Плохо греет печка ауди а6 с5

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

Audi A6 Avant QUATTRO 2.5 TDI V6 AKE › Logbook › ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ AUDI A6C5 не греет печка Ауди А6 С5

Скоро зима! Оказалось не работает печка, думал завоздушена, но развоздушка не помогла! Оказалось забит радиатор отопителя салона. Разбирать торпеду очень не хотелось.

Надеюсь кому-нибудь поможет!

Price tag: $2 Mileage: 367000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Не надо тут снимать торпеду, и разбирать, всё делается просто.по забитости скорее это старый антифриз забил каналы.

Да! Скорее всего это именно старый антифриз)

какая температура после промывки на выдуве по 40 и 42 каналу если в салон включена ? при полностью прогретом движке ? и какая температура за бортом ?

Нету шнурка, если где-то попадётся под руку, напишу)

зачем шнурок, через климат показывает все температуры, и в салон и в ноги какая выдувается и температуру в салоне

кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату

Эмэйзинг!)) 40 канал = 34

это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так

Подожду 0 ещё посмотрю, отпишусь)

просто раньше было градусов 50 до промывки, оч много всего вымылось с печки

это значит что. помоему в левом воздуховоде, в зависимости от выставленной температуры на климате. температура выдуваемого воздуха 34 градуса. Мне просто интересно сравнить, я тоже промывал печку, какой будет максимум выдуваемой темературы при HI при 0 или небольшом минусе на прогретой машине при выдуве только в пасажира., у меня что то около 70 градусов получается По каналам 40 левый 42 правый воздуховод 44 в ноги 46 температура в салоне помоему так

При -1 градуса, 40 канал = 59, 42 канал = 66

)приблизительно так же )

кнопка рециркуляии и кнопка вверх, перелистываение каналов плюс минус, заходить в канал кнопка рециркуляции, сначала показывает ошибки по климату

плохо греет печка((

    Аноним November 29, 2010 19:54

плохо греет печка((

ребят, машину только взял, но печка как то слабенько греет, может там где какой кран тоже надо открыть или все автоматом. подскажите .

    Аноним November 29, 2010 19:54

Вообще-то все автоматом работает, ты только регулируешь поток воздуха и его температуру. скорее всего что-то с заслонкой. съездий к мастеру там скажут..а что за 80ка?

    Аноним November 29, 2010 19:54

Б3 1.8 карбюратор 89го года)))

    Аноним November 29, 2010 19:54
Читайте также:  Как снять бампер на калине

а у меня в ноги плохо дует печка,а по верху норм!что с этим сделать можно?

    Аноним November 29, 2010 19:54

заслонка сто пудов

    Аноним November 29, 2010 19:54

    Аноним November 29, 2010 19:54

и не забудьте оценить состояние салонного фильтра.

    Аноним November 29, 2010 19:54

а салонный фильтр где находится? как к нему лучше подобраться?

    Аноним November 29, 2010 19:54

открываешь капот и под защитной пластмасской возле лобового стекла.

    Аноним November 29, 2010 19:54

у меня там нету фильтра!

    Аноним November 29, 2010 19:54

спасибо мужики, посмотрю сегодня

    Аноним November 29, 2010 19:54

Может на Б3 и нету фильтра, у меня Б4, там есть. А вообще советую купить книгу по эксплуатации и ремонту. пригодится)))

    Аноним November 29, 2010 19:54

Ребята у меня такая беда! Печка до морозов грела отлично, в морозы еле-еле. Стал менять термостат и обнаружил что старого нет вообще (была только маленькая его часть)! Поставил новый и теперь печка начинает греть только когда машина нагреется до рабочей температуры, до этого же дует сильным холодом, но зато когда начнет греть-то как в бане! В чем причина или может так оно и должно быть?

    Аноним November 29, 2010 19:54

ну вроде обычно печка начинает греть горячим только после того как двигатель прогреется))) помоему у тебя все нормально теперь)))

    Аноним November 29, 2010 19:54

Тоже с печкой траблы. в мороз слабо греет.

    Аноним November 29, 2010 19:54

а у меня с заслонкой чего то. то включает, то нет. кто нибудь сам пробовал чинить?

    Аноним November 29, 2010 19:54

Алексей, что то включает-то нет. у меня когда-то слетел тросик с рычага которым регулируешь температуру воздуха, точнее там не тросик а стальная проволока

    Аноним November 29, 2010 19:54

Подскажите. На В3 у меня не обдувает лобовое и ноги в чём может быть проблема, проволока меняющая поток воздуха в рабочем состоянии.

    Аноним November 29, 2010 19:54

    totemic November 29, 2010 19:54

ребят, машину только взял, но печка как то слабенько греет, может там где какой кран тоже надо открыть или все автоматом. подскажите кто знает.

    ramify9698 November 29, 2010 19:54

Вообще-то все автоматом работает, ты только регулируешь поток воздуха и его температуру. скорее всего что-то с заслонкой. съездий к мастеру там скажут..а что за 80ка?

    totemic November 29, 2010 19:54

Б3 1.8 карбюратор 89го года)))

    house198507 November 29, 2010 19:54

а у меня в ноги плохо дует печка,а по верху норм!что с этим сделать можно?

    totemic November 29, 2010 19:54

заслонка сто пудов

    house198507 November 29, 2010 19:54

    ramify9698 November 29, 2010 19:54

и не забудьте оценить состояние салонного фильтра.

    totemic November 29, 2010 19:54

а салонный фильтр где находится? как к нему лучше подобраться?

    ramify9698 November 29, 2010 19:54

открываешь капот и под защитной пластмасской возле лобового стекла.

    house198507 November 29, 2010 19:54

у меня там нету фильтра!

    totemic November 29, 2010 19:54

спасибо мужики, посмотрю сегодня

    ramify9698 November 29, 2010 19:54

Может на Б3 и нету фильтра, у меня Б4, там есть. А вообще советую купить книгу по эксплуатации и ремонту. пригодится)))

    frailty November 29, 2010 19:54

Тоже с печкой траблы. в мороз слабо греет.

    nutting November 29, 2010 19:54

а у меня с заслонкой чего то. то включает, то нет. кто нибудь сам пробовал чинить?

    frailty November 29, 2010 19:54

Алексей, что то включает-то нет. у меня когда-то слетел тросик с рычага которым регулируешь температуру воздуха, точнее там не тросик а стальная проволока

    jericho November 29, 2010 19:54

Подскажите. На В3 у меня не обдувает лобовое и ноги в чём может быть проблема, проволока меняющая поток воздуха в рабочем состоянии.

    @0gr > November 29, 2010 19:54

    entirety November 29, 2010 19:54

Ребята у меня такая беда! Печка до морозов грела отлично, в морозы еле-еле. Стал менять термостат и обнаружил что старого нет вообще (была только маленькая его часть)! Поставил новый и теперь печка начинает греть только когда машина нагреется до рабочей температуры, до этого же дует сильным холодом, но зато когда начнет греть-то как в бане! В чем причина или может так оно и должно быть?

    totemic November 29, 2010 19:54

ну вроде обычно печка начинает греть горячим только после того как двигатель прогреется))) помоему у тебя все нормально теперь)))

плохо греет печка((

    Аноним November 29, 2010 19:54

плохо греет печка((

ребят, машину только взял, но печка как то слабенько греет, может там где какой кран тоже надо открыть или все автоматом. подскажите .

    Аноним November 29, 2010 19:54

Вообще-то все автоматом работает, ты только регулируешь поток воздуха и его температуру. скорее всего что-то с заслонкой. съездий к мастеру там скажут..а что за 80ка?

    Аноним November 29, 2010 19:54

Б3 1.8 карбюратор 89го года)))

    Аноним November 29, 2010 19:54

а у меня в ноги плохо дует печка,а по верху норм!что с этим сделать можно?

    Аноним November 29, 2010 19:54

заслонка сто пудов

    Аноним November 29, 2010 19:54

    Аноним November 29, 2010 19:54

и не забудьте оценить состояние салонного фильтра.

    Аноним November 29, 2010 19:54

а салонный фильтр где находится? как к нему лучше подобраться?

    Аноним November 29, 2010 19:54

открываешь капот и под защитной пластмасской возле лобового стекла.

    Аноним November 29, 2010 19:54

у меня там нету фильтра!

    Аноним November 29, 2010 19:54

спасибо мужики, посмотрю сегодня

    Аноним November 29, 2010 19:54

Может на Б3 и нету фильтра, у меня Б4, там есть. А вообще советую купить книгу по эксплуатации и ремонту. пригодится)))

    Аноним November 29, 2010 19:54

Ребята у меня такая беда! Печка до морозов грела отлично, в морозы еле-еле. Стал менять термостат и обнаружил что старого нет вообще (была только маленькая его часть)! Поставил новый и теперь печка начинает греть только когда машина нагреется до рабочей температуры, до этого же дует сильным холодом, но зато когда начнет греть-то как в бане! В чем причина или может так оно и должно быть?

    Аноним November 29, 2010 19:54

ну вроде обычно печка начинает греть горячим только после того как двигатель прогреется))) помоему у тебя все нормально теперь)))

Читайте также:  Модуль зажигания ваз 2110 признаки неисправности

    Аноним November 29, 2010 19:54

Тоже с печкой траблы. в мороз слабо греет.

    Аноним November 29, 2010 19:54

а у меня с заслонкой чего то. то включает, то нет. кто нибудь сам пробовал чинить?

    Аноним November 29, 2010 19:54

Алексей, что то включает-то нет. у меня когда-то слетел тросик с рычага которым регулируешь температуру воздуха, точнее там не тросик а стальная проволока

    Аноним November 29, 2010 19:54

Подскажите. На В3 у меня не обдувает лобовое и ноги в чём может быть проблема, проволока меняющая поток воздуха в рабочем состоянии.

    Аноним November 29, 2010 19:54

    totemic November 29, 2010 19:54

ребят, машину только взял, но печка как то слабенько греет, может там где какой кран тоже надо открыть или все автоматом. подскажите кто знает.

    ramify9698 November 29, 2010 19:54

Вообще-то все автоматом работает, ты только регулируешь поток воздуха и его температуру. скорее всего что-то с заслонкой. съездий к мастеру там скажут..а что за 80ка?

    totemic November 29, 2010 19:54

Б3 1.8 карбюратор 89го года)))

    house198507 November 29, 2010 19:54

а у меня в ноги плохо дует печка,а по верху норм!что с этим сделать можно?

    totemic November 29, 2010 19:54

заслонка сто пудов

    house198507 November 29, 2010 19:54

    ramify9698 November 29, 2010 19:54

и не забудьте оценить состояние салонного фильтра.

    totemic November 29, 2010 19:54

а салонный фильтр где находится? как к нему лучше подобраться?

    ramify9698 November 29, 2010 19:54

открываешь капот и под защитной пластмасской возле лобового стекла.

    house198507 November 29, 2010 19:54

у меня там нету фильтра!

    totemic November 29, 2010 19:54

спасибо мужики, посмотрю сегодня

    ramify9698 November 29, 2010 19:54

Может на Б3 и нету фильтра, у меня Б4, там есть. А вообще советую купить книгу по эксплуатации и ремонту. пригодится)))

    frailty November 29, 2010 19:54

Тоже с печкой траблы. в мороз слабо греет.

    nutting November 29, 2010 19:54

а у меня с заслонкой чего то. то включает, то нет. кто нибудь сам пробовал чинить?

    frailty November 29, 2010 19:54

Алексей, что то включает-то нет. у меня когда-то слетел тросик с рычага которым регулируешь температуру воздуха, точнее там не тросик а стальная проволока

    jericho November 29, 2010 19:54

Подскажите. На В3 у меня не обдувает лобовое и ноги в чём может быть проблема, проволока меняющая поток воздуха в рабочем состоянии.

    @0gr > November 29, 2010 19:54

    entirety November 29, 2010 19:54

Ребята у меня такая беда! Печка до морозов грела отлично, в морозы еле-еле. Стал менять термостат и обнаружил что старого нет вообще (была только маленькая его часть)! Поставил новый и теперь печка начинает греть только когда машина нагреется до рабочей температуры, до этого же дует сильным холодом, но зато когда начнет греть-то как в бане! В чем причина или может так оно и должно быть?

    totemic November 29, 2010 19:54

ну вроде обычно печка начинает греть горячим только после того как двигатель прогреется))) помоему у тебя все нормально теперь)))

Как Снять Радиатор Печки Ауди А6 С5

Не тайна, что сменой радиатора печки в Audi А6 С5, и в других автомобилях начинают заниматься с пришествием холодов, когда возникает необходимость в подогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, потому что она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, ну и осознать что она неисправна, можно легко поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух).

Для которого предназначена конструкция если заместо жаркого потока воздуха вы нашли, что воздух чуток теплый либо вообщем прохладный – печка неисправна

Смена печки своими силами — непростой и мучительный процесс, который отнимет множество времени и усилий.

    Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)

По способности добавьте в тему схему из ЭТКА и Эльзы, это поможет.

Если у Вас плохо греет печка, проверьте ошибки сканером, потому что отсутствовать температура может по причине заслонок. Так-же проверьте патрубки “печки” под капотом.

Решать делему с радиатором есть вариант не снимая его, просто подключитесь к патрубкам под капотом и попытайтесь помыть так, или как некие поменяйте патрубки местами, может быть это поможет, когда радиатору пофиг в какую сторону бежит антифриз.

Если весь ассортимент не посодействовало либо Необходимо достать приводы, велком.

Запаситесь парой-тройкой дней и вперед

ВНИМАНИЕ: Я начал колебаться нужно-ли снимать пластик центральной панели, потому что радиатор печки стоит достаточно высоко и глубоко, проверить пока не могу, потому без помощи других до работ удостоверьтесь в необходимости снимать пластик ради радиатора, но чтобы достать привод, снимать необходимо что остается сделать нашему клиенту!

Снимаем задний обдув, просто вытаскиваем его, он стоит на железных зажимах.

На моей машине стоит локотник, откручиваем один большой болт и снимаем его.

Снимаем нашему клиенту остается декоративные накладки, когда что же это все-таки за разъем?

Дальше снимаем накладку рычага КПП, снизу аккуратненько кое-чем широким тяниет ввысь, там снова защелки

Тоннель я приподнял, отключил блок управления зеркалами, а навгацию сумел вынуть только вниз, позже сообразил что было нужно покопаться и снять там разъем, да и так ну что же времени это займет приблизительно идиентично

Тоннель снимается как запомнил поначалу вперед, позже вспять, не забудьте высвободить нашему клиенту остается жгуты проводов. Так-же аккуратненько с ручником, у меня его накладка была сломана.

Магнитола снимается спец ключами! Не суйте туда ничего другое, испортите, я верхние 3.5 пружины сломал, позже пошел и за 10 минут сделал ключики.

Блок климата снимется после откручивания 2х болтов, просто на себя лично и ввысь, опять зажимы снизу.

Что остается сделать нашему клиенту, осталось открутить несколько болтов консоли и вынуть её на себя лично, ручка Коробка автомат при всем этом может быть в последнем заднем положении, или её необходимо снять.

Как снять нижние накладки. ящики я писать и фотографировать не буду, там что остается сделать нашему клиенту очень просто, уточню только-только у левого пластика конечно болт слева не знакомых предохранителей, и даже не оторвите провода, они встречаются на обеих сторонах и крепятся к подсветке.

Справа раскрывается доступ к куче приводов заслонок, три снять просто, только верхняя незначительно не комфортно, но верхнюю забора уличного воздуха достать не очень просто, меня она не волнует, увы чтобы её снять, придется снимать мотор печки и воздуховод.

Читайте также:  Ваз 2107 замена колец

Но справа нашему клиенту остается просто, что у нас слева? Слева у нас радиатор печки (теплообменник) и температурная заслонка стороны водителя, вот у меня то она и глючит.

На фото радиатор уже вытащен, а привод заслонки стоит за черным железным усилителем.

Радиатор: Снимаете пластмассовый кожух ан трубках, 3.2 шурупа, доэтого лучше снять патрубки под капотом

Не греет печка Ауди А6 продолжение

На трубках радиатора стоят хомуты, откручиваем их, разжимаем и убираем в даль по трубкам, аккуратненько разъединяем нижний патрубок печки, алюминий мягенький, нашему клиенту остается просто гнется. Меня выручила стамеска достаточно широкого сечения, но трубки на самом радиаторе я реально мало погнул. Когда снимите нижнюю трубку потечет антифриз, или необходимо иметь тряпку, или подставить к примеру полторашку, заблаговременно порезав её так что-бы она подошла под патрубок. Когда стечет антифриз, снимаем верхнюю трубку и отводим их в сторону, лучше иметь ассистента, намного легче будет нашему клиенту остается разъединить, если сверху кто-то будет тянуть трубки.

Когда трубки убраны, необходимо вынуть радиатор. Для этой цели вам я взял маленькую трещетку, одел на неё трубку на 12 и воткнул в отверстие, а за ручку стал дергать и он пошел))) Осторожно тяните вдоль лягушки тормозов, либо снимайте её, как я сейчас сообразил её можно только вывернуть, однако для этой цели необходимо пометить то положение в каком она стоит.

Я вынул радиатор без снятия лягушки.

Вот радиатор, то что снутри, это накипь, в форме геля, он очень тягучий и даром водой не вымывается

Промывал тем что было дома, порошок для посудомойки, сода, лимоновая кислота и т.д. Лучше купите средство для промывки радиаторов заблаговременно, и либо тот-же силит от накипи в ванную который. Еще из наблюдений:

промывка радиатора печки ауди а6 с5

В снятом радиаторе в верхнюю половину вливалось в 3 раза чем просто чем в нижнюю, из верхней в нижнюю и назад вода без давления не перетекала. Когда лили жаркую и незначительно под давлением, нижняя часть радиатора нагревалась только поближе к середине, кое-где на 34.

Вот после мойки

После промывки радиатор от жаркой воды стал греться стремительно и умеренно.

Но нам нужна заслонка, а она закрыта металлом

Откручиваем что остается сделать нашему клиенту видимые болты, снизу 2 на 8, справа 1 на 12, сверху 5 на 10, и один изнутри панели на 8. Что-бы открутить 5 болта на 10 сверху, придется снять разъем и его кронштейн

Дальше придется отсоединить проводку по этой причине элемента

и дополнительный несколько с иной стороны

Однако это ЕЩЕ Далеко не все На этом деле я пока застрял

Данный металлический элемен крепиться очередной точкой, она высоко сверху Приняв позу зизипули либо ахмачбека (лежа спиной на полу водителя, головой к педали акселератора) Я сумел до него достать, увы вывернуть сил уже не, но а как его назад вкручивать я пока незнаю)))

Вот он на 10 либо на 8

Потому пока нашему клиенту остается, завтра продолжим.

И продать, привод вот справа за жгутом, который за металлом

А пока покажу Для вас наши приводы, там когда нет никаких щеток.

Чистить там особо нечего, потому что пыли от щеток нет, может быть смазать и проверить все-ли нормально с шестеренками, а так-же с самими заслонками, и на последний случай потенциометры.

Братцы не засоряйте эфир здесь реально ищешь совета а приходится перелопачивать ваш треп и остальные азбучные советы которые хоть какой чайник высрал. Нахрена необходимы эти советы?

Медя Медя 28 January 2018

на счет белоснежного дыма при заведенном двиг.это в холод как еще его называют даже весной и летом будет валить белоснежный густой дым,если прокладка бробита?

Серик Калилаев 29 January 2018

спс. видос отл. увы считаются другие причини. к примеру у меня заслонка тока на одну вторую закрывал прохладный воздух.

Ksalt Din 03 February 2018

спасибо, очень доступно и тщательно!

Ермек Қайратұлы 10 February 2018

У меня полцваген шаран у вас на квартире грейет. На ходу дует прохладный. Термостат третию поставил не помагает. Потскажите причину. Может у ковота было.

Рустем Зейнетдинов 15 February 2018

Почему на газели дует прохладный воздух на ходу, а когда стоишь нашему клиенту остается норм? И патрубки смотрел, и заслонки параллельно работают. Спасибо)

Асет Касенов 17 February 2018

здрасти! у меня вопрос в ваши руки. мерс 124.на клапан печки до клапон жаркий после прохладный. в чем причина. с утра заводишь дует прохладной позже через минут 40-50 жаркий идет.в чем причина как правило бывают!

Алматы Сити 22 February 2018

На ладе де приоре поменял радиатор печку термостат холод дует на трасе подскажите спасибо

Asema Erbol 27 February 2018

Только печка забилась. Печку или чистить либо поменять всё!

Нохчи К1ант 28 February 2018

мужчины и а возможно. подгазовка дает теплый воздух а на холостых оборотах холодно дует?

Игорь Малыгин 02 March 2018

Спасибо, пояснение очень доходчиво каждый мечтает даже для совершенно тупых.

Асад Ильясов 08 March 2018

Патрубки которые идут к радиатору печки одна длиная другая маленькая, если разница какую куда засовывать, верх либо вниз, если продать, то какую куда сувать?

Алексей Митичкин 15 March 2018

Канал не нехороший, однако ведущий.Пора поработать над собственной речью! И что это каждую секунду за воззвание ребята. Ведь глядит канал различная возрастная категория! А слово банальность? На каждом шагу ведущий применяет его, ухо разрезает. Я пишу не как критик, просто подписчик этого канала. Спасибо!

Артем Поломарчук 17 March 2018

Вопрос таковой. Длительно греется машина. А при езде температура падает и дует теплый воздух. Что вам больше понравятся?

VOLCHARA1121 21 March 2018

Здрасти! подскажите как отыскать трмостат на мерс w203 2000 года.

Desesperado Vip 24 March 2018

поменял радиатор, термостат, как бля дул прохладный так и осталось

красава непосредственно и ясно обьяснил

Коля токорев 03 April 2018

Как заслонка на вазах, кранчик окисление? Про праклодку абсурд полный

Владелец. Барин Life 05 April 2018

на 11мин. обмолвился про малый и больший круги охолождения

Свежие записи

Ремонт Гидроусилителя Руля Опель Зафира

Проблемы с гидроусилителем руля — бортжурнал Opel Zafira A (F75) 1.6 CNG Enjoy 2004 года на DRIVE2 Всем привет…Вчера в