Коды ошибок ниссан ад - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Коды ошибок ниссан ад

Nissan Sunny › Бортжурнал › Коды ошибок электроники, датчиков для автомобилей марки/модели Nissan Sunny / Ниссан Санни Самодиагностика.

Cамодиагностика (коды ошибок) двигателя Nissan Sunny (ключь в положение ON, двигатель не заводить, на 2 сек перемыкть ING и CHK), счетать мигания CHEСK.

коды для двигателей QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)

0100 — датчик весового расхода воздуха
0115 — датчик темп. охл. жидкости
0120 — датчик положения дроссельной заслонки
0130 — датчик кислорода
0325 — датчик детонации
0335 — датчик РОS (датчик положения коленвала)
0340 — датчик PHASE (датчик положения распредвала)
0500 — датчик скорости автомобиля
0600 — линия связи с АКПП
1217 — перегрев
1320 — сигнал системы зажигания
0000 — неисправности нет

“Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.

с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.
Самодиагностика Nissan и коды ошибок

СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny

Для моделей автомобилей:

Nissan Sunny 2,0 (N14)
Nissan Primera 2,0
Nissan 300 ZX Turbo (Z32)

Система впрыска Nissan ECCS

№ кода / Место отказа

1-1 Датчик угла коленвала.
1-2 Датчик расхода воздуха.
1-3 Датчик температуры ОЖ.
2-1 Сигнал зажигания.
3-4 Датчик детонации.
4-2 Датчик температуры топлива.
4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки.
5-4 Отсутствие AТ сигнала.
5-5 Отказы отсутствуют.

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.

Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.

При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).

Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.

Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.

Диагностика — Режим I

Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.

Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.

ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.

Диагностика — Режим II (кроме 300ZX)

Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.
Теперь вы перешли к режиму II.
Запустите двигатель.
Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.

Диагностика — Режим II (300ZX)

Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).
Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.
Запустите двигатель.
Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.

ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции “до упора в направлении против часовой стрелки” после окончания диагностики.

Niko-33 › Blog › Самодиагностика NISSAN

Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы «Nissan»

В большинстве автомобилей фирмы «Nissan» для того чтобы опросить память блока EFI, его надо сначала найти. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке. В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны 2 (чаще всего) светодиода: красный и зеленый, которые и служат для вывода кодов неисправностей. Красный светодиод выводит десятки, а зеленый единицы числа представленного кода (код типа 07а). Там же на корпусе блока есть переключатель или ручка (под отвертку), которой выбирают режим проверки.

Выбор режима самодиагностики для автомобиля «Nissan».
Иногда удается увидеть окошко для светодиодов, не снимая блока EFI, но, может быть, придется проделать это, используя зеркальце и лежа на полу в салоне автомобиля.

Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки.
Фирма «Nissan» для проверки своих двигателей использует две схемы самодиагностики. На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема. Для ее реализации необходимо сделать следующее. Включите зажигание. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания.
С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, 31. Если появятся еще какие-нибудь коды, запишите их. Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый – единицы. Код 23, например, выглядит так: два раза мигнул красный светодиод, потом три раза – зеленый. Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза – и код 31. Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза, снова те же коды 23, 24, 31 и так далее до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа. Должны остаться коды 24 и 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Запустите двигатель. По-прежнему должны остаться коды 24 и 31, но не обязательно, может остаться только код 31. Если появится еще какой-нибудь код, запишите его. Включите-выключите кондиционер. Должны появиться коды 44 и 24 или только код 44. Другие коды запишите. Выключите двигатель. Стирание памяти производится при включенном зажигании и при повороте ручки от упора до упора, с выдержкой в крайних положениях не менее 2 секунд. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу. Блок EFI у «Nissan» около суток все помнит и без аккумулятора.
Вторая схема самодиагностики является 5-режимной и применяется на более новых (по году разработки) автомобилях. Там те же два светодиода и та же ручка, но действовать надо немного по-другому.

1. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.
2. Включите зажигание.
3. Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора.
После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем – длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно, против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2. После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: одна вспышка – пауза – две вспышки – пауза – три вспышки и т. д. Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть. Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до высшего и т. д.
Режим 1 – проверка датчиков выхлопных газов.
Режим 2 – проверка состава топливной смеси.
Режим 3 – самодиагностика (вызов памяти).
Режим 4 – проверка различных включателей (холостого хода, стартера и т. д.).
Режим 5 – диагностика в настоящий момент (режим реального времени).
Предлагаемые далее коды применяются только в режимах 3 и 5. Если во время любого режима выключить зажигание, а потом снова его включить, установится режим 1. Если вы войдете в режим 3, прочтете коды, а затем перейдете из него в режим 4, память сотрется. Она, как указывалось выше, сотрется и при снятии аккумуляторной батареи более чем на 24 часа.
Если двигатель не запускается, то, прежде чем смотреть коды, покрутите его стартером не менее 2 секунд. И если причиной неисправности является электроника, то система самодиагностики определит неисправность.
Также на некоторых моделях «Nissan» на щитке приборов может быть лампочка с изображением двигателя или с надписью «check» (как у «Toyota»), и тогда она может служить для индикации кодов (код тип 07b), но немного не так, как у «Toyota», где все вспышки имеют одинаковую длительность. У «Nissan» код 12, например, выдается так: длинная вспышка (0,6 с) – пауза (0,9 с) – две короткие вспышки (по 0,3 с с паузой 0,3 с, ); код 23 так: две длинные вспышки (по 0,6 с с паузой 0,6 с) – пауза (0,9 с) – три короткие вспышки (0,3 с с паузой 0,3 с). Пауза между кодами составляет 2,1 с.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Nissan»(тип 07)

Код – Неисправность.
11 – Неправильный сигнал с датчика вращения коленвала.
12 – Неправильный сигнал с датчика потока воздуха («считалка» воздуха).
13 – Неправильный сигнал с датчика температуры двигателя.
14 – Неправильный сигнал с датчика скорости автомобиля.
21 – Неправильный сигнал с датчика управления катушкой зажигания.
22 – Неисправны цепи управления топливным насосом.
23 – Неправильный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (включатель холостого хода).
25 – Неисправен мотор принудительного повышения оборотами холостого хода или его цепи.
31 – Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером.
32 – Неисправны цепи управления клапаном EGR или сам клапан EGR.
33 – Неправильный сигнал датчика кислорода.
34 – Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации).
35 – Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов.
41 – Неисправен датчик температуры воздуха или его цепи.
42 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS).
43 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи (TPS).
44 – Блок EFI работает нормально.
45 – Неправильное управление инжекторами.
51 – Неисправны инжекторы или их цепи.
54 – Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом.
55 – Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях.

Читайте также:  Шевроле круз ошибка 89

Если ваш автомобиль фирмы «Nissan» имеет электронное управление автоматической коробкой передач, то для прочтения на панели приборов кодов неисправностей необходимо включить режим самодиагностики. В зависимости от того, как укомплектован ваш автомобиль, надо выполнить одну из трех последовательностей действий.

Первый вариант.
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Переключатель выбора режимов работы коробки (А/Т MODE), на котором написано «POWER – AUTO – HOLD», установите в положение «AUTO».
4. Включите «О/D».
5. Установите ручку селектора переключения передач в положение «Р».
6. Включите зажигание. Подождите 2 секунды.
7. Выключите зажигание.
8. Установите ручку селектора переключения передач в положение «D».
9. Выключите «О/D».
10. Включите зажигание и подождите 2 секунды.
11. Установите ручку селектора переключения передач в положение «2».
12. Включите «О/D».
13. Установите ручку селектора переключения передач в положение «1».
14. Выключите «О/D».
15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
16. После приведенной выше процедуры лампочка на щитке приборов начнет выдавать код неисправности (тип 7с).

Второй вариант.
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Включите «О/D».
4. Установите ручку селектора переключения передач в положение «Р».
5. Включите зажигание.
6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка «О/D».
7. Выключите зажигание.
8. Установите ручку селектора переключения передач в положение «D».
9. Выключите «О/D».
10. Включите зажигание.
11. Установите ручку селектора переключения передач в положение «2».
12. Включите «О/D».
13. Установите ручку селектора переключения передач в положение «1».
14. Выключите «О/D».
15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
16. Включите «О/D».
17. По миганию лампочки «О/D» определите, какие коды неисправностей (тип 7с) имеются в памяти компьютера.

Третий вариант.
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Выключите «О/D».
4. Установите ручку селектора переключения передач в положение «D».
5. Включите зажигание.
6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка «А/Т».
7. Установите ручку селектора переключения передач в положение «2».
8. Включите «О/D».
9. Установите ручку селектора переключения передач в положение «1».
10. Выключите «О/D».
11. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
12. По миганию лампочки «А/Т» определите, какие коды неисправностей (тип 7с) имеются в памяти компьютера.

Коды неисправностей автоматических коробок передач фирмы «Nissan»

Код – Неисправность.
1 – Неисправен датчик вращения или его цепи.
2 – Неисправен датчик скорости или его цепи.
3 – Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи. У дизельных двигателей – датчик положения рычага подачи топлива.
4 – Неисправен соленоид вала «А» или его цепи управления.
5 – Неисправен соленоид вала «В» или его цепи управления.
6 – Неисправен соленоид включения «O/D» или его цепи управления.
7 – Неисправен соленоид управления (или его цепи) системой блокировки (Lock-up).
8 – Нет питания на блок управления или неисправны цепи датчика температуры «Dexron».
9 – На блок управления не приходит сигнал от «минуса» катушки зажигания (нет информации о вращении двигателя).
10 – Неисправен соленоид линии давления или его цепи.

Теперь о том, как читать код 7с. После его запуска, вне зависимости от того, есть в памяти компьютера коды неисправностей или нет, контрольная лампочка загорится на 2 с (стартовый импульс) и погаснет. Далее, если кодов неисправностей нет, будут следовать короткие (0,1 с) импульсы с небольшой паузой (0,9 с). Этих коротких импульсов, в зависимости от типа коробки передач, будет 10 или 11, после чего снова последует длинный стартовый импульс (2 с) и снова серия коротких. И так до тех пор, пока не разрядится аккумулятор. Если же в памяти компьютера будет неисправность с кодом, например 5, то пятый импульс в каждой серии коротких импульсов будет длиннее остальных (0,6 с вместо 0,1 с).

Самодиагностика Ниссан

Опции темы
Поиск по теме

Самодиагностика Ниссан

САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ НИССАН

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные “простому” водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не “въевшись вовнутрь” всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
• под сиденьем пассажира;
• за фальшпанелью “слева от левой ноги” пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
– Включить зажигание;
– Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
– Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
– Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды – режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды – две вспышки – промежуток две секунды – режим №2. И так далее.
– Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы “войдем” в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
– Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
– Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
– Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
– Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
– Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен “моргать” с периодичностью 2 раза в секунду;
– Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
– Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси – идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
– При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета “говорит” о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
– После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
– Контакта “IDL” датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
– Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и “направленности” (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
– Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
– Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
– просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено
Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;

Читайте также:  На ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу причины

Перемкнуть требуемые “8” и “9” контакты на время не менее 2 сек.

На панели приборов лампочка “CHECK” начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

• Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты “8” и “9” на время не менее 2 сек;

• Лампочка “CHECK” должна “высветить” код “55” – “все нормально”.

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано» .
Коды неисправностей автомобилей достаточно “пожилого” возраста:
11 датчиков положений распредвала P0340
12 массовых датчиков потока воздуха P0100
13 датчиков температуры хладагента двигателя P0115
14 датчиков скорости транспортного средства P0500
21 P1320 никакой сигнал воспламенения
25 P0505 праздный клапан управления воздушным движением (IACV-AAC)
28 (1) кругооборот вентилятора P1900 (перегревают)
31 P0605 ECM сбой
32 P0400 EGR сбой
33 P0130 (2) передний горячий кислородный датчик
34 (3) P0325 датчик удара
35 P1401 EGR температурный датчик
36 P0402 EGR преобразователь противодавления
37 замкнутых контуров P0130
41 воздушный датчик температуры P0110
43 датчика положения дросселя P0120
55 P0000 никакой зарегистрированный сбой
65 цилиндрических осечек № 4 P0304
66 цилиндрических осечек № 3 P0303
67 цилиндрических осечек № 2 P0302
68 цилиндрических осечек № 1 P0301
71 многократная цилиндрическая (случайная) осечка P0300
72 сбоя катализатора P0420
76 топливных системных сбоев инъекции P0170
77 задних горячих кислородных датчиков P0136
82 датчика положения коленчатого вала P0335
84 Линии Коммуникации Диагонали P1605 A/T
85 P1110 VTC соленоидный клапан
91 передний горячий кислородный датчик P0135
94 P1550 TCC соленоидный клапан
95 датчиков положений коленчатого вала P1336
98 датчиков температуры хладагента двигателя P0125
103 Выключателя Положения Ингибитора P0705 / Нейтральный Выключатель Положения
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 выключателей ингибитора P0705 (4)
112 датчиков скорости транспортного средства P0720 A/T (4)
113 1-ых Сигналов (4) P0731 A/T
114 2-ых Сигналов (4) P0732 A/T
115 3-ьих Сигналов (4) P0733 A/T
116 4-ых Сигналов P0734 A/T или TCC (4)
118 изменений P0750 Solenoid/V (4)
121 изменение P0755 Solenoid/V B (4)
123 P1760 наводненный соленоидный клапан сцепления (4)
124 соленоидных клапана сцепления трансформатора P0740 (4)
125 соленоидных клапанов давления линии P0745 (4)
126 датчиков положений дросселя P1705 A/T (4)
127 сигналов (4) скорости двигателя P0725
128 жидких температурных датчиков P0710 (4

На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении “обычной” диагностики при помощи “скрепки канцелярской” Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно “нормальные” коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Между прочим, на некоторых моделях автомобилей ( удивительно!) достаточно новых, выпуска так 1998 – 2001 годов на самом компьютере предусмотрена лампочка, которая дублирует показания ( мигания) лампочки CHECK на панели приборов автомобиля. Эту лампочку можно инициировать обычным способом – тонкой отверткой.

Последний раз редактировалось сергей1980@; 12.08.2013 в 07:10 .

Самодиагностика автомобилей Nissan (самодиагностика Ниссан): коды ошибок Ниссан

Самодиагностика автомобилей Nissan (самодиагностика Ниссан): коды ошибок Ниссан

http://nissanoffroad. ru/sovety/remont/samodiagnostika-avtomobilej-nissan. html#rezhimy-sistemy-samodiagnostiki-nissan

Самодиагностика автомобилей NissanКонструкторы Nissan в своих автомобилях применили непростые и не всегда удобные в использовании методы проведения самодиагностики. Не каждый специалист может быстро расправится с ремонтом этой системы. Это связано с тем, что если полностью не понять, как и что работает, то невозможно правильно считать код или коды неисправностей (особенно это касается автомобилей выпуска до 1993 года).

Во-первых, где может располагаться электронный блок управления:

– Под сиденьем пассажирского сиденья;

– За панелью около левой ноги пассажира.

Во-вторых, для проведения самодиагностики в автомобилях Ниссан, имеющих компьютер, показанный на рис. 1, предусмотрено несколько режимов и что бы выбрать один из них необходимо произвести нехитрый перечень действий:

– Включить зажигание; Селектор выбора режимов должен находиться в крайнем левом положении. Если это не так, его необходимо поставить в крайнее левое положение, выключить и включить зажигание;

– Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;

– Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (например, вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды — режим №1, две вспышки – промежуток две секунды — две вспышки — промежуток две секунды — режим №2);

– После инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы получаем режим самодиагностики необходимый нам Nissan коды неисправностей.

Режимы системы самодиагностики Ниссан 1.

1. Кислородный датчик

– Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;

– Селектор выбора режимов должен находиться находится в крайнем левом положении;

– Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;

– Если зеленый светодиод не светится – датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Смесь топливно-воздушная

– Запустить двигатель, прогрет его до рабочей температуры;

– Красный светодиод должен мигать с периодичностью 2 раза в секунду;

– Если красный светодиод не светится, то топливно-воздушная смесь богатая;

– Если красный светодиод светится, то топливно-воздушная смесь бедная;

– Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливно-воздушной смеси – идеальный.

3. Двигатель и АКПП

– При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета «говорит» о неисправности. Так одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя).

Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ).

4. Контрольные датчики

– Датчик скорости автомобиля; Контакт «IDL» датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

Как удалить коды системы самодиагностики

Есть несколько вариантов, которые могут использоваться в зависимости от характеристик автомобиля (модель, год выпуска и прочее):

– Отсоединить АКБ на 3 минуты;

– Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;

– Находясь в режиме самодиагностики №2 перейти в режим №1.

Коды неисправностей Ниссан (Nissan коды неисправностей):

Ниже приведена таблица с кодами неисправностей для двигателя, но использовать ее необходимо аккуратно потому, что на автомобилях разной комплектации, разного года выпуска они могут отличаться.

Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала (Camshaft Position Sensor)

Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

Отсутствие сигнала зажигания (No Ignition Signal)

Неисправность топливного насоса

Неисправность электронного блока управления

Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

Неисправность блока управления АКПП

Неисправностей не обнаружено

На автомобилях, выпущенных после 1993 года, система самодиагности изменяется в лучшую сторону и становится более удобной в обращении.

На что обратить внимание.

Диагностический разъем, показанный на рис. 2. Располагается внизу справа от рулевой колонки.

Для проведения самодиагностики автомобиля необходимо сделать вот что:

– Перемкнуть требуемые «8» и «9» контакты на 2 секунды;

– На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности.

Коды ошибок Ниссан (коды диагностики старых автомобилей Nissan), расшифровка кодов Nissan

Camshaft Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала

Mass Airflow Sensor Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха

Engine (Coolant) Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя

Vehicle Speed Sensor Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля

No Ignition Reference Отсутствие сигнала зажигания

Неисправность топливного насоса

Engine Control Module (ECM) Неисправность электронного блока управления

EGR Sensor Отсутствие сигнала зажигания

Oxygen Sensor Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика

Knock (Detonation) Sensor (3.0L) Неисправность датчика детонации

EGR Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ

Air Temperature Sensor (2.4L) Датчик температуры воздуха

Throttle Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Injector Leak Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

Injector Circuit (3.0L) Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

No Malfunction Recorded Неисправностей не обнаружено

* – Неизвестно, есть или нет в данной конфигурации.

Коды ошибок Nissan (коды неисправностей новых автомобилей Ниссан), расшифровка кодов ошибок Ниссан

Camshaft Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала

Mass Airflow Sensor Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха

Engine (Coolant) Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя

Vehicle Speed Sensor Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля

No Ignition Signal Отсутствие сигнала зажигания

Неисправность топливного насоса

Idle Air Control Valve (IACV-AAC)

Cooling Fan Circuit (Overheat)

ECM Malfunction Неисправность электронного блока управления

EGR Malfunction Отсутствие сигнала зажигания

Front Heated Oxygen Sensor Неисправность выходного сигнала переднего кислородного датчика

Knock Sensor Неисправность датчика детонации

EGR Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ

EGR Backpressure Transducer Неисправность датчика обратного давления

Closed Loop Замкнутый контур

Air Temperature Sensor Датчик температуры воздуха

Throttle Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

No Malfunction Recorded Неисправностей не обнаружено

No. 4 Cylinder Misfire

No. 3 Cylinder Misfire

Читайте также:  Лада ларгус плавают обороты

No. 2 Cylinder Misfire

No. 1 Cylinder Misfire

Multiple Cylinder Misfire (Random)

Catalyst Malfunction Неисправность катализатора

Fuel Injection System Malfunction Неисправность топливной системы

Rear Heated Oxygen Sensor Неисправность выходного сигнала заднего кислородного датчика

Camshaft Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала

A/T Diag Comm Line

VTC Solenoid Valve VTC электромагнитный клапан

Front Heated Oxygen Sensor Неисправность выходного сигнала переднего кислородного датчика

TCC Solenoid Valve TCC электромагнитный клапан

Camshaft Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения коленвала

Engine (Coolant) Temperature Sensor Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя

Inhibitor/Neutral Position Switch

EGR & Canister Control Valve

Inhibitor Switch (4) Выключатель блокировки

Vehicle Speed Sensor A/T (4) Датчик скорости А/Т (4)

A/T 1st Signal (4)

A/T 2nd Signal (4)

A/T 3rd Signal (4)

A/T 4th Signal or TCC (4)

Shift Solenoid/V A (4)

Shift Solenoid/V B (4)

Overrun Clutch Solenoid Valve (4)

Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)

Line Pressure Solenoid Valve (4) Линия электромагнитного клапана давления (4)

Throttle Position Sensor A/T (4) Throttle Position Sensor Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (4)

Engine Speed Signal (4)

Fluid Temperature Sensor (4)

* – Неизвестно, есть или нет в данной конфигурации.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16944
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45
Автомобиль: Skyline C211 / Silvia S110 / Laurel C33 (2шт) / Skyline GT-R32 / Serena C23

Система самодиагностики Nissan

Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные “простому” водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не “въевшись вовнутрь” всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
под сиденьем пассажира;
за фальшпанелью “слева от левой ноги” пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
– Включить зажигание;
– Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
– Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
– Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды – режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды – две вспышки – промежуток две секунды – режим №2. И так далее.
– Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы “войдем” в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
– Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
– Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
– Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
– Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
– Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен “моргать” с периодичностью 2 раза в секунду;
– Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
– Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси – идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
– При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета “говорит” о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
– После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
– Контакта “IDL” датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
– Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и “направленности” (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
– Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
– Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
– просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;

Перемкнуть требуемые “8” и “9” контакты на время не менее 2 сек.

На панели приборов лампочка “CHECK” начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты “8” и “9” на время не менее 2 сек;

· Лампочка “CHECK” должна “высветить” код “55” – “все нормально”.

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно “пожилого” возраста:

11 . Camshaft Position Sensor
12 . Mass Airflow Sensor
13 . Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 . Vehicle Speed Sensor
21 . No Ignition Reference
31 . Engine Control Module (ECM)
32 . EGR Sensor
33 . Oxygen Sensor
34 . Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 . EGR Temperature Sensor
41 . Air Temperature Sensor (2.4L)
43 . Throttle Position Sensor
45 . Injector Leak
51 . Injector Circuit (3.0L)
55 . No Malfunction Recorded
Коды неисправностей “молодежи” :

11 P0340 Camshaft Position Sensor
12 P0100 Mass Airflow Sensor
13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14 P0500 Vehicle Speed Sensor
21 P1320 No Ignition Signal
25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 P0605 ECM Malfunction
32 P0400 EGR Malfunction
33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325 Knock Sensor
35 P1401 EGR Temperature Sensor
36 P0402 EGR Backpressure Transducer
37 P0130 Closed Loop
41 P0110 Air Temperature Sensor
43 P0120 Throttle Position Sensor
55 P0000 No Malfunction Recorded
65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire
71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 P0420 Catalyst Malfunction
76 P0170 Fuel Injection System Malfunction
77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor
82 P0335 Crankshaft Position Sensor
84 P1605 A/T Diag Comm Line
85 P1110 VTC Solenoid Valve
91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor
94 P1550 TCC Solenoid Valve
95 P1336 Crankshaft Position Sensor
98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor
103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 P0705 Inhibitor Switch (4)
112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 P0731 A/T 1st Signal (4)
114 P0732 A/T 2nd Signal (4)
115 P0733 A/T 3rd Signal (4)
116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 P0725 Engine Speed Signal (4)
128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)
(1) – GST only.
(2) – Manual transmission, except California emissions vehicles,
does not use heating element.
(3) – MIL will not light for knock sensor malfunction.
(4) – Automatic Transmission only.
На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении “обычной” диагностики при помощи “скрепки канцелярской” Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно “нормальные” коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector