Не заводится рено кангу - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Не заводится рено кангу

Не заводится renault kangoo

  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

‘’ Если что-то делаешь – делай это хорошо ! Не можешь – лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

автослесарь (12.07.2014 – 12:50) :

ГРМ СМОТРЕЛИ? ИЗ ТРУБЫ ДУЕТ КОГДА КРУТИТЕ?

посмотрите еще датчик коленвала, он находится на стыке мотора и коробки сверху рядом с головкой, и его провода соответственно.

только сделали капиталку. Грм новый совсем. СПасибо. сегодня сбегаю в гараж попробую. На счет крутите сказать ничего не могу. не смотрел. сейчас крутить думаю бесполезно, т.к. снят инжектор.
Скорее всего дело в проводах. Какой нибудь сгнил или окислился. Думаю надо прозвонить от иммо все провода. А что бы это сделать надо схему. В инете найти не могу, либо просто нет, либо руки кривые

Сообщение отредактировал JoeVega: 12.07.2014 – 13:40

  • чиню починяю

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь – делай это хорошо ! Не можешь – лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

автослесарь (12.07.2014 – 14:51) :

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 060

JoeVega (12.07.2014 – 17:36) :

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

Юрий Петрович (12.07.2014 – 18:20) :

JoeVega (12.07.2014 – 17:36) :

Все целые. На форумах написали прозвонить от мозгов до иммо. Надо схему проводов, что бы не тыкаться вслепую

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 060

JoeVega (12.07.2014 – 19:26) :

  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 11

Юрий Петрович (12.07.2014 – 18:31) :

JoeVega (12.07.2014 – 19:26) :

Машинке 10 лет;) может посоветуете где можно воспользоваться услугами хорошего сканера?

Тема: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Опции темы

Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K.Приехало авто с проблемой долго заводится.Launch выдал две активных ошибки DF084 – “Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов” и DF116 – “Цепь датчика распредвала”.Клапан EGR был забит – почистили начал работать – ошибка пропала.На датчике распредвала питание есть проводка до ЭБУ в норме – решили взглянуть на метки ремня ГРМ.Коленвал – распредвал в норме, а вот насос если верить Автодате и реновской документации стоял не правильно, а этот датчик установлен как раз на шестерне насоса.Установили метки согласно меток в Автодате и реновской документации – ошибка по распредвалу пропала, но при прокрутке стартером загорается на панели лампы первой и второй степени тажести неисправности и авто не заводится.Вместо ошибки по распредвалу выскочила DF023 – “датчик положения коленвала”.Датчик 660 Ом вместо 760 положеных(это критично, или нет?)проводка до ЭБУ в норме.
При прокрутке стартером Launch выдает fuel rail pressure-170-185bar, fuel rail pressure setting-315bar.Как только на щитке загораются лампы неисправности и выскакивает ошибка DF023 давление сразу же падает с 170 до 1.3.Если снять фишку с датчика распредвала и крутить стартером давление поднимается до 185 и не падает, ошибок никаких не появляется, но и авто не заводится.Насколько критичны эти датчики для запуска?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Оставте Лаунч, настоящему ДР по барабану давление топлива.Если Вы датчики не путаете.

Читайте также:  P2008 ошибка форд фокус 2

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

В реновской техноте нашел, что если не будет синхронизации коленвал-распредвал не будет импульсов на форсунки, выходит какой-то из них выделывыется.Датчик коленвала сегодня ставил новый не помогло, жду датчик распредвала.Осциллографа к сожалению нет, темболее двухканального что бы посмотреть синхронизацию по осциллограмам.Буду благодарен еще за советы.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

подскажите какие это лампы?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Лампа свечей накала и лампа перегрева двигателя (красный контур двигателя рядом с лампой свечей накала).

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

первая и вторая степень тяжести- это из реновского манула?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

не меняй ни каких датчиков у тебя нарушена синхронизация этот мотор очень жестко относиться к рассинхронизации в мануалах четко описан метод установки меток грм если чего не поймеш поможем

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

метки ставили по реновской техноте, так как авто приехало с сдвинутой меткой на ТНВД, но заводилось только с шестого-седьмого раза, а теперь не заводится ни по меткам из мануала, ни по тем с которыми приехало. Если есть еще какие-нибудь нюансы в установке ГРМ буду благодарен за советы.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Это правильно? ! Если “да”,сначала Клип,не Лаунч(повторяюсь),потом продолжение. Жуткое.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Первый цилиндр со стороны коробки,переставьте насос на 180 град.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Приехал датчик распредвала, поставил авто завелось.Пробывал после этого и без него заводится.В дате видно обороты – 220, до этого было 20, ставлю старые оба датчика тоже заводится, а потом опять выкидывает DF023, обороты по дате 20 и тишина, ставлю опять новые – заводится, но бывает не заводится при этом выкидывает DF137 по давлению топлива, по Launch давление не доходит болше 80 bar.Потом может заводится с полтыка неограниченое количество раз.Может выскочить ошибка по свечам, хотя свечи и проводка от реле накала впорядке.Может проводка или ЭБУ мозг парит? Хотя все цепи до ЭБУ звонятся нормально.Мыслей больше нет, только расковырять жгут до ЭБУ.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

проинспектируй внимательно разъём коленного. У офицалов по-моему даже была “компания” по этому вопросу.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Я конечно лезу в огород со своими граблями. ))))Я бы форсуночки проверил бы!Клапана там менять как бы не пришлось!Если ошибки по давлению.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

я бы наверное тоже начал с проверки форсунок. раз нет давления в рэйле. а датчики распред- и коленвала на давление не влияют никак

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Фишку датчика коленвала смотрел в первую очередь там порядок, на всякий случай поджал на новых датчиках глюка по оборотам пока не наблюдалось, а по поводу давления – выскочила ошибка по пропуску в четвертом цилиндре – причина форсунка, я так понимаю она и может сбрасывать давление в обратку, привозили две б/у с битого авто, одна работает также, тоесть не работает совсем, а вторая на холостых подтраивает на оборотах вроде лучше, но брать форсунку за 100 уе плюс еще ее и ремонтировать пощитали абсурдом.Хозяин пока решает ремонтировать форсунку, или покупать новую.Хотя по мне я бы наверное отдал бы все на диагностику и ремонт. Но все хотят что бы машина работала как часы, но без вложения денежных средств.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Скажи ему,что будет работать,как часы с кукушкой.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Там форсунки не только менять надо, но и прописывать.

Читайте также:  Не работает прикуриватель ваз 2107

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

По поводу прописки форсунок я в курсе – привезенные естественно прописывал.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

почему сразу форсунки?,ты с синхронизацией разобрался?,насос какое давление держит?,а потом уже форсунки.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Принесли сегодня форсунку.Машина раз завелась и все.Работа двигателя неустойчивая.Перестала заводится – ошибка по давлению в дате давление-85.Подсоединил шприци к форсункам и по советам с сайта http://forum.dieselirk.ru/index.php. 07&topic=238.0 покрутил двигатель, только не минуту а 30 секунд пожалел стартер.В итоге за 30 секунд первая форсунка отдала в обратку 15 кубиков, четвертая – 20 кубиков, 2 и 3 солярка только в трубках.Я так понял двум форсункам светит ремонт.Прав я или нет?

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

тут да надо ремонт.есть вопросы пиши в личьку.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! сегодня подключался к RENAULT KANGOO 1.5 DCI 2006г. который не заводился, после сканирования выбило две ошибки P0263(цилиндр 1,вклад/баланс) и P0670(свеча накаливания, цепь управления блока управления /розомкнутая). после удаления попробовал завести, без исходно, тогда по дергал провод в форсунке № 1, машина завелась, правда двигатель работает не равномерно, такое впечатление что одна из форсунок полу рабочая. я тогда все провода от форсунок снял, на разъемах и самих форсунках видно, что они залиты топливом. кто подскажет в чем причина??

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

сними разьемы проверить контакты при необходимости подтянуть / один из вариантов.

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

НЕТ ФОРСУНКИ НЕ прокачивали. к поломке владельцы канго залили в бак от фирмы “окко” очиститель топливной системы, примерно 100 мл.
могло ли это повлиять??

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

на контакты нет а на работу форсунок скорее всего что да.

если бы была ошибка по электрической части форсунки, ошибка была бы DF099 Цепь питания форсунки цилиндра №1.
а в вашем случае происходит подклинивание форсунки

эти машины заводятся и без датчика распредвала. проверено не раз на личном опыте

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Теперь готовся к замене насоса ремонту форсунок промывке бака и топливопроводов. Зато промыли

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Renault Kangoo 2002, 1.5Dci K9K. Авто не заводится со стартера, только с веревки или эфиром. Autocom выдает ошибки DF084 – “Цепь датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов” и DF137 – “давление топлива меньше мин”. При прокрутке стартером опять же по автокому заданное значение давления 440 бар, фактическое – 200, не накачивает. По клапану ЕГР почистил – ошибка пропала. Форсунки на стенд – все на замену, а именно не держат клапана, сливают все в обратку. Привезли 4 бу форсунки, поставили авто не заводится, сняли на стенд, из них 3 форсунки – заклинили. Разобрали почистили ультразвуком (на дизельсервисе), на стенд все работают, клапана держат, распылители не льют (даже похвалили состояние форс). Повторная установка, результат практически тот же, завелась с эфира после получасовой работы, с дымом и троением, работа выравнялась, и адаптер показал в ЭБУ новые 16-ти значные номера форсунок, совсем ни те что я прописывал (написанные на форсах), на станции сказали что после разборки сборки форсунок те заводские номера уже не катят, и эбу в процессе работы привязывает их уже под своими другими номерами. Пришел на след день, при прокрутке стартером схватывает но не заводится, ошибок нет, заданное значение давления топлива в рампе совпадает с фактичеким около 440 бар. Опять на веревку, завелась, но с троением и сильным дымом, двигатель аж звенит пока не прогреется, прогревается дыма значительно меньше, звонкий звук и троение уходит. Выставляю все метки ГРМ и насоса – все нормально-результат тот же. Компрессия на холодную (на улице -6) по 30 атм в каждом цилиндре. Есть на разборке знакомый, взял подбросил регулятор давления и датчик давления с точно такой же машины, результат – 0. При прокрутке стартера со снятым разъемом регулятора, давление поднимается (плавно) до 1200 бар, значит насос справляется. Плюнул, простояла с неделю, прихожу опять тот же результат, только стали загораться лампы 1-й и 2-й степени тяжести. Читаю DF137 – “давление топлива больше мах”, теперь сколько не заводи схватывает и глохнет. А давление ведет себя след образом, заданное примерно 400, при прокрутке стартером поднимается где то до 230 бар, выскакивает ошибка – давление топлива выше максимума- (загораются лампы на панели) и поползло вниз ближе к 20-30 барам. С ЭБУ до датчиков всю проводку вызвонил. Жду во вторник привезут другой комплект ЭБУ с ключем (попробую). Кто нибудь сталкивался,с похожей проблемой, чем то похожа на проблему current.Буду очень благодарен за любые советы!

Re: Renault Kangoo 1.5Dci не заводится

Первое, беги с того сервиса где тебе сказали про самопрописку форсунок. Просто сканер которым прописывали явко кривой и их просто не пишет. Второе , покупать б/у форсунки Делфи , это выбросить деньги на ветер. Я сомневаюсь в их работе в принципе , даже после переборки , хотя все возможно. Третье, даже если и форсунки сделали правильно , то должны были дать новые коды для прописки в блок для корректной работы. И четвертое, я очень сомневаюсь , что без знаний вы могли сами их поставить без проблем. Мой совет это найти реальных мастеров. Делфи это не Бош. На них плюнь и они работать не будут))). В Гомеле мастера есть кто работает с данной системой.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Дизельные топливные системы и двигатели
  • Renault Kangoo 1.5Dci не заводится
Читайте также:  Замена грм чери фора

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector