Ремонт коробки рено логан - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт коробки рено логан

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Профессиональный ремонт МКПП Renault Logan 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 любых модификаций Москва Россия

РЕМОНТ КПП РЕНО Logan 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Logan
установка | замена | купить все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Logan. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Logan:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп рено логан . Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации (в нашей коробке будут установлены новые подшипники, синхронизаторы, шестерни, сальники, гарантия 1 месяц). Цены на замену кпп рено логан 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни к стоимости обмена добавляется стоимость данной части – 5000 руб.

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Logan:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте также:  Не заводится ниссан кашкай

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено логан 1.4 1.6 1.8 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, ставший одним из лидеров на российском рынке. Первое поколение начало выпускаться с 2005 года, масштабное обновление модели было проведено в 2014 году. Второе поколение Логана на российском рынке представлено тремя версиями: мощность двигателя объемом 1,6 л может составлять 82, 102 и 113 л.с. Машина в базовой версии комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, она имеет несколько специфических черт и уязвимых мест.

Особенности конструкции и эксплуатации мкпп Логан

Рено Логан комплектуется двумя видами механических коробок передач – JH1 и JH3: обе имеют 5 скоростей, но они отличаются размером картера сцепления. В состав привода кпп входит рычаг переключения скоростей на опоре шарового типа, тяга привода, кулиса, картер. Главная передача выполнена в виде двух шестерен цилиндрической формы, они подобраны друг к другу по шумности. Появление постороннего шума из коробки – один из характерных признаков неполадок.

Коробка передач Рено Логан не требует замены трансмиссионного масла: формально оно заливается один раз на заводе-изготовителе и используется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако в российских условиях детали изнашиваются быстрее, поэтому менять масло приходится задолго до конца отведенного производителем срока. Если в масле появляется металлическая стружка, это говорит о недостаточной эффективности смазки, и ее обязательно нужно менять.

Если необходимость замены масла все-таки возникла, рекомендуется использовать жидкость ELF TRANSELF NFP 75w-80, она соответствует стандартам производителя. Самостоятельно менять смазку нежелательно из-за особенностей конструкции, обратитесь в сервисный центр к специалистам.

Распространенные неисправности кпп Рено Логан

Ремонт мкпп Рено Логан может потребоваться из-за естественного износа деталей, однако он ускоряется сразу по нескольким причинам. Это и постоянное движение в условиях московских пробок, и агрессивная манера езды с резким стартом и торможением. Механизм требует бережного обращения, в противном случае ему скоро потребуется ремонт.

Можно перечислить несколько распространенных признаков поломок мкпп Рено Логан:

  • Передача не включается. Во время движения водителю не удается перевести рычаг переключения передач в правильное положение.
  • Установленную передачу или несколько передач начинает выбивать во время движения. Проблема возникает из-за изношенности шестерен им механизма переключения, требуется диагностика и замена неисправных комплектующих.
  • Появляется гудение, вой, треск из коробки передач. Посторонние звуки могут свидетельствовать о поломке подшипника и неисправности других деталей.
  • Передачи переключаются с усилием. Это говорит о неисправности механизма переключения, такая проблема создает сложности с включением скоростей и может привести к аварийной ситуации.

Любые признаки неисправностей требуют срочной диагностики в специализированном автосервисе. Если сразу обратиться к мастеру для устранения неполадок, ремонт кпп Рено Логан не потребует больших затрат, в нашей мастерской действуют доступные расценки на все виды услуг.

Диагностика и ремонт коробок передач

Клиентам нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика всех разновидностей мкпп для выявления причин неисправностей и их устранения в короткие сроки. Специалист проведет визуальный осмотр, определит наличие повреждений корпуса и масляных потеков. Коробка демонтируется и разбирается, после промывки деталей мастер проводит дефектовку и определяет степень изношенности комплектующих.

Поврежденные детали меняются на новые, все необходимые комплектующие вы сможете подобрать по нашему каталогу. Предлагается большой выбор запчастей, качественные детали для ремонта всегда есть в наличии. Нашим клиентам предлагается подобрать оригинальные запчасти американского производства или выбрать более дешевые аналоги, которые при этом не уступят оригиналам в надежности.

Если коробка передач серьезно повреждена, есть возможность поменять ее целиком, а не перебирать и устанавливать отдельные детали. Это более выгодное и недорогое решение при серьезных неисправностях: мы предлагаем купить кпп Рено Логан по невысоким ценам, в продаже представлены новые и восстановленные коробки передач. Детали б/у после капитального ремонта обойдутся намного дешевле, при этом они будут не менее надежными.

При покупке новых комплектующих вы получите гарантию сроком на 6 месяцев. Любые повторные неполадки коробки передач будут устранены бесплатно, если они возникнут по вине специалистов автосервиса.

Основную проблему автовладельцам рено логан со стороны трансмиссии доставляют характерные шумы кпп — несущие подшипники. При ремонте рекомендуется не экономить на подшипниках (не менять только один или два), а менять комплектом, чтобы избежать повторения. Если при появлении гула от подшипников затянуть ремонт, то это приведет к тому, что закусит шестерни пятой передачи или шестерню вторичного вала. Такой пример в фотографиях чуть ниже:

Ремонт коробки передач МКПП Renault Logan

★★★★★ Механическая коробка переключения передач, установленная французскими производителями на автомобилях Renault, считается надежной, устойчивой к различным поломкам. Но во время длительной эксплуатации ей тоже требуется ремонт, который следует производить в специализированном центре с многолетним опытом работы «Авторуссервис», расположенным в городе Москва.

Наша компания оказывает услуги по ремонту коробки передач Рено Логан, замене КПП, сцепления, трансмиссии на протяжении пятнадцати лет. Благодаря дипломированным специалистам с высокой квалификацией зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Многочисленные клиенты, которые обращаются за помощью, получают не только качественный ремонт, но и гарантию на проведенные работы, ведь все необходимые запчасти заказываются непосредственно у производителя, что значительно экономит время и средства клиента.

Высококвалифицированные мастера ремонтируют автомобили иностранного производства многих марок, одной из которых является Reno. Работы по устранению неисправностей МКПП проводятся для моделей Логан, Меган, Дастер.

Обязательно посмотрите! 5 советов, чего нельзя делать с механической коробкой передач Рено Логан.

Основные причины поломки КПП Логан

Автомобиль Renault Logan обладает невысокой ценой при высоком качестве, надежный, удобный и легкий в ремонте. При правильной эксплуатации это авто способно служить длительное время. Не стоит забывать о необходимости проведения своевременного технического обслуживания. При всех положительных качествах коробка передач этой машины является наиболее слабым механизмом, требующим полной замены или ремонта.

Часто распознать проблему МКПП под силу не всем водителям, а установить причину тем более могут единицы. Для определения неисправности следует обращаться в автосервис с многолетним опытом работы, который впоследствии и займется ремонтом коробки передач Рено Логан. Основными причинами могут выступать:

  • Нехарактерный шум во время работы МКПП или при переключении скоростей, исчезающие после нажатия педали сцепления.
  • Одна или все передачи не включаются совсем.
  • Включение затруднено.
  • Передачи выключаются произвольно.
  • Из коробки переключения передач происходит утечка масла.
  • Слышен металлический скрежет из коробки.
Читайте также:  Лада гранта замена тормозных дисков

Возникают такие поломки при износе шестеренок, подшипников, первичного и вторичного валов, при потере герметичности пробок, сальников, муфт синхронизаторов, после произвольного откручивания гаек, болтов и так далее.

Во всех перечисленных случаях требуется немедленный ремонт КПП автомобиля Рено Логан, который в некоторых случаях может обойтись без снятия коробки. Если авто будет нуждаться в замене заднего уплотнителя коленчатого вала, установке нового махового колеса или узла сцепления, в таком случае без снятия МКПП не обойтись.

Неисправности МКПП Рено Логан

Механическая коробка передач этого французского авто достаточно надежная, но и она нуждается в починке при определенных условиях. Основными повреждениями считаются:

  • Невозможность включить необходимую передачу или вернуть рычаг на нейтралку. К этому приводит поломка вилки выбора передачи, когда не хватает смазочного материала. В этом случае необходимость капитального ремонта МКПП Логан неизбежна.
  • Во время движения происходит выход рычага из нужной передачи. Причиной может стать износ вилки шестеренки или деформация пазов. Вероятность капиталки есть, но возможна замена испорченных деталей.
  • Нехарактерные сильные шумы в коробке во время движения свидетельствуют об износе валов или подшипников, шестерен, зубьев. В этом случае владельцу предстоит капитальный ремонт. Недостаточный низкий уровень масла в двигателе также может влиять на шум в КПП.

Подлинную причину той или иной неисправности возможно установить только после осмотра машины специалистом, проведении обследования всех механизмов на современном диагностическом оборудовании высокого класса. Только после этого целесообразно проводить ремонтные работы. Способов устранения неисправностей немало, но осуществлять ремонт МКПП автомобиля Рено Логан в условиях домашней мастерской категорически запрещено. Это может не только не устранить поломку, но и привести к еще худшим последствиям.

АКПП устанавливается на автомобилях этой марки при более дорогостоящей комплектации. Она надежна, хорошо зарекомендовала себя во время эксплуатации, но иногда ей тоже необходим ремонт в случае, если:

  • Необходимую скорость невозможно включить, а рычаг не принимает исходное положение.
  • Капитальный ремонт будет необходим при отсутствии достаточного количества смазки.
  • Износилась вилка выбора передачи.
  • Во время движения рычаг выскакивает из передачи.
  • Износились подшипники.

При проведении ремонта коробки-автомат Логан необходимо учитывать различия с механикой этого же авто.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Стоимость ремонта МКПП Renault Logan

Срок службы этого автомобиля будет долгим, если владелец вовремя будет проходить своевременное техническое обслуживание, во время езды использовать щадящий режим, следить за уровнем масла. Но если случилась поломка, то ремонт – сборку коробки Рено Логан рекомендуется проводить не самоучкам, а мастерам специализированных сервисных центров, одним из которых является «Авторуссервис».

Починка авто – процесс сложный, трудоемкий, требующий наличия специальных знаний, навыков, оборудования и опыта. Наши специалисты за короткий период времени качественно отремонтируют автомобиль по доступной цене с последующей гарантией.

Ознакомиться с ценами вы можете, посмотрев таблицу, приведенную ниже. Обращаясь к нам за помощью, вы будете приятно удивлены мастерством и профессионализмом наших сотрудников.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.
Renault Logan55004500

И напоследок, 5 советов как продлить работу механической коробки:

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Renault LOGAN

Renault MEGANERenault SANDERORenault SCENICдругие модели авто .
Renault CLIORenault FLUENCERenault KANGOO/KANGOO LCVRenault MODUSRenault SAFRANERenault SYMBOL/THALIARenault VEL SATIS

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Рено “на вынос” с учетом обмена, руб.
2007-104 SP FWDL4 1.6LDP0 (AL4)от 7900 до 2800065000
2007-134 SP FWDL4 1.6LDP0 (AL4)от 7900 до 2800065000
2010-164 SP FWDL4 1.6LAT8

Стоимость восстановленной АКПП Рено LOGAN в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено LOGAN мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат – 6 месяцев без ограничения пробега.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП. На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

История автомобиля Renault Logan

Разработка Рено данной модели начиналась в 1998 году. Первые автомобили были выпущены в Румынии промышленной группой Dacia, которая с 1999 года принадлежит Renault. В нашей стране первое поколение производили с 2005 года по декабрь 2015 в Москве, на заводе Автофармос (позже РеноРоссия). С 2014 года выпускается второе поколение Renault Logan на заводе АвтоВаз, Тольятти.

АКПП первого поколения Рено Логан

Renault Logan первого поколения комплектовалась автоматическими коробками передач AL4 (DP0). Эта довольно старая разработка компании Пежо/Ситроен, выпускавшаяся с 1999 года. АКПП рассчитана на малолитражные автомобили с передним приводом. Коробка имеет простую конструкцию и низкую себестоимость.

Главные недостаток данной трансмиссии – использование теплообменника. Изначально АКПП работает в экстремальном тепловом режиме и восприимчива к перегревам. Уже после 80 тысяч километров пробега возникает повышенная опасность перегрева трансмиссии (при высоких летних температурах, при форсированных режимах). Если перегревов не допускать, то эта коробка-автомат прослужить довольно долго.

В первый капитальный ремонт АКПП теплообменник заменяют на радиатор.

Для данной АКПП используется минеральное масло.

АКПП второго поколения Рено Логан

Renault Logan второго поколения оснащен новой модернизированной версией трансмиссии – четырехступенчатой DP2. Усовершенствование новой трансмиссии выполнялось с целью значительного улучшения параметров надежности. Была разработана новая программа управления, а также использован новый гидротрансформатор ZF. Эту АКПП Рено Логан получил от Рено Флюенс, на котором эта коробка-автомат дебютировала.

Автоматическая коробка передач DP2 удобна для комфортной городской езды. Благодаря быстрым и малозаметным переключениям АКПП Рено Логан респектабельно выглядит в потоке городского транспорта.

При скорости свыше 100 км/час АКПП уже работает не так проворно, но и машина создавалась не для спортивной езды. На вполне приемлемой скорости в 100 км/час обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту. При этом в салоне комфортная акустическая обстановка за счет низкой шумности.

АКПП оснащена дополнительными режимами.

Ручной режим – может применяться:

  • При экстренном обгоне;
  • При поездке в горных условиях;
  • При езде по бездорожью.

Зимний режим – название говорит само за себя: езда по льду и снегу. Этот режим дает возможность начинать двигаться со второй передачи, исключая возможность пробуксовки колес.

Советы по обслуживанию

Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной проверке уровня масла. При его недостаточности или изменении следует произвести замену масляного фильтра и частично замену масла.

При эксплуатации Renault Logan в тяжелых условиях промежуток между процессами обслуживания желательно сократить, дабы не пришлось осуществлять раньше времени ремонт АКПП.

При текущем ремонте возможна замена отдельных фрикционов, фильтров, прокладок. Распространенная операция – установка радиаторов охлаждения с термостатом.

Если же вы заметили признаки неисправности АКПП – незамедлительно обращайтесь к специалистам.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – бесплатная диагностика АКПП. При необходимости – ремонт или замена трансмиссии на восстановленную в течение нескольких часов.

Стоимость работ по ремонту АКПП Рено LOGAN

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Рено LOGAN. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт – все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Рено, руб.
2007-2010DP0/AL41.6LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются “на холодную” АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Рено LOGAN модели DP0/AL4:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector