Не заводится ниссан кашкай - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Не заводится ниссан кашкай

Не заводится ниссан кашкай

Nissan Qashqai (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится Nissan Qashqai

В процессе эксплуатации Nissan Qashqai всегда присутствует риск столкнуться с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Часть неисправностей можно легко исправить самостоятельно, но для устранения некоторых поломок потребуется спецоборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Читайте также:  Как подтянуть ручник на ниссан альмера

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  • выполнить пуск с использованием ПЗУ;
  • с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.

Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.

Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.

Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Неисправности системы питания двигателя

Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залит неверный тип горючегоНевозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки
Отложения забили форсункиУсложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода
Нарушение целостности топливной магистралиМашину невозможно завести сразу после получения повреждения
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючимПроблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки
Неисправность электронасоса топливного стаканаНиссан Кашкай глохнет после движения и отказывается заводится

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыс­ка топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе ох­лаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стар­тер, не прикасаясь к педали акселератора. Си­стема управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

3. . он должен быть между верхней и ни­жней метками.

4. Внимательно осмотрите двигатель и под­капотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Убедитесь в целост­ности электропроводки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, при этом включится эле­ктробензонасос. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время не­удачной попытки пуска будут «залиты» све­чи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива от­сутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После про­дувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить следующие основные неисправ­ности стартера.

1. Стартер не включается. Причины – нару­шение контактных соединений, обрыв или ко­роткое замыкание в цепях включения старте­ра, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, силь­но разряжена аккумуляторная батарея, ос­лаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины – разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, под­горели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но маховик остается неподвижным. Причи­ны – ослабление крепления стартера к карте­ру сцепления, повреждение зубьев маховика

или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправ­ности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосерви­се или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Эле­ктрооборудование», с. 222).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке реле и проедохрони- телей, проверить степень разряженности ак­кумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Проверка системы зажигания требует ква­лифицированного вмешательства в автосер­висе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222).

1. Перед проверкой системы зажигания ус­тановите рычаг переключения передач в ней­тральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя». 115).

3. Снимите впускной коллектор и отведите его в сторону (см. «Снятие и установка впуск­ного коллектора», с. 121).

4. Проверьте исправность катушек зажига­ния (см. «Снятие и установка катушек зажига­ния», с. 255).

5. Если низковольтная цепь катушек зажига­ния исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник ка­тушки запасную свечу зажигания и прижмите металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы уп­равления двигателем.

6. Если искры нет, замените катушки зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек зажи­гания», с. 255). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания но­выми. Предварительно можно попробовать установить не новые, но проверенные свечи с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 44).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе. Но для начала реко­мендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемен­та воздушного фильтра», с. 115), так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздуш­ного фильтра, проверьте надежность электри­ческих контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для под­ключения к топливному трубопроводу

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробен­зонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания элект­робензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы пе­ред этим уже включали зажигание и пыта­лись пустить двигатель, то исправный элект­робензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око­ло 3 кгс/см 2 Возможны следующие причины снижения давления:

– неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

-засорен фильтр тонкой очистки топлива (встроен в модуль топливного насоса).

. или фильтр грубой очистки топлива;

– неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Систе­ма питания», с. 113).

Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ”

Nissan Qashqai если машина не заводится
нисан кашкай qashqai не крутит стартер , не запускается двигатель
Кашкай не заводится причины

Почему не заводится Ниссан Кашкай?

Во время эксплуатации любого автомобиля присутствует риск оказаться в ситуации, когда автомобиль не заводиться. Данная неприятность может произойти и с Ниссан Кашкай по разным причинам.

Часть неисправностей можно без усилий исправить самому, но ремонт части поломок потребуют специального оборудования.

Не корректная работа АКБ

Необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Если она разряжена, то происходит просадка бортового напряжения в момент подключения стартера. При этом вы слышите характерный щелчок тягового реле, а Кашкай не заводится.

Чаще всего проблема с запуском двигателя происходит зимой, когда температура на улице резко понижается. Это потому, что в мороз масло густеет и провернуть коленчатый вал силовой установки стартеру становится сложнее. В этот момент электродвигателю необходим повышенный пусковой ток, но из-за холода отдача энергии батареей снижается. Это и приводит к усложнению запуска двигателя.

Если аккумуляторная батарея разряжена, то можно воспользоваться следующими советами:

  • выполнить пуск с использованием пуско-зарядного устройства;
  • зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если все-таки машина не завелась из-за разряженного аккумулятора, то потребуется зарядить батарею и продолжить эксплуатацию Ниссан Кашкай. Если ваш аккумулятор разряжается часто, то в данном случае потребуется провести диагностику АКБ. Ее результаты покажут: можно ли восстановить АКБ или требуется замена.

Если диагностика батареи показала, что она полностью исправна, но при этом она периодически и быстро разряжается, в этом случае нужно проверять бортовую сеть .

Проверка может обнаружить короткое замыкание или большой ток утечки. Нужно оперативно устранить неисправность. Если это не сделать вовремя, то возникает большой риск возгорания автомобиля.

Также причиной невозможности запуска может стать механическое повреждение корпуса АКБ. Это приведет к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Увидеть неполадку можно при осмотре аккумулятора. При этом АКБ нужно отремонтировать или заменить на новую.

Сигнализация блокирует запуск

Сигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Но охранная система тоже может стать причиной того, что Ниссан Кашкай не заводится. Это происходит в случае, если автосигнализация неправильно смонтирована, либо какие-то ее элементы вышли из строя.

У сигнализации могут быть программные и физические поломки. Программные неприятности проявляются в ошибках, которые возникают в главном модуле. Физические поломки — выход из строя реле. Контакты элементов автоматики либо прилипают, либо обгорают, и Qashqai не заводится.

Начинать устранять неисправности с автосигнализацией нужно с проверки реле. Только после этого можно осмотреть другие элементы охранной системы. Чтобы проверить сигнализацию, можно ее снять полностью. Если после демонтажа Ниссан Кашкай стал заводиться, то детальной проверке нужно подвергнуть каждую часть автосигнализации.

Причина в системе зажигания

Если есть неполадки в системе зажигания, то во время запуска мотора стартер будет крутить как обычно, но силовой агрегат не будет заводиться. При этом возможно схватывание и работа на холостых оборотах.

Свечи – слабое место системы зажигания Ниссан Кашкай. Так как они работают под постоянным воздействием агрессивной среды, то происходит разрушение электродов. Эти повреждения ведут к тому, что Ниссан Кашкай перестанет заводиться.

Если при осмотре вы не заметили на свечах внешних повреждений, то нужно проверить искру между электродами. При этом помните, что вращать коленвал стартером можно не более 5 секунд, иначе несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Не корректное питание двигателя

Для начинающих автовладельцев достаточно распространенной причиной невозможности завести Ниссан Кашкай является отсутствие горючего в баке. Помните, что индикатор уровня топлива на приборной панели может не показывать отсутствие бензина. Устранить эту причину достаточно легко – требуется всего лишь залить горючее в бензобак.

Другими причинами появления неисправностей топливной системы могут стать следующие:

  • не правильно выбран тип горючего (Ниссан Кашкай не заведется сразу после заправки);
  • забиты форсунки (Постепенно будет усложняться запуск мотора Ниссан Кашкай);
  • нарушена целостность топливной магистрали (Ниссан Кашкай не заведется сразу после получения повреждения);
  • забивание топливного фильтра при использовании низкокачественного горючего (Возникнут проблемы с пуском почти сразу после заправки);
  • неисправность электронасоса топливного стакана (Ниссан Кашкай не заведется и глохнет после движения).

Причина в пусковой системе

Ниссан Кашкай имеет особенность в системе пуска, которая является причиной того, что автомобиль не заводится. В креплении силового провода массы к двигателю производителем допущен конструктивный просчет: в месте контакта образуются сильнейшие окислы при пробеге всего около 50 тысяч километров. У некоторых Ниссан Кашкай присутствовала такая проблема, что болт крепления вообще отваливался. Из-за плохого контакта стартерный узел не может нормально провернуть коленвал. Чтобы этого избежать, рекомендуется проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то причины следующие:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Межвитковое замыкание – приведет к невозможности пуска мотора Ниссан Кашкай. Диагностируется мультиметром. При выявлении пробоя якорь необходимо заменить. Иногда более рационально купить стартерный узла в сборе. Для устранения данных неприятностей необходимо снять узел с автомобиля, разобрать его и провести дефектовку элементов. По результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Почему не заводится Ниссан Кашкай

Поломка двигателя несет за собой денежные затраты и потерю времени. Случается инцидент чаще всего в момент, когда машина необходима больше всего. Наиболее частая поломка – авто не заводится на горячую либо троит при разгоне. Самостоятельно и быстро решить вопрос не получится. Обращаться на СТО времени нет. Важно заранее знать возможные причины проблемы и способы их решения.

Загвоздка в стартере

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:

  • стартер поломался окончательно и требует полной замены;
  • проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.

Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

  • снять предохранитель;
  • поправить клеммы;
  • завести с горки, с помощью буксира, толчка.

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит, но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Причина в зажигании

Контактная система двигателя состоит из четырех элементов:

  1. Низковольтная часть
  2. Катушка зажигания
  3. Высоковольтная часть
  4. Свечи

Первым делом следует определить, есть ли искра. Для этого:

  1. Провод из высоковольтной части соединить с распределителем. Оставить расстояние 5-7 см.
  2. Повернуть стартер на холодном двигателе.

Есть два варианта развития событий: сразу появляется искра и бьет ток или же ничего не происходит. Устройство искрится – снимите крышку с распределителя. Внутри должно быть сухо. Имеющуюся влагу и грязь надо удалить, очистить пространство.

Попробуйте завести автомобиль. Он может заглохнуть, если не схватывает достаточное количество электричества. Тогда осмотрите бегунок на наличие черных следов. Обнаружив таковые, полностью замените деталь.

Проверка всей системы зажигания

Чтобы протестировать машину на наличие и отсутствия неполадок, стоит произвести следующие действия:

  1. Выверните свечи.
  2. Обмотайте мягкими проводами таким образом, чтобы они прикасались к каждой свече, за исключением центральных электродов.
  3. Соедините с массой.
  4. Обмотанные свечи положите на небольшом расстоянии от автомобиля.
  5. Поверните стартер. Искра будет служить показателем исправности системы. В случае, когда система зажигания в порядке, а Ниссан глохнет, причина кроется в системе подачи топлива. Тогда обратитесь к специалистам.

Автомобиль дергается во время разгона

Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:

Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.

Троит двигатель

Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.

Особое внимание обратите на надсвечники.

Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.

Исправление поломок

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.

Подведем итоги

Перед покупкой Nissan Qashqai ознакомьтесь с возможными проблемами у продавца, прочитайте отзывы на форумах, посмотрите видео. Это позволит быть готовым к трудностям, когда Кашкай не заводится, троит при разгоне, и знать способы их решения. Но не следует самостоятельно бороться с проблемой, если произошла аварийная ситуация или удар с другим транспортом, это опасно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector