Ремонт тойота ленд крузер 100 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт тойота ленд крузер 100

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Toyota Land Cruiser 78, 80, 100, 105, 200 (Тойота Ленд Крузер)

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Ленд Крузер указана без учета стоимости используемых запчастей.

Ремонт ходовой части:Ремонт тормозной системы:Ремонт системы рулевого управления:Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:от 2500-5000Замена переднего моста6800Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:Ремонт электрооборудования:

Стоимость работ – ремонт Toyota Land Cruiser 78, 80, 100, 105, 200 может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ремонт Land Cruiser 100

Мощный японский внедорожник Land Cruiser 100 появился на рынке в 1998 году. Он завоевал популярность не только среди водителей по всему миру, но и среди профессиональных исследовательских групп.

Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota

Стоимость ремонта TOYOTA Land Cruiser 100

Наименование работСтоимость
Комплексная предпродажная диагностикаот 2 700 руб.
Диагностика подвескиот 530 руб.
Заправка кондиционера ( без расходников)от 1090 руб.
Сход развал — проверкаот 880 руб.
Сход развал — регулировкаот 2280 руб.
Стекло лобовое — заменаот 3400 руб.
Ремонт турбины (без с/у)от 18000 руб.
Чистка радиаторовот 2500 руб.
Компьютерная диагностика двигателяот 700 руб.
Ремонт КДССот 11500 руб.
Ремонт подвескиот 2000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена поворотного кулакаот 1800 руб.
Замена передней ступицы колесаот 1100 руб.
Замена шпильки ступицы колесаот 1100 руб.
Замена подшипника ступицы колесаот 1800 руб.
Замена приводного вала в сбореот 1700 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычагаот 1700 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (1 сторона)от 800 руб.
Замена передней стойки в сборе (1 ось)от 1500 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны)от 1500 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (1 сторона)от 460 руб.
Диагностика передней подвескиот 530 руб.
Наименование работСтоимость
Замена задней ступицыот 1500 руб.
Замена болта задней ступицыот 600 руб.
Замена нижнего заднего рычагаот 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычагаот 1000 руб.
Замена сайлентблока рычагаот 2900 руб.
Замена задней пружины (1 сторона)от 1300 руб.
Замена задней стойки в сборе (1 ось)от 1500 руб.
Замена втулки заднего стабилизатораот 450 руб.
Диагностика задней подвескиот 530 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем «под ключ»от 20000 руб.
Замена рулевой рейки (с/у)от 3500 руб.
Замена бачка гидроусилителяот 600 руб.
Замена жидкости ГУРот 1200 руб.
Замена рулевой тягиот 500 руб.
Замена рулевого наконечникаот 450 руб.
Замена насоса гидроусилителяот 1500 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 7000 руб.
Замена рулевого валаот 2500 руб.
Замена рулевой колонкиот 3500 руб.
Замена руляот 2500 руб.
Наименование работСтоимость
Замена главного тормозного цилиндраот 1400 руб.
Замена тормозной жидкостиот 900 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозаот 1500 руб.
Замена передних тормозных дисков (1 ось)от 1500 руб.
Суппорт тормозной передний 1 сторонаот 1580 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны)от 1280 руб.
Замена тормозных барабанов (1 ось)от 1650 руб.
Замена задних тормозных дисков (1 ось)от 1800 руб.
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона)от 1180 руб.
Замена задних тормозных колодок (диски)от 880 руб.
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена рычага ручного тормозаот 500 руб.
Регулировка рычага ручного тормозаот 200 руб.
Замена троса ручного тормозаот 1000 руб.
Замена колодок ручного тормозаот 1500 руб.
Замена тормозной трубкиот 300 руб.
Замена блока АБСот 1100 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт АКППот 20 000 руб.
Замена МКПП в сбореот 6200 руб.
Ремонт МКППот 9000 руб.
Замена прокладки поддонаот 1400 руб.
Полная замена масла АКППот 2400 руб.
Частичная замена масла АКППот 1400 руб.
Замена масла в раздаточной коробке (1 узел)от 600 руб.
Замена шланга сцепленияот 500 руб.
Регулировка педали сцепленияот 320 руб.
Замена сцепления в сбореот 4500 руб.
Замена крестовины карданного валаот 600 руб.
Замена АКППот 5000 руб.
Замена карданного валаот 1000 руб.
Замена ШРУСаот 1200 руб.
Замена прокладки АКППот 15000 руб.
Замена редуктораот 2000 руб.
Замена масла в редуктореот 700 руб.
Замена сальника редуктораот 2000 руб.
Замена задней подвескиот 1500 руб.
Замена маятникового рычагаот 800 руб.
Замена раздаткиот 3000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена водяного насосаот 2000 руб.
Замена приводного ремняот 900 руб.
Замена термостатаот 1000 руб.
Замена антифризаот 950 руб.
Замена радиатора охлажденияот 1900 руб.
Замена трубки радиатораот 900 руб.
Замена отопителяот 2700 руб.
Замена вентилятора отопителяот 1500 руб.
Замена салонного фильтраот 320 руб.
Замена компрессора кондиционераот 3000 руб.
Дезинфекция кондиционераот 1000 руб.
Замена трубки кондиционераот 500 руб.
Замена патрубкаот 380 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт двигателяот 25000 руб.
Замена двигателя в сбореот 19000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 29000 руб.
Замена цепи (4 цилиндра)от 9700 руб.
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВСот 39100 руб.
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра)от 6200 руб.
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра)от 7600 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена переднего подрамника в сбореот 3500 руб.
Замена передней опоры двигателяот 950 руб.
Замена задней опоры двигателяот 1100 руб.
Замена опоры двигателяот 950 руб.
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака)от 4100 руб.
Регулировка клапановот 1500 руб.
Замена цепи ГРМот 8000 руб.
Ремонт ГБЦот 20000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Замена турбиныот 4500 руб.
Замена выпускного коллектораот 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500 руб.
Замена ГБЦот 5500 руб.
Замена коленвалаот 14600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 600 руб.
Наименование работСтоимость
Замена генератора в сбореот 1600 руб.
Ремонт генератораот 8300 руб.
Замена стартера в сбореот 2700 руб.
Ремонт стартера «под ключ»от 8300 руб.
Замена свечей зажигания (4 цилиндра)от 400 руб.
Замена свечей зажигания со снятием коллектора (4 цил./6 цил.)от 2000 руб.
Замена лампы головного светаот 180 руб.
Замена лампы головного света со снятием фарыот 460 руб.
Замена лампы головного света со снятием бампераот 1090 руб.
Ремонт электропроводкиот 800 руб.
Зарядка аккумулятораот 600 руб.
Наименование работСтоимость
Мойка форсунок с Wynnsот 2200 руб.
Мойка форсунок ультразвуком (на стенде)от 5000 руб.
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптациейот 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (бензин)от 880 руб.
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне)от 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (дизель)от 880 руб.
Замена бензонасосаот 900 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000 руб.

Мощный японский внедорожник Land Cruiser 100 появился на рынке в 1998 году. Он завоевал популярность не только среди водителей по всему миру, но и среди профессиональных исследовательских групп. Секрет успеха – полный привод, мощный мотор и полный комплекс систем безопасности, что делает его одним из лучших в своем классе.

Ремонт Land Cruiser 100 в России проводится часто по следующим причинам:

  • Водители пытаются выжать максимум из «железного коня» и подвергают его суровым испытаниям.
  • Нередко многие проверяют на прочность АКПП, пытаясь буксировать грузы или выбираться из сугробов с помощью раскачки.
  • Несвоевременное техобслуживание и замена расходников приводят к постепенному износу узлов (нужно вовремя менять технические жидкости, масла, свечи зажигания, фильтры).

Профессиональный ремонт Тойота Ленд Крузер 100 от автосервиса Toyota Дубровка

Доверить восстановление такого мощного внедорожника можно только экспертам, которые имеют богатый опыт в реставрации всех систем транспортного средства. Сложность в том, что данная модель имеет полный привод и независимую подвеску. Так как электрика может регулировать подвеску для помощи водителю при езде в экстремальных условиях, неверное выполнение работы может перечеркнуть все достоинства «железного коня».

Провести ремонт Ленд Крузер 100 в Москве и получить гарантию качества вы можете в нашем автосервисе. Регулярно мы проходим сертификацию в сервисных центрах Toyota, поэтому знаем все тонкости ремонта легковых автомобилей и внедорожников. С нами вы на 100% будете уверены, что ваше транспортное средство будет полностью восстановлено, и вы сядете за руль в назначенный день.

Доверьте техобслуживание и ремонт экспертам

Гораздо выгоднее провести ремонт в официальном сервисном центре производителя с применением оригинальных комплектующих, чем ехать в автосервис с сомнительной репутацией. Если вы доверите свое транспортное средство дилетантам, то рискуете вновь оказаться в автомастерской уже через неделю интенсивной эксплуатации.

Наша команда дает гарантию качества. Работа выполняется на стендах и оборудовании, которое рекомендует компания Тойота. Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер 100 проводится по высшему классу с использованием оригинальных деталей. Для выявления неисправностей мы используем тест-драйв, компьютерную диагностику, визуальный осмотр узлов.

В комнате отдыха с мягкими диванами вас ждет быстрый Wi-Fi. Если вы хотите следить за работой экспертов, то можете присутствовать в ремонтной зоне. Узнать все об условиях сотрудничества и записаться на диагностику вы можете прямо сейчас по телефону.

Ремонт Land Cruiser 100

Ремонт «Тойота Ленд Крузер 100»

Ремонт “Land Cruiser 100” — одна из услуг, доступных в автосервисе “Таганка сервис”. Она представлена комплексными мероприятиями, позволяющими восстановить функциональность тех или иных систем автомобиля или эстетичность его кузова. Несмотря на то, что производство этого классического рамного внедорожника было приостановлено ещё в 2008-ом году, многие автовладельцы до сих эксплуатируют его, не желая менять на более новую модель.

Впрочем, это не удивительно: ведь сотый «Крузер» славится своей мощностью и надёжностью! В зависимости от комплектации он оснащён восьмицилиндровым бензиновым или дизельным двигателем с турбонаддувом и располагает автоматической или механической коробкой передач. Обеспечив ему соответствующий уход, многие владельцы убедились в том, насколько совершенными являются эти модели. Они до сих пор исправно выполняют свои функции, обеспечивая безопасное и комфортное перемещение в различных условиях.

Профессиональный ремонт «Тойота Ленд Крузер 100» от автосервиса «Таганка сервис»

Для того, чтобы исключить частые поломки автомобиля, пребывающего в эксплуатации не первый год, нужно своевременно проходить ТО и диагностику. Благодаря им Вы сможете узнать всё о состоянии его систем и исключить серьёзные сбои, предусматривающие крупные материальные затраты на ремонт или замену агрегатов.

Автовладельцы, которые являются постоянными клиентами «Таганка сервис», знают это не понаслышке. Крайне редко они обращаются к нам из-за того, что их машина сломалась в дороге или перед важной длительной поездкой. Они имеют возможность заранее спланировать проведение работ и предусмотреть на них бюджет, ездят с комфортом и максимально безопасно.

Мы предлагаем широчайший спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту «Ленд Крузер 100» в Москве, гарантируя доступные цены и профессиональное качество проводимых работ. Схема сотрудничества с нами проста и прозрачна, предусматривает фиксированные расценки и только те услуги, которые нужны.

Наши диагносты предоставляют данные о степени изношенности тех или иных узлов о том и об имеющихся проблемах — а автовладелец сам решает, когда и что нужно отремонтировать. Мастера «Таганка сервис» прошли аттестацию у производителя и располагают всем для того, чтобы проводить ремонтные мероприятия на достойном профессиональном уровне.

В их арсенале имеется диагностическое оборудование дилерского уровня и лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями. Наши цеха оборудованы по последнему слову техники, а на складе представлен широкий ассортимент запчастей, комплектующих и расходных материалов, в оригинальности происхождения которых мы уверены.

Ремонт и обслуживание «Тойота Ленд Крузер 100»

Владельцы “Toyota Land Cruiser 100” имеют возможность заказать у нас любые услуги по техническому обслуживанию. Вот лишь основные из них:

  • Комплексное, в том числе и предпродажное ТО;
  • Замена любых технических жидкостей и фильтров;
  • Регулирование ручного тормоза;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде.

Что касается ремонта, то он охватывает все системы автомобиля:

  • переднюю и заднюю подвески;
  • двигателя внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • охладительной и отопительной систем;
  • системы рулевого управления;
  • системы торможения;
  • электрики и электроники.

Мы также осуществляем полный спектр работ кузовного ремонта: от мероприятий по восстановлению лакокрасочного покрытия до локальной и полной покраски кузова наряду с работами на стапеле.

Обратитесь в «Таганка сервис» и узнайте, что такое авторемонтный сервис в соответствии с международными стандартами!

Toyota Land Cruiser HDJ100L-GNPEZW 1HD-FTE › Logbook › Болезни Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007)

Производился в Японии.
Рестайлинг в 2002 и 2005 годах.
На самом деле это 2 разных автомобиля в одинаковом кузове. Land Cruiser 105 является модернизированной версией Land Cruiser 80. Это утилитарный внедорожник, который выпускался до 2006 года. Встречается он редко. Отличается 5-й дверью из двух половинок, неокрашенными бамперами.

Салон качественный и долго не изнашивается.
Двигатель

Бензиновый двигатель V8 4,7 серии 2UZ надежен. К 150 т. км могут прогореть легкосплавные выпускные коллекторы ($500 каждый). Чаще этим страдают машины из США.

Вискомуфта вентилятора охлаждения ($450) и водяной насос ($200) ходят 200 т. км.
Тоже самое с V6 серии 1FZ у Land Cruiser 105. Он порой служит до 500 т. км без вмешательства. Даже регулировка клапанов требуется крайне редко.
Дизельный атмосферный шестицилиндровый двигатель серии 1HZ ходит 700 т. км и переваривает практически любую солярку. Была версия с рядным ТНВД, дефорсированная до 120 л.с., которая еще более всеядна.
На Toyota Land Cruiser 100 устанавливался турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском серии 1HD, который требователен к качеству масла (12 л на замену) и топлива.
ТНВД NipponDenso служат 150 т. Км, ремонту не поддаются, замена обойдется в 5000$.
Засоряются форсунки. Клапанные зазоры уходят к 40 т. км. Регулировка трудоемка.
К 200 т. км изнашивается механизм привода клапанов и ремонт обойдется в 400$. Если запустить неисправность, то может оборвать клапана и разбить поршня.
Когда подойдет срок, на экране бортового компьютера появится надпись «T Belt» напоминающая о необходимости заменить зубчатый ремень привода ГРМ.
На рядных шестицилиндровых дизельных двигателях ремень ГРМ служит 120 т. км, а замена обойдется в 140$.
На бензиновом V8 ремень ГРМ служит 150 т. км и обойдется в 420$.
На бензиновом V6 установлена цепь ГРМ, рассчитанная на весь срок службы двигателя.
Самый распространенный двигатель V8 4,7 потребляет 20-25 л/100 км 95-го бензина.
Трансмиссия

МКПП надежны и без проблем служат 400 т. км. Сцепление ходит 200 т. км.
АКПП надежны. До 2002 была АКПП4 от Land Cruiser 80, после ставили новую АКПП5 Super-ECT.
Редко встречаются автомобили для стран с жарким климатом, имеющие подключаемую переднюю ось.
Остальные модификации имеют симметричный постоянный полный привод с понижающей передачей.
Через 3 года эксплуатации корродируют силуминовые корпуса механизмов включения межосевой блокировки и сливная пробка раздаточной коробки. Излишнее усилие при откручивании пробки приводит к растрескиванию корпуса раздатки.
Масло в раздатке и мостах меняется через каждые 40 т. км.
К 50-70 т. км перегорает исполнительный электромотор блокировки и «центр» останется заблокированным. Обе проблемы обернуться тратами в объеме 1000$.
На бездорожье могут пострадать пыльники ШРУСов.
На LandCruiser 105 к 150 т. км потребует ремонта передний мост (3000$).
На Land Cruiser 100 на бездорожье срезались зубья шестерен главной передачи. В 1999 году усилили передний редуктор Land Cruiser 100 и проблема ушла.
Карданные валы (460$) служат 200 т. км при условии шприцевания на каждом ТО.
Если устанавливать колеса больше штатных, то быстро износятся крестовины (4 шт., по 90$ каждая) и ступичные подшипники (4 шт., по 40$). Кстати, каждые 50 т. км они требуют замены смазки и регулировки спец ключом.
Также необходимо регулярно чистить сапуны на редукторах мостов, в противном случае потекут сальники полуосей.
Ходовая часть

Обычная подвеска крайне надежна. Втулки стабилизаторов ходят 30-40 т. км.
Амортизаторы служат 150 т. км и обойдутся в 130-150$ за штуку. Столько же ходят нижние передние рычаги с несъемными шаровыми опорами, но могут износиться и за 70-80 т. км при агрессивной эксплуатации. Стучать шаровые не будут, но из-за них будет изнашиваться вся подвеска.
Проблемы возникают с гидроподвеской с системой регулировки сопротивления амортизаторов TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension) и автоматической регулировкой клиренса AHC (Active Height Control).
Через 3-4 года эксплуатации отказывают датчики высоты кузова или сгнивает их проводка, из-за чего автомобиль может застыть в любом положении. Замена датчиков обойдется в 400$ за каждые (всего 3), но можно их отремонтировать.
Через каждые 100 т. км необходимо менять специальное масло в гидроподвеске. Амортизаторы служат 150 т. км и обойдутся в 230-250$ за штуку.
При наличии течи гидроподвеска опускается в нижнее положение, отключается гидронасос. Это же происходит при отказе гидроаккумуляторов (3 шт. по 300$), которые ходят 250 т. км, но могут быть повреждены на бездорожье еще раньше.
Капремонт гидроподвески потребует более 2000$, но ничто не мешает в любой момент поменять амортизаторы на обычные.
Механизмы управления

Если при посадке и высадке пользоваться рулем как поручнем, то изнашиваются втулки рулевого вала и появляется люфт, который устраняется заменой втулок.

Рулевой механизм и насосы ГУР износятся после 150-200 т. км. Замена рейки обойдется в 1000$, а ремонт в 500$.

Прочее
Toyota Land Cruiser 100 угоняется даже сейчас. Номер кузова крепится на заклепках, а наклейка дублирующая номер в проеме водительской двери появилась лишь в 2005 году. Но все это легко меняется при желании.
Нередко Toyota Land Cruiser 100 использовалась охраной на пределе, что приводило к трещинам в раме и разрушению подушки крепления за 3-4 года эксплуатации. Такие автомобили обычно имеют усиленные тормоза, повреждения на передней части от грязи из-под колес автомобиля босса, потертый салон со следами от спецаппаратуры.
Также не стоит покупать версии для жарких стран. У них обычно 2 бензобака и дополнительный контур кондиционера в задней части салона, трубки которого расположены под кузовом и прогнивают за несколько лет. Помимо этого, может отсутствовать печка, нет актикоррозийной защиты, слабые краска, стартер, аккумулятор, сальники и прочие детали, не рассчитанные на эксплуатацию в условиях холодного климата.
Но все же большинство автомобилей дилерские.

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Ленд Крузер 100
Плановое ТО. Запчасти

Специализированный сервис «T-CAR» выполнят ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота Ленд Крузер 100 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем
перечень работ и расходных материалов
к техническому обслуживанию Toyota Land Cruiser 100

Проверка клапанного зазора

Приводные ремни — проверка, регулировка

Моторное масло, масляный фильтр двигателя

Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня

Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений

Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.

Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность

Свечи зажигания

Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм

Топливный фильтр

Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено)

Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка

Адсорбер паров топлива — проверка

Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

Стояночный тормоз — проверка

Тормозная жидкость — проверка, замена

Рулевое управление — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов

Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка

Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка

Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости

Проверка масла раздаточной коробки

Проверка, замена масла переднего дифференциала

Проверка, замена масла заднего дифференциала

Шины — проверка состояния и давления

Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка

Внутрисалонный фильтр

Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Список работ10 т. км20 т. км30 т. км40 т. км50 т. км60 т. км70 т. км80 т. км90 т. км100 т. км
Пояснения: З — замена; П — проверка (регулировка, смазка по необходимости), P — проверка момента затяжки, С — смазка; О — очистка.
1ппппп
3зззззззззз
4пппппппппп
5пппппппппп
6ппппп
8пппппппппп
10пзпзп
12ппп
13пппппппппп
15ппппп
16пппзпппзпп
17пппппппппп
18с/рс/рс/рс/рс/рс/рс/рс/рс/рс/р
19пппппппппп
20пппппппппп
21пзпзп
24пзпзп
25пппппппппп
26пппппппппп
27зззззззззз
28ппппп

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser 100 — каждые пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Читайте также:  Пежо 308 троит двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector