Ремонт мерседес вито 639 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт мерседес вито 639

Mercedes Viano/Vito639 — цены на диагностику и ремонт

Полигон МАДИ Рядом с Зеленоградом на Ленинградском шоссе Схема проездаЗАПИСЬ

Цены на Диагностику Mercedes Viano/Vito639

В каком случае вам требуется диагностика двигателя и топливной системы:

– загорелась ошибка двигателя Check Engine
– двигатель работает плохо, сложно точно понять и сформулировать что происходит
– двигатель не заводится
– снижение мощности двигателя
– рост потребления топлива
– сбои в работе педали акселератора. При нажатии вместо набора скорости происходит ее замедление
– появление выхлопов черного и белого цвета
– возникновение шумов и стуков
– увеличение времени прогрева (в сравнении с прошлыми показателями)

Диагностика Двигателя Mercedes Viano/Vito639
Компьютерная диагностика (считывание и анализ кодов неисправностей)2 000 руб.
Проверка свечей накаливанияот 500 руб.
Проверка компрессии в цилиндрах механическим компрессометромот 3 000 руб.
Диагностика турбиныот 1 000 руб.
Проверка системы газораспределенияне производится
Диагностика шумов и стуков двигателяот 500 руб.
Диагностика топливной системы Mercedes Viano/Vito639
Диагностика системы подачи топлива низкого давления(от бака до ТНВД)от 1 000 руб.
Диагностика форсунок на автомобилеот 2 500 руб.
Диагностика ТНВД на автомобилеот 1 200 руб.
Диагностика датчиков и регуляторов топливной системы на автомобилеот 1 500 руб.

Цены на Ремонт двигателя Mercedes Viano/Vito639

Внимание! Перечень услуг и цен — не полный. Производим любые работы по двигателю и топливной системе Mercedes Viano/Vito639 /Vito639

Замена двигателяот 30 000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 50 000 руб.
Ремонт ГБЦ, шлифовка, опрессовкаотдельный прайс
Ремонт БЦотдельный прайс
Замена сцепленияот 10 000 руб.
Замена цепи ГРМот 15 000 руб.
Замена ремня ГРМне производится
Замена турбиныот 7 000 руб.
Замена масляного насосане производится
Замена масла и масляного фильтраот 900 руб.

Для автосервисов, автопредприятий, а так же для автолюбителей, поизводящих капитальный ремонт двигателя своими силами мы оказываем услуги механической обработки деталей двигателей в собственном цеху, оснащенном промышленными станками высокой точности. Мы призводим гильзовку, расточку, шлифовку и другие операции по механической обработке блока цилиндров, ГБЦ, коленчатого вала и других деталей двигателя.
Прайс на мехобработку.

Цены на Ремонт топливной системы Mercedes Viano/Vito639

Капитальный ремонт механической форсункиот 500 руб.
Капитальный ремонт форсунки common railот 2 500 руб.
Капитальный ремон ТНВДот 2 500 руб.

В нашем автосервисе вы можете произвести капитальный ремонт дизельных форсунок и ТНВД любого производителя. Функционирует отдельный участок по ремонту топливного оборудования. Производим диагностику форсунок common rail в присутствии заказчика. Полный прайс-лист на ремонт топливного оборудования дизельных двигателей.

Автосервисы и СТО Мерседес Вито 2 (W639) в Москве

Автосервисы по городам

10 лет заботы о Вас и Вашем автомобиле
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс: 9:00-21:00

Мы находимся в Москве на внешней стороне МКАДА (в районе 65 км) и представляем собой не просто ремонтную зону. «GAG-AUTO» – автосервис, в котором оказывается комплекс профессиональных услуг высочайшего уровня. При этом – за разумные деньги! – ТО и ремонт. – Ремонт подвески. – Замена сцепления. .

Управляй мечтой. “”
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 9:00-23:00

Профессиональный Кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). — Ремонт ДВС, ходовой; — Покраска; — Стапельные работы; — Техническое обслуживание; — Комплексная диагностика.

Запрос в сервис

Время работы: ПН-ВС: 10:00-21:00

Специализируемся на BMW, MERCEDES, AUDI, VOLKSWAGEN, PORCHE. PitStop сервис: Автосервис в Москве возле метро Бульвар Рокоссовского. – СХОД РАЗВАЛ – АВТОЭЛЕКТРИКА – СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ – КУЗОВНОЙ РЕМОНТ – ДИАГНОСТИКА – КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА – ШИНОМОНТАЖ – ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЕЙ – ПОЛНАЯ ПОКРА.

Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Запрос в сервис

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Время работы: с 10.00 до 20.00

Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. – Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. – В наличии все запчасти. Свой склад автозапчастей. “Автокайф” осуществляет следующий объём работ по проведению текущего и к.

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис “Автолюб” располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. – ТО – Ремонт авто – Диагностика авто – Ремонт двигателя авто – Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Время работы: 10-00 до 00-00

Техцентр Proпеллер с 2004 года специализируется на ремонте, тюнинге и кузовных работах для автомобилей европейских марок: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche. Основные услуги нашего техцентра: • Техобслуживание автомобиля — замена масла двигателя, коробки передач, диагностика автомобиля • Диаг.

Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.

Автосервис “СПММоторс” это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд. — Кузовной ремонт — Исправление геометрии кузова — Ремонт бампера — Ремонт отдельных деталей — Покраска автомобиля (от локального до полной покраски кузова) — Профессиональный п.

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki.

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 – 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС – выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. – Полный капитальный ремонт двигателей. – Расточка и хонингование блоков. – Ремонт ГБЦ. – Шлифовка коленчатых валов. – Гильзовка блоков. – Фрезеровка плоскостей разъема. – Эндоскопическая диагнос.

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке “Румянцево” компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить “средство передвижения” в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.

Наша цель – Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей. .

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

Ремонт и обслуживание иномарок
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Наша специализация – техническое обслуживание и ремонт автомобилей импортного производства. Техцентр “RTA-GARAGE” располагает самым современным оборудованием для диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей. Наши специалисты имеют большой опыт ремонта и диагностирования неисправнос.

Присутствие при ремонте АКПП
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 17:00, Вс – выходной

СпецСервис «REKPP» – ремонт АКПП и вариаторов в Москве. Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия .

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.

Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Конструктивные особенности

Мерседес Вито (Виано), как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Типичные неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.

Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.

Заключение

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито II (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Мерседес Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Mercedes Vito W639 brand with any volume of the engine 2.1 3.0 3.5. Selling automatic transmission Mercedes Vito W639. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639 2.1 3.0 3.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
МЕРСЕДЕС Vito W639
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
МЕРСЕДЕС Vito W639 2.1 3.0 3.5
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля МЕРСЕДЕС Vito W639 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата МЕРСЕДЕС Vito W639 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639:
эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка7 000р.
разборка и сборка10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач МЕРСЕДЕС Vito W639:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП МЕРСЕДЕС Vito W639 – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп МЕРСЕДЕС Vito W639, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп МЕРСЕДЕС Vito W639: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • адаптация электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена сальников привода акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт автоматической коробки передач МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена корпуса акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена дифференциала акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт сервоприводов акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена масла акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена трансмиссионного масла акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт гидроблока акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена сальника масленого насоса акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена тросов управления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена соленоидов акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена клапана давления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • замена датчика скорости акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • электронную адаптацию акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • ремонт электронного блока управления акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • купить акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • купить запчасти акпп МЕРСЕДЕС Vito W639
  • продажа акпп МЕРСЕДЕС Vito W639

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп МЕРСЕДЕС Vito W639; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп МЕРСЕДЕС Vito W639 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Фотоотчёт сборки 7-ступенчатой АКПП 9-й серии 722.9 МЕРСЕДЕС Vito W639

7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 с 2004 года (7G-tronic или W7) – это произведение искусства от Мерседес Бенц для автомобилей С-класса. Устанавливалась на все заднеприводные авто от С180 до С350. Имеется несколько вариантов семейства по крутящему моменту, от W7X550 (550 Нм) до W7A700 (700 Нм). Имеются другие варианты по приводу- заднему и полному. Сконструирована на конструктивной базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы. Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поездках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном. Но, в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для супер экономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняя задняя скорость. Просто чтобы была. Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор может работать не как “вентилятор масла”, которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное “сцепление”, которому помогает “вентилятор масла”. Для этого надо только чуть сильнее нажать на педаль газа. А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла и капремонта. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто “тупит” впереди или на соседней полосе. Эта идеальная по конструкции коробка будущего, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные “электрические” проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики – выхода из строя электронной платы. Причиной раннего выхода из строя электрики обычно называют многочисленные перегревы масла. Но при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании эта коробка вряд ли имеет ограничения по сроку службы.

Мерседес Vito – ремонт и обслуживание

Минивэн Мерседес Vito считается, пожалуй, одним из наиболее удачных детищ знаменитой марки. Он многофункционален и пригоден как для поездок большими компаниями, так и для всевозможных перевозок личного и коммерческого толка. Почти идеальный в своем сегменте микроавтобус обладает замечательными ходовыми качествами и безопасностью. Он преодолевает любые расстояния, комфортен для пассажиров, включая маленьких детей. Автомобиль динамичен, устойчив и надежен.

При всех неоспоримых плюсах Mercedes Vito имеет свои, пусть и немногочисленные, но потенциально слабые места. Они не станут проблемой, если автовладелец внимательно относится к транспортному средству и вовремя проводит диагностические и ремонтные работы. Стоит ли уточнять, что для проведения последних крайне важно прибегать к услугам только профессиональных мастеров?

Наша станция техобслуживания «Мерседес» занимается ремонтом Мерседес Vito поколений W638, W639, W447. Компьютерная диагностика, опытные специалисты, великолепное оборудование — все это гарантирует отличный результат при работах любой сложности.

Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса Vito

Перечень работЦена/рублей
Работы по двигателю
Диагностика двигателя1650
Замена ремня ГРМ4100
Замена цепи ГРМ8100
Ремонт ГБЦ8150
Замена прокладки ГБЦ5100
Ремонт форсунок5100
Замена масла в двигателе680
Замена свечей зажигания580
Замена воздушного фильтра250
Замена топливного фильтра710
Замена охлаждающей жидкости910
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД3650
Ремонт турбинот 15500
Промывка инжектора510 за форсунку
Замена помпы810
Замена сальника распредвала510
Замена сальника коленвала510
Замена прокладок клапанной крышки1100
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
Работы по коробке
Ремонт редуктора8600
Ремонт раздатки7800
Диагностика коробки передачБЕСПЛАТНО
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП)11200
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7700
Замена масла в АКПП1550
Ремонт механической коробки передач (МКПП)8300
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)6700
Замена масла в МКПП480
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП)8800
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7800
Замена масла в РКПП1000
Работы по подвеске
Диагностика подвески710
Ремонт пневмоподвески1920
Замена амортизаторов1380
Замена рычагов подвески1350
Замена сайлентблоков530
Замена шаровых опор540
Замена стабилизатора1370
Замена тормозных колодок890
Замена тормозных дисков2100
Ремонт суппортов620
Замена тормозной жидкости890
Диагностика ABS1600
Работы по ТО
Компьютерная диагностика автомобиля1600
Замена сцепления6300
Замена жидкости ГУР950
Замена ламп100
Замена салонного фильтра600

По ремонту атомобилей Мерседес Vito звоните по телефону: 8 (812) 612-44-40

Ремонт Mercedes Vito в Санкт-Петербурге

Что же мы можем предложить своим клиентам?

  • Мы гарантируем, что в штате нашей фирмы нет случайных и некомпетентных людей. Все специалисты имеют внушительный практический опыт и серьезную специализированную подготовку.
  • Подготовка носит узконаправленный характер — мы имеем дело с продукцией конкретной марки и знаем ее на 100%.
  • Вы можете обратиться на нашу станцию техобслуживания с любой проблемой независимо от ее сложности. Ремонт осуществляется в отношении всех систем, узлов и механизмов автомобиля. Наши мастера чинят тормоза, двигатель, подвески, коробку передач, электронику.
  • Диагностика не выявила неполадок? Поздравляем! Вам достаточно просто заменить расходники и наслаждаться вашей замечательной машиной.
  • Политике ценообразования и общения с клиентом уделяется особое внимание. Никаких искусственных накруток, навязанных продуктов и прочих недостойных серьезной компании некрасивых поступков. Все цены разумны, все действия обоснованы. А еще мы практикуем скидки для постоянных клиентов.
  • Официальная гарантия на запчасти и выполненные работы обязательна.

Если вы заинтересовались предлагаемыми нами услугами, будем рады видеть вас на нашей СТО в г. Санкт-Петербург в любое удобное для вас время.

Читайте также:  Замена коленвала ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector