Пежо 308 замена тормозных дисков

Тормозные диски на Пежо 308

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Bosch (оригинал)1142490J6От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Ate24.0126-0120.1От 1.5 тыс. рублей
Borg & beckBBD4246От 2 тыс. рублей
Brembo08.A858.17От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.

При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Оригинальные тормозные диски Peugeot4249.66От 4 тыс. рублей за 1 диск

Заменители

Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.

Качественные аналоги задних тормозных дисков на Пежо 308:

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
SNRKF159.54UОт 2 тыс. рублей за 1 шт.
Girling6060426От 5 тыс. рублей за 1 шт.
BremboC1015PCAОт 3.9 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308

Замена дисков не доставляет существенных проблем. Но требует некоторых навыков и инструментов. Проще всего работать именно с передней осью. В свою очередь с задней справиться на порядок проще.

Замена передних тормозных дисков

Процесс включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
  • далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;

  • необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
  • аккуратно вытаскиваются колодки;

  • при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;

  • когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;

  • дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.

Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены включает этапы:

  • автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике;
  • снимается колесо — со стороны на которой нужно будет осуществлять замену;
  • аккуратно нужно снять суппорт и отвести его в сторону – он удерживается на месте двумя болтами (открутить их можно с обратной стороны);

  • дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
  • диск аккуратно снимается.

Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.

Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена передних тормозных дисков и колодок на пежо 308

Замена передних тормозных дисков и колодок на пежо 308

Сообщение Amper » Пт апр 01, 2011 2:09

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК НА ПЕЖО 308
Используемые материалы:
1. Передние тормозные диски BOSCH 0 986 478 979 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, волты не подходят по диаметру)
2. Тормозные колодки REMSA 1323 00 (поставляются с 2-мя крепежными болтами)
3. Очиститель тормозов BERNER (объем:500 ml)
4. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
5. Смазка тормозных целиндров и суппортов PERMATEX (t от -54 до +205 С) (вес: 5g)
6. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
7. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
8. Универсальная смазка WD-40
9. Бумажные полотенца (2 рулона)

Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны)- 2шт.
2. Ключ трещотка 1/2″
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 19 мм
7. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
8. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
9. Устройство резьбовое для вдавливания поршня суппорта
10. Карщетка мягкая
11. Кувалда с короткой ручкой 600 g
12. Бита 10мм Torx T55 30мм
13. Бита 10мм Torx T30 30мм
14. Адаптер под биты 10мм на квадрат 1/2″
15. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
16. Молоток
17. Отвертка плоская (2)
18. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)


Сам процесс установки:
– Находим теплое помещение для работы, на замену 1 диска у меня ушло минимум 1,5 часа;
– Поднимаем машину на двух домкратах, если не пользуетесь ручником незабыть подложить башмаки под задние колеса;
– Вставляем ключ в замок зажигания, для предотвращения блокировки рулевой колонки;
– Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
– Снимаем оба передних колеса

– Советую сразу брызнуть WD-40 в отверствия от болтов крепления колес на диске (на одном и на другом) чтобы они отмокали , диски обычно прикипают и плохо снимаются;
– Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
– Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;

– Удаляем противоскрипную пластину из тормозного цилиндра, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой. Подвешиваем суппорт к пружине передней стойки подручными средствами (я использовал проволку);
– Удаляем старые тормозные колодки;

– Очищаем от грязи и обрабатываем WD-40 болты крепления скобы суппорта;
– Откручиваем болты битой Torx T55, если болты не идут слегка постучать молотком , вдоль оси болта;
– Не путать сторону отворачивания болтов, они срываемые;
– Снимаем скобу суппорта;

– Откручиваем болты крепления тормозного диска битой Torx T30;
– Снимаем тормозной диск;

– Если диск приржавел, то аккуратными ударами кувалды, при этом вращая диск, сбиваем его с опорного места на ступице. Если диск перекосить его может заклинить, там все очень плотно;
– Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазываем тонким слоем графитной смазки (это нужно для дальнейшего упрощения демонтажа диска, при повторных заменах);

– Новый диск очищаем от консервирующей смазки, при помощи средства для очиски тормозов и бумажного полотенца (тряпки не советую оставляют ворс на поверхности диска);
– Устанавливаем новый тормозной диск;
– Предварительно нанеся полосой 3-5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T30 закручиваем болты крепления диска с моментом затяжки 1 дН.м (10 Н.м);

– Поочередно вынимаем из пасадочных мест направляющие суппорта, очищаем от старой смазки и грязи.
– На поверхность направляющих тонким слоем (не надо фанатично набивать смазку, хоть она и имеет большие температурные характеристики, но при перегреве большое количество смазки твердеет и тормоза может заклинить) наносим смазку для тормозных целиндров и суппортов PERMATEX;
– устанавливаем направляющие на место до защелкивания пыльников;

– Очищаем от грязи направляющие пластинки тормозных колодок, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX;

– Устанавливаем скобу суппорта на место;
– Предварительно нанеся полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T55 закручиваем болты крепления скобы суппорта с моментом затяжки 3,3 дН.м (33 Н.м);

– Устанавливаем новые тормозные колодки. Колодки вставляем ребром по направляющим пластинам, дойдя до тормозного диска, разварачиваем в нужное положение;

– Наживляем верхний болт крепления суппорта, примеряем становится ли суппорт на место;
– С помощью резьбового приспособления утапливаем тормозной цилиндр до конца, при этом следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались;
– Очищаем от грязи и смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX поверность прилигания суппорта к тормозной колодке;

– Очищаем от грязи кромку тормозного цилиндра и смазываем высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX, стараясь не поподать ей на пыльник;

– Устанавливаем в цилиндр противоскрипную пластину, нанасим на нее смазку PERMATEX;
– Устанавливаем суппорт на место;
– Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы. Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,1 дН.м (31 Н.м);

– После окончания сборки осмотреть тормозной диск, при наличии на нем следов смазки, очистить.

– Таким же образом меняем второй;
– После замены, ставим колеса и опускаем автомобиль;
– Прокачиваем педаль тормоза пока не станет твердой (это значит что тормозные целиндры прижались к колодкам)
– Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;
– Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 200-300 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10


Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00


Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Как поменять тормозные диски и колодки на пежо 308

Вступление.
“Пришла весна — заскрипели тормоза”
Именно скрип и хруст тормозов, когда медленно трогался или тормозил, заставило меня задуматься “а в каком состоянии там тормоза?”.
Вроде как по регламенту, как раз после 60 000км меняются тормозные диски.
Так как пробег перевалил за 70тыс.км. уже при мне (покупал с пробегом 62тыс.км.), то сделал предположение, что всё родное и ни разу не меняное.
Плюс к этому, когда последний раз проходил ТО у официалов (2 мес/7000км назад), мне сказали, что к следующему ТО готовьтесь менять тормозные диски.

Следующего ТО ждать не стал — скрипят, значит пора что-то делать.
Если бы не постоянные обсуждения на тему колодок и тормозных дисков в группе ВКонтакте, в которой я состою, то прямиком бы поехал к официалам.
Закралась мысль, “а не сэкономить ли мне денег и не поковыряться ли в авто самостоятельно?” (я технический человек и это меня подмывало:))))

В процессе поиска наткнулся на здешний пост на эту тему.
Прочитал, понял, что всё очень просто.
На всякий случай решил запросить цены официалов. Не далеко от дома есть один центр специализирующийся на продаже, ремонте и обслуживании авто CITROЁN и Peugeot. Зашел туда, расценки огорчили:
Диски перед — 6200
Диски зад — 14000
Колодки перед — 5100
Колодеи зад — 3100
Работа:
Зад — 2500
Перед — 2500
Итого: 33400 руб.
Как то не укладывалась у меня в голове такая сумма.
Позвонил своим официалам (где ТО прохожу) — 13 000 руб. вроде как, за тот же перечень. Всё стало совсем не понятно.

Закупка
Поехал в ближайший магазин автозапчастей, так сказать, на разведку. На всякий случай прихватил с собой денег немного.
Всё оказалось в наличии даже показалось, что цены нормальные.
За колодки (зад+перед) и передние тормозные диски отдал 7500 руб.
Купил, бросил в машину и пошел обратно — за инструментом.
Открыл в айпаде запись о замене передних тормозных дисков (www.drive2.ru/l/1184680/) и пошел набирать.
Купил, что требовалось: ключ на 13, звездочка Т30 и Т55
Так же вспомнилось, что где-то в другой статье писалось про ключи на 19 и 15, купил и их на всякий случай.
Инструментов накупил на 600 рублей
Вроде не дорого вышло, но я вспомнил, что решил задние тормозные диски не менять! А они, вроде как, стоит дороже передних. Начал сомневаться в экономичности такой самостоятельной замены.

Сложность первая
Не поверите, но не смог открутить колёса! ))))
Дело в том, что когда я менял зимние колёсики, обнаружилась недостача одного болта для летнего литья и мне шиномонтажник затянул оставшиеся два бота на колесе (секретку не считаю) намертво. Имеющийся в комплекте фирменный баллонник, при попытках открутить их, начал гнуться в месте сварки.
Поехал за другим ключом. Купил бллонник на 19 — мимо!
Поехал снова. Открутил кривым баллонником болт с переднего колеса и пошел в магазин на примерку. Купил на 17 — ОНО!

Сложность вторая
Нашел поляночку тихую и спокойную, недалеко от дома. Расположился, так сказать.
Поддомкратил, снял колесо, открутил крепление нижней направляющей, отогнул суппорт вверх. Снял колодки, поизучал их, сравнил с новыми.
Для того чтобы снять диск, нужно открутить супорта целиком.
Взял звездочку т55, заглянул за диск и потупил взор…
Там тоже звездочка!
Такая же как у меня в руках…
Хммм…
Полез в интернет — нашел видео

Собрал всё обратно (новые колодки ставить не стал) и поехал опять в магазин.
На этот раз требовалось купить ключ Е16 и, как оказалось, нужна смазка для направляющих суппорта. Проходя мимо автоэмалей, мой взгляд зацепился за баллончик с рисунком уже знакомого тормозного суппорта. Купил красного цвета за 450 рублей )))

Вечерело
Уже не стал искать полянки и тихие места, расположился прямо у магазина (магазин был большой и таких как я было много )))).

Замена передних тормозных колодок и дисков на Peugeot 308 (Пежо 308) начинается с откручивания суппорта ключом на «13» и на «19». Если нужно поменять только колодки, то достаточно открутить лишь нижнюю направляющую и поднять суппорт. после чего вынуть колодки. Дабы установить новые потребуется вдавить поршень (либо мощной отверткой, либо спецприспособлением). Если же замена тормозного диска также нужна, то дальше откручиваем скобу вместе с суппортом (придется помучатся дабы подобрать нужный ключ). Затем торгсом Т30 откручиваем два винта фиксации самого тормозного диска к ступице. Установка происходит в обратной последовательности. Все подробности замены передних колодок и диска Peugeot 308 смотрите у видео инструкции.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Пежо 308 замена тормозных дисков

Подскажите пожалуйста как оценить износ тормозных дисков. у меня колодки зарезали 2-3 мм металла. это критично?

мне так сказали что передние диски живут 40 тыс. 2-3мм это нормуль.

Подскажите пожалуйста как оценить износ тормозных дисков. у меня колодки зарезали 2-3 мм металла. это критично?

В каком смысле зарезали? Если толщина диска равномерно уменьшилась на 2-3 мм то не страшно, а если появился “задир” или “риска” на такую глубину, то это повод для обращения к специалисту, посмотреть, потрогать, понюхать и т.д. вполне может быть и ничего страшного, но может и под замену..

В каком смысле зарезали? Если толщина диска равномерно уменьшилась на 2-3 мм то не страшно, а если появился “задир” или “риска” на такую глубину, то это повод для обращения к специалисту, посмотреть, потрогать, понюхать и т.д. вполне может быть и ничего страшного, но может и под замену..

да не, я не это имел ввиду, там все ровно)

короче меня хотели развести в сервисе

Недавно поменял колодки на 23 000 120АКПП, в следующий раз можно с новыми колодками и диски привести (3 500 -комплект немецких НЕоригинальных+1 900 колодки испанские, помягче оригинала-не так грызут диски!). Замена колодок обошлась в 400рублей +колодки 1 900, против 1200 и 3 500 соответственно у дилера 🙂

А мягкие – это какие? Подскажите plz.

Ответ: День добрый, Кирилл. По стандартам Пежо, износ тормозного диска по 1 мм с каждой стороны считается изношенным на 100%. Внешне да, он может выглядеть превосходно, но заложенные в него свойства он уже потерял! Так что Вас не обманули с процентом износа Ваших дисков С уважением, Ефимов Алексей

Слабо верится в это. Может у них и машина с пробегом 40 000 считается не годной к дальнейшей эксплуатации?

Я уже писал – у меня износ миллиметр с каждой стороны, на ТО-1 сказали, что диски в порядке, можно ездить еще.

У пробег сейчас 28 000 тормозным дискам пришел пиз. дец! Со 170 до 110 км/ч при торможении начало бить в руль. Вот думаю какие по-спортивнее диски в продаже есть перфорированные с насечками? Кто видел?

Насчет спортивных не знаю. Посмотри Brembo, говорят хорошие диски и на 308 есть.

Слабо верится в это. Может у них и машина с пробегом 40 000 считается не годной к дальнейшей эксплуатации?

Я уже писал – у меня износ миллиметр с каждой стороны, на ТО-1 сказали, что диски в порядке, можно ездить еще.

Да я знаю читал)
Решил обзвонить еще два сервисных центра.
И было сказано (лион, авес-останкино) что 100% износом считается сточеный диск с двух сторон на 1мм.
А ТО я проходил и общался с представителями Major.
А где Вы проходили ТО.

А где Вы проходили ТО.

Энви-моторз. Но дело не в том, где я проходил. По рекомендации завода-изготовителя может действительно 100% износ – это миллиметр с каждой стороны! Но тебе-то что до этих рекомендаций? С гарантии тебя не снимут – так как на диски гарантии уже нет.

Все-же до какой остаточной толщины дисков (разумной) предполагается ездить?

Вот честно – не знаю. Буду смотреть.

Вот честно – не знаю. Буду смотреть.

Я думаю если общая толщина 26 мм, воздушный канал 10 мм, остается по 8мм с каждой стороны. Наверное и износ можно допустить до 3 мм с каждой стороны. Ну никак ни по 1мм, совсем уже круто. Знакомый у меня правда доездился на 99 когда диск при торможении разлетелся (невентилируемый) остаточная толщина составила 3мм!

Насчет размеров не знаю. Ездил на ТО при 20000км, сказали что диски в полном порядке. Рекомендовали колодки почаще менять, тогда , типа, с дисками ничего не будет.

Мне тоже сказали, что все нормально. Когда сам снял колесо и посмотрел колодки еще нормальные по 5мм, у диска же тоже кромка 0.5 мм. Так что думаю как часто ни меняй колодки, диски тоже изнашиваются.

Я полазил по форумам и по exist.ru понял, что диски есть и колодки есть альтернативные в большом количестве, но пока отзыв положительный (т.е. считают, что лучше чем Bosch) есть только по ATE. На Brembo катается ферари, может для кого-то это будет показателем, но все же отзывов пока не нашел по ним.

тут я писал, кстати про странности в ценах на Bosch колодки.
http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?p=32837
кто-нибудь уже покупал себе?

а как на счет ПРОМОвских тормозных дисков ?;)

Какова цена вопроса? Есть примеры использования на 308-х, если да, то сколько ходят диски и тормоза?

вот оригинальные тормозные диски
http://www.exist.ru/price.aspx?p > цена просто астрономическая. 🙁
у меня сейчас пробег 45 штук, диски стоят родные..
замену планирую провести на 60000 на третье ТО

какие тормозные диски (не оригинал) 100% подойдут к нам и возьмуться ли официалы ставить не оригинальные запчасти.

ссылку или артикул товара на exsist есть?
кста, позвонил официалам, узнал по поводу родных дисков, цена почему то оказалась ниже чем на Exist. у официалов 5900, в exist – 8 701. да и колодки тоже дешевле у официалов: на перед у оф. дилеров – 3400, в exist – 3633

Так в твоей же ссылке они есть http://www.exist.ru/price.aspx?p > Тока цена в экзисте и правда негуманная становится. Думаю, что их начала таможня за жопу ловить – нормально растаможить не выходит уже, вот и цены поплыли! Кунцевский рынок рулит.

вчера раз был на сервисном, сразу спросил про тормозные диски
в общем сказали что необходимо уже менять.
узнал, сколько стоят
в общем: комплект родных тормозных дисков, стоит: 5 559р
в том же Exist (http://www.exist.ru/price.aspx?p > у официалов дешевле, как ни странно 🙂

По сервис боксу для 308-го с мотором EP6 парт намбер передних тормозных дисков “4249 17”
В экзисте они стоят 5 774,25р, дороже чем указанная цена, но вопрос – продаст ли официал диски без установки?

Instructor
В экзисте они стоят 5 774,25р
это по Москве. с доставкой до Тюменской области у меня они выйдут в 6 639,84р.
но вопрос – продаст ли официал диски без установки?
да, я даже спрашивал 🙂
но думаю поменять их всё таки у официалов..
по поводу не оригиналов, задавал этот вопрос главному инженеру, на что получил ответ: поставить можете, предложил Bremo, но за тормозную систему (как будет тормозить машина) они ответственности брать не будут. колодки не оригиналы ставят на ура.. но вот тут реально проблема: колодки скорее всего что будут меняться вместе с тормозными дисками.. не поставят же они новые тормозные диски и старые колодки.
fair_play73
Но останусь при мнении, что диск надо менять с заменой третьего комплекта тормозных колодок.
у меня сейчас только второй комплект стоит.

про колодки кто что скажет? кто какие ставил? какая цена и желательно номер на exist

продаст ли официал диски без установки?
Конечно продаст.

Haggard добавил 02.09.2009 в 08:07
про колодки кто что скажет? кто какие ставил? какая цена и желательно номер на exist

Ставил на ТО родные бошевские. Припаршивые колодки. Приблизительно первую тысячу км пищали как на тазах, потом притерлись. Говорят жестковаты они.

Ставил на ТО родные бошевские. Припаршивые колодки. Приблизительно первую тысячу км пищали как на тазах, потом притерлись. Говорят жестковаты они.

Ты уверен что Пежо в оригинале Бош ставит? Вроде бы раньше на всех французах TWR стояли. На Пыже еще менять не доводилось, но на Рено TWR вели себя вполне прилично. Но тут есть еще такой момент, что колодки работают то не сами по себе, а во взаимодействии с диском, и говорить гут или не гут надо применительно ко всей паре. Например Лукасовские колодки раньше скрипели нещадно. пока в пару к ним не ставили Лукасовски же тормозной диск.

Ты уверен что Пежо в оригинале Бош ставит? Вроде бы раньше на всех французах TWR стояли.

У меня с момента покупки авто спереди стоят Bosch, сзади TWR. на одной из встреч специально лазили смотрели по колесам, что у кого стоит. У кого смогли рассмотреть, также, Bosch спереди, TWR сзади. Но не исключено, что так не у всех.

доброе время суток вам:)у меня есть один вопрос.я стал счастливым обладателем 308.пробег 570км.заехал проверить давление в шинах и увидел что тормозные диски как пластинка в полоску.когда торможу машинку не тянет не трясёт.скажите это нормально?на ощупь напоминает поверхность блина электроплиты 🙁

В норме, идеально ровных я пока не видел.

доброе время суток вам:)у меня есть один вопрос.я стал счастливым обладателем 308.пробег 570км.заехал проверить давление в шинах и увидел что тормозные диски как пластинка в полоску.когда торможу машинку не тянет не трясёт.скажите это нормально?на ощупь напоминает поверхность блина электроплиты 🙁

горантия на диски 10000 км я прозивал и на 13000 обротился в горантии отказали сильно изношена внутренняя сторона . посматривай

У пробег сейчас 28 000 тормозным дискам пришел пиз. дец! Со 170 до 110 км/ч при торможении начало бить в руль. Вот думаю какие по-спортивнее диски в продаже есть перфорированные с насечками? Кто видел?

Если поменял, отпишись, исчезло биение или нет. Есть предположение, что в данном интервале скоростей, биение при торможении может быть не только из-за тормозных дисков. у меня тоже самое. Проверил диски на стенде – биение 0,045 мм. Допуск 0,1..0,5мм (по словам диллера), если не ошибаюсь в порядке цифр..

Вентилируемый диск 283мм
толщина нового 26мм
мин толщина 24

Другими словами, по милиметру на каждую сторону – и на выброс. половина допуска уже выбрана, а пробег всего 12тык. Причем около 5ткм из них – по трассе (Золотое кольцо, Финляндия, Прибалтика). Сильно!
Однозначно, буду менять диски на Циммерман, а колодки на TWR – с таким набором колодки менялись через 30-35тык, а диск за 75тыс на предыдущей машине вообще не менялся. Французы решили заработать на заменах дисков при каждом ТО что ли?! Так на всякую французскую хитрую рожу у нас найдется свой.

цимерман вот такие, парт номер на exist – 440.3106.00
а колодки какие? можно парт номер на exist? и описание про них

колодки GDB1761, но они не поставляются, и самое главное рисунка нет, могу в частном порядке привезти их из Германии, а диски рекомендовал-бы 440.3106.50 они еще и с дырками, у самого такие, правда когда я их себе ставил с колодками ATE, колодки наверно лучшие в мире- рекомендую

Колодочки передние оригинальные 2400р.) помоему самая дешевая цена)

а как покупать на EBay? может глупо выгляжу щас, просто никогда этого не делал.
Кто-нибудь будет их там покупать? Может скооперироваться ?

печально, но магазин с РФ не работает, может у кого есть знакомые в Англии ? )

менял вчера передние диски поставил врембо колодки бош наполнитель латунь если судитьпо цвету получилось очень даже бюджетно диски по 1600 и колодки комплект 2600 ну работа сам 40мин неторопясь с шутками покупал в exist

а номера запчастей в exist и ссылки можно увидеть?

В каталоге Brembo для 308 пежо есть диски с партнамбером 09.8760.10

В экзисте 2т.р. штука стоит сейчас

В каталоге Brembo для 308 пежо есть диски с партнамбером 09.8760.10

В экзисте 2т.р. штука стоит сейчас

я брал за1600 сейчас они по 1584руб штука:ah:

я брал за1600 сейчас они по 1584руб штука:ah:

По твоему партнамберу столько и стоят, а по тому, который я выложил – дороже. но тот который выложил, я взял с сайта брембо
http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Search.aspx?SearchMode=Model&IsResult=True&SearchBrand=PEUGEOT&SearchModel=308&SearchIsFront=True

мне так сказали что передние диски живут 40 тыс. 2-3мм это нормуль.

народ, товарищи, коллеги!
1. не заморачивайтесь с тормозными дисками. они живут не 40 000 км, а 100 000, и даже больше. и если их толщина будит даже 1 см, все равно ничего страшного не произойдет, поверьте.
тормозить хуже они не будут, потому что колодки всегда возвращаються на нужное место и ход рабочих цилиндров тормозов от износа диска не завистит. едиственное – это то что придется доливать тормозную жидкость по мере износа дисков и колодок.
2. износ тормозных дисков проверяется при смене тормозных колодок. и при этом важнее не сколько осталось толщины диска, а равномерность его износа и насколько ровная поверхность. тормозные диски чаще меняют не потому что их толщина меньше нормы, а потому что поверхность изношена неровномерно. потому что неравномерно изношенные тормозные диски слишком быстро убивают тормозные колодки, и поменять один раз диск (или отшлифовать его если есть возможность) это дешевле чем лишний раз менять несколько раз колодки из-за износа дисков.
3. самое страшое что может быть при сильном износе тормозного диска – это его рабочая поверхность может оторваться от супорта. это сложно представить и чтобы такое случилось нужно очень долго ездить на ИЗНОШЕННЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКАХ. я могу рассказать, что я такое переил лично – особых проблем не было, так что не предеживайте.
4. прекращайте привычку мерять все что попало под руку. это плохо. это порождает мнительность. если кому нужно – мне вчера показывали карманный прибор для измерения кардиограммы – могу помочь купить такой – будите себе мерять и готовиться к смерти 🙂

Читайте также:  Замена подвесного подшипника субару