Шкода йети не заводится в мороз - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шкода йети не заводится в мороз

Skoda yeti

Опции темы
Поиск по теме

что значит холодный? масло если жидкое ниче ему не будет.

для любой, заводится в мороз хорошо работает стабильно не вижу причин считать его машиной для тепла.
ну не забывая про фен

что значит холодный? масло если жидкое ниче ему не будет.

для любой, заводится в мороз хорошо работает стабильно не вижу причин считать его машиной для тепла.
ну не забывая про фен

При -20 -30 масло жидкое? Теплое? И разогревается наверное за 5минут при 800 оборотах до нормальной температуры в 30-50 когда уже можно начинать ехать? Нет.

Завтра утром дастань щюп после 5 мин работы и посмотри

блин а когда на ХХ двиг молотит, масло не течет по системе а тупо стоит что ли? не пори чушь. и так и так масло по системе циркулирует. поэтому похрену, ХХ или ехать. Естественно ехать нужно не напрягая двиг ехать. ибо тупо еще материалы не расширились до необх значений рабочих.

Прогревочные обороты для того и придумали чтобы дать необходимую и достаточную нагрузку для того что все узлы прогрелись, с ростом температуры, обороты падают до нормального рабочего хх в 700-800, а это уже 90 градусов, при 1000-1200 температура двигателя 30-50градусов, уже достаточная для движения без последствий.
То что немцы в своей европе борятся за экологию и убрали прогревочные пусть и дальше так живут, у них может это и нормально, т.к. условия совсем другие. У них нету -20 -40, а для нас это нормальная температура для зимы. У вас в самаре наверняка тоже нет такой зимы, о чем тогда говорить?
На 700-800 двигатель будет прогреваться очень долго, тем более с “шикарным” объемом в 1.2 и 1.4, было бы хотя бы 2.0.
Ну ок, с горем как то прогрелся в движении до рабочей температуры в 90, поехал, по трассе или в пробке постояли и температура падает, это нормально?)) Как она может падать?
Есть реальный пример со знакомой, у нее поло 1.6, за 20 минут пока едет до работы салон не прогревается (ну видимо нету фена) и двигатель не прогревается до 90. Нормально?) Или наверное не так эксплуатирует?)

Не для суровых условий все эти двигатели вага 1.2, 1.4, 1.6, к 1.8 и 2.0 практически нет претензий, там получше все. Про масложеры, цепи и другие “приятности” я и не говорю. Это мое мнение, другие пусть сами решают.

Прогревочные обороты для того и придумали чтобы дать необходимую и достаточную нагрузку для того что все узлы прогрелись, с ростом температуры, обороты падают до нормального рабочего хх в 700-800, а это уже 90 градусов, при 1000-1200 температура двигателя 30-50градусов, уже достаточная для движения без последствий.
То что немцы в своей европе борятся за экологию и убрали прогревочные пусть и дальше так живут, у них может это и нормально, т.к. условия совсем другие. У них нету -20 -40, а для нас это нормальная температура для зимы. У вас в самаре наверняка тоже нет такой зимы, о чем тогда говорить?
На 700-800 двигатель будет прогреваться очень долго, тем более с “шикарным” объемом в 1.2 и 1.4, было бы хотя бы 2.0.
Ну ок, с горем как то прогрелся в движении до рабочей температуры в 90, поехал, по трассе или в пробке постояли и температура падает, это нормально?)) Как она может падать?
Есть реальный пример со знакомой, у нее поло 1.6, за 20 минут пока едет до работы салон не прогревается (ну видимо нету фена) и двигатель не прогревается до 90. Нормально?) Или наверное не так эксплуатирует?)

Не для суровых условий все эти двигатели вага 1.2, 1.4, 1.6, к 1.8 и 2.0 практически нет претензий, там получше все. Про масложеры, цепи и другие “приятности” я и не говорю. Это мое мнение, другие пусть сами решают.

кароче масло в картере лежит гуталинам а дросель на 2500 оборотов))))) типа ему так веселее будет.

Нормально, но фен надо поставить.

Прогревочные обороты для того и придумали чтобы дать необходимую и достаточную нагрузку для того что все узлы прогрелись, с ростом температуры, обороты падают до нормального рабочего хх в 700-800, а это уже 90 градусов, при 1000-1200 температура двигателя 30-50градусов, уже достаточная для движения без последствий.
То что немцы в своей европе борятся за экологию и убрали прогревочные пусть и дальше так живут, у них может это и нормально, т.к. условия совсем другие. У них нету -20 -40, а для нас это нормальная температура для зимы. У вас в самаре наверняка тоже нет такой зимы, о чем тогда говорить?
На 700-800 двигатель будет прогреваться очень долго, тем более с “шикарным” объемом в 1.2 и 1.4, было бы хотя бы 2.0.
Ну ок, с горем как то прогрелся в движении до рабочей температуры в 90, поехал, по трассе или в пробке постояли и температура падает, это нормально?)) Как она может падать?
Есть реальный пример со знакомой, у нее поло 1.6, за 20 минут пока едет до работы салон не прогревается (ну видимо нету фена) и двигатель не прогревается до 90. Нормально?) Или наверное не так эксплуатирует?)

Читайте также:  Замена клапанной крышки шевроле лачетти

Не для суровых условий все эти двигатели вага 1.2, 1.4, 1.6, к 1.8 и 2.0 практически нет претензий, там получше все. Про масложеры, цепи и другие “приятности” я и не говорю. Это мое мнение, другие пусть сами решают.

нормальные в Самаре зимы. поверь. и -20 неделями бывает и за -30 бывает тоже что опускается. меня за 5 зим моя октавия 1,8 не подводила, кроме 1 раза по причине того что дилерский шелл5-30 в гуталин превратился (паленка была). поменял. промыл и завел в -37 без вопросов с 1 раза.

Шкода йети не заводится в мороз

Напишите из личного опыта, при какой минимальной температуре удалось запустить Йеты без проблем?
При какой уже не удалось?

Интересуют машины без ПЖД.

http://www.club-yeti.ru/forum/picture.php?album >
В такие морозы заводилась с первого раза:rolleyes:
У TSI двигателей на сколько известно нет проблем с холодным пуском.

Если температура ниже -25 град стараюсь не пользоваться автозапуском (опасаюсь, что в такой мороз с первого импульса сигналки не заведется и зальет свечи) – только сам с выжимом сцепления.

Субару заводится до -22-25 :frown:
Мы каждые новогодние каникулы ездим в поездки по России. Вспоминая зиму 2008, когда на Рождество было -25, а местами и -30, – стоит ли доверять Йети в такие морозы километров за 100 от теплых гаражей и сервисов?

У нас прошлую зиму пару недель -30 -32 стояло , заводил без проблем , автозапуска нет и не надо .

+1 согласен с пол.оборота, главное чтоб был хороший аккумулятор :bm:

-40 Когалым с полпинка завёлся

Многие, рассказывая подобное о своих авто, забывают добавить: “В гараже” ))

Прошлой зимой -39, с одного раза.
машина стоит на улице, прогревом не пользовался.

обороты до 800 падают примерно через 2-3 мин.

В понедельник весь день температура держалась – 29-30, машина под окном работы.
Вечером завелась с пол оборота, даже не чихнула.
НО. (дальше оффтоп):
от холода в машине чуть дуба не дал, скорости переключались так, будто в коробке масла вовсе нет..
Ладно бы холод – от пара изо рта стекла изнутри затягивает, да и снаружи изморозь не тает.

Если честно, раньше (пока ждал), к разговорам о холоде в машине в серьез не относился, мол: сибиряки – не вы.. (через губу)
Но после такого.. решился на вебасту – здоровье дороже.

Но после такого.. решился на вебасту – здоровье дороже.
Для обогрева салона я бы советовал посмотреть на РТС, а не Вебасту.
Как владелец заводской Вебасты скажу, что штука хорошая, но греет медленно. Чтобы пользоваться “с полной отдачей”, надо минут за 20 запускать её до выхода из дома.
Тогда садишься в машину, которую она уже немного прогрела (имеется в виду салон).

Поскольку у нас несколько теплее, я нередко сажусь в машину и запускаю Вебасту вместе с двигателем. Она работает как “догреватель”.

А если есть время, то через сигналку по GSM запускаю. Там “лепота”, но надо помнить про аккумулятор. 25 минут работы снижают напряжение примерно на 1 вольт.

если бывают морозы за 20 , родной гуталин в коробке лучше поменять- даром что синтетика, а на деле в мороз г. .

А что,у кого то есть сливная пробка на коробке ?

на десерт
ИМХО рекламный трюк,

всегда ставил на машинки сигналку с АЗ и таймером, которым пользовался при -30 и ниже. Сбоев не было.

Есть – я)))
Нормальная температура для наших мест.
Сегодня еще ничего, вот вчера еще и с ветерком было.
С запуском все нормально, но у меня Вебасто на борту, так что не особенно показательно.

Позавчера на посадку заходили, еще ниче было. Погоду давали -31 и почти штиль, а вот сегодня улетая. Даж компьютеры баламутить начали, хотя вчера днем, в “Елочках” дятла видел сотрясающего свои мозги об сосновую ветку. Я дальше обеда, свои мозги морозить не стал. Вот погодка, так погодка – благодать.

в начале февраля прогноз в центре России до минус 30 и нижеhttp://s2.rimg.info/b33811579e2b14d9b8e38dfa4558fcd6.gif (http://smajliki.ru/smilie-155258727.html)

Обещаю отписать о том как заводится Ети, начевавшая на улице, без автозапуска, при минус 30 и ниже 🙂

но горит датчик омывайки (говорит, что нехватка её).

Сегодня долью немного антифриза. Думаю больше такого не будет.
Что и куда доливать будете?:smile:

-30, сегодня -35. Йеть это делает легко и непринужденно 🙂

добавлено через 1 минуту
для этого приблуды типа пуско-зарядных уст-в есть.
Корректировка: я имел в виду устройства типа стартового бустера.

В Москве не продают, запрещено!

в России запрещенно. Но как всегда есть варианты. 🙂

или длительных перерывов не делать периодически греть
4 часа нормально переносит вчерашние и сегодняшние -26..-29. Посли ночи греется до 90: за стандартные 10 минут(из бокса с -16). В обед за 5 минут движения набирает 90 градусов. Расход в 9,4 литра немного напрягает.:smile:

добавлено через 2 минуты
В Москве не продают, запрещено!
Чеж так Москву то обижают? Не по русски это. :biggrin:

в России запрещенно. Но как всегда есть варианты. 🙂

Заграница нам поможет. Запад с нами . :al:

-32. Со ВТОРОГО раза завелся. Неприятно. И дверь водительская ну никак не хотела закрываться. Про руль умолчу, еле вывернул, что бы со стоянки вырулить. Чего то многовато косяков для новой машины.

Читайте также:  Замена шруса тойота королла

У меня с дверьми тоже самое.

Читаю другие форумы, так там полный ПИПЕЦ. в связи с морозами.

Не заводятся, передачи вообще не включаются, амортизаторы позамерзали и т.д. и т.п.

У нас так тишина 🙂
ну дверь у кого то не закрывается разве что 🙂 🙂 в такой то мороз и Московскую влажность.

На тормозе погонял коробку – . на Д.

Разве так можно делать с РОБОТОМ .
это же не гидротрасформатор!
так можно и угробить коробку. ИМХО.

Разве так можно делать с РОБОТОМ .
это же не гидротрасформатор!
так можно и угробить коробку. ИМХО.

Т.е. не надо?
Сразу двигаться?

хехе, там в якутии, кроме япок ничего не признают:)))))

Ну да, канечно. У меня в 2010 при таких же минусах Импреза не завелась. Несколько дней пытался оживить, бесполезно, отвез в сервис на эвакуаторе. Сейчас только с Вебасто запускаю, от греха.
ЗЫ Вот и японка. Но правда, двери и открывались, и закрывались.

Правда третью неделю, как начались морозы, езжу на S (спорт). На D маловаты обороты, не хватает тяги на 1000 об/мин.
Расход 10 л/100км. по Москве

У меня всё то же самое.
Тоже связываю с морозами, но не чё то сомнения грызут, после полного прогрева, всё равно тяги не хватает на самых низах.

добавлено через 49 секунд
gon, а какой пробег?
у меня 24 т.км.

А, сейчас при 60 км/ч на 7 -ой скорост едет. это, мне кажется, перебор

блин всё точь в точь как у меня.
У меня даже на 50км/ч едет на 7 передаче. Афигеть!
Должна быть как минимум 5 передача.

Неужели морозы так влияют на мозги.

Так мозги работают так же, как летом. Только летом на 7-ой тянет нормально и по городу, тем более, летом лью 98-й бенз. а зимой уже не то. Сейчас потеплеет до -5 – 10 (нормальная европейская температура), и всё будет нормально

Ну в общем я тоже так думаю, поэтому и молчал, хотя у меня уже три недели это наблюдается. Осталось пару дней подождать. 🙂

У меня даже на 50км/ч едет на 7 передаче. Афигеть!
Должна быть как минимум 5 передача.

То же самое.
и еще, когда только начинаешь движение, если медленно давить на педаль газа, то первая передача так и остается , обороты растут, около 2000 , передача первая. если подсбросить газ и опять нажать , тогда вторая включается.

В -35 заводил с автозапуска бес проблемм (ниже температуры на момент запуска ещё не было):rolleyes:

Снежный@ Минус 18ть. Завёл, всё заработало как часы. Порадовался:smile: Дал поработать минуты три. выключил. На следующий день (-20) завожу . Не заводится. Думаю что причина была в том что накануне выключил движок не прогрев его, свечи залило и дало такой жуткий эффект:evel:

Ситуация как у моего соседа на Шкоде Октавии. Не тенденция конечно, но знать об этих “сюрпризах” думаю полезно.

Сегодня утром, Т в авто -26С, завелся и поехал, вентилятор на 2,
Та же картинка, но только без запотевания. А вот вечером попользовал обогрев.

РТС рулит, я очень рад что его поставил, если бы не он я бы был злым и нервным, а так я добрый и выдержанный!
“Это я почему такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну и зверушку какую нибудь заведу!” (Печкин, “Каникулы в Простоквашино”)

добавлено через 2 минуты
aupl, я у вас на 9 мая на лыжах катался, чего уж говорить.
люблю Хибины!:az:

добавлено через 5 минут
Ну это, наверное, многие знают и все же:
+ к насосу не забываем врубить дальний свет на 10-20 сек.
аккамулятор всегда будет бодр и весел.
у меня все аккам. жили мин. 6 лет
а у других 3-5

не уверен что низкого..у нас есть два вообще то насоса..и тот что слышен в мороз – это под капотом, насчет двери – да замечал летом – срабатывает – жужжит под днищем :))
Но вот в мороз (а для нас тут -23, -25 это уже круто) – при открытии двери его не слышно, а когда включаешь зажигание – слышно.
Масло обычное, купил у дилера – 5w-30. если Вам там какие то маркировки надо – то там они написаны на упаковке..вроде с 504 начинается. Могу принести и напечатать :))

добавлено через 2 минуты
Раньше на Мобил ездил, но сейчас много подделок, куплю наверно в финке, мне механик ЗИК советовал корейской, но вот где его купить не поддельный не знаю. В общем надо изучать вопрос. Но для моего аккума 51 А/час сложновато эту сметану месить, хотя с 3 прокрута при темп. ниже 20 все-равно всегда заводилась. Если выше -20 – заводится с первого прокрута. Хз, но явно причина в масле.

не уверен что низкого..у нас есть два вообще то насоса
Под капотом ТНВД механический. Работает только при работе двигателя.
и тот что слышен в мороз – это под капотом,
Под капотом скорее всего слышно гидромодуль с блоком управления АБС

это я 20 раз дверь открыл-закрыл, по хоз. нуждам, а он мне все качает.
Я в своё время тоже так думал. На самом деле эта штука не совсем дура.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки на ваз 2112

aupl, я у вас на 9 мая на лыжах катался, чего уж говорить.
люблю Хибины!:az:

Так всегда рады! Может и дождемся когда Айкуайвенчор снова будет катабельным. Ведь лучшая гора в европейской части России!

в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ) зима длиной в полгода совершенно не смущает. Видимо, они сделали какой-то сенсационный вывод о климате на планете. Или же считают, что машины в Москве (не говоря уже об Урале, Сибири и упомянутой выше Якутии) имеют полное право превращаться в недвижимость каждую зиму.

Специалисты института разработали ГОСТ, который регламентирует пусковые качества автомобильных двигателей. Документ за номером 54120-2010 был одобрен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, а с его текстом можно ознакомиться на официальном сайте этого ведомства. В ходе чтения автомобилистов ждет немало сюрпризов.

К примеру, в НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20 градусов по Цельсию. И до -30 только с «применением устройств облегченного пуска». То есть, если у автовладельца таковых устройств нет, то нет и никаких гарантий, что новенькая Lada Granta или Hyundai Solaris куда-либо сможет его отвезти в 25-градусный мороз. Только на эвакуаторе в сервис.

С дизелями картина еще более депрессивная. Специалисты автомобильного института полагают, что такие машины должны заводиться, если на улице не холоднее -12 градусов. Т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Но в самой незавидной ситуации оказались владельцы машин с турбодизельными моторами. Предельная температура надежного пуска для них, согласно действующему ГОСТу: -10 градусов по Цельсию.

Таким образом, в НАМИ одним росчерком пера отменили на территории нашей страны зиму. А автопроизводителям теперь не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые российские условия. Узнать о том, чем руководствовались при подготовке документа в самом институте, нам на момент публикации этого материала не удалось: телефоны в НАМИ молчали весь день. Видимо, готовились к глобальному потеплению, которое, если исходить из логики последнего ГОСТа, наступит уже совсем скоро. Прямо сейчас.

autoNews.ru, Сегодня, 11:56

Это я к чему:wink: Есть предел и для наших машинок и в -40С, полагаю, об эксплуатации можно не думать:bk:
Есть у нас кто-нибудь из Якутии? Там вроде в порядке вещей морозы за 35.
я из новосиба, 5 зим (а тёплая только последняя, до этого три года -35-40 было нормой по месяцу зимой) беспроблемно эксплуатировал корейца и в -40 я считаю нормальным эксплуатировать машину, мы их покупаем чтобы ездить, а не в гараже держать

сейчас смотрю в сторону Йети 1,2 на мехе, скучно стало, хочу новую машинку какую-нибудь

что Йети заводится до -30 – уже хорошо, но форум читаю, чтобы понять, будут у меня ноги мёрзнуть или нет? что-то больно страшный отзыв видел на дроме по чехам

Я родом из Республики Саха (Якутия) алмазно-золотой столицы нашей родины. хахахаха
в общем там -40 и -50 легко, там люди держат машины в теплых гаражах, где температура даже в лютый мороз не опускается ниже +20 градусов. Утром перед тем как выехать из гаража, машина прогревается до 90 градусов, под капотом куча одеял, двойные стекла на лобовом(между стеклами есть воздух, что не дает затягивать инеем стекло), пока машина стоит на улице ее не глушат, так что она весь день заведенная пока обратно гараж не поставят.

а еще есть населенный пункт Оймёкон, или как там пишется, там была зарегистрирована самая низкая температура с постоянно живущим население -72.5, так вот, там и -60 и более бывает часто. Так рассказывают, что если машину оставить на улице заведенной на часик, то шина замерзает под такой формой при которой она стояла, и соответственно когда начинаешь движение, шина не принимает круглый вид, и получается будто колеса квадратные)))))

больно страшный отзыв видел на дроме по чехам
Да, есть такие мерзляки. Есть паникёры. А есть просто провокаторы засланные.
Проблема с холодом при прогреве машины была, но решена производителем установкой электрофена в базе на движке 1.2Т.

шина не принимает круглый вид, и получается будто колеса квадратные)))))
Жесть. :be:

Проблема с холодом при прогреве машины была, но решена производителем установкой электрофена в базе на движке 1.2Т.

Ок, спасибо, спрошу у дилера, стоит или нет.

РЕНО КАНГУ,завёл и через 3-5 минут,что в ноги,что в лобовое ГОРЯЧИЙ воздух.

Что-то мне сдается, 3 минуты горячий воздух, без фена не обошлось. (может он там есть?)

Рено с завода не нуждается в решении проблемы тепла
Хорошь троллить-то уже:wink:, все позднается в сравнении, тот же Кашак (хоть 1.6, хоть 2.0) машины очень холодные. Хотя моторчики у них Рено:al: Интересно еще чего это вдруг владельцы бензиновых Менанов и Лагун судя по форумам колхозят потихоньку подогреватели антифриза от дизельных версий?

добавлено через 4 минуты
Так рассказывают, что если машину оставить на улице заведенной на часик, то шина замерзает под такой формой при которой она стояла, и соответственно когда начинаешь движение, шина не принимает круглый вид, и получается будто колеса квадратные)))))
Данное явление упоминается в инструкции к Вольво и Саабу:wink:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector