Пежо партнер замена грм - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пежо партнер замена грм

Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Замена ГРМ + помпа

Менял ГРМ, скажу так, менять проще чем на рено,
ДВС так же нужно вывесить, демонтировать опору ДВС

снять шкив доп. оборудования, при этом шкив ГРМ остается на своем родном месте зафиксирован к коленвалу

распредвалы фиксируются двумя сверлами 8, не каких тебе заглушак !

помпа тут всего два болта

на ремне есть метки на шкивах тоже ставим ремень по меткам !

из минусов, хрупкий пластик на саморезах.

ремень доп. оборудования под замену

собираем прокручиваем ДВС, проверяем совпали ли метки !

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 76 860 км

Peugeot Partner 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2006

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2008

Смотрите также

Комментарии 31

Ролик натяжителя грм после натяжения (совместили проушину и флажок, затянули) не прыгал +-5 мм? У меня зараза болтает его. Еще ремень повер грип попался со смещенной на один зуб меткой, и отсутствующей меткой коленвала. Благо на страом не совсем стерлись.

непонятно как у вас прыгает ? после установки, прокручиваю валы вручную, если крутить за колен вал то скачков не наблюдал, если за распредвал (что не правильно) то скачки будут. Ремень у меня гатес.

Крутил за коленвал, но грешу на то, что перетянул ролики. Динамы небыло. Собрал завел шумновато работает. Наверное буду отдельно ремень заказывать, чет к ентому нет доверия хотя тоже Гатес (повер грип). Скачки флажка, т.е. при прокручивании он у вас постоянно в мушке?

Отклонение есть 1-2 мм, но это из-за компресии, в цилиндрах и пружины клапанов выталкивают распредвал. Там при установки вы натяжной в паз поставили ?

Да поставил. А увас натяжной инна?

нет, я покупал комплект гатиес ремень + ролики.

Завтра куплю динаму, закажу новый ролик наверное и ремень. И буду пробовать снова. Так машина вроде едит нормально. Но шумно работает грм.

Динама это что ? Помпу менял ? Может тебе шумный ролик попался .

Ключ динамометрический, помпу хепу поставил. Может конечно. Ремень еще зараза с двумя метками и одна на зуб смещенная, а метки коленвала нет. Вроде со старым совместил по новой разметил, возможно на зуб ошибся, говорят тоже будет шумновасто грм работать.

я от руки закручивал натяжной. Кстати может действительно метки. Залезь на мою другую машину С4, я там недавно ГРМ менял, и описал подробней, как ремень выставлять www.drive2.ru/l/8716277/

Смотрел уже — спасибо. Руководствовался еще видео по замене грм на С4. На грм то метки совпали точно, а вот на колене мог и ошибиться. Хотя проверял после 4-х оборотов коленвала. Сверла в отверстия грм, загнутый электрод в маховик, все совпадало.

Скорей всего, я когда выставлял, то у меня на колене не совпадал, потом снял, выставил на колен. подпер тряпкой потом распредвалы, натяжной и струдом обводной.

Ну я думаю один зуб не критично, когда на два перескакивает постукивать начинает, а на три капец.
Надо 200 км проехать, потом переделаю.

Замена ремня ГРМ Пежо Партнер 1.6

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.

Какую помпу поставить на авто

Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены критерии выбора, а также перечислены популярные марки производителей насосов
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN160952598011233
Аналоги
INA5300237304940
CONTITECHCT1065WP15749
HEPUPK089126360

Инструменты используемые при замене ремня ГРМ

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
  • Отвертки “+” и “-“;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Бита torx T50;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить ГРМ на Peugeot Partner 1.6

  1. Снимаем колесо и защиту за колесом;
  2. Поддомкрачиваем двигатель;
  3. Снимаем подушку двигателя;
  4. Снимаем кронштейн подушки двигателя;
  5. Снимаем приводной ремень;
  6. Снимаем шкив коленвала;
  7. Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ;
  8. Выставляем двигатель по меткам и стопорим распредвалы;
  9. Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  10. Сливаем охлаждающую жидкость;
  11. Снимаем водяной насос;
  12. Устанавливаем на двигатель новую помпу, ролики и ремень;
  13. Натягиваем ремень и проверяем метки;
  14. Собираем обратно, всё разобранное ранее;
  15. После сборки вливаем обратно, слитую охлаждающую жидкость.

Далее в фотоотчете смотрите подробную инструкцию о замене ремня и роликов ГРМ, а также и помпы на Peugeot Partner 1,6 л.

Приступаем к работе по замене ремня и роликов ГРМ + помпы на автомобиле Peugeot Partner 1.6.

Начнем с освобождения доступа к двигателю снизу, со стороны колеса. Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо с правой стороны автомобиля.

За колесом находится пластиковая защита. Она крепится на двух шурупах. С помощью отвертки “+” выкручиваем шурупы и снимаем защиту. Теперь у нас появился доступ к двигателю снизу.

Сверху, под капотом, над подушкой двигателя прикручен датчик положения педали газа. Откручиваем крепежные болты датчика, используя torx T50, и убираем датчик в сторону.

Сразу же можем открутить болты крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем для этого торцевой ключ на 10 мм.

Далее, с помощью домкрата приподнимаем немного двигатель, чтобы можно было снять подушку двигателя.

Битой torx T50 откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя.

И снимаем подушку, поднимая её вверх. На кузове автомобиля подушка сидит в своем посадочном месте, без всякого крепежа.

Далее той же битой откручиваем болты крепления кронштейна к двигателю и снимаем сам кронштейн.

Кронштейн крепится всего тремя болтами, обозначенными на фото.

Далее нам необходимо снять приводной ремень, провернув натяжной ролик и ослабив его натяжку. И ключом на 13 мм открутить болты крепления шкива коленвала. Снять шкив и открутить крепежные болты нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Болты кожуха ГРМ откручиваем ключом на 10 мм.

Снимаем защитный кожух и у нас открывается полный доступ к газораспределительному механизму.

Ключом на 19 мм прокручиваем двигатель, за центральный болт коленвала, выставляя метки двигателя. Метка коленвала, обозначенная на фото, должна смотреть ровно вниз, напротив метки на корпусе передней крышки двигателя.

А отверстия на звездах распределительных валов должны быть напротив отверстий на головке двигателя. С помощью болтов М8 стопорим распредвалы. Ключом на 13 мм откручиваем гайку, которая держит натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ролик. Также снимаем ремень и снимаем второй, обводной, ролик, используя шестигранник на 6мм.

Перед снятием водяного насоса нам необходимо слить с двигателя охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять нижний патрубок радиатора, подставив под низ специальную емкость.

Откручиваем и снимаем водяной насос. Он крепится двумя болтами, в местах обозначенных на фото. Используем ключ на 13 мм.

Комплект ГРМ и водяной насос мы приобрели для установки фирмы INA.

Сравниваем снятые ролики, ремень и помпу с новыми. Проверяем длину и ширину нового ремня, а также количество зубцов.

Устанавливаем на двигатель помпу, ролики и ремень ГРМ. На ремне есть заводские установочные метки, которые должны соответствовать меткам на звёздах валов. Надеваем ремень так, чтобы совпали все метки.

На втором распредвалу также метка ремня должна быть напротив метки звезды.

И на коленвале метки должны совпадать. Если все метки совпали, то можно натягивать ремень и начинать всё собирать обратно.

Для натяжки ремня ГРМ необходимо воспользоваться шестигранником на 6мм. Проворачиваем ролик до момента совпадения меток на натяжителе. После натяжки ремня необходимо несколько раз провернуть двигатель и снова проверить все метки ГРМ и натяжку ремня. После производим сборку в обратном порядке.

Замена цепи ГРМ Peugeot Partner

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Читайте также:  Не работают габариты ваз 2114

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Peugeot Partner является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Peugeot Partner обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Peugeot Partner является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Peugeot Partner – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Peugeot Partner в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Peugeot Partner на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Peugeot Partner зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Peugeot Partner.

© 2017 Автосервис Peugeot Partner “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Замена ремня ГРМ – Пежо Партнер

Специализация: обслуживание автомобилей Peugeot и Citroen. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности – локальный, капитальный, переборка. Ремонт топливной и системы охлаждения. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, инжектора, форсунок. Ремонт или замена турбин, другое. Также проверим и при необходимости отремонтируем трансмиссию, электрооборудование, ходовую часть, все другие системы и узлы Вашего Пежо или Ситроена. Ждём Вашего предварительного звонка с 9 до 20 часов – охотно ответим на вопросы, согласуем время заезда. Наш сервис расположен в районе Перово (ВАО), рядом со ст. метро Шоссе Энтузиастов.

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Авторемонтный завод №5

Локальный и капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС автомобилей марок Audi, Volkswagen, Skoda, Mazda и Ford – в том числе гарантийных. Работы любой сложности выполняются на современном оборудовании опытными специалистами. Диагностика, промывка, чистка, ремонт или замена узлов и деталей топливной и системы охлаждения. Полный спектр работ по обслуживанию и ремонту всех систем автомобиля: электрооборудования, рулевого управления, ходовой части, трансмиссии, а также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, эвакуатор. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9:00 до 21:00. Подробно ответим на любые вопросы, согласуем оптимальное время визита. Ждём Вас по адресу: 8-й проезд Марьиной Рощи, д. 30 (СВАО, недалеко от ТТК).

Читайте также:  Бьет руль при торможении ваз 2109

Полный спектр операций по бензиновым двигателям Lexus и Toyota: компьютерная диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, замена, ремонт элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения. А также полный комплекс услуг по диагностике и ремонту ходовой части, трансмиссий всех типов, рулевого управления, торомозной системы и т. д. Кузовной ремонт любой сложности. Собственный склад запчастей. Звоните нам с 9 до 20 часов, охотно ответим на дополнительные вопросы, запишем на удобное время. Вы найдёте нас по адресу: ул. Обручева, д. .21, стр. 4 в непосредственной близости к ст. метро Калужская.

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Локальный и капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей группы VAG: Volkswagen, Аudi, Skoda, Seat. Все виды профилактики и ремонта – от компьютерной диагностики и замера компрессии до замены турбин и полной переборки ДВС, Чистка, промывка, ремонт, замена элементов топливной и системы охлаждения. Помимо этого, кузовной ремонт, диагностика и ремонт ходовой и трансмиссий, электрооборудования, систем отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной и выхлопной систем, установка доп. оборудования и многое другое. Звоните в любой день недели, ответим на все вопросы, запишем на подходящее время. Работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 9 до 21 часа. Месторасположение: Бабушкинский район (СВАО), Староватутинский проезд, д. 12, стр 3.

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Кволити Моторс на Тульской

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

AutoNovikoff Nissan Infiniti

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ниссан и Инфинити. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, в штате – только квалифицированные мастера с большим опытом. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: ул. Заозерная, д. 15Б, стр. 3а (р-н Косино-Ухтомский, ВАО).

Полный комплекс услуг по ремонту бензиновых и дизельных двигателей любых иномарок. Компьютерная диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена турбин. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. Также: ТО, диагностика, ремонт рулевых реек, ходовой, всех типов трансмиссий, электрооборудования, жестяные и малярные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием для любых типов диагностики. Штат укомплектован квалифицированными специалистами с большим опытом. Ждём Вас по адресу: ул. Электродная, д. 10, стр. 2 (р-н Перово, ВАО, в шаговой доступности от ст. метро Шоссе Энтузиастов. Звоните, приезжайте!

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Весь спектр услуг по автомобилям Peugeot Citroen. Диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей – локальный, капитальный, переборка. Ремонт топливной и системы охлаждения. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, инжектора, форсунок. Замер компрессии. Ремонт или замена турбин, другое. Также проверим и при необходимости отремонтируем трансмиссию, электрооборудование, ходовую и другие системы и узлы Вашего Пежо или Ситроен. Звоните, с 9 до 20 часов, спрашивайте, согласовывайте время визита в наш техцентр, расположенный в районе Кунцево (ЗАО), недалеко от ст. метро Молодёжная.

Сервисный центр “Форрингс”

Расположенный на Полярной улице техцентр “ФОРРИНГС” имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей – от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) – цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.

Локальный и капитальный ремонт, переборка бензиновых и дизельных двигателей автомобилей марок Тойота и Лексус. Компьютерная диагностика, замер компрессии. Чистка, промывка, ремонт или замена элементов топливной системы. Ремонт радиаторов охлаждения, другие операции. Также в ассортименте ТО, диагностика и ремонт всех систем, узлов и агрегатов: трансмиссий всех типов, ходовой части, установка доп. оборудования и мн. др. Звоните с 9 до 20 часов – менедер ответит на интересующие Вас вопросы, запишет на удобное время. Вы найдёте нас по адресу: Ильменский проезд, д. 13, стр. 3 (р-н Западное Дегунино, САО).

Выявление и устранение любых неисправностей в бензиновых двигателях всех автомобилей американского производства. От диагностики до капитального ремонта и переборки. Чистка и промывка, ремонт и замена деталей и узлов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт электрооборудования отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы, ходовой части, всех типов трансмиссий. Кузовной ремонт и мн. другое. 28 специализированных рабочих постов и собственный склад запчастей и расходных материалов обеспечивают высокую пропускную способность и практически полную вероятность обслуживания в день обращения. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, запишем на удобное для Вас время. Техцентр “Алиан” расположен по адресу: ул. Джамгаровская, дом 5, стр. 1 в Лосиноостровском районе (СВАО).

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Замена грм пежо партнер

Менял ГРМ, скажу так, менять проще чем на рено,
ДВС так же нужно вывесить, демонтировать опору ДВС

снять шкив доп. оборудования, при этом шкив ГРМ остается на своем родном месте зафиксирован к коленвалу

распредвалы фиксируются двумя сверлами 8, не каких тебе заглушак !

помпа тут всего два болта

на ремне есть метки на шкивах тоже ставим ремень по меткам !

из минусов, хрупкий пластик на саморезах.

ремень доп. оборудования под замену

собираем прокручиваем ДВС, проверяем совпали ли метки !

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 76860 км

Читайте также:  Как поменять фару на калине

Peugeot Partner 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2010

Peugeot Partner, 2011

Смотрите также

Комментарии 31

Ролик натяжителя грм после натяжения (совместили проушину и флажок, затянули) не прыгал +-5 мм? У меня зараза болтает его. Еще ремень повер грип попался со смещенной на один зуб меткой, и отсутствующей меткой коленвала. Благо на страом не совсем стерлись.

непонятно как у вас прыгает ? после установки, прокручиваю валы вручную, если крутить за колен вал то скачков не наблюдал, если за распредвал (что не правильно) то скачки будут. Ремень у меня гатес.

Крутил за коленвал, но грешу на то, что перетянул ролики. Динамы небыло. Собрал завел шумновато работает. Наверное буду отдельно ремень заказывать, чет к ентому нет доверия хотя тоже Гатес (повер грип). Скачки флажка, т.е. при прокручивании он у вас постоянно в мушке?

Отклонение есть 1-2 мм, но это из-за компресии, в цилиндрах и пружины клапанов выталкивают распредвал. Там при установки вы натяжной в паз поставили ?

Да поставил. А увас натяжной инна?

нет, я покупал комплект гатиес ремень + ролики.

Завтра куплю динаму, закажу новый ролик наверное и ремень. И буду пробовать снова. Так машина вроде едит нормально. Но шумно работает грм.

Динама это что ? Помпу менял ? Может тебе шумный ролик попался .

Ключ динамометрический, помпу хепу поставил. Может конечно. Ремень еще зараза с двумя метками и одна на зуб смещенная, а метки коленвала нет. Вроде со старым совместил по новой разметил, возможно на зуб ошибся, говорят тоже будет шумновасто грм работать.

я от руки закручивал натяжной. Кстати может действительно метки. Залезь на мою другую машину С4, я там недавно ГРМ менял, и описал подробней, как ремень выставлять www.drive2.ru/l/8716277/

Смотрел уже — спасибо. Руководствовался еще видео по замене грм на С4. На грм то метки совпали точно, а вот на колене мог и ошибиться. Хотя проверял после 4-х оборотов коленвала. Сверла в отверстия грм, загнутый электрод в маховик, все совпадало.

Скорей всего, я когда выставлял, то у меня на колене не совпадал, потом снял, выставил на колен. подпер тряпкой потом распредвалы, натяжной и струдом обводной.

Ну я думаю один зуб не критично, когда на два перескакивает постукивать начинает, а на три капец.
Надо 200 км проехать, потом переделаю.

На автомобиле Пежо Партнер регламентным ТО установлено производить замену зубчатого ремня и роликов механизма ГРМ каждые 150 000 км или каждые 10 лет. В затрудненных условиях эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять ГРМ при пробеге 120 000 км. Также при замене ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), чтобы не беспокоиться о ременном приводе до следующего ТО. Данную работу можно проделать в домашних условиях, при наличии домкрата, небольшого набора инструментов и навыков в подобных работах.

Если у вас автомобиль Peugeot Partner I 1.6, то смотрите наглядную инструкцию по замене ремня ГРМ и помпы на примере Партнер 2003 г.в.

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

На Пежо Партнер первого поколения с двигателем 1,6 л можно покупать все запчасти отдельно, но удобнее и выгодней ставить комплект ГРМ + помпа.

Какую помпу поставить на авто

Какую помпу для авто лучше поставить? В материале приведены критерии выбора, а также перечислены популярные марки производителей насосов
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
PEUGEOT CITROEN160952598011233
Аналоги
INA5300237304940
CONTITECHCT1065WP15749
HEPUPK089126360

Инструменты используемые при замене ремня ГРМ

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм и 19 мм;
  • Отвертки “+” и “-“;
  • Шестигранник на 6мм;
  • Бита torx T50;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить ГРМ на Peugeot Partner 1.6

  1. Снимаем колесо и защиту за колесом;
  2. Поддомкрачиваем двигатель;
  3. Снимаем подушку двигателя;
  4. Снимаем кронштейн подушки двигателя;
  5. Снимаем приводной ремень;
  6. Снимаем шкив коленвала;
  7. Снимаем защитные кожухи механизма ГРМ;
  8. Выставляем двигатель по меткам и стопорим распредвалы;
  9. Снимаем ремень и ролики ГРМ;
  10. Сливаем охлаждающую жидкость;
  11. Снимаем водяной насос;
  12. Устанавливаем на двигатель новую помпу, ролики и ремень;
  13. Натягиваем ремень и проверяем метки;
  14. Собираем обратно, всё разобранное ранее;
  15. После сборки вливаем обратно, слитую охлаждающую жидкость.

Далее в фотоотчете смотрите подробную инструкцию о замене ремня и роликов ГРМ, а также и помпы на Peugeot Partner 1,6 л.

Приступаем к работе по замене ремня и роликов ГРМ + помпы на автомобиле Peugeot Partner 1.6.

Начнем с освобождения доступа к двигателю снизу, со стороны колеса. Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо с правой стороны автомобиля.

За колесом находится пластиковая защита. Она крепится на двух шурупах. С помощью отвертки “+” выкручиваем шурупы и снимаем защиту. Теперь у нас появился доступ к двигателю снизу.

Сверху, под капотом, над подушкой двигателя прикручен датчик положения педали газа. Откручиваем крепежные болты датчика, используя torx T50, и убираем датчик в сторону.

Сразу же можем открутить болты крепления верхнего защитного кожуха ремня ГРМ. Используем для этого торцевой ключ на 10 мм.

Далее, с помощью домкрата приподнимаем немного двигатель, чтобы можно было снять подушку двигателя.

Битой torx T50 откручиваем три болта крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя.

И снимаем подушку, поднимая её вверх. На кузове автомобиля подушка сидит в своем посадочном месте, без всякого крепежа.

Далее той же битой откручиваем болты крепления кронштейна к двигателю и снимаем сам кронштейн.

Кронштейн крепится всего тремя болтами, обозначенными на фото.

Далее нам необходимо снять приводной ремень, провернув натяжной ролик и ослабив его натяжку. И ключом на 13 мм открутить болты крепления шкива коленвала. Снять шкив и открутить крепежные болты нижнего защитного кожуха механизма ГРМ. Болты кожуха ГРМ откручиваем ключом на 10 мм.

Снимаем защитный кожух и у нас открывается полный доступ к газораспределительному механизму.

Ключом на 19 мм прокручиваем двигатель, за центральный болт коленвала, выставляя метки двигателя. Метка коленвала, обозначенная на фото, должна смотреть ровно вниз, напротив метки на корпусе передней крышки двигателя.

А отверстия на звездах распределительных валов должны быть напротив отверстий на головке двигателя. С помощью болтов М8 стопорим распредвалы. Ключом на 13 мм откручиваем гайку, которая держит натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем ролик. Также снимаем ремень и снимаем второй, обводной, ролик, используя шестигранник на 6мм.

Перед снятием водяного насоса нам необходимо слить с двигателя охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять нижний патрубок радиатора, подставив под низ специальную емкость.

Откручиваем и снимаем водяной насос. Он крепится двумя болтами, в местах обозначенных на фото. Используем ключ на 13 мм.

Комплект ГРМ и водяной насос мы приобрели для установки фирмы INA.

Сравниваем снятые ролики, ремень и помпу с новыми. Проверяем длину и ширину нового ремня, а также количество зубцов.

Устанавливаем на двигатель помпу, ролики и ремень ГРМ. На ремне есть заводские установочные метки, которые должны соответствовать меткам на звёздах валов. Надеваем ремень так, чтобы совпали все метки.

На втором распредвалу также метка ремня должна быть напротив метки звезды.

И на коленвале метки должны совпадать. Если все метки совпали, то можно натягивать ремень и начинать всё собирать обратно.

Для натяжки ремня ГРМ необходимо воспользоваться шестигранником на 6мм. Проворачиваем ролик до момента совпадения меток на натяжителе. После натяжки ремня необходимо несколько раз провернуть двигатель и снова проверить все метки ГРМ и натяжку ремня. После производим сборку в обратном порядке.

Снятие и установка на место ременя ГРМ на новых Берлинго и Партнер

[1] калиброванный штифт маховика (-).0132-QY.

  • Переднее правое колесо
  • Правый передний гразезащитный щиток
  • Ремень привода навесных агрегатов
  • Шкив привода навесных агрегатов (На коленчатом валу)

  • Ограничитель раскачивания (3)
  • Верхнюю правую опору двигателя (4)
  • Промежуточную правую опору двигателя (6)
  • Нижний кожух газораспределительного механизма
  • Верхний кожух газораспределительного механизма (5)

  • Шкив коленчатого вала
  • Установить приспособление [4]
  • Промежуточный ролик
  • Шкив распределительного вала впускных клапанов
  • Шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • Шкив привода насоса системы охлаждения
  • Динамический натяжной ролик

  • Верхний кожух газораспределительного механизма (5)
  • Нижний кожух газораспределительного механизма
  • Промежуточную правую опору двигателя (6)
  • Верхнюю правую опору двигателя (4)
  • Ограничитель раскачивания (3)
  • Бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления (2)
  • Болт (1)
  • Шкив привода навесных агрегатов (На коленчатом валу)
  • Ремень привода навесных агрегатов
  • Правый передний гразезащитный щиток
  • Переднее правое колесо
  • Автомобиль на его колеса
  • Алюминиевый колесный диск : Затяжка моментом 9 ± 9 2 дН.м
  • Стальной штампованный колесный диск : Затяжка моментом 11 ± 11 2 дН.м
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector