Не заводится пежо 307 стартер крутит - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Не заводится пежо 307 стартер крутит

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Помогите. Не Заводится Пежо 307.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 948 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #3

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #4

  • Пользователи
  • 9 691 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Помогите не можем найти причину. Не заводится пежо 307, 1.6 бензин. Стартер крутит, но не схватывает, подкачивающий насос работает, панель приборов загорается, аккумулятор заряжен. Ошибок машина не выдает. С вечера заводилась без проблем, с утра мертвая.

    Читайте также:  Как снять головку на ваз 2109

    А другим ключом?

    #5

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #6

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Мечтает о домечтался о 607)

    было такое пару раз по осени..по не извесным причинам закидывала свечи в хлам. и даже не схватывала. выкручивал свечи, проколял и заводилась с пол пинка.

    #7

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #8

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #9

  • Пользователи
  • 336 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Мечтает о домечтался о 607)

    а как поняли что бензанасос работает? замерели давление в рампе или по звуку просто? бенз точно есть? был случай когда у меня на 307 подклинил датчик, т.е по приборке бенз еще немного был..а на деле бенз кончился прям на дороге) если давление в рампе ноль, либо бензы нет, либо насос ёк. (что вряд ли) давление можно проверить любым насосом для подкачик шин с указателем давления. (там такой же нипелек)

    #10

  • Пользователи
  • 2 124 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    Первоначально конечно считать бы ошибки оригинальным сканером с PP2000 .. а дальше уже копать.. если нет ошибок..

    Доп. сигналка есть? Если есть, то может топливоподачу отключать. Проверь давление в топливной рампе сколько? После того как ключик в положение 2 повернул.

    Разъемы на дачике положения коленвала и распредвала проверь.. на месте?

    Если есть шнурок диагностики и прога, то посмотри в параметрах когда крутишь стартером:

    время впуска – есть или нету данных

    скорость вращения коленвала – есть нету данных

    время зарядки катушек – есть или нет данных.

    Ну и дросельку – при вкл зажигании на педальку реагирует? Открытие и закрытие..

    Ну и как итог посмотри на разъемы блока управления двигателем. У кого-то есть тоже проблема на форуме.. вода попала в разъем.

    #11

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Имя Ира
    • Город Гомель
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее 1.6 бензин, мкпп, 2003 г.
    • Мечтает о Ауди Q7

    #12

  • Пользователи
  • 2 124 сообщений
    • Имя Сергей
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

    Машина мертвая, завтра буду вызывать диагноста. Надеюсь он поможет. Муж облазил все машину, толку нет.

    На последок.. вдруг ключик потерялся.

    Если вы не знаете как сбросить пробег после замены масла в Пежо 307 или как сменить батарейку в пульте для Пежо, то эта статья для Вас.

    Поиск автомобиля Пежо 307 на стоянке

    Для того что бы найти свой закрытый автомобиль на стоянке:

    нажмите на кнопку В, при этом в салоне загорится свет, а фонари поворотников будут мигать в течение нескольких секунд.

    Замена элемента питания в ключе Пежо 307

    Элемент питания: ref.: CR1620/3 вольта. О севшей батарейке пульта дистанционного управления Вас проинформирует сообщение на многофункциональном дисплее.

    Для замены элемента необходимо раскрыть корпус пульта (например при помощи монеты).

    Если после замены элемента питания Ваш пульт-ключ по-прежнему не работает, необходимо провести
    процедуру его повторной инициализации.

    Инициализация пульта Пежо 307 (Peugeot 307) после замены батарейки

    После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.

    Вновь включите зажигание.

    Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.

    Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.

    Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

    Как сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания Пежо 307

    После прохождения очередного техобслуживания на сервисной станции ПЕЖО установку счетчика на ноль
    выполнят работники станции. Если же Вы сами проводите т.о. своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, Вам будет необходимо проделать следующие действия:

    нажмите и удерживайте в нажатом состоянии кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега,

    Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится “= 0”, отпустите кнопку – символ гаечного ключа погаснет.

    Важно: если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут – иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

    честно одолженная инфа с другого сайта

    Сообщение отредактировал serzh1980: 03 Декабрь 2015 – 17:19

    Peugeot 307 1.4 HDI 3дв. хэтчбек, 70 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Читайте также:  Порвался тросик капота ваз 2114 как открыть

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Peugeot 307 1.4 HDI / Пежо 307 в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

    Не заводится Пежо 307 Нужна помощь!

    #1

    • Сообщений 602

    */–> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
    Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
    На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

    #2

    • Сообщений 256

    */–> 256

  • Возраст: 38
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
    Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
    На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

    Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 – 23:36

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    #3

    • Сообщений 602

    */–> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    #4

    • Сообщений 13 564

    */–> 13564

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    может таки бензонасос?
    у меня на омеге так умирал
    его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
    но в движении никогда не вырубался

    так что правильно пишут – проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд – то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала – смотря с чего он там берет инфу

    #5

    • Сообщений 766

    */–> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    #6

    • Сообщений 256

    */–> 256

  • Возраст: 38
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Покупайте весы, а не машины!

    #7

    • Сообщений 602

    */–> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    #8

    • Сообщений 766

    */–> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

    #9

    • Сообщений 256

    */–> 256

  • Возраст: 38
    • Имя: Werewolf
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
    • Регистрация: 28.04.2009

    А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

    Читайте также:  Как поставить бампер на ваз 2114

    Покупайте весы, а не машины!

    #10

    • Сообщений 13 564

    */–> 13564

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    если умер БН – то даже импульсов может не быть
    у меня когда умер – то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл – а пофиг
    вот не тянул он и всё тут
    он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу
    откуда там быть импульсам
    а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник – оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо – завелась!
    потом еще пару раз такое же было
    потом заменил на новый и забыл о проблеме

    кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять – крутит он вообще или сдох?
    ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.

    #11

    • Сообщений 766

    */–> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    если умер БН – то даже импульсов может не быть

    #12

    • Сообщений 13 564

    */–> 13564

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
    та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру – оно ж даже не вспыхнет
    так что связь прямая

    насчет проверки искры – то отдельно
    я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает – то пофиг на всё остальное

    #13

    • Сообщений 766

    */–> 766

  • Возраст: 42
    • Имя: Гарик
    • Город: Харьковская область
    • Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
    • Регистрация: 28.05.2011

    та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру – оно ж даже не вспыхнет

    насчет проверки искры – то отдельно

    #14

    • Сообщений 13 564

    */–> 13564

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    зависит от мозга
    на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
    ключ повернул – подкачало и остановилось
    откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
    у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка

    если он говорит, что насос вообще не жужжит – то скорее всего таки он умер

    и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
    если б я с этим не сталкивался – то не спорил бы
    а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
    обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
    скорее всего там или мусор был или еще что – и даже попыток схватывания не было
    ну вот не было и всё тут
    потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания

    что касается искры – ее тоже надо проверять, я полностью согласен
    но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой

    #15

    • Сообщений 602

    */–> 602

    • Имя: Женя
    • Город: харьков
    • Авто: Opel
    • Регистрация: 29.03.2009

    Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

    Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

    Буду искать новый насос и пробывать.

    И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

    Ребята, всем спасибо.

    Изменено: silver81, 27 Март 2013 – 18:26

    #16

    • Сообщений 22 693

    */–> 22693

  • Возраст: 36
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    AVTOTRUE.RU

    • Home
    • Автогараж
    • Пежо 308 Стартер Крутит Но Не Заводится

    Кто обладатель автотранспорта рискует столкнуться с неувязкой пуска бензинового двигателя (ДВС). Одновременно нет значимой различия, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot тут не являются исключением. Если произошла противная ситуация – не нужно паниковать. Конечно испытать без помощи других отыскать причину неисправности по другому используя подсказки автосервиса. На примере Peugeot 308 подвергнутся рассмотрению главные «слабые места», которые станут предпосылкой отказа обычной работы автомобиля.

    В основном осмотрите зрительно нашему клиенту остается ли фишки и контакты на одном месте.

    1-ое, куда стоит направить внимание – определение участка, где происходит сбой. Есть последующие виды систем:

    1. Питание мотора. Осуществляется через подачу горючего (в цилиндры) из бака машины посредством насоса. Отталкиваясь от типа (бензин, газ иначе говоря дизель) есть маленькие отличия, однако механизм работы – однообразный.
    2. Зажигание мотора. Сюда заходит систематизированный комплекс деталей и узлов, с помощью которого происходит микровзрыв обогащённой топливной консистенции в камере сгорания. О их чуток ниже
    3. Система подачи и рассредотачивания смазки. Масляный насос – принципиальная составляющая для неотказного ресурса работы агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает всасывать образующееся тепловыделение.
    4. Остывание. Немаловажную роль тут устройстве играет такая жидкость, как антифриз (пореже тосол по другому вода). По образу человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через особые ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в движке. Дает возможность здесь – термостат, радиатор и дополнительный электронный вентилятор.

    Если Пежо 308 не заводится!Автоэлектрика опять подвела.

    Проверьте уровень антифриза.

    • коллекторы (впускной и выпускной);
    • каталитический нейтрализатор (понижает уровень выброса вредных веществ во внешнюю среду);

    Любая из 5 перечисленных выше систем может скрывать внутри себя неисправность. Однако, как показала практика, конкретно система зажигания нередко вызывает трудности у водителей.

    • стартер и генератор,
    • АКБ илиаккумулятор,
    • распределительная катушка,
    • свечки зажигания с подводными высоковольтными проводами,
    • элементы электрического управления и др.

    Нередко встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится конкретно на этом деле участке. Про это ниже.

    Лучше всего начинать поиск проблем с состояния заряда батареи аккумуляторной и исправности иммобилайзера.

    Проверка клемм питания на стартере не помешает.

    Позже перейти к осмотру стартера. Если проход если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, другими словами стартер крутит, однако движок не заводится, причину необходимо находить в системе зажигания. А конкретно – в свечках иначе говоря катушке.

    Свечки зажигания либо образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения консистенции в камере сгорания каждого из цилиндров.

    Неполная выработка масла в работающем движке образует нагар. С течением времени он начинает мешать нормальному возникновению искры, потому что ей трудно пробиваться через коркообразные отложения. Убрать побочный эффект конечно способом чистки и просушивания. При достигнутой наибольшей выработке составляющих частей – проще произвести смену.

    Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто

    Бывают случаи, когда стартер вертится (и заливает свечки топливом), увы автомобиль не заводится. Это особо соответствующий вариант при зимней эксплуатации. Рвение завести машину повторно, только ухудшает ситуацию.

    В данном случае свечки изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (к примеру, газовая плита).

    Для выкручивания требуется приобрести особый свечной ключ (а лучше и запасной набор новых свеч).

    Опытные автолюбители рекомендуют: «После установки свеч к месту утопить педаль газа в пол, а в окончании, повернуть ключ в замке зажигания».

    Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, довольно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

    Если искра бывают – необходимо находить далее. Состояние проводов также подвергается зрительному осмотру на предмет наличия влажности и оплавления.

    Могла засориться сетка бензонасоса. В итоге бензонасос мог перегореть.

    Попадаются и поболее серьёзные трудности:

    • сбой анализа инфы в бортовике;
    • неисправность датчиков (к примеру, топливный датчик по другому коленвала);
    • проскочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
    • не работает топливный насос и т. д.

    Принципиально держать в голове о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу экспертам, у каких есть особые способности и оборудование для проведения всеохватывающего технического обслуживания.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector