Ленд ровер ремонт двигателя

Ремонт двигателя Ленд Ровер

Двигатель такого мощного и комфортабельного автомобиля, как Land Rover, обладает большим ресурсом. Для того чтобы не возникало проблем с эксплуатацией этого важного агрегата, следует своевременно проводить техническое обслуживание, если вдруг машина дала сбой и из строя вышел мотор, то где-то придется его ремонтировать.

Сервис “Rover-Part” предлагает профессиональный ремонт двигателей Ленд Ровер по более, чем приемлемым ценам. В нашем техцентре действует минимальная по Москве цена нормо-часа – 1200 руб. При нашем профессиональном подходе и низкой стоимости возможно перебрать или отремонтировать двигатель с наименьшими затратами.

Учитывая сложность конструкции мотора, такие процедуры должны проводиться только в условиях специализированного технического центра мастерами, имеющими соответствующую квалификацию. Важным условием является предварительная компьютерная диагностика.

Мы являемся официальным оператором РСА и предлагаем прохождение технического осмотра.

При прохождении техобслуживания в нашем техцентре всем клиентам диагностическая карта для предоставления в страховую компанию БЕСПЛАТНО.

Стоимость ремонта и неисправности двигателя Land Rover

Стоимость ремонт двигателя Ленд Ровер определяется степенью его неисправности и характера поломки. Для автомобилей с пробегом до 200 тыс. км ремонт, скорее всего, будет иметь текущий характер, если конечно, владелец автомобиля соблюдал все рекомендации производителя. После этого пробега, опять же, учитывая условия и бережность эксплуатации, ремонт может приобрести характер капитального. Однако и сдесь могут существовать свои варианты.

В автосервисе «Rover-Part» действует фиксированная стоимость
нормо/часа – 1200 рублей!

Частые неисправности двигателей Land Rover

Цилиндропоршневая группаполомка или закоксовывание поршневых колец; нарушение герметичности соединения блок-гильза; нагар на рабочей поверхности цилиндровзамена прокладок головки блока, поршневых колец; замена рабочих жидкостей; замена блока цилиндров; притирка, шлифовка элементов, промывка двигателя…Система зажиганиявыход из строя свечей зажигания; неисправность проводки; ошибки электроники; неисправность генератора, рассинхронизация БЦМ и ЭБУ; неверное опережение зажигания…замена неисправных элементов и узлов, устранение ошибок электроники, наладкаГРМ Ленд Ровер/Рендж Роверизнос клапанов и прокладки крышки клапана; выход из строя впускного и выпускного коллекторов; поломка рычагов/коромысел, штанг, толкателей; износ ремня ГРМ, роликов натяжных и обводных; выход из строя гидрокомпенсатора зазоровзамена изношенных элементов; замена ГРМ Ленд Ровер / Рендж РоверКривошипно-шатунный механизмизнос сальников, шкивов, фланцев; неисправность датчиков; износ поверхностей коленчатого валаТопливная система Ленд Ровер/Рендж Ровервыход из строя бензонасоса, ТНВД Ленд Ровер/Рендж Ровер; загрязнение фильтров; разгерметизация топливопроводов; загрязнение форсунокпереборка узлов, замена изношенных элементов, промывкаСистема смазкиразгерметизация – воздух в масле; загрязнение, изменение вязкости масла; изменение давления; неисправность масляного насоса; выход из строя датчиков уровня и давления масла; загрязнение фильтра; износ уплотнительных элементов…замена изношенных элементов, переборка узловСистема воздухозабора и вентиляции картераразгерметизация и износ воздухопроводов; выход из строя вакуумного резервуара; разрушение/ослабление крепежных элементов; загрязнение воздушных фильтров; износ клапановзамена изношенных элементов, протяжкаСистема охлаждения Рендж Ровер/Ленд Ровервыход из строя водяной помпы, термостата; загрязнение радиатора; разгерметизация гидропровода; выход из строя вентиляторачистка узлов, замена изношенных деталей и узлов; замена термостата Ленд Ровер

Типы ремонта двигателя

Ремонт двигателя любой модели автомобиля Land Rover всегда начинается с процедуры визуального осмотра. После составления общей картины состояния внешних деталей с помощью специальных инструментов и компьютерного оборудования, проводится более подробная диагностика этого агрегата. В ходе такого обследования устанавливается количество требуемых к замене деталей, сроки проведения работ, их стоимость.

Процедура, предусматривающая ремонт двигателя, может иметь плановый характер, когда меняются расходные материалы или вышедшие из строя узлы или капитальный ремонт. В редких случаях требуется замена двигателя.

Текущий ремонт двигателя

При текущем ремонте двигателя все операции производятся с наименьшими затратами и в короткие сроки. После осмотра и компьютерной диагностики определяется неисправный элемент и осуществляется его замена. Данный ремонт представляет достаточно быструю операцию и не несет больших затрат. К таким работам можно отнести замену ремня или комплекта ГРМ, цепи, свечей зажигания, сальников или прокладок, промывка инжектора или замену топливных форсунок и так далее. Также в данный ремонт может входить замена навесного оборудования двигателя или ремонт вспомогательных систем обеспечения работы двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя куда более затратная процедура. Такой ремонт осуществляется при достаточном повреждении мотора, например, понижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах, повышенный расход масла или попадание в цилиндры охлаждающей жидкости в следствие пробоя прокладки головки блока вследствие перегрева мотора.

При капитальном ремонте производится разборка и отбраковка деталей с их предварительной очисткой. Особое внимание мастеров уделяется наличию микротрещин или деформаций на каждой составной части мотора. Только после определения фактического состояния элементов двигателя, принимается решение о замене неисправных запчастей. Не менее важным моментом профессионального ремонта двигателя Ленд Ровер (Land Rover) является качественная сборка его деталей и узлов, а также заключительная проверка его работы на специальном стенде.

Ремонт двигателя Land Rover

Автомобили Ленд Ровер отличаются не только прекрасными внедорожными характеристиками, но и подчеркивают статус владельца. Машина чувствует себя одинаково уверенно, как на городских улицах, так и в условиях полного бездорожья. В силу того, что автомобили Ленд Ровер имеют достаточно большой вес (около 3 тонн), силовые установки, которыми они оснащаются, должны быть достаточно мощными и надежными. Если же требуется срочный и качественный ремонт двигателя Ленд Ровер в Москве, то разумнее всего доверить автомобиль в руки профессионалов из компании «РоверЛенд».

Поломки бензиновых агрегатов

К бензиновым двигателям с объемом 4,4 литра (мощность 300 л.с.) и 5,0 литра (производительность 375 л.с.), как правило, претензий не возникает. Большим недостатком данных силовых установок является непомерная «прожорливость». В городском цикле данные моторы будут сжигать не менее 20 литров бензина на 100 км, а в зимний период эти показатели автоматически увеличиваются на 2 – 3 литра. Несмотря на это, данные ДВС наименее проблемные и при соблюдении регламента замены масла и расходников прослужат очень долго. Лишь иногда возможен выход из строя муфт VVT, которыми оснащены распредвалы. Замена данной детали процесс хоть и трудоемкий, но полностью устраняет поломку.

Распространенные поломки дизельных ДВС

А вот силовые установки с турбокомпрессорами, работающие на дизельном топливе, имеют ряд недостатков, хотя и пользуются большим спросом у покупателей из-за своей экономичности. Особенно популярен 3,0-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который способен выдавать 245 л.с., при крутящем моменте 600 Н•м. Его «младший» собрат объемом 2,7 литра с турбонаддувом способен генерировать лишь 190 «лошадей», что иногда является причиной некоторых «недомоганий» двигателя.

Иногда водитель полагает, что 190 «лошадей» достаточно для резких форсажей и работы автомобиля весом 3 тонны в спортивном режиме. Столь жесткая эксплуатация зачастую приводит к перегреву ДВС, а если водитель еще и забывает проверять уровень масла в двигателе, то проблем не избежать. Вкладыши шатунов быстро изнашиваются, иногда даже наблюдается проворот вкладышей. Подобные проблемы сопровождаются посторонними шумами в моторе и устраняются лишь капремонтом двигателя Range Rover и полной заменой блока цилиндров.

В некоторых случаях может наблюдаться разгерметизация патрубка интеркулера, что сразу же приводит к падению мощности агрегата. Система реагирует на недостаток воздуха, загорается «Check Engine» и работа авто переводится в аварийный режим. В местах разгерметизации патрубка появляются масляные следы. В этом случае ремонт двигателей Land Rover сводится к замене данной запчасти.

Читайте также:  Рено логан замена радиатора отопителя

Моторы Ленд Ровер очень требовательны к топливу, но на отечественных АЗС горючее весьма сомнительного качества. Это является главной причиной выхода из строя клапана EGR, который отвечает за рециркуляцию выхлопных газов.

Ресурс работы турбин ограничен, и в среднем данный прибор выхаживает 150 тысяч километров. Ремонт узла малоэффективен, так как даже в случае успешного восстановления турбине не удается вернуть необходимую производительность. Поэтому лучшим решением будет полная замена детали.

Лучше всего ремонт моторов Ленд Ровер доверять опытным мастерам из компании «РоверЛенд», которые быстро смогут отремонтировать двигатель, используя современное высокоточное оборудование. Цены на наши услуги самые доступные в Москве. Знающие профессионалы очень быстро определят поломку и назовут перечень всех необходимых работ по ее устранению.

ДВСИтого, под ключ*
2,7 (новый блок)556 500,00 ₽
2,7 (колено живо)270 500,00 ₽
2,7 (коленвал наш)350 500,00 ₽
2,7(коленвал клиента)260 500,00 ₽
3,0 (новый блок)609 100,00 ₽
3,0 (колено живо)285 000,00 ₽
3,0 (коленвал наш)365 000,00 ₽
3,0 (коленвал клиента)275 000,00 ₽

* Под ключ – это итоговая цена за ремонт, включая работы, ЗЧ и прочие расходные материалы.

Ремонт двигателя Land Rover

Одной из основополагающих задач является поддержание двигателя автомобиля в исправном состоянии. Для этого требуется не так уж много, как может показаться на первый взгляд. Регулярно проводить техническое обслуживание, не допускать перепробега. Использовать исключительно масла и расходные материалы, рекомендованные заводом – изготовителем, закупаемые у проверенного поставщика с предоставлением подтверждающих документов. Проведение работ нужно доверить специально обученным сотрудникам, работающих с маркой Land Rover не один год и имеющих значительный опыт.

Немаловажным фактором будет использование оборудования и наличия необходимого для проведения работ инструмента. На проведенные работы и замененные детали должна быть предоставлена гарантия, т.к. хоть совсем нечасто, но все же нельзя полностью исключить внутреннее повреждение того или иного установленного узла или отдельной детали, внешне выявить которое невозможно. Владелец автомобиля оплачивает проводимые работы и должен быть уверен, что при возникновении неисправности, связанной с некачественной деталью, его не оставят. На этом принципе построена работа нашей компании.

Особенности ремонта двигателя Ленд ровер

Не исключено повреждение рабочей части исправной головки или ключа при повторении действий в связи с уменьшением или полным отсутствием плоскости, на которую приходится основная нагрузка в момент откручивания или закручивания. Использование исправного инструмента гарантирует проведение работ с двигателем согласно требуемых норм.

Когда необходимо обращаться в сервис?

При обнаружении владельцем автомобиля Land Rover неисправностей, которые изначально неярко выражены или отнесены им к незначительным, рекомендуем все же обратиться в наш автосервис. Специалист послушает и осмотрит двигатель и на этом основании или развеет Ваши сомнения, или предложит провести более глубокий анализ. Значительно хуже будет выглядеть развитие событий при не должном внимании к происходящим переменам в работе силового агрегата. Возникшая и не устраненная неисправность может начать прогрессировать и повредить конкретные детали или целые узлы. В этом случае затраты на ремонт естественно станут высоки. Но и в этом случае мы всячески поможем как предложением по запасным частям, так и с проведением ремонта.

Основные неисправности в работе двигателя Ленд Ровер

Сталкиваясь с разными неисправностями в работе двигателя, мы выделим основные, на которые реже всего обращают внимание владельцы.

Начнем с системы охлаждения. Периодическое снижение уровня жидкости в расширительном бачке, может быть и нормой! Нужно понимать, что в крышке заливной горловины установлен клапан для сброса избыточного давления из системы при наступлении критических значений. Вместе с давлением уйдет часть жидкости в виде пара. В жаркие дни, если эффективность системы охлаждения снижена, такое может происходить часто. Эффективность работы системы напрямую зависит от чистоты сот радиатора охлаждения жидкости. Радиатор расположен в передней части моторного отсека и теплоотдача происходит за счет встречного потока воздуха при движении и от вентилятора охлаждения в момент стоянки автомобиля с работающим двигателем.

Если же приходится доливать охлаждающую жидкость довольно часто, то не исключена её утечка. Диагностика покажет место, а проведенные работы исключат повторное обращение с этим же дефектом системы охлаждения.

Ко второй неисправности по количеству обращений можно отнести недостаточную внимательность при осмотре поликлиновидного ремня привода вспомогательных агрегатов. Иначе его называют – ручейковый. Ремень постепенно разрушается, на его рабочей поверхности появляются трещины и местами отсутствуют целые фрагменты «ручейков». Невнимательность при обслуживании или не желание вовремя его заменить приводит к плачевным последствиям. Ремень рвется, за счет инерции повреждает вентилятор охлаждения двигателя, может разбить диффузор радиатора, повредить шланги системы охлаждения и т.д.

В общем до чего доберутся его остатки, то нужно будет дефектовать и менять. При этом не стоит забывать, что при разрушении ремня автомобиль эксплуатировать возможности не будет! Генератор, насос ГУР, вентилятор охлаждения, компрессор климатической установки или нагнетатель приводятся в действие именно им!

Рокот в передней части мотора также на начальных этапах может не привлекать внимание владельца или даже сотрудника сервиса с незначительным опытом. Звук происходит от изношенного привода газораспределительного механизма… Не вовремя проведенные работы по его замене впоследствии проявятся значительными финансовыми и временными затратами, а возможно и заменой дорогостоящего двигателя!

Снижение мощностных показателей на начальных этапах и последующая прогрессия в этом, как правило, не остаются замеченным владельцем автомобиля. А между тем, это может быть вызвано загрязнением топливных форсунок. Очистка распылителя в данном случае вернет мотору былую резвость. Но, если закоксованность уже значительная, то промывка с использованием рекомендованного оборудования может не дать желаемого результата. Сопло форсунки распыляет топливо конусом с определенным углом, находящийся на стенках плунжера и сопла абразивные частицы изнашивают подвижные элементы форсунок!

В результате они становятся не герметичны и угол распыла топлива из них далек от идеала.

На основании всего вышеописанного для качественной и долговечной работы силового агрегата, а также для экономии средств, владельцам Ленд Роверов нужно проводить техническое обслуживание с максимальным количеством диагностик. Для того, чтобы на начальной стадии развития неисправности, максимально быстро её устранить.

Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией.

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

  • 100% результат диагностики двигателя. Без очередей, в минимальные сроки.
  • Ремонт двигателя согласно требований завода изготовителя. Гарантия 1 год или 50000 км.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

Читайте также:  Ремонт суппорта форд транзит

Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.

Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

  • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
  • Как можно предотвратить серьезные поломки?
  • Что не поможет при появившейся неисправности?
  • Как точно определить ту или иную неисправность?
  • С чем связано большинство поломок двигателя?
  • Основные неисправности и способы их устранения?

Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.

Симптомы могут быть следующие:

  • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
  • копоть из выхлопной трубы;
  • вибрация при работе на холостых оборотах;
  • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
  • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
  • увеличенный расход топлива и/или масла;
  • течь масла из двигателя.

Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Что приводит к выходу двигателя из строя?

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
  3. Большие скоростные нагрузки.
  4. Неисправность свечей накаливания.
  5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
  6. Повышенное содержание серы в топливе.
  7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
  8. Использование не подходящего масла и фильтров.
  9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
  10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
  11. Неисправность топливных форсунок.
  12. Обрыв ремня ГРМ.

В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.

Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт двигателя

Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

Стоимость замены блока цилиндров

65.000руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после ремонта двигателя:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • ремонт и гарантия в одном месте
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
  • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора рено меган 2

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение – это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Ремонт двигателя Land Rover в Москве