Ремонт форсунок киа соренто - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ремонт форсунок киа соренто

KIA Sorento 2.5 ТурбоДизель › Бортжурнал › Чистка ремонт форсунок KIA Sorento 2.5L TDI

Всем доброго времени суток.
Давно собирался и вот дошли руки на длинных выходных, заняться Сориком.
изначально после покупки, при диагностике, было выявлено, что форсунки текут в обратку, следственно не исправны.
По расходу получалось около 15-16 литров по городу и 10-11литров на трассе.

Итак сам процесс:
Начал с чистки вокруг самих форсунок перед тем, как снять их. Вокруг грязи немерено, был очень удивлен, на вид казалась что там пыли чуть и все, в итоге пришлось брать лопату и откапывать. Сделав чистку, снимаем обратку, ничего сложного, сначала “клипсы”, потом просто сдергиваем, идем дальше, откручиваем болты крепления форсунок, используем шестигранник.

Пишу так подробно, для тех кто полезет сам в первый раз, и им будет легче, ибо в инете таких инструкций крайне мало.

Открутив крепеж форсунки, вынимаем крепеж форсунки и продолжаем капать, грязи вокруг форсунки под крепежом, по прежнему очень много. Не торопимся, ибо если хорошенько не убрать грязь, при съеме форсунки, банально все это повалится внутрь и все равно придется вычищать, только уже из колодца, а там и так чистить придется не мало. Поэтому если у Вас есть компрессор и есть возможность его где то взять в аренду, обязательно берите, иначе, будете мучатся, как я, извел пачку влажных салфеток, ну в общем масштабе, это копейки))

Итак вдоволь почистив, начинаем вынимать форсы, процесс не сложный, и лично я был глубоко уверен, что все таки нужен будет какой-то съемник для этого, и я оказался от части прав, три форсы вынулись без проблем, прям от руки, а вот третья отказывалась на отрез, пришлось ее ключиком на 14, сначала сорвать по часовой стрелке аля закипевший болт, потом с помощью того же ключа, шатая и матерясь, круговыми движениями все же вытащить ее в итоге.
Нюанс, на конце форс стоят медные кольца, и на третей форсунке данное кольцо осталось в колодце, поэтому позаботьтесь о том, что бы перед снятием форсунок в вашем ящике с инструментами, была довольно толстая проволока, примерно 2 мм толщиной или 3, по вкусу.
С помощью проволоки кольцо был успешно вынуто из колодца и начались Охи и Ахи, как там все засрано и тд, все видно на фото.
Чистим все до чего сможем дотянуться, колодцы, все вокруг колодцев.
Нюанс, в дырочку которая расположена рядом с колодцем, она же дырочка для болта который держит крепеж а он саму форсунку, ни в коем случае не засираем в процессе чистки ибо потом болтики тупо не в крутятся))).
Далее переходим к самим форсункам, ну понятно засранные и тд, видно на фото, заблаговременно по совету хороших людей с данного сайта за что им отдельное спасибо, были закуплены резиновые колечки и медные шайбочки.
Сначала планировал обойтись лишь только их заменой, но! так как я готовился довольна основательна, то в моем арсенале был микроскоп переносной, так сказать карманный, его модель представлена на фото. Вещь пригодилась прям на все сто)
решил я рассмотреть распылители по ближе, после детально осмотра, стало понятно, что либо их менять или как минимум необходимо прочистить.
Решил снять распылитель, ключом на 14 держим за корпус форсы, и головкой на 15 откручиваем крепеж-гайку самого распылителя.
Важно! делайте этого сидя, желательно за столом и на большом листе белой чистой бумаги, ибо при разборе вываливается несколько мелких шайбычек и пружинка, потеряв их, смело идите за новой форсункой)) Внутри распылителя находится шток, с довольно острым наконечником, (на фото постарался максимально лучше сфоткать), вытащив его, берем жидкость для чистки карбюраторов, купите хороший Манол, Ликви Моли и Хай Гир в край, вставляем в распылитель красную трубочку и даем по максимуму, и смотрим что выходит из сопел распылителя, должно быть шесть тончайших струек. Собираем все в обратном порядке.

могу сказать, что эффект есть и он очень хороший, машинка стала на низах везти себя на много лучше, двигатель стал заводится прям с полу тыка, ранее это было в 1,5 крутка оборота.
Но к сожалению большой расход по прежнему остался, в принципе я и не рассчитывал на особые изменения в этом плане, так как, проблема того что они льют, это проблема в износе штока, который стоит в распылители. Читал большую статью про эти форсунки, люди их чинили сами, еще в далеком 2002году, и там была описана именно такая проблема, износ штока а износ есть и это видно даже на фото без микроскопа.
Поэтому в данный момент занимаюсь поиском в продаже распылителя, желательно с штоком в комплекте, поэтому кто знает где заказать буду рад за ссылку)
В месте где я заказываю запчасти, мне с этим вопросом отказали, думаю просто не кому не нужен этот геморрой) на распылителях стоят номера деталей, поэтому уверен они есть в продажи для простых смертных и как то их же меняют в спецсервисах.

Читайте также:  Замена стеклоподъемника шкода октавия

Проблему с плохой тягой на низах думаю решать с заменой актуатора, в магазине за него запросbли 5850р.
обещал выложить фото своей турбы, выкладываю, пока такие, в выходные разберу и выложу фото лучше.

Ремонт форсунок Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт форсунок

Цены на ремонт форсунок Киа Соренто

Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.

В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.

Порядок работ

Технология ремонта форсунок Киа Соренто:

  • Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
  • Проводится очистка от грязи самих форсунок
  • Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
  • Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
  • После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную

На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!

Ремонт дизельных форсунок Kia Sorento (Соренто) в Москве

Внедорожник Kia Sorento получил большую популярность в нашей стране. Это функциональная и мощная машина с отличными характеристиками. Многие версии модели оснащены дизельными моторами, которые демонстрируют отличные эксплуатационные показатели и надежность. Чтобы поддерживать двигатель этого типа в отличном техническом состоянии, необходимо своевременно устранять проблемы, возникающие в топливоподающей системе. Причем выполнять эту работу должны только настоящие профессионалы.

Все необходимые восстановительные работы топливоподающей аппаратуры в Москве выполняет наш профильный автосервис «Токио Сервис». В том числе нами осуществляется недорого эффективный ремонт дизельных форсунок Киа Соренто. Работы выполняются специалистами высокого профессионального уровня с использованием передового спецоборудования. Это позволяет добиваться отличного качества и оперативности, о чем свидетельствуют позитивные отзывы многих клиентов.

Форсунка представляет собой один из основных элементов системы топливоподачи дизельного ДВС. Она осуществляет впрыск топлива с требуемыми параметрами. От ее эффективной работы зависит функционирование силового агрегата в целом. Необходимо отметить, что ремонт дизельных форсунок Kia Sorento может требоваться сравнительно часто. Основной причиной неполадок является некачественное топливо. Если солярка содержит большое количество посторонних примесей, то отверстия форсунок, которые имеют малый диаметр, довольно интенсивно изнашиваются и засоряются. Кроме того, проблемы с этими элементами зачастую возникают при несвоевременной замене моторного масла или при его неудовлетворительном качестве.

Профессиональное выполнение ремонта дизельных форсунок Киа Соренто

Цена на ремонт дизельных форсунок Киа Соренто является вполне доступной. Однако затягивать с его выполнением нельзя, поскольку восстановление возможно только на ранних этапах. Если момент упущен, то, скорее всего, потребуется полная замена форсунки. Также необходимо учитывать, что неисправности в системе топливоподачи провоцируют появление серьезных поломок силового агрегата, что может увеличить расходы на ремонт в несколько раз.

О наличии неполадок с форсунками могут свидетельствовать следующие признаки:

  • повышение расхода солярки;
  • проблемы с запуском мотора;
  • появление стуков в цилиндрах;
  • слишком дымный выхлоп.

При обнаружении подобных признаков лучше всего сразу обратиться в наш автосервис «Токио Сервис». Здесь опытные мастера выполнят диагностику и при наличии такой необходимости срочно проведут ремонт дизельных форсунок Kia Sorento. Для его качественного и максимально оперативного выполнения в нашем распоряжении имеется самое современное оборудование с передовой функциональностью. Кроме того, мастера автосервиса имеют высокую квалификацию и большой опыт работы с Sorento.

В нашем сервисе действует собственный отдел запчастей. Благодаря этому клиенты имеют возможность недорого купить любые детали, замены которых потребует ремонт дизельных форсунок Киа Соренто, что позволяет выполнить его с минимальными затратами. При этом запчасти поставляются только от лучших производителей и отвечают высоким требованиям качества, что служит гарантией полного восстановление топливоподающего оборудования.

Читайте также:  Замена задней ступицы шкода октавия а5
Цены на услуги
Наименование работКоличество нормо-часовСтоимость нормо-часа (руб.)Общая стоимость (руб.)
1Ремонт дизельной форсунки4,4616007136
2Считывание кодов неисправности специализированным сканером (подключение сканера, считывание кодов неисправностей, контроль текущих параметров).0,461600736
3Замена топливного фильтра (без стоимости запасных частей и расходных материалов).0,7616001216
4Бензонасос – замена.2,7616004416
5Датчик уровня топлива замена.2,7616004416
6ТНВД – ремонт.4,9616007936
7Топливная рампа снятие и установка.2,7616004416
8Замена топливной форсунки.1,3616002176
9Измерение давления.1,1616001856
10Замена топливных трубок – шлангов (без стоимости запасных частей и расходных материалов).4,7616007616

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт форсунок

Kia Sorento 2005

  • Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: при обгоне, при резком нажатии педали газа при оборотах более 2 тыс., глохнет, загорается “чек”. Заводится плохо, а в последствии, только с эфиром (дихлофосом). Проверяли форсунки, они лили в обратку. Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там есть тройничёк, после снятия трубочки на тройнике, освободившийся конец затыкаем зубочисткой. Трубочки обратки вставляем в одинаковые стаканчики объемом 200 мл (можно меньше). Заводим машину, ждем 30-50 секунд, глушим. Смотрим стаканчики – где больше всего топлива набралось – та и льет. В случае, если машина не заводится вообще – заводим на эфире. Есть один нюанс – клапан на рейке. Симптомы болезни – те же. Проверяется еще проще: снимаем с тройничка обратки резиновая трубочка которая идет с клапана на рейке. При заводке с нее не должно ничего бежать. Если бежит, надо снять клапан (на первый взгляд он неразборный), но по краям клапана есть развальцовка в трех местах. Клапан надо зажать в тиски через алюминий (чтоб не повредить сам клапан), развальцевать и аккуратно вытащить с тисков, не потеряв пружину и иголку клапана! Иголку клапана зажать в дрель. В седло иголки капнуть притирочную пасту для клапанов ГРМ, покрутить на малых оборотах туда-сюда примерно минуту. Затем надо продуть клапан воздухом под давлением 5-7 атм. И собрать все в обратном порядке. Аккуратно развальцевать в других местах кернышком. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки. Проверить работу клапана, заведя машину. Если льет, повторить процедуру. У нас получилось со второго раза. При цене клапана в 3,5 тысячи эти ювелирные манипуляции с клапаном – оправданы. Да и времени всего час на это уходит. Начать надо с клапана, а не с форсунок, т.к. лечение клапана намного проще, чес форсунок. А симптомы – одинаковые.

    Мы поменяли за год эксплуатации все 4 форсунки, но и новые начинали лить. Казалось этому не будет ни конца, ни края. Пришло уныние и разочарование. Хотя машина во всех отношениях нас устраивала на 100%. Прочитали в инете море информации про данные симптомы, но почти ничего конкретного по ремонту не нашли. Но выводы тем не менее свои сделали. Разобрали форсунку. Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. На первый взгляд все идеально, никаких повреждений. Стали мы ее смотреть под лупой. (А в идеале конечно нужен микроскоп). Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. При осмотре нашли волосню с топливного фильтра корейского производства (родной, фирменный). Несколько ворсинок попало под шарик и топливо под большим давлением набило себе в седле едва заметные глазу канавки. В идеале гнездо под шариком должно быть идеально чистым и блестящим. В одной форсунке у нас оказалось 3 «прогара», в остальных по одному. К слову для тех кто не знает – шарик в седле форсунки размером 1,32 мм. С ним надо быть очень аккуратным, особенно при сборке, он так и норовит выпасть из под седла. Поэтому все работы приравниваются к ювелирным. Решили шлифануть седло, дабы убрать “царапинки”. 1. Намешали пасту ГОИ с моторным маслом (надо чтоб не густая смесь была, а как сметана), 2. В дрель вставили полую трубочку (самое последнее коленце от антенны) диаметром 2-3 мм, в которую затолкали “чопик” из войлока (из валенка вырубили выколоткой), который на 2-3 мм торчал из этой трубочки. Чтобы войлок не проваливался при шлифовке, в трубочку с обратной стороны вставили обломанную зубочистку. Берем шарик (который 1,32 мм) ставим в седло, наносим спичкой немного смеси масла с пастой ГОИ на седло, берем дрель с трубочкой с войлоком смоченным в пасте, и шариком и начинаем шлифовать туда-сюда на малых оборотах. Шлифовали наверное час, с перерывами, смотрели насколько убираются «царапины». Затем форсу продули компрессором через боковое отверстие на ней, куда подается дизтопливо с насоса, чтобы вся грязь, которая стекала вовнутрь, вылетеле в сторону клапана. Затем поставили ее на машину, проверили насколько льет в обратку. Эффект конечно был, но не тот на который мы рассчитывали. Форсунка хоть и не так сильно, но все равно лила в обратку. Царапины, хоть и шлифанулись, но видать не до конца. Решили мы взять абразив покрупнее. Выбор пал на КАРБИД БОРА. (Можно взять притирочную пасту для клапанов ГРМ) Так же его намешали с маслом. Шлифовали так же шариком. Где-то час опять шлифовки, промывки, просмотра, продувки и УРА! Царапин как не бывало! Шлифанули еще раз пастой ГОИ с маслом начисто, минут 20. Промыли, продули, поставили. И о чудо! Машина завелась как положено, без затяжки. Проверили: форсунка не льет в обратку! Поехали, проверили 3,5 тыс. оборотов, в гору, едет и не глохнет! Это была наша первая победа! На следующий день завели утром, вибрация, двигатель трясется, выхлоп черный. Стали думать дальше – видимо что-то не отрегулировано. Правильно! Седло-то шлифанули, оно и просело за счет шлифовки. Догадались сразу – надо сточить шайбу под гайкой, которую отворачивали шестигранником на 10. Притерев вручную шайбу на мелком наждачном круге, убрали одну сотку (осторожно, убирается очень быстро), мерили микрометром. (Штангенциркуль – здесь бессилен!). продули, собрали, поставили. Стало лучше, но потряхивает слегка. Убрали еще сотку (сотая часть микрона – это одно деление на микрометре), оказалось в самый раз. Это была наша окончательная победа! Машина заводится хорошо, работает ровно, не глохнет под нагрузкой при высоких оборотах. Таким же образом починили и вторую форсунку. Ездим на отремонтированных форсунках уже 7 месяцев. Даем 3,5 тыс. оборотов в гору – мчится наша ласточка!

    Читайте также:  Замена шаровой шевроле круз

    P.S. Тем кто решиться на повторение нашего подвига желаю следующего: считаю, что в нашем описании нет второстепенных советов. Все надо выполнять последовательно, как описано автором. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса. А самое главное: покупайте топливные фильтра BOSH, а не корейские оригиналы сомнительного качества.

    7 месяцев после ремонта езжу и получаю одно сплошное удовольствие – чего и вам искренне желаю!

    Ремонт форсунок Киа Соренто

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Соренто
    4. Ремонт форсунок

    Цены на ремонт форсунок Киа Соренто

    Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.

    В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.

    Порядок работ

    Технология ремонта форсунок Киа Соренто:

    • Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
    • Проводится очистка от грязи самих форсунок
    • Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
    • Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
    • После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную

    На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.

    Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector