Плавают обороты форд фокус 2 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Плавают обороты форд фокус 2

Ford Focus Hatchback › Logbook › Решение плавающих оборотов на холостом ходу.

Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение “накатом” это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе “Главная дорога” данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую “воздушный фильтр”
Затем снимаем “резинового гуся” который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.

Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял “не притрутся мозги”
Спустя неделю я забыл о “не излечимой болезни фокуса”.

P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез “клопик” 😀

Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500,но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.

А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?

Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.

Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё 😑

Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.

А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?

Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/

значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис

з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук

не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой

мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…

У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))

у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально

аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось 🙂

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой “оригинальных прошивок” от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.

Плавают обороты на 1.6

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Стоимость не подскажу не хочу врать! Да машина моя.

    horehound March 20, 2010 21:58

ну ладно спасибо,буду узнавать)

Красивый у вас он)

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

    bamberger March 20, 2010 21:58

было такое, поменяли по гарантии дроссельный узел. Дело было так, приехал к дилеру, подключили комп, завел машину как только обороты просели а потом подпрыгнули – мастер сказал меняем)

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

у меня диллеры ничего не нашли сказали все системы работают как часики. И сказали что типа бензин гавёный искатал тот бензин залил другой и поменял свечи проехал 500 км и всё по новой. Сделал как сергей сказал вродеб нормально стало.

    daunt March 20, 2010 21:58

сваливать на плохой бензин – это сейчас модно у фордовских оффициалов _)) у меня до поры до времени тоже сваливали и на плохой бензин, пока не дошло до того, что заменили полностью дроссельный блок.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Рад что помогло)) Будем надеяться что решили проблемму))) Было ощущение что она отошла.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Да нет вродеб всё нормально было но я просто выдернул каждую и обратно засунул с усилием щас вродеб нормально работает.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Это вы силовые провода от свечей попровляли что ли. Там одна фишка с боку к катушке зажигания идет ее нужно было смотреть.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Плавают обороты на 1.6

Парни подскажите что может быть плавают обороты на холостом ходу иногда машина глохнет диллер сказал все системы в норме плохой бензин поменял свечи проехал 500 км. и опять такоеже началось.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Двигатель какой. 1.6 115. Если он то смотри косу проводов которая идет к катушке зажигания!! На этом движке она идет в натяг и очень часто от наших дорог отходит фишка. И двигатель начинает троить. Просто ее поправить и все)) Было уже такое мне помогло!! Должно помочь.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да 1.6 115. Спасибо посмотрю ну он как то странно то нормально работает то с перебоями.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да тоже самое было можно день норм проездить а кочку словишь и такие чудеса начнуться)) Просто пошевили ее сразу почуствуешь что она отходит. Удачи)))

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Сергей Извеков у меня тоже самое было,после замены катушки(((

еще и инжектор промывали. было это год назад,сейчас опять плавают 900 до 300.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Как вариант помыть дросельную заслонку на 1.6 это дело 10 минут)) Каки там много бензин то у нас какой(((

    Anonymous March 20, 2010 21:58

а по цене не знаете скока выйдет за промывку?

P.S это Ваша машина на аватарке?

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Стоимость не подскажу не хочу врать! Да машина моя.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

ну ладно спасибо,буду узнавать)

Красивый у вас он)

    Anonymous March 20, 2010 21:58

    Anonymous March 20, 2010 21:58

было такое, поменяли по гарантии дроссельный узел. Дело было так, приехал к дилеру, подключили комп, завел машину как только обороты просели а потом подпрыгнули – мастер сказал меняем)

    Anonymous March 20, 2010 21:58

у меня диллеры ничего не нашли сказали все системы работают как часики. И сказали что типа бензин гавёный искатал тот бензин залил другой и поменял свечи проехал 500 км и всё по новой. Сделал как сергей сказал вродеб нормально стало.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

сваливать на плохой бензин – это сейчас модно у фордовских оффициалов _)) у меня до поры до времени тоже сваливали и на плохой бензин, пока не дошло до того, что заменили полностью дроссельный блок.

Читайте также:  Замена тормозных дисков форд фокус 2

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Рад что помогло)) Будем надеяться что решили проблемму))) Было ощущение что она отошла.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Да нет вродеб всё нормально было но я просто выдернул каждую и обратно засунул с усилием щас вродеб нормально работает.

    Anonymous March 20, 2010 21:58

Это вы силовые провода от свечей попровляли что ли. Там одна фишка с боку к катушке зажигания идет ее нужно было смотреть.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Парни подскажите что может быть плавают обороты на холостом ходу иногда машина глохнет диллер сказал все системы в норме плохой бензин поменял свечи проехал 500 км. и опять такоеже началось.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Двигатель какой. 1.6 115. Если он то смотри косу проводов которая идет к катушке зажигания!! На этом движке она идет в натяг и очень часто от наших дорог отходит фишка. И двигатель начинает троить. Просто ее поправить и все)) Было уже такое мне помогло!! Должно помочь.

    riordan198207 March 20, 2010 21:58

Да 1.6 115. Спасибо посмотрю ну он как то странно то нормально работает то с перебоями.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Да тоже самое было можно день норм проездить а кочку словишь и такие чудеса начнуться)) Просто пошевили ее сразу почуствуешь что она отходит. Удачи)))

    horehound March 20, 2010 21:58

Сергей Извеков у меня тоже самое было,после замены катушки(((

еще и инжектор промывали. было это год назад,сейчас опять плавают 900 до 300.

    mezzo199812 March 20, 2010 21:58

Как вариант помыть дросельную заслонку на 1.6 это дело 10 минут)) Каки там много бензин то у нас какой(((

    horehound March 20, 2010 21:58

а по цене не знаете скока выйдет за промывку?

Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?

В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, который побывал уже не в одном сервисе и решить его проблему никто не смог. По совету знакомых он набрал наш телефон и обрисовал следующую ситуацию: автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа и не набирает обороты, загорелась лампочка CHECK-ENGINE. Владелец автомобиля доехал до ближайшего сервисного центра где ему приговорили к замене дроссельную заслонку, но после замены дроссельной заслонки на новую ситуация нисколько не изменилась. Так же горела лампочка чек и обороты больше 1500. 1800 не развивались.

Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться.

Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.

Рис.1

В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.

Рис.2 Коды неисправностей

Какие же неисправности мы наблюдаем на экране сканера?
P2176 – Throttle actuator control system – idle position not learned. Перевод – дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки.
P0562 – System Voltage Low. Перевод – низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума.
P1000 – More driving needed to complete test. Перевод – не завершены определённые тесты. Данную ошибку не нужно воспринимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других неисправностей и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама исчезнет. На работу двигателя она не влияет и она не зажигает лампочку CHECK-ENGINE.

Для начала попытаемся стереть ошибки. Нажимаем на кнопку удаления ошибок, запускаем двигатель и в памяти ЭБУ у нас остаются лишь две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме – 14.05 вольт. Разбираемся дальше. Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти процедуру адаптации (пройти тест), повернуться сначала в одну, потом в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пытается пройти данный тест не один, не два раза, а постоянно, т.е. что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте посмотрим видео.

Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

С чего же начать проверку? Первым делом можно проверить работоспособность привода (мотора), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления.

Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку

Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится “дело было не в бобине” 🙂

Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.

Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом.

Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки

1бело-голубой – сигнал мотора 1
2жёлто-голубой – сигнал мотора 2
3белый – сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4коричневый – масса (-)
5жёлтый – плюс 5 вольт датчиков
6бело-красный – сигнал датчика 1 дроссельной заслонки

Рис.6 Распиновка дроссельной заслонки форд фокус 2

Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Рассмотрим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам.

Рис.7 3ий контакт (белый) сигнал датчика 2 дроссельной заслонки, 4.11 вольт.

Рис.8 5ый контакт (желтый) плюс 5 вольт датчиков, а точнее 4,97 вольт. Это не критично.

Рис.9 6ой контакт (бело-красный) сигнал датчика 1 дроссельной заслонки, 0.89 вольт

А какие же сигналы показывает нам сканер, видит ли он датчики 1 и 2 дроссельной заслонки? Смотрим на дисплей сканера.

Рис.10 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт

Как мы видим из приведённого фото выше, сигналы с дроссельной заслонки соответствуют измеренным сигналам на самом дросселе, то есть проводка от дросселя до ЭБУ целая. Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера.

Рис.11 Синалы датчика 1 и датчика 2 дроссельной заслонки открытьй примерно на половину на экране сканера, их сумма составляет 5 вольт.

При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны. Идём дальше, думаем. Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа.

Рис.12 Рассмотрим детально распиновку электронной педали газа Форд Фокус 2

1жёлтый – +5 вольт
2белый – сигнал датчика 1
3коричневый – масса (-)
4жёлто-чёрный – масса (-)
5серый – сигнал датчика 2
6чёрный или жёлто-зелёный – +12 вольт с предохранителя F128

Рис.13 Распиновка электронной педали газа форд фокус 2

Важную роль здесь играют сигналы 1,2,3 ведь они идут через щиток приборов, а на фордах второго поколения часто бывает неисправен разъём на щитке приборов и его приходится пропаивать. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали газа так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно видел.

Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что.

Разъединяем разъём подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем чудесное устройство. Смотрим фото ниже. На фото кожух разъёма уже снят, а под ним было вот такое.

Рис.14 Бардак с проводкой

Что же это такое, что тут наворочено. Всё очень просто, это обычная моталка километража. Нажимаешь на кнопочку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается. Но это устройство судя по внешнему виду уже давно не работает, а провода болтаются в разные стороны. Причём обратите внимание на оголённый оранжевый провод – это питание “моталки”, а подключён этот оранжевый провод (вернее примотан) к одному из питающих проводов блока ЭБУ. Посмотрим поближе.

Цифрой 1 помечен провод, выходящий с разъёма блока ЭБУ (зелёно-оранжевый), далее к нему примотан оранжевый провод под цифрой 2. Зачем мы всё это рассказываем и что мы докопались до этого оранжевого провода? Да всё потому, что мы померили на нём напряжение и как оказалось на нём присутствует 13.47 вольт и это при том, что двигатель заглушен, а напряжение самого АКБ составляет 11.94 вольт (немного подсадили уже). Приведём ниже схему и разберёмся куда же это всё подключено и откуда взялось напряжение 13.47 вольт.

Рис.16 Схема подключения

Из приведённой схемы видно, что зелёно-оранжевый провод (продублирован синим цветом), выходящий из разъёма эбу идёт на предохранитель F36 (10 ампер). И только вытащив этот предохранитель мы поняли в чём дело. Он сгоревший. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель.

Рис.17 Сгоревший предохранитель.
.

И да, конечно, мы все предохранители проверяли и они были целые. Точно целые? А как проверить целостность предохранителя? Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе. Приведём пример.

Рис.18 Предохранитель исправен. На контакет №1 есть напряжение (горит красный индикатор), на контакте №2 так же присутствует напряжение (горит красный индикатор), соответственно лампочка горит.

Рис.19 Сгоревший предохранитель. На контакет №1 есть напряжение (горит красный индикатор), а на контакте №2 напряжение отсутствует (горит зелёный индикатор), соответственно цепь разорвана и лампочка не горит.

Так же и мы проверяли предохранители, которые отвечают за питание ЭБУ, и тот самый предохранитель F36 такую проверку как мы выше описывали не пройдёт, потому как он подлючен к выводу ЭБУ, который по какой-то причине вырабатывает потенциал 13.47. И такой вот проверкой наша контролька покажет, что предохранитель исправный. На 1ом выводе будет напряжение АКБ и индикатор будет гореть красным цветом а на 2ом выводе будет потенциал 13.47 вольт и контролька так же будет гореть красным цветом. Так что друзья, будьте внимательны использую различные контрольно-измерительные приборы. Приведём видео, как же у нас эта проверка выглядела.

Видео 2. Контролька показывает, что предохранитель иправный, а он сгоревший.

Довольно таки странно получается. Ведь если перегорает предохранитель отвечающий за питание форсунок, датчика кислорода или ЭБУ, то такую неисправность легко выявить, просто перестают работать форсунки или, датчик кислорода или ЭБУ не выходит на связь. А у нас получается, что перегорел предохранитель F36, отвечающий за работу ЭБУ и выдаётся ошибка что дроссельная заслонка не может пройти адаптацию, при том при всём ЭБУ спокойно выходит на связь и на дроссельную заслонку подходят все питающие напряжения. Вот и разберись потом во всей этой логике.

После демонтажа “моталки”, изолирования проводов и замены предохранителя, дроссельная заслонка спокойно прошла адаптацию и автомобиль вновь стал реагировать на педаль газа. Посмотрим видео процесса адаптации дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

Видео 3. Адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

После запуска двигателя и проверки всех параметров мы удалили ошибку P2176, а вот P1000 пока осталась висеть, но это не страшно, ведь после небольшой поездки и проведения внутренних тестов эта ошибка автоматически исчезнет.

Вот так вот из-за одного предохранителя клиент чуть не поменял дроссельный узел целиком, так что перед заменой дорогостоящих элементов всегда проходите грамотную проверку и диагностику и не нужно менять исправную деталь на новую исправную.

Читаем далее.

Дата добавления: 2015-05-02

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)






© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Фокус 2 плавают обороты

Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение “накатом” это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе “Главная дорога” данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую “воздушный фильтр”
Затем снимаем “резинового гуся” который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.

Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял “не притрутся мозги”
Спустя неделю я забыл о “не излечимой болезни фокуса”.

P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез “клопик” 😀

Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.

Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 27

Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500,но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.

А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?

Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.

Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё

Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.

А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?

Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/

значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис

з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук

не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой

мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…

У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))

у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально

аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой “оригинальных прошивок” от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.

Из-за чего плавают обороты при включенных электроприборах?

  • Подергивает при движении Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Машина сама газует, Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Ford Focus не развивает обороты – 2 ответа
  • Дергается Форд Фокус 2 – 2 ответа
  • Двигатель не развивает обороты в Форд Фокус 2 – 2 ответа

Проблема явно электрическая. Начните с проверки генератора и регулятора холостого хода.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. Профессиональное обслуживание и ремонт форд фокус 2 в москве. Отличное качество услуг, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Руководство по снятию, замене, установке прокладки впускного коллектора форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Исправное состояние фар на вашем форд фокус 2 рестайлинг как снять фару на ford focus 2. 0. Естественно, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.

Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, можно найти ряд заморочек, о которых может гласить таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  1. Задачи с давлением горючего.
  2. Проблемы системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Задачи в проводке.
  9. Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, можно уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его могут огромное количество полностью различных заморочек.

Проблемы с давлением топлива

Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Форд фокус 2 2008 1.8л. И больше не хочу рисковать с бензином! 0. Я начал заправлять 98. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замена опорного подшипника на форд фокус 2 форд фокус 2 замена опорных подшипников. Форд фокус 2 блок что предохранители также отличаются по цвету, 143 15 ближний свет фар. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как конкретно тут создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться необходимое давление горючего. Ситуацию исправит подмена либо ремонт насоса.
  3. Задачи с плотностью системы, в том числе через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.

Неполадки системы зажигания

Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:

Плавают обороты форд фокус 2

  • Алексей Ford Focus 2 Двигатель 1.8 При движении на нейтральной скорости, при включенном сцеплении плавают обороты, а при нажатии на тормоз иногда глохнет двигатель, а…
    • Злой манагер Загрязнилась дросельная заслонка. Это болезнь Фордов! ФМК вообще сказала, что это не проблема, типа так и должно быть. Почитайте тут:…
      • Сергей Добрый вечер. У меня ФФ 2, двигатель 1,6 100 л.с. АКПП пробег перевалил за 100 000 км, особых проблем не было, решил поменять топливный фильтр, у официалов…
        • Владимир Продается эта сеточка и говорят можно поменять. Сам хочу на днях попробывать поменять. …
          • Сергей Будь добр как купишь, подскажи где купить и как менять (если сам менять будешь).…
            • morpeh . сетка -моется, фильтр -меняется, Бак снимается -соответственно. (чем меньше бенза в баке, тем он легче. )-вроде как очевидные вещи. Нужна яма, подъёмник…
              • Дима еще вопрос. если ременьГРМ порвется-клапана гнуться. …
                • Михаил. Нет клапана не гнуться, только температура сразу подскочит и зарядки АКБ не будит…
                  • сергей порвало вчера ремень грм на фф1 гв 03 двигатель зетек 1800 клапана гнет?…
                    • не обязательно, скорее вряд ли.…
                      • Алексей доброго времени суток!скажите,при обрыве ремня ГРМ на фф1 дв.сплит порт 2.0 клапана гнуться? и от чего может появиться тарахтящий звук в моторе,причем…
                        • Пётр гидро компенсаторы , ничего по сути страшного…
                        • зраствуйте а вы на ремень генератора информацию даёте?…
                        • да гнет,а тарахтит у тебя выжимной…
                  • не советуй,если сам не понимаешь не х.. .…
                • alex xxx У меня проблема такая. Во время езды стали появляться скачки оборотов . Обороты увеличиваются как будто в холостую на педаль газа давлю а скорость еле-еле…
                  • ИЛЬЯ ФФ1,АКПП!У МЕНЯ ВЧЕРА ТОЖЕ САМОЕ СЛУЧИЛОСЬ.…
                  • сергей У меня проблема,помогите.Заднее стекло на форд-фьюжене уже второе рассыпается,держится на тонировке,следов воздействия вроде бы нет,что делать .не знаю.…
                • денис Всем добрый вечер.у меня форд фокус 2005 года.нужно поменять ремень грм.нужна ваша помощь.СРОЧНО.…
                • алексей подскажите пожалуста.У меня форд фокус2 2007г.1.8 duratec Какое давление масла должно быть на х.х. при холодном движке и при разогретом и например при 3000т.об…
                  • Александр Подскажите, пожалуйста, У меня форд фокус2 2007г., какая температура воздуха должна быть при выходе из кондиционера?…
                  • Подскажите пожалуйста.У меня форд фокус1 2004г.1.8 .Бензанасос поставили новый,в холодную погоду едет хорошо,а в жару после нескольких км.начинает плохо…
                • Коля гнутся…
            • валера Владимер прав сеточка прекрасно чистица сам недавно чистил,бак снимать гемарой поднимаеш заднее сиденье если бак с права то с правой стораны болгарочкой…
              • Саня У меря вообще топливо не подаёться из бака.что модет быть:топл.насос или датчик подачи топлива?подскажите?…
                • здраствуйте! у меня проблема после дтп,не качает бензанасос,подцепил на прямую насос!всё заводится!что может быть. предохранители рабочие все!…
                  • андрей если фокус 1 то у тебя датчик аварийный в салоне под обшивкой в ногах пасажира есть .может он…
                    • Алексей датчик находится справа под стойкой в ногах пассажира,во время аварии он срабатывает и топливо не подается,нажми на него и будет тебе счастье.…
              • Александр Здравствуйте. Скажите пожалуйста- у меня форд фокус1 2004 года, 1.8, 115 л.с, сборка г Всеволожск, никак не пойму где у меня находиться фильтр салона? и как…
                • андрей Фильтр находиться вправо от придали газа откручиваем педаль газа смотрим направо на небольшой лючек там и филитр…
                • вадим Здравствуйте у меня фф1,1.8,115л.с.Ехал с работы на ходу заглох.Пытался завестись глухо,стартер крутит движок не цепляет.Притащили к дому,завелась поработала…
                  • роман проверь давления топлева…
                  • женя Бензонасос…
            • дима под задним правым сидением я вырезал лючок ножницами по металлу,открутил крышку и достал оттуда насос и поменял сеточку..стоит 25р(подходит от ваз2110..там…
          • рустам только будь акуратней. для этого тебе надо будет снять бак.и опустоши бак.потом очень акуратно достать бензонасос. когда мне меняли ,мастера умудрились сломать…
        • morpeh :))))) гонят твои мастера. разводилово жёсткое. В баке действительно стоит насос и сетки. при том их там на вход аж 2 шт. Засоряются они от “говёного”…
        • Сеточку купил за 9 сотен! Менять проблем вообще нет,за 2 часа все снял и установил. И еще насчет насоса. На Форда подходит наш насос от отечественных авто…
          • Я сам с Волгограда,если что звони 89876431652…
            • Рафиль “На Форда подходит наш насос от отечественных авто и сеточка подходит как будто там и была. ” А марка, модель насоса и т.д.?…
              • andrex69 добрый всем.у меня фф1 был нижний удар.хорошо досталось рулевой рейке посе ремонта ухоит масло с гидро усилителя .мнебы схему рейки системы гидроусилителя.…
                • АНДРЕЙ дорого всем.нужно менять щетки на генераторе фф1 европа в фордовском салоне гонят что нет и не бывает.Бери целиком генератор.Как быть ?…
                  • константин он не разборный но до щёток добратся можно не верь.а вобще есть у меня генератор звони 89092603874…
                    • Наиль Тоже могу предложить генератора, на гарантии, отправка ТК, т. 8-927-305-60-60, любые запчасти на Форд и другие марки новые и б/у (большой склад)…
                  • Андрей все меняется найди где ремонт генераторов обойдется тысяч 6…
        • руслан Добрый! То что нет проблем, думаю это не так. Мое мнение таково, у тебя автомат надовил машина едет, потери мощности трудно заметить! На самом деле с нашим…
          • Сергей А У меня ФФ1 Машина на ходу теряет обороты, скорость падает. Выше ( 40км не подымается ). Если остановится и подождать, опять заработает и немного проедет.…
            • Рафиль Скорее всего засорился бензонасос. нужно прочистить бензобак и соответственно бензонасос (из-за нагрузки (засор) и жары перегревается насос, следовательно…
            • Константин У меня было такое на мондео, это бензонасос(фильтр засорён), а в жару как раз весь осадок со дна бака поднимается, даже если бак полный, а когда меньше 1/2…
            • евгений у меня фф1 2 литровый по прямой едет нормально как подъем ели едет и глохнет подскажите причину.заранее спасибо…
              • Светлана Скорее всего у тебя засорена сетка в бензобаке.ее там две. у меня было такое же. чуть под горку,глохла сразу. пришлось снять бак. сейчас все нормально.…
            • михаил У меня фф1 2003г.российской сборки.едит рывками,с места трогается чуть не глохнет больше 100 на 4 скорости не набирает,при этом обороты на холостых как обычно…
            • наталья свечи поменяй…
        • Михаил Всем добрый вечер,есть такая проблема,при запуске движка был странный звук,но машина работала.теперь звук остался ,но машина не запускается.думал втягивающий…
          • Сергей ФФ-2 1.8 125лс На холодную постоянно заводится со второго а то и с третьего раза когда прогрета все нормально, подскажите в чем проблема…
            • руслан Привет Сергей! Недавно посмотрел видео из телепередачи “главная дорога” про форд фокус. там сказали то, что у фордов это болезнь и это неизлечимо. у меня…
              • Сергей А где находится этот датчик ?…
                • руслан В зависимости от двигателя, у всех по разному. На двиг 1,6 со стороны аккумулятора и блока предохранителей. НА 1,8 в задней стенки двигателя со стороны…
                  • маша купила форд фокус 3 жрет 25л на 100км говорят что это обкатка и потом все будет нормально, подскажите правда ли это?…
                    • lerik сомневаюсь я, Даже если обкатка, то после обкатки расход упадёт максимум на литр…
                    • дина посоветуйте.у меня фф2 2008года.какой лучше купить аккумулятор.советуют форвард.…
              • алексей Привет .У меня такая проблема возникает когда на улице меньше -20 град. А что сделать , если проверил сопротивление датчика – оно нормальное , но проблема ни…
            • алексей Почисти дросельную заслонку и всё будет нормально…
            • фф2 проверь топливные фильтры. мне помогло.…
          • Владимир У меня тоже не запускалась. Поменял бендикс и все заводится. Официалы предлогали менять стартер типа он неразбирается.Купил бендикс (бош) 1000р,и работа 2000,…
            • юрий у меня проблема,возникла впервые при сильном морозе утром попытался завести машину форд фокус 2008г, после тетей попытки перестал крутить стартер появился…
        • ПОКА ЕЗДИТ. ЕЗДЕЙ…
          • наталья Кто знает-что обозначает ошибка Р01139…
            • форд фокус2 накрылся катализатор.есть варианты что-то придумать…
              • Сергей Я на двухлитровом фф2 уже два года без катализатора езжу, лампочка горела чек, поставил обводчик за 4 рубля что бы мозги обмануть…
                • Степан Сергей, у меня на Форде аналогичная проблема, машина ездит отлично, но лампочка горит. Подскажите, пожалуйста, что такое обводчик и как его устанавливают. Мой…
                  • подскажите,форд фокус 2001 1,6zetek спонтанно начал троить мотор,моргает лампочка “двигатель”.Поменял свечи,проверил провода(катушку ещё не смотрел)машина едет…
              • Александр Уважаемые форумчане, как недавнему владельцу фф 2007 года 1,6 автомат подскажите что может быть не в порядке если машина 18 литров ест по городу? не верится,…
        • я сам сетку чистил в ацетоне,после этого как новый)))))))))…
        • сеточки промываються если они есть все остальное развод…
        • Геннадий Всем доброго времени суток! Такая проблема – не открывается бардачок в форд фокус 2008 года выпуска, 1,6л, АКПП, 100л.с. Подскажите что делать. Документы на…
          • эд с низу под ручкой покавыряй тонкой отвёрткой…
        • mln21 Здравствуйте. У меня ФФ -2006г АКПП,1.6 Появилась проблема -не могу заправить машину.Воздух в баке не сходит,постоянно выбивает колонка.С большим трудом…
      • Юрий Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что случилось с машиной Форд Фокус 2 NEW. Дв. 1,6 115 л.с., пробег 33000 км Наступили холодные дни, и появилась…
      • антоха Здравствуйте, у меня 1.6(115л.с.) Прыгают обороты,чистил заслонку,не помогло! Подскажите что еше может быт!…

        Здравствуйте, у меня 1.6(115л.с.) Прыгают обороты,чистил заслонку,не помогло! Подскажите что еше может быт!

        Ссылка на основную публикацию
        Adblock
        detector