Ремонт рено сандеро степвей - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт рено сандеро степвей

Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей

В ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро Степвей, изменяется его техническое состояние. Эти изменения вызваны тем, что рабочие поверхности деталей изнашиваются, а также происходит процесс старения в технических изделиях. Чтобы поддерживать Рено Сандеро Степвей в технически исправном состоянии, необходимо на регулярной основе проводить техническое обслуживание – ТО – нулевое и последующие, чтобы своевременно произвести ремонт и заменить некоторые детали. Особенно, если эксплуатация происходит в условиях запыленности, низких показателей температуры, повышенной влажности.

Рассмотрим основные элементы, которые содержит регламент ТО на авто Рено Сандеро Степвей, и отметим, с какой частотой необходимо проводить определенные работы для поддержания хорошего рабочего режима авто.

Системы двигателя

  • Замена масла осуществляется сразу, как только начинается использование автомобиля, с периодичностью – 15 000 километров, первое ТО проводится раньше;
  • Замена ГРМ (каждые 120 000 км);
  • Замена ремня привода – каждые 60 тыс. км пробега;
  • Осуществление замены сменного элемента воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей – каждые 15 000 км;
  • Свечи зажигания меняются каждые 30 тыс. км пробега;
  • Охлаждающая жидкость заменяется с периодичностью в 90 км пробега, нулевое ТО здесь нужно в обязательном порядке;
  • Проведение проверки блока управления – периодичность – 15 000 км, ремонт проводится при необходимости;

Сервисная замена и ремонт деталей и жидкостей осуществляется на СТО.

Трансмиссия

Регламент предполагает проведение проверки состояния привода, чехлов шарниров и так далее.

Рулевое управление

Каждые 15 тыс. км: проверка шин, показателей давления, первое ТО проводится после приобретения авто, второе – после того как оно пройдет 15 тыс. км.

Также важно уделять внимание такому параметру, как нулевое ТО. Каждые 15 000 км пробега проверяется состояние и уровень жидкости в бачке.

Система тормозов

В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке тормозной жидкости, а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.

Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.

Замена тормозной жидкости производится раз в два года.

Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.

Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.

Ремонтируем сами

Для того, чтобы ремонт автомобиля Renault Sandero Stepway был проведен хорошо, рекомендуется обратиться к хорошим специалистам. Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.

  1. Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway. Это одна из простейших операций по обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей.

Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый. Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.

  1. Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway– это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить. В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.
  2. Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками – в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла. Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом.
  3. Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени. Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию. С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.

Таким образом, грамотно проведенный ремонт авто Renault Sandero Stepway своими руками будет способствовать тому, что ваш автомобиль прослужит долгое время. Если хотите, чтобы езда на вашем Рено Сандеро Степвей стала безопасной и надежной, нужно доверить ремонт профессионалам. Многие задаются вопросом: сколько стоит техническое обслуживание? Все зависит от станции и количества работы, которое будет проделано.

Сервис Renault Sandero Stepway

Компания «АвтоГЕРМЕС» является официальным дилером Renault в Москве и предоставляет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию модели Sandero Stepway.

Опытные мастера автосервиса готовы выполнить быстро и качественно все работы по сервису, включая гарантийный ремонт, плановое ТО, слесарный и кузовной ремонт, диагностику, антикоррозийную обработку, покраску и прочее. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей renault .

Быстрый переход в раздел обслуживания

Тип работыЦена, руб.
Замена воздушного фильтра

от 240
Замена салонного фильтра

от 240
Замена переднего ступичного подшипника
Замена заднего ступичного подшипника
Замена антифриза
Регулировка света фар

от 530
Ремонт двигателя
Диагностика двигателя

от 1300
Ремонт ГБЦ

от 3900
Замена ГБЦ

от 3900
Замена маслосъемных колпачков

от 3900
Замена масляного фильтра

от 1300
Замена масла в двигателе
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена свечей

от 580
Промывка масляной системы ДВС

от 1000
Переборка двигателя

от 35000
Промывка инжектора

от 3000
Ремонт бензиновых двигателей

от 1300
Ремонт дизельных двигателей

от 1300
Ремонт инжектора

от 1300
Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
Ремонт топливной системы дизельных двигателей
Чистка форсунок двигателя
Ремонт ходовой части
Диагностика подвески

от 1300
Замена передних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Замена передней стойки стабилизатора
Замена задней стойки стабилизатора
Замена сайлентблоков передних рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков заднего редуктора
Замена сайлентблоков переднего редуктора
Замена шаровой опоры
Замена опорного подшипника
Замена ШРУСа
Замена втулки стабилизатора
Ремонт карданного вала

от 1300
Ремонт МКПП
Диагностика МКПП

от 1300
Замена масла МКПП
Замена МКПП
Замена сцепления МКПП
Замена главного цилиндра сцепления
Дефектовка МКПП
Переборка МКПП
Ремонт раздатки МКПП

от 1300
Ремонт АКПП
Диагностика АКПП
Замена масла в АКПП
Замена масла в вариаторе
Замена АКПП
Дефектовка АКПП
Ремонт раздатки АКПП
Ремонт вариаторов

от 1300
Замена сцепления РКПП
Ремонт РКПП
Ремонт рулевого управления
Замена рулевой рейки

от 3000
Замена рулевой тяги

от 750
Замена рулевых наконечников

от 750
Замена рулевой колонки

от 3000
Замена рулевого вала
Замена крестовины рулевого вала
Замена втулки рулевой рейки
Замена сальника рулевой рейки
Замена наконечников рулевых тяг
Замена рулевого редуктора
Замена пыльника рулевой рейки
Замена рулевого карданчика
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой колонки
Ремонт рулевого редуктора
Ремонт рулевой тяги
Переборка рулевой рейки

от 6000
Переборка рулевого редуктора
Замена жидкости ГУР
Замена насоса ГУР

от 1500
Замена масла в ГУР
Замена ремня ГУР
Замена шланга ГУР

от 1050
Замена сальника ГУР
Замена подшипника ГУР
Ремонт насоса ГУР

от 4500
Ремонт рулевой рейки ГУР
Ремонт шлангов ГУР
Ремонт тормозной системы
Диагностика тормозной системы

от 1300
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Замена задних тормозных дисков
Замена тормозной жидкости

от 700
Ремонт топливной системы
Замена топливной системы

от 1000
Диагностика топливной системы
Замена топливного фильтра

от 520
Замена топливного насоса

от 1000
Замена топливного бака

от 1000
Замена топливного клапана
Замена топливных форсунок
Замена топливных шлангов
Замена топливных датчиков

от 800
Замена топливной трубки

от 500
Ремонт топливного насоса
Ремонт топливных баков
Ремонт топливных форсунок
Ремонт топливных насосов давления
Ремонт топливного фильтра
Промывка инжектора
Ремонт системы охлаждения
Диагностика системы охлаждения
Замена радиатора охлаждения
Замена радиатора отопителя
Замена термостата
Замена помпы (с ГРМ)
Замена помпы (без ГРМ)
Ремонт системы охлаждения двигателя
Ремонт электрооборудования
Диагностика электрики

от 1300
Ремонт электропроводки

от 1300
Замена генератора
Ремонт генератора

от 1300
Замена ремня генератора
Замена стартера
Ремонт стартера

от 1300
Ремонт ЭБУ
Обслуживание кондиционера
Диагностика кондиционера
Ремонт кондиционера

от 1060
Заправка кондиционера

от 1500
Промывка и чистка кондиционера

от 1950
Ремонт салонного отопителя

от 1060
Ремонт выхлопной системы
Ремонт глушителя

от 1300
Замена глушителя
Ремонт катализатора
Замена катализатора

от 1300
Диагностика
Технический осмотр

от 720
Диагностика перед поездкой

от 2600
Диагностика перед покупкой

от 2600
Компьютерная диагностика

от 1300
Диагностика подвески

от 1300
Диагностика МКПП

от 1300
Диагностика АКПП
Диагностика тормозной системы

от 1300
Диагностика топливной системы
Диагностика системы охлаждения
Диагностика электрики

от 1300
Диагностика кондиционера
Диагностика двигателя

от 1300
Шиномонтаж
Перебортировка 4-х колес

от 2000
Балансировка колес
Сезонная смена колес

от 1020
Развал-схождение

от 1800

“—” – Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41

Примечание: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Преимущества сотрудничества с компанией «АвтоГЕРМЕС»

Доверив обслуживание автомобиля сервисному центру «АвтоГЕРМЕС», Вы можете быть уверены в:

  • Профессионализме мастеров автосервиса;
  • Применении высокоточного оборудования на всех этапах работы;
  • Использовании исключительно оригинальных деталей для замены неисправных;
  • Прозрачной ценовой политике без скрытых и дополнительных платежей.

Приглашаем Вас в «АвтоГЕРМЕС» для сервисного обслуживания Вашего автомобиля! Доверьте эту работу профессионалам!

Обслуживание и ремонт Рено Сандеро своими руками

Самостоятельный ремонт на Рено возможен при небольших неисправностях, которые устраняются несложной заменой комплектующих. Опираясь на текущие видео инструкции, можно сделать вывод о том, что выполнить ремонт своими руками на Рено Сандеро можно для таких узлов: колодки и диски тормозной системы, фильтры топлива, фильтры воздушные и для салона, шаровые тяги с сошкой руля, бамперы. Кроме всего прочего, водителям не стоит пренебрегать правилам, которыми наполнен регламент ТО, и проходить регулярное техническое обслуживание авто.

Устанавливаем колодки и тормозные диски

Для замены дисков и колодок тормозной системы после 50 тыс. км следует изучить соответствующий раздел инструкции. Для этого необходимо воспользоваться дисками 7701 206 339 и колодками с номером 41060 2192R. Для этого понадобиться следующий инструмент: ключи на 13-18 и крестообразная отвертка. Алгоритм выполнения прост:

  • Снятие колеса с передней оси;
  • Выкручивание и демонтаж суппорта;
  • Снятие двух болтов с диска;
  • Демонтаж диска с его узлом крепления.
  • Самостоятельно производим установку пластин на узел крепления диска для Рено и крепим болтами новые колодки

Как заменить топливный фильтр

Замена фильтра топливной системы производиться через 30 тыс. км или после двух лет езды на Рено Сандеро и не вызывает трудностей. Для этого нужны: фигурная отвертка, ветошь и бачок для слития топлива. Последовательность ремонта для модели 2014 года:

  1. Проводиться снижение давления в топливной системе – снятие реле, отвечающего за функционирование бензонасоса.
  2. Снятие патрубков – ослабляются отверткой хомуты, которые держат отрезки труб.
  3. Демонтаж непосредственно фильтра Рено.

Размещая новые запчасти, следует сопоставить указатель на корпусе фильтра с направлением движения бензина в топливной системе. Согласно видео, монтаж производиться в обратной очередности: крепятся патрубки, после они фиксируются хомутами. Предохранительный элемент бензонасоса устанавливается в обычное место, затем ключ зажигания прокручивается без запуска двигателя. Такой ремонт своими руками на займет много времени. Хотя, техобслуживание справляется с этим гораздо быстрее.

Время ожидания составит около минуты до восстановления уровня давления в системе до нормального.

Замена салонного фильтра

Для замены фильтра салона на Рено Сандеро 2014 нужен артикул TSP0325034. Для проведения ремонта необходимо отталкиваться от видео и заводской инструкции. Для этой процедуры понадобиться острие стандартного канцелярского ножа.

Последовательность действий незамысловатая:

  • Ножом прорезаем сплошную заглушку, расположенную с левой стороны от водителя
  • По контуру вырезается верхняя часть фильтра;
  • Необходимо полностью срезать крышку.

Созданный небольшой канал используется для вставки салонного фильтра. В дальнейшем свободное пространство герметично уплотняется. Если вы не можете осуществить такой ремонт своими руками, значит нужно пройти техническое обслуживание машины.

Установка нового переднего бампера

Штатный ремонт кузова, как гласит регламент ТО, проводится в условиях сервиса, но вполне под силу произвести водителю своими силами, как например монтаж бампера. На Renault Sandero 2014 следует подбирать переднюю защиту под номером 8200 526 596. Монтаж производить согласно инструкции и набору TORX. Технология действий стандартна:

  • поднять крышку капота;
  • открутить решетку радиатора, закрепленную четырьмя болтами;
  • отвинтить от подкрылков бампера;
  • ослабляем крепежи в нижней части бампера;
  • поддеваем крючки, используя отвертку.

На последнем этапе, после удаления всех крепежей, производиться отщелкивание его от кузова с обеих сторон. Перед этим производится отсоединение противотуманнок. Монтаж выполняем в обратной последовательности. Если это не техобслуживание, то важно помнить последовательность выполняемых работ.

Замена шаровых опор и рулевого наконечника

Для Рено Сандеро 2014 производим ремонт рулевой тяги и наконечника. Сначала выполняем снятие рычага опоры, в дальнейшем подвергающейся перепрессовке. Выкручиваем крепление наконечника, который снимается в ручную, а для этого попускается контргайка. Новая запчасть смазывается медным солидолом и частично устанавливается на обычное место. Специалисты рекомендуют пройти полное техническое обслуживание, которое занимаем меньше времени, а по эффективности лучше, чем ремонт своими руками.

Выполнение ремонта, как гласит регламент ТО, предполагает в дальнейшем демонтаж рычага, снятие пыльника из пластика, закреплённого с помощью двух гаек на 13, 18. Открутив гайку, снимают болт, фиксирующий шаровою тягу, вытаскивая ее из стандартного паза. Монтаж происходит в обратной последовательности с запрессовкой новой детали и закручиванием гаек. Техобслуживание машин справляется с этим за считанные минуты.

Как правильно осуществить замену воздушного фильтра

Для замены воздушного фильтра Renault Sandero используются: Torx T-20, ветошь, гаечные ключи и отвертка. Процесс выполняется ослаблением хомутов, фиксирующих воздуховод, и отводом патрубка резонатора в сторону от крышки барьера. Используя Torx T-20, согласно видеоинтсрукции, выкручиваем винты, крепящие крышку фильтра к корпусной части. Снимаем ее. Все части обтираются ветошью и в предусмотренные пазы монтируется новый элемент с дальнейшей его фиксацией и подведением патрубков.

Необходимо пользоваться заводскими инструкциями при выполнении ремонтных работ на Рено Сандеро. Комплектующие ставить только от доверенных дистрибьюторов. Придерживаясь указанных рекомендаций и советов, Ваши затраты времени на замену деталей составят всего 20-40 минут. И помните, техническое обслуживание, по качеству, на порядок выше.

Рено Сандеро Степвей – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Прошло 3 года эксплуатации авто.Взял машину у жены,помыл,на мойке натёрли каким то воском. Не машина,а огонь стала. Едем на ТО.У дилера поменяли масло и провели диагностику,которая показала,что всё исправно.Так что можно смело кататься,тем более,что есть ещё год гарантии.На 30 тыс сам поменяю свечи,а то у официалов ценник не совсем гуманный.375 руб за оригинал который в интернете можно за 170 заказать.

Ещё немного охренел от цены на новый Степвей. Пусть и с допами,но за лям уже перевалила.Да и без допов не хило стоит.

Приехали передние колодки и с ними заодно фильтр воздушный и салонный.Раз приехали,надо ехать в гараж и менять.Воздушный фильтр приобрёл как обычно оригинал.Манн фильтр называется Оригинальный с завода такой же только с надписью Рено За 15000 км замарался немного Ну и под конец поменял колодки.Замена довольно простая,один в один как на Дастере.Эксплуатация машины на 99.9 процента городская,поэтому колодки стёрлись.Можно было конечно ещё ездить,мм 7 ещё осталось,но лучше перебдеть,чем недобдеть.

Здравствуйте! Прошу помощи.

Решил помыть авто на выходных. Между передним правым порогом и крылом увидел ржавчину + отлетел кусок краски.

Причем с другой стороны всё нормально. Посмотрел под защитой – ничего криминального не увидел. Записался к дилеру. Переживаю, что битая могла быть. Думаю поехать на СТО и толщиномером пройтись. Ну или заводской брак, что так же не радует. Кто нибудь сталкивался с таким? Если битая – смогу доказать, что я не лазил туда и мне продали такой? Сам не разбираюсь в таких вещах – просто мнения спрашиваю, что бы смотреть в какую сторону копать.

Прошло лето, так как машину купили 30 мая и получается, что отъездили ровно три летних месяца решил дополнить отзыв

с момента покупки сразу купили на рынке коврики в салон -1000 руб (у официалов 3000 руб), потом чехлы на сиденье -1500 (самые простые, но подошли нормально)

в середине лета решили затонировать задние стекла -3500 руб (тонировали у официалов для надежности, поэтому дороговато)

итого пока 6000 руб (если покупать еще набор аптечка-знак и т.п. то будет еще 1500 но у нас комплект уже был)

Итак, мой степвей преодолел гарантийный 3-летний период. Что делалось за это время:

1) меняли по гарантии ремень доп. оборудования из-за посторонних шумов (было похоже свист) – сказали, что распространённая проблема. Сначала смазывали чем-то, помогало на 1-2 дня. Так пару раз поездил к офф-дилеру, потом они уже поменяли всё, разумеется – бесплатно. Вроде бы помогло, но сейчас – где-то через месяцев 8-9 – опять иногда слышу посторонние похожие звуки из-под капота.

2) по гарантии чинили обогрев заднего стекла: каким-то образом отошла часть одной нити обогрева – признали гарантийным случаем, нанесли какую-то электро-пасту (проводящую) и оно помогло вроде бы.

Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: “конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали”. Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: “будем масло менять?”. На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом – давайте менять и все.

Ну вот шланг ГУРа за 10 дней дилер привёз .Наверно спецрейсом МЧС на самолёте,чтобы некоторые комментаторы не волновались,что машина будет стоять 1.5 месяца в ожидании.Тут оказывается не просто шланг,а целая конструкция с двумя шлангами,трубками,датчиком и кучей кронштейнов. Сама замена этой конструкции заняла около полутора часов времени.Думаю,что за 20 минут не торопясь под пивко(как тут некоторые хвастались,что могут заменить) поменять не получится.Этих хвастунов бы в работники дилерских центров взять.Нормо-час бы замены шланга ГУР снизился бы в 4 раза.И мы бы соответственно в 4 раза дешевле обслуживались.

Вчера жена приехала и говорит,что в колесе что то хрустит и она не может повернуть колёса.Утром взял машину посмотреть.Если короче,то Сандеро превратился в Жигули.Вытекла жидкость гидроусилителя через шланг высокого давления на ГУРе.А хрустел насос ГУРа работающий на сухую. Заехал в магазин,купил декстрон,залил и поехал к официалам.Как доехал,посмотрел уровень.Уровень на месте,значит течь не критическая,а видимо потихоньку за зиму вытекла.

Шланга нет ни на складе,ни в Москве.Сказали,что привезут ориентировочно через 1,5 месяца.Если повезёт и найдут то раньше.Придётся следить за уровнем и ездить дальше.

Привет АВТОЛЮБИТЕЛЯМ. На хороший ВД Авто денег не накопил продолжаю издеваться над Степой

Извините все фото в кучу.

Передние проставки МАТРЕШКИ Г-НО полное – с начала разбило опорные шайбы – вварил втулки, закинул резиновые прокладки изготовленные из сальников – закончилось обрывом резьбы правой стойки при повороте руля на месте – хорошо не на ходу ХА-ХА- стойку оригинал три дня искал под заказ из Новосиба привезли 3000 р. – выкинул эту ХР Матрешка – потерял 10 мм просвета – думаю приварить швеллера с низу крепления стойки на 20 мм за сверлиться конечно не прогрев стойку, во те проставки без геморроя (отличие стойки Логан и Степа чашка на 24 мм выше,но и конечно пружина другая) – кого по этому поводу есть мысли.

Ремонт Рено Сандеро

Задумавшись над необходимостью ремонта Рено Сандеро Степвей в Москве, воспользуйтесь услугами компании «СИМград». Мы более двенадцати лет осуществляем техническое обслуживание автомобилей популярного французского концерна, предлагая клиентам выгодные условия сотрудничества.

За годы работы нашими услугами воспользовалось свыше десяти тысяч автомобилистов столицы и ближайшего Подмосковья. Мы предлагаем широкий ассортимент квалифицированных услуг, качественный сервис и доступные цены.

Популярные работы по ремонту

Техцентр «СИМград» занимается ремонтом Renault Sandero по всем направлениям. Готовы выполнить работы любой степени сложности в кратчайшие сроки.

Занимаемся сервисом автомобилей Рено Сандеро Степвей в таком ключе:

ремонтируем мотор и тормозную систему;

решаем проблем ы с трансмиссией и рулевым управлением;

восстанавливаем систему кондиционирования и электрику;

приводим в порядок АКПП и т.д.

Специалисты нашего сервиса обладают огромным опытом и досконально знают устройство Renault. Используя сертифицированное дилерское оборудование мастера оперативно диагностируют причину неполадки и разрабатывают план предстоящих работ. Стоит отметить, что абсолютно все необходимые при ремонте автомобиля работы согласовываются с клиентом. Мы работаем честно и прозрачно, обеспечивая вашей машине по-настоящему качественный уход, а вам – доступную стоимость.

Цены на ремонт и сервис

Наименование услугиЦена
Техническое обслуживаниеот 2 700 руб.
Компьютерная диагностика (CLIP)от 675 руб.
Комплексная диагностикаот 2 565 руб.
Замена масла и масляного фильтраот 675 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 1 350 руб.
Замена свечей зажиганияот 405 руб.
Замена ремня или цепи ГРМот 5 400 руб.
Замена приводных ремнейот 1 350 руб.
Промывка инжекторовот 2 875 руб.
Ремонт узлов и оборудования двигателяот 2 025 руб.
Замена топливного фильтраот 405 руб.
Замена воздушного фильтра двигателяот 270 руб.
Замена сальниковот 675 руб.
Заправка кондиционераот 1 850 руб.
Замена фильтра салонаот 270 руб.
Антибактериальная очистка кондиционераот 1 620 руб.
Замена жидкости ГУРот 1 350 руб.
Ремонт узлов рулевого управленияот 1 080 руб.
Замена масла в АКПП и МКППот 675 руб.
Замена масла в редукторах и дифференциалахот 675 руб.
Замена сальников и прокладокот 1 350 руб.
Замена подшипниковот 2 025 руб.
Ремонт АКППот 675 руб.
Замена клапановот 3 375 руб.
Замена сцепленияот 6 750 руб.
Диагностика электрооборудованияот 945 руб.
Ремонт электропроводкиот 675 руб.
Замена лампот 270 руб.
Замена АКБот 270 руб.
Регулировка фарот 675 руб.
Сход-развалот 2 025 руб.
Замена пружин и амортизаторовот 1 350 руб.
Замена шаровых опор и рычаговот 1 350 руб.
Замена сайлентблоков, шарниров и втулкиот 675 руб.
Диагностика подвескиот 675 руб.
Шиномонтажот 2 025 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1 350 руб.
Ремонт узлов тормозной системыот 2 025 руб.
Замена тормозных колодокот 1 350 руб.
Чистка/смазка тормозных механизмовот 540 руб.
Прокачка тормозовот 945 руб.
Регулировка ручного тормозаот 675 руб.

СИМград – надежный автосервис для вашего Сандеро

Прейскурант цен в «СИМград» действительно может поразить своей демократичностью. Далеко не многие сертифицированные автосервисы столицы могут предложить такие условия. Мы же добиваемся приемлемого формирования стоимости за счет счет большого клиентопотока, оперативной работы и лояльности к автолюбителям.

Воспользоваться услугами автосервиса Сандеро на 90 000 км пробега можно, оставив онлайн-заявку на сайте. Также ждем обращений по телефону. Менеджер оперативно обработает обращение и ответит на любые интересующие вопросы.

Выбирайте удобное для вас время и приезжайте в автосервис Рено.

Мы рады будем приятно удивить выгодным прейскурантом, профессионализмом и квалифицированным подходом к техническому обслуживанию автомобилей Рено.

Читайте также:  Как разобрать зеркало заднего вида на шевроле нива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector