Шкода октавия руководство по ремонту - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шкода октавия руководство по ремонту

Руководство по ремонту Skoda Octavia / Шкода Октавиа

Общая информация об автомобиле.

С концепцией этого автомобиля маркетологи попали в точку – он предназначен для широкого круга потребителей из европейских стран, которые во главу угла ставят практичность и умеренную стоимость. В середине 90-х годов было не много новых автомобилей, которые соответствовали этим критериям, и Octavia пришлась как нельзя кстати.

Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV, ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi A3 и, собственно говоря, Skoda Octavia. Напомним, что с 1991 года чешская компания входит в состав Volkswagen. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну – в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen конца 80-х – начала 90-х годов. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди «одноклассников» вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг!

Еще одна маркетинговая хитрость создателей, на которую купились потребители: «чешка» выглядит заметно крупнее своих «родственников» и очень схожа с более престижным Passat (В5), но стоит намного дешевле. Так почему рациональным потребителям было не купить чешскую машину?

Пришлась по душе Skoda Octavia и отечественным автолюбителям – спрос на нее оказался настолько высок, что было принято стратегически важное решение наладить ее сборку в Украине – с 2002 года эту модель собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).

Кузова Octavia оцинкованы, и коррозии не подвержены даже автомобили первых годов выпуска. Если же обнаружите ржавчину, то, как правило, это следствие некачественного ремонта после аварии.

Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней можно встретить центральный замок, электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Хотя под заказ Octavia можно было укомплектовать еще «круче». Самую богатую версию Laurin&Klement можно узнать по кожаной отделке салона кремового цвета. Правда, такие автомобили в Украине – редкость. Сказывается высокая начальная стоимость. Машина в базовой комплектации Classic, как правило, оснащалась маломощным 75-сильным мотором, а скромный список ее оборудования включал гидроусилитель, рулевую колонку с регулируемой высотой, иммобилайзер и радиоподготовку.

Как правило, встречаются Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4-литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4-литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с.

На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или подтекает антифриз, срочно замените насос, иначе встреча клапанов с поршнями станет неизбежной.

Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6-литровых 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку.

Самый беспроблемный бензиновый агрегат – 1,6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще на VW Golf II и Passat (B3), тем, что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня.

2,0-литровые двигатели частенько потребляют больше масла, нежели остальные. По утверждению сервисменов, в отличие от моторов Audi 1,8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается, хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.

Skoda Octavia с 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

  • Currently 4.02/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (85 )

Автомануал по ремонту Skoda Octavia является оцифрованной копией бумажного руководства. Электронная версия, загруженная в планшет или телефон, будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля. Вы можете бесплатно скачать книгу по ремонту Skoda Octavia в формате pdf напрямую с сайта.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 110.4 Mb

Файл скачан 304 раз(а)

Где находится файл?

Книга Skoda Octavia с 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Skoda Octavia с 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Skoda Octavia бесплатно.

Книга по ремонту Skoda Octavia бесплатно в формате pdf

Skoda Octavia с 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Skoda Octavia невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Skoda Octavia содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Skoda Octavia разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Skoda Octavia);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Skoda Octavia).

Любая из процедур ремонта Skoda Octavia приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Читайте также:  Киа сид ремонт рулевой рейки

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Skoda Octavia высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Skoda Octavia с 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Skoda Octavia могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Skoda Octavia Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Skoda Octavia с 2013. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Skoda Octavia бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 110.4 Mb

Файл скачан 304 раз(а)

Как первым узнать про новые книги?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после добавления новых книг по ремонту автомобилей

Шкода октавия руководство по ремонту

Купить полную версию книги

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания и управления двигателем

Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

История Octavia началась в 1959 году. Брутальный, простой и надежный автомобиль с выносливым кузовом и неплохими ходовыми характеристиками, которые были по достоинству оценены и заслужили множество призов на международных конкурсах. Производство продлилось до 1964 года, когда на смену Octavia пришла совершенно новая модель.
Во второй раз Octavia появилась только в сентябре 1996 года на Парижском автосалоне. В 1997-м началось серийное производство. Octavia была первой, созданной после перехода фирмы под контроль концерна Volkswagen, полностью новой моделью. Фирма таким образом «подала заявку» на кресло в более высокий класс, где автомобили чешской сборки вообще отсутствовали последние полвека.
Автомобилисты встретили автомобиль довольно тепло. Оправдались надежды на то, что с приходом к управлению Volkswagen машины приобретут качество немецкого производителя. Вторым привлекательным фактором стала цена.
В дебютном году Octavia была представлена только в кузове хэтчбек, а через два года был дан старт продажам универсала, имеющего дополнительное обозначение Combi.
Эта модель может похвастаться очень вместительным багажником. Его объем — 528 л, а со сложенным задним диваном — 1330 л. В Combi при сложенном заднем сидении можно вместить 1512 литров при том, что максимально допустимая нагрузка составляет 540 кг.
Модель представлена в нескольких комплектациях. Базовая — Classic (до 2000 года – LX), в ней кроме иммобилайзера, гидроусилителя руля и регулируемой рулевой колонки больше нет ничего. Следующей по уровню идет Ambiente (GLX) – набор, уже более соответствующий современному автомобилю: центральный замок, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал заднего вида, бортовой компьютер, подушки безопасности, а также аудиосистема и кондиционер.
Более дорогая версия именуется Elegance (SLX), в ней имеется все, что и в двух предыдущих, кроме того, она отличается «литыми» колесами и полным электропакетом. Ну, а самая шикарная комплектация Laurin&Klement включает в себя все по максимуму: кожаный салон, сервопривод люка крыши, 16-дюймовые диски колес, ксеноновые фары, парктроник, датчик дождя, подогрев передних сидений, алюминий и дерево в отделке.
Эргономика водительского места выше всяких похвал. Регулируемая рулевая колонка вместе с возможностью регулировки высоты водительского сиденья исключает проблему подбора оптимального расположения за рулем. Само сиденье достаточно цепкое, с неплохой боковой поддержкой.
Изначально модель комплектовалась четырехцилиндровыми бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Бензиновые имели объемы 1,6 л и 1,8 л, а турбодизель – 1,9 л. Чуть позже появился бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с. Помимо этих двигателей, автомобиль оснащался 1,8-литровым (125 л.с.) агрегатом, а с 2000 года принципиально новым, щадящим окружающую среду, 1,4-литровым.
Стоит отметить модификацию с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом (1,8Т, 150 л.с), который снискал популярность среди водителей с активной манерой езды.
С появлением универсала, силовых агрегатов стало на один турбодизель – 1,9 л TDI (110 л.с.), больше.
В 1999 году дебютировали полноприводные версии универсала (модификация 4×4 хэтчбека появилась годом позже) с системой полного привода 4-Motion, в которой крутящий момент между осями распределяется при помощи муфты Haldex с электронным блоком управления. При нормальных дорожных условиях весь момент направлен на передние колеса, однако стоит им только начать пробуксовывать, как часть тяги частично будет переведена на задние колеса. В этом же году появился и еще один бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 115 л.с.
В 2000 году «Октавию» подвергли легком фейслифтингу. Так машина получила немного увеличенные фары, иную решетку радиатора и бамперы с измененной геометрией проемов. В отличие от хэтчбека, у универсала задние фонари остались прежними. Небольшая модернизация была проведена и в салоне — переработана конструкция заднего сиденья, в результате появились дополнительные 40 мм для ног задних пассажиров. А в 2001 году свет увидела самая «заряженная» полноприводная версия RS с форсированным 1,8-литровым 20-клапанным двигателем, развивающая 180 л.с.
Столь удачная модель, появившаяся в 1996 году, продолжала выпускаться с доработками и изменениями до 2010 года, несмотря на то, что в 2004 году увидела свет наследница – Octavia II.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Octavia/Octavia Tour, выпускаемых с 1996 по 2010 год.

Skoda Octavia/Octavia Tour
1.4 8v
Годы выпуска: 1999 – 2001
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
1.4 16v
Годы выпуска: 2000 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
1.6 8v
Годы выпуска: 1996 – 2000
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/5.8 л/100 км
1.6 8v
Годы выпуска: 2000 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1595 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.0/5.5 л/100 км
1.8 20v (125 л.с.)
Годы выпуска: 1996 – 1999
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.3/6.8 л/100 км
Skoda Octavia/Octavia Tour
1.8 20v (150 л.с.)
Годы выпуска: 1998 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.8/6.9 л/100 км
1.8 20v (180 л.с.)
Годы выпуска: 2001 – 2006
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.8/6.4 л/100 км
2.0 8v
Годы выпуска: 1999 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.6/6.8 л/100 км
1.9TDI
Годы выпуска: 1996 – 2010
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 6.6/4.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

ETKA 7.5 + 8.1 (1314) International 10/2019 Электронный каталог VW, AUDI, SEAT, Skoda

Категория: Каталоги запчастей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Электронный каталог запчастей Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat – ETKA 8.1 International 10.2019 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы для всех рынков, в том числе США, Китай, Мексика, онлайн обновления и база винов 1414358 шт.

22 октября 2019, посмотрело: 116804

Skoda Superb II с 2008 бензин / дизель Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Skoda

Подробное руководство по ремонту Skoda Superb II, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Шкода Суперб, устройство Skoda Superb II с 2008 г. выпуска, в кузове седан и универсал, оснащенных силовыми агрегатами на бензине рабочим объемом 1,4, 1,8, 2,0, 3,6 л. и дизелями 1,6 TDI-CR, 1,9 TDI-PD, 2,0 TDI-CR (CFFB, CFGB, CLJA), 2,0 TDI-PD, 2,0 TDI-CR (CBBB). Также приведена информация по спецификации и техобслуживанию моторов 2,0 TDI-PD, 2,0 TDI-CR (CBBB) и 1,6 TDI-CR. Оснащается машина РКПП или DSG.

27 марта 2019, посмотрело: 1398

VAG dataflash 9.2018 for Audi, Vw, Seat, Skoda, Lambo, Bentley

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Lamborghini, Audi

Файлы прошивок для VAG 09.2018: Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT для ПО: ODIS и VCP (Vag Can Pro)

24 ноября 2018, посмотрело: 2625

VAS-PC Flash Discs 04.2016 Обновления ПО для блоков управления автомобилей VAG

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Последние обновления программного обеспечения для блоков управления автомобилей. Используя VAS 505X обновить ПО нужных ЭБУ автомобиля.

21 июня 2016, посмотрело: 7235

Skoda Rap >

Руководство по ремонту Skoda Rapid / Rapid Spaceback, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Шкода Рапид / Рапид Спейсбэк с 2012 года выпуска. Модели оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2, 1,4, 1,6 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,6 л. На автомобили установлены следующие типы двигателей: CGPC / CBZA / CBZB / CAXA / CLSA / CAYB / CAYC / CLNA.

3 марта 2016, посмотрело: 7043

SKODA OCTAVIA / OCTAVIA TOUR с 1996 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Skoda

Автомобили Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour с 1996 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л.. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. ЦВЕТНОЕ иллюстрированное практическое пособие. Серия “Я ремонтирую сам”.

18 сентября 2015, посмотрело: 10242

ODIS 2.2.7 + PostSetup 6.70.80

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Программа для диагностики автомобилей марок Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini различных моделей и годов выпуска.

15 сентября 2015, посмотрело: 11012

SKODA OCTAVIA / OCTAVIA COMBI / RS с 2013 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Skoda

Универсальная книга по ремонту Skoda Octaviа / Octaviа Combi / RS, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Шкода Октавиа / Октавия Комби с 2013 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 л., а также дизельными двигателями с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. В пособие по ремонту также вошла информация об автомобилях с 4х4, DSG, MPI, FSI.

9 июня 2015, посмотрело: 10878

ODIS 2.0.2 Offboard Diagnostic Information System Service (Audi, VW, Seat, Skoda)

Категория: Программы для диагностики автомобилей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

ODIS Service – Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Benley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

19 марта 2014, посмотрело: 22940

SKODA FABIA с 1999 года. Обслуживание, ремонт, эксплуатация

Категория: Автолитература, Skoda

Предлагаемое руководство по ремонту Шкода Фабиа содержит общие данные об устройстве автомобиля с 1999 г. выпуска и его модификаций. В данном пособии представлены рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.

Руководство по ремонту Skoda Octavia с 1996 года выпуска

Мультимедийное руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Octavia с 1996 года выпуска.

Содержание:
* 1. Техническое обслуживание
1.1. Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия
1.2. Основные размеры автомобиля Шкода Октавия
1.3. Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия
1.4. Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия
1.5. Что означают омологические символы
1.6. Идентификационные номера
1.7. Материалы автомобиля для переработки
1.8. Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия
1.9. Технические осмотры и уход
1.10. Смена моторного масла
1.11. Смена масляного Фильтра
1.12. Смена охлаждающей жидкости
1.13. Слив охлаждающей жидкости
1.14. Заправка охлаждающей жидкости
1.15. Таблица давления воздуха в шинах
1.16. Контроль затяжки болтов крепления колеса
1.17. Контроль толщины накладок тормозных колодок передних колес
1.18. Тормозные накладки дискового тормозного механизма задних колес
1.19. Тормозные накладки барабанного тормозного механизма задних колес
1.20. Поднятие автомобиля
1.21. Буксировка автомобиля и пуск двигателя буксировкой автомобиля

* 2. Кузов
2.1. Несущая часть кузова – каркас
2.2. Передние крылья
2.3. Пластмассовые подкрылки передних крыльев
2.4. Крышка моторного отсека (капот)
2.5. Накладка разделяющей перегородки
2.6. Двери и их уплотнение в раме кузова
2.7. Стекла дверей и их уплотнение
2.8. Стеклоподъемник окон дверей
2.9. Замки дверей
2.10. Панели дверей
2.11. Внешнее зеркало заднего вида
2.12. Зеркала с ручной установкой
2.13. Зеркала с электроуправлением положения и электрообогревом
2.14. Защитная накладка двери
2.15. Крышка багажного отсека откидная
2.16. Крышка багажного отсека неоформленная (сварная)
2.17. Крышка багажного отсека оформленная
2.18. Замковая система крышки багажного отсека
2.19. Стекло окна крышки багажного отсека
2.20. Панель с обивкой, уплотнение, упоры и рукоятка крышки багажного отсека
2.21. Стеклоочиститель и омыватель заднего окна
2.22. Подпорки крышки багажного отсека
2.23. Фонарь третьего стоп-сигнала
2.24. Стекло лобового окна
2.25. Внутреннее зеркало заднего вида
2.26. Накладки по бокам крыши
2.27. Кровельный люк сдвижной и откидной
2.28. Передняя стенка кузова в сборе
2.29. Замок крышки моторного отсека (капота)
2.30. Передний бампер
2.31. Задний бампер
2.32. Кузов, передняя часть
2.33. Капот двигателя
2.34. Крышка багажника
2.35. Передние двери
2.36. Задние двери
2.37. Откидной люк в крыше автомобиля
2.38. Передний бампер
2.39. Задний бампер
2.40. Крышки
2.41. Защитные накладки
2.42. Рейка крыши
2.43. Наружное зеркало заднего вида
2.44. Внутреннее зеркало заднего вида
2.45. Крышки, помещения для укладывания вещей, козырьки
2.46. Рукоятка и облицовка рычага включения стояночной тормозной системы
2.47. Разборка обивки (панели) пространства для ног на стороне водителя
2.48. Разборка и сборка рулевого колеса
2.49. Разборка и сборка возвратного кольца с направляющим контактным кольцом
2.50. Панель приборов
2.51. Кабельная электропроводка
2.52. Аккумулятор
2.53. Наружное освещение автомобиля
2.55. Система стеклоочистки лобового окна
2.56. Омыватель-обрызгиватель лобового стекла и фар
2.57. Крышка пробки горловины топливного бака
2.58. Интерьер автомобиля (салон)
2.59. Приборная доска
2.60. Руль
2.61. Сидения передние и задние
2.62. Антикоррозионная защита кузова

* 3. Агрегат привода
3.1. Монтаж агрегата привода в кузове
3.2. Двигатели
3.2.1. Двигатель 1,6-55 кВт (ЛЕЕ)
3.2.2. Двигатель 1,8-92 кВт (AGN)
3.2.3. Двигатель 1,9 TDI-66 кВт (AGR)

* 4. Сцепление
4.1. Ремонт привода управления сцеплением
4.1.1. Сборочная схема педального механизма
4.1.2. Пружина (автомобили с левосторонним рулевым управлением]
4.1.3. Сборочная схема гидросистемы 02J
4.1.4. Сборочная схема гидросистемы 02К
4.1.5. Ремонт механизма выключения сцепления 02J
4.1.6. Ремонт сцепления 02J
4.1.7. Ремонт сцепления 02К

* 5. Коробки передач
5.1. Механически управляемые коробки передач
5.1.1. Обозначения коробок передач
5.2. Автоматическая коробка передач 01М
5.2.1. Переключение коробок передач с ручным переключением
5.2.2. Переключение автоматической коробкой передач
5.3. Ремонт коробки передач 02J
5.3.1. Положение для сборки привода переключения передач
5.3.2. Разборка и сборка тросовых приводов Боудена
5.3.3. Разборка и сборка кожуха привода переключения передач
5.3.4. Разборка и сборка рычага переключения передач
5.3.5. Разборка и сборка коробки передач
5.3.6. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.3.7. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
5.3.9. Разборка и сборка дифференциала
5.4. Ремонт коробки передач 02К
5.4.1. Положение для сборки привода переключения передач
5.4.2. Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
5.4.3. Сборочная схема – переключения привода переключения передач
5.4.4. Разборка и сборка коробки передач
5.4.5. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок
5.4.6. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала
5.4.7. Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала
5.4.8. Разборка и сборка дифференциала

* 6. Топливная система
6.1. Топливный бак в сборе
6.2. Топливопроводы
6.3. Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей]
6.4. Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе
6.5. Всасывание и Фильтрация воздуха
6.5.1. Всасывание и Фильтрация воздуха (двигатели 1,6-55 кВт)
6.5.2. Всасывание и Фильтрация воздуха (двигателями 1,8-92 кВт и 1,9TDI) • 66 кВт

* 7. Система охлаждения
7.1. Охлаждающая жидкость
7.2. Радиаторы и вентиляторы
7.2.1. Вентиляторы и радиаторы, применяемые в автомобилях
7.3. Термостат
7.4. Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка
7.5. Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хом|/ты

* 8. Выхлопная система
8.1. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6-55 кВт)
8.2. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8-92 кВт]
8.3. Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI -66 кВт)

* 9. Ходовая часть
9.1. Карданные ведущие валы
9.2. Передний мост
9.2.1. Ступица переднего колеса в сборе
9.2.2. Рулевое управление
9.2.3. Усилитель руля (сервоуправление)
9.3. Задний мост
9.3.1. Сборочная схема задней подвески
9.4. Подвеска
9.4.1. Передний упругий узел
9.4.2. Задние пружины
9.4.3. Задний телескопический амортизатор
9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески
9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза

* 10. Колеса и шины
10.1. Диски колес
10.2. Шины
10.3. Колпаки колес
10.4. Колеса (установка и геометрия)
10.5. Рекомендуемые величины установки колес

* 11. Тормоза
11.1. Тормозная жидкость
11.2. Дисковые тормоза передних колес
11.3. Тормоза задних колес
11.3.1. Тормоза задних колес барабанные
11.3.2. Тормоза задних колес дисковые
11.4. Регулятор нагрузки
11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр
11.5.1. Вакуумный усилитель тормозов
11.5.2. Главный тандемовый тормозной цилиндр (THV)
11.5.3. Резервуар с тормозной жидкостью
11.6. Т ормозные трубопроводы и шланги
11.7. Тормозная система с ABS
11.7.1. Принцип ABS
11.8. ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия
11.9. Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

* 12. Электросхемы
12.1. Структура принципиальных схем электрооборудования
12.2. Символы, встречающиеся в схемах соединений
12.3. Пояснения к символам
12.4. Основная схема – “OCTAVIA”, начиная с августа 1996 г.
12.4.1. Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей
12.4.2. Указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных Фонарей
12.4.3. Заднее стекло, выключатель сигнала торможения, освещение багажника
12.4.4. Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения
12.4.5. Панель приборов, ее процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей
12.4.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, сигнал уровня тормозной жидкости
12.4.7. Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр
12.5. 1,6 л – “1AV”/ 55 кВт, тип двигателя “ЛЕЕ”, начиная с августа 1996 г.
12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.5.2. Блок управления “1AV”, лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха
12.5.3. Блок управления “1AV”, клапанные Форсунки, управление дроссельной заслонкой
12.5.4. Блок управления “1AV”, датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра
12.5.5. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.5.6. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.6. 1,8 л – “Motronic”/ 92 кВт, тип двигателя “AGN”, начиная с августа 1996 г.
12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.6.2. Блок управления “Motronic”, Форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя
12.6.3. Блок управления “Motronic”, лямбда-зонд, расходометр воздуха
12.6.4. Блок управления “Motronic”, датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II
12.6.5. Блок управления “Motronic”, дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание
12.6.6. Реле топливного насоса, коробка предохранителей
12.6.7. Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос
12.7. 1,8 л – “TDI”/ 66 кВт, тип двигателя “AGR”, начиная с августа 1996 г.
12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей
12.7.2. Блок управления двигателем 1,9 “TDI”, рециркуляция ОГ и ограничение наддува
12.7.3. ББлок управления двигателем 1,9 “TDI”, датчик частоты вращения вала двигателя
12.7.4. Блок управления двигателем 1,9 “TDI”, датчик положения регулирующей заслонки
12.7.5. Блок управления двигателем 1,9 “TDI”, выключатели педалей управления
12.7.6. Коробка предохранителей, датчик спидометра

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector