Как снять печку на фольксваген пассат б3

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка,. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ваз-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

СТИЛЬ-АВТО

Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео. Как снять печку пассат б3

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Читайте так же

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Замена радиатора печки от “А” до “Я” [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат…

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Читайте так же

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Читайте так же

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Читайте также:  Замена задних стоек на ваз 21099

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка,. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ваз-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Фольксваген пассат б3 печка замена видео

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

Замена радиатора печки passat b3

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 – B4

Ремонт мотора печки пассат Б3

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .

не дует печка, не работает вентилятор отопителя

VW Passat 35i Dashboard removal

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+ СВОИМИ РУКАМИ!

Vw Passat b3 заслонки печки

  • Видео обзор Toyota camry 2013
  • Замена топливный фильтр в Шевроле лачетти видео
  • Как выставить зажигание на Рено кенго 1 9 дизель видео
  • Хендай гетц замена воздушного фильтра видео
  • БМВ пининфарина гран луссо видео
  • Авария мигалово мост видео
  • Тест драйв ауди 100 авант
  • Нива 4на4 тест драйв
  • Самые кровавые ДТП видео 2015
  • Видео тест драйв дэу нексия в новом кузове
  • Mercedes benz g55 amg видео
  • Эрик давидович новый тест драйв
  • Вольво s70 видео тест драйв
  • Форд скорпио турбо видео
  • Тест драйв нового Форд транзит 2014

Главная » Видео » Фольксваген пассат б3 печка замена видео

Как заменить радиатор печки на фольксваген пассат б3 видео

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Замена радиатора печки passat b3

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

ПАССАТ. #1 замена печки. WV PASSAT B3.

Замена радиатора печки пассат В3

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+ СВОИМИ РУКАМИ!

Потёк радиатор печки Golf-3

Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.

  • Посмотреть видео самые страшные аварии грузовиков
  • Видео снятие панели на ниве Шевроле
  • Прошивка менаврус на Рено сандеро 2014 видео
  • Видео обзор Ниссан теана 2015
  • Как открыть капот Опель мокка видео
  • Видео про пожарную машину Камаз россия
  • Fiat marea тест драйв
  • Обзор Хонда срв 2014 видео
  • Как подтянуть ручник на Опель аскона видео
  • Камаз 6350 видео
  • Смотреть тест драйв инфинити qx60
  • Тест драйв новой Тойота Королла 2014 видео
  • Тест драйв volvo fh26 видео
  • Эрик давидович 2015 тест драйв видео
  • Тест драйв грейт волл

Главная » Выбор » Как заменить радиатор печки на фольксваген пассат б3 видео

Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Замена радиатора печки passat b3

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 – B4

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .

Не греет печка – одна из причин // VW GOLF 2

Меняем радиатор печки

VW-B4 замена радиатора печки-1

  • Автолюлька zlatek colibri краш тест
  • Фольксваген поло тест драйв видео антон автоман
  • Честный тест драйв Митсубиси аутлендер видео
  • Как снять консоль на Мерседес 124 видео
  • Видео Тойота супра разгон
  • Шкода октавия комби 2015 тест драйв видео
  • Камаз самосвал зерновоз видео
  • Отделка кабины Камаз своими руками видео
  • Опель кадетт тест драйв
  • Мтз и Камаз видео
  • Как снять лючок бензобака на Шкода октавия тур видео
  • Мотоцикл BMW f800r видео
  • Замена ремня грм Ниссан Кашкай дизель 1 5 видео
  • Видео про апл аварии
  • Регулировка кулисы Рено Логан видео

Главная » Подборки » Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео

Замена Радиатора Печки Passat B3

Обновляем радиатор печки Volkswagen Passat B3

Отопительь Фольксваген Пассат Б3

Не частая, но до воли неожиданная неувязка с радиатором печки может привести к ненужным последствиям. Потому плановый ремонт либо полная замена этого элемента является принципиальной составляющей. Ведь не охото столкнуться с протекшим антифризом либо тосолом – один на один. Замена радиатора печки Пассат Б3 не непростой, но затяжной процесс.

Последствия, к которым приводит пробитый либо протекающий радиатор малы. Ведь жидкость начнет впитываться в поролон заслонок, но если эту делему не убрать сходу, то ваш салон перевоплотится в красивый резервуар для потекшей воды.

Подготовка к замене

Как упоминалось выше, обновление 1-го из основных частей печки занимает много времени. Потому приготовиться к подмене радиатора Пассат Б3 необходимо заблаговременно. Что нам пригодится?

  • Ключ либо трещетка на 8-10, 13-14 и 24 лучше с удлиняющими насадками,
  • Набор отверток плоских и крестовидных,
  • Кусачки либо плоскогубцы,
  • «WD-40» либо аналог (по надобности),
  • Если торпеда снимается впервой, тогда нужна будет дрель со сверлами 3 и 6 мм,
  • Уплотняющая прокладка,
  • Клей «Момент» либо «Секунда».

Все это нам будет нужно во время ремонта. Естественно, можно сделать демонтаж радиатора, более обычным и не много накладным методом, но гарантию на целостность всех частей при разборке и сборке ни кто не дает.

Читайте также:  Замена грм пежо 407

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Первые шаги демонтажа

Обязательно перед началом работ отключите массу с аккумулятора. Замена радиатора печки VW Passat B3 должна быть безопасной.

  1. Откручиваем руль (гайка на 24) и вынимаем декоративные сеточки с воздуховодов (поддеваем плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Демонтаж «поверхностных» элементов

Процесс замены радиатора печки

Замена радиатора печки Фольксваген Пассат Б3 начинается с откручивания болтов «защитной крышки» с наружной части кузова (под капотом).

  1. Снимаем хомуты со шлангов радиаторапечки.
  2. Далее отключаем все разъемы с вентилятора.
  3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и вынимаем печку (лучше доставать ее с помощником, так как это не легкая процедура).

Данный пункт «3» делаем при необходимости замены или осмотра других частей печки. Если же требуется только замена радиатора, то можно печку не вынимать.

4. Откручиваем 2 винта, которые держат радиатор и демонтируем его.

В первую очередь проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатора можно увидеть много мусора. Все это нужно очистить. Для сборки всех элементов следуйте обратному процессу. Замена радиатора печки Пассат Б3 для новичка займет от трех до четырех часов. Поэтому нужно запастись терпением.

Хотелось бы отметить и то, что обновление данной части системы происходит раз в «пятилетку», а что бы «беда» не приходила к вам чаще, нужно устанавливать только качественные системы отопления, таких брендов, как: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество пропускаемой способности и теплоотдачи.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Главным признаком того, что течет радиатор печки, является разной степени, легкой или сильное, запотевание лобового стекла. Если течет сильно, стекла будет затягивать маслянистой дымкой. Но стоит учитывать, что прежде чем приступать к такой трудоемкой процедуре, как замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4), необходимо точно убедиться, что проблема именно в нем, дабы столько усилий не ушли понапрасну.

Для проведения ремонта необходимы:

  • антифриз — 3 литра, дистиллированная вода — 3 литра (при условии полной замены охлаждающей жидкости);
  • радиатор печки, на ваш выбор;

Из подготовительных работ — отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора.

Какой радиатор печки поставить на VW Passat B4?

Оригинальный номер 1H1819031B, средняя цена 11131 руб.

  • Nissens 73962 — 1072 руб.
  • AVA VWA6060 — 710 руб.
  • Febi 11089 — 910 руб.

Надетые на концы трубок печки резиновые патрубки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Снятые резиновые патрубки радиатора печки. На данной модели авто радиатор печки меняется только после полного снятия панели приборов. Придется откручивать следующие детали: множество винтов и саморезов, демонтаж узлов и декоративных элементов, руль, подрулевые выключатели, подушки безопасности и многое другое. На все уйдет очень много времени, но помимо демонтажа, необходимо все правильно установить и затем собрать обратно.

На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

После снятия печки были также обнаружены трещины на пластике входящего патрубка.

Рассмотрим ситуацию, если необходимо снятие паласов и напольного покрытия. Если пол сухой — можно сразу переходить к снятию панели приборов. Правое и левое кресла сдвигаем до упора вперед, получив тем самым доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Аккуратно снимаем помеченный красным декор накладки.

Оба передних кресла сдвигаем назад, получаем доступ к стопорному клину, легко сдавливаем и удаляем его. Затем поднимаем рукоять продольного перемещения кресел и кресла легко вытаскиваются из полозов. Удаляем их из салона.

Теперь что касается задних кресел. Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову и затем удаляем сидения из салона.

Теперь ремни безопасности. Подцепляем отверткой пластик, снимаем его. Снимаем заглушка с граней болта, сами болты на левом и правом пороге откручиваем ключом на 17. Необходимо также снять и накладки порогов. Для этого засовываем кончики пальцев под нижний край накладки и чуть оттягиваем от порога, тем временем резко надавив на верхнюю плоскость накладки. Услышав щелчок, демонтируем накладки левого и правого порога и удаляем их из салона.

Чтобы снять рычаг открывания капота, откручиваем два самореза его крепления.

Отсоединяем трос от рычага и удаляем.

Приступаем к снятию панели приборов, или так называемой «торпеды». Начинаем с левого «бардачка». Открутить 4 винта крепления, снимаем его вместе с плоской пластиковой панелью в поролоне. Удаляем их.

Чтобы снять правый «бардачок», откручиваем 4 винта крепления перчаточного ящика. Удаляем бардачок, не забыв отключить разъем подсветки (если он имеется).

Если не снимаете напольное покрытие, пункт со снятием левой и правой щечек пропустите. Откручиваем по-одному саморезу на каждой из щечек, или правильнее назвать их нижними накладками передней стойки и дверного проема.

Стараясь не повредить щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Убираем их в сторону.

Переходим к снятию центральной консоли. Стоит знать, что возможны несколько вариантов ее крепления.

Начинаем с рычага стояночного тормоза, поднимаем его вверх (ставим на ручник), снимаем с ручника рукоять и стягиваем декоративный пластиковый кожух.

Вынимаем пепельницу дял задних пассажиров, открутив под ней два винта.

Аккуратно снимаем заднюю часть центральной консоли, не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы, если имеется, предварительно открутив два винта под снятой пепельницей.

Откручиваем рукоять переключения передач против часовой стрелки. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снимаем декоративное обрамление рукояти переключения передач.

Под декоративной накладкой рычага КПП хорошо видны две пластиковые гайки, которые крепят переднюю часть центральной консоли. Откручиваем их головкой на 10.

Теперь саморезы передней консоли. Откручиваем по-одному с каждой стороны. Слева.

И справа. Потянув переднюю консоль назад, получаем доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли. Снимаем центральную консоль.

После того, как сняли переднюю часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам панели приборов. Ключом на 8 откручиваем по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу), затем откладываем крепеж и стойки в сторону.

Переходим к педалям. Здесь понадобится хорошее освещение. Необходимо открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Если кроме торпеды необходимо снимать паласы, откручиваем все 5 точек крепления. если только торпеду — 2 и 3 точки крепления.

Открутили, аккуратно тянем и снимаем декоративную защиту промежуточного вала. Пункт обязательный для выполнения перед следующим.

Над педалями газа и тормоза крепится пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном и состоящая из двух разъемных частей. Расположена не очень удобно и хитро закреплена. Сначала откручиваем три самореза и снимаем, потянув на себя, после чего опускаем вниз первую часть панели. Затем, давя отверткой на стопорный язычок, тянем на себя вторую часть пластиковой панели. Когда будете проводить обратную сборку, сначала обязательно устанавливаем эту панель и только затем крепим декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Помимо всего, существует также точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую нужно демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, его надо грамотно потянуть на себя, после чего он выйдет.

Теперь руль и комбинированный переключатель рулевой колонки. Вынимаем ключ зажигания и проворачиваем руль до щелчка противоугонного положения. Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем, снимаем её.

Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, для этого откручиваем снизу два самореза крестовой отверткой и опускаем вниз серворуль.

После того, как снимем красную пластиковую пластину с надписями, отмеченную красным и аккуратно отогнем плоский провод с разъемом подушки безопасности, помеченный синим, откручиваем головкой на 24 центральную гайку крепления руля, отмеченную желтым.

Перед снятием руля, ставим на него метку относительно какого-либо ориентира, что облегчит точную установку руля на свое место. Обязательно отключаем разъем плоского провода подушек безопасности, идущего снизу руля, по рулевой колонке. Фото сделано снизу, слева от руля. Только после этого снимаем руль.

Читайте также:  Где находится реле стартера на приоре

Отсоединяем 4 разъема, по 2 с левой и с правой сторон, от комбинированного переключателя стоящего сразу за рулем.

Откручиваем три винта его крепления и снимаем этот узел.

Перейдем к разборке панели приборов «торпеда». Осторожно поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на панели приборов. В сумме их 4 штуки, две в центре, одна слева и одна справа.

Сдвигаем вправо подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки. Тянем на себя и снимаем этот узел.

Отключаем два разъема и откладываем узел в сторону.

Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Отключаем разъемы и снимаем магнитолу. Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой. Цепляем отверткой и снимаем декоративную накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.

крестовой отверткой откручиваем 6 винтов крепления. Затем снимаем центральную накладку панели приборов, что находится над рулевой колонкой, а после этого декоративное обрамление спидометра, называемое также комбинацией приборов.

Также необходимо открутить 4 крестовых винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией.

Еще 2 винтов находятся снизу этой панели. Правый под номером 1, видно хорошо, а левый винт под номером 2 скрыт за разъемом подсветки пепельницы. Аккуратно отгибаем провод этого разъема и откручиваем левый винт, после чего очень аккуратно снимаем хрупкую подсветку пепельницы из оргстекла, отключаем от неё разъём и удаляем. Затем снимаем «центральную накладку», над центральной консолью.

Внимательно осмотрев, чтобы весь крепеж был откручен. Вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла, торопиться не стоит.

Откручиваем отмеченный красным винт и поддеваем отверткой два синих усика, указанных синей стрелкой, после чего снимаем накладку крайнего правого сопла.

Слева и справа от спидометра откручиваем 2 крестовых винта. Тут понадобится помощник, который под капотом должен аккуратно тащить трос спидометра на себя (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см), а в салоне тем временем осторожно тянем сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ. Вытаскиваем этот узел. Отсоединив разъем сзади этого узла, снимаем его.

Если снимаете торпеду первый раз, сверлом и дрелью удаляете заклепку, отмеченную на фото. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Над прежде снятым правым бардачком, заглянув снизу, под торпеду, посередине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Не стоит забывать, что слева и справа по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый из которых имеет по два разъема подключения. Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа.

Не забываем отстегнуть две хитрые клипсы и открутить один малозаметный саморез крепления снизу центрального воздуховода. Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую установку панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Осторожно взявшись по краям за торпеду, желательно с помощником, снимаем ее, потянув от лобового стекла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.

Демонтируем корпус воздухораспределителя. Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки.

Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше немедля заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля.

Откручиваем 2 (из 4-х) точки крепления корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Эти две гайки откручиваются ключом на 10. Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании. Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней гайки. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона. Там и расположена вторая гайка. Откручивается сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Гайки имеют под собой шайбы, которые надо аккуратно снять, чтобы не потерять. При обратной сборке, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине.

Чтобы открутить две другие точки крепления корпуса распределителя воздуха, снимаем защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Под ним обнаруживаем фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Как Снять Печку На Фольксваген Пассат Б3

Снятие производите в последующем порядке:

– снимите центральную консоль;

– отсоедините электронный разъем от задней части прикуривателя;

– подцепив узкой отверткой, аккуратненько снимите переднюю часть отделки фронтальной панели прикуривателя;

– воткните узкую отвертку в корпус прикуривателя, нажмите по полной программе язычки крепления и извлеките прикуриватель.

Установку проводите в последовательности, оборотной снятию.

Скачать информацию со странички

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация автомобиля 1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.4 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника либо задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Фронтальные сидения

2.4. Техническое сервис 4.0 Техническое сервис 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.5. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Движки 3.0 Движки 3.1. Бензиновые движки сборки R4 3.2.4. Двигатель внутреннего сгорания сборки VR6 3.3. Дизеля

4. Охлаждающая система 4.0 Охлаждающая система 4.1 Общие сведения 4.2.4 Проверка плотности шлангов охлаждающей системы 4.3 Проверка уровня тосола 4.4 Смена тосола 4.5 Промывка радиаторов 4.6 Общий контроль радиаторов 4.7. Снятие и установка частей радиаторов

5. Система питания 5.0 Система питания 5.1. Комплекса бухгалтерских программ питания бензиновых агрегатов 5.4. Система питания дизеля

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.2.7 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности во время работы с электрическими системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка бухгалтерской системы зажигания 6.6 Свечки зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Замена радиатора печки Passat b3

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и свойства 7.4.5 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической бухгалтерской системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка головного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Коробка 8.0 Коробка 8.1. Механическая трансмиссия передач 8.2. Автоматическая коробка 8.3. Отличительные особенности коробки автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод фронтальных колес 9.0 Привод фронтальных колес 9.1 Общие сведения 9.4 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода фронтальных колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка внешнего шарнира 9.6 Разборка внешнего шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески 10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.3.2. Задняя подвеска

11. Рулевое 11.0 Рулевое 11.1 Общие сведения 11.4.5 Управляющее колесо 11.3. Управляющая колонка 11.4 Регулятор положения высоты управляющий колонки 11.5. Смена защитных чехлов управляющий передачи 11.6. Управляющая передача 11.7 Регулировка положения управляющих тяг 11.8 Смена управляющих тяг 11.9 Смена наконечников управляющих тяг 11.10. Регулировка свободного хода управляющий передачи 11.12. Насос гидроусилителя управляющего управления

12. Тормозная система 12.0 Тормозная система 12.1 Технические свойства 12.2.7 Общие сведения 12.3. Техническое сервис 12.4. Смена фронтальных тормозных колодок 12.5 Смена фронтального суппорта 12.6 Смена переднео диска тормоза 12.7 Смена тормозного барабана и тормозных колодок задних колес на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Смена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (Абс)

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

13. Колеса и шины 13.0 Колеса и шины 13.1 Технические свойства 13.4 Смена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах