Распиновка магнитолы форд фокус 2

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.

от Russian_Mouse
на GEM (блок предохранителей в салоне)

цитата:
разъемы универсальные. ГЕМ вообще совместимы почти полностью при нужде (одно небольшое изменение есть с модулем считывания ключей, решается перешивкой, разводка внутри местами). А разъёмы все один в один. Ну ещё изменилась нумерация предохранителей только.

разъемы C95, C96, C99, C100, C102, C103 – фото с указанием номеров пинов
ответные разъемы на жгутах проводки:

цитата:
зелёный – C96 FRONT-1
оранжевый – C100 FLOOR-1
синий – С102 COCKPIT-1
зеленый C95 FRONT-2
оранжевый C99 FLOOR-2
синий C103 COCKPIT-2.

Распиновка разъема магнитолы Sony MP3
Распиновка разъемов под передними сидениями

по первой цифре номера цепи можно получить ещё некоторую информацию вот из этой таблицы (источник):

Информация из темы УГОНЫ ФФ2 (сообщение #7820793)

цитата:
цитата:
значит никакого моста в приборке нет и шины никак не связаны между собой.

Ошибаетесь , вот информация из ETIS:

В модуле системы обмена данных ( в системе шины данных) модули различных систем соединены друг с другом через один или несколько проводов.

Система шины данных существует для того, чтобы передавать данные между присоединенными модулями, а также между присоединенными модулями иобщей системой диагностики (WDS ).

Вместо простых команд ВКЛ/ВЫКЛ в системе шины данных предаются комплектные блоки данных. Такие блоки данных содержат наряду с собственно информацией также данные об адресах модулей, к которым производится обращение, размер блока, а также информацию для контроля содержания каждого отдельного блока данных.

Системы шин данных дают следующие преимущества:

простой обмен данными между модулями посредством стандартизированного протокола
меньшее число датчиков и разъемов
возможность улучшения диагностики
более низкую стоимость
Через стандартный 16-полюсный разъем (DLC) WDS (соединяется) с различными системами шин данных и питанием. Через DLC сигнал передается при программировании модуля.

Если у системы шин данных обрываются один или несколько проводов или имеет место короткое замыкание на массу или появляется напряжение, связь между модулями и с ( WDS ) нарушается или исчезает полностью.

Чтобы восстановить связь между собой, модули отдельных систем должны общаться на одном языке. Такой язык называется протоколом.

Компания Ford в настоящее время применяет четыре различных системы шин данных. В зависимости от модели автомобиля и его оборудования применяются все три системы. Каждая из систем шин данных имеет свой собственный протокол.

Системы шин данных:

шина Standard Corporate Protocol (SCP). Эта шина имеет два витых провода. Шина служит для связи между прибора управления силовым агрегатом (PCM) и (WDS) через DLC. Для программирования PCM в зависимости от марки двигателя и года его выпуска применяется третий кабель, ACP-шина. Эта шина применяется исключительно вместе с SCP-шиной.
шина стандарта ISO 9141 Международной организации по стандартизации. Эта шина состоит из отдельного провода и служит исключительно для связи между модулями и WDS. Через шину стандарта ISO 9141 считываются данные различных накопителей неисправностей.
Шина LIN (Local Interconnect Network) является стандартом экономичной связи между интеллектуальными датчиками и исполнительными устройствами автомобиля. подсеть управляющих устройств (LIN) повсеместно применяется там, где не требуется диапазон и универсальность шины CAN. Спецификация LIN содержит в себе протокол LIN – единый формат для описания общей сети LIN и интерфейс между LIN и приложением. LIN состоит из задающего модуля LIN и одного или нескольких исполнительных модулей LIN. Для управления доступом к шине LIN использует принцип “Задающий модуль-Исполнительный модуль (Master-Slave)”. Решающее преимущество этого принципа заключается в том, что в исполнительном модуле для работы с шиной требуются незначительные ресурсы (производительность центрального процессора, ROM, RAM). Задающий модуль реализуется в управляющем модуле или шлюзе, которые имеют необходимые для этого ресурсы. Любая связь инициируется задающим модулем. Поэтому сообщение всегда состоит из заголовка, который создает задающий модуль, и ответа исполнительного модуля. Скорость передачи данных составляет до 20 Кбит/с. Задающее устройство LIN располагает информацией о временной последовательности всех передаваемых данных. Эти данные передаются от соответствующего исполнительного модуля LIN (например, от ультразвуковых датчиков), если их запрашивают у задающего устройства LIN. LIN является однопроводной шиной, т.е. данные передаются только по одной жиле кабеля. Обычно по этому же кабелю подается питающее напряжение. Масса питающего напряжения является одновременно массой линии передачи данных. В шине LIN не применяются нагрузочные резисторы.
Шина Controller Area Network (CAN) Эта шина состоит из двух витых проводов и работает последовательно (данные переносятся друг за другом). Шина служит для связи модулей между собой, а также для связи между модулями и WDS. Модули присоединены к шине последовательно. Здесь могут легко присоединяться новые модули, без изменения прокладки кабелей. Передаваемые данные принимаются каждым модулем, подключенным к CAN (сети управляющих устройств). Так как каждый пакет данных имеет идентификатор, в котором наряду с обозначением содержания устанавливается также приоритет сообщения, каждый модуль может определить, являются ли данные важными для самой обработки информации. Благодаря этому несколько модулей одновременно могут работать с одним пакетом данных и получать данные. При этом обеспечивается ситуация, при которой важные данные (например, от антиблокировочной системы (ABS)) направляются в первую очередь. Другие модули могут передавать данные на шину данных только в том случае, если информация пришла с высоким приоритетом.
Для обеспечения высокой помехоустойчивости на шине (CAN) установлены два нагрузочных резистора сопротивлением 120 Ом. Указанные резисторы установлены в первом модуле присоединенном к шине CAN и последнем модуле, присоединенном к шине CAN, и применяются для устранения помех, а также для снятия пиков напряжения. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Преимуществами CAN-шины являются:

минимизация затрат на разводку кабелей.
высокая помехозащищенность (защищенность от неисправностей/отказов).
прочность.
возможность расширения.
выстраивание приоритетов информации.
низкая стоимость.
автоматическое повторение поврежденной информации.
самостоятельный контроль системы и возможность автоматического отключения поврежденных модулей от шины данных.
На автомобилях, изготовленных, начиная с модельного года 2003.75, в зависимости от модели применяется дополнительно и вторая система шин CAN. Эта шина отличается в основном только более низкой скоростью передачи данных и в настоящее время применятся в основном для комфортной электроники. Для возможности различения отдельных систем CAN систему CAN с высокой скоростью передачи данных обозначают как высокоскоростную (HS) CAN, а систему CAN с более низкой скоростью передачи данных обозначают как среднескоростную (MS) CAN. Как у всех систем шин CAN у среднескоростной шины CAN для повышения помехоустойчивости установлены два нагрузочных резистора на 120 Ом. Для осуществления связи между модулями высокоскоростной шины CAN и среднескоростной шины CAN применяется модуль с обеими системами шин данных. Связь обеих систем шин данных обозначается как gateway (шлюз). В таком gateway полученные данные преобразуются в соответствии со скоростью, необходимой для соответствующей шины данных, и передаются дальше. Таким образом достигается оптимальное распределение информации между обеими системами шин данных.

На моделях Focus CMax, а также на моделях Focus, изготовленных начиная с модельного года 2005, в зависимости от варианта оснащения применяются две системы шин передачи данных.

Количество модулей, подсоединенных к двум системам шин передачи данных CAN, зависит от варианта оснащения автомобиля.

1-компакт-диск (CD) – чейнджер
2-Автомобили, оснащенные навигационной системой с DVD и сенсорным дисплеем
3-Сенсорный дисплей
4-Панель управления аудиосистемой
5-Модуль дополнительных мобильных электронных устройств (PSE)
6-Модуль устройств пассивной безопасности заднего сиденья
7-Модуль – электронного регулирования температуры (EATC)
8-Модуль RCM
9-Многофункциональный электронный модуль (GEM)
10-Модуль передней левой двери
11-Модуль передней правой двери
12-Модуль правой задней двери – все, кроме кабриолета
13-Модуль левой задней двери – все, кроме кабриолета
14-Дополнительный отопитель, работающий на топливе/программируемый дополнительный отопитель, работающий на топливе
15-Модуль помощи при парковке.
16-Модуль системы блокировки без ключа
17-Электронный щиток приборов
18-Среднескоростная шина CAN
19-(Диагностический разъем DLC)
20-(РСМ)
21-Прибор управления КПП (TCM)
22-Модуль электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPS)
23-Модуль ABS или модуль электронной программы стабилизации
24-Модуль управления системой подачи топливной присадки
25-Модуль наружного освещения (LCM) – автомобили с газоразрядными лампами или автомобили с динамической системой головного освещения
26-Высокоскоростная шина CAN
27-Модуль стояночного тормоза с электронным управлением (EPB)
28-Дополнительный щиток приборов
29-Нагрузочные резисторы
30-Модуль управления складным верхом кабриолета

У автомобилей Focus CMax, а также у автомобилей Focus с MY2005 выпуска вследствие возросшего числа модулей и как следствие возросшего объема передаваемых данных применяется вторая CAN-шина (среднескоростная CAN-шина). Указанная шина работает с более низкой скоростью и служит в основном для связи в области комфортной электроники.

Для возможности обмена данными между высокоскоростной и низкоскоростной CAN-шинами применяется gateway. Шлюз служит в качестве интерфейса между обеими системами шин передачи данных CAN и установлен в электронном щитке приборов.

Модули, присоединенные к обеим системам шин данных CAN, зависят от варианта оборудования автомобиля.

В PCM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

В GEM и в электронном щитке приборов установлены соответственно по одному нагрузочному резистору сопротивлением 120 Ом высокоскоростной CAN-шины.

Указанные нагрузочные сопротивления служат для защиты от помех. Для обеспечения надежной работы системы шин данных модули должны всегда присоединяться с встроенным нагрузочным сопротивлением.

Штатная магнитола Форд Фокус 2 6000cd инструкция как включить блютуз (видео)

Легковые автомобили Ford оснащаются штатным головным устройством, позволяющим прослушивать радиопередачи или музыкальные композиции, записанные на компакт-диски. Магнитола Форд 6000CD по инструкции не допускает подключения внешних устройств стандарта USB или AUX. Но конструкция оборудования предусматривает самостоятельную установку разъемов, позволяющих расширить перечень коммутируемых устройств.

Как включить блютуз на магнитоле 6000CD Форд Фокус 2

На европейских версиях второго Фокуса модуль блютуз устанавливался выборочно. На те версии, которые были собраны в России, магнитола 6000CD устанавливалась без модуля блютуз, хотя кнопка с изображением телефона есть на всех версиях. На большинстве наших Фокусов эта кнопка выполняет банальную функцию mute, она просто глушит звук магнитолы. В тех версиях (в основном европейской и американской сборки), в которых модуль интегрирован в магнитолу 6000CD, порядок включения блютуз следующий:

  1. Включаем устройство.
  2. Нажимаем на кнопку выхода в меню.
  3. Один раз нажимаем на правую стрелку.
  4. После этого 6 раз нажимаем на кнопку выбора меню. На дисплее должна загореться надпись ВТ on или ВТ off.
  5. Стрелкой устанавливаем значение On и подтверждаем кнопкой выбора меню.

Сообщение о том, что на магнитоле 6000CD подключен телефон через блютуз.

Блютуз включится и внешнее устройство должно распознать магнитолу как Ford Audio. При первом подключении, возможно, устройство попросит ввести пин-код, после чего магнитолу можно использовать в качестве блютуз-устройства громкой связи.

Альтернатива 6000CD. Цены и новые возможности

Внешний облик 6000CD.

Без существенных доработок и нового дополнительного оборудования проигрывание музыки формата МР3, подключение наружных носителей инфы, подключение телефона и беспроводной гарнитуры в штатной магнитоле нереально.

Правда, появлялись варианты выполнения 6000CD с поддержкой подключения телефона, увы они не поставлялись на наш сайт официально.

Авто электроника развивается резвее, чем сами авто, потому некоторые российского автопрома предлагают альтернативную магнитолу, выполненную величиной 4 DIN и на сто процентов по форме повторяющую штатную фордовскую. Цены и способности у всех их различные, потому разглядим несколько вариантов.

Руководство пользователя

Прилагаемая к руководству по Форд Фокус 2 документация на автомагнитолу содержит основные советы по эксплуатации:

  • включение и выключение головного устройства производится отдельной кнопкой, встроенный таймер обеспечивает подачу питания в течение часа после отключения зажигания;
  • отображение даты и времени выполняется нажатием на кнопку Clock;
  • изменение громкости звука производится поворотом регулятора;
  • для корректировки тональности или баланса требуется активировать режим при помощи кнопок Bass/Tre или Fade/Bal;
  • для начала и окончания телефонного разговора имеется отдельная клавиша, отмеченная значком трубки.

Как включить Блютуз

Чтобы выключить или включить Блютуз на устройстве 6000CD, требуется:

  1. Войти в режим настройки путем нажатия на кнопку Menu.
  2. Нажать на правую клавишу навигации по разделам.
  3. Последовательно воздействовать на кнопку Menu, пока на дисплее не отобразится текстовая надпись BT ON или BT OFF. Затем необходимо переключить функцию в желаемое состояние.

На части машин, собранных в России, блок громкой связи не устанавливался. При активации Bluetooth сотовый телефон не распознает головное устройство. Проверить наличие коммутационного модуля можно проведением компьютерной диагностики автомобиля. Блок беспроводной связи предназначен для телефонных разговоров, трансляция музыкальных записей конструкцией не предусмотрена.

Как подключить AUX

Расположенный в машине разъем AUX предназначен для установки внешних источников воспроизведения звука. Изменение громкости звука осуществляется при помощи имеющегося в магнитоле усилителя. Для подключения к AUX используется кабель, оснащенный стандартным штекером для наушников диаметром 3,5 мм. Для начала прослушивания требуется перевести головное устройство в соответствующий режим (при помощи кнопки).

Перед началом использования «аукса» следует повысить громкость регулятором, расположенным на внешнем источнике, подобная процедура позволяет снизить влияние помех, возникающих от электрических цепей автомобиля.

Регулировка громкости и тембра осуществляется регуляторами на корпусе магнитолы, переключение композиций, приостановка и старт воспроизведения выполняются кнопками на внешнем проигрывателе. Часть автомобилей Ford с головным устройством 6000CD не оснащена штатным разъемом AUX, который можно установить самостоятельно.

Процедура установки разъема на примере Fiesta:

  1. Приобрести соединительный шнур с круглыми 3,5 мм разъемами.
  2. Снять корпус перчаточного ящика, сжав боковины руками. Демонтировать фиксаторы головного устройства при помощи тонких металлических пластин. Инструмент устанавливается в 4 паза, имеющихся на передней панели магнитолы, рабочие стороны имеют подрезку.
  3. Вынуть магнитолу из шахты и отключить разъемы проводов.
  4. Подсоединить порт AUX к контактам и вывести его в перчаточный ящик.
  5. Произвести обратный монтаж снятых деталей и проверить работоспособность разъема.

Как подключить флешку

Головное устройство 6000CD не оснащено штатным портом USB для коммутации флешки или иного внешнего накопителя. Возможно самостоятельное подсоединение конвертера сигнала, который крепится к штекеру AUX. Ряд владельцев коммутирует декодер файлов MP3. Колодка питания подключается к бортовой сети через дополнительный стабилизатор, снижающий напряжение до 9 В. Остальные провода декодера подсоединяются к штатному штекеру на корпусе магнитолы. Порт USB выводится на пластиковый элемент центральной консоли или на заглушку кнопки.

Схема подключения магнитолы

В состав схемы подключения головного аудиоустройства входит несколько разъемов, расположенных на задней части корпуса. Распиновка магнитолы 6000 CD соответствует стандарту ISO, верхние штекеры предназначены для подсоединения громкоговорителей и подачи питания. Дополнительно имеются провода соединения с цифровой шиной CAN. Горизонтальные разъемы позволяют подключать внешнее оборудование или модуль беспроводной связи Bluetooth.

Магнитола Winca — 8903

Свежайшая разработка компании Winca стопроцентно повторяет по форме и установочным размерам штатную 6000-ю магнитолу. Стоимость устройства на 2017 год 17 500 рублей.

Так же как и соперники, устройство превратит штатную радиоточку в настоящий мультимедийный центр. Winca — 8903 имеет сенсорный 7-дюймовый экран разрешением 800х480 с регулировкой яркости и чувствительности детектора. CD-привод читает диски всевозможных форматов, от аудио диска до DVD и графики. К устройству конечно подключить цифровой телек, как правило встроена Блютуз звучная связь, встречаются порты для подключения USB устройств и считывания карты памяти формата SD. Устройство поддерживает управление с кнопок на руле.

Что делать, если блютуз не установлен или не работает

По большей части со всеми нашими Фокусами приходится докупать блютуз-модуль и без помощи других его устанавливать. Подключается устройство без особенных заморочек, а после установки магнитолой сможете воспользоваться, как устройством звучной связи, она будет читать нашему клиенту остается вероятные форматы аудио и изображений.

Одно из таких устройств производит компания YATOUR, модель YTM06-FRD1. Фото устройства приверчено выше и, как видно, оно имеет один USB-порт, вход AUX, разъем для карт памяти, а уже сегодня, устройство имеет 8 Гб интегрированной памяти. Музыкой можно управлять клавишами на руле, устройство вполне совместимо с штатной фордовской магнитолой.

В набор заходит кабель с 12-пиновыми коннекторами для подключения к магнитоле, кабель «джек-джек» для подключения наружных устройств (плейер, компьютер, планшет), а сегодня, по протоколу блютуз адаптер может воспроизводить потоковое аудио. Стоимость адаптера на различных площадках колеблется от 50 до 60 баксов.

Устройство MyDean 7112

Возможность подключения телефона через Блютус.

Стоимость магнитолы повыше, чем предшествующей за счёт установки штатного навигатора. За устройство требуют порядка 27 000 рублей. По форме и типу крепления полностью совпадает со штатной 6000-й магнитолой, но добавляет массу функций:

Bluetooth sony ford mondeo

Bluetooth для штатной магнитолы форд мондео/фокус.

  • встроенный навигатор;
  • встроенная Bluetooth-громкая связь;
  • модуль памяти на 6 дисков CD-формата;
  • читает диски всех компьютерных форматов (аудио, видео, графические файлы);
  • возможность подключения камеры заднего вида;
  • возможность выхода в интернет;
  • поддержка большинства навигационных программ.

Модель имеет цветной сенсорный экран диагональю 7 дюймов разрешением 800х480.

Видео с установкой адаптера для магнитолы Форд Фокус 2

Расширяйте способности собственного радиоприёмника и даже не скучайте в дороге!

Устройство Navipilot

Магнитола с ещё более широким функционалом и с приятной ценой около 19 000 рублей. Как и предыдущие модели, имеет семидюймовый цветной сенсорный экран, и все основные функции, которые есть в предыдущих моделях. Отличается особой проработкой навигационного оборудования и дополнительных функций:

  • трёхмерный навигатор с поддержкой яндекс-карт, СитиГид, Навител;
  • умеет прокладывать маршрут в реальном времени с учётом пробок;
  • встроенный аналоговый ТВ-тюнер с антенной в комплекте;
  • полная поддержка Bluetooth — громкая связь, проигрывание музыки с внешних устройств;
  • встроенный 3G модем, программная подготовка для интернет-сёрфинга;
  • двухзонный вывод видео — можно подключить дополнительный экран, на подголовнике или на потолке.

Подключение телефона к магнитоле на Форд Фокус 2 через блютуз

Комплект для подключения телефона к стандартной магнитоле.

  • Модуль ( 1 577 856 ),
  • кронштейн ( 1 318 300 ),
  • микрофон ( 1 532 666 ),
  • провод USB ( 1 520 709 ),
  • джойстика с кнопкой «voice» ( 1 318 965 ).

За 5-8 тысяч рублей можно купить Bluetooth-адаптер и подключить его к штатной магнитоле. А к адаптеру уже подключать и телефон, и любое внешнее устройство для проигрывания музыки. Это касается не только 6000-й магнитолы, но и всех остальных, самых дешёвых, но с возможностью подключения через AUX. Для подключения адаптера нужно снять лицевую панель магнитолы, где мы увидим такую картину:

К этим контактам будем подключать адаптер по такой схеме:

Для проверки звоним тестером левый нижний контакт на массу. Это должен быть минус аукса.

Далее вынимаем магнитолу из гнезда и подключаем провода от адаптера к обратной стороне контактов по схеме — правый динамик к контактам правого выхода и так далее. Теперь ищем на плате магнитолы питание для адаптера номиналом 5 В. Как правило, его берут с большого конденсатора по центру платы. Не путаем полярность. Устройство подключено. Теперь его можно приклеить к корпусу магнитолы на двухсторонний скотч, можно расположить в бардачке и вывести провода через заготовленной заранее отверстие.

Синхронизация

После подключения к магнитоле включаем радио, находим в меню Bluetooth, включаем Bluetooth в телефоне и синхронизируем устройства между собой. Телефон увидит магнитолу как Форд Аудио, а магнитола попросит ввести код подтверждения соединения. Теперь можно пользоваться Bluetooth гарнитурой, слушать музыку с телефона. Удачных экспериментов и солнечных дорог!

Установка магнитолы в Форд Фокус 2

Наш автомобиль за свою жизнь может сменить не одну стерео-систему, ведь техника морально устаревает, да и вкусы хозяев могут меняться в сторону более высоких требований к звуку в автомобиле. В автомобиле может и вовсе отсутствовать магнитола. Именно в таких обстоятельствах будет полезна наша инструкция по установке и подключению автомагнитолы своими руками для автомобиля Форд Фокус 2.

В статье мы приводим типовые штекеры для различных моделей автомобилей и производителей аудиосистем. Итак, изначальная позиция:

Как видно на фото, изначально имеем панель со стандартной заглушкой, которая установлена при выборе автомобиля без аудиосистемы. Аккуратно отжимаем фиксаторы и снимаем заглушку:

Обратная сторона заглушки имеет несколько фиксаторов/крючков:

Таков внешний вид будущей рабочей зоны без заглушки. Пространства для установки вашей аудиосистемы вполне достаточно:

Обращаем внимание на стандартный разъем для подключения магнитолы:

Для удобства подключения аппаратуры и сохранения эстетичного вида, можно использовать переходник типа: Ford Focus 2 -> ISO. Выглядит он следующим образом:

Установив указанный разъем все фиксируем штатным зажимом (вид сбоку):

Провода, ведущие к разъему. Четыре витых пары — проводка на динамики, пятый – это регулятор напряжения, ведет от освещения приборной панели к контакту подсветки магнитолы, если таковой имеется.

Согласно схеме подключения, указанной ниже, мы получим достаточно яркую подсветку магнитолы в течение дня и умеренную, не слепящую в темное время суток:

Вот они остальные провода, о которых идет речь:

В нашем случае до установки новой аппаратуры стояла другая магнитола, поэтому провод AUX-вход выведен был в карман, смежный с ручкой КПП. Соответственно, пришлось его убрать. Далее снимаем рамку. Можно не беспокоиться о возможной поломке – пластик достаточно прочный и качественный.

После того, как открутили саморезы, отжимаем специальные фиксаторы:

Так выглядит панель без рамки:

На фото видно, что справа и слева внизу есть вертикальные прямоугольные отверстия, куда требуется вставлять стальные фиксаторы рамки.

Главное — спокойствие! Не мудрствуя лукаво, продолжаем разбирать. Наконец, вытаскиваем AUX-вход.

Наш случай потребовал протянуть еще и провод микрофона для установки громкой связи. Думаем, эта информация будет нелишней для тех, кто планирует подключить сабвуфер, но не знает, где на него закреплять выключатель питания. Его обычно крепят на двухсторонний скотч в отдельном кармане от КПП. В случае необходимости можно всегда убрать его, не портя внешнего вида.

Теперь начинаем обратную сборку:

Устанавливаем переходную рамку типа: Ford Focus 2 -> 1 DIN. Примерная стоимость этого устройства составляет около 1500-2000 рублей, бонусом станет небольшая полочка под магнитолой.

Следующим действием должно стать – соединение разъема Ford Focus 2 с контактом разъема автомагнитолы через переходник, о котором мы упоминали ранее: Ford Focus 2 -> ISO. Совмещаем антенные штекеры между собой. Обращаем ваше внимание: поскольку ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ — 3 является плюсом с зажигания, то наша магнитола будет функционировать лишь при включенном зажигании. Предлагаем провод от магнитолы, который ведет к зажиганию, соединить с контактом провода, идущего на аккумулятор, и подключить все к выходу разъема от аккумулятора (ОРАНЖЕВО-ЧЕРНЫЙ толстый — 4).

Для более удобной работы и более презентабельного вида можно приобрести в любом радиомагазине два разъема типа «папа» и «мама», после соединить их двумя проводами, как это изображено на схеме ниже:

После подключения всех разъемов устанавливаем «тело» магнитолы, убедившись, что никакие провода на зажались. Осталось закрепить панель магнитолы.

Конечный результат с установленной панелью определенно радует глаз:

Желаем Вам успехов в техническом совершенствовании Вашего авто!

Пожалуйста поставьте оценку статье

с помощью такого подключения будет ли работать регулировка громкости на руле?

А можно показать как снимается переходная рамка типа: Ford Focus 2 -> 1 DIN? Буду вам благодарен.

Всё подробно и понятно. Только при подключении магнитолы 2 din, соединяя провода 3 и 4 не гаснет дисплей бортового компьютера. Что делать?

Доброй ночи а как подключить на фф2 пульт под рулем к магнетоле 2 дин пролоджи 2630

Штатный разъем Ford

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Ford:
• C-MAX 2003 – 2010г.
• Fiesta 2005 – 2020г.
• Focus II 2005 – 2010г.
• Fusion 2005 – 2020г.
• Kuga 2008 – 2020г.
• Mondeo 2003 – 2020г.
• S-Max 2006 – 2020г.
• Transit 2006 – 2020г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

Штатный разъем для подключения оригинальной магнитолы Ford к системе автомобиля через стандартные 16-пиновый ISO разъем. Иными словами – у вас есть штатная магнитола для форда, есть автомобиль Форд, но по каким то причинам штатные фишки утрачены. Оптимальный вариант подключить Intro AFO-05 к проводам питания и акустическим проводам. Также этот адаптер нередко используется в качестве проверочного, для проверки в стенде штатных фордовских автомагнитол.

Стандартный 16-пиновый европейский ISO разъем представляет собой, как правило сдвоенную колодку (2 по 8), подробная распиновка которой приводится ниже. Использование этого разъема в автомобиле значительно облегчает снятие, установку головного устройства в силу его универсальности. Большинство европейских производителей автомобилей используют его как базовый для подключения магнитолы.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем. Этот тип разъема носит название FAKRA.

Это разъем используется CAN шину. Многие сигналы передаются по этой шине:
– Информация о зажигании
– Информация об освещении
– Информация о скорости
С введением этого типа разъемов антенные разъемы также были изменены.

С 2000 года ряд европейских производителей автомобилей, такие как BMW, Citroen, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Rover, Audi, Seat, Opel и Škoda начали использовать 40-контактный разъем, который носит название Quadlock (или Fakra).

Разъем Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных ISO 10487 (уже описанной нами выше еврофишки). В дополнение к 16 контактам, есть блоки дополнительных разъемов для другого оборудования. Они реализованы внутри основного разъема таким образом, что не могут быть взаимозаменяемыми (то есть полностью исключают неправильное подключение разъема). Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода аудио сигналов. Малый разъем С имеет 12 контактов для различных аудио источников, таких как CD-чейнджер, MP3-плеер.

Во вкладке “Характеристики” вы можете посмотреть более подробную распиновку разъема с комментариями.

Разъем Quadlock (распиновка)*

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус
RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус
LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус
LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус

CAN H СANшина
CAN L CANшина
GND земля (минус) питания магнитолы
GND земля (минус) питания магнитолы

ILL диммер – плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки)
BATT постоянный плюс питания магнитолы
ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания)

Левый:
1. плюс телефона звук
2. минус телефона звук
3. ?
4. минус штатного джойстика для управления головным устройством.
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри)
10. ?
11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством
12. ?

Правый:
1.?
2.?
3.?
4.?
5. пустой
6. пустой
7. пустой
8. пустой
9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый
10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый
11. AUX минус от 9 и 10 пункта.
12. пустой

*Просим обратить Ваше внимание на то, что бывают случаи когда различаются цвета проводов. Советуем не экспериментировать и всегда прибегать к помощи знающего специалиста.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре “Интро” гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

  • После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
  • Доставку осуществляет “Почта России EMS”. При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Распиновка разъемов автомагнитол Ford

Немножко плюшек или подключаем магнитолу Sony XAV-E622 (ч.1)


Стояла на фокусе чпокусе. Его тоже надо подавать. И просто перепрошить её на прошивку от Мондео.

В данной статье представлены схемы разъемов для подключения автомагнитол Ford в картинках и на доступном…

Звук с Басом стал более глубокий. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется.

С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно; Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх; Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем по крайней мере, так на многих иномарках седанах ; Схема магнитолы ford sony пепельница; Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону; 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются; Автомагнитола вынимается.

Снять рамку которая на клипсах держится и открутить 4 болта с шестигранным рисунком, которые держат саму магнитолу. Сзади провод от антенны и блок проводов с питанием, ауксом, блютусом и тд. Снимается он с нижней части есть рычаг, тянем его снизу вверх.

Так вот соль то в чем: Поскольку Мондео все таки машина классом выше фокуса, соответственно прошивается эта магнитола таким образом, чтобы штатная акустика более ли менее соответствовала классу авто. Я молчу про различия между сонькой и cd.

А по поводу различия между разными прошивками Соньки хочу вам сказать, что они реально есть. Звук с Басом стал более глубокий.

Ну в общем смысл в этом точно есть. Можно сделать проще, купить такую же Соньку от любой другой модели форд. И просто перепрошить её на прошивку от Мондео. По деньгам обычно до тысячи.

В первую очередь его надо подать в качестве плюса; Красный провод тоже силовой, но он отключает работу головного устройства. Его тоже надо подавать.

Инструкция гласит, что красный провод обязательно должен быть подключен через замок зажигания, чтобы головное устройство отключалось после того, как будет повернут ключ зажигания. Плюсовые провода зачастую соединяют вместе. Они скручиваются и подключаются к постоянному току,но это делать не рекомендуется.

Дело в том, что в таком случае головное устройство будет работать постоянно, вне зависимости от того, повернут ключ в зажигании или нет. В свою очередь это грозит обесточиванием АКБ за считанные промежутки времени,особенно когда машина стоит.

Sony автомагнитола Если автомагнитола Сони подключается к вазовским моделям, то можно осуществить процесс следующим образом: Подключить красный провод не к замку зажигания, а на 5-й контакт колодки БСК. Такая схема оригинальна, но имеет недостатки. Так, если в машине остается пассажир на время, то приходится оставлять с ним ключ зажигания, чтобы он слушал музыку.

Кроме того, такая схема потребляет намного больше электроэнергии.

Три сценария подключения Принципиальная схема автомагнитол sony cdx Наиболее правильная схема подключения автомагнитолы Сони может выглядеть тремя способами. Обычная кнопка Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.

Аварийка В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля: При задействовании — идет питание на ГУ через постоянный плюс; Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом: У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прикуривателя; Плюс после зажигания идет с колодки часов; Постоянный ток подается с АКБ или прикуривателя; Черный провод массы протягивается тоже с прикуривателя. Когда открываются двери авто, положительный импульс подается на реле Р1 с соленоида.

Оно срабатывает и начинает брать питание с АКБ через выводы своих контактов и реле Р2, таким образом, подключая ГУ к питанию; Во время закрытия происходит срабатывание реле Р2 и цель питания обрывается, ГУ отключается. Схема с большим количеством минусов.

Скачать схему автомагнитолы.

Повышенное потребление тока за счет дополнительного реле. Наладка неправильного подключения Если вы купили автомагнитолу Сони и ее надо подключить вместо штатной, или вы стали обладателем автомобиля, где ГУ от этого производителя неправильно подключено, то эта инструкция поможет все исправить.

Кроме того, спутанность проводов в схеме может привести к такой ситуации, когда играет один из динамиков фронта и одна из колонок тыла. Все это исправляется так. С АКБ скидывается масса, чтобы во время копания в проводке не закоротить случайно; Отдергивается вставка на коробе центральной панели и тянется с передней части вверх; Выворачиваются шурупы, находящиеся над консолью управления климат-контролем по крайней мере, так на многих иномарках седанах ; Снимается пепельница; Лицевая панель автомагнитолы Сони выводится из креплений, а после убирается в сторону; 4 винта, фиксирующие центральные блоки, выворачиваются; Автомагнитола вынимается.

Определение серийного номера автомагнитолы SONY Ford.

За магнитолой куча проводов, которые надо изучить по схеме подключения ГУ с АСС смотрим выше ; Проводка Кроме того, надо изучить и то, какой провод, куда идет; Схема проводки Если поверить этой схеме проводов, то достаточно поменять местами зеленый и белый провода, чтобы решить проблему с динамиками; На фото ниже видно, что маленькая фишка слева отвечает за тыловую акустику, а большая фишка с 8-ю проводами справа — за питание и фронт; Провода автомагнитолы Сони Обратить внимание надо и на то, что магнитола подключена 2-я проводами на плюс: Они соединены вместе и подключены к постоянному току, в обход замку зажигания, как здесь; Желтый и красные провода вместе Примечание.

Как правило, черный провод отвечает за массу, коричневый или желтый — за постоянное питание, розовый с синей полоской — за питание от замка.

Читайте также:  Стреляет в карбюратор уаз

Добавить комментарий

Adblock
detector