Рено дастер стук в передней подвеске - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рено дастер стук в передней подвеске

Рено Дастер лифт и стук в передней подвеске

  • 1 Как можно поднять кузов
  • 2 Какие проблемы могут возникнуть
  • 3 Проводим ремонт
  • 4 Заключение

Любители экстремальных поездок по пересеченной местности производят подъем Рено Дастер над поверхностью дороги за счет лифта подвески. В итоге дорожный просвет становиться больше, каркас машины будет приподнят, автомобиль будет жестче. В этом случае иногда на Renault Duster ставят новые колеса с более широким профилем и значительно габаритнее по высоте. Как показывает опыт, рестайлинг проведенный в этом направление, неоднозначен.

Как можно поднять кузов

У Duster кузов является несущим, что дает возможность поднять лишь его, используя лифт подвески. При этом, дорожный просвет увеличивается где-то на 35 мм. Однако, некоторым, особо рьяным в этом вопросе автолюбителям, удается достичь подъема на 150 мм. Это получается за счет следующего:

  • установка чашек втулок под торсионы:
  • установка втулок под отбойники;
  • изменение места крепления амортизатора;
  • установка новых пружин;
  • увеличение длины рычагов;
  • монтаж комплектов фирменного производства.

Узнайте поподробнее про Рено Сандеро Степвей 2017

Установка уже адаптированных комплектов — самый лучший выход, и исходя из опыта, один из самых верных. В комплект входят 4 штуки длинных пружин и амортизаторов.

Установка колес большего диаметра по результатам лифта подвески приведет к увеличению нагрузки на силовой агрегат и трансмиссию машины, что снизит общий срок эксплуатации.

При этом, вид со стороны днища Рено Дастер открывает значительное количество слабозащищенных деталей. Поэтому увеличения клиренса позволит лучше сохранить рычажную систему подвески спереди и сзади, а также другие элементы, находящие открытыми снизу.

Какие проблемы могут возникнуть

После подъема кузова на 35 мм вместо базовых шин с размером в 215/70-16 можно использовать резину 225/70-16. В случае большего хода на 40 мм необходимо комплектовать машину более длинными рычагами, рулевой сошкой и тягами. В этом случае, необходимо произвести приварку дополнительной части, так как закрепить удлинитель с помощью просверленных отверстий не удастся.

Подойдут рычаги с других авто, однако переделку проводить все равно придется. Также следует подумать и об усилении рычагов.

С одной стороны, владельцу придется дополнительно потратиться на приобретение недостающих запчастей. С другой, модернизация приведет к изменению наклона в соединительных узлах карданного вала. Это увеличит нагрузку на крестовины, так как они будут взаимодействовать не в одной плоскости. Отзывы свидетельствуют об увеличении вибрации и шумов от работы карданного вала.

Если повернуть мост, то стук и вибрация исчезнут, но появиться новая проблема. Причина тому — меняется угол наклона шкворней спереди. Это вызывает необходимость удлинения рычагов впереди и сзади.

Наши читатели рекомендуют узнать поподробнее про габариты Рено Сандеро

Подобные эксперименты нежелательны для Рено Дастер. Поэтому максимум, на какой подъем автомобиля следует рассчитывать — это 35 мм, причины этому — существует риск быстрой поломки.

Проводим ремонт

После проведения лифта подвески появляются неисправности. Наиболее часто встречаемые из них:

    1. При преодолении небольших препятствий, таки как, тротуарный бордюр может возникать стук в передней подвеске, в модифицированных версиях. Как правило, такой эффект получается из-за ограничителей на рычагах. Чтобы устранить стук в передней подвеске, необходимо произвести их регулировку. Ограничители расположены снизу рычагов.
    2. Самостоятельный подбор комплектующих для модернизации, также может спровоцировать стук в передней подвеске. При прохождении преград может выявиться нехватка хода для отбоя, которая и порождает сильный стук.
    3. По наблюдениям механиков автосервиса наличие ритмичного стука с одного бока указывает в неисправности переднего привода. Большие колеса заставляют работать привод с повышенными нагрузками.
  1. По опыту автолюбителей эффект стука возникает наиболее часто при модернизации ходовой уже на автомобилях с приличным километражем. Это связано с изменением углов основных соединений. Для устранения стука следует для начала сменить все резиновые уплотнители при соединениях.
  2. Использование втулок для лифта подвески может выявить упор рамы проставки в рычаг. Для устранения необходимо укоротить все металлические детали, подпилив их.
  3. Не выдерживают повышенной нагрузки и шаровые опоры. Первичным признаком ее поломки является появление стука.

Используя лифт подвески снимает все гарантийные обязательства с производителя в случае необходимости проведения ремонта на Рено Дастер.

  • Увеличенные колеса 225/70-16, по отзывам автовладельцев Renault Duster где есть лифт подвески, свидетельствуют об увеличении нагрузки на силовой агрегат и сцепление. Из-за этого происходит быстрый выход из строя сцепления. Также существенный нагрев происходит в КПП, особенно в АКПП.
  • Заключение

    Лифт подвески автовладелец Duster проводит на свое усмотрение. Следует, конечно, сперва ознакомиться с отзывами проведения лифтинга. При этом, лучше всего выбрать какой-то средний вариант при выполнении модернизации и установить лифт подвески.

    Тема: Стук в передней подвеске. Гарантийный ли случай

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Стук в передней подвеске. Гарантийный ли случай

    Появился стук в передней подвеске, в частности с правой стороны. Друзья при визуальном осмотре подсказали что вероятно повредились сайлентблок и рычаг. На самом деле я не особенно разбираюсь в таких тонкостях, поэтому вынужден обратится к вам, профессионалам)
    Завтра планирую посетить ОД, в котором уже проводился ремонт автомобиля, в частности меняли почти всю подвеску, может ктото помнит, описывал случай здесь http://forum.dusterclub.ru/showthrea. l=1#post105194 . Допускаю что сделали они недостаточно качественно, что и вылилось в нынешние повреждения, так как после того как забрал машину из сервиса никаких серьезных испытаний автомобиль не испытывал.
    Отсюда и вопрос, на что мне опираться во время диагностики у ОД, чтобы случай признали либо гарантийным, либо недостаточно качественно выполненным ремонтом?
    Надеюсь на помощь)) спасибо)

    Опираться надо на подтверждении проблемы – не все звуки признаются проблемой, а далее уже выясняется гарантия это или экстремальные поездки.

    У меня потекло масло из двух болтов на крышке двигателя, два раза ездил на устранение проблемы по гарантии:
    – первый раз 2,5 часа держали машину, выдали акт о новой герметизации спец.герметиком двух болтов
    – на следующий день вечером смотрю, что там продолжает сочится масло, но похоже, что из одного болта
    – второй раз 2,5 часа держали машину; странно, что акта о работах не выдали – сказали о ремонте на словах
    – пока сочения масла не заметно.
    Видимо у меня был как раз некачественный ремонт, который они не захотели отражать в окончательном акте.

    Не знаю тот ли случай или нет, но у меня тоже был стук впереди справа. Я думал что это подвеска, но все оказалось гораздо проще: угол бачка омывателя бился об корпус и получался глухой стук, создающий впечатление проблем в подвеске. Снял бачок, обклеил угол поролоном и поставил на место. Стук исчез.

    Вчера был у ОД. Все три мастера шаманили вокруг правого переднего колеса, один был даже с фонариком Все оказалось с одной стороны просто а с другой немного печально.
    Все в один голос утверждали что сталкиваются с таким впервые, дело в том что сайлентблок слетел с рычага (или наоборот, я не знаю). Один мастер заявил что рычаг имеет деформацию и вероятнее всего от какого то удара. Я господам мастерам объяснил, что самый сильный удар был во время моей прошлой аварии, последствия которой они мне устраняли в течении 4 месяцев в прошлом году. Как оказалось в число замененных деталей рычаги не входили, на что я сделал предположение, что они во время прошлого ремонта этого не заметили. И тут как по команде все втроем мастера заговорили, что мол даже если и так, то нужна углубленная экспертиза, и в случае моей правды им придется отправлять запрос в страховую, а это минимум неделя времени, и какое то время уйдет на ремонт. Я задал вопрос во сколько мне обойдется ремонт, читай замена рычага, и сколько это займет времени, менеджер сразу посчитл, вышла сумма 7,3 к. рублей и час времени (1550 работа + 5750 рычаг). Подумав я согласился, и уже через 25 минут замена рычага была произведена. Менеджер даже “благородно” сделал мне скидку в 300 руб. Оплатив, я распрощался с ними, в надежде что больше к ним ни ногой, как в прочем и в предыдущий раз
    Вот такая вот вышла история.
    Кстати по дороге домой услышал что стук справа пропал, но на неровностях слышно кое какое постукивание слева, и дребежание откуда то снизу (мастера сказали что пыльник у меня болтается, но починить (привинтить) они его почему то не смогли. Хрен с ними попрошу чтобы каплю сварки поставили). На счет стука пока прислушаюсь получше и в случае чего поеду лучше к Лоранту, нежели к этим обдиральщикам.
    К слову в инете не смог найти оригинальные передние рычаги, нашел только аналоги по стоимости 1850 р.

    Последний раз редактировалось Сергей!); 07.05.2014 в 12:31 .

    Появился стук при трогании с места на Рено Дастер: причины

    Стук при трогании с места может быть вызван несколькими проблемами. В первую очередь, автомобилисту на ум приходят самые страшные и зловещие вещи. Но, как показывает практика, все может быть не так плохо, как кажется на первый взгляд.

    Читайте также:  Замена вакуумного усилителя ваз 2114

    Основные причины стука

    В зависимости от того, какого характера стук, там и нужно искать проблему. Но, рассмотрим основные места, где может возникнуть неисправность:

      Шрусы и подвеска.

    Шланг «прилип» опорному подшипнику

    Для того чтобы стало все понятно, необходимо на каждом пункте остановиться отдельно.

    Шрусы и подвеска

    Учитывая состояние дорог в некоторых городах, требуйте тщательной диагностики ходовой на ТО-1

    В первую очередь стоит обратить внимание, звук появляется при первом повороте колес или запуске силового агрегата. Если в первом случае, то проблема точно в ходовой части и необходимо сделать диагностику.

    Причинами возникновения характерных звуков может служить поломка шарниров шруса, выход из строя рулевой тяги или износ рулевой рейки, на подходе износ шаровой и стучит стойка амортизатора. Для определения неисправности рекомендуется заехать на яму или подъемник, и провести полную диагностику. В крайнем случае, все подергать и определить, откуда исходит звук.

    Когда проблема найдена, необходимо в кратчайшие сроки устранить ее, поскольку если поломка произойдет в пути, то отремонтироваться своими силами будет почти невозможно. Тогда только эвакуатор. Диагностику ходовой части и подвески необходимо делать при каждом ТО, а экономия, как правило, ни к чему хорошему не приведет.

    Крепежные элементы

    Случаются неоднократные случаи, когда болты на выхлопной трубе прогорают или их просто срывает (причин этому явлению может быть много), и она трется о КПП или другие элементы.

    Это и может стать причиной характерного стука при трогании. Конечно, это не единственное место, где могут возникнуть проблемы с креплением, поэтому стоит заехать на яму и провести диагностику.

    Проверьте затяжку защиты двигателя к лонжеронам!

    КПП и АКПП

    В коробке передач, также может быть проблема, которая вызывает характерный стук. По сути, существует две причины возникновения неисправности:

    Все эти причины повлекут за собой разборку узла, для устранения проблемы.

    Силовые агрегаты

    Под капотом дизельного Дастера 109 лошадиных сил

    Поломка двигателя — страшное слово для любого автомобилиста.

    Сначала стоит поискать причины в ремне генератора и помпе, которые могли вызвать стук. В первую очередь, это подшипники деталей. Они могли посыпаться, что собственно и вызвало стук.

    Более подробно о диагностике подшипников:

    Второй, более ужасный вариант – это стук внутри силового агрегата. Причинами такого явления могли стать следующее неисправности:

    • Деформация одного или нескольких клапанов.
    • Нагар в камерах сгорания.
    • Выработка распределительного вала.

    Конечно, о коленчатом вале никто не говорит, поскольку он если застучит, то автолюбитель это поймет сразу.

    Неверная натяжка ремня ГРМ, может послужить возникновением металлического стука в районе двигателя. Для устранения проблемы необходимо разобрать механизм газораспределения и проверить натяжку ремня и состояние ролика.

    Кондиционер

    Если водитель забыл выключить кондиционер и автомобиль долго стоял, то при трогании появится характерный кратковременный стук. Это свидетельствует о кратковременном срабатывании клапана переключения. Связано это с тем, что конденсатор еще не готов к работе, а компрессор начал гонять фрион по системе. Лечиться довольно просто – выключить кондиционер и включить, когда мотор прогреется.

    Выводы

    Достаточно много причин, почему может появиться стук при трогании в «Рено Дастер». Если возникает такая ситуация, необходимо немедленно провести диагностику, чтобы не натворить еще больших бед, которые ударят по карману владельца.

    Передняя подвеска Рено Дастер и ее ремонт

    Передняя подвеска Рено Дастер имеет независимую конструкцию типа Мак Ферсон. Она состоит из стоек с газонаполненными амортизаторами, которые лучше масляных, рычагов, шаровых опор и поворотных кулаков. Более подробно разберёмся в самостоятельном ремонте подвески на Рено Дастер.

    Как устроена ходовая часть передней оси?

    На подрамнике держатся два треугольных рычага, которые через шаровые опоры соединяются с поворотными кулаками. Последние через кронштейн прикрепляются к стойке, а она устанавливается в брызговике кузова и служит для гашения ударов на подвеску за счет свойств стоек и пружин, установленных на ней.

    К конструктивным частям подвески относятся:

    1. подрамник;
    2. рычаг подвески, салйентблоки и шаровая;
    3. поворотный кулак со ступичным подшипником и самой ступицей;
    4. стойка-амортизатор;
    5. штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
    6. подушка стабилизатора;
    7. стойка стабилизатора.

    Для эффективного поглощения колебательных движений кузова, нормальной управляемости и курсовой устойчивости Рено Дастер в стойках находится двухтрубный газовый амортизатор. К средней части основания стойки прикреплена нижняя опорная чашка пружины, а на нижней части находится кронштейн для прикрепления к поворотному кулаку.

    На штоке амортизатора ходовой части передней оси Дастера располагается буфер хода сжатия, который имеет защитный чехол. Сверху пружина поджата к верхней опорной чашке, которая держится на штоке амортизационной стойки.

    Между верхней чашкой пружины и опорой стойки имеется торцевой подшипник, который дает корпусу возможность отклоняться вместе с пружиной, а шток амортизатора при этом остается неподвижным.

    Тяговые и тормозные силы при езде управляются за счет рычагов подвески, которые объединяются через шаровые опоры с поворотными кулаками, а через сайлентблоки с передним подрамником. Подрамник жестко крепится к кузову при помощи четырех болтов.

    Читайте также:  Замена колодок шевроле лачетти

    Основание шаровой опоры крепится к рычагу. Шарнир опоры защищен защитным чехлом из прочной резины. Палец шарового шарнира опоры вкладывается в коническую проушину поворотного кулака и держится гайкой.

    Устройство ступичного узла

    В поворотном кулаке есть отверстие, в которое запрессован закрытый шариковый радиально-торцевой подшипник. Колесная ступица запрессована во внутренние кольца, которые стягиваются гайкой на резьбовой части хвостовика основания внешнего шарнира колесного привода. Гайки ступичных подшипников имеют правую резьбу, а при эксплуатации они не нуждаются в регулировках.

    Штанга стабилизатора Рено Дастера создана из качественной пружинной стали. Она держится на подрамнике за счет скоб через подушки из резины. Два конца штанги соединены со амортизационными стойками через стойки стабилизатора. Они представляют собой стальные стержни с парой шаровых шарниров с обеих сторон.

    Угол развала и угол оси поворота переднего колеса заданы конструкторами и не поддаются регулировке. Их проверяют на СТО и сравниваются с контрольными значениями. Когда значения углов отклоняются от нормы, необходимо продиагностировать переднюю подвеску.

    Ступичный узел передней подвески имеет следующее устройство:

    1. поворотный кулак;
    2. проушина крепления наконечника тяги;
    3. отверстие для датчика скорости;
    4. отверстия для телескопической стойки;
    5. отверстия для направляющей тормозных колодок;
    6. ступичный подшипник;
    7. ступица;
    8. проушина для пальца шаровой.

    к содержанию ↑

    Замена стойки стабилизатора

    Стойка стабилизатора передней подвески Дастера своими руками меняется в случае деформации вала, появлении люфта в шаровых шарнирах, при повреждении пыльников и в случае ремонта других элементов подвески.

    Работы проводятся на горизонтальной ровной площадке. Переднюю часть машины нужно поднять, вывесив сразу два колеса. Если подвесить только одно, стабилизатор подожмет детали подвески вверх, и вы не сможете их демонтировать.

    Замена стойки стабилизатора Рено Дастер выполняется по следующей схеме:

    • откручиваем болты, держащие колесо, и снимаем его;
    • откручиваем гайку, которая держит палец внешнего шарнира;
    • выводим палец шарнира стойки стабилизатора из отверстия;
    • выкручиваем гайку с пальца нижнего шарнира и снимаем стойку стабилизатора;
    • устанавливаем новую стойку при необходимости;
    • затягиваем все гайки.

    к содержанию ↑

    Замена подушек штанги стабилизатора

    Резиновые подушки, на которых штанга держится на подрамнике, требуют замены при обрывах и сильном износе, который вызывает люфт скрепленных частей. Работы выполняются на ровной площадке. Поднимите всю переднюю ось машины, подвесив колеса, и выполните следующие операции:

    • снимите колесо;
    • демонтируйте защитный щиток;
    • выкрутите два болта, на которых держится скоба штанги стабилизатора;
    • снимите пластину и подушку штанги;
    • установите подушку Рено Дастер самостоятельно вместе с пластиной стабилизатора;
    • при установке учтите, что прорезь на подушке должна быть направлена вперед по ходу движения авто;
    • затяните все болты и гайки.

    к содержанию ↑

    Замена штанги стабилизатора

    Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Дастер своими руками нужно проделать следующее:

    • отделите от штанги стойки стабилизатора по вышеприведенной инструкции и снимите подушки штанги;
    • вытащите ее и проведите необходимые работы;
    • установите штангу в обратной последовательности;
    • затяните все гайки и болты, которые держат штангу и стойки стабилизатора.

    к содержанию ↑

    Замена амортизационных стоек

    Стойка амортизатора Рено Дастер требует демонтажа при замене пружины, верхней опоры, защитного чехла или подшипника опоры. Когда неисправна телескопическая стойка или одна из пружин, менять их необходимо в паре – с обеих сторон передней подвески.

    Для снятия стоек необходимо проделать следующие операции:

    • под капотом ослабьте затяжку гайки внешнего крепления амортизаторной стойки Дастера, зафиксировав шток от проворачивания;
    • снимите колесо и хорошенько закрепите авто на подставке, чтобы он не упал;
    • открутите болт, на котором держится жгут кабелей датчика вращения колеса;
    • сместите фиксатор и жгут кабелей от стойки в сторону;
    • отделите от кронштейна амортизатора стойку стабилизатора;
    • открутите гайку болта крепления сойки к поворотному кулаку, зафиксировав болт ключом;
    • открутите гайку нижнего крепления стойки и вытащите болты (можно выбить их выколоткой);
    • сместите стойку в сторону от поворотного кулака;
    • зафиксировав стойку от выпадения выкрутите гайку внешнего крепления;
    • демонтируйте стойку;
    • удалите опорную шайбу внешнего крепления амортизатора.

    к содержанию ↑

    Разборка амортизаторной стойки

    Чтобы разобрать стойки передней подвески Рено Дастер, вам придется установить две стяжки пружин диаметрально противоположно друг относительно друга, чтобы они зацепили четыре витка пружины. Далее проделайте следующее:

    • сожмите пружину стяжками;
    • когда пружина не будет оказывать давления на опорные чашки, открутите гайку крепления верхней опоры и зафиксируйте шток от проворачивания;
    • демонтируйте подпорку стойки опоры и верхнюю чашку;
    • удалите пружину Рено Дастер вместе со стяжками и буфером хода сжатия с чехлом;
    • снимите пыльник;
      скомпонуйте и установите стойку в обратной последовательности;
    • пружину надо монтировать таким образом, чтобы нижний виток уперся в выступ нижней чашки, приваренный к корпусу стойки;
    • верхний виток должен упереться под штамповку верхней чашки;
    • затяните гайки и болты.

    к содержанию ↑

    Процесс замены рычага и шаровой Рено Дастер

    Снимите рычаг для замены шаровой опоры или рычага в случае его механического повреждения (деформация, трещины). Поднимите переднюю ось, подвесив оба колеса и проделайте следующее:

    • снимите колесо;
    • открутите гайку с пальца шаровой опоры, пока она не упрется в основание внешнего шарнира;
    • подставьте регулируемый упор под поворотный кулак;
    • оттяните рычаг и шаровую опору вниз монтировкой и сделайте несколько ударов молотком по проушине через проставку;
    • выкрутите гайку болта переднего крепления рычага;
    • вытащите болт или выбейте его специальной оправкой;
    • выкрутите гайку болта заднего крепления рычага и вытащите его;
    • можете снимать рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой.

    Установка производится в обратной последовательности с затяжкой всех болтов и гаек.

    Замена ступичного подшипника

    Ступичный подшипник переднего колеса меняется при его выходе из строя или при необходимости демонтировать ступицу. Поднимите переднюю часть машины и снимите колесо. С внутренней стороны колесного диска выбейте декоративную заглушку и поставьте колесо на место. Затяните ручник, подставьте упоры под колеса и вставьте первую скорость с МКПП или нейтральную передачу с АКПП. Гайка ступичного подшипника затянута достаточно сильно, поэтому вороток и головка должны быть прочными. Открутите гайку ступичного подшипника, поднимите и снимите колесо. Далее отделите наконечник тяги от поворотного кулака и снимите датчик вращения переднего колеса. Уберите диск и щиток тормозного механизма.

    Выведите палец шаровой из отверстия кулака, а потом отсоедините от него амортизаторную стойку. Снимите весь поворотный кулак в сборе. Выкрутите винты, которые держат тормозную защиту и снимите ее. Уприте поворотный кулак на тиски и ударами через оправку по торцу ступицы выпрессуйте ее.
    внутреннее кольцо подшипника, находящееся ближе к фланцу, должно остаться внутри. Зажмите фланец в струбцинах. Вставьте зубило между бортиком ступицы и торцом внутренней части подшипника, и сделайте несколько ударов молотком, сдвинув кольцо по ступице. Далее в возникший зазор вложите захваты съемника и снимите внутреннее кольцо подшипника.

    Читайте также:  Где находится номер двигателя на ваз 2115

    При помощи щипцов для стопорных колец вытащите кольцо подшипника из канавки. Выпрессуйте из поворотного кулака подшипник Рено Дастер, а перед монтажом нового подшипника очистите посадочное место и канавку для упорного кольца.

    Подшипник устанавливается таким образом, чтобы его защитная шайба была обращена в сторону датчика вращения колеса. Вдавите подшипник на место и установите в канавку упорное кольцо. Последующие работы по сборке и установке выполняются в обратной последовательности.

    Стук в подвеске Рено Дастер. Диагностика подвески. | Видеолекция#2

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 27 июн 2018 veröffentlicht
    • Если у Вас стук, скрип, гул, шум, вой, скрежет на кочках в подвеске на Рено Дастер или Ниссан Террано обязательно посмотрите как правильно диагностировать подвеску и ходовую часть. Куда смотреть, чтобы вычислить именно тот узел в котором износ или люфт. Мы заметили, что к нам приезжают клиенты и говорят что нигде не могут локализовать нужный (беспокоящий стук) в подвеске автомобиля особенно на Рено Дастер 4×4.
      ————————————————————————————————————-
      Сэкономил на ремонте? Помоги каналу денежкой www.donationalerts.ru/r/petrthenuke
      ————————————————————————————————————-
      -Есть вопрос? -А можно так?
      -Да, пишите: RemontiruemRenault@gmail.com
    • Авто/Мото

    Комментарии • 239

    А правельно после снятия задней ступицы нужно зажимать все тяги на опущенной машины

    Реята молодчаги, спасибо огромное за канал

    Побольше про дастер

    ПрОбег приближается к 90т, кардан захандрил на 60т – залюфтила задняя крестовина. На 75т снял, чтобы сохранить его к зиме. Иииииии за лето крестовина закисла окончательно повезу на ремонт под крестовины на стопорах.
    Колеса вращаются без шума, люфтов нет. Но при торможении, почти при остановке, слышен скрежет с переднего правого колеса. Как будто колодки в ноль . Но колодки на месте, диски новые. А шуршание громкое и пугает. Что делать, куда копать?

    чётко и понятно расказываете парни спосибо вам

    Ребята,а где у вас находится сервис, адрес можно.

    У кого на дастера присутствуют щнлчки при повороте руля на месте как будто клапан что то такого типа, и дилер так говорит. Прям отчетливо слышно при начале поворота, ну и мотор рычит с оборотами немного. Это нормально или не очегь. 2019 4000 пробег.

    Ведра с болтами дастеры

    Абсолютно с респектом отношусь к вашим , всем видео, но прошу Вас перестанте пользоваться уменьшительно-ласкательной формой слов в технике . Резиночка , сальничек и всякое такоe совершенно не может быть при обсуждении техники . НЕТ ! Нет на планете техникума или высшей школы , где преподают технические термины в уменьшительно – ласкательной форме !

    я колеса “шатаю” на земле. Бывает при вывешенной подвеске наконечники не люфтят.

    При трогании с места стук, что может быть?? По подвеске вроде всё ок

    очень приятно смотреть и слушать

    Друзья помогите, объехал уже 5 сервисов всяческих, ни кто не может найти причину гула, похож на ступичный, – два ступичных заменены-без толку, так же недавно заменён кардан. Машина – дастер, пробег 105ткм. Чувствуется лёгкая вибрация на руле и педалях, гул зависит от скорости, не зависит от нагрузки и выжима сцепления, по подвеске все говорят в норме. Куда ещё копать?

    Скрип справа в области переднего колеса при трогании и при торможении.
    В сырую погоду не скрипит совсем. Что это может быть.

    Выручайте, ребята.
    Десять тысяч назад заменена левая шаровая (правая – 30 тыщ назад). Обе Sidem.
    Три тыщи проехал на запаске (радиус и профиль совпадают с основными колесами. Фирма и стертость разная только).
    После этого появился одиночный иногда глухой, иногда звонкий стук справа.
    В сервисе приговорили задние сайлентблоки, задние ступичные подшипники и кардан. По переду все отлично. Мол это кардан стучит.
    Поменял кардан ( крестовины и подвесной).
    Стук не прошел. Сервис разводит руками.
    Задней подвеской на выходных займусь.

    Звук только при начале движения. и при не совсем резком, но и не плавном торможении. Недавно стал замечать, что и на кочках простреливать стал.
    Грешу на шаровую.

    Рено Дастер, дизель, полный привод. пробег 150 тыщ.

    У меня на дастере стук при трогании не могу найти. На кочках стука нет. Пробег 93тыс. Передний привод.

    Здравствуйте подскажите при разгоне с места эксентричное биение Дастер полный привод. Под днищем в районе коробки .Да забыл добавить только на разгоне потом пропадает. Это подвесной?

    Подскажи пожалуйста артикул пыльника ШРУСа заднего наружного, который нового образца идет после 2014 года, на этом видео как раз такой. Или чем можно заменить? есть ли аналоги?

    Здравствуйте! Очень нужна Ваша профессиональная помощь. Сразу после замены стоек стабилизатора появился стук , очень неприятный , на вылете колеса. Именно когда попадаешь даже в небольшую яму, либо по неровностям дороги , на вылете колеса сильно бъет. Ездила , смирилась. Через неделю ехать на дальнее расстояние , сегодня меняли колодки и увидели такую странную вещь. На снятом колесе , сам стабилизатор (тяга, или рычаг это называется) лежит на нижней балке , похоже этот ужасающий звук именно в этом месте происходит. Простите за неграмотность, вероятно, я некоторые детали называю не своими именами, прошу понять и простить .. Когда колесо поставили на место, зазор между этими деталями всего 2-3 см , оговорюсь – Дастер , конец 2017г , машине полтора года. ( посмотрели у соседа Дастер, у него между деталями , на поставленном колесе , расстояние не менее 10см)) Вопрос : могли ли при замене , что-то собрать и поставить не так. Либо может быть стойки стабилизатора ( не оригинал) не совсем к месту оказались. Есть видео, фото , проблемного места , специально сделала. Не могли бы вы посмотреть как-то.

    Спасибо, хорошие и полезные ролики. Насчет крестовины на Дастере. Менял в Кардан Баланс, это не реклама. Парни всё сделали круто. Заменили крестовину, отбалансировали кардан, снятие и установка. Отдал чуть больше 13 тысяч рублей, года полтора назад. Сделали всё за 3 часа. Рекомендую владельцам Дастеров. Вопросов после замены к ним не было.

    Тоже менял заднюю крестовину в Кардан балансе летом. Сделали вроде хорошо. Проблем нет.

    Тут уже отмечали люди. Очень качественный контент. Грамотная речь. Это такая редкость сейчас особенно в этой области.

    Молодец! Всё очень грамотно и доступно разъяснил.

    При движении по кочкам в передней подвеске слышен “свист” сначала был только слево. теперь с обоих сторон (именно на неровной поверхности). машина рено дастер полный.

    Вот бы к вам приехать и посмотреть, а то недавно на диагностику ходовки заезжал они токо рычаг и втулки проверили, а все остальное осталось без внимания, пробег 142000 думаю всю подвеску по максиму поменять

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector