Как снять стартер мазда 6 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как снять стартер мазда 6

Как снять стартер мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Снятие стартера

golec Сб, 05 ноя 2011, 17:25

Re: Снятие стартера

mr.Serg Сб, 05 ноя 2011, 17:58

Re: Снятие стартера

Tampon Сб, 05 ноя 2011, 22:51

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. –>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ

Re: Снятие стартера

golec Вс, 06 ноя 2011, 11:37

Re: Снятие стартера

Weeeiss Вс, 06 ноя 2011, 16:01

Weeeiss Продвинутый маздавод Сообщения: 435 Благодарности: 9 шт. –> Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 03 май 2010 Откуда: Москва Машина: USA 2.3 хб,АКПП.

Re: Снятие стартера

Tampon Вс, 06 ноя 2011, 18:22

Tampon Почетный маздавод Сообщения: 1651 Благодарности: 26 шт. –>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Вс, 04 окт 2009 Откуда: Москва ВАО Машина: Opel Astra J 1.6T

  • Сайт
  • ICQ

Re: Снятие стартера

Сергей Серогеевич Вс, 06 ноя 2011, 19:03

Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 15 шт. –> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово

Re: Снятие стартера

golec Пн, 07 ноя 2011, 16:29

Re: Снятие стартера

Сергей Серогеевич Пн, 07 ноя 2011, 19:59

Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 15 шт. –> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово

Re: Снятие стартера

golec Пн, 07 ноя 2011, 22:26

Re: Снятие стартера

Gridim Вт, 08 ноя 2011, 10:04

Gridim Начинающий маздавод Сообщения: 11 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 14 сен 2011 Машина: Mazda Atenza 2002

Re: Снятие стартера

Сергей Серогеевич Вт, 08 ноя 2011, 20:40

Сергей Серогеевич Продвинутый маздавод Сообщения: 530 Благодарности: 15 шт. –> Благодарности: 15 шт. Регистрация: Ср, 09 апр 2008 Откуда: Кемерово

Re: Снятие стартера

Bes-Govorun Пн, 24 дек 2012, 19:05

Re: Снятие стартера

Zigfrid Пн, 24 дек 2012, 22:07

Re: Снятие стартера

allex24 Пт, 22 фев 2013, 11:44

Re: Снятие стартера

Feniksss Пт, 22 фев 2013, 11:48

там прокладка должна стоять. Причём почти в сантиметр толщиной. На екзисте стоит около тысячи. Но можно самому сделать, главное по форме чтобы была и стояла плотно.

Вот номер: L813-18-X73

Feniksss Влившийся в движение Сообщения: 169 Благодарности: 3 шт. –>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 23 окт 2012 Машина: Mazda 6, 1.8, 2006

  • ICQ

Re: Снятие стартера

allex24 Пт, 22 фев 2013, 14:30

Re: Снятие стартера

Karambuza Пт, 26 июл 2013, 05:24

Re: Снятие стартера

JonDrypin Сб, 23 ноя 2013, 12:57

Re: Снятие стартера

JonDrypin Сб, 23 ноя 2013, 13:02

Стартер Mazda 6

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя с последующим его запуском. Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, обмотку стартера. Последний возбуждается, приводит в движение коленвал мотора.

Однако передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. Сила тока увеличивается в 3 – 4 раза, чего вполне достаточно для запуска двигателя.

В отличие от других агрегатов, пусковое устройство с наибольшим аппетитом — потребляет ток при запуске свыше 400 – 450 Ампер.

С начала 2000-х годов на автомобили марки Мазда устанавливают пусковое устройство редукторного типа. Более ранние модели оснащались безредукторными стартерами.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции.

Безредукторный тип имеет простую конструкцию, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в отрицательные температуры.

Независимо от модификаций и типов пусковых устройств, оба выходят из строя, требуют систематической профилактики. Однако покупка нового ПУ не всегда целесообразна и оправдана. Порой достаточно заменить внутреннюю начинку, тем самым продлив ресурс эксплуатации на несколько десятков тысяч.

Окончательное решение принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.

Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Мазда 6 GG

Электрические поломки

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.

Механические

  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера Мазда 6

  • Запуск пускового устройства с задержкой;
  • Тугость вращения приводного вала;
  • Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится;
  • Пусковой механизм не крутит приводной вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Самостоятельная диагностика стартера

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта, тугости вращения, повреждения изоляционного слоя.

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости.

Если дефект не выявлен, но пусковой механизм все еще не запускается, то приступаем к его демонтажу с последующим разбором.

Где находится стартер на автомобиле Мазда 6

В автомобиле семейства Мазда, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен с левой стороны, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
ALANKO 440007, 440279От 6500 – 6600
ARTEC 48212160, 48212715–/–
ASHIKA 003-M934–/–
ASHUKI 1563-9003, M510-16, M834-08–/–
AUTOTECHNIK A14990–/–
AUTOTEAM SMI133, SMI133A–/–
BLUE PRINT ADM51213–/–
BORG & BECK BST2101–/–
BOSCH 0986014991 (Мазда 6 GG)–/–
CASCO CST35133AS, CST35133GSОт 6900
CEVAM 9658–/–
CV PSH 140009083, PSH 571.201.123–/–
DA SILVA 040751, D040751–/–
DELCO REMY DRS4991, DRS3579–/–
DRI 324044082–/–
EAI 11704 (Мазда 6 GG)–/–
EDR 914991, EF11994, 913579, EF19753–/–
ELSTOCK 25-2057От 7000-7100
ERA RE8229N, 220387–/–
EUROTEC 11040083, 11040062–/–
FARCOM 103289–/–
FISPA 410225–/–
FRIESEN 8052309–/–
GKN SPIDAN 1203–/–
HELLA 8EA011610-851, 8EA726550-001–/–
JAKOPARTS J5213009–/–
HOLGER CRISTIANSEN JS640–/–
JAPANPARTS MTM934–/–
JAPKO 3M934 (Мазда 6 GG)От 7100
JP GROUP 3890300109–/–
KUHNER 254064, 254166–/–
KUHNER 20640 (Мазда 6 GG)–/–
LAUBER 22.0640 (Мазда 6 GG)–/–
MAGNETI MARELLI 063522625010, 943241012010, 944280523090–/–
MESSMER 220387 (Мазда 6 GG)–/–
NIPPARTS J5213009–/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Совместимость агрегатов от производителей, не указанных в списке, не гарантирована.

Замена и установка стартера на Мазда 6

Подготовительный этап: инструменты, трещотка, головки, ветошь, смазка. А также, ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяемся со способом проведения ремонта: устанавливаем новый пусковой механизм или реставрируем нынешний. Выгоднее починить штатное ПУ. Новый стоит 6 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как снять стартер на 1,6

Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 26 июн 2008, 09:23

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение X6_Андрей » 30 июн 2008, 09:48

hunter Ну как снял?

Снимается достаточно гиморно. Это не KF у которого всё на виду.
Снизу открутить кронштейн который крепит крепится к стартеру и впускному коллектору , и болт который прикручивает стартер к картеру коробки передач.
А дальше можно и сверху. Предварительно сняв воздушный фильтр с гофрой. На стартере открутить два провода один тонкий, второй толстый от аккумулятора. Затем ещё кажется два болта (могу ошибать снимал очень давно) от стартера к КПП.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 01 июл 2008, 09:07

Чую гемор еще тот. Нет еще не снял но видемо на выходных буду пытаться. Причина снятия – иногда при заводе и только после ночи и только на холодную слышен легкий дребезг (или шум как еще обьеснить не знаю). Похоже что втягивающая не успевает откинуться и бендикс бьет по венцу.
Надо почистить и смазать.

X6_Андрей спасибо и на этом.

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение X6_Андрей » 01 июл 2008, 11:53

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 01 июл 2008, 16:06

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 08 июл 2008, 15:11

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение Xedos6 » 09 июл 2008, 14:59

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 10 июл 2008, 12:13

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение Xedos6 » 10 июл 2008, 12:42

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 10 июл 2008, 14:21

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение Xedos6 » 11 июл 2008, 21:30

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 14 июл 2008, 09:09

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение VITAS » 30 дек 2010, 20:14

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение Bulbash » 30 дек 2010, 22:52

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение VITAS » 30 дек 2010, 23:12

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение VITAS » 31 дек 2010, 12:30

Re: Как снять стартер на 1,6

Сообщение hunter » 03 янв 2011, 11:45

Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 – ничего не трет/ – ПРОДАНА 12.03.10г.

Mazda 6 2.0 4дв. седан, 147 л.с, 5АКПП, 2010 – 2013 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda 6 2.0 / Мазда 6 в кузове 4 дв. седан с двигателем 147 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л Mazda 5 с 2010 года

2. Модификация с бензиновым двигателем объемом 2,0 л

Система пуска

Стартер

Снятие и установка стартера

Внимание:
– Снимать и устанавливать все детали нужно только после того, как двигатель остынет. В противном случае возможно получение различных ожогов или серьезных травм.
После подсоединения проводов аккумуляторной батареи касание кузова автомобиля клеммой В стартера приведет к искрообразованию. Это может причинить травмы, стать причиной пожара или повреждения электрических компонентов. Обязательно отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед снятием и установкой генератора.

1. Снять облицовочную крышку аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять защиту картера двигателя.

4. Снять кронштейн электропроводки стартера (1).

5. Снять провод вывода В (2).

6. Отсоединить электрический разъем вывода S (3).

7. Снять стартер (4).

8. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Разборка и сборка стартера

Разборка и сборка стартера производится согласно приведенному ниже рисунку общего вида в порядке нумерации.

  1. Магнитный выключатель.
  2. Задняя часть корпуса.
  3. Щеткодержатель со щетками.
  4. Арматура.
  5. Статор.
  6. Планетарные шестерни.
  7. Передняя крышка.
  8. Рычаг.
  9. Шестерня стартера.
  10. Внутренняя шестерня.
  11. Ось шестерни.

Проверка стартера

Примечание:
Операции по проверке стартера модификации с бензиновым двигателем объемом 2,0 л аналогичны операциям по проверке стартера модификации с бензиновым двигателем объемом 1,8 л/2,5 л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Ваз 2112 коды ошибок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector