Ремонт рулевой рейки форд транзит

Ремонт Форд Транзит

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

ремонт рулевой рейки форд транзит

Управляемость любого автомобиля зависит прежде всего от состояния рулевой рейки. Для Форд Транзит проблемы с данным узлом часто особенно актуальны, поскольку данный автомобиль является коммерческим транспортом и, следовательно, испытывает гораздо более серьезные нагрузки.

На срок службы данного узла негативно влияет качество дорог, поскольку в момент попадания колеса в яму именно на рейку приходится максимальная нагрузка. То же можно сказать и о привычке многих водителей преодолевать препятствия и заезжать на бордюры на высокой скорости. Такой стиль вождения существенно укорачивает период эксплуатации рейки.

Признаки неполадок и ремонт рулевой рейки Форд Транзит

На то, что данный узел неисправен, часто указывают следующие симптомы:

  1. При повороте руля слышится резкий звук, который по характеру скорее напоминает скрежет. Данная проблема обычно вызывается механическими повреждениями реек.
  2. Другой вариант шума рейки, свидетельствующий о её неполадках, — стук, который сначала возникает только на ямах и прочих неровностях дороги. Затем он слышится постоянно и ощутимо отдает в руль.
  3. Неравномерность прилагаемых усилий при повороте руля, например, когда в одну сторону он поворачивается легко, а в другую с существенно большими усилиями.
  4. Руль поворачивается без усилий, когда двигатель только что запущен и жидкость ГУР не прогрелась должным образом. По мере прогрева появляется необходимость прикладывать усилия.
  5. Поворот руля становится прерывистым, а не плавным. Появляются люфты.
  6. Если угол поворота колес сбит, то есть они не стоят прямо, когда руль выставлен ровно, а их угол поворота не соответствует степени выворачивания руля. При такой неполадке управляемость автомобилем резко падает, поэтому не стоит затягивать с ремонтом.
  7. Под машиной хорошо заметны маслянистые пятна, возникшие из-за утечки жидкости гидроусилителя. Обычно их можно наблюдать в том случае, если автомобиль простоял на этом месте в течение длительного времени.

Замена рулевой рейки Форд Транзит: важные конструктивные особенности

Наиболее часто на Форд Транзит возникают неполадки, связанные с повреждениями пыльников и, как следствие, попаданием внутрь воздуха и грязи, и образованием коррозии. Причиной данного явления является отсутствие внутри рейки отверстия для воздухообмена между пыльниками, которое присутствует в рейках других авто. В рейках Транзитов для воздухообмена используется отдельная пластиковая трубка, места соединений которой с пыльниками часто становятся источником разгерметизации системы.

Другой важный момент, который определяет часто недостаточно высокий срок службы данного узла, — наличие большого количество пластиковых деталей. Часто для того чтобы продлить срок службы узла их заменяют металлическими. Однако, препятствием к самостоятельному ремонту часто становятся затруднения в подборе запасных частей — для рейки Форда Транзит из-за вышеописанных особенностей лучше по возможности использовать оригинальные.

Как проводят диагностику неисправностей и ремонт рейки Форд Транзит

Диагностические операции выполняются в несколько этапов:

  1. Состояние рулевого управление диагностируется на работающем автомобиле. По результатам предварительно устанавливается источник неисправности. Если это рулевая рейка, то переходят ко второму этапу.
  2. Рейку снимают и устанавливают на компьютерный стенд. Данное оборудование позволяет с достаточной степенью достоверности воспроизвести режимы работы рулевой рейки на автомобиле и, соответственно, наиболее точно обнаружить источник неисправности.
  3. Рейку разбирают для проведения дефектовки отдельных элементов. Производят очистку каждого из узлов с помощью специального химического состава и, при необходимости, пескоструйного аппарата. Этот этап очень важен, поскольку коррозия часто становится источником неполадок в рулевом управлении и часто для того чтобы вернуть оптимальную управляемость, достаточно просто избавиться от неё на основных узлах.
  4. Каждый из элементов оценивается на предмет повреждений. После этого составляется план проведения ремонтных работ.

Ход работ по ремонту рулевой рейки на автомобиле Форд Транзит

Наиболее часто заменяемыми элементами рулевой являются пыльники и сальники. Именно эти мягкие резиновые элементы достаточно быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Если данную операцию не выполнить вовремя, то практически неизбежно возникновение другой, значительно более серьёзной проблемы — образование коррозии.

Всего полгода езды с деформированными пыльниками способны привести к настолько серьезной коррозии вала этого элемента, что рулевая рейка уже просто не будет подлежать восстановлению. Именно поэтому специалисты рекомендуют контролировать состояние этих узлов при каждом плановом техническом обслуживании, то есть не реже двух раз в год.

После того, как все поврежденные узлы будут заменены на новые наступает наиболее ответственный этап — регулировка рулевой рейки. В некоторых случаях данная операция может выполняться и отдельно. Обычно это происходит в том случае, если люфт вызван простой разболтанностью рейки без каких-либо повреждений.

Именно поэтому производить подобную работу в гаражных условиях не рекомендуется — лучше доверить её специалистам.

В отдельных случаях ремонт рулевой рейки нецелесообразен. Обычно данная ситуация возникает по одной из двух причин:

  1. Элемент получил слишком серьезные повреждения, например, от коррозии или от удара при ДТП. В этом случае восстанавливать рейку просто небезопасно и никто не даст гарантию её беспроблемной эксплуатации.
  2. Если количество элементов, подлежащих замене, слишком велико. Так, если нужно заменить более 50-70% деталей, стоит задуматься о покупке и установке новой рулевой рейки, так как в этом случае её ремонт экономически нецелесообразен.

Как увеличить срок службы отремонтированной рулевой рейки?

Несколько простых рекомендаций помогут существенно увеличить интервал эксплуатации данного элемента:

  1. Перед различного рода препятствиями и ямами необходимо заблаговременно сбрасывать скорость;
  2. Своевременная замена жидкости гидроусилителя руля — важное условие исправной работы рейки. Со временем эта субстанция становится вязкой и перестает нормально выполнять свою функцию. В этом случае на рейку приходится повышенная нагрузка. То же происходит и при падении уровня жидкости ГУР ниже минимально допустимого;
  3. Важно без особой необходимости не выворачивать руль в крайние положения — лучше выполнять маневры максимально плавно. Так механизм рейки не будет подвергаться систематическим перегрузкам и прослужит вам максимально долго.

Ремонт рулевой рейки форд транзит

Автозапчасти и ремонт Ford Transit
Работаем для Вас с 1998 года
Честность, прозрачность, гарантия

Химки, Вашутинское шоссе 4Д Схема проезда

Ремонт гидравлической рулевой рейки Ford Transit.

Когда можно самому, а когда – только заказ у профи

Ремонт рулевой рейки Форд Транзит – операция, которую можно выполнить самостоятельно далеко не всегда. Давайте рассмотрим все нюансы, присущие ей, и разберемся, когда следует попробовать устранить проблему своими силами, а когда лучше обратиться в сервис. Речь пойдет об автомобилях с ГУРом.

Когда обратить внимание на состояние рейки

Практика показывает, что признаками неисправности этого узла, служат:

  • Стуки в области рейки. Проявляются они при проезде неровностей. Если при вывернутом руле стуки исчезают, скорее всего, так и есть – виной всему неисправность рейки.
  • Течь. Заметить подтекания легко. Они могут говорить об износе уплотнительных элементов (сальников и пр.). Но не следует думать, что в таком случае вы отделаетесь «малой кровью» –только их заменой. Если вовремя не заметить течь, это приведет к попаданию внутрь узла влаги и загрязнений, что чревато серьезными последствиями (а иногда течи и возникают как раз из-за этих «последствий»).
  • Слишком тугой руль или наоборот – появление люфтов.

Ремонт рулевой рейки Ford Transit.

Когда можно попробовать самому

ВАЖНО. Перед тем, как начинать ремонт самостоятельно, уясните, что после его проведения вы не сможете должным образом проверить работоспособность рулевой рейки. Для этого в профессиональных мастерских используется стенд, позволяющий оценить, как работает узел под давлением (в реальных условиях). Прибегнув к самостоятельному ремонту, вы делаете все на свой страх и риск, без гарантии того, что после сборки и установки узел снова не «засифонит».

Итак, своими силами вы сможете выполнить ремонт, сводящийся к замене (по отдельности или в комплексе):

  • Сальников: распределителя, штока, тыльной опоры, центрирующей втулки.
  • Распределителя.
  • Штока и ряда других компонентов рейки.

Меняются указанные компоненты только на демонтированной рейке и никак иначе. Также следует знать, что вам потребуются специальные съемники (например, для левого сальника штока) и оправки для запрессовки подшипников и сальников. Также важно понимать, что для достижения должного эффекта даже при замене какого-то одного сальника, рейку следует разобрать, промыть и обновить в ней смазку.

СОВЕТ. Для смазки узла рекомендуется использовать литиевыесоставы (например, Castrol LMX и ее аналоги). Они одинаково хорошо показывают себя при эксплуатации при высоких и низких температурах. Но замена указанных элементов далеко не всегда даст ожидаемый эффект. Например, если имеет место коррозия зубчатой рейки, установка новых сальников ситуации не спасет. Потребуется ее шлифовка и подбор уплотнительных элементов ремонтного размера.

Читайте также:  Замена грм пежо 308

Ошибки, которые допускают многие при самостоятельном ремонте

Если вы решите поменять сальники, подшипники и другие элементы своими силами, нужно учесть ряд возможных ошибок, которые часто допускают автолюбители, из-за чего проблемы в скором времени проявляются снова.

Одна из самых главных – фиксация пластиковыми хомутамипыльников, защищающих места сочленения с рулевыми тягами. Они не обеспечивают должной герметичности. Результат – образование конденсата, попадание грязи и ускоренный износ элементов рейки из-за образования коррозии.

Еще одна частая ошибка – неправильно выбранное усилие прижима вала к червяку. Если его зажать слишком сильно, руль станет тугим. Если не дотянуть – будет люфт, а следовательно, –стуки и ускоренная выработка.

Когда самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Транзит – не вариант

При наличии признаков коррозии на рулевом валу выполнить самостоятельный ремонт весьма проблематично.

  • Шлифовка этого элемента на глубину до 1 мм. Сделать это качественно можно только на токарном станке.
  • Установка сальников и центрирующей втулки ремонтного размера. Довольно часто найти подходящие в продаже не представляется возможным. Если сальники в некоторых случаях еще можно подобрать, то втулки приходится вытачивать. Здесь без специального оборудования и опыта никуда.

В некоторых случаях спасти рейку можно путем ее проточки на большую чем 1 мм глубину и напрессовкой на нее трубы, которая фиксируется при помощи специального компаунда. Труба затем шлифуется до номинального размера. В этом случае можно использовать уплотнительные элементы из стандартного ремкоплекта.

Видно, что ремонт рулевой Ford Transit на авто с ГУРом – процесс, имеющий массу нюансов. Гарантии того, что, демонтировав и разобрав узел самостоятельно, вы не столкнетесь с коррозией, которая требует более кардинальных мер, никто не даст. Поэтому лучше обратитесь к специалистам сразу.

Ремонт рулевой рейки форд транзит

Награды: 4В общем собрал я рейку, поставил, прокачал. Итог: течет как текла. Там где раковинки были аж струйкой прыскает при повороте.
Покупать новую рейку нет никакого желания.
Вышел из положения элементарно.
Высверлил по краям рейки две дырочки на 6мм. Вбил туда две трубки медные. Идеальный вариант нарезать резьбу и вкрутить штуцера.
На трубочки одел шланчики, соединил их при помощи тройника и вывел шлангом обратно в бачок.
Итог: пока пыльники целые, масло будет выгонять обратно в бачок. Под машиной сухо, масло не уходит, с пыльников стравливается давление при сжатии, рулевое как работало, так и работает.

Нюансы: с правой стороны просверлить дырку немного сложно. Там гре-то 1.5 см для посадки и то на него 1 см одевается пыльник. Пришлось пыльник не до конца одевать. Вроде держится отлично. Система работает как часы. Единственное беспокоит, что пыльники возможно не маслостойкие и прослужат не долго.

Жду замечаний.
Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.

SirregaДата: Понедельник, 03.08.2009, 17:38 | Сообщение # 36

Нужно прорыв пыльников ждать.
2.5TD Lucas EPIC 150L ’92

DimakДата: Понедельник, 03.08.2009, 19:58 | Сообщение # 37

Награды: 4

Если они маслостойкие, то должны ходить дольше чем обычно, т.к. у них стравливается давление при сжатии.
Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Danik940102Дата: Среда, 05.08.2009, 23:34 | Сообщение # 38

Награды: 4

Привет, всем. Тоже ё. олся с рейкой в том месяце. Рассказываю поподробней.
Приложу несколько фоток, но многие нужные фотки супруга удалила с фотика – думала что я их слил, а я – балбес – забыл про них. А думал фотоотчет на форуме сделать. Ладно, делаю как есть.

1. Всем совет, прежде чем что-то покупать – обязательно снимите, разберите, рассмотрите свою запчасть – касается всего. А потом ГОУ со старыми ЗЧ на рынок в поиски ремкомплектов.

2. Какая у меня рейка я не знал, поэтому снял её с авто – сначала открутил от балки, от рулевой колонки, от колес – но вынуть так ее не вышло. Тогда пришлось снимать пыльник с правого конца рейки и откручивать тягу. В итоге рейка вынулась.

3. Снимаем второй пыльник и откручивает второй рычаг – левый.

ВНИМАНИЕ. при снятии пыльников пластмассовые хомутики с узкого конца пыльника лучше не ломать, а снять максимально аккуратно.

4. Далее. Откручиваем со стороны рулевой колонки крестовину, снимаем защитный пластмассовый пыльник – он из двух колец , затем достаем стопорное кольцо и шайбу. Вроде с этой стороны все, но мог и чего забыть – месяц прошел все-таки.

5. Затем АРХИАККУРАТНАЯ процедура – открутить алюминиевую гайко-крышку на рейке – она прижимает пружиной червячный вал к самой рейке чрез спец прибамбасину типа поршня. Эта крышка слегка тюкнута типа керном с края ближе к корпусу – чтоб не самооткручивалась, поэтому крутится очень сложно, а грани сбить – как два пальца . . Найти на рынке ее нереально – только вместе с рейкой. Когда я сбил слегка грани – то потом включил мозг и спецательно сточил головку на 17 (ключ это), чтоб плотнее прижималась к краям крышки. Открутил ее и достал пружинку и типа поршень.

6.Тепери добрались до нижней стороны вала – там стопор – крышка – гайка – шайба . Затем выбиваем червячный вал вверх – тобиш в сторону рулевой рейки. Вал у меня выбился вместе со средним подшипником и сальником – повезло. Нижний подшипник я легко выбил с рейки при помощи надставки.

Перечисляю слева на право. Гайка, шайба, нижний подшипник, сам червяк, затем нижний сальник вала (черного цвета), средний подшипник. Далее отверстия клапанов, между которыми стоят 4 фторопластовых кольца (белого цвета), последний – верхний роликовый подшипник вместе с встроенным сальником. Все это сверху прикрывается шайбой, стопором, пластмассовым пыльником, и, наконец, к зубьям – крестовина колонки релевой.

7. Вынимаем из корпуса сам вал рейки (пусть будет реей). Для этого справой стороны корпуса рейки достаем стопорной кольцо и начинаем колупать, царапать там все внутри – шутка. Просто ставим рейку в вертикальное положение на плоскость с отверстием (у меня это были здоровенные тиски) и начинаем слегка стучать по обратному концу вала, но без фанатизма. На валу есть посредине типа поршень – им и выбьется этот недоставучий типа цилиндр.

8. Самый гемор – выбить, выковырять, выдуть, высосать или просто извлечь внутренний сальник рейки, при этом не поцарапав внутри зеркало корпуса. Мне помог длинный бородок с расплесканным концом. Кстати – он там не один – там еще фторопластовое кольцо и фторопластовый уплотнитель, которые всячески мешают извлечь сальник, их можно смело нах выбивать вместе с сальником.

9. Вот и все. Остается только корпус и трубки. На фотке указано место расположения внутреннего сальника

10. Теперь берем все внутренности без реи и ГОУ на рынок. Вот там я и узнал, что рейка у меня ZX – (или ZP) – во черт забыл.

11. Там было 2 вида ремкомплектов.
Первый стоил 10-20$ в разных точках. Там был только один прозрачный пакетик, где были почти все резиновые изделия и фторопластовые по отдельности. Поршенек, который прижимает пружину к рее – пластмассовый, а у меня в реи – алюминиевый (на фото в верхнем правом углу). Качество всех деталей – гауно.
Второй стоил 55-70$? Называется DP-grup. В коробке три пакет – черных, ничего не видно. Уговорил одного продавца все распаковать. В первом пакете был роликовый подшипник в сборе с сальником (СМ фото), во втором – типа цилиндр в сборе с сальником, фторопластовым кольцом и фторопластовой втулкой (СМ фото). В третьем – все остальное – кое – что на фото я подписал. Типа поршень – алюминиевый.
Все – беру этот комплект, заодно проверил все, чтоб совпадало со старым. фторопластовые колечки также были с заусенцами, но лучше чем в первом комплекте.

Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2×2 метра.

Danik940102Дата: Четверг, 06.08.2009, 00:26 | Сообщение # 39

Награды: 4

Начинаем собирать все назад.
1. Сразу забиваем в центр корпуса фторопластовую втулку, фторопластовое кольцо и сальник (на фото для наглядности это все на рее). Ровно забить их также сложно как и выковырять их из корпуса. Пол часа ищем подходящую по диаметру какую-нить хрень, а потом за 2 сек забиваем.

2. Берем рею и начинаем рассматривать, как заменить на поршне реи фторопластовое кольцо. Сразу говорю – не НАДО его менять. Во-первых, оно не такое слегка по ширине, во-вторых старое после извлечения из паза будет деформировано, поэтому для вторичной установки не пойдет. В-третьих, новое кольцо, после установки на рею слегка растянется, и ваша рея хрен влезет в корпус. В итоге я кольцо 2 часа мелкой наждачкой счисчал, пока не влезло. Хотя старое было нормальное.

3. Ставим – засовываем рею в корпус, с обратной стороны ставим готовый типа цилиндр прямо из комплекта – быстро и красиво. Вы заметите, что рея с этой стороны слегка ржавая – поэтому ее полируем на станке до блеска с помощью войлочного круга и пасты гоя. Ржавчина вся не исчезла, но в рабочей зоне стало все гуд. Затем закрепляем все стопорным кольцом.
На фото рея без корпуса, так наглядней.

4. Далее беремся за червячный вал. Фторопластовые колечки на клапане (4 штуки), я после замеров решил не трогать – ремкомплектовские слегка шире на 0.7мм. Меняю нижний сальник – он забивается в корпус самим подшипником вала, поэтому с ним мороки нет. Т.е. ставлю сальник на вал со стороны нижнего подшипника, сверху ставлю новый роликовый подшипник со встроенным сальником и все это вместе загоняю в корпус. При соприкосании червяка с реей – слегка покручиваю. Затем ставлю нижний подшипник, шайбу, гайку, крышку, стопор.
ВНИМАНИЕ. Чтобы не переделывать лишнюю работу нужно сразу промерять расположения вала и реи между собой. В принципе, при любой установке все должно работать, но если руль потом станет раком, и начнет закрывать щиток приборов – будет не приятно. Крестовина рулевой рейки крепится только В ОДНОМ положении на вал. Я это делал так. Срезу без подшипников и сальников ставил вал в корпус, методом вращения вала до упора в одну сторону, затем в другую, считаю обороты вала и устанавливаю рею посредине. Затем смотрю на положение крестовины рулевой колонки при правильном расположении руля – тобиш едем прямо, приборы видны, и подбираю, переворачивая на зубик, нужное положение вала. При этом рея стоит посредине.
Жаль фото нет (см. пост выше) бла пленка закончилась. Этим бабам да по рукам – аккуратисты блин – везде порядок им нужен.

5.Сверху вала ставлю шайбу и стопор, затем пыльник.
6.Доходит дело до смазки графиткой, или солидолом, или прочей хренью места соприкосновения червяка вала и зубьев реи. Там много смазки не бывает. Доступ в принципе нормальный – мажем и крутим.
7. Ставим алюминиевый типа поршень, затем пружинку, затем заворачиваем чудо гайко-крышку. После обкатки крышку надо поджать, или наоборот расслабить, если руль туговат.
8. Прикручиваем рычаг левый, ставим пыльник. Но тут засада. Пластмассовый хомутик из ремкомплекта очень хрупкий и бах – ломается, ставим старый или железный под отвертку – лучше купить сразу. Затем впихиваем систему в авто, прикручиваем правый рычаг, ставим пыльник, привинчиваем все патрубки, заливаем жидкость, прокачиваем руль.
9. А теперь молимся, чтоб все работало и ничего не текло.

Пытался описать как можно подробней, если кому не понятно, так извините.

Ремонт Рулевой Рейки Форд Транзит Своими Руками

Запчасти, сборочные детали и комплектующие автомобилей Форд Транзит, Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжен

Смена наконечников управляющих тяг Форд Транзит

Для смены наконечника управляющий тяги снимать механизм управляющий рейки с автомобиля Форд Transit не надо.

Поднимите перед авто и снимите соответственное фронтальное колесо.

Ослабьте контргайку наконечника управляющий тяги на четверть оборота. Если не планируется смена наконечника, отметьте обоюдное положение наконечника и управляющий тяги.

Выньте шплинт и отверните корончатую гайку шарового пальца наконечника управляющий тяги Форд Транзит. Отделите управляющую тягу от рычага поворотного кулака съемником.

Отверните наконечник управляющий тяги, считая число оборотов, нужное для снятия наконечника. Запишите число оборотов.

Наверните новый наконечник на управляющую тягу Форд Транзит, сделав такое же число оборотов, так же как и в процессе снятия старенького наконечника. Затяните контргайку, соблюдая нужный вращающий момент.

Воткните шаровый палец наконечника в отверстие рычага поворотного кулака и закрепите его корончатой гайкой. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.

Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Проверьте и при желании отрегулируйте схождение фронтальных колес.

Смена чехла управляющий рейки Форд Транзит

Снимите с управляющий тяги наконечник. Снимите также с управляющий тяги контргайку наконечника, за ранее отметив ее положение.

Удалите хомуты чехла и стяните чехол с управляющий рейки и управляющий тяги Форд Транзит.

Наденьте на тягу и механизм управляющий рейки Форд Transit новый чехол, за ранее немного смазав управляющую тягу. Удостоверьтесь, что чехол вошел в канавки на корпусе управляющего механизма на тяге (только что).

Ремонт рулевой рейки на FORD TRANSIT. Ремонт рулевой рейки на FORD TRANSIT в СПб

Закрепите чехол новыми хомутами, не откладывая их на этой фазе. Наверните на управляющую тягу контргайку и установите наконечник.

Проверьте и по мере надобности отрегулируйте схождение фронтальных колес, после чего совсем затяните хомуты чехла управляющий рейки Форд Транзит, за ранее убедившись, что чехол не перекручен.

Снятие и установка механизма управляющий рейки Форд Транзит

Установите фронтальные колеса в среднее положение и заблокируйте вал управляющий колонки, вытащив ключ из замка зажигания.

Под капотом отверните болт зажимной пластинки карданного шарнира управляющий колонки Форд Транзит и отведите пластинку в сторону. Отсоедините карданный шарнир управляющий колонки от промежного управляющего вала.

Ослабьте гайки фронтальных колес, поднимите и установите на подставки перед авто и снимите фронтальные колеса.

Выньте шплинты, отверните корончатые гайки шаровых пальцев наконечников управляющих тяг и отделите управляющие тяги Форд Transit от рычагов поворотных кулаков съемником.

Отверните с одной из стороны балки фронтальной подвески два болта крепления механизма управляющий рейки Форд Транзит и выньте механизм вниз совместно с управляющими тягами и промежным управляющим валом.

Удалите стяжной болт нижнего карданного шарнира управляющего вала и снимите промежный управляющий вал с вала ведущей шестерни управляющего механизма.

Выпрессуйте либо вышибите подходящей трубчатой оправкой резиновые втулки из крепежных отверстий механизма управляющий рейки Форд Транзит.

Установку осуществляйте в оборотном порядке.

Тщательно изучите последующее:

— Перед установкой новых резиновых втулок смажьте их мыльным веществом.

— В процессе установки карданного шарнира промежного вала на вал управляющего механизма Форд Транзит нужно скооперировать вырезы под стяжной болт на вилке шарнира на хвостовике вала.

— Перед затяжкой болта зажимной пластинки шарнира управляющий колонки удостоверьтесь, что фронтальные колеса и управляющее колесо находятся в положении движения по прямой.

Чтоб найти среднее положение управляющего механизма Форд Транзит, сосчитайте четкое число оборотов ведущего вала от учебника последнего положения управляющий рейки до другого, разделите на два и отсчитайте приобретенное количество оборотов от последнего положения

Ремонт механизма управляющий рейки Форд Транзит

Рис.181. Детали управляющий рейки Форд Транзит

Разборка реечного механизма управляющий рейки нужна для смены управляющих тяг в сборе, также при ремонте механизма при общем износе его деталей. Детали реечного управляющего механизма показаны на рис.181.

Разборка управляющий рейки Форд Транзит

Зажав управляющий механизм Форд Transit в тисках, снимите наконечники управляющих тяг и удалите контргайки наконечников (при всем этом необходимо сосчитать и записать число оборотов, на которые оборотился кто наконечник в процессе снятия).

Удалите (разрежьте) хомуты и снимите чехлы зубчатой управляющий рейки Форд Транзит.

На сто процентов выньте зубчатую управляющую рейку не знакомых ведущей шестерни и зажмите рейку в тисках с мягенькими губами.

Отверните внутренний шарнир левой управляющий тяги. Установленный на заводе шарнир имеет круглый корпус, и его можно отвернуть только газовым (трубным) ключом. Шарниры управляющих тяг, выпускаемых для запчастей, имеют на корпусе лыски под обыденный рожковый ключ.

Таким же методом отверните шарнир правой управляющий тяги. Шестигранным ключом отверните пробку упора управляющий рейки. Удалите пробку, пружину и упор рейки.

Тем же инвентарем (либо шестигранным ключом) отверните крышку нижнего подшипника ведущей шестерни.

Сдвинув управляющую рейку Форд Транзит по полной программе в сторону (так, чтоб зубчатая часть стопроцентно вышла наружу), удалите ведомую шестерню совместно с нижним подшипником. Запомните положение широкого шлица на хвостовике вала ведущей шестерни перед снятием.

Ведущая шестерня поставляется в запчасти с уже установленным нижним подшипником, потому снимать подшипник с вала шестерни не целесообразно — для которого предназначена конструкция износа шестерни либо подшипника поменяйте шестерню в сборе.

Выньте управляющую рейку Форд Транзит и осторожно извлеките из корпуса управляющего механизма втулку рейки.

Вышибите или выпрессуйте из корпуса верхний подшипник ведущей шестерни с сальником и пыльником.

Осмотрите детали управляющего механизма и поменяйте их по мере надобности.

Сборка управляющий рейки Форд Транзит

Воткните в корпус втулку рейки. Смотрите, чтоб выступы втулки вошли в углубления корпуса.

Запрессуйте верхний подшипник ведущей шестерни и сальник.

Смажьте специальной смазкой подшипники, втулку управляющий рейки и сальник. Воткните управляющую рейку Форд Transit в корпус так, чтоб ее зубчатая часть оказалась снаружи.

Воткните в корпус ведомую шестерню с нижним подшипником, сразу вводя ее в зацепление с зубчатой управляющий рейкой Форд Транзит.
Шестерню необходимо установить так, чтоб широкий шлиц на хвостовике вала шестерни находился в таком разрезе же положении, что и до снятия шестерни.

Заполните корпус управляющего механизма специальной смазкой. Ввентите крышку нижнего подшипника ведущей шестерни и затяните ее, соблюдая нужный вращающий момент.

Зафиксируйте крышку, заклепав ее край в корпус зубилом по другому кернером в 3-х равноотстоящих между собой местах.

Установите управляющую рейку Форд Транзит в среднее положение и удалите лишнюю смазку с резьбы корпуса и пробки упора рейки.

Воткните упор рейки и пружину, обработайте резьбу пробки герметиком и ввентите пробку. Затяните пробку упора рейки с установленным вращающим моментом, потом сделайте 5 полных ходов рейкой в обоих направлениях и ослабьте пробку поворотом на 30°.

Определите вращающий момент, нужный для поворота вала ведущей шестерни при среднем положении рейки Форд Транзит. Для измерения момента пользуйтесь особым измерителем, чувствительным динамометрическим ключом либо пружинными весами с веревкой.

Вращающий момент, нужный для поворота вала, обязан во время 0.9 — 1.8 Нм. По мере надобности отрегулируйте упор управляющий рейки, повернув пробку на 5 градусов в ту иначе говоря другую сторону. Так как рейка Форд Transit прижата пружиной, свободного хода рейки ощущаться не должно.

Зафиксируйте пробку, заклепав ее край в корпус зубилом иначе говоря кернером в 3-х равноотстоящих между собой местах.

Стопроцентно выньте зубчатую рейку не знакомых ведущей шестерни и зажмите рейку в тисках.

Наверните на управляющую рейку Форд Транзит внутренние шарниры управляющих тяг и затяните их, соблюдая нужный вращающий момент. Зафиксируйте корпусы шарниров, заклепав их края в созданные для этого канавки на рейке.

Если шарниры затягивались газовым ключом, удалите с помощью ратфиля заусенцы, которые могли остаться на корпусах шарниров.

Наденьте на корпус управляющего механизма чехлы рейки и закрепите их на корпусе хомутами.

Наденьте на вал ведущей шестерни пыльник, за ранее заполнив его смазкой. Установите пыльник на корпус впритирку к сальнику.

Проверьте работу управляющего механизма, сделав несколько полных ходов рейкой в обоих направлениях. Установите управляющую рейку Форд Транзит в среднее положение. Установите управляющий механизм на автомобиль.

AVTO Это необходимо делать при снятии бокового зеркала фор.

Ремонт рулевой рейки Форд

Промокод: 2020-X0777

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Цена от 8000 ₽

Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72

100% гарантии качества – Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Ford

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Ford

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Ford Focus 2/3 (Фокус)8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Focus 3 ЭУР8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Tourneo Connect8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Transit8500 руб.4500 руб.13000 руб.
Ford Mondeo (Мондео) I/II8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Ford Mondeo (Мондео) III/IV8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Explorer8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Ford Galaxy8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Fiesta8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford C-max8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Fusion8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Ka8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Mustang9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Ford Mercury8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford S-max8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Windstar8000 руб.4500 руб.12500 руб.
Ford Эскейп8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Focus 18000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Kuga 18000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Kuga 28000 руб.4000 руб.12000 руб.

Особенности рулевой рейки Форд – фокус (2-3), мондео (1-2-3-4)

Несмотря на то, что рулевая рейка Ford обладает приличным ресурсом (120-150 тысяч км. пробега), на самом деле срок ее жизни во многом зависит от таких факторов, как качество дорог и стиль вождения. Зачастую данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.

О важности исправного рулевого управления можно даже не напоминать. Все знают, что при первых признаках неполадок необходимо в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт рулевой рейки Ford в Москве осуществляет автосервис АвтоРебус. Осталось только выяснить, какие проблемы покажут, что рулевая рейка начинает выходить из строя. К подобным маркерам относятся:

  • подтекание жидкости;
  • стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
  • люфт;
  • проблемы с послушностью руля.

Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.

Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.

Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:

  • далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
  • иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
  • при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.

Ремонтируем рейки на все модели форд (ford) от фокуса до мондео и прочие

В своей работе мы используем исключительно оригинальные детали для фокус 2-3, мондео 1-2-3-4 и прочих моделей поставляемые напрямую от производителя, самое современное оборудование и высококвалифицированный персонал. Мы уверены в высочайшем качестве наших работ. Поэтому на все выполненные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев, не ограничивая при этом пробег автомобиля. Каждый наш клиент получает бесплатную диагностику в подарок.

Ремонт рулевой рейки Ford в автосервисе АвтоРебус – это оперативность и качество!

Добавить комментарий

Adblock
detector