Пропуски зажигания уаз патриот - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пропуски зажигания уаз патриот

Пропуски зажигания уаз патриот

Пропуски зажигания в 1 цилиндре УАЗ Патриот

УАЗ Patriot 2005 — н.в.

История такова, появились ошибки в пропуске зажигания. Заехал на СТО, посмотрели пропуск зажигания в 1 и 3 цилиндре, множественные пропуски зажигания и переобогощенная смесь. Проверили свечи поставили новые, проверили катушки на стенде все работают. Проверили на подсос воздуха, все нормально, нигде не подсасывает. В чем еще может быть проблема?

  • Не заводится двигатель УАЗ Патриот – 2 ответа
  • Не тянет ДВС, при движении глохнет, УАЗ Патриот – 2 ответа
  • Пропала искра на УАЗе 390945 – 2 ответа

Проблема могла быть в свечах. А если она появилась вновь после описанных работ, то может быть виною этому форсунка первого цилиндра. Я бы предложил бы поменять её местами со второй и проверить что получится, но если там 409-ый мотор… Проще проверить баланс форсунок.

Ещё может быть что в первом цилиндре по какой-то причине упала компрессия, её тоже будет нелишним замерить.

Еще проблема может быть в разъемах и проводах катушек зажигания и форсунок, еще стоит проверить разъем ЭБУ, так же может быть и в нем проблема.

Компрессию проверяли там же на сто сказали в норме. А что касается форсунок то переходя на газ ни чего не меняется. Двигатель как троил так и троит. И ошибка на первый цилиндр. По поводу разъема спасибо, проверю и отпишусь

А само Эбу может глючить? Стоит бош 3163-3763013, прошивка 1037393797 и если это оно то как его проверить?

  • Как определить дату выпуска и где выпущен аккумулятор? – 3 ответа
  • Не горит лампочка переключения баков на УАЗ Патриот – 1 ответ
  • Считают ли раздельно ремонт и регулировку шкворней на УАЗ Патриот? – 2 ответа
  • Сколько нормо часов на замену сальников коленвала УАЗ Патриот? – 1 ответ
  • Нужно сделать расчёт ремонта – 0 ответов
  • Включают ли нормы времени и попутные работы? – 1 ответ
  • Есть ли нормочасы на ремонт УАЗ 3163 Patriot? – 1 ответ
  • Не заводиться УАЗ Патриот – 1 ответ
  • Как подключить моталку в УАЗ Патриот? – 1 ответ
  • Какая смазка шлицевого соединения кардана УАЗ Патриот? – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

УАЗ Патриот множественные пропуски зажигания

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

А какая связь, интересно?

Добавлено через 1 минуту

И ДПКВ перепроверить

Дефект проводки на Coil On Plug (COP), встречалось на нескольких экземплярах.

Добавлено через 2 часа 53 минуты

Модельный ряд 16 и 17 года , силовая часть питания в моторном сделана экономно не разумно.

Давление в рампе норма и при разгонах стоит колом.

Добавлено через 3 минуты

Сегодня по этому поводу мне интересный ответ дал хозяин одного недавно купленного Патриота. На горячей линии ему ответили, что организация продавшая ему автомобиль является независимой организацией, и вправе отказывать в обслуживании.

Добавлено через 9 минут

Сегодня машину опять пригнали, буду разбираться дальше.

Добавлено через 10 минут

Собираюсь покататься с осциллографом

Александр691

Подскажите, а как определить, на сколько биение задающего диска критично?
Снял осциллограмму, биение есть, но где эта грань — критично и нет?
И еще вопрос, амплитуда относительно нуля в верх и в низ должна быть одинакова или нет?? У меня разница между верхними и нижним пиками почти в 2 раза! Верхние 12 вольт нижние 6! Это нормально?

Добавлено через 5 минут

Позже выложу осциллограмму, С телефона что то не выходит.

Подскажите, а как определить, на сколько биение задающего диска критично?
Снял осциллограмму, биение есть, но где эта грань — критично и нет?
И еще вопрос, амплитуда относительно нуля в верх и в низ должна быть одинакова или нет?? У меня разница между верхними и нижним пиками почти в 2 раза! Верхние 12 вольт нижние 6! Это нормально?

Добавлено через 5 минут

Позже выложу осциллограмму, С телефона что то не выходит.

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре?

Пропуск зажигания — это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс рабочего цикла такта.Причин пропусков зажигания масса, перечислим наиболее типичные.

— Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
— Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
— Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
— Модули или катушки зажигания вышли из строя.
— Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
— Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
— Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.
— Неисправность клапанов.

Читайте также:  Замена шаровой форд фокус 3

На станцию Патриот-73 обратился владелец УАЗ Карго. Ошибкой двигателя: пропуски зажигания 3-го цилиндра на бортовом компьютере, сказал, что компрессия там 8, в остальных 11. В процессе диагностики, измерение компрессии везде показало 11. При наборе оборотов двигателя больше 4000 и при дальнейшем сбросе газа, 3-ий цилиндр отключался. Дальнейший осмотр выявил неисправность — вытянутая цепь ГРМ.

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива УАЗ Патриот 3163

На автомобиле применяется система распределенного впрыска топлива. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

Диагностика системы впрыска с помощью кодов диагностики описана в разд. 10 «Электрооборудование», см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)». Снятие, установка и ремонт элементов подсистемы питания описаны в разд. 5 «Двигатель».

При работе с системой впрыска обязательно придерживайтесь следующих правил.

1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

4. При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

5. Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.

7. Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах;

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

– синхронизации (ДПКВ): полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

– массового расхода воздуха: увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

– положения дроссельной заслонки: снижение мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

– температуры охлаждающей жидкости;

– детонации: двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

– неровной дороги: возникают пропуски воспламенения, ухудшается работа двигателя при движении по неровной дороге;

– фаз: повышенный расход топлива, увеличение токсичности отработавших газов;

– концентрации кислорода (лямбда-зонд): увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Видео про “Неисправности системы впрыска топлива” для УАЗ 3163

УАЗ Патриот. Топливные штуцера. Какой куда.
Пропуски зажигания причины
Проверка давления масла двигателя ЗМЗ 409 Евро 4

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания УАЗ Патриот

При возникновении неисправностей в работе двигателя некоторые дефекты можно определить по состоянию свечей зажигания.

Нормальная свеча выглядит как на рисунке 1

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов.

Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

Отложения сажи на свече рисунок 2

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.

Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, установку момента зажигания, используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

Масляные отложения на свече рисунок 3

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания.

Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца.

Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя.

Заменить свечи зажигания.

Перегрев свечи на рисунке 4

Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений.

Приводит к сокращению ресурса свечей.

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Читайте также:  Замена стоек хендай акцент

Раннее зажигание по характеру рисунка 5

Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.

Может приводить к повреждению двигателя.

Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

На фото 6 показана свеча с глазурного цвета:

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля.

Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Установите новые свечи. Попробуйте установить более «холодные» свечи, если не хотите поменять манеру вождения

Мостик между электродами свечи на рисунке 7

Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик.

Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Пепельные отложения на электродах и изоляторе свечи на рисунке 8

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды.

Выделяются из присадок к маслу или бензину.

Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если причина в качестве бензина, смените место заправки.

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах на рисунке 9.

Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.

Детонация двигателя по виду свечи на рисунке 10

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами.

Это может привести к повреждению поршня.

Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

Пятнистые отложения на свече фото 11

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Замените свечи на новые или очистите старые.

Механические повреждения свечи на рисунке 12

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень.

Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек » Пт май 18, 2012 11:33 am

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Propan » Пт май 18, 2012 12:23 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Шура » Пт май 18, 2012 10:44 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек » Сб май 19, 2012 7:41 am

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек » Вт июн 05, 2012 9:07 am

Свою систему настроил на ходу в ручную. Обе кривые полностью совпадают. Машина стала ехать гораздо резвее, и расход немного снизился. Но осталось два больших “НО”
1. Нестабильная работа на ХХ. Ошибка “пропуск” зажигания выскакивает крайне редно, но всё же выскакивает. Двигатель потряхивает, а из выхлопной трубы “попёрдывает”. На бензине работает идеально. ХХ ровный, выхлоп ровный. Свечи и катушки новые ( да и пробег у машины всего 40 тыс). Форсунки врезаны ( мотор ЗМЗ 409) далековато, практически на стыке впускных коллекторов ( он из двух частей – верхней и нижней). но ведь раньше мотор на газе работал так же ровно как и на бензине.
2. Расход всё равно превышает норму. Сейчас по ровной пустой трассе ( вчера проехал 475 км) при стабильной скорости 80 км/ч и оборотах двигателя 2000 об/мин. он составляет 14,5 л/100 км. , когда раньше при таком режиме я укладывался в 12,5 – 13 литров.

Поэтому у меня есть вопросы:
1. Если понизить механически давление в редукторе ( регилировочным винтом), то как это отразится на работе мотора? Сейчас давление 1,23. И оно прописано/зафиксировано после автокалибровки в закладке “Установка газ контроллера” в строке рабочее давление.
2. Можно ли менять рабочее давление прогрмаммно – в этой же строчке? Ведь там есть бегунок, с помощью которого можно как увеличить, так и уменьшить.
3. При изменении давления с помощью винта на редукторе – надо делать автокалибровку или можно просто провести настройку вручную – накатав и совместив карты? Тот же вопрос – при изменении давления программно, т.е. с помощью строчки “рабочее давление”

Принт скрин на моём ноутбуке не работает, поэтому вот фото с телефона:

Читайте также:  Замена цепи пежо 3008

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Propan » Вт июн 05, 2012 2:09 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек » Ср июн 06, 2012 8:28 am

Вы рекоментдовали 2,3-2,5. Я сделал 2,4 . Мотор ЗМЗ 409. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%.

Добавлено через 17 часов 10 минут 40 секунд:
Вы рекоментдовали, в начале письма, мне диаметр 2,3-2,5. Я сделал 2,4 . Мотор ЗМЗ 409. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%.

Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Ещё интересное наблюдение – если на ХХ я начинаю увеличивать коэф-т ( двигаю точку вверх), то в какой-то момент холостой ход становится абсолютно ровным. но не более чем на пару секун, далее ( точку уже в этот момент я не двигаю) начинается обычный расколбас на ХХ. с теми же пропусками и пердением в глушителе. Датчик кислорода у меня второй отключен программно ( чип-тюнингом), т.е. у меня фактически Евро-2. а не Евро-3.

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек » Пт май 18, 2012 11:33 am

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Propan » Пт май 18, 2012 12:23 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Шура » Пт май 18, 2012 10:44 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек » Сб май 19, 2012 7:41 am

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек » Вт июн 05, 2012 9:07 am

Свою систему настроил на ходу в ручную. Обе кривые полностью совпадают. Машина стала ехать гораздо резвее, и расход немного снизился. Но осталось два больших “НО”
1. Нестабильная работа на ХХ. Ошибка “пропуск” зажигания выскакивает крайне редно, но всё же выскакивает. Двигатель потряхивает, а из выхлопной трубы “попёрдывает”. На бензине работает идеально. ХХ ровный, выхлоп ровный. Свечи и катушки новые ( да и пробег у машины всего 40 тыс). Форсунки врезаны ( мотор ЗМЗ 409) далековато, практически на стыке впускных коллекторов ( он из двух частей – верхней и нижней). но ведь раньше мотор на газе работал так же ровно как и на бензине.
2. Расход всё равно превышает норму. Сейчас по ровной пустой трассе ( вчера проехал 475 км) при стабильной скорости 80 км/ч и оборотах двигателя 2000 об/мин. он составляет 14,5 л/100 км. , когда раньше при таком режиме я укладывался в 12,5 – 13 литров.

Поэтому у меня есть вопросы:
1. Если понизить механически давление в редукторе ( регилировочным винтом), то как это отразится на работе мотора? Сейчас давление 1,23. И оно прописано/зафиксировано после автокалибровки в закладке “Установка газ контроллера” в строке рабочее давление.
2. Можно ли менять рабочее давление прогрмаммно – в этой же строчке? Ведь там есть бегунок, с помощью которого можно как увеличить, так и уменьшить.
3. При изменении давления с помощью винта на редукторе – надо делать автокалибровку или можно просто провести настройку вручную – накатав и совместив карты? Тот же вопрос – при изменении давления программно, т.е. с помощью строчки “рабочее давление”

Принт скрин на моём ноутбуке не работает, поэтому вот фото с телефона:

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Propan » Вт июн 05, 2012 2:09 pm

Re: Настройка системы Дидж. на Уаз-Патриот, ЗМЗ-409, Евро-3

Сообщение Ежек » Ср июн 06, 2012 8:28 am

Вы рекоментдовали 2,3-2,5. Я сделал 2,4 . Мотор ЗМЗ 409. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%.

Добавлено через 17 часов 10 минут 40 секунд:
Вы рекоментдовали, в начале письма, мне диаметр 2,3-2,5. Я сделал 2,4 . Мотор ЗМЗ 409. Мощьность двигателя по паспотру 94 Квт. Но двигатель у меня чипован, поэтому мощьность выше как минимум на 10-15%.

Добавлено через 7 минут 12 секунд:
Ещё интересное наблюдение – если на ХХ я начинаю увеличивать коэф-т ( двигаю точку вверх), то в какой-то момент холостой ход становится абсолютно ровным. но не более чем на пару секун, далее ( точку уже в этот момент я не двигаю) начинается обычный расколбас на ХХ. с теми же пропусками и пердением в глушителе. Датчик кислорода у меня второй отключен программно ( чип-тюнингом), т.е. у меня фактически Евро-2. а не Евро-3.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector