Лада гранта не заводится в мороз - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Лада гранта не заводится в мороз

Лада Гранта >Гр@нт@хоД › Бортжурнал › заводим в морозы, зима 2

В этой записи хотел с вами поговорить(обсудить) то, как хорошо или плохо заводится Гранта в мороз.
Причиной тому послужила первая зима новой Гранты(мотор 186-ой,8-ми клапанник)
История началась с наступлением морозов. До этого проблем с пуском не было, да и вообще с машиной.
Итак уже -15*С завести машину было проблематично.
Сразу скажу, что работаю водилой и чтобы найти искру давно уже не вытираю стекла и по колесам не пинаю, тобишь не будем говорить о замене свечей и зарядке АКБ и прочем…
АКБ зимняя зарядка, плотность 1.27,масло шел хеликс HХ8 5-40,коробка родное, бенз только 95-й
до полной посадки батареи хватало раз на 50 прокруток стартером.
Что интересно по началу вспышки есть, потом глухо. Интересный факт(касательно моей машины), пока бензонасос качает(при включении зажигания) сразу же нужно крутить стартером, больше шансов завести.
Если дождаться, когда бензонасос полностью накачает(как по инструкции), то глухо- вспышек нет.
Таким вот макаром при -18* можно было завети Гранту раза с 10-15,не дожидаясь пока насос накачает бенз.
При -22 уже смысла не было мучать авто. Первое время меня спасал прогрев(автозапуск каждые два часа), пока не стукнули морозы посильнее до -25*-30*. Получилось так: приехал в ночную на работу, поставил на сиге Старлайн А91 прогрев каждые два часа(на ночь). Первый раз авто завелось, второй раз уже нет. С утра так и не завел и с ключа. Батарею высадил в ноль. Свечи ставил НЖК (номер уже не помню 10,11 или 13,но японские).АКБ поставил на зарядку на день(на работе), машину бросил и пошел спать. Ближе к вечеру купил еще и наши А17дврм попробовать- тоже никак. Кстати пробовал режим на сиге ставить по температуре, тот еще гиммор- лотерея чистой воды, но может это только с моим авто так. Короче в тот день намучался я, в итоге на галстуке утащил Гранту в сервис, пусть теперь они помучаются.Заодно сказал чтобы клапана заново отрегулировали, потому как был у дилера и регулировка клапов для меня осталась под вопросом(в рем зону так и не позвали). По факту получилось, что клапы регулировал два раза за первых пол года.
На следующий день поехал в сервис после обеда за машинкой.На деле машину после ночной уличной стоянки с мороза они загнали в бокс. С их слов и пяти минут она не простояла в тепле и без проблем завели. Короче в сервисе они мне там “заливали”, что свечи плохие(А17)(а по факту на них мотор еще и не работал, так как завести не смог) и заменили их на такие же НЖК, которые у меня в багажнике лежали, которым от роду было месяц, потом еще сказали, что ВВ провод в наконечнике в 4 цилиндре не доставал до свечи, тупо обрезали наконечник. На что им я ответил- на морозе наконечник задубел и я выдернул из него провод, нужно тупо было провод дальше толкнуть в наконечнике и ничего не резать.По ошибкам сказали что все ГУД и ЧЕК никогда не горел, так и было.Давление в топливной рампе забыл им сказать, чтобы проверили.Грубо говоря проблему не нашли, отдал 2000 р с копейками(в том числе за свечи) Свои свечи А17 ДВРМ забрал у них, можно сказать из мусора.
Приехал до дому в 17 00,оставил авто на улице, специально для пробы, на улице -25*.В 21.00 завел с ключа без проблем, минут 10 поработала и поставил на режим прогрева каждые два часа. Уже в 23.00 авто не завелось с автозапуска. На следующий день не завел с ключа.
Итог такой всей этой истории: 5 комплектов свечей, регулировка клапов, замана ВВ проводов, замена топливного фильтра, грел все температурные датчики на моторе и у сиги, на предмет отыскать причину.Манипуляции ДМРВ тоже не помогли. Звонил дилеру, где сигу ставили, думал может Старлайн тупит на морозе. Режим пуска автозапуска по тахометру(как и положено по инструкции как самый оптимальный вариант)- от перекруток стартера. Заправлялся спецом на разных заправках.Самое интересное при -10 с пол тыка схватывает, как летом, при -15 уже проблемы, при -20 лотерея, ниже- только время терять и АКБ сажать.
Ох уж и намучался пару неделек, пока морозы стояли.
На драйве вычитал, что реле на разрыве цепи бензонасоса мозги парит. Один товарищ у себя на Старлайне (вроде А61) соединил все напрямую и проблема ушла. А я решил для пробы вывести пару проводков, дабы цепь попробовать соединить напрямую, если что.
Правда и морозы уже спали. как то одним утречком было -20,пару раз ключом покрутил -без толку, потом цепь бензонасоса напрямую соединил. со второго тыка завелась, ну это уже прогресс!
Более выведенными проводками не приходилось пользоваться.За прошлую зиму досталось и стартеру и АКБ(раза три в ноль сажал)
Нынче при -15 заводится с третьей попытке на автозапуске.
Вчера было -28*(по инету Гисметео ), ветер.
Приехал на работу в 7.00(до этого авто стояло в гараже)
В 11.00 завел с автозапуска, погрел 20 минут
В 16.00 автозапуск не смог завести, завел с ключа со второго тыка(сцепа выжата, при отпускании педали мотор не глохнет, затруднений в работе мотора нет)
Поработала немного, решил включить функцию режим охраны с рабочим двигателем
Да забыл какая кнопка и как ставил. Вышел с машины поставил на охрану -заглохла, автозапуск не осилил.
Снова залез в авто, завел с ключа, попробовал другой кнопкой поставить режим.Ситуация повторилась, авто заглохло, автозапуск и теперь не смог завести авто, хотя мотор уже заводился и работал.
Разобрался наконец то с режимом, оставил машину работать на 20 мин
В 20.00 автозапуск не мучал, завел с ключа с первого раза.
Выводы такие либо почаще заводить на автозапуске, либо температурный режим ставить поменьше, чтоб мотор чаще заводился и прогревался.
Если сравнивать с первой зимой, то улучшения грандиозные, разница как между белым и черным, как между днем и ночью. Очень доволен. Ведь ВАЗ(инжектор) при -30* заводится максимум со второго тыка(проверено мною на бывшей Ваз 2115)
1 Значит, перед второй зимой сменил масло в коробке(т к подмерзало заводское) на ТНК 75-90,в моторе на масло Shell HELIX ULTRA 5w40(из бочки, для пробы)
2 Положил автоодеяло на мотор
3 Ездил на Азовское и на Черное море
Склоняюсь к третьему варианту, скорее всего помог морской воздух!

З Ы Свечи стоят А17дврм с прошлой зимы, не менял, не смотрел, пробег 16500км

З Ы Дополнение от 26.10.16
Пошла четвертая зима. Реле, о котором писал, в разрыве цепи бензонасоса, кстати его мне посоветовал установить установщик сиги, типа для доп.охраны, до сих пор стоит и работает. не снимал его ни разу. а те проводки, что вывел помимо реле, делают свое полезное дело в зимний период. При -10* соединяю эти проводки и всю зиму проблем не знаю. На данный момент забыл уже.что такое мучиться зимой с пуском авто.
Однозначно могу сказать, что проблема была в установке доп.реле, хотя повторюсь, оно рабочее. В чем нюанс загадка. Голову не забиваю разгадкой тайны.
Всем удачи и хорошего пуска в мороз!

Lada Granta granta2 › Logbook › Не заводится машина в мороз !Что может быть ?

Проблема, машина плохо заводится в мороз, а именно, заводится при -11 с 3 раза, при -18 с 8 раза. Причем схватывает в первые 2 секунды потом крутит в холостую. После запуска пахнет бензином. Свечи поменял, но и старые глянул, они отличные. Может сталкивался с такой бедой ? В чем может быть дело ?

Читайте также:  Замена выжимного подшипника на ваз 2109

Price tag: 0 ₽ Mileage: 8900 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

В сервисе сказали что не могут определить неисправность. В мороз есть ошибка, при теплой погоде ошибки нет .

Отвез на сервис. Ребята не могут разобраться, при минусовых температурах идет ошибка по датчику положения к/в. На горячую все в норме. Оставили еще на один день на диагностику. Ждем результата.

вообщем, дилер пригласил на диагностику, в ближайшие морозы поеду, о поездке напишу обязательно !

У меня до гранты была калина 1. Так вот она отказывалась заводиться при -14 и ниже. Стартером крутил по 40 секунд без преувелечения. Перебрал все что можно. Пока не добрался до мизгов. Тупо занес их домой а на утро при -28 вынес и подключил. Завелась практически с пол оборота. На след зиму купил новые мозги и забыл что такое -14. Советую как вариант испробовать. Снемите мозги и в тепло, а с утра пробуйте. Если не поможет то искать дальше. Дело возможно в них.

смотри искру свечи заливает значит проблемы с воспламенением может модуль зажигания мозги делает! надо прочитать ошибки… чек загорелся?

много факторов, так с новья было или только этот год?
Однозначно — заливает, а причин очень много.

машине года еще нет, первая зима

гони по гарантии, пускай они голову ломают

Бензин залей 92! Если такая петрушка у тебя на 95 бензине, то проблема исчезнет сама собой

попробую, а то опять низкие температуры передают

Бензин залей 92! Если такая петрушка у тебя на 95 бензине, то проблема исчезнет сама собой

Не выход. У меня всегда 95 в баке, и всегда заводится.

я на 98 катаю и в -35 нормально заводится, главное что бы аккум крутил

Подключить ELM327 и сравнить после ночной стоянки температуру двигателя с реальной температурой воздуха. Может просто врать датчик и показывать заниженную температуру воздуха, от этого слишком сильно обогащается смесь и приводит к затрудненному пуску. Но это только одна из причин. Можно померить давление в рампе топливной, давление должно быть 3,8-4,0 кг/см2, может быть заниженное или завышенное значение от этого либо недоливает, либо переливает топливо. Из причин может быть что угодно, нужно искать…

спасибо за ответ

Подключить ELM327 и сравнить после ночной стоянки температуру двигателя с реальной температурой воздуха. Может просто врать датчик и показывать заниженную температуру воздуха, от этого слишком сильно обогащается смесь и приводит к затрудненному пуску. Но это только одна из причин. Можно померить давление в рампе топливной, давление должно быть 3,8-4,0 кг/см2, может быть заниженное или завышенное значение от этого либо недоливает, либо переливает топливо. Из причин может быть что угодно, нужно искать…

Но вот температуру он показывает как на градуснике, т.е. совпадает с действительностью

Значит датчик в порядке.

Подключить ELM327 и сравнить после ночной стоянки температуру двигателя с реальной температурой воздуха. Может просто врать датчик и показывать заниженную температуру воздуха, от этого слишком сильно обогащается смесь и приводит к затрудненному пуску. Но это только одна из причин. Можно померить давление в рампе топливной, давление должно быть 3,8-4,0 кг/см2, может быть заниженное или завышенное значение от этого либо недоливает, либо переливает топливо. Из причин может быть что угодно, нужно искать…

По-моему, ближе всего к истине. Но странно, что никто не посоветовал проверить аккумулятор. Это проще всего.

АКБ в норме, на днях подзарядил

Между переводом ключа в положение “Зажигание” и запуском двигателя выжидаете несколько секунд, чтобы бензонасос успел бензин накачать?

Как правильно заводить и эксплуатировать LADA в мороз?

Техинком рекомендует: советы мастера по обслуживанию LADA о правильном запуске и дальнейшей эксплуатации российских автомобилей при низкой температуре окружающей среды.

1.Как правильно заводить автомобили с механической коробкой передач и АМТ (роботом)?

Начнём с того, что перед тем, как начинать пользоваться автомобилем, необходимо прочитать инструкцию по его эксплуатации. Там есть ответы на простые и даже сложные вопросы. Если у вас машина с механической коробкой передач, то необходимо облегчить нагрузку на стартер и заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Машине будет гораздо легче раскручивать мотор без коробки передач. После того, как автомобиль завелся, можно спустя 10-20 секунд убрать ногу со сцепления. Трансмиссионное масло в коробке более густое и теперь автомобиль спокойно будет разогревать и его. Если у вас автомобиль с роботизированной коробкой передач, то у вас запуск мотора не произойдёт до того момента, пока не будет выжата педаль тормоза. Если вы не смогли с первого раза завести автомобиль, то помните, что не нужно постоянно «крутить» стартер, потому что он может просто сгореть. Необходимо ему давать «отдохнуть» и держать ключ повернутым не более 10 секунд. После этого, нужно вернуть его в исходное положение и выдержать паузу в 20 секунд. После 3-4 попыток, лучше всего сделать паузу на 10-15 минут и попробовать снова.

2. Какие дополнительные устройства помогают облегчить запуск автомобиля (предпусковые подогреватели, мобильные обогреватели салона от 12V, термоодеяла)?

Предпусковые подогреватели жидкостного типа, встраиваемые с систему охлаждения, прекрасно справляются с низкими температурами. Они работают за счет внутреннего горения и подогревают антифриз. Для мотора это то же самое, что запуск в теплую погоду, отличается только температура входного воздуха. Мобильный обогреватель салона от 12 вольт ничем не поможет. От него можно даже больше получить вреда, потому что может перегореть электроника. Термоодеяло не дает остывать двигателю, когда вы оставляете машину на час или два. Если же оставлять машину «ночевать» на улицу, то термоодеяло не поможет. За ночь двигатель машины полностью остынет.

3. Как правильно прикуривать аккумуляторную батарею (присоединять клеммы к клемам или частично к корпусу двигателя)?

Большой разницы в том, куда вы зацепите минусовую клемму нет. Главное не присоединить плюс к плюсу и минус к минусу. Единственное, что во время «прикуривания» лучше глушить. Резкое падение напряжения может отрицательно повлиять на автомобиль – донор. Это рекомендовано производителями.

4.Что не рекомендуется делать до того момента, пока салон автомобиля не прогреется (не включать громко музыку и т.д. )?
Не рекомендуется громко включать музыку. Мембраны динамиков более хрупкие на морозе и могут банально порваться. Кроме этого, сенсорные дисплеи могут срабатывать не так быстро, как это бы происходило в прогретом автомобиле. Также могут банально примёрзнуть окна. В этом случае, если через силу пробовать опустить стекло, то не равномерное распределение нагрузки может привести к тому, что один из элементов может сломаться или лопнуть. На морозе все хрупкое и лучше машину прогревать.

5. Какие ограничения по эксплуатации автомобиля существуют при отрицательных температурах?

Конечно, в зимний период выход из строя некоторых узлов и агрегатов более вероятен. При особенно низких температурах те же резиновые детали более хрупкие и они готовы выдержать нагрузки меньше, чем в теплое время суток. К примеру, в LADA XRAY есть гидроусилитель руля и при сильном морозе не стоит сразу после запуска мотора активно крутить рулевым колесом. Нужно постепенно давать нагрузку. Что касается подвески, то если автомобиль только выехал с парковки, необходимо не давать резкой нагрузки на стойки. Дело в том, что в тот момент они еще не разработались, и масло внутри ещё не прогрелось. Так что там, где вы спокойно проезжали лежачие полицейские летом, нужно проезжать во время сильных заморозков аккуратно. Иначе часть подвески может быстро выйти из строя.

Читайте также:  Датчик кислорода ваз 2114 признаки неисправности

6. Какие части автомобиля подвержены опасности в сильный мороз?

Особое внимание стоит уделить таким вещам, как брызговики и пластиковые бампера. При сильном морозе резина не такая эластичная и способна порваться в местах крепления к автомобилю. Пристальное внимание стоит уделить и безопасности пластиковых бамперов. Обратите внимание, что зимой очень много автомобилей с отверстиями. Это результат парковки в снежный брусфер. Если летом пластик более гибкий и может выдержать легкий удар о бордюр, то на сильном морозе даже лёгкое касание может сделать трещину или даже вырвать кусок бампера.

7. Как подготовлены новые модели LADA к эксплуатации в сильные морозы?

Новая модельная линейка прекрасно подготовлена для эксплуатации в сильные морозы. Из личного опыта могу сказать, что на запуск LADA Vesta при температуре -32 потребовалось порядка 5 минут от момента поворота ключа, до полного обогрева стёкол для начала безопасного движения. Только руль холодный, но в перчатках можно ехать. Обогрев лобового стекла в новых моделях это необходимая функция для эксплуатации в России. Вопросов к обогреву боковых зеркал, стекла и подогреву передних сидений тоже не возникает. Прогреваются быстро и держат хорошую температуру. Также стоит отметить, что теплоизоляция в обоих автомобилях отличная. В салоне комфортно даже при сильном встречном ветре.

8. Как правильно мыть автомобиль в мороз и стоит ли это вообще делать при низкой температуре?

В зимний период пользоваться автомойками самообслуживания не рекомендуется. В сильные морозы машину лучше мыть на специализированных автомойках. После необходимо все резиновые уплотните и, особенно, замки тщательно просушивать. Кроме этого, требуется нанести аэрозольную смазку непосредственно на замки, чтобы исключить их замерзание. В этом году были случаи обращения от владельцев, когда с пульта машина открылась, а сам замок после мойки примёрз. Внутри двери замерзать нечему и покрывается льдом только сам механизм запирания. К счастью, сейчас есть масса всевозможных размораживателей, которые позволяют оперативно решить эту проблему. Главное – это не хранить их в салоне автомобиля, иначе как ими воспользоваться при замёрзшем автомобиле. Если нет острой необходимости мыть автомобиль, то лучше воздержаться от мойки. В том случае, если грязь закрывает обзор, то можно щёткой для снега и незамерзайкой отмыть зеркала, фары и боковые стёкла.

9. При каких температурах категорически запрещено экcплуатировать автомобили LADA?

В инструкции по эксплуатации написано, что машина адаптирована и заводится, гарантировано до 27 градусов. Лично я заводил LADA Vesta в – 33 градуса. Вообще, на русских автомобилях ездят и при – 50 градусах. Если же автомобиль завёлся, значит он способен передвигаться. Главное – это безопасно эксплуатировать его в этот период.

10. Какой основной набор должен быть у владельца автомобилей, когда он планирует эксплуатировать машину в мороз (крокодилы, незамерзайка специальная).

В автомобильном наборе водителя, который планирует эксплуатировать автомобиль в период сильного мороза должны быть провода для прикуривания (крокодилы). Если не понадобятся вам, то вы можете всегда выручить соседа. Взаимопомошь ещё никто не отменял. Также стоит прикупить специальную незамерзайку – концентрированную. Залив такую жидкость в бачок омывателя уже точно можно гарантировать, что в системе не образуется лёд. Ещё одной крайне необходимой вещью является автомобильный трос. Если случится поломка на морозе, то всегда можно попросить отбуксировать машину до ближайшего населённого пункта.

Почему не заводится Лада Гранта – частые неисправности

Существует много причин, по которым не заводится Лада Гранта. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если Лада Гранта не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация.

Содержание статьи:

  • Нет бензина
  • Нет искры
  • Заключение
  • Видео

Кроме того, существует множество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-первых, надо определиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечи, после чего их осматриваем.

Гранта не заводится – свечи сухие

После того, как выкрутились свечи, осматриваем. Сухие свечи говорят о том, что в цилиндры попросту не подается бензин. Причин тому огромное множество, но основные из них довольно типичны. Прежде всего, включаем зажигание, после чего слушаем работает ли топливный насос. Если он не работает, то слушаем, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если оно не щёлкает, значит на него не подается напряжение, а это в свою очередь, означает – либо перегорел предохранитель, либо дело в замке зажигания. Второй вариант мы практически полностью исключаем, потому что это частный случай, который требует отдельного рассмотрения.

После того, как мы убедились что напряжение от замка зажигания до предохранителя, а затем от предохранителя до реле включения бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, после чего снимаем фишку с бензонасоса. Здесь нам понадобится либо мультиметр, либо контрольная лампа. Включаем зажигание, лампа должна загореться, либо мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на выводах колодки. Если такового нет, то ищем обрыв по пути от реле включения бензонасоса, до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это очень редкий случай, который на практике практически невозможен, начать поиск стоит с самой фишки, скорее всего, провод переломился у ее основания.

После того как мы убедились, что топливо бензонасос качает, идём в подкапотное пространство, находим топливную рампу, откручиваем от неё колпачок, после чего нажимаем на золотник. Естественно, это нужно делать при включенном зажигании. Для чего все это нужно? Это нужно для того, чтобы уточнить, нагнетается ли давление топливную рампу. Давление в топливной рампе может не нагнетать вообще, причиной тому, скорее всего, является либо топливный фильтр, который забит, либо регулятор давления топлива в топливной рампе.

Проверить фильтр достаточно просто. Для этого нужно отсоединить топливоподачи от топливной рампы после чего включить зажигание. Под шланг нужно поставить какую-нибудь старую, исправная топливная система довольно быстро наполнит литровую бутылку. Для того, чтобы проверить регулятор давления топлива, нужно пережать шланг, который идет от рампы в топливный бак. Это так называемая обратка. Пережимаем, после чего нажимаем на золотник. При чистой топливной системе, а также исправном регуляторе давления топливо из золотника точно польется.

Все форсунки разом отказать не могут, поэтому логично предположить, что блок управления по какой-то причине не подает на них импульсы. Одной из причин такого поведения может быть работа иммобилайзера, который блокирует работу форсунок, поскольку не распознаёт ключ. В. таком случае зуммер уведомит водителя с двойным сигналом.

Если подобного не происходит, то берем в руки мультиметр, включаем зажигание, после чего замеряем напряжение между красно-розовым проводом, который идет к форсункам, а также массой автомобиля. Дело в том, что форсунки в данном случае управляется минусом, то есть плюс на них подается постоянно. Минус же подается импульсами под блока управления. Если плюс на форсунки приходит, то логично предположить, что блок управления не понимает положение коленчатого вала. Естественно, смотрим фишку датчика коленчатого вала.

Читайте также:  Не заводится бмв х5

Лада гранта не заводится – свечи в бензине

Если выкрученные будут мокрыми, то логично предположить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, надо копать в сторону искры. С ДПКВ точно все в порядке, потому что ЭБУ видит прокрутку и открывает форсунки.

На автомобиль с 8 клапанным двигателем, где устанавливается модуль зажигания, это процедура гораздо проще чем на автомобилях с 16 клапанным двигателем. Для начала, нам надо убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а именно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, после чего включаем зажигание. между центральным проводом и массой должно быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что проблема именно в ЭБУ. После того, как мы ходили на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого тем же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется между вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление должно составлять порядка 1,2 кОм. После этого проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется между выводами на высоковольтные провода 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндров. У разных производителей это сопротивление может отличаться, поэтому здесь оно смотрится относительно друг друга. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный метод проверки модуля не всегда может быть достоверным, поскольку на разных тепловых режимах катушка имеет разные характеристики.

Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно должно быть не более 5 кОм на самом коротком проводе, а также не более 10 кОм на самом длинном проводе соответственно. К сожалению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних условиях достаточно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр.

Многие при отсутствии искры и мокрых свечах сразу лезут проверять датчик положения коленчатого вала. Здесь надо сказать, что подача топлива в цилиндре уже говорит о том, что этот датчик работает.Но насколько достоверно он показывает положение коленчатого вала, сказать сложно. В домашних условиях проверить датчик положения коленвала проще с заменой на заведомо исправный.

Заключение

Это список типичных неисправностей, при которых не заводится Lada Granta. Стоит отметить, что реальный список гораздо больше этого, поскольку каждый случай не может быть типичным. Бывает и так, что на холодную форсунки, например, ведут себя адекватно, но после прогрева начинают лить. А бывает наоборот, что на холодную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на горячую, наоборот, работают исправно. К сожалению, даже в больших городах зачастую довольно сложно найти грамотного специалиста по диагностике двигателя.

Такое направление работы требует как минимум трех элементов для работы.

Первое – это мотор-тестер. Достаточно обширные, поэтому рассматривать их нет смысла. Второе – это диагностический сканер. Зачастую найти мультимарочный сканер с хорошими функциями очень сложно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье – это газоанализатор. Только оборудование для работы по диагностике двигателя стоит как минимум 200 тысяч. Кроме того, обучение занимает достаточно длительное время. Поэтому диагностикой, если говорить о грамотной диагностике, очень мало кто занимается. Ну и еще один случай, почему может не заводиться Лада Гранта.

Видео – Лада Гранта не заводится:

Как запустить двигатель Лада Гранты зимой?

В этой статье постараемся описать те операции, которые нужно выполнить, если у вас вдруг возникло желание отправиться куда-либо в морозный зимний день на вашей любимой Ладе Гранте.

В первую очередь, хотелось бы посоветовать, все-таки не брать автомобиль, если температура воздуха на улице ниже 25 градусов по Цельсию. При такой температуре можно запустить двигатель, но делать этого не стоит. Если вы запустили двигатель в такую температуру это все равно, что ваша Лада Гранта за одно мгновение пробежала 200-250 км.

Именно такой получается износ двигателя, если запускать его в сильный мороз. Но нельзя не признать, что бывают в жизни ситуации, когда в любой мороз нужно сесть за руль и поехать.

Поэтому сейчас по пунктам рассмотрим те операции, которые должен произвести водитель, чтобы увеличить шансы запуска двигателя в мороз.

  • 1.Считаем, что двери благополучно открылись, и вы сидите на крайне холодно сиденье. В самое первое мгновение может показать, что не бывает ничего в жизни холоднее, чем кресло Лады Гранты в -25. Вставляем ключ и включаем зажигание. Сначала только зажигание, стараться заводить не нужно.
  • 2.У вас на автомате включился дневной ходовой огонь. Это приведет к определенному движению молекул электролита внутри аккумулятора. Молекулы начнут «оживать». Чтобы процесс пошел быстрее, на двадцать секунд включаем ближний свет фар.
  • 3.По прошествии двадцати секунды свет фар обязательно выключаем! Вообще весь автомобиль обесточиваем, никаких лампочек на потолке и работающей музыки, нам необходим максимальный заряд для обеспечения пускового тока.
  • 4.Ставим машину на нейтральную скорость (надеемся, на ночь вы оставляете автомобиль именно на скорости, а не на ручнике – в противном случае велик риск никуда не уехать даже при заведенном двигателе). Сцепление оставляем выжитым.
  • 5.Делаем поворот ключа и слушаем вращение стартера. В лучшем случае он прокрутится пару раз, и двигатель заведется. Если этого не случилось, продолжаем крутить стартер примерно секунд семь. Под конец, если стартер хоть сколько-нибудь вращается, при исправном двигателе и системе впрыска, первый должен завестись.
  • 6.Если двигатель Лада Гранта не завелся, ни в коем случае не пытаемся завести его снова. Выключите зажигание, чуть-чуть подождите. Весь пусковой ток автомобиля мы растратили на то, чтобы вращать стартер прошлые семь секунд, и нужно дать ему опять накопить себя. Для этого нужно приблизительно пару минут.
  • 7.Пробуем вновь. На этот раз без включенного ближнего света. Если при этом стартер начал крутить лучше, двигатель непременно запустится. Если стартер не крутит, есть два варианта: ищем прикуривальщика или снимаем аккумулятор и отправляемся домой его греть.
  • 8.Помните, что минус всегда скидывается с аккумулятора первым! Надевать все нужно в обратной последовательности. То есть если вы накидываете себе провода от другого автомобиля, первым нужно накидывать плюс. Потом – минус. Снимать в обратной последовательности.
  • 9.Если нет возможность прикурить у другой машины, а нести аккумулятор домой – слишком далеко, остается заводить Ладу Гранту с толкача. Зимой в сильный холод это сделать непросто, но реально. Для этого нужно включить зажигание, выжать сцепление и включить вторую передачу. При этом сцепление не отпускаем. Когда буксируемая машина в порядке, а топливная работает без сбоя, произойдет воспламенение горючей жидкости и двигатель заведется.
  • 10.Не забывайте, что даже если у вас получилось завести машину в тридцатиградусный мороз, его управление нуждается в пристальном внимании. Или в машине в такую погоду замерзают почти все жидкости, тем самым может ухудшаться функциональность. Например, будет хуже отрабатывать ямы масло в стойках, изменится в отрицательную сторону управляемость, будет более дубовая резина, а это означает сцепление с дорогой станет хуже, масло в трансмиссии тоже изменит вязкость, что отразится на плавности включения передач и работе элементов коробки передач в принципе. Все эти моменты нужно учитывать, управляя машиной в холодную погоду.

Мы надеемся, что наши рекомендации вам пригодятся, и даже в самые лютые морозы в случае необходимости вы сможете завести свою Ладу Гранту. Успешных дорог.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector