Не закрывается задняя дверь киа сид

Киа сид не открывается задняя дверь изнутри

Постигла такая вот неприятность — не открывается левая задняя дверь, ни снаружи, ни из салона. Снаружи ручка болтается, ручка в салоне вроде рабочая, только дверь не реагирует, но центральный замок работает. Перечитал тысячи сообщений на различных форумах, пришел к выводу, что для Ceed это стандартная болячка. Решил разобрать дверь и попробовать устранить поломку.

Изначально даже понятия не имел, что меня ожидает такое “веселье”. Самое проблемное было снять обшивку на закрытой двери, которая держится на трех саморезах, один из которых находится с торца. Чтобы вы понимали, как это весело, расстояние между дверью и аркой составляет около 15 мм, хрен там что открутишь. Для этого мне пришлось изготовить изогнутую по форме “Г” мини-отвертку, чтобы открутить этот злополучный саморез с торца двери. После часовой возни саморез был выкручен.

Далее я открутил 2 других самореза и снял обшивку. Теперь нужно было снимать карту. Для этого требуется открутить 9 болтов, отпустить стекло и выкрутить еще один саморез, который крепит стеклодержатель (при этом нужен еще один человек, который будет придерживать стекло, чтобы оно не упало). Без этого к сожалению никак.

Отодвинули карту (полностью не стали снимать, так как стремно было трогать проводку) и …ничего хорошего не увидели. Металлический курок (так я его прозвал), который возвращает ручку в исходное положение, не движется. Пробовали его расшатывать, сдвигать — ничего не вышло. Сидит, как вкопанный. Фото делать не стал, так как честно говоря было не до этого.

Итог. Карту двери поставили на место, обшивку ставить не стали. Есть 2 варианта решения проблемы. Первый — попробую позвонить в сервис, если возьмутся, нужно быть готовым к покупке нового замка. А он совсем не дешевый. Второй вариант, ждать выходные и снова разбирать и пробовать добраться еще ближе до замка и расшатывать так называемый “курок”. А, ну да, есть и третий вариант — забить и ездить так))))

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

Привет!как открыли ? вд брызгали?

Посмотри в моем бортжурнале записи, там подробно расписано.

Парни, спасибо за совет с ВДшкой! Залил её в щель между ручкой и дверью, сразу нифига… На следующий день смотрю ручка утоплена как должно быть))) Все работает! Как то не оч было ребёнка в кресло садить с другой стороны)))

Хорошо, что помогло) а вообще выбери день и проделай ревизию замка, дело нужное.

У меня сегодня перестала открываться задняя правая дверь. Ни снаружи, ни снутри не открывалась. Взял ВДшку побрызгал в щель между ручкой и дверью (внутрь двери, где механизм замка). Через какое-то время подёргал ручку и раза третьёго открылась и продолжает работать))

Блин, что ж у вас у всех все вэдешкой решается))) Завтра же сам попробую!))

Попробоую!) Про ВДшку в твоей записи и прочитал, кстати, в комментах))

Хороший комент написал на экзисте владелец сида:
“Если включена блокировка двери на ц.з. + детский замок, то не откроется ни снаружи, ни из нутри. На двери на самом деле блокировки две — рычажок детского замка + в самом замке блокировка (включается/отключается поворотом ключа в торце двери, есть там щель под ключ — если бы в мануале не нашел и специально не искал, то даже не обратил бы внимание что там что-то еще есть). У меня с задней левой была проблема — ц/з щелкал, но не закрывал + постоянно включены детские замки. Напрягало что когда машина запиралась, то дверь по-факту оставалась просто открытой. Включил вторую блокировку, в итоге вообще теперь никак дверь не открывается 🙂 что меня собственно устраивает. Вся беда в том, что когда дверь закрыта и не открывается, то внутрь нее не заглянуть 🙁 Как вариант — возможно таки включили детский замок. Отключить при закрытой двери — минут 5-10-15 терпения. Предварительно обязательно потренироваться на второй двери — посмотреть предварительно расположение детского замка, прикинуть как из салона можно сдвинуть его рычажок в исходное положение. Дальше включаем детский замок, закрываем дверь и из салона пытаемся выключить его путем просовывания в щель между кузовом и карточкой двери открытки (или чего-нибудь другого, плотного, но гибкого и не царапающего. я использовал сложенный в несколько раз обычный А4). Если открыть удалось — проводим такую же операцию на второй двери и надеемся что проблема таки в детском замке и дверь таки откроется. А там уже и карточку можно снять и смотреть уже “кишки”.

Была такая проблема у друга, подёргали защёлку от детей и всё заработало, до этого 3 месяца ездил в про сиде.
Удачи.

Обшивку и карту снимали? Я что то сегодня так и не понял, как достать до замка от детей

Нет, сняли резинку уплотнительную и пластиковой картой отодвинули изнутри. посмотри на правой двери, там всё просто.
он закрыл от ребёнка дверь, а тот дёргал ручку постоянно. И в один прекрасный момент перестало работать. Теперь всё работает.

Обшивку и карту снимали? Я что то сегодня так и не понял, как достать до замка от детей

поддержу про замок от детей, точно такая же ситуевина была. только я тонкой металлической линейкой его отодвинул из салона. погляди по аналогии с правой дверью где этот рычажок и поймешь куда линейку сувать. что бы не ободрать краску линейку скотчем обклей.

Блокировка отпирания замков задних дверей изнутри автомобиля разработана для защиты от случайного открытия детьми задних дверей изнутри автомобиля. Замки безопасности должны использоваться при перевозке детей но заднем сидении автомобиля.

1. Откройте заднюю дверь.

2. Установите рычаг блокировки, расположенный на заднем торце двери в положение «закрыто». Когда замок безопасности находится в положении «закрыто» задняя дверь автомобиля не откроется из салона автомобиля.

3. Закройте заднюю дверь.

4. Для открытия задней двери, потяните за наружную дверную ручку (1).

Несмотря на то, что замки задних дверей могут быть разблокированы, задние двери не откроются внутренней ручкой (2) до тех пор, пока не будет снята блокировка с замков безопасности детей на задних дверях автомобиля.

Предупреждение! Если во время движения автомобиля дети случайно откроют задние двери, они могут выпасть из автомобиля, что может привести к смерти или серьезному ранению.

Левая Дверь Kia Ceed

Не открывается задняя левая дверь

Я слышал, как на сервисе женщина сетовала на такую делему с правой задней — изнутри не открывается.

Ей с порога объявили — случай негарантийный (сама дура сломала). Но это сервис такой свинский, к делу не относится.

Так вот, дверь разбирали и какую-то деталь отремонтировали (но, сволочи, не заменили!) Предполагаю (по твоим симптомам), что какая-то внутренняя тяга, связанная с детской блокировкой.

Это все что я могу сказать, деталей не знаю — такое возможно, ты не один (будем надеяться, вас останется двое. )

Однозначно — вскрытие покажет. Снимай обшивку, вероятно еще панель алюминиевую придется снять.

Разборка дверей есть в Мастерской (например, Шумоизоляция).

Дверь задняя Киа Сид / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

Адрес: ул. Дубининская д. 61

Автомобили Киа сегодня как никогда популярны среди отечественных автомобилистов. Не открывается задняя дверь ни снаружи ни. Если даже 10-15 лет назад мало кто мог позволить себе такое удовольствие, то в настоящее время можно с полной уверенностью и не без чувства гордости сказать, что ситуация в корне изменилась. Само собой, что увеличение числа машин способствует росту спроса на запасные детали к ним, поэтому никого не удивляет уже появление разборок машин практически в каждом городе, даже в небольших. А разборка в свою очередь – прекрасная возможность приобрести любую деталь для вашей машины. Bmw x5 не открывается дверь ни снутри не. Так, сегодня мы расскажем про то, как можно выгодно купить дверь заднюю Киа Сид

Не открывается задняя, правая дверь, как исправить?

Как исправить проблему с замками зимой на Nissan Skyline V36 и Infiniti G35x.

Читайте также:  Ремонт шкода октавия тур

Как открыть дверь Kia

Описан способ открытия задней двери автомобиля KIA RIO при поломке центрального замка.

Дверь задняя для автомобиля Киа – вещь дорогая, даже на разборке, поэтому этот факт надо особенно иметь ввиду, если уж вы решили ее приобрести. А вообще тут можно дать один важный совет, который заключается просто в том, что по возможности надо ездить аккуратно и не левачить, тогда проблема с приобретением элементов кузова отпадет сама собой.

Замена замка левой передней двери Киа Сид

Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. Все теперь работает. Судя по картинке в техруководстве его надо вытянуть в сторону никак не получается это сделать. Уже даже дверь расцарапал пока сковыривал как правильно его снять? Задняя правая двень. Передняя дверь пассажира не блокируется, задняя дверь правого. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка.

Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери. Подъёмники все работают, компьютер показывает что двери открыты. Не открывается задняя левая дверь ни снаружи ни. А водительская дверь не открывается ни с той, ни с той стороны. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Не открывается задняя дверь, помогите))). Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Не открывается задняя левая дверь и багажник. Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем.

Замена дверного замка. (495) 748-31-88

Замена дверного замка, на замок аналогичного типа без дополнительных доработок.

Не Открывается Задняя Дверь Киа Сид

Левая Дверь Kia Ceed

Не открывается задняя левая дверь

Я слышал, как на сервисе женщина сетовала на такую делему с правой задней — изнутри не открывается.

Ей с порога объявили — случай негарантийный (сама дура сломала). Но это сервис такой свинский, к делу не относится.

Так вот, дверь разбирали и какую-то деталь отремонтировали (но, сволочи, не заменили!) Предполагаю (по твоим симптомам), что какая-то внутренняя тяга, связанная с детской блокировкой.

Это все что я могу сказать, деталей не знаю — такое возможно, ты не один (будем надеяться, вас останется двое. )

Однозначно — вскрытие покажет. Снимай обшивку, вероятно еще панель алюминиевую придется снять.

Разборка дверей есть в Мастерской (например, Шумоизоляция).

Дверь задняя Киа Сид / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

Адрес: ул. Дубининская д. 61

Автомобили Киа сегодня как никогда популярны среди отечественных автомобилистов. Не открывается задняя дверь ни снаружи ни. Если даже 10-15 лет назад мало кто мог позволить себе такое удовольствие, то в настоящее время можно с полной уверенностью и не без чувства гордости сказать, что ситуация в корне изменилась. Само собой, что увеличение числа машин способствует росту спроса на запасные детали к ним, поэтому никого не удивляет уже появление разборок машин практически в каждом городе, даже в небольших. А разборка в свою очередь – прекрасная возможность приобрести любую деталь для вашей машины. Bmw x5 не открывается дверь ни снутри не. Так, сегодня мы расскажем про то, как можно выгодно купить дверь заднюю Киа Сид

Не открывается задняя, правая дверь, как исправить?

Как исправить проблему с замками зимой на Nissan Skyline V36 и Infiniti G35x.

Как открыть дверь Kia

Описан способ открытия задней двери автомобиля KIA RIO при поломке центрального замка.

Дверь задняя для автомобиля Киа – вещь дорогая, даже на разборке, поэтому этот факт надо особенно иметь ввиду, если уж вы решили ее приобрести. А вообще тут можно дать один важный совет, который заключается просто в том, что по возможности надо ездить аккуратно и не левачить, тогда проблема с приобретением элементов кузова отпадет сама собой.

Замена замка левой передней двери Киа Сид

Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. Все теперь работает. Судя по картинке в техруководстве его надо вытянуть в сторону никак не получается это сделать. Уже даже дверь расцарапал пока сковыривал как правильно его снять? Задняя правая двень. Передняя дверь пассажира не блокируется, задняя дверь правого. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка.

Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери. Подъёмники все работают, компьютер показывает что двери открыты. Не открывается задняя левая дверь ни снаружи ни. А водительская дверь не открывается ни с той, ни с той стороны. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Не открывается задняя дверь, помогите))). Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Не открывается задняя левая дверь и багажник. Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем.

Замена дверного замка. (495) 748-31-88

Замена дверного замка, на замок аналогичного типа без дополнительных доработок.

Не закрывается задняя дверь киа сид

polbol » 27 янв 2010, 13:39

Re: Автоматическая блокировка дверей

IV.art » 27 янв 2010, 14:32

Re: Автоматическая блокировка дверей

hempler » 27 янв 2010, 15:37

а я о чем?))))
я тут что вымерять 39 км/ч буду))
а так спокойно и на 30 можно суть в другом

IV.art +1
я так и не понял от чего это зависит))))

Re: Автоматическая блокировка дверей

Nixys » 27 янв 2010, 16:25

Re: Автоматическая блокировка дверей

Димастый » 27 янв 2010, 17:20

Re: Автоматическая блокировка дверей

IV.art » 27 янв 2010, 18:17

Блин, тогда я тоже уникум, как Димастый. у меня, какую ручку дёргаешь, та и разблокируется + багажник. Все вместе только если кнопкой или если автоматически блокировались сами, ну я выше писал, в общем.
По моему не что-то вы не то говорите, товарищ Nixys, искходя из того, что у Димастого машина 2008 года, а моя вообще чуть ли не первая в Москве.

Читайте также:  Признаки неисправности дпдз ваз 2110

Кому лень кнопку жать, перепрограммируйте как Димастый на 20км/ч. двери сами закрываться будут, сами и отблокируются когда зажигание вкл.

Re: Автоматическая блокировка дверей

Nixys » 27 янв 2010, 20:44

Aleksey Вчера, 11:35

Подскажите пожалуйста как бороться с такой фигней:
Об этом уже тут писали, но как бороться ответа не нашел.
Приехал, машину не глушу, открываю водительскую дверь, выхожу, дергаю заднюю – она закрыта, лезу жать на кнопку разблокировки двери и только тогда открываю заднюю дверь.
Железобетонно знаю что как то можно сделать так, чтобы при открытии передней водительской двери открывались все остальные.
На моем первом СИДе так и было. Посоветуйте как это исправить.

Ну во первых я ответил именно на такой случай.

Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
Дело не в том, когда пассажиры из нутри ручки дергают по два раза, это не исправить никак. А в том, что когда водитель выходит из машины при работающем двигателе и двери до этого были заблокированы и горит индикатор на панеле, то машина открывает все двери и багажник автоматически. На моей машине 2007 года кстати тоже одна из первых в Москве сделано с завода именно так и я сам ничего не переделывал.
Например открыл дверь водителя ничего не нажимая дернув один раз за ручку изнутри, спешишь там или что нибудь надо взять с заднего дивана например а с водительского кресла не дотянешься, открываются полностью все двери и багажник а не только водительская. С улицы можно открыть любую дверь и багажник не залезая опять в машину через дверь водителя и не нажимая кнопку.
Лично для меня это удобно, но у каждого свои вкусы.
На более новых версиях и как выяснилось и на старых встречается оказывается при открытии двери водителя открывается только водительская и багажник остальные закрыты.
Если вы вышли из автомобиля он стоит на месте двигатель работает, пассажиры сзади тоже захотят выйти, откуда им знать какую там кнопку нажимать и тд. Тянешь за ручку,дверь не открывается. Ступор. Люди тянут бывает с такой силой что ручку просто отламывают.
А так если сам вышел то все двери разблокированы и пассажиры вольны делать что угодно и без нервов.
Именно об этом я и пытался сказать.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Димастый Вчера, 13:54

Aleksey не может такого быть на работающей машине, только если в электрике не ковырялись, двери блокируются до того момента, пока сам не нажмешь на кнопку или не вытащишь ключ из замка зажигания.

Димастый такое очень даже может быть, такое есть.
Лично у меня на машине ( в электрике не ковырялся но по роду деятельности выяснил как это происходит и в чем отличие проводки сидов ) двери блокируются до того момента, пока сам не нажмешь на кнопку или не вытащишь ключ из замка зажигания, или пока не откроешь дверь водителя.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Вообще то что двери сами блокируются при наборе скорости это только плюс, другой вопрос что при 40 км в час.
Кому нужно раньше к ОД и программируйте как вам угодно хоть при 5 км в час, тронулся – закрылась машина вещи под охраной. Эта опция есть далеко не во всех авто, но в целом штука полезная при нашей жизни(барсеточников меньше не становится)
Дети опять же не выйдут с первой попытки открыть дверь.
Вопрос удобства открытия, видимо наболевший вопрос.
На мой взгляд, повторяю именно на мой , реализация с завода каждый раз жать кнопку неудобна, становиться как фобия о ней каждый раз думать, вышел сам и машина двери сама все открыла.
С одной стороны удобно, с другой вышел сам остальные двери закрыты и вещи естественно и пассажиры под охраной а открыта только твоя и багажник.
Ну могут конечно и из багажника что то украсть но от этого уже никуда не деться. :o” title=”Получишь” />
Подведу итоги.
Как выяснилось существует 2 способа разблокировать все двери авто при вкл зажигании если они были заблокированы нажатием кнопки самостоятельно или автоматически при наборе скорости:
Первый – нажать на кнопку и выйти
Второй – просто выйти открыв дверь водителя
У кого второй способ не работает его можно реализовать минимальным вмешательством в штатную проводку авто.

Проблемы автомобиля Киа Сид

Автомобиль Kia Cee’d производится с 2006 года и по наши дни. В модельном ряде Kia он занял нишу между Rio и Optima. Автомобиль создан специально для европейского рынка. Имя cee’d произносится как английское слово seedсид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Собирается на заводах в Словакии, г. Жилина, в России — Автотор, Калининград и в Казахстане — Азия–Авто, г. Усть-Каменогорск. В 2009 году модель претерпела рестайлинг. В 2013 первое поколение (заводской индекс ED) сменило второе (JD).

В статье будут указаны основные частые поломки сидов обоих поколений. Если вы владеете таким автомобилем или планируете его приобрести, статья, возможно, будет вам полезна.

Cee’d первого поколения(ED)

Kia Cee’d SW 2009 г.

Двигатели на Киа Сид, регулировка клапанов

Линейка моторов состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегатов.

Все бензиновые имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков, 2 распредвала и 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма цепной. Цепь меняется на 120 тысячах км. пробега.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007
  • 1,6 л CRDi четырёхцилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёхцилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Бензиновые двигатели семейства «Гамма» не имеют в своей конструкции гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, вместо них использованы механические компенсаторы MLA. Из-за этого приходится периодически регулировать зазоры клапанов. Процедура эта непростая, и дорогостоящая. Благо, если автомобиль не оборудован газобаллонной установкой, регулировка, скорее всего, не понадобится. А вот машины с ГБО требуют регулировки раз в 40 – 90 тыс. км пробега (в зависимости от режимов эксплуатации авто).

Бензиновые двигатели можно назвать надёжными. Но, как и у всех ДВС, у них есть свой ресурс, заложенный заводом производителем. Он составляет около 250 – 300 тыс. км. пробега. Многое конечно зависит от того в каких условиях и при каких нагрузках эксплуатировался мотор. Но при пробеге в 250 тыс. практически у всех сидов начинается повышенный расход масла, стук при работе, особенно на холодном двигателе, вызванный износом цилиндропоршневой группы. Ремонтных размеров деталей двигателя завод Kia Motors не производит. Поэтому просто «расточить» блок и поставить ремонтные поршни не получиться. Но в наших реалиях ремонтируют абсолютно всё, выход из ситуации – гильзовка блока. Стоимость ремонта около 1 000 $.

Проблемы с АКПП

На cee’d с двигателями 1.6 и 2.0 доступна автоматическая коробка передач. Это устаревший, но надежный и простой четырехступенчатый автомат A4CF1. Если не перегружать его, ресурс автомата больше чем у моторов. Главное вовремя менять жидкость и фильтр коробки.

Есть у АКПП kia cee’d одна частая неисправность, но она связана с электрической частью. Проявляется она следующим образом:

  • Происходят удары при переключении режимов АКПП, (P – R – N -D)
  • Коробка блокируется на 3 передаче, работает в аварийном режиме
  • Загорается лампа «CHECK», коды ошибок P0750, P0755, P0760, P0765
Читайте также:  Хендай солярис замена сцепления

Шлейф АКПП, коробка А4CF1, цена 39$

Причина здесь в шлейфе проводов электрических клапанов, который находится внутри коробки. Ремонт заключается в снятии картера и гидроблока и замене (либо ремонте, пропайке) шлейфа проводов. Процедура это не сложная, в видео ниже полностью показана. Стоимость работ на дилерских СТО может достигать 200 $.

Не работает электроусилитель

На сидах первого поколения часто случается поломка системы электрического усилителя руля. Проявляется она отказом электроусилителя и включением на приборной панели лампы EPS. Если считать коды ошибок, то они могут быть следующие: С1604, C1261. Завод производитель выпустил обновленную прошивку блока управления электроусилителя, которая может решить данную проблему. Провести обновление можно на любом дилерском сервисном центре Киа.

Но, к сожалению, в большинстве случаев решается проблема только полной заменой электроусилителя в сборе. Причем новый уже модернизирован, повторно не ломается.

Стоимость можно посмотреть загуглив номер запчасти 56300 А2000 (либо 56310 А2000).

Стук в рулевой колонке

Еще одна распространенная неисправность в узле рулевого управления это стук, который отдаёт в руль. Возникает при проезде по мелким неровностям. Причина стука, конечно, должна быть локализована при диагностике ходовой. Если определились точно, что он исходит из рулевой колонки, то устранить можно, заменив гибкую муфту мотора электроусилителя.

  • Гибкая муфта: 56315 2h000fff

Стук в рулевой рейке

На пробегах ближе к 100 000 км. на сиде может проявиться специфический стук в ходовой при проезде «гребенки». Причина может быть в износе втулки рулевой рейки. Пластиковая втулка, цена которой 200 рублей, меняется на новую. Номер ОЕ втулки рейки: 56521-1H000.

Втулка рулевой рейки

Некоторые владельцы сидов заказывают изготовление втулки из капролона, чтобы забыть об этой проблеме надолго.

Двигатель не запускается, либо глохнет

На каждом сиде рано или поздно проявляются такие симптомы. Сопровождается это включением индикатора неисправности в блоке управления двигателем («Check engine»). Считывание кодов ошибок показывает неисправность P0335, P0339 или P0336. Причина кроется в датчике положения коленчатого вала. Это простой индукционный датчик, установленный на блоке цилиндров со стороны маховика. Если у вас появляются вышеназванные коды ошибок датчик придётся заменить. Цена оригинального сенсора не превышает 50$.

Номер запчасти 39180 – 2В000.

Не закрывается замок двери

На сидах первого поколения часто случается досадная и на первый взгляд не серьёзная поломка замка двери. Точнее, электрической его части. Проявляется так: замок не закрывается пультом центрального замка и кнопкой на панели приборов. Происходит это по причине поломки электродвигателя, который находится внутри пластикового корпуса замка двери. Но замок поставляется одним узлом, и официально ремонту не подлежит. Стоимость оригинального около 100 $.

Замок двери в разобранном виде

Есть возможность, аккуратно разобрав замок, вытащить моторчик и найти подобный на радиорынке.

Вообще кузовная электроника киа сид довольно надежная. Изредка проявляются поломки головного устройства аудиосистемы, но нельзя назвать их распространенной болезнью всех сидов.

Внутренняя отделка кузова тоже неплохого качества. Панель приборов выполнена из мягкого материала, который исключает всевозможные скрипы. Обивка сидений гораздо более износостойкая чем на новом сиде.

Ceed второго поколения(JD)

KIa Ceed второго поколения

Ниже пойдёт речь о проблемах сидов второго поколения, вышедших в свет в 2013 году и производящихся по сей день. Будут рассмотрены «болезни» машин, проявляющиеся на пробегах до 200 000 км.

Сразу хочу заметить, что бензиновые двигатели на новом сиде это модернизированные моторы «гамма» сида первого поколения. Конструкция дополнена системой изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (CVVT). Впускной коллектор получил систему изменения геометрии. В остальном это тот же старый двигатель, на котором нет гидрокомпенсаторов, а значит также требуется периодическая регулировка тепловых зазоров клапанов.

Но появились у бензинового агрегата и свои, новые «болезни».

Повреждение катализатора ведет к ремонту двигателя

Одна из особенностей новых двигателей на сиде JD — это близко расположенный к головке блока цилиндров каталитический нейтрализатор выхлопных газов (он же катализатор). Толи место расположение, толи некачественный бензин приводят к частой проблеме — разрушению керамических сот катализатора.

Если вовремя не заметить проблему с катализатором, разрушенные керамические частицы попадают в двигатель, и действуют на поверхность цилиндров как абразивный камень или наждачная бумага. Происходит стремительный износ поверхности цилиндра и поршня, образуются задиры, стирается хонинговка. Двигатель теряет компрессию, со всеми вытекающими из этого симптомами (потеря мощности, «троение»). Начинает «есть» масло. Появляется стук, при «перекладывании» поршня в цилиндре.

Все это приводит к необходимости замены блока цилиндров в сборе. Если авто не на гарантии, прибегают к ремонту блока методом гильзования и замене поршней с кольцами.

Проблема довольна массовая, при этом никакой отзывной компании KIA MOTORS проводить не собирается.

Сложность предупреждения столь серьёзной поломки заключается в том, что разрушение катализатора на первых порах не сопровождается какими-либо видимыми для водителя симптомами. Лампа «Чек» может не гореть, потеря мощности в начале не ощущается. Проявляться проблема начинает только тогда, когда мотор уже требует ремонта либо замены.

Двигатель «троит», мигает лампа «Чек»

Вторая массовая проблема сида — частая поломка пальчиковых катушек зажигания. Их здесь четыре — по одной на цилиндр. Поломка катушки сопровождается сильными перебоями в работе двигателя, потерей мощности. Если длительное время продолжать ездить на неисправном автомобиле, быстро разрушается от перегрева катализатор.

Катушка зажигания оригинальная на дилерском сто стоит 50$.

Проблемы с сидениями киа сид JD

На всех без исключения сидах на пробегах до 60 000 тысяч км. происходит растрескивание вставок из искусственной кожи обшивок передних сидений.

Вообще, сидения на новых Kia и Hyundai это то, на чем завод неплохо сэкономил. Это касается всех моделей, начиная с Rio и заканчивая Sorento и Santa Fe.

Сидения красивые, но крайне ненадежные. Материалы обивки быстро изнашиваются и теряют свой вид. Поролон, наполняющий сидение рассыпается, отчего сидение теряет форму. Всё это устраняется заменой по гарантии. Вот только замененные детали такого же качества, как и старые.

На сидах очень часто ломаются подогревы сидений. Проявляется так: индикаторы на кнопке подогрева мигают, сидение не прогревается. Перегорает нагревательный элемент, иногда прогорает даже обшивка сидения. Решается заменой, которой хватит еще на несколько десятков тысяч км. Хорошо когда авто на гарантии, стоимость подогрева около 130$, плюс работа по замене.

Прогоревший элемент подогрева прожег обивку сидения и куртку водителя, kia ceed 2012

Еще одна болезнь — скрип спинки водительского сидения. Причина — поломка пружины спинки сидения, которую приходится менять на новую.

Пружина спинки сидения

Дизельный двигатель на Сиде JD

На машинах с 2013 года устанавливается дизельный мотор U2, объемом 1.6 литра. Этот агрегат зарекомендовал себя как надежный и экономичный.

Как и на всех современных дизельных двигателях, топливная система состоит из электромагнитных форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД). Топливная аппаратура требует использования качественной солярки и частой (раз в 30 000 км) замене топливного фильтра. В целом, если соблюдать эти два требования, топливная система служит довольно долго. Вообще, поломка ТНВД на сидах это большая редкость.

Одной из частых проблем моторов U2 является выход их строя подшипников генератора. Необходимость их замены легко определить по сильному гулу от генератора.

На пробеге в 120 – 150 000 тысяч может проявиться неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). Но это случается из-за некачественного топлива, с высоким содержанием серы.

Выбор дизельного сида на вторичном рынке облегчается тем, что с помощью оригинального диагностического прибора возможно посмотреть пробег автомобиля, который хранится в блоке управления двигателем, и сравнить его с тем, что на приборке. Перекупщики редко «сматывают» его, т.к. это стоит 150 – 200 у.е.

Светодиоды в фарах

Светодиодные ходовые огни и габаритные огни, Kia Ceed 2012

На первых сидах, 2013 года выпуска, довольно часто выходят из строя светодиодные полоски ходовых огней и габаритов. Сначала они могут периодически мигать, а потом вовсе перестать включаться. Завод признал брак в конструкции таких фар и запустил сервисную компанию, в ходе которой меняются обе фары на новые, усовершенствованные, если клиент обратился с жалобой в официальный сервисный центр.