Не работает спидометр форд транзит

Ford Transit (2012) – Щиток Приборов

Ford Transit 2012 г.в.(WF0XXXTTFXCK7122пять), пробег 187 000 км. Периодически пропадают показания на экране щитка приборов – появляются прочерки. Потом через некоторое время, опять все восстанавливается! Показания стрелок щитка приборов и лампочек – работают нормально. У данного авто в памяти присутствуют ошибки: C1A93 (датчик скорости заднего правого колеса – кор.замыкание или разрыв эл.цепи) и U0418 (не действительные данные, полученные от модуля упр.тормозн. системой А). Клиент давно знает о не исправном датчике, и говорит до этого момента показания на экране щитка были.

Посмотрел эл. схему ABS и щитка приборов – связь у них по CAN-шине. Питание щитка – норме. Визуальных повреждений щитка – нет, обновлений ПО для него – то же нет.

Думаю проблема в самом щитке приборов.

Вот цитата из мануала Ford: “ABS передает сигналы управления контрольными лампами по высокоскоростной шине CAN. Сигналы, передаваемые по высокоскоростной шине CAN, преобразуются PJB в сигналы среднескоростной шины CAN. Сигналы, передаваемые по среднескоростной шине CAN, считываются щитком приборов.”

Что можете подсказать?

  • Прокатись когда горят прочерки и посмотри скорость всех колес возможно ещё какой то помирает
  • Все верно, скорее всего еще с одного датчика АБС нет сигнала периодически.
  • То же была мысль, что данные на щиток берутся с какого-то одного датчика (например переднего-правого), но почитал мануал – там все по CAN-шине. Или ошибаюсь?
  • При прочерках машина заводится. была такая проблема, в блоке предохранителей пропадала масса на главное реле
  • У них постоянные проблемы с этими датчиками Шестеренки чистить лень они забиваются грязью и стачивают датчик. Сильно проявляется в мокрую погоду.
  • А может просто не пропай приборки. Попробуй пропаять.
  • На данном автомобиле есть стратегия при неисправности одновременно 2 датчиков АБС, появляются прочерки и не работает спидометр. Подключи IDS, открой дату всех датчиков АБС и катайся.

Из-за неисправности задних датчиков абс тоже может возникнуть такая проблема (было на моей практике такое на нескольких машинах). Как уже написали выше посмотрите по текущим параметрам с какого (или каких) датчиков нет сигнала скорости и устраняйте. Если датчик в норме, ищите обрыв. От задних датчиков проводка идет по левому лонжерону и часто сгнивает.

То, что это не щиток – это точно. Ставил с другого авто. Заметил одну особенность, когда стираешь ошибки и вкл/выкл. зажигание черточки исчезают. Проехался с IDS, три датчика работают и экран показывает. Клиент говорит, эта неисправность проявляется примерно через 100-150 км. Заказали ему задний датчик, и попросил подьехать, как только опять перестанет показывать экран, чтоб в этот момент проехаться с IDS.

Датчик еще в пути. Сегодня подьехал этот же автомобиль снова (на 5 мин), проверил та же ошибка – других нет. После ее удаления, лампочки (ESP и ABS) на щитке приборов, так же светятся, а вот показания на экране – опять появились. Жду датчик ABS.

У меня тоже было на Ford Fusion после замены заднего подшипника ступицы (поставили без АБС) отказал спидометр,и одометр. Хотя всё работало с неисправным передним правым датчиком АБС.

Такое на транзите бывает еще когда связь приборки с моторником рвется.

Ford Transit 2006 год JXFA – не работает спидометр

Привет ребята, проблема данного авто в том что когда выключено зажигание показывает общий пробег на панели приборов, но когда включаеш зажигание вместо цыфр только прочерки, спидометр при этом не работает, горит лампа ABS и ESP, и символ гаечного ключа, диагностировал IDSом выдало ошибку U1A04 нет сигнала CAN шины скорости автомобиля при этом авто не едет и тупит на месте не развивает более 2500 оборотов что можете посоветовать?

Ошибки Форд Транзит – датчики

Есть три ошибки по датчикам: передний правый, задний левый и задний правый, но проверив на поднятом авто прокручивал колеса работают: передний левый и задний правый, провода и питания и массы на ABS проверил-оК! заказал хозяину датчики, но разве из-за 2 датчиков может не развивать обороты на месте выше 2500 об.мин.

Чтобы показывал скорость и отображал пробег нужны рабочие передние датчики ABS, для того чтобы работал весь модуль нужны все датчики в рабочем состоянии. Если на месте выше 2500 об.мин не развивает, проверь педаль сцепления – концевик педали сцепления.

Вопросы и обсуждение ошибки

  • А куда уходит концевик сцепления на какой блок так как сам концевик рабочий, педаль откидывается полностью вдавливая шток концевика омметр при этом показывает разрыв контакта?
  • А в движении развивает более 2500?

В чем тогда проблема?

Диллерский сканер ford vcm ids

Тогда не сцепление, может помочь диллерский сканер ford vcm ids:

  1. Просмотреть внимательно все ошибки, обратить внимание на ошибки связанные с EGR, если они есть, то устранить(часто отгнивает 4 нога в разъеме EGR)
  2. Выбираем Трансмиссия/Сервисные функции/PCM жмем enter
  3. Выбираем Корректировочные козффициенты для топливных форсунок и проверяем 16-ти значные номера форсунок, должно совпадать, если нет, то прописываем номер форсы
  4. Выбираем Программирование пилотной корректировки топливных форсунок и выполняем программирование

Хорошо бы знать все ошибки и увидеть показания в реальном времени.

Анализ ошибки на Ford Transit с неработающим спидометром

будем исходить из того, что вероятнее всего, необходимо выполнить Программирование пилотной корректировки топливных форсунок.
читаем ошибки, часто бывают следующие: отгнивает 4 нога в разъеме EGR(обычно просто протыкаю иголкой сам разъем), сам EGR тоже должен быть рабочим, также обрыв проводки на 3 ногу в разъеме MAF(цвет серый-фиолетовый), идет на предохранитель F28, должны быть исправны передние датчики ABS, педаль сцепления должна быть исправна- эта те часто встречаемые причины, которые не дают провести прграммирование(на самом деле их много, но все описать просто лень).
если программирование не проходит, то следует перепрограммировать модуль PCM- обновить прошивку

ВАЖНО ЗНАТЬ, ЕСЛИ БЫЛА ПОПЫТКА Программирования пилотной корректировки топливных форсунок И ОНА ПРОШЛА НЕУДАЧНО, ТО ФОРСУНКИ БУДУТ НЕЗАПРОГРАММИРОВАННЫ.

так я понял но до этого машина ездила отлично! при чем програмирование форсунки? и самое главное водило говорит как только появляются цыфры пробега, вместо прочерков на щитке приборов, авто едет как ни чем не бывало и обороты берет до 5000, но появляется оно когда как попадеш ключем в замке зажигания

IDS проверь все системы,и ошибки напиши какие(все).Обрати внимание на ошибки по панели приборов.По идее должна быть ошибка по связи панели и эбу мотора(U1262).Если она есть репрог ни в коем случае не делай,зависнешь надолго.

Программирования пилотной корректировки топливных форсунок я делаю каждые 60-80 тыс. км и более того клиенты сами просят об этой услуге.
теперь по твоей проблеме:
устрани причину возникновения прочерков на щитке приборов,
1)проверь на месте кольцо, с которого татчик ABS считывает информацию(бывает, что после замены ступичных подшибников, его сдвигают с места)
2)проверь все соединения в проводке ABS, может где коротит на массу или друг на друга коротят провода
3)если ошибка только по одному переднему датчику, то попробуй кинуть новую проводку на этот датчик
4)в тот момент, когда появляются прочерки, ваполни функцию Сетевые испытения(убедись, что все модули выходят на связь)
5)сделай диагностику в движении фкнкция Регистрация данных(Datalogger)МодулиABS

понял попробую но твчера прозванивал провода идущие от ABS до задних импульсных датчиков-обнаружил что обрыв провода на правый задний датчик смотрел по днищу провода от бака до моста целы, а остальная часть входит под бак-потом куда-то в салон, вот не успел снять бак и посмотреть может баком перетерло провода, а если нет то будем снимать панель так как далее они под панелью а рученки не засунеш тудаНе работает спидометр форд транзит

в моторном отсек под расширительным бочком внизу, есть пару разьемов, один из них идет на задние датчики, попробуй прозвонить в обе стороны , перед снятием бака
но задние датчик влияют только на работу самого ABS, прочерки появляются только
а)когда не работает, либо работает с перебоями, один из передних датчиков или оба, появляется ошибка по сокорости
б)модуль ABS нет питания, либо в обрыве CAN
в)отгнивают ноги в разьемах модуля и ABS, и PCM
г)неисправен модуль ABS (маловероятно)

символ гаечного ключа можешь погасить следующим образом
включаешь зажигание и одновременно нажимаешь на педали тормоза и газа, держишь примерно 30 секунд до тогом момента, когда начнет мигать символ гаечного ключа, выключаешь зажигание

понял спасибо попробую, под бакчом расширительным я прозванивал большой разьем, задний левый прозванивается, а вот задний правый в обрыве, ну попробую сделать как Вы советуете у нас маршрутный парк и 54 Forda с такими двигателями и все с антизаносом и начинают выдавать кони по ABSу!

Показания передних датчиков ABS

обрати внимание на показания передних датчиков ABS

шестеренка- ошибка силового агрегата, если ключ не получается гасить педалями(иногда бывает), он сам потухнет
шестеренка:
1)включаем зажигание, шестеренки нет, нажимаем на педаль тормоза от 3 до 5 раз, шестеренка загорелась.
проверь концевики на педали тормоза, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM выбираем BOO1 и BOO2, оба должны быть off или on cинхронно
2)включаем зажигание, шестеренка горит, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM выбираем Pilot Correction Status должен быть 128
3)включаем зажигание, шестеренки нет, заводим загорается, проверяем на наличие ошибки P0089, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM вабираем FRP(если на ошибаюсь), т. е. давление топлива(примерно 230 бар +-30 бар)
, 2-ой показатель желаемое давление(на ХХ должно быть 230 бар).

4)может бать связано с педалью газа, тоже смотри ошибки и Datalogger

Решение проблемы по аналогии с Виваро

Не знаю как в Транзите.
А в Виваро до шестого года обрезание оборотов происходило при выжиме сцепления.
А уже на машинах по новее — при стоящей машине больше 2800 не набирает.
Была аналогичная ситуация.
Не работает спидометр — больше 2800 не набирало — ЭБУ тупо думал что машина стоит и обрезал обороты.
Починили спидометр — все стало на норму.
Тут скорее всего аналогичная ситуация.

пилотная корректировка топливных форсунок решает очень мрого проблем, при условии понимания, когда и зачем ее проводить.
скажу честно, чтобы разобраться в диагностике потратил все свои деньги(+ занял) на покупку готового сервиса, а не на красный диплом МАДИ, и ниразу не пожалем об этом
Ford Transit 2006 год JXFA- эти автомобили мне особо близки, с ними работаю около трех лет, о них я могу говорить долго, но писать это не моя стихия. Нет литературного таланта, и в рамках форума особо не объяснишь множество ньюансов, которые возникают при решение тех или иных проблем.
попробую, но предвижу, какую массу критику и гОвна будут изрыгать на меня, те спецы, которые доходили до всего сами, порой теряя на этом пути самья, жен, часто не готовых понять, зачем надо покупать какой-то новый прибор, в то время, когда квартплата не плочена , кредит висит, а завтра день рождение очередной лучшей подруги, теряешь здоровье, из-за постоянного недосыпания и вечного сырого, промерзающего бокса, познаешь горечь предательства близких родственников и людей, которых ты считал своими друзьми, решаешь проблемы с хозяином авто, у которго накануне , по собственной тупости и не опытности, спалил какой-нибудь блок, т. е. умение делиться своими знаниями и опытом, тоже определенный дар, и не у всех он есть

Крутилка спидометра для Ford Tranzit новый видео + инструкция

В этой стать мы расскажем как работает крутилка спидометра для Ford Tranzit новый кузов 2015 2016 2017 2018.

Модельный ряд Ford Tranzit насчитывает много поколений и явялется одним из самых популярных коммерческих микроавтобусов. И сколько существует сам Ford Tranzit, столько же у его водителей существует потребность наматывать пробег на Форд Транзит. При чем если на ранних моделях Транзит, где применялся тросик спидометра или датчик скорости, можно было наматывать пробег своими руками, то на двух последних поколениях Ford Tranzit давно уже нет тросика и даже нет датчика скорости. Поэтому для подмотки спидометра Ford Tranzit 2015 2016 2017 2018 необходимо применять специальную крутилку спидометра в разъем диагностики OBD2, которая передает данные определенного формата в цифровую шину CAN.

Подобные крутилки спидометра представляют собой не просто генератор импульсов, а построены на основе микроконтроллера, в котором записана разработанная инженерами программа (прошивка). Собираются такие устройства в заводскийх условиях, а проектирование их схемотехники и написание программы под микроконтроллер требует специальных знаний и навыков.

Для использования же нашей крутилки спидометра ,наоборот, специальные знания не требуются. Чтобы начать наматывать пробег на Ford Tranzit в новом кузове, нужно включить зажигание или завести двигатель и подключить крутилку в разъем диагностики Форд Транзит. На торце намотчика спидометра для Форд Транзит есть светодиод, который начнет моргать раз в секунду.

Не работает спидометр форд транзит

Не работает спидометр форд транзит

Такакя индикация говорит от том, что крутилка спидометра “видит” цифровую шину CAN и данные в нее передаются. Одновременно начнется процесс намотки спидометра Форд Транзит. При намотке пробега стрелка спидометра на форд транзит не поднимается, идет лишь увеличение пробега. На видео ролике, который мы подготовили для Вас, можно оценить скорость намотки пробега на Ford Tranzit. Крутилка спидометра добавляет приблизительно 2 км за секунду, т.е. около 7000км в час. Форд транзит 2015, 2016, 2017, 2018 – это как раз тот автомобиль, на котором крутилка спидометра может дать такую внушающую скорость. Обусловлено это не конструкцией самого намочика спидометра, а как раз конструкцией автомобиля.

Чтобы завершить намотку спидометра Форд Транзит достаточно выключить зажигание и отключить крутилку спидометра от разъема диагностики OBD2. Или сначала отключить моталку спидометра от разъема диагностики, а затем выключить зажигание или заглушить двигатель. Последовательность этих действий не имеет значения.

Существует миф от том, что пробег может вернуться назад после снятия клеммы АКБ или просто в процессе дальнейшей эксплуатации. И это действительно всего лишь миф, не имеющий под собой оснований. Во всех автомобиля, даже в самых сложных, записывающих значение пробега в десяток электронных блоков ( например Volvo, Land Rover), синхронизация происходит по большему значению в одном из блоков. Грубо говоря блоки стремятся записать именно большее значение. Это служит защитой от смотки пробега. Из своей практики могу сказать, что самопроизвольный сброс пробега именно назад я наблюдал всего один раз на автомобиле KIA Sorento. Это полсужило проблемой как раз при прохождении ТО у официального дилера. Хозяина автомобиля послали “решить проблему”, и при разборке панели приборов мы увидели, что на автомобиле уже корректировался пробег. При чем сделано это было настолько некачесвенно, что была отломана одна ножка на микросхеме энергонезависимой памяти EEPROM. Ножка эта как раз отвечала за блокировку записи новых данных в память. Т.е. пробег увеличивался лишь в оперативной памяти микроконтроллера, а в постоянную память не записывался. Поэтому при снятии клеммы АКБ данные в оперативке “расстаяли” а из памяти был вычитан старый пробег. После замены микросхемы проблемы была устранена и пробег уже никуда не перескакивал.

Наша крутилка спидометра для Форд Транзит 2015 2016 2017 2018 записывает пробег во все электронные блоки автомобиля, поэтому на диагностике, в том числе и у официального дилера, невозможно выявить факт намотки. После использования крутилки спидометра на Форд Транзит значение пробега записывается в память автомобиля навсегда и не может вернуться назад даже при снятии АКБ.

Отдельно стоит сказать о Транзитах, на которых установлен тахограф. Тахограф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Чаще всего устанавливается на пассажирских микроавтобусах. По виду похож на обычную автомагнитолу. На форд транзит тахограф если и устанавливается, то только дополнительно, не с завода. Поскольку тахограф на входе принимает аналоговый сигнал – обычные прямоугольные импульсы, а в форд транзит информация о скорости передается в виде цифровых сообщений по шине кан, то при установке тахографа используется плата сопряжения.

Как это все влияет на использование подмотки спидометра на Форд транзит? Вышеперечисленные особенности установки тахографов на Форд Транзит приводят к тому, что при использованиее крутилки спидометра в разъем диагностики (кан крутилка спидометра), пробег наматывается только на спидометре Форд Транзит. Тахограф при этом стоит на месте, не регистрируя ни скорость, ни пробег. Многих такой вариант устраивает, т.к. тахографы зачасту устанавливаются фиктивно, исходя из требовоний государства. При этом значение на тахографе никто не контролирует.

Если же вам необходимо, чтобы значение на спидометре совпадало со значением на тахографе, на Форд Транзит придется установить еще дополнительную крутилку тахографа, импульсную. При чем для ее работы уже потребуется доработка по проводке. В результате вы будете отдельно подматывать тахограф и отдельно наматывать спидометр Форд Транзит, подгоняя одно значение к другому.

Если у вас остались какие либо вопросы по поводу работы или приобретения намотчика спидометра для Ford Tranzit, вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 200-92-86 получить консультацию или оформить заказ. Вы можете написать нам в Viber или Whatsapp на номер 8 (920) 684-36-92. Так же вы можете связаться с нами в чате прямо на сайте, справа внизу.Да, это не просто надоедливое всплывающее окошко. Если вы напишите туда сообщение, мы обязательно получим его и ответим. Учитывайте, пожалуйста, разницу во времени – мы живем по Московскому времени. Так же просим отнестись с пониманием, если мы моментально не отвечаем на ваши сообщения, хотя мы стараемся делать это как можно быстрее и всегда оставаться на связи. Для передачи данных требуется некотрое время. Возможности постоянно находится у ПК нет, ваши сообщения из чата приходят нам на смартфон. Мобильный интернет вносит дополнительные задержки передачи данных, особенно когда сигнал сотовой сети слаб. Обычно мы отвечаем в течении минуты. Если вы хотите получить быструю и емкую консультацию, позвоните по 8 (800) 200-92-86. Звонок для вас бесплатный. Обещаем не спамить смсками и тем более не названивать вам, если вы сразу ничего не заказали. Спасибо за внимание и понимание.

Перестал работать спидометр – Мазда

Всем привет.
Сегодня с маздой очередная хрень, загорелась лампочка АБС, следом “чек”, замигал овердрайв и перестал работать спидометр!
Оборотов больше 3000 не даёт набрать.
Заехал по пути на одно СТО кроме “хрю-му” от мастеров внятного ничего не услышал.
Скорее всего сгорела АБС..

Нужен совет бывалого у кого был такой же ситуэшен
по тому что нет ни какого желания обьехать кучу сервисов
платить в пустую за счит ошибок
сжечь бы её нафиг, да другую денег нет 🙂

Похоже датчик АБСки наклылся. смотри по сканеру какой и меняй или проверяй контакт.

В общем, новые симптомы.
Скинул клемму аккумулятора, открыл-закрыл соединение с АБС, всё собрал – погасли чек, ручник АБС горит.
Завёл, поехал, всё работает (кроме АБС), через 10 км снова вылез “чек” отключился спидометр, загорелся “ручник”, замигал O/D/, сбросились обороты. :).
Xз`что за фигня.
На СТО сказали “ну это же мазда” ;), когда им напомнил, что они говорили “ну это же ниссан” когда приезжал на ниссане и это же “митсу” когда приезжал митсубиши – стушевались.. 🙂

Отсоединил левый передний датчик АБС, всё работает, кроме естественно АБС

Что думаешь по этому поводу? Сопротивление на живом и на убитом мерял?

Ничего пока не мерил, некогда, так пока езжу. В выходные думаю заняться, если шеф работать не припрягёт))

Решение проблемы

В общем всё закончилось.
Отогнал по совету “маздоклуба НСК” на СТО, те посмотрели, поковыряли датчики АБС, предний левый глюканутый оказался. Но после разборки и сборки заработал как надо, но посоветовали его заменить.
Короче, что ЭТО было никто не знает, надеюсь, что больше не повторится.
Всё обошлось в 1000 рублей денег и в вагон нервов.
Заодно потрясли ходовку и электрику:
– пушистый зверёк поселился в задних амортизаторах, вытекли из-за морозов (хз скока стоят +замена)
– ёжик вентиляторов почти умер (уже херню всякую делает) – но лето продержится (4000р, поменяю сам)
– заменить передние тормозные колодки (комплект 1500р + замена)
– на подходе втулки стабилизатора (600р + замена)
– датчик АБС (3600р+ замена)

Форд Транзит 2007 где находится датчик скорости. Не работает спидометр транзит

Датчик скорости Форд Транзит 2001: видео

Замена датчика скорости

Форд Транзит глюки спидометра на стоящем автомобиле

Проверка датчика скорости

Не работает спидометр.В чём причина?

Крутилка спидометра Форд Транзит

Замена датчика скорости

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Что делать когда не работает спидометр

Ford Focus, transit, Mondeo heater fan speed resistor diagnostic and replacement

Крутилка, подмотка, моталка спидометра Ford Transit (Форд Транзит)

  • Пежо 207 стук в двигателе
  • Мазда 6 бортовой компьютер видео

Форд Транзит 2007 где находится датчик скорости: видео

Замена датчика скорости

Не работает спидометр.В чём причина?

Проверка датчика скорости

Форд Транзит глюки спидометра на стоящем автомобиле

Что делать когда не работает спидометр

Кпп форд транзит 2007 2,4 6 ст

Неисправен датчик ABS – замена датчика ABS

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Ford Focus Krank Devir Sensörü – Crankshaft Sensor – датчика скорости коленчатого вала

Замена датчика скорости на Ford Focus

  • Какие лампы поставить в фары Лексус rx330
  • Эмулятор сажевого фильтра Мерседес спринтер
  • Как заменить воздушный фильтр Шкода Октавия тур
  • Как снять задний бампер на Вольво S40
  • Mitsubishi lancer cedia wagon вариатор
  • Новый Мерседес актрос в россии
  • Пыльник шруса внутренний Мерседес вито 638
  • Смотреть видео про КАМАЗ урал
  • Самая последняя модель автомобиля БМВ
  • Недовольный владелец Toyota Camry в турции
  • Стекло на спидометре Хонда дио
  • Все про Форд Транзит дизель
  • Volvo xc90 решетка радиатора тюнинг
  • Щетка стеклоочистителя для Мерседес W210
  • Какой цоколь в фарах Форд Фокус 2 дорестайлинг

Главная » Видео » Форд Транзит 2007 где находится датчик скорости

Как отключить спидометр на Форд транзит: видео

Крутилка, подмотка, моталка спидометра Ford Transit (Форд Транзит)

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Крутилка, подмотка, моталка спидометра Ford Transit 2015 (Форд Транзит 2015)

Не работает спидометр.В чём причина?

Корректировка пробега Ford Transit (Форд Транзит)

Крутилка спидометра Форд Транзит

Форд Транзит(Маленький совет).

Скрутить пробег Ford Transit

Ford Transit 2.2 QVFA после посещения официального дилера

Как сбросить ТО на Ford Transit?