Ремонт рулевой рейки форд мондео 4

Ремонт рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2

Цены компании G >

Марка автоСтоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб.Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Типичные неисправности рулевой рейки Форд Мондео-4, S-MAX, ЭС-МАКС, Галакси-2:

Рулевые рейки производятся фирмой Ford. Номера реек:

Рулевая рейка Мондео-4 CA2 (’07-) 1459747, 1462955, 1504781, 1514144, 1572577, 1749757, 1749762, 1749778, 1758591, 1789455, 1789460, 1789462, 1789466, 36000348

Рулевая рейка S-MAX (CA1) (’06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевая рейка Галакси-2 (CA1) (06-) 1488744, 1488745, 1488746, 1572552, 1749765, 1789438, 6G913A500CM

Рулевые рейки Мондео-4 отличаются от рулевых реек S-MAX и Галакси-2 только длиной “пера” (насадка на первичный вал) и средним положением. Если знать как – перо переставляется (стучать нельзя!).

Еще есть отличия в величине хода вал-рейки, который может быть ограничен проставками (колечками) перед установкой тяг. Их можно поставить/снять открутив тяги.

Рулевые рейки Галакси-2, Мондео-4 и S-MAX представляют собой очень прогрессивную разработку фирмы Форд. В ней воплощены новейшие технологии. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной – это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих фордовские рейки все предыдущее время, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. Кроме того стальные картера дешевле алюминиевых.

Перепускная воздушная трубка между пыльниками теперь тоже приварена намертво к картеру и не может просто так соскочить, как бывало ранее. Качество металла хорошее, зубья твердые, обработка чистая.

Так почему же эти рейки так часто выходят из строя на постгарантийных машинах? Как будто по мановению волшебной палочки сразу после окончания гарантийного периода “карета превращается в тыкву”.

О секретах фирмы Форд можно говорить часами. Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез. Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам. Вот с такими “минами” мы и имеем дело.

Первое слабое место – быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо – втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Она вставляется в стальной картер рейки легко, запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации ее намертво прихватывает, она не шевелиться, не стучит.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX – приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место – самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую “пробку”, а по-научному – заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси.

Сколько негатива она на себя взяла. Почему? Сейчас разберемся.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание – она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность.

Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы – так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме. Т.е. насос ГУР работает исправно, машину не буксируют с заглушенным двигателем, не случается ударов по рейке (не встречается бордюров и ям) и наконец, не пытаются заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его заглушки (пробки) крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, что приводит к разгерметизации рейки со всеми вытекающими проблемами. По поводу опасности попадания влаги в рейку читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего факт выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S-MAX, Галакси-2 и Мондео-4 является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как Форд S-MAX, Мондео, Галакси это не проходит. Во время откручивания тяги на вал-рейку приходит значительный вращающий момент. Сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно откручивать/прикручивать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки “подтянуть” сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и его заглушка рулевой рейки Галакси , S-Max и Мондео ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали – заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто – поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее – самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой – рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки Мондео-4, S-MAX, Галакси-2 в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО “Гидролаб” работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S-MAX, Галакси и Мондео в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Ремонт рулевой рейки Форд

Промокод: 2020-X0777

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Цена от 8000 ₽

Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72

100% гарантии качества – Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Ford

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Ford

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Ford Focus 2/3 (Фокус)8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Focus 3 ЭУР8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Tourneo Connect8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Transit8500 руб.4500 руб.13000 руб.
Ford Mondeo (Мондео) I/II8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Ford Mondeo (Мондео) III/IV8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Explorer8000 руб.5000 руб.13000 руб.
Ford Galaxy8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Fiesta8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford C-max8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Fusion8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Ka8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Mustang9000 руб.4000 руб.13000 руб.
Ford Mercury8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford S-max8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Windstar8000 руб.4500 руб.12500 руб.
Ford Эскейп8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Focus 18000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Kuga 18000 руб.4000 руб.12000 руб.
Ford Kuga 28000 руб.4000 руб.12000 руб.

Особенности рулевой рейки Форд – фокус (2-3), мондео (1-2-3-4)

Несмотря на то, что рулевая рейка Ford обладает приличным ресурсом (120-150 тысяч км. пробега), на самом деле срок ее жизни во многом зависит от таких факторов, как качество дорог и стиль вождения. Зачастую данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.

О важности исправного рулевого управления можно даже не напоминать. Все знают, что при первых признаках неполадок необходимо в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт рулевой рейки Ford в Москве осуществляет автосервис АвтоРебус. Осталось только выяснить, какие проблемы покажут, что рулевая рейка начинает выходить из строя. К подобным маркерам относятся:

  • подтекание жидкости;
  • стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
  • люфт;
  • проблемы с послушностью руля.

Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.

Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.

Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:

  • далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
  • иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
  • при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.

Ремонтируем рейки на все модели форд (ford) от фокуса до мондео и прочие

В своей работе мы используем исключительно оригинальные детали для фокус 2-3, мондео 1-2-3-4 и прочих моделей поставляемые напрямую от производителя, самое современное оборудование и высококвалифицированный персонал. Мы уверены в высочайшем качестве наших работ. Поэтому на все выполненные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев, не ограничивая при этом пробег автомобиля. Каждый наш клиент получает бесплатную диагностику в подарок.

Ремонт рулевой рейки Ford в автосервисе АвтоРебус – это оперативность и качество!

Ремонт и подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

1. Снятие и ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo

Неполадка: из-за того, что ремень у меня постоянно слетал (это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса, у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса

Далее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник (я снимал так: откручиваем гайку так чтоб она стала вровень с пальцем, затем кувалдой один удар и откручиваем дальше гайку, если палец прокручивается, то легким ударом сверху вставляем его обратно, откручиваем гайку и затем легким ударом молотка через проставку выбиваем палец). Откручиваем болт внутри салона, крепящий рулевой вал к рейке. Внимание! Колеса должны стоять прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности! Далее ослабляем один болт на рейке на 18 (у меня было 2 набора удлинителей, поэтому я легко открутил его из-под капота), второй болт.

Его видно справа

Будем откручивать после того, как полностью снимем подрамник. Он держится на 4 болтах. При помощи двух домкратов, немного поддомкрачиваем подрамник.

Для того, чтоб снять подрамник, нужно подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку (ограничитель крутящего момента. Затем откручивая все 4 болта, крепящие подрамник и, постепенно опуская его, полностью вывешиваем его. Затем откручиваем второй болт, крепящий рейку на 18.

После того, как открутили рейку от подрамника, можно снять трубки, которые подключены к рейке. Для этого берем торкс 40 (вроде) и откручиваем один болт и вынимаем трубки из рейки, ну и достаем всю рейку через пассажирскую сторону.

Затем приступаем к разбору рейки. Тут фоток не очень много т.к. все руки были сильно грязные.

Снимаем рулевые тяги при помощи тисков с алюминиевой прокладкой и газового ключа

затем мы изготовили спец ключ для снятия пластиковой гайки

Вот такой вот ключ был изготовлен из ключа для откручивания свечей ВАЗ

далее ключом на 19 откручиваем прижимную гайку запомнив ее точное положение, ее нельзя перетягивать и не дотягивать. Далее снимаем резиновый сальник сверху рейки

Вот здесь виден сверху сальник и метка на валу при которой рейка находится в среднем положении

затем снимаем стопорное кольцо, откручиваем гайку и выбиваем вал, затем, чтобы снять саму рейку, нужен спец ключ

Вот он. У меня его не было, я откручивал подручными средствами, поэтому немного помял центрирующую шайбу. Пришлось поработать напильником

после того, как открутили центрующую гайку снимаем саму рейку

Рейка у меня снялась с двумя сальниками, поэтому и бежала, один сальник вставляется в корпус рейки, второй можно оставить на рейке и зажать центрирующей гайкой

Затем меняем сальник там де вал и собираем все в обратно последовательности все хорошенько смазав.

А вот эти резинки были в наборе, но не понадобились, их попросту некуда ставить

Вот два ремкомплекта которые устанавливались на наши рейки и 100% подходят: RR-3662 и AG0076.

2. Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo

Неполадка: был большой люфт в рулевом колесе, но я, как начинающий водила, не обратил на это внимания.
Прошёл год, заехал на ТО, меня инспектор ТО предупредил что в рулевом что-то не то, но колёса поворачивают.

Диагностировать неполадку удалось не сразу. Некоторые «мастера» говорили, что рейка течет и ей пришел конец.
Заезжаю на СТО, там знакомые ребята. Глянули, что и как, и сказали, что люфт в крестовине. В обычных машинах крестовина, а у тебя что-то похожее на чашку какую-то, ищи на разборе. Замена будет от 300 000 бел. рублей стоить, мол там под машиной работать…
Пришёл на разбор, объяснил, но продавец меня никак не понимает говорит нету чашки. Продал мне кардан рулевой, это такая деталь, которая зажимает треугольник, одним словом крестовина, но фордовская. (МАШИНА У МЕНЯ 1996 ГОДА, ТО ЕСТЬ СКОРЕЙ ВСЕГО ПЕРЕХОДНАЯ, СТОИТ ЭТОТ КАРДАНЧИК ОТ МОНИ МК1) В МК2 СИСТЕМА СКОРЕЙ ВСЕГО ТАКАЯ ЖЕ ТОЛЬКО ЭТОТ КАРДАНЧИК ДЛИННЕЕ)

Выявил сам где и что люфтит.
Всю работу можно провести с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА (на сто сказали, что под машиной), убираем коврики и подымаем ковролин, там есть резиновая заглушка (на рисунке под номером 4) . Снимаем её нафиг чтобы не мешала, и видим там в отверстии свою рулевую рейку .
Крутим рулевое колесо, и наблюдаем такую картина, деталь под номером 7(чашечка) люфтит сильно.
Оказывается сама деталь эта можно так сказать две детали)) взятые на две заклёпки а посредине резина, где заклёпы там образовались овалы, и сами заклёпы уже на издыхании были, крутишь и звук как она по заклёпам ходит цок-цок, снимаем чашку, откручивая два болтика (14 и 13 на рисунке), снимаем кардан рулевой и чашку. В кардане у меня также малюсенький люфт, решил поставить в итоге потом карданчик с разборки, раз уж купил.
Думаем, как можно сделать чтобы по заклёпам не ходила. В итоге, на станке (лично я опишу как сделал, можно и на сварку взять, как угодно кому). Берём гайки от москвича (просто они подходили), на станке обрубаем конца под шестигранник, что идут, чтобы была круглая по периметру. То есть получилась втулка самопальная, где овалы от заклёпок на станок сверлышком делаем ровный кружок по диаметру, как самопальные втулки. Туда втулки вбиваем, и на два винта зажимаем. Всё собираем в обратном порядке. И чудо – нулевой люфт, всё как с завода!

3. Подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

Подтянул рейку в Форд Мондео. Конечно, помучался, но всё же сделал это. Надоедливый стук пропал, всё стало тихо, даже не верится.

Вот что для этого нам понадобилось: головка на 19 и кусок железки длинной 12 см.

Берём головку на 19 отрезаем от неё сантиметр, но, как я понял потом, нужно 1.5 сантиметра, так как при подтяжке регулировочная гайка вкручивается, и в дальнейшем этот сантиметр не достаёт

вот из этой части я сделаю второй ключ только оставлю 1.5 сантиметра, это на случай, если опять загремит

Свариваем головку и полоску 12 см в одно целое

Примерно – вот так, потом, конечно, обтачиваем торчащие кончики заподлицо с головкой

После этого нужно этот ключик правильно изогнуть чтобы он не за что не задевал в момент подтяжки у меня это получилось примерное так

Сначала сделал из тонкой железки – выгнул угол, который мне понадобился, потом по этому углу изогнул вторую железку и примотал их изолентой, чтобы стал жестче

Я подтягивал снаружи машины (из-под капота прямо) нужно изрядно попотеть из-за нехватки места и неудобства. Подтягивал гайку до тех пор, пока при качании рулём в салоне на заглушенном двигателе не пропали стуки. Потом прокатился, убедился, что руль возвращается при выходе из поворотов. Хотел подтянуть ещё чуток на всякий случай, но тут у меня перестала доставать головка до гайки, но конечно я чуток-то подтянул и этого достаточно, всё стало тихо. Повернул эту гайку примерное на 1.5 оборота по часовой стрелке.
Поездим посмотрим как будет дальше, себя вести рейка

https://www.drive2.ru/l/7640602/, https://www.drive2.ru/l/1696056/, https://www.drive2.ru/l/7039715/

Замена рулевых тяг и наконечников со снятием рулевой рейки в Ford Mondeo

В данной теме опишу собственноручную замену рулевых тяг в Форд Мондео и наконечников со снятием рулевой рейки.
Для

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео-4 (Ford Mondeo-4)

Замена рулевой рейки Ford Sierra


Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo Неполадка: Рулевой наконечник левый 1 р.

Подробная инструкция по замене рулевой рейки Ford Mondeo: Сначала загоняем машину в гараж и вывесив…

Мне хватило рычага около 0,5м стандартный Форсовский вороток. Второе и главное слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси Я стал по направлению хода авто, взял рейку обоими руками максимально широко где-нибудь в районе пыльников и передвинул её в состояние как на фото пришлось сначала подвинуть её вправо и немного на пару см.

Для самих тяг подошла бы ШРБ-4, так как там шаровое соединение как раз, а вот рейка обычно мажется литиевой смазкой. Пригодился разводной ключ до 40 нужен на

И чудо — нулевой люфт, всё как с завода! Конечно, помучался, но всё же сделал это.

Надоедливый стук пропал, всё стало тихо, даже не верится. Подтягивал гайку до тех пор, пока при качании рулём в салоне на заглушенном двигателе не пропали стуки.

Потом прокатился, убедился, что руль возвращается при выходе из поворотов. Хотел подтянуть ещё чуток на всякий случай, но тут у меня перестала доставать головка до гайки, но конечно я чуток-то подтянул и этого достаточно, всё стало тихо. Повернул эту гайку примерное на 1.

Поездим посмотрим как будет дальше, себя вести рейка Это полный комплект для замены рулевых тяг с наконечниками и пыльниками, в него также входят хомуты пыльников в комплекте с пыльниками , регулировочные гайки с тягами и гайки наконечников с наконечниками. Родная жидкость ГУРа обычно красная около р за 1л , я решил менять, так как рекомендуют как раз каждые 60ткм, взял за те же р 2 л зелёной: Тормозные диски, колодки по необходимости менял недавно, взял АТЕ: Диски от эС-Макса, диаметр под шпильки М14, вместо наших М12, но не криминально.

Итого потратил около на дополнительные зап. На самом деле всё не так сложно, по книге вообще удивляюсь, как они не предложили бензобак снять, так, на всякий случай… Фото будет мало чтобы не запутать , вот мой алгоритм: Загоняем машину на яму, ставим на ручник, подпираем задние колёса, идём на место водителя и выкручиваем болт с головкой на 10 в рулевом карданчике.

Лезем в яму и снимаем защиту на 2,5Т это несколько саморезов с головкой на 10 , далее срываем задние болты крепления подрамника 2шт на 21 и рулевой рейки 2шт вроде на Мне хватило рычага около 0,5м стандартный Форсовский вороток. Также можно открутить 2 из 4 болта на 13 распорки подрамника. Отсоединяем 2 резиновые подушки крепления системы ОГ.

Я сначала открутил планку с кронштейном этих подушек 2 болта на 10 , потом и вовсе их снял, чтобы не мешались. Снимаем оба передних колеса, разумеется, что-то подкладываем под пороги, у меня были подпорки. Далее откручиваем нижнее крепление стоек стабилизатора я хотел их заменить, но они как новые родные 63ткм , ни намёка на люфт, решил оставить, стало интересно, сколько проходят ещё и снимаем рулевые наконечники.

У меня был съёмник, но наши рулевые наконечники довольно широкие, пришлось болгаркой увеличить ширину паза съёмника примерно на 2мм. Теперь можно проверить опорные подшипники, если при поворачивании кулака криминала не слышите, то можно не менять, иначе замена.

Работы — аналогично замене амортизаторов или пружин, нужно либо вынуть амортизатор в сборе с пружиной, при этом победив дурацкий болт амортизатора, либо вынуть всю конструкцию в сборе с кулаком для этого нужно открутить ступичный болт и снять шаровую опору. Наверху нам осталось отсоединить кронштейн с 2мя гидравлическим трубками слева в правой арке.

Подробная инструкция по замене рулевой рейки Ford Mondeo:

Если получится подлезть, то можно это сделать сейчас, там длинный саморез с головкой на 7! Если не подлезете, то можно это сделать чуть позже, когда немного опустится подрамник.

В левой арке у нас остался вход трубок ГУРа в рулевую рейку Торкс можно открутить, но пока не сливать, а можете и слить жидкость, как удобнее и датчик автокорректора если есть слева. Я решил открутить нижнюю площадку его крепления, это всего 1 болт с головкой на 8.

В принципе наверху всё если открутили саморез на 7 в правой арке , опускаемся в яму. Не знаю как на других двигателях, но на 2,5Т настолько суровая верхняя опора, что можно спокойно открутить нижнюю, при этом ничего не надо поддомкрачивать и фиксировать!

Скажу так, что болты подрамника открутились легче, чем крепления рулевой рейки! Как и Доминиканец, я приподнимал рейку и пшикал туда ВД40, правда про это совет я забыл, но также до этого дошёл: Если до сих пор не выкрутили саморез на 7, крепящий кронштейн с 2умя трубками что в п.

После откручивания подрамника не уроните на себя распорку, хотя она лёгкая: Забыл написать про стабилизатор. Опять же на Мондео Мк4 конструкция сделана грамотно и втулки можно поменять без лишнего геморроя, в отличие от прошлых поколений, поэтому стабилизатор можно оставить в покое.

Все правильно сделал: Ford Mondeo — замена рейки, обзор болячек

Иначе откручиваем 4 болта крепления стабилизатора возле болтов рулевой рейки и вынимаем нафиг стабилизатор. Как поняли, я его не трогал. Если ничего не забыл, то у нас уже приспущен с одной стороны подрамник, откручена рулевая рейка, то есть всё готово к выниманию последней! Отмечу, что я только на этом моменте вынул трубки ГУРа из редуктора, нижняя вынимается совсем легко, а вот верхняя тяжелее. Как писали другие товарищи не забудьте подставить ёмкость для сбора жидкости. Далее отводим эти трубки за крепление выхлопа, на следующем фото это будет видно.

Собственно последний этап демонтажа — достаём рулевую рейку!

Ford Mondeo 4 Замена рулевого механизма

Я стал по направлению хода авто, взял рейку обоими руками максимально широко где-нибудь в районе пыльников и передвинул её в состояние как на фото пришлось сначала подвинуть её вправо и немного на пару см. Вывод рулевой рейки с демпфером Далее вынимаем резиновый демпфер, рейку приводим в такое состояние: До этого я долго мучился, пытаясь её высунуть через левую арку, но мешал стабилизатор.

Теперь смотрим на наш крепёж, который мы выкрутили и то, что пришлось снять. Прилагаю фото ниже, на нём всё кроме: Талант заключается не только в том, чтобы создать автомобиль, но и в том, чтобы в одночасье он исчез.

Такова политика компании и с этим ничего не сделаешь. Если Форд сделает надёжный автомобиль, то их перестанут покупать. Поэтому каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию авто мину замедленного действия, которая должна сработать ровно по часам.

Видео обзор 1

Вот с такими «минами» мы и имеем дело. Первое слабое место — быстроизнашивающаяся втулка С виду все хорошо — втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и изначально установлена плотно.

Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за тыс. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости синтетические масла , ударные нагрузки. Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек Мондео-4, Гэлакси-2 и S-MAX — приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь. Второе и главное слабое место — самовыскакивающая заглушка сухаря Форумы пестрят обсуждениями про некую «пробку», а по-научному — заглушку сухаря рулевой рейки Мондео, S-Max, Галакси Сколько негатива она на себя взяла.

Разбираем рулевую рейку Форда. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая!

Обратите внимание — она вкручивается на заводе с деформацией по специальному герметику, обеспечивая полную герметичность. Далее на нее наклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы — так заглушка защищается от проворота и откручивания.

Все хорошо пока рейка эксплуатируется в штатном режиме.

Рулевые рейки ГУР для FORD ремонт и продажа

Рулевая рейка FORD Aerostar

Доступен ремонт агрегата

BMW 3 (E36) 320 i седан

BMW 3 (E36) 323 i 2.5 седан

BMW 3 (E36) 325 i седан

BMW 3 (E36) 328 i седан

Рулевая рейка FORD Edge

Доступен ремонт агрегата

FORD EDGE [USA] вездеход закрытый (US) 3.5 AWD

Рулевая рейка FORD Escape (R3) 2008-

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.3

Рулевая рейка FORD Escape Maverick(mech)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.5

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.5 Hybrid 4WD

FORD USA ESCAPE 2.3 вездеход з

Рулевая рейка FORD Escape, Maverick, MAZDA Tribute -2008

В наличии на складе

FORD MAVERICK 2.0 16V вездеход закрытый

FORD MAVERICK 2.3 16V вездеход закрытый

FORD MAVERICK 3.0 V6 24V вездеход закрытый

FORD MAVERICK 3.0 V6 24V вездеход закрытый

Рулевая рейка FORD Escort (Ford)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.3 седан

Рулевая рейка FORD Escort (mech)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.1 седан

FORD ESCORT II (ATH) 1.3 седан

Рулевая рейка FORD Escort (TRW)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Expedition

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Explorer (R)

В наличии на складе

Рулевая рейка FORD Explorer/ Ranger (2005 -. )

В наличии на складе

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.8 i 4×4 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.9 i 4×4 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I седан (GGE) 2.9 i 4×4 седан

Рулевая рейка FORD F-150

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD F-150 Raptor

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Fiesta

Доступен ремонт агрегата

FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA I (GFBT) 0.9 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA I (GFBT) 1.1 (WFBT) Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Fiesta DX

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Fiesta, Fusion (mech)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCORT ’95 фургон (AVL) 1.4 фургон

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Fiesta, Fusion CB

В наличии на складе

FORD FIESTA III (GFJ) 1.6 XR2i Наклонная

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.3 Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Focus 1 (Ford)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Focus 1 (Ford) (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Focus 1, Transit Connect 1 (TRW)

В наличии на складе

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V Наклонная задняя часть

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD TOURNEO CONNECT / GRAND TOURNEO CONNECT Kombi 1.6 TDCi универсал

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V вэн

Рулевая рейка FORD Focus 2, C-Max (EP) (Ford)

В наличии на складе

FORD C-MAX (DM2) 1.6 вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Focus 2, C-Max (EP) (TRW) servotronic

В наличии на складе

FORD C-MAX (DM2) 1.8 вэн

FORD C-MAX (DM2) 2.0 вэн

FORD FOCUS C-MAX 1.6 вэн

FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Focus 2, FORD Focus 3, C-Max (Ford)

В наличии на складе

FORD C-MAX (DM2) 1.6 вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Freestyle

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Galaxy 2, S-Max

Доступен ремонт агрегата

FORD GALAXY (WA6) 1.6 EcoBoost вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Ka

Доступен ремонт агрегата

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.1 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 Наклонная задняя часть

FORD FIESTA III (GFJ) 1.3 KAT Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD KUGA (TRW)

Доступен ремонт агрегата

FORD KUGA I 2.0 TDCi 4×4 вездеход закрытый

Рулевая рейка FORD Mercury

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mercury capri

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mondeo (R)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mondeo 1, 2

В наличии на складе

FORD COUGAR (EC_) 2.0 16V купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 ST 200 купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V купе

Рулевая рейка FORD Mondeo 3 (2000-2007)

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Mondeo 4

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO IV седан (BA7) 1.6 TDCi седан

FORD GALAXY 2.0 Flexifuel вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi вэн

Рулевая рейка FORD Mondeo 4 (CH)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mustang

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Mustang 5 (2005 – 2014)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Puma

Доступен ремонт агрегата

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.0 i Наклонная задняя часть

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.25 i 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i Наклонная задняя часть

FORD FIESTA IV (JA_, JB_) 1.3 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD S-Max 04 (EP)

Доступен ремонт агрегата

Рулевая рейка FORD Scorpio 1

Доступен ремонт агрегата

FORD GRANADA (GU) 1.6 седан

FORD GRANADA (GU) 1.7 седан

FORD GRANADA (GU) 1.7 седан

FORD GRANADA (GU) 2.0 седан

Рулевая рейка FORD Scorpio 1_

Доступен ремонт агрегата

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

Рулевая рейка FORD Scorpio 2

Доступен ремонт агрегата

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i седан

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.0 i 16V седан

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V седан

FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD седан

Рулевая рейка FORD Scorpio 2 servotronic

Доступен ремонт агрегата

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 1.8 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i Наклонная задняя часть

Рулевые рейки выходят из строя спустя 250–300 тысяч километров, однако пробег может быть и меньше. Неблагоприятно на стояние механического узла влияют: дорожное покрытие, повреждения автомобиля, некачественное и несвоевременное сервисное обслуживание, аварии.

Признаков поломки несколько:

  1. Рулевым механизмом сложно управлять — машину то сильно заносит, то она практически не реагирует на повороты руля.
  2. Снижается маневренность авто.
  3. Руль не возвращается в первоначальное положении или делает это с трудом.
  4. При высокой скорости появляется нехарактерная вибрация, постукивание или скрип.

При своевременном реагировании не требуется замена рулевых реек, а ремонт производится гораздо быстрее. Мы предлагаем качественный ремонт рулевых реек в сжатые сроки. На первом этапе проводится диагностика механизма: выявляется его работоспособность при стандартных условиях, определяется степень герметичности и соответствие заявленным характеристикам для определенной модели Форд. Благодаря этой проверке определяется необходимость заменить рейки, возможность устранить поломку с помощью ремонта.

Следующий этап — прочистка, механический узел полностью разбирается. С реек удаляются остатки гидравлической жидкости, грязи, если имеется коррозийный слой, то используется еще и шлифовка.

Далее происходит замена неисправных деталей. В большинстве случаев ремонт реек производится из-за неисправности сальников или резиновых уплотнителей. После замены комплектующих агрегат собирают и тестируют во второй раз. Теперь уже проверяется работоспособность механизма после ремонта рулевой рейки. Если он функционирует исправно, механический узел помещают обратно в автомобиль.

Далее следует контрольная проверка – тестируется сам Форд. Проверяется реакция на поворотах, степень заноса, маневренность, реакция рулевого механизма на движение. При корректной работе автомобиль возвращается владельцу.

Если механизм не подлежит ремонту, то осуществляется замена. Приобрести оригинальные рулевые рейки Форд можно прямо в нашем салоне — при этом вы не переплачиваете за комплектующие посредникам.

Преимущества ремонта рейки в автосервисе «Гидравлика»

  1. У нас имеются комплектующие для любой модели Форд, вы получаете оригинальную рулевую рейку за доступную цену.
  2. Мы ответственно подходим к работе — используем только новые детали, несколько раз тестируем автомобиль и механизм, тщательно очищаем и шлифуем поверхность, применяем современное оборудование, чтобы произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Форд.
  3. Вы получаете гарантию на обслуживание и приобретенный товар, если покупаете рулевую рейку в нашем автосервисе.
  4. Мы ценим время наших клиентов, поэтому ремонт занимает не более трех часов.

В случае, если Вы определились с выбором Вы можете записаться в наш сервисный центр.

Читайте также:  Как снять генератор с приоры