Ремонт хонда срв 3 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт хонда срв 3

Ремонт и обслуживание Honda CR-V 2007-2012

Диагностикаруб.
Диагностика общая500
Компьютерная диагностика1000
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге2500
Масла/фильтраруб.
Замена масла двигателя с фильтром500
Защита картера (снятие/установка)250
Замена воздушного фильтра двигателя200
Замена фильтра вентиляции салона200
Замена топливного фильтра2000
Замена фильтра АКПП (2.4L)500
Замена масла АКПП/МКПП750
Замена жидкости редуктор заднего моста850
Замена жидкости ГУР 2.4L1000
Замена тормозной жидкости1000
Замена антифриза1200
Замена жидкости сцепления500
Двигатель
Регулировка зазоров клапанов2500
Замена свечей зажигания600
Замена катушки зажигания300
Чистка инжектора2500
Чистка дросселя с адаптацией2000
Замена приводного ремня1250
Замена приводного ремня с роликом1500
Замена помпы2500
Замена прокладки клапанной крышки1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней)1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней для 2.4L)2250
Замена автонатяжителя приводного ремня 2.0L/2.4L2500
Замена шестерни VTC4750
Замена датчика давления масла двигателя650
Замена датчика давления масла АКПП650
Замена цепи ГРМ8500
Замена выпускного распредвала (2.4L)8750
Замена переднего сальника коленвала2000
Замена заднего сальника коленвала15500
Замена сальника привода правого2500
Замена сальника привода левого2500
Замена шкива коленвала1850
Замена шланга высокого давления ГУР (для 2.4L)2150
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра1250
Снятие/установка генератора1750
Ремонт генератора от2500
Снятие/установка стартера2500
Ремонт стартера2500
Снятие/установка насоса ГУР (для 2.4L)1750
Ремонт насоса ГУР (включая сальники, уплотнения, подшипник)7000
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера4500
Замена сцепления МКПП9250
Снятие/установка АКПП14500
Замена катализатора (2.4L)2500
Замена задней (нижней) опоры ДВС1250
Замена правой опоры ДВС1000
Замена опоры КПП1500
Замена радиатора ДВС2500
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок900
Замена задних тормозных колодок900
Профилактика тормозного суппорта350
Замена тормозных дисков с колодками2000
Регулировка стояночного тормоза (ручника)1500
Замена переднего тормозного шланга1500
Замена заднего тормозного шланга1500
Замена главного тормозного цилиндра2250
Ремонт суппорта (замена пыльников,сальников, манжет)1750
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора650
Замена втулок заднего стабилизатора650
Замена стойки стабилизатора переднего650
Замена стойки стабилизатора заднего650
Замена переднего амортизатора2000
Замена заднего амортизатора2000
Замена пыльника амортизатора переднего2000
Замена проставок пружины заднего амортизатора1500
Замена переднего ступичного подшипника2500
Замена заднего ступичного подшипника1750
Замена переднего датчика ABS2500
Замена заднего датчика ABS2500
Замена поворотного кулака передней подвески1850
Замена переднего нижнего рычага1750
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага1250
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага2500
Замена рулевого наконечника850
Замена рулевой тяги1250
Замена пыльника рулевой тяги1250
Замена заднего поперечного рычага1500
Замена колёсной шпильки1500
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника)2500
Замена ШРУСа внутреннего2250
Замена ШРУСа наружнего2250
Замена пыльника переднего ШРУСа наружного2500
Замена пыльника заднего ШРУСа наружного2500
Замена рулевой рейки (2.0L)5750
Замена рулевой рейки (2.4L)5250
Ремонт рулевой рейки (2.0L)8500
Ремонт рулевой рейки (2.4L)9500
Прочее
Замена лампы передней фары (ксенон)500
Замена лампы заднего фонаря150
Замена лобового стекла3500
Снятие/установка переднего бампера2250
Снятие/установка заднего бампера2000
Замена замка зажигания4250
Замена комплекта замков автомобиля6500
Мойка радиаторов (со снятием) (с перезаправкой АС)3500
Заправка кондиционера (без учёта хладагента)1500

Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию CR-V 2007-2012

Подбор запчастей Honda CR-V 2007-2012 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Ремонт Хонда СРВ 3, ремонт Honda CRV 3

Ремонт Хонда СРВ 3

  • Где ремонтируют СРВ третьего поколения в Санкт-Петербурге?
  • СТО Орбита профессиональный, постгарантийный сервис Honda в Петербурге!
  • Что за автосервис СТО Орбита?
  • Посмотрите как мы проводим ремонт Honda CR V 3 на нашей СТО Здесь!
  • А вы соблюдаете регламент Хонда?
  • Да, мы в точности соблюдаем регламент завода изготовителя! Перейдите в раздел ТО и вы узнаете не только цены, но и регламент!
  • Есть ли на СТО Орбита запчасти?
  • Вам не надо самому покупать запчасти, так-как у нас есть свой склад запчастей!
  • Хотите записаться к нам на диагностику?
  • Рекомендуем записаться Здесь!
  • Остались вопросы?
  • Задайте вопрос консультанту в правом нижнем углу или посмотрите наши контакты Здесь!

Ремонт Honda CR V в СПб – цены и описание

Техцентр «Орбита» занимается постгарантийным ремонтом Хонда СРВ 3 в Петербурге. Опытные механики проведут осмотр и диагностику важнейших узлов вашего внедорожника: двигателя, рулевого управления, подвески, тормозной системы, системы охлаждения и т.д.

Кроме работ по ремонту кроссовера, вы можете пройти плановое техническое обслуживание, строго в соответствии с регламентными указаниями японского производителя.

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти

Третье поколения кроссовера Хонда СРВ появилось на рынке в 2007 году, а в 2010-ом автомобиль претерпел рестайлинг. Для российского рынка он оснащался 4-х цилиндровыми бензиновыми атмосферными моторами 2.0 л мощностью 150 л.с. и 2.4 л мощностью 166 л.с. Для европейских покупателей предлагалась дизельная версия объемом 2.2 литра и со 144 л.с. на борту.

Оба бензиновых мотора имеют надежный цепной приводт ГРМ. Однако была партия автомобилей 2007-2009 годов выпсука, на которых цепь потребовала замены уже на 60 000 км. При появлении посторонних звуков в работе двигателя нужно незамедлительно провести квалифицированную диагностику. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с растянутой цепью ГРМ, она рано или поздно перескочет на зуб или два – а это уже черевато встречей поршней и клапанов.

Читайте также:  Как поменять радиатор печки на ланосе

Двухлитровый мотор отличается повышенной вибрацией при включении кламитической установки. В общем и целом силовые агрегаты достаточно неприхотливы и не доставляют проблем своим владельцам – стабильно пускаются в мороз и не отличаются высоким аппетитом. Завод рекомендует каждые 45 000 км регулировать клапанные зазоры, поэтому не стоит пренебрегать этой процедурой.

Часто встречаются случаи, когда требует замены один или несколько кислородных датчиков – уж очень они требовательны к качеству топлива.

Коробки передач отличаются завидной надежностью. Владельцы СРВ с шестисупенчатой МКПП отмечают посторонний звук при переключении с первой на второую передачу. Как правило, это не является поводом для беспокойства, а скорее отличительной особенностью этой трансмиссии.

Пятиступенчатый «автомат» требует замены жидкости АКПП и фильтра каждые 45 000 км. Слабым местом здесь является дачтик селектора КПП и датчик давления фрикциона. Как правило, с выходом из строя этих узлов сталкиваются 40% всех владельцев СРВ.

В задней подвеске быстрее всего умирают пружины и амортизаторы. Их даже меняли по гарантии, хотя впоследствии Honda признала проблему и выпустила новый вариант усиленных пружин. Часто приходится менять и пыльники переднего амортизатора.

При больших пробегах владельцы жалуются на то, что задние колеса стоят «домиком», а значит увеличивается износ задних покрышек, увеличивается расход топлива. Проблема решается заменой задних регулируемых рычагов. В тормозной системе повышенное внимание стоит уделить задним механизмам, которые закисают с завидной регулярностью. Рекомендуется чаще перебирать суппорт и следить за состоянием пыльников и резинок.

Honda CR-V: работа над ошибками

Несмотря на армию конкурентов, которая год от года увеличивается, Honda CR-V с момента своего дебюта удерживает лидирующие позиции на нашем рынке. Чем же она так привлекает покупателей, мы и постараемся выяснить

Honda > CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Второе поколение Honda CR-V еще до своей премьеры было запрограммировано на успех — очень уж полюбился россиянам его предшественник, хотя и не отличался надежностью. Зато подкупал практичным интерьером, в котором, например, ради увеличения полезного пространства селектор АКП вынесен на переднюю панель. А по числу и объему емкостей под всякую мелочевку, которых в салоне кроссовера больше двух десятков, CR-V превосходит иные минивэны. Да и выглядит солидно и внушительно — не скажешь, что модель построена на базе Civic.Автомобиль собирали в Японии и Канаде, а для Европы и России — в Великобритании. На рынке много как дилерских и привезенных из Старого Света экземпляров, так и «американок». Последние отличаются встроенными в бамперы световозвращателями и почти квадратной выштамповкой под задний но мерной знак. Салон обычно отделан светлой кожей. Как правило, богаче и оснащение: «автомат», полный электропакет и GPS-навигация. Рестайлинг модели провели в 2004-м.

Honda CR-V

Honda CR-V из Европы имела три основных уровня оснащения: S, LS и ЕS. Базовый S включал в себя ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропривод стекол и зеркал с подогревом, омыватель фар. Исполнение LS дополнительно располагало кондиционером и магнитолой. Для этого варианта уже был доступен 4-ступенчатый «автомат». Версия ЕS шла с климат-контролем, литыми дисками и противотуманными фарами.

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V на европейский и российский рынки поставлялась только с 2-литровым мотором. Экземпляры, привезенные из США, как правило, имели под капотом 2,4-литровую «четверку» и автоматическую коробку передач. Трансмиссия — обычно 4х4, однако на внутреннем американском рынке много и переднеприводных модификаций CR-V.

Honda CR-V

Двигатель

На Honda CR-V устанавливались бензиновые «четверки» объемом 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (162 л.с.). В Европе и у нас продавались 2-литровые версии, а CR-V 2.4 везли из США. После рестайлинга 2004 года в моторной гамме появился турбодизель 2,2 л (140 л.с.). Но таких модификаций на рынке очень мало. У бензиновых двигателей в приводе газораспределительного механизма прочная цепь, а клапаны без гидрокомпенсаторов и регулируются подбором толкателей каждые 45 тыс. км. Ремень привода навесных агрегатов гарантированно ходит 60 тыс. км и больше. Свечи зажигания (от 280 руб. за штуку) обычно выдерживают 30 тыс. км. Но моторы требовательны к качеству топлива. От нашего бензина засоряются форсунки впрыска. Чистка ультразвуком обходится в 4000 руб. Двухлитровый агрегат страдал детскими болезнями: при долгой езде на высоких оборотах перегревался четвертый цилиндр. Это грозило капремонтом двигателя. В 2003 году этот недуг был вылечен. Следите за передним сальником коленчатого вала — когда он начинает подтекать, масло разрушает резиновый демпфер шкива. Визуально это можно обнаружить по потекам масла на передней крышке блока цилиндров.

Honda CR-V

Трансмиссия

Крестовины карданного вала на Honda CR-V стали гораздо надежнее по сравнению с моделью предыдущего поколения и служат более 200 тыс. км. Долговечнее стала и гидравлическая муфта. Кстати, от специфического «подвывания» при подключении задних колес она также избавилась. Если соблюдать регламент замены масла каждые 30 тыс. км, то муфта держится до 150 тыс. км.

Honda CR-V

К «механике» нареканий практически нет — служит верно и долго. Сцепление выдерживает как минимум 150 тыс. км. Известны случаи, когда CR-V разменивал третью «сотню» с родным комплектом. А «автомат», как правило, исправно работает 200 тыс. км и даже больше. При покупке подер­жанного CR-V обязательно проверьте состояние трансмиссии. Ведь многие прежние владельцы путали кроссовер с профессиональным внедорожником, засаживая ее по брюхо в грязь. А если долго буксовать, пытаясь выбраться самостоятельно, муфта может «закипеть», и масло в ней потеряет свои свойства. Это сопровождается появлением вибрации, которая устраняется заменой подгоревшего масла.

Honda CR-V

Ходовая часть и кузов

Если сравнивать с моделью-предшественницей, которая не отличалась долговечностью деталей шасси, то у Honda CR-V второго поколения подвеска стала значительно крепче. Единственным слабым местом в шасси по-прежнему остаются задние пружины, быстро «проседающие» при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. Российские кулибины лечат эту болезнь установками специальных проставок. А вот зад­ние амортизаторы могут потребовать замены и после 150 тыс. км. Такие расходные элементы шасси, как стойки (по 1850 руб.) и втулки (по 450 руб.) переднего и заднего стабилизаторов, нередко выдерживают и больше 80 тыс. км.

Читайте также:  Как поставить бортовой компьютер

Honda CR-V

Рулевое управление также вполне надежно. Наконечники тяг в среднем остаются исправными в интервале 60–90 тыс. км. А вот сами тяги, насос гидроусилителя и даже рейка — практически вечные.

Аналогичная ситуация и с тормозами. Даже передние колодки на удивление долговечные — они иногда выдерживают до 80 тыс. км. Задние могут прожить еще доль­ше. Диски гарантированно служат две замены колодок или 120−150 тыс. км. Правда, для этого их приходится хотя бы один раз протачивать. А закисшие от грязи суппорты всегда можно реанимировать очисткой. После замены ступичного подшипника может загореться сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов — значит, колесный датчик ABS был поврежден при демонтаже или сам подшипник установили ненамагниченной стороной.

Honda CR-V

Кузов Honda CR-V безразличен к агрессивному воздействию внешней среды. Но при выборе машины не пренебрегайте осмот­ром днища — нет ли на нем вмятин и повреждений. Для этого достаточно поднять автомобиль на подъемник или заехать на «яму». Обратите внимание на петли задней двери: от времени и тяжести запаски деформируются, ржавеют, и дверь открывается с трудом. Ремонт — от 8500 руб.

Модификации

На российском вторичном рынке очень много Honda CR-V американского происхождения. Такие экземпляры стоили чуть дешевле европейских, но при этом были гораздо щедрее укомплектованы и, как правило, шли с 2,4-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. От европейских версий CR-V с другой стороны океана отличались встроенными в задний бампер и фары световозвращателями, а также почти квадратной выштамповкой под номерной знак. В интерьере тоже есть различия: шкалы циферблатов приборов оцифрованы в милях и километрах. Использовалась светлых оттенков обивка или натуральная кожа.

2006 Honda CR-V SE

Honda CR-V

Honda CR-V

Рестайлинг

Через два года после дебюта Honda CR-V второго поколения был произведен ее рестайлинг, незначительно преобразивший в основном переднюю часть автомобиля. За счет новых бамперов с круглыми противотуманными фарами вместо прямо­угольных, более солидной радиаторной решетки и ставших хрустально-прозрачными блоков фар кроссовер возмужал и словно прибавил в весе.

Honda CR-V 2004 г.

Модернизация коснулась не только внешности. На уровне нюансов преобразился интерьер. А вот технических изменений больше. В гамме моторов европейских машин появился 2,2-литровый тур­бо­дизель, который агрегатировался с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Honda CR-V 2004 г.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Подержанная Honda CR-V является довольно выгодным приобретением. Ухоженный автомобиль и сегодня выглядит вполне респектабельно и предлагается по вполне вменяемым ценам, оставаясь при этом довольно надежным и долговечным. Главное — не купить кота в мешке, поскольку тогда траты на устранение не выявленных при покупке скрытых дефектов могут оказаться соизмеримыми со стоимостью самого авто.

А если удастся приобрести достойный в техническом плане экземпляр с прозрачной родословной и реальным пробегом, тогда японский кроссовер прослужит верой и правдой еще несколько лет без крупных вложений. Но для того, чтобы полностью застраховаться от детских болезней, которые по каким-то причинам не проявились во время гарантийного периода, Honda CR-V желательно брать не старше 2003 года

HONDA CR-V. РЕМОНТ АКПП

Наименование услугиСтоимостьПримечание
Эвакуатор0 рубтолько случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер)1000 рубв случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо пред. записи
Снятие/установка7000-8000 руб(передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автоматзвонитев зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

2.0л MDMA 2001 г.в. После зимних покатушек в лесу по глубокому снегу коробка стала пробуксовывать, просто перегрели.

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт акпп Хонда ЦР-В 4 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Хонда CR-V в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Добрый день! CR-V 2012г. 2,4л 90000км. После плановой замены масла в АКПП, появились лёгкие, но отчётливые пинки(которых совершенно точно раньше не было) в диапазоне 40 — 80 км/ч при разгоне и при движении накатом(без использования педалей газа и тормоза). Под подозрением гидротрансформатор. Что на самом деле может быть или во что может вылиться?

Добрый день. Что пишет диагностика? Причин толчков может быть много, в том числе и акпп. Если из-за АКПП, то чаще всего это: гидроблок, соленоиды, гидротрансформатор.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Хонда СРВ 2.4 2008, при включение передачи D, 2, 1 каробка начинает гудеть. При движение в перед происходит вибрация, срабатывает датчик про буксовки, машина начинает вся дергаться. При включение передачи R машина спокойно едет на зад, ни вибрации не гула в коробке нет. Подскажите пожалуйста в чем причина. За ранние спасибо

Добрый день. Скорей всего разваливается один из валов. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброго времени суток! Хонда СРВ 2.4 2008, при езде накатом или езде в потоке при легком нажатии газа на скорости 80-90 км/ч и оборотах 1500-1800 появилась легкая вибрация и шум. Подозреваю на АКПП точнее гидротрансформатор. Подскажите, какие могут быть варианты? Заранее спасибо за ответ!

Добрый день. Причин вибрации может быть много в том числе и АКПП. Если уверены что АКПП, то снимать и гидротрансформатор в ремонт. Далее по результатам.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

хонда срв рд1 акпп мдма -на холодную с 3 на 4 небольшой скачок оборотов/пробуксовка/ при нагреве вроде нормально, причина

Причин может быть много. Диагностику делали?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Ремонт Хонда. Мы рядом!

Ремонт Хонда Москва, Московская область -Балашихе, Реутов, Шоссе Энтузиастов. Мы рядом!

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Хонда делаем быстро и с гарантией.


Проведение регулярного ТО Хонда избавляет автовладельца от массы проблем, гарантируя полную техническую исправность автомобиля и экономию средств.

  • Профессиональный Автосервис CITY-MOTORS предлагает широкий спектр услуг для иномарок, куда входит запчасти, плановое/внеплановое ТО, диагностика, в том числе и компьютерная плюс квалифицированный ремонт Хонда со всеми гарантиями качеств а.

Мы предлагаем хороший уровень обслуживания и осуществляем ремонт автомобилей Хонда в день обращения, в плоть до ремонта карданного вала.

Это возможно благодаря высококвалифицированной работе наших мастеров, хорошему техническому оснащению Техцентра и наличию на собственном складе Автосервиса более 20 000 наименований запасных деталей и комплектующих для замены. Вам не придется искать расходные материалы для проведения качественного ТО – у нас все расходники в наличии, которые подбирает специалист в зависимости от технических параметров конкретной марки/модели авто. Мы гарантируем качественное обслуживание вашей машины и проводим ремонт Хонда Пилот (Pilot), CR-V, Accord, Civic разных модификаций, включая и малолитражную модель Honda Jazz.

ТО Хонда

В регламенте каждой модели автомобиля Хонда указаны рекомендации по срокам прохождения планового ТО и интервалам замены расходных материалов (топливных, воздушных, салонных фильтров) и рабочих жидкостей для двигателя, трансмиссии. Техническое обслуживание, в частности ТО Хонда СРВ направлено на поддержание исправного технического состояния транспортного средства, продления его рабочего ресурса и обеспечения полной безопасности эксплуатации. Тогда как диагностика и ремонт Хонда СРВ подразумевает выявление всех явных/скрытых неисправностей и износа, и оперативного их устранения с заменой деталей на новые оригинальные запчасти.

В нашем Техцентре предложен широкий спектр мероприятий, направленных на качественное техническое обслуживание, куда входит диагностика Хонда и ремонт с гарантией на два года. Качественное обслуживание автомобиля в нашем сервисе включает в себя:

  • Диагностику КПП, тормозной системы и двигателя, с возможностью проведения качественного ремонта малолитражных ДВС Хонда разных моделей;
  • Своевременная замена технических жидкостей, в том числе замена масла в АКПП Хонда СРВ 3;
  • Проверку технического состояния фильтров с последующей заменой;
  • В Хонда Джаз замена охлаждающей жидкости и проверка работоспособности системы охлаждения;
  • Смазка, проверка креплений и регулировка отдельных деталей и механизмов.

Помимо качественной замены технических жидкостей и фильтров, может быть проведена и замена цепи ГРМ Хонда СРВ 3 при наличии сильного износа или растяжения. Все выполняемые в нашем сервисе работы отличает высокое качество, надежность, доступная стоимость плюс оптимальные цены на запасные детали и расходные материалы.

Ремонт АКПП Хонда

При нормальной работе коробки-автомат, являющейся самой популярной КПП среди автовладельцев, весь процесс ТО сводится к своевременной замене трансмиссионного масла. Специалисты нашего сервиса проведут:

  • Качественную диагностику и обслуживание автоматической трансмиссии, куда входит замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7;
  • Проверку технического состояния, включая замену масла в АКПП Хонда Аккорд 8 и других моделей бренда.

При проведении диагностики и выявлении критического износа деталей трансмиссии, наши мастера выполнять оперативный ремонт АКПП Хонда в день обращения. Для этого у нас есть необходимое оборудование, и вам не придется искать и заказывать запасные детали – подбор, покупка и замена изношенных деталей происходит в течение одного дня.

Кузовной ремонт Хонда

Внешний вид автомобиля – его визитная карточка и гордость автолюбителя. Поддержание первоначального вида машины, сохранение целостности ЛКП и устранение мелких царапин и сколов обеспечит транспортному средству не просто привлекательность, а долговечную защиту от коррозии, которая незаметно, но очень быстро разъедает металл. В техцентре CITY-MOTORS специалисты выполняют качественный, высокопрофессиональный кузовной ремонт Хонда разной степени сложности. Мы предлагаем:

  • Локальное устранение недочетов ЛКП без демонтажа деталей;
  • Частичную покраску отремонтированных участков с точным подбором исходного цвета;
  • Кузовной ремонт Хонда Цивик с исправлением геометрии и заменой сильно поврежденных деталей;
  • Капитальный ремонт кузова с полной покраской автомобиля.

Выполняя ремонт Honda в Техцентре CITY-MOTORS, вы всегда будете уверены в высоком качестве, профессионализме наших специалистов и доступной стоимости на все виды работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector