Ремонт хендай соната тагаз - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт хендай соната тагаз

Hyundai ремонт и техническое обслуживание

Адреса сервисов

  • Автосервисы
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.13, к.2тел.: +7 (812) 640-33-55
    режим работы:
  • Народного Ополчения 201тел.: +7 (812) 640-77-99
    режим работы:

Галерея наших СТО

Почему владельцы Hyundai Sonata обслуживают и ремонтируют машины в Кореане?

Автомобиль Hyundai Sonata широко известен российскому рынку. Он обрёл свою популярность благодаря высокому качеству запчастей и сборки, что практически полностью исключает наличие дефектов и неисправностей. Очень редко этот авто ремонтируется во время гарантийного срока, в отличие от множества других марок.
Но, даже несмотря на свою надёжность и качество, автомобиль требует постоянного ухода, мелкого ремонта, который позволит предотвратить серьёзные поломки, и капитального ремонта при износе тех или иных конструктивных элементов.
Если у вас возникла необходимость обратиться к специалистам по данной марке, выбирайте СТО Кореана. Мы специализируемся на корейских автомобилях, что даёт вам значительные преимущества при обращении к нам.

Современное оборудование и специалисты
Для того чтобы организовать и провести как диагностику, так и ремонт автомобилей, необходимо выполнить ряд условий. Прежде всего, для любой СТО важно наличие современного оборудования, 3Д-стендов, диагностических стендов, подъёмников и другой аппаратуры, которая может быть использована.
Также не менее важно наличие высококвалифицированных кадров, которые отлично знакомы с конкретной моделью авто, не раз сталкивались как с ординарным, так и с нестандартным ремонтом, с различными дефектами и их проявлениями.
Порой бывает очень важно понять, в чём заключается неисправность, и при этом сделать это максимально быстро. Мы всегда ценим время наших клиентов и предоставляем оперативные услуги, которые отличаются высоким качеством и своевременностью.
Использование современного оборудования даёт возможность максимально эффективно использовать человеческие ресурсы и опыт специалистов. Во многих аспектах оборудование дополняет работу наших специалистов и делает её качественней и профессиональней. А это огромная выгода для пользователей Hyundai Sonata.

Наиболее типичные поломки
Как и у всех автомобилей данной марки, у этой модели двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Это значит, что на российском бензине долго ездить не получится без обращения в автосервис.
Это объясняется высокими экологическими нормами, которые заложены в блок управления. Учитывая, что у российского бензина эти нормы часто не выдержаны, двигатель может заводиться не с первого раза и работать некорректно в городском режиме. Особенно чётко дефекты проявляются в зимнее время и в те моменты, когда движок ещё не прогрет в достаточной степени.
Помимо самого двигателя, страдают свечи, которые нужно менять намного чаще, чем по инструкции к эксплуатации. В официальных сервисных центрах чаще всего стараются навязать клиенту услугу чистки форсунок вместо замены свечей. Однако такая процедура не поможет вашему Hyundai Sonata надолго.

Отличие наших СТО от других автосервисов
СТО Кореана специализируются только на корейских марках автомобилей, глубоко изучает их устройство и дефекты. Мы предлагаем своим клиентам преимущества от работы с нами:

  • Высокая скорость. Мы постоянно заказываем детали от производителей и храним их на своём складе, чтобы не тратить ваше время на пустое ожидание поставок из Кореи. Мы приступаем к ремонту сразу, как только диагностировали неполадку.
  • Комплексные услуги. Наша команда диагностирует, обслуживает и ремонтирует автомобили после истечения гарантийного срока, предоставляя вам полный спектр услуг, которые могут понадобиться современному автомобилисту.
  • Только лучшее оборудование. Современные технологии позволяют нам получать более достоверную информацию о состоянии вашего автомобиля и его отдельных элементов, что сильно облегчает и ускоряет ремонтные работы.
  • Акции и скидки. Для постоянных клиентов у нас действует программа дисконта. Кроме того, мы постоянно проводим акции и предлагаем различные бонусы всем нашим клиентам.
  • Надёжность. Мы даём гарантии и на детали, используемые при ремонте, и на нашу работу, что позволяет вам получить не только качество, но и уверенность в том, что дефект либо не проявится снова, либо будет повторно устранён за наш счёт.

При обращении в наши автосервисы каждый клиент получает массу выгодных услуг, которые направлены на его безопасность, на приведение в норму его Hyundai Sonata и на информирование о техническом состоянии автомобиля. Обращаясь к нам за любой услугой, вы можете быть уверены в достоверности полученной информации, в низкой стоимости наших услуг, в их своевременности и надёжности.

Выбирая себе автосервис для послегарантийного обслуживания, обратите внимание на СТО Кореана, где всегда рады вас видеть и где всегда можно получить помощь высококлассных специалистов, которые знают о вашем авто буквально всё и умело используют эту информацию.

Ремонт Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната

Автомобили корейского производства Хендай Соната пользуются умеренной популярностью на территории нашей страны и, тем не менее, число доступных экземпляров позволяет сформировать статистические данные по типичным неисправностям модели. Руководствуясь опытом наших мастеров, которые неоднократно осуществляли ремонт и диагностику в центрах СТО Хендай, изложим следующие выводы.

Двигатели, устанавливаемые на Сонату, полностью позаимствованы у японского производителя Мицубиси, а потому отличаются надежностью, практичностью и привередливостью к качеству горючего. Ремонт двигателей Хендай Соната имеет отношение только к бензиновым вариантам, поскольку дизельные модификации производителем не предусматриваются. Использование низкокачественного топлива влечет за собой не только засорение инжектора, но и отложение смол в системе силового агрегата. Промывка инжектора рекомендуется при каждом втором плановом ТО, в противном случае серьезные поломки гарантированы.

Если говорить обобщенно, капитальный ремонт Соната, связанный с неисправностью двигателя, приходится только на 300-400 тысячу км пробега. Замена масла в Хендай Соната должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км. Кроме того, не следует забывать об обновлении ремня газораспределительного механизма, средний срок службы которого на Сонате равен 60-80 тысячам км. Ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, следует осуществлять в комплексе с обновлением роликов и натяжителя узла. Конструкция газораспределительного механизма устроена таким образом, что при обрыве ремня поршни и клапаны деформируются, а это влечет за собой достаточно дорогой ремонт и диагностику.

Слабым местом можно считать систему охлаждения, которая в отечественных условиях эксплуатации засоряется достаточно быстро. Особенно часто ремонт, связанный с чисткой радиатора, требуется моделям с двигателем V6. При использовании низкокачественного охлаждающего состава, ресурс насоса сокращается до 100 тысяч км, замена которого требует внушительных трудовых и капитальных вложения. “Автосервис Хендай” неоднократно осуществлял замену и ремонт помп охлаждающей системы, а потому мастера имеют все необходимые знания.

К проблемам электрики двигателя можно отнести неустойчивые к жесткой эксплуатации стартер и генератор, однако, в большинстве случаев, такой ремонт обходится недорого.

Трансмиссия автомобиля, как механическая, так и автоматическая, имеет удачную конструкцию, а потому не доставляет особых неприятностей владельцу. Среди незначительных проблем, которые могут вызвать ремонт МКПП Хендай Соната, можно выделить изнашиваемость подшипников и сцепления. На практике замена сцепления на припадает на 120-150 тысячу км пройденных пути. Средний срок службы коробок передач равен 250-300 тысячам км, по наступлению этого срока может понадобиться капитальный ремонт или замена узла в сборе.

Независимая подвеска автомобилей хоть и достаточно надежна, но имеет некоторые слабые места. В частности, уже на 40-50 тысяче км может потребоваться ремонт ходовой части Хендай Соната, связанный с заменой ступичных подшипников. В нашем сервисе замена ступичных подшипников осуществляется оперативно и с минимальными затратами для клиента.

Читайте также:  Замена клапанной крышки шевроле лачетти

Рулевое управление автомобиля достаточно надежно и не вызывает серьезных нареканий. Единственное, что может приключиться с рулевым управлением — выход из строя шарнира рулевой тяги. При наступлении 90-100 тысяч км необходимо сделать плановые работы по замене карданного соединения.

В тормозной системе отмечена единственная проблема — разбалтывание суппортов. В этом случае ремонт Хендая Соната заключается в замене направляющих суппортов, поскольку устранить данную неисправность другим путем не представляется возможным.

Сеть техцентров “Автосервис Хендай” предлагает Вам весь комплекс услуг по обслуживанию авто.

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

Опции темы
Поиск по теме

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

Уважаемые пользователи форума, большая просьба не комментировать в этой теме пока она не будет закончена. Если хотите прокомментировать, то прошу это делать в этой теме.
Гиперссылки на каждый раздел Руководства, сделает модератор 🙂

Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai Sonata


Содержание:
Раздел 1. Общие сведения.
– Идентификация автомобиля
– Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта
– Измерение габаритных размеров
– Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля
– Техническое обслуживание

Раздел 2. Двигатель.
Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л.
– Моменты затяжки
– Технические данные и характеристики двигателя
– Проверка неисправностей
– Снятие и установка воздушного фильтра
– Проверка компрессии
– Ремни привода вспомогательных агрегатов
– Опоры силового агрегата
– Снятие и установка двигателя
– Ремень привода газораспределительного механизма
– Распределительные валы и коромысла
– Головка блока цилиндров
– Ремонт двигателя
– Выпускной коллектор
– Впускной коллектор и расширительная воздушная камера
– Система выпуска отработавших газов
Двигатели V6 2,7 л.
– Моменты затяжки
– Технические данные и характеристики двигателя
– Проверка неисправностей
– Снятие и установка воздушного фильтра
– Проверка компрессии
– Ремни привода вспомогательных агрегатов
– Опоры силового агрегата
– Снятие и установка двигателя
– Распределительные валы и толкатели
– Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
– Регулировка зазоров клапанов
– Ремонт двигателя
– Снятие, проверка и установка выпускного коллектора
– Снятие, проверка и установка впускного коллектора
– Система выпуска отработавших газов
Система смазки
– Выбор моторного масла
– Проверка уровня моторного масла
– Замена моторного масла
– Масляный фильтр
– Проверка датчика давления масла
– Масляный насос
Система охлаждения
– Общие сведения
– Охлаждающая жидкость
– Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости
– Проверка герметичности системы охлаждения
– Крышка радиатора
– Трубки и шланги системы охлаждения
– Датчик температуры охлаждающей жидкости
– Водяной насос двигателей DOHC
– Водяной насос двигателей V6
– Радиатор
– Двигатель вентилятора радиатора
– Термостат
Система зажигания
– Общие сведения
– Техническая характеристика катушек зажигания
– Характеристики свечей зажигания
– Проверка неисправностей
– Катушки зажигания двигателей DOH
– Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л.
– Замок зажигания
– Провода высокого напряжения
Система питания
– Моменты питания
– Регулировочные данные
– Технические данные и характеристика системы питания
– Основные операции по определению неисправностей
– Проверка неисправностей
– Система распределенного впрыска топлива (MFI)
– Контрольная лампа неисправностей
– Система самодиагностики
– Основные элементы системы питания
– Проверка, регулировка и замена элементов системы питания
Система снижения токсичности отработавших газов
– Проверка неисправностей
– Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов
– Система вентиляции картера
– Клапан принудительной вентиляции картера
– Система улавливания паров топлива
– Система контроля токсичности отработавших газов

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление
– Моменты затяжки
– Технические данные и характеристика
– Применяемые эксплуатационные материалы
– Проверка неисправностей
– Проверка и регулировка педали сцепления
– Нажимной и ведомый диски сцепления
– Главный цилиндр привода сцепления
– Рабочий цилиндр привода сцепления
– Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
– Педаль сцепления
Механическая коробка передач
– Моменты затяжки
– Общие сведения
– Передаточные числа механических коробок передач
– Применяемые эксплуатационные материалы
– Проверка неисправностей
– Проверка уровня масла
– Замена масла в коробке передач
– Замена сальников валов привода колес
– Снятие и установка механической коробки передач
– Рычаг переключения передач
Автоматическая коробка передач
– Общие сведения
– Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
– Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
– Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
– Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
– Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя
– Проверка давления рабочей жидкости
– Диагностические функции
– Диагностические коды неисправностей
– Инспекционная карта симптомов неисправностей
– Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
– Операции сервисной регулировки
– Механизм управления переключением передач АКПП
Валы привода колес
– Общие сведения
– Технические данные
– Проверка неисправностей
– Снятие и установка приводного вала
– Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
– Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
– Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и A.C.
– Промежуточный вал
– Передняя ступица / поворотный кулак
– Снятие и установка ступицы заднего колеса

Раздел 4. Рулевое управление.
Общие сведения
Технические данные и характеристика рулевого управления
Эксплуатационные материалы
Проверка неисправностей
Сервисные проверки и регулировки
Элементы рулевого управления
– Рулевая колонка и рулевой вал
– Рулевой механизм
– Снятие, проверка и установка шлангов системы рулевого управления с усилителем
– Насос усилителя рулевого управления
Электронная система управления EPS

Раздел 5. Ходовая часть.
Общие сведения
Технические данные подвесок
Смазочные материалы
Данные для технического обслуживания
Проверка неисправностей
Передняя подвеска
– Амортизаторная стойка
– Нижний рычаг подвески
– Верхний рычаг подвески
Задняя подвеска
– Задняя амортизационная стойка
– Рычаг задней подвески
– Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Колеса и шины
– Общие сведения
– Износ шин
– Цепи противоскольжения и зимние шины
– Балансировка колес
– Углы установки передних колес
– Развал
– Угол продольного наклона оси поворота
– Биение колеса
– Затяжка гаек крепления колес
– Перестановка колес
– Проверка при уводе автомобиля в сторону и при «рыскании»
– Рекомендации по использованию дисков из алюминиевых сплавов

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Технические данные
Проверки неисправностей
Проверки и регулировки
Тормозная жидкость
Антиблокировочная система тормозов
Элементы тормозной системы
Передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Задние барабанные тормоза
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Стояночный тормоз

Раздел 7. Кузов.
Технические данные
Проверка неисправностей
Общие сведения
Уход за кузовом
Ремонт небольших повреждений кузова
Антикоррозийная защита и мойка автомобиля
Наружные элементы кузова
– Переднее крыло
– Капот
– Крышка багажника
– Передняя дверь
– Задняя дверь
– Молдинги
– Люк в крыше автомобиля
– Наружное зеркало заднего вида
– Передний бампер
– Задний бампер
Элементы салона
– Центральная консоль
– Панель приборов
– Внутренняя отделка салона
– Переднее сиденье
– Заднее сиденье
– Ремни безопасности
Ветровое стекло
Заднее стекло

Читайте также:  Кузовной ремонт хендай солярис

Раздел 8. Дополнительная система безопасности
Общие сведения
Подушки безопасности
Ремни безопасности

Раздел 9. Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха
Общие сведения
Технические данные и характеристики
Проверка неисправностей
Система кондиционирования воздуха
– Правила обращения с хладогентом
– Слив хладогента из системы кондиционирования
– Замена деталей в системе кондиционирования
– Устранение запахов от системы кондиционирования
– Установка соединительных деталей
– Установка коллектора с манометрами
– Откачка системы кондиционирования
– Присоединение вентиля к контейнеру с хладогентом
– Заправка системы кондиционирования
– Электронный детектор утечек
– Проверка уровня масла
– Проверка шлангов и трубок
– Проверка рабочих характеристик системы кондиционирования воздуха
– Снятие и установка компрессора кондиционера
– Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
– Датчики системы кондиционирования воздуха

Раздел 10. Электрооборудование
Электрические цепи
Система электроснабжения
– Общие сведения
– Общая проверка системы электроснабжения
– Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора
– Проверка выходного тока
– Проверка регулируемого напряжения
– Генератор
– Аккумуляторная батарея
Система электропуска
– Общие сведения
– Стартер
Система круиз-контроля
Многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Электронная предупредительная сигнализация
Предохранители и реле
Контрольно-измерительные приборы и датчики
– Технические данные для проверки
Проверка элементов дополнительного оборудования
Очистители и омыватели стекол
Внутреннее зеркало заднего вида
Освещение
Аудиосистема

Раздел 11. Схемы электрооборудования.

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий. При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя. Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа. Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач. Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км. Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Читайте также:  Замена крестовины рулевого вала тойота

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания. Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов. Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло. Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления. Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу. В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально. Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина. По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

HYUNDAI SONATA. АКПП

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Hyundai Sonata в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Хендай Соната тагаз прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Здравствуйте,Соната 2008г 2,7 ,на горячею начинает с 2 на 3 пинок и встает в аварийный режим 3 скорости, датчики скорости поменяли не знаем в чем причина ,диагност сказал ошибка Р0732, что дальше делать подскажите,спасибо!

Здравствуйте. Пробуксовка второй передачи, датчик скорости тут не при чём. Нужен ремонт кпп.

Добрый день! Соната 2.7, на холодную пинает, с 1 на 2 сильнее всего, с 3 на 4 еле заметно, после хорошего прогрева остается еле заметный пинок с 1 на 2. Вниз вроде всегда адекватно переключает. По осени менял дифференциал, фильтр, промывали гидроблок, но не поменяли прокладку. И заметил что на гидроблоке к одному клапану, который ближе всех к датчику температуры, не подходят провода, их вообще нет. До замены диференциала все было нормально, только начали пробуксовывать все передачи, щас букса нет. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Нужно переделать гидроблок ещё раз.

Добрый! Соната 2006. 2,0. Комп. Диагностика не считала ошибок. Машина не переключается выше третьей, при первичном включении на драйв происходит хрюканье и жужжание в коробке. После пробега в 20 км., перестала переключаться выше 2 передачи, обороты высокие, машина еле тянет…

Здравствуйте. Кпп Скорее всего сгорела, точнее смогу сказать после своей диагностики.

При переключении со 2 на 3 есть рывок. А если в момент переключение чуть убавить обороты то не пинает. Соната 2005, 2,4.

Некорректная работа гидроблока.

соната американка 2003г акпп после стаениев в пробак начинает D пинатся недавно астонавилсь паставел P стоял примерно 15 мин включил D она невкуляется R включается заглушил двиготель пастол 20 мин завел все работает что может быть

проблема в гидроблоке, в причинах нужно разбираться, нужна полная диагностика

у меня хендай соната 2002 год,2 литра объём,коробка автомат,говорят что с галанта ставили с завода,вот такая беда,ставишь селектор на D и сразу 2 скорость показывает,чек не горит,диагностика покащавает неопознаную ошибку,масло новое,оригинал,просто бывает машина одупляется когда по стоит или едешь на 2 скорости долго,и Бах и начинает работать в норм режиме,заглушил потом завёл и снова 2 скорость и все,не кто ничего не поймёт,вы хоть подскажите…

Сделайте диагностику у дилеров, по крайней мере их сканер должен правильно определить источник проблемы

Датчик температуры показывает -40,в коробке,из за этого может??и модно ли снять гидроблок без снятия коробки?

гидроблок снять можно, как вариант из-за датчика может включиться аварийный режим

Здравствуйте! Соната-5 таггаз 2007г. 2.7л. Пробег 260 000 км.Проблема:перестали переключатся передачи в автоматическом режиме. Набирает обороты, а потом сбрасывает. В ручном еще переключаются. На всех передачах едет в режиме разгона. Потом резко тупит. Удержать средний режим проблемно. На 4 передаче еще можно более менее ехать. Переключаю с 4й передачи в автоматический режим, включается 3я передача, потом совсем тормозит. Двигатель обороты не набирает. Что делать посоветуйте? Сколько приблизительно будет стоить ремонт, И доберусь своим ходом до Москвы ехать 500 верст. Местным Кулибиным доверия нет. Если ремонтировать то где в Москве? Или искать коробку б.у?

Здравствуйте. В вшем случае закажите б.у. До Москвы не доедете

Соната 2008 2л 137 л.с. начиная с 80-110 км дергается при подъеме теряет мощность

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector