Плавают обороты шевроле лачетти - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Плавают обороты шевроле лачетти

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Плавают обороты шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читайте также:  Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Плавают обороты шевроле лачетти

Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Chevrolet Lacetti плавают холостые.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Привет.
Приехала Chevrolet Lacetti 2004 года с жалобой, на холостые. Пробег около 130 тыс. После заводки может держать 2т оборотов. Когда едешь накатом держит 1800, потом газанешь и обороты приходят в норму. Двигатель недавно перебран. Компрессия ровная, проблем с системой зажигания нет (тест шульгина).

Дроссельная заслонка чистая, адаптацию делал не раз. На подсосы проверяли путем распыления очистителя карбюратора — подсосы не нашли. Давление во впускном коллекторе 32-34 кПа. Накопленная топливная коррекция -3%. Мгновенная скачет то в одну, то в другую сторону с амплитудой 10%.
каюсь, забыл замерять давление топлива. Движок не очень ровно работает на холостых, что показывает тест шульгина, наверное надо чистить форсунки. Чуть позже буду вызванивать человека, тогда проверю.

Привлекло внимание «желаемое положение дросселя» — там показания скачут от 0 до 180 гр. Обычно от 30 до 60 гр.
Если газануть на холостых и бросить газ, то заслонка закрывается до 16 гр, потом в течении 3-5 сек заслонка медленно закрывается до своих 5-8 гр.

До меня машина была в нескольких сервисах, там ему говорили что с машиной все ок, так как плавание особо наблюдается при езде. Один приговорил дроссель.

Читал по этой теме интернеты и этот форум, пишут что был глюк в прошивке лачетти 2004 года, вроде даже есть листы, в которых написано какие авто надо прошивать, но я, почему то их не нашел.

Плавают обороты шевроле лачетти

Проблема такая- после пуска сильно плавают обороты 1500-2000, иногда опускаются до 1150 и работает некоторое время на них ,до следущей перегазовки. Подсосы воздуха проверил. Была ошибка Р0171- бедная смесь , удаляется , но картины с оборотами не меняет. Дроссель промыт. Вопрос — на этих системах Холостой адаптируется сканером или нет ? , как например на Ниссанах? Или это глюк Компа? Прошу помощи узнатоков этих авто. Забыл- Комп D4 авто 2006 года .

Давление топлива — Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
Датчик MAP — Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
Загрязнение топлива — Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить DTC P0171.
Проверить надежность соединения датчика кислорода или абсолютного давления в коллекторе у контроллера ЭСУД. Проверить разъемы жгута проводов на наличие следующего:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, контролировать значение датчика HO2S на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности

все намного проще,ЕГР

Если я правильно понял- ЕГР постоянно приоткрыт? Но ведь неможет выхлопн. газы увеличивать обороты,мне кажется ноборот душили бы движок.. Поправьте если не прав. Насчет ош Р0171- скорее всего сохраненная после езды на газе- там еще стоит газ оборудование ( 4 поколение). Сегодня завел на холодную- обороты 3000 , после прогрева до 50 гр. -2000 и плавают. Пробовал на прогретой снял разьем с мотора дрос заслонки- обороты 1100 , но работает ровно.. Недавно на моторе меняли ремень ГРМ — Может нарушена фазировка?? Что-то я больше грешу на компьютер..

Читайте также:  Кузовной ремонт ниссан кашкай

nik51, и как вилечили?

Нужен сброс адаптации, и всё. Снятие клемы не катит. Делал загрузчиком Кости Данилка, доп функция.

Мой шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя!

Привет всем! поделиться Хочу своим опытом. Пробег машинки лачетти Шевроле — 1, 6 литра МКП 2008 года сделал км, 90000 в мастерской чистку инжектора и дросельной узел -«ДЗ» (заслонки привода дросельной заслонки — «ПДЗ» сразу), снимали после этого и режимы холостого при — «ХХ» и хода езде на 1-й и 2-й передаче на небольших скоростях стабильны не стали, машина то ускоряется то притормаживает, задолбала. двигателя Обороты самопроизвольно плавали от 1000 до 3000, переключении при передач обороты не падали, а наоборот 3000 до поднимались, при остановке нормализовались, но стоило покатиться машине накатом — опять подымались, при езда этом стала дерганая, чек то горел, то не диагностика, горел — ошибок нет, объездил все деньги, станции берут, результат ноль.

Поехал к часа — 4 дилерам работы и 2, 5 тыс. рублей — результат никто, ноль ничего не говорит, в чём причина формулирует не никто — замените то, замените это, (из них установку за 1570 оригинальных свечей NGK, которые на день следующий выкинул — не прошли тест на стенде свечей для). Если снимаешь разъем с датчика обороты — скорости нормализуются, поменял датчик — то же самое. ЕГР Заглушал — ничего не поменялось. Решил заняться вопросом этим, изучил схемы и рисунки, всё итоге и в разобрал всё сделал сам.

При педали отпущенной газа, ДЗ занимает крайнее положение часовой против стрелки, и с помощью металлического рычажка в замыкает ДЗ, приводе контакты выключателя режима ХХ. На электронный управления блок — «ЭБУ» поступает управляющий сигнал 0 контакт — вольт 55 ЭБУ замыкается на массу. По этой ЭБУ команде подает напряжение на серво-моторчик дроссельной привода заслонки «ПДЗ», мотор приоткрывает угол на заслонку, необходимый для работы двигателя на оборотах заданных ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков ЭБУ. двигателя определяет положение ДЗ по напряжению переменного расположенного ДЗ потенциометра в нижнем ярусе ПДЗ (контакты 2, 7, 8 на датчиков схеме управления двигателем), представляющего собой пару обычную подпружиненных контактов зафиксированных на оси ДЗ и резисторным по вращающихся дорожкам на плате ПДЗ. Механизм позволяет ПДЗ серво-моторчику поворачивать ДЗ на небольшие примерно (углы +_ 5 градусов) от заданного положения ДЗ.

Плавают обороты — Chevrolet Lacetti Клуб

РЕМОНТ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ. Ремонт головки ГБЦ. ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ….(СЛОЖНЫЙ БЛОГ)))


Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах.

Холостые обороты на прогретом моторе ниже нормы. Вместо они теперь плавают с разбегом в 50 …

Ну вот, всё готово: И там существует не правильное мнение.

А сегодня ещё и чек загорелся. Пару дней назад мне на сто такое делали.

Контакты Большие Обороты Двигателя. Стали мне на почту приходить письма с проблемой больших оборотов при запуске двигателя. Сразу стрелка поднимается где-то на 3 и через несколько секунд падает до нормального положения. Отчего у нас зависят обороты двигателя?

Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя.

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club

У кого нет БК, тем понадобится помощь друга. Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки находится в центре пластмассовой шайбы, на которую крепится трос газа.

Можно посмотреть в видео на странице: Не Заводится в Мороз.

РЕМОНТ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ. Ремонт головки ГБЦ. ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ….(СЛОЖНЫЙ БЛОГ)))

Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание.

Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя.

Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3 об. Обороты соответствуют положению ДЗ. Давайте рассмотрим другой вариант. Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах.

И там существует не правильное мнение. А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток. А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот. Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой.

Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа. А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была.

Установлен новый регулятор холостого хода.

Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет. После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Информация

Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет. Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Я нашел и теперь не парюсь.

На сто обычно ошибки смотрят и сброс настроек делают. И чек гореть не будет. У меня такое было после отключения датчика на д.

К хорошему диагносту надо. Во впускном точно нет, его конструкция проста и посажен он на новую прокладку во время капиталкти.

Всё что там есть, это болтик натяжки заслонки, крутится отверткой — выставлен нормально. Вот наверное буду его покупать и ставить. Уже и так почти всю машину поменял по запчастям — скоро только кузов останется Попробуй почисть датчик холостого хода.

Если дроссель механический, он находится сзади дросселя.

Шевроле лачетти плавают обороты двигателя

Всем привет!
С недавнего времени начали плавать обороты на холодную или после простоя.
Как двигатель прогреется обороты стабильные.
Первым делом полез смотреть дроссель, хотя числил я его примерно 5 тыс назад, все равно снял его и протер до блеска)

Собрал все на место, но это не помогло, обороты так же плавали. Сброс адаптаций так же не принес никаких результатов.
Далее прочитал, что возможно проблема плавающих оборотов это точка трех масс, находим её в жгуте проводов.

И вот сегодня решил почистить инжектора т.к их не чистили ни разу за 43 тыс.
Поехал в сервис и ребята почистили форсунки на стенде Launch, заменили сетки и собрали все на место.
Плавающие обороты исчезли, радости нет предела)

Mileage: 43900 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 10

Я 150 тыс проехал без чистки и не плавают. Двиг обороты любит и самоочистка происходит

на нашем бензине ты бы 150тык не проехал)))

Я 150 тыс проехал без чистки и не плавают. Двиг обороты любит и самоочистка происходит

при оборотах больше 4500 — идет повышенный вынос металла поршневой 🙂

У нас макс. крут момент (150 Н*м) кажись при 3700-4000 обор.

Какой смысл крутить больше?

Я тут тоже реле подключил к эл. системе. Немогбы кабелем тыкнуть а то воскресение начал скучать от безделия )

Спасибо
блин, у меня 70 тк, правда — не плавают, но чую, к зиме — пора промывать )

Точь в точь проблемой мучился больше полу года. И началась эта проблема тоже с плавающих оборотов, а потом провалы, троения, тряска и хлопки. Но у меня пропан и я грешил на него. Короче, перебрал и очистил всё что можно. Грешил на некорректную работу лямбда из-за газа, собрал эмулятор лямбда зонд но и от него результат никакой. И так как, все методы кроме чистка форсунок были испробованны, а результата не было, решил таки я поехать на чистку форсунок. Так же на оборудовании Launch произвели всю процедуру и машина ожила.

Читайте также:  Хендай акцент замена грм

вот и год прошёл, проблема больше не появлялась) как вспомню, аж бесит и почему сразу на форсунки не подумал? по логике обороты должны были плавать постоянно, поэтому я их и не проверял тогда сразу)

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы ремонта

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Chevrolet Lacetti, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

плавают, самопроизвольно поднимаются обороты на Chevrolet Lacetti — Ремонт и эксплуатация

Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти


И на газе и на бензине?

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти — Продолжительность: Мой Лачетти 22 просмотра. Плавают обороты на холостых…

К хорошему диагносту надо. Из плюсов мытья без снятия — нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой.

Уже и так почти всю машину поменял по запчастям — скоро только кузов останется Попробуй почисть датчик холостого хода. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Пару дней назад мне на сто такое делали.

Отдельно стоит упомянуть Шевроле Лачетти. У лача есть такая особенность — после промывки дросселя у него надо скидывать адаптацию со сканера. По сети ходит информация, что дроссель лача умеет адаптировать заслонку только в плюс, т.

#шевроле лачетти,Chevrolet Lacetti,плавают обороты на холодную,адаптация непомогла,чистка дросселя

После промывки оказывается, что дроссель открыт больше, чем надо, а обучиться в минус он не может. Кто-то говорит что через несколько десятков км дроссель адаптируется, но ко мне приезжали и спустя км с плавающими оборотами холостого хода. После сброса адаптаций плавание оборотов прекращается. Вот фото дроссельной заслоки на лачетти 1.

До чистки после чистки На этом авто глушили ЕГР хотя машина чипованная и ЕГР должен был быть заглушен программно и мыли дроссель со сбросом адаптаций.

Чем можно промыть дроссель? Дроссель легче всего чистить очистителем карбюратора. Пальцем открываем дроссельную заслонку и очистителем карбюратора вымываем всю грязь.

Можно так же вместе с очистителем использовать мягкую тряпочку.

Если решите снимать дроссель, то чистить можно и растворителем и кисточкой. При использовании очитителя карбюратора лучше одевать очки, так как очиститель находится в балоне под давлением, и при промывке разлетается во все стороны. Надо ли снимать дроссель для промывки?

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club

Для промывки дросселя снимать его не обязательно. Да, промывка со снятием более качественная, можно вымыть больше грязи.

Если дроссельная заслонка с регулятором холостого хода, то чистить РХХ на авто будет не удобно. Как показывает практика вполне хватает промывки дросселя без снятия с авто. Из плюсов мытья без снятия — нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой. На лачетти, к примеру, между дросселем и коллектором резиновое уплотнительное кольцо — его можно снимать без опасений. А вот на кие шуме, на ВАЗах — там прокладка, которая, вероятно, при снятии порвется.

Так же чистить дроссель без снятия можно на горячем двигателе. К дроссельной заслонки подведена охлаждающая жидкость. При снятии дросселя есть вероятность ошпариться горячей ОЖ.

Если все же вы решили чистить дроссель со снятием на горячем двигателе — тогда отверните пробку бачка с ОЖ, тем самым вы стравите давление и будет меньше вероятности ошпариться ОЖ. На этом на сегодня все.

Так же в комменты пишите, понравился ли вам такой формат: А датчик может просто некорректно работать, завышать или занижать показания. Но еще не зачухали ее до нужного состояния Чуть-чуть есть вот тут..

Подвисают обороты — Chevrolet Lacetti Club Люди, может кто-то сталкивался с такой бедой. Иногда даже можно воткнуть передачу и ехать долгое время без педали газа.

А сегодня ещё и чек загорелся. Помыта дроссельная заслонка хотя она грязной особо не была. Установлен новый регулятор холостого хода. Установлен новый датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка и тросик газа выставлены идеально, подсоса воздуха нигде нет.

После всего этого проблема не ушла. Сегодня был на СТО, диагностировали прибором — все в норме. Уже сил нет бороться с этой проклятой колымагой!

Подскажите пожалуйста кто что может. Может не а тему…почему ты думаешь что после разкрутки двигателя, ты скинул газ и обороты должны резко упасть. Потом на всё это забил, там есть эбу и он там себе упрпвляет.

Забил и езжу и не парюсь Да, но они бывает долго не падают. Только потом стали падать. Короче буду менять датчик температуры, если не поможет, то дальше поменяю лямбду, мапсенсор, датчик коленвала… короче все что отвечает за обороты.

Болтик это для тебя, а ЭБУ как это все понимать Я читал, что можно адаптировать самому, но не на всех. Для моей только калибровка. Найди диагноста хорошего, он рано или поздно все равно понадобиться. Я нашел и теперь не парюсь. На сто обычно ошибки смотрят и сброс настроек делают.

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

И чек гореть не будет. У меня такое было после отключения датчика на д. К хорошему диагносту надо. Во впускном точно нет, его конструкция проста и посажен он на новую прокладку во время капиталкти.

Всё что там есть, это болтик натяжки заслонки, крутится отверткой — выставлен нормально. Вот наверное буду его покупать и ставить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector