королла с автоматической коробкой – очень чувствительный автомобиль. Зимой машина нередко доставляет ряд неудобств, поскольку она может просто не завестись. Однако на то есть ряд причин, зная которые можно устранить неисправность и в итоге запустить двигатель.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

После морозов не заводиться

После морозов не заводиться

Сообщение tockich » Пт фев 12, 2010 12:20 pm

Re: После морозов не заводиться

Сообщение aleks30 » Пт фев 12, 2010 12:44 pm

Re: После морозов не заводиться

Сообщение glartem » Пт фев 12, 2010 1:06 pm

Re: После морозов не заводиться

Сообщение tockich » Пт фев 12, 2010 2:15 pm

Re: После морозов не заводиться

Сообщение EREMA83 » Пт фев 12, 2010 10:34 pm

Re: После морозов не заводиться

Сообщение tockich » Сб фев 13, 2010 11:52 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение scumbag » Пн фев 15, 2010 11:15 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение aleks30 » Пн фев 15, 2010 11:26 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение smith » Вт фев 16, 2010 6:35 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение scumbag » Вт фев 16, 2010 6:39 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение scumbag » Вт фев 16, 2010 6:48 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение tockich » Вт фев 16, 2010 8:38 am

Вообщем что я сделал чтобы завестись.
1. Выкрутил свечи и снял аккумулятор, все отнес домой. Аккумулятор поставил на зарядку на ночь.
2. Взял чистую сухую тряпочку и проволку, и с помощью этих двух приспособ промакивал в колодцах, было довольно влажно. Заняло минут 15 делов.
3. Оставил колодцы открытыми.
4. На след день все на место. Завелась сразу.

Читайте также:  Как выставить зажигание на 406 двигателе

ps Ничего не грел никуда кипяток не лил авто стоит на улице..

Попробуй так же сделать.

Re: После морозов не заводиться

Сообщение Kilroy » Вт фев 16, 2010 8:52 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение smith » Вт фев 16, 2010 9:30 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение Kilroy » Вт фев 16, 2010 11:33 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение smith » Вт фев 16, 2010 12:08 pm

Re: После морозов не заводиться

Сообщение scumbag » Вт фев 16, 2010 1:31 pm

Re: После морозов не заводиться

Сообщение tockich » Вт фев 16, 2010 4:29 pm

Re: После морозов не заводиться

Сообщение Alexandr » Ср фев 17, 2010 6:30 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение 23rus » Ср фев 17, 2010 6:46 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение smith » Ср фев 17, 2010 9:35 am

http://www.ngkntk.ru/ – щас сидел курил сайт.
BCPR5EY, BKR5EYA-11, BKR6EP-11 по каталогу NGK на наши машины вроде такие свечи идут

мне впарили BKR5EKB-11. щас на улице -8 машина звелась идеально. и еще у меня закралось подозрение что лямбда барахлит.

старые свечи с которыми покупал машину 2 года назад NGK PFR6Q, проблемы такого характера, на светофорах после активной езды стали барахлить обороты, акпп в режиме D, подушки все целые, масло в коробе около года назад менял. щас на новых свечах надо до красноярска добраться, затестить )))

Re: После морозов не заводиться

Сообщение Mihail256 » Вс ноя 21, 2010 8:38 am

Re: После морозов не заводиться

Сообщение nig85 » Вс дек 05, 2010 12:35 pm

Re: После морозов не заводиться

Сообщение antik » Вс дек 05, 2010 7:26 pm

На днях заводили машину Jericho.
Приехали значит, говорит начал заводить, схватывает но не заводится. Я решил сам попробовать, кручу стартером – да, один из цилиндров “хватает” и все на этом. Искру проверили – на всех 4 свечах есть. Ладно, выкрутили свечки – мокрые. погоняли стартером дабы выгнать весь бензин. Вкручиваем новые свечки, крутим та же картина. Ладно, снова выкручиваем новые свечки – мокрые, прокаливаем, отключаю все форсунки, начинаем гонять. гоняли секунд 30. (думаю ну щас точно заведется ) Фиг бы там! Тут меня начали посещать мысли о перескочившем ГРМ и т д и тп, пока я не заглянул через свечной колодец посмотреть на поршень. гляжу туда, рукой мотор качнул а там все ПЛАВАЕТ. взял бумажку, скрутил в трубочку, макнул в цилиндр и понюхал. пахнет бензином. Ладно, грю Андрей, иди в аптеку за шприцом и трубочкой. В общем из каждого цилиндра выкачали милилитров по 30-50 бензина вместе с коксом.
Ясное дело, весь бензин не смогли выкачать, снова погоняли без свечей мотор. Вкрутили свечи, заводим. После 5-тисекундного кручения стартером она все таки ожила

Так что иногда заглядывайте в свечные колодца

Re: После морозов не заводиться

Сообщение Дэн » Пт дек 24, 2010 7:45 am

Ceres 92′ 5A-FE + в нагрузку у сына Ceres 92′ 4A-FE
_________________________________

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

че то не очень нравится как заводиться AVENSIS 2 0 в морозы стартером дольше.

че то не очень нравится, как заводиться AVENSIS 2.0 в морозы, стартером дольше нужно крутить, может завестись, тут же заглохнуть.. заводится, как будто делает одолжение..

    windowpane9512 January 10, 2015 15:39

D4. комментарии излишни

    nondescript85 January 10, 2015 15:40

движка 1az-fse достаточно хорошо заводится в морозы, ну если конечно он не отжат. мож диагностику запилить?

    littermate January 10, 2015 15:41

Сгоняю вот на диагностику..

    crankcase January 10, 2015 15:44

Завожу в любой мороз с первого раза. Тоже 2 литра.

    shrunken January 10, 2015 17:10

windowpane9512, нормальный движок D4, просто нефиг г..вно туда всякое лить.

    littermate January 10, 2015 17:43

Дак нормальный, еще бы заводился норм зимой

    shrunken January 10, 2015 18:08

littermate, свечи давно менял?

    odd3597 January 10, 2015 18:23

    littermate January 10, 2015 18:25

Свечи новые, аккум новый

    shrunken January 10, 2015 18:25

odd3597, нормальный АКБ,нормальные свечи и при – 40 запускается

    shrunken January 10, 2015 18:26

littermate, значит надо чистить ДЗ и ДРМВ

    littermate January 10, 2015 18:27

Дрмв как чиститься?

    odd3597 January 10, 2015 18:28

shrunken, я девушка и мне проще через вебасто заводить

    shrunken January 10, 2015 18:29

odd3597, ну у меня такой приколюхи нет, по этому запускаемся так

    shrunken January 10, 2015 18:37

littermate, посмотри на драйве 2,там вроде есть видео.А то так долго обьяснять

    littermate January 10, 2015 18:38

Хорошо, щас гляну..

    allegro January 10, 2015 22:09

У меня было так тоже но если завожу выключив печку и магнитолу с подогревом заводится с первого раза

Читайте также:  Пежо партнер замена грм

    mongoose7558 January 11, 2015 07:30

Пишешь свечи новые. какие свечи поставил. Если оригинал то какие именно.

    rutty8 January 11, 2015 09:05

Лично у меня после чистки и смазки стартера машина стала заводиться в любой мороз с первого раза,я уже и свечи накала поменял до этого,и на аккумулятор грешил немного,двигатель d4d,теперь машинка радует!

Приус не заводиться, почему, как завести?

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Разрядился «маленький» аккумулятор

Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.

Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.