Ремонт акпп бмв х5 е53

Ремонт АКПП БМВ Х5

Ремонт АКПП BMW X5 E53,E70,F15 в Москве

Компания AKPPHELP на протяжении 8 лет осуществляет качественный ремонт АКПП БМВ Х5 по демократичным ценам и в короткие сроки. На данный автомобиль в основном устанавливались автоматические коробки передач немецкого производителя ZF, были и исключения, которые поставлялись на американский рынок в кузове E53, на них можно встретить модификацию 5L40 от GM. В кузове E70 автоконцерн отказался от сторонних производителей коробок передач, и сделал неизменным выбор на ZF 6HP26, HP28 и HP32, в зависимости от объема двигателя.

УслугаСтоимость
Диагностика АКППБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП BMW ZF, GMОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 25.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 28.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 12.000 рублей
Дефектовка КП7.000 рублей
Контрактные АКППОт 65.000 рублей
Замена масла2.000/2.500 рублей
Проверка соленоидовот 650 руб. шт.

Трансмиссия ZF6HP считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.

Мы специализируемся на обслуживании АКПП БМВ, в нашем арсенале имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов (стенды KINERGO). За свою практику мы отремонтировали более 600 агрегатов ZF и можем смело заявить – это не пустые цифры. Фотографии по каждой работе мы выкладываем в Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с примерами наших работ на сайте.

Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70

  • Наиболее распространенная проблема – это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина – перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим – вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.

  • Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается “шестеренка”.

  • Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах – присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже – как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой “болезни”, а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.

Типичная проблема – неисправность соленоидов.

Ремонт АКПП
БМВ Х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

60 т.р

Цена АКПП “на вынос”

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП “на вынос”

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

60 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП “на вынос”

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х5
“на вынос”

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
“под ключ”
Цена
АКПП
“на вынос”
Доступность
БМВ Х5
E53
(2000 – 2004)
2000 – 20045 SP AWD
(полный)
4.4L
4.6L
ZF5HP24ZF5HP24
60000 руб.
45000В наличии
БМВ Х5
E53
(2000 – 2006)
2000 – 20065 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
3.0L
GM5L40EGM5L40E
83000 руб.
70000В наличии
БМВ Х5
E53
(2004 – 2006)
2004 – 20066 SP AWD
(полный)
4.4L
4.8L
3.0L (диз)
ZF6HP26ZF6HP26
69500 руб.
60000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 – 2010)
2006 – 20106 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP26ZF6HP26
78000 руб.
70000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 – 2009)
2006 – 20096 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP19ZF6HP19
78000 руб.
70000В наличии
БМВ Х5
E70
(2008 – 2012)
2008 – 20126 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP21ZF6HP21
78000 руб.
70000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 – 2011)
2006 – 20116 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP28ZF6HP28
78000 руб.
70000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 – 2015)
2010 – 20158 SP AWD
(полный)
3.0LZF8HP45ZF8HP45
88000 руб.
80000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 – 2015)
2010 – 20158 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP70ZF8HP70
88000 руб.
80000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППЦена ремонта
АКПП
“под ключ”
Цена
АКПП
“на вынос”
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 20076 SP RWD (задний)3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8LZF6HP26“под ключ””> 69500“на вынос””> 62000

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Ремонт АКПП БМВ: основные проблемы и методы их решения

Автомобильный концерн БМВ стоит на передовой в разработке технически совершенных автомобилей и их механизмов. Это касается и АКПП. Обычно концерн БМВ использует надежные разработки известных фирм, специализирующихся на производстве автоматических коробок передач, и подгоняет их под свои двигатели. До введения шестиступенчатых коробок передач трансмиссии в автомобилях БМВ считались очень надежными, качественными и неубиваемыми. Ремонт их хорошо освоен специалистами СТО.

Автомобиль БМВ Х6 М

БМВ 3 СЕРИИ

БМВ 318 модели в кузове е46 комплектуются четырехступенчатами АКПП 4l30E. Данные АКПП для БМВ 318 модели в кузове е46 являлись продолжением разработки 3l30, которая успешно работала с начала семидесятых годов. Автомобили БМВ 318 модели в кузове е46 с этим АКПП до сих пор ездят и периодически проходят капитальный ремонт.

Фильтр для трансмиссии БМВ 318 одноразовый и промывке не подлежит. Отдельно для БМВ 318 выпускаются ремкомплекты прокладок, сальников и фрикционов.

Гидротрансформатор обладает не самым большим ресурсом, большая часть капитальных ремонтов связана именно с ним. С загрязнением коробки и наступлением перегревов и масляного голодания их строя выходят гидроблок и соленоиды. Недостаточное давление масла негативно влияет на втулки, они меняются комплектом. Если изношена втулка масляного насоса, то он может выйти из строя. Основным симптомом является течь масла по сальнику.

Ресурс тормозной ленты можно серьезно увеличить, заказав усиленную кевларовую версию.

Гидроблок ремонтируется и очищается после пробега в 200000 километров. Типичной проблемой является возраст соленоидов, первым выходит из строя соленоид давления.

АКПП 4l30E для автомобилей БМВ 3 серии

В целом коробка отличная и служит очень подолгу, легко ремонтируется и служит еще столько же.

БМВ 5 СЕРИИ

БМВ 5 серии в кузове е39 комплектовались пятиступенчатой АКПП ZF 5HP18. Коробка простая и очень надежная, родственница легендарной 5HP19. Она выдерживает работу на грязном масле, непрогретом масле, низком его уровне. Если вовремя менять масло и фильтр, на БМВ в кузове е39, то коробка прослужит очень долго без всяких поломок.

При эксплуатации БМВ в кузове е39 с недостаточным уровнем масла, через какое-то время провернет втулку барабана передней скорости, после чего сгорит и сам барабан сцепления. Но это касается только старых версий коробки, на более новых БМВ в кузове е39 за место втулки установили подшипник.

Масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет.

Гидроблок живет очень долго, иногда меняется прокладка и соленоид давления.

БМВ 5 серии в кузове е60 комплектовалась пятиступенчатой АКПП 5HP24, рассчитанной на мощные двигатели.

Ремкомплекты прокладок и сальников лучше для БМВ е60 брать оригинальные, аналоги не имеют достаточного качества.

Фильтры для БМВ е60 одноразовые и меняются при каждой замене масла.

АКПП ZF 5HP18 для автомобилей БМВ 5 серии

Фрикционы лучше менять комплектом, особенно после езды на горелом масле.

Частой проблемой для БМВ е60 является входной барабан пакета передней передачи, у него разваливается стопорное кольцо. Проблема конструктивная и не лечится. Но можно установить усиленный барабан. Фрикционы и пакеты сцепления – это слабое место АКПП БМВ е60. Это переходная модель между легендарной 19 и мощной 30 ZF 5HP. Некоторые элементы не были заменены на усиленные и модернизированные и стали слабыми местами конструкции этой коробки.

Одной из типичных возрастных болезней для АКПП БМВ е60 является разбивание обгонной муфты. Через 3–5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку.

Гидроблок прост и надежен, ему необходимы чистка и ремонт раз в 6–10 лет.

А вот конструкция бублика для таких двигателей явно слабовата.

БМВ 7 СЕРИИ

БМВ 7 серии в кузове е38 комплектовались пятиступенчатой ZF 5HP30, разработанной для очень мощных двигателей с очень большим крутящим моментом. Коробка спроектирована для БМВ е38 неубиваемой с огромным запасом прочности по всем деталям.

Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Обычно до первого капитального ремонта коробка БМВ е38 используется около 7–9 лет.

БМВ 7 серии в кузове е38 с АКПП ZF 5HP30

БМВ Х СЕРИИ

БМВ Х3 комплектуются шестиступенчатыми АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R. Интересно, что эти АКПП имеют модульную конструкцию и могут устанавливаться на разные автомобили от компактных минивенов с маленькими двигателями до огромных мощных внедорожников.

Трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная.


Типичным проблемами этой трансмиссии до 2008 года была крышка насоса и уплотнительные кольца. При их проворачивании появились рывки и задержки при переключении передач. При повреждённых уплотнительных кольцах наблюдались проблемы с давлением и постепенно выходили из строя четвертая, пятая и шестая передачи. Если эксплуатация такой коробки продолжалась, то последовательно выходили из строя передачи с пятой по третью. В запущенных случаях сгорают все фрикционы, стальные диски и поршни. Но такое возможно только для сильно изношенного бублика.

Поршни БМВ Х3 заменяются комплектом и не любят перегревов. Вместе с поршнями лучше менять ретейнеры.

Конструкция бублика не очень надежная. Часто выходит из строя его ступица. Вторая типичная проблема – быстрое загрязнение масла и недостаточное давление в пакетах сцепления из-за постоянной работы в режиме «проскальзывания».

БМВ Х3 с АКПП Hydra-Matic серии 6L45 R

Загрязнённое масло быстро уничтожает механизмы коробки. После 100000-150000 пробега стоит произвести его капитальный ремонт или хотя бы проверить сальники на подтеки своими руками.

От перегрева и грязного масла выходит электронный блок управления АКПП и соленоиды.

Владельцам мощных автомобилей БМВ и любителей скорости выше 150 км/ч следует раз в месяц проверять масло и не затягивать с его заменой. Масляный насос роторного типа очень быстро выходит из строя при эксплуатации на больших скоростях.

БМВ Х5 в кузове е53 комплектуется пятиступенчатой АКПП 5L40e, родственницей 4L.

Коробка БМВ Х5 е53 считается необслуживаемой, но, если автолюбитель желает проехать на ней больше 150000-200000 километров, масло с фильтром лучше менять раз в 50000 километров. Если автомат БМВ Х5 е53 приходит с горелым маслом меняются все прокладки, сальники и комплект фрикционов. Ремкомплекты для БМВ Х5 е53 лучше брать оригинальные.

Одна из самых часто встречающиеся проблем на АКПП БМВ Х5 е53 термостат радиатора. Если он срабатывал некорректно, то бублик БМВ Х5 е53 начинал постоянно перегреваться и быстро выходил из строя. При частом включении принудительной блокировки бублика БМВ Х5 е53, его фрикционная накладка выгорала, приводя к печальным событиям.

БМВ Х5 в кузове е53 с АКПП 5L40e

Ее останками забивался насос, гидроблок, соленоиды внутри АКПП БМВ Х5 е53. Если на БМВ Х5 е53 пропала одна из передач – это означает, что сгорел один из комплектов фрикционов. Его нужно срочно менять, иначе грязное масло утянет за собой остальные. Менять их лучше комплектом.

У поршней БМВ Х5 е53 иногда выходит из строя резиновая накладка и случаи их ремонта очень сложные. Они очень плотно усажены на свои места, их монтаж и демонтаж для специалистов СТО обычно является головной болью. Масляный насос выходит из строя реже. Он имеет конструктивный недостаток – часть его корпуса выполнена из алюминия, который легко выходит из строя, после абразивной обработки частичками металла в масле. Обычно корпуса просто восстанавливают. Неисправный насос зачастую и является причиной выгорания фрикционов.

При езде свыше 160 км/ч насос может создавать повышенное давление в пакетах, которые быстро выводят их из строя.

Нехватка давления или его избыток приводит к нештатной работе соленоидов, если они открыты на полную поток грязного масла буквально съедает внутренности гидроблока. Их срок работы с исправным насосом и нормальным маслом около 7 лет. Немного реже в насосе из строя выходит статор.

АКПП 6HP26 для автомобилей БМВ Х5 в кузове е70

Следующее поколение Х5 в кузове е70 и БМВ х6 комплектуется шестиступенчатами автоматами ZF серии 6HP26 и 6HP28, разработанные совместно с автомобильным концерном БМВ для автомобилей премиального класса с мощными двигателями. АКПП 6HP28 – это модернизированная версия 6HP26 после устранения детских болезней.

Эволюция автоматических коробок передач привела к переносу электронного блока управления из салона автомобиля внутрь гидроблока. Эта конструкция на БМВ Е70 и Х6 получила название мехатроник. Но восторги быстро сменились ощущением головной боли. Теперь электронный блок управления на БМВ Е70 и Х6 перегревался вместе с гидравликой и если что-то выходило из строя, то мехатроник приходилось практически всегда менять в сборе.

Вторая головная боль на БМВ Е70 и Х6 – работа гидротрансформатора в режиме «проскальзывание». Блокировка гидротрансформатора на БМВ Е70 и Х6 теперь работала с первой передачи, автомобиль получил более хорошие разгонные характеристики. Но вместе с тем, муфты и сам гидротрансформатор на БМВ Е70 и Х6 начали изнашиваться быстрее в несколько раз и значительно активнее загрязнять масло. При этом при плавной и спокойной работе газа на БМВ Е70 и Х6, этот режим практически не срабатывает и гидротрансформатор работает очень бережно.

Гидроблок АКПП 6HP26 БМВ Е70 и Х6

При мощном двигателе и таких режимах работы гидротрансформатор и его втулки просто не могут жить долго.

Количество ступеней и эти режимы привели к плавности работы и экономии топлива сравнимой с роботизированными коробками передач, что отбросило их основную разработку под маркой DSG далеко назад. Но за удовольствие надо платить – эти АКПП имеют куда меньший ресурс, чем их менее прогрессивные собратья.

Первый капитальный ремонт может наступить уже через 70000-150000 километров в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. При первом капитальном ремонте обычно меняются все фрикционы гидротрансформатора, они очень не любят грязь в масле. Ремкомплект прокладок и сальников можно заказать и неоригинальный. Производители типа Аток начали догонять и даже перегонять по качеству оригинальные комплекты. Хотя это может быть связано и с тем, что ZF выпускает свои ремкомплекты изначально некачественными, для обеспечения контролируемого износа.

Для ZF это первая шестиступенчатая трансмиссия и, хотя она и является технологическим прорывом, она все же имеет достаточно много слабых мест.

Первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.

БМВ Е70 с АКПП 6HP26

Это было связано с тем, что компьютер излишне нагружал АКПП в том числе и по температурному режиму. Так было сделано для снижения расхода топлива, комфортного и быстрого переключения передач и «спортивного» поведения автомобиля. Такие настройки берегли двигатель, но быстро уничтожали коробку. Под давлением конкурентов пришлось сделать экономичную по топливу, но неживучую трансмиссию.

Поработав немного в режиме перегрева, отказывают соленоиды, которые меняются в комплекте.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Агрессивная эксплуатация и повышенные вибрации выводят из строя втулки и приводят к дальнейшему масляному голоданию. Масляный насос, даже имея значительный запас по мощности и прочности, не может компенсировать все протёки. Поработав в таком режиме некоторое время, он тоже умирает. При каждом ремонте стоит менять сальник и втулки насоса, которые тоже изнашиваются.

Если в коробке насос работает не в штатном режиме и везде наблюдаются последствия масляного голодания, то все может закончиться очень плохо.

Для этой трансмиссии встречается характерная проблема для АКПП 6HP19, связанная со сгоранием пакета фрикционов режима «овердрайв». Горелое масло после выхода из строя этого пакета пропитывает и остальные фрикционы, которые затем последовательно выходят из строя.

Гидроблок АКПП ZF 6hp19

Адаптер блока соленоидов выполнен из резины, которая дубеет в условиях суровых Российских зим и езды на непрогретой коробке.

Ремонт АКПП своими руками

Автоматические коробки передач для БМВ особенно последнего поколения очень сложные как по электрической, так и по механической части. Для проведения их ремонта и диагностики нужно отлично разбираться в их конструкции, принципе работы, особенностях и знать слабые места. Провести ремонт АКПП БМВ своими руками без помощи обученных специалистов будет достаточно сложно.

BMW X5 E53: профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 на СТО – цена, качество, надежность

Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов.

Ремонт этого транспорта осуществляется во многих сервисных центрах страны. Среди заявок владельцев на ремонт отмечается неисправность автоматической КПП. Это устройство предназначается для изменения крутящего момента скорости, а также направления движения машины.

Поэтому при наличии неисправностей этого устройства автомобиль БМВ не может исправно функционировать. А для устранения повреждений следует обращаться в автомобильный сервис.

Качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 и другие услуги на нашем СТО

В случае возникновения поломки автоматической трансмиссии, наши профессиональные механики оказывают следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика;
  • Разборка и сборка устройства;
  • Замена повреждённых запчастей;
  • Устранение коррозии и грязи;
  • Обновление моторного масла;
  • Капитальный ремонт трансмиссии;
  • Тест-драйв.

Почему может понадобится ремонт АКПП БМВ Е53

В техническом паспорте автомобиля BMW x5 e53 указано, что срок службы автоматической коробки переключения передач составляет 500 000 километров пробега.

Однако это значение условное, поскольку автоматическая трансмиссия выходит раньше указанного срока. Это происходит по следующим причинам:

  • Пренебрежение правилами прохождения ТО;
  • Несвоевременная замена машинного масла;
  • Использование масла низкого качества;
  • Замена повреждённых запчастей на комплектующие низкого качества;
  • Предыдущий ремонт выполнен с допущением ошибок;
  • Регулярное буксирование автомобилей;
  • Постоянное передвижение на повышенных скоростях.

Признаки того, что необходим срочный ремонт АКПП Х5 Е53

Выявить поломку АКПП можно только проведя компьютерную диагностику в условиях сервисного центра. Однако владельцы иномарки от немецких производителей могут предположить неисправность, если появляются следующие признаки:

  • Масляные подтёки на корпусе коробки;
  • Возникновение посторонних шумов;
  • Наличие вибрации;
  • Заклинивание селектора;
  • При смене положения рычага передач, двигатель «глохнет»;
  • При смене селектора отсутствует толчок;
  • Пробуксовка при смене передач;
  • Функционирование автоматической трансмиссии в аварийном режиме;
  • На приборной панели появилась ошибка, свидетельствующая о неисправностях в АКПП;
  • Масло чёрного цвета с характерным запахом гари.

Коробка «автомат» является устройством с большим количеством комплектующих. Основные причины неисправности АКПП могут быть связаны с повреждениями следующих элементов:

  • Выход из строя гидравлической плиты;
  • Износ сальников и уплотнителей;
  • Повреждения гидротрансформатора;
  • Неисправность входных датчиков;
  • Повреждения электронного блока управления;
  • Неисправности масляного насоса.

Процесс ремонта коробки автомат на BMW X5 E53

Наш сервисный центр оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач.

Основными требования в ремонте является обязательное обновление всех фрикционных дисков сцепления в трансмиссии. Заменяют сальники и уплотнительные манжеты. Также обновляют сальник коленвала.
Также производится замена повреждённых элементов. Осуществляется зачистка запчастей от коррозии и грязи. Обязательным требованием ремонта является промывка магистралей системы охлаждения масла автоматической КПП.

В процессе диагностики повреждений механики оценивают количество трансмиссионной жидкости. При необходимости осуществляется долив, либо полное обновление масла.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53: цена профессиональных работ

Наша команда регулярно проводит анализ рынка, для того чтобы установить приемлемые цены на услуги для наших клиентов.
Однако стоит обратить внимание на итоговую стоимость за ремонт АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого зависит от следующего фактора: собственноручный ремонт с допущением ошибок.
Ремонт является качественным только в том случае, если в ходе работ использовалось профессиональное оборудование. А также эта процедура требует наличие определённых навыков. В противном случае ремонт и последующий монтаж автоматической трансмиссии осуществляется с ошибками.
Последствием таких работ является преждевременный выход из строя АКПП и соседних запчастей. А при возникновении поломки в процессе движения, это создаст аварийную ситуацию, либо дорожно-транспортное происшествие.
Устранить эти повреждения, произвести капитальный ремонт АКПП Х5 Е53: цена восстановления и так далеко не низкая, станет во много раз дороже в сравнении с плановым обслуживанием автоматической коробки.

Гарантия качества на наши работы

При обращении в наш сервис клиент получает гарантию качества. Поэтому повторно возникшую поломку по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики устранят быстро и бесплатно.
Кроме этих достоинств преимуществом нашего сервиса технического обслуживания являются:

  • Профессионализм и опыт работы механиков;
  • Применение современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранения повреждений.

Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53

Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:

  1. Своевременно проходить ТО;
  2. Регулярно обновлять машинное масло;
  3. Сменить агрессивный стиль вождения;
  4. Использовать качественные запчасти и автомобильные жидкости.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW Х5)

Наш сервисный центр предлагает качественный, при этом быстрый ремонт АКПП БМВ Х5. Мы работаем в этой области уже более 15 лет и сталкивались с разными видами АКПП и их проблемами. Поэтому с гордостью можем сказать, что нам под силу любая неисправность, от простой замены детали, до капитального ремонта. Кроме того, мы предлагаем своим клиентам детали, различные по стоимости, они могут быть оригинальные и не оригинальные.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Некоторые цены на услуги нашего салона Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Услуга по диагностике и ремонту АКПП БМВ Х5

Цена, руб.

Ремонтная эвакуацияБесплатноДиагностикаБесплатноСнятие АКПП BMW X5 и её установкаБесплатно, если делать капитальный ремонтКапитальный ремонт (без стоимости запчастей):от 7000 — 14000Ремонт гидротрансформатораот 3500 — 9000Работа по замене масла и фильтраот 900 — 1800Электронная активация, адаптация трансмиссии BMW X5от 1000По этой ссылке вы можете узнать подробнее о ценах Вашей марки АКПП

Звоните нам, чтобы записаться на технический осмотр, ремонт или диагностику АКПП БМВ. Здесь же наши специалисты смогут подробно проконсультировать Вас о работе нашего сервисного центра, предоставляемых услугах и ценах на них.

АКПП BMW X5

Автомобили BMW X5 начали производиться в 2000 году, а второе поколение шестью годами позже. Стоит отметить, это автомобили с пятью и семью местами, класса Е, пользующийся большой популярностью и коммерческим успехом. Тому заслуга высоких технических возможностей и оригинального дизайна.

Здесь используются различные виды АКПП, у пятиступенчатых – типтроник ZF 5HP24 (-A) и ZF 5L40E, у шестиступенчатых — ZF 6HP19 (-A) и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Это все надежные агрегаты, которые все же требуют тщательного ухода и систематического осмотра. Поэтому постоянно следите за уровнем масла и качеством работы автоматической коробки передач. При обнаружении лишних стуков и шумов сразу обращайтесь в наш сервисный центр в Москве.

Типичные поломки АКПП БМВ X5

По статистике, есть ряд проблем, с которыми владельцы автомобиля BMW X5 обращаются чаще всего. Это, например, износ обгонных муфт или выход из строя первичного вала. Кроме того, может износиться масляный насос или сломаться гидротрансформатор. При ремонте АКПП заменяются фрикционные диски, сальники, уплотнительные манжеты, а также промываются магистрали в системе охлаждения ATF

Заводское значение АКПП BMW X5

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательЗаводское значение АКПП
X51998-035 SP RWD/AWDV8 4.4L 4.6LZF5HP24
X51998-065 SP RWD/AWDL6 2.9L 3.0L5L40E
X52003-106 SP RWD/AWDL6 3.0L V8 4.4L 4.8LZF6HP26
X52006-126 SP RWD/AWDL6 3.0LZF6HP21
X52006-136 SP RWD/AWDL6 3.0L V8 4.8LZF6HP28
X52010-118 SP RWD/AWDL6 3.0LZF8HP23
X52010-148 SP RWD/AWDL6 3.0LZF8HP45
X52010-148 SP RWD/AWDL4 2.0LZF8HP70
X520124 SP RWD/AWDV8 4.4LAHS-T
X52014-168 SP RWD/AWDL4 2.0L L6 3.0LZF8HP50
X52014-168 SP AWDL6 3.0L V8 4.0L 4.4LZF8HP75
X520168 SP AWDL4 2.0LZF8HP75H

Нужен ремонт или обслуживание?
Звоните сейчас и мы решим вашу проблему за 1-4 дня!
Запчасти есть в наличии!

Мобильные номера:

Наш адрес:

г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Открыть на Яндекс.Картах
Режим работы с 10:00 до 20:00, без выходных.

Читайте также:  Замена передних колодок на шкода октавия