Как снять обшивку двери пассат б5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Passat b5 разборка двери

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Не открывается правая пассажирская дверь

Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Как проверить датчик АБС?

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

I. Снимаем переднюю дверь

Элементы фиксации передней двери на автомобиле Volkswagen Passat B5

  1. Для начала нужно демонтировать нижнюю отделку стойки передней двери (№5).
  2. Далее отделить электрические клеммы (№6) на стойке двери.
  3. Отделите защитный пыльник (№3) от стойки двери.
  4. Затем вынуть через отверстие (№7) электрические клеммы из стойки двери.
  5. После этого нужно снять на верхнем шарнире фиксации двери колпачок (№1) и открутить болт крепления наружного шарнира двери (№2).
  6. Дальше открутить болт нижнего крепления шарнира двери (№4). При установке двери необходимо использовать новый болт нижнего крепления шарнира.
  7. И в конце снять саму дверь с шарнирных петель, перемещая ее вверх.

II. Снимаем обшивку двери�

  • Открутить крестовой отверткой два винта внизу двери.

  • Затем снять накладку ручки с помощью плоской отвертки.

  • Далее внутри ручки с помощью крестовой отвертки открутить два винта.

  • После этого снять ручку открывания двери.

  • В нижней части двери поддеть обшивку отверткой.

  • И в завершение необходимо отсоединить трос-тягу отпирания двери. Осталось только снять обшивку.

Собирать всё в обратной последовательности. Единственным неудобным моментом может быть фиксация стекла в кронштейне стеклоподъемника двумя втулками. Как вариант: вставить примерно на треть одну втулку в другую. Затем оправкой (можно трубчатым ключом на 10) вставить в кронштейн со стеклом и легкими ударами забить внутреннюю втулку.

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Ключ гаечный
  • Трубчатый ключ на 10

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Читайте также:  Митсубиси лансер 10 ремонт

Болт выкрутили — заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Электрокары набирают все большую популярность, благодаря своей экологичности, экономии топлива, а также бесшумной езде. Сегодня для многих мировым законодателям мод является Tesla. Однако если нет достаточных средств, что может быть ему альтернативой?

Если говорить о новых автомобилях, то российский рынок предлагает сразу несколько вариантов. Например, компания Renault в РФ предлагает городской квадроцикл Twizy, а также коммерческий Kangoo Z.E.33. Правда транспорт специфичный и не на каждый день. Кроме того, по стране ограниченное количество дилеров для его обслуживания.

Поклонники премиальных брендов могут обратить внимание на пятиместный Jaguar I-Pace c полным приводом. Электрический блок выдает 400 лошадиных сил. По заверению производителя, автомобиль может проехать на одной зарядке 470 километров. Однако по факту российские условия позволяют рассчитывать на 100-200 км.

Стартовая цена у дилеров на I-Pace с гарантией начинается от 6,24 миллионов. При этом за такую же цену можно найти подержанный вариант Tesla Model X.

Также можно обратить внимание и на BMW i3. Машина предлагается в обычной версии и с приставкой Sport. Последняя достигает 100 км/час на 0,4 секунды быстрее, однако дальность хода у нее меньше.

Все же больше всего автомобилей предлагается на вторичном рынке. И лидером здесь является Nissan Leaf. Диапазон цена на разные электрокары составляет от 320 000 до 1 500 000 рублей. Стоимость зависит от пробега, расположения руля.

Можно найти привезенный из-за рубежа вариант примерно за полмиллиона рублей и пробегом в 100 000 километров. Кстати, зарядить аккумулятор можно энергией по ночному тарифу.

Многие в детстве задавались вопросом, почему машины не бронируют бетоном. Наконец-то Интернет подарил человечеству это чудо инженерной мысли.

Обычный УАЗ-469 приобрел необычный корпус. Авторы Youtube-канала «Гараж 54» залили его 7,5 тоннами бетона.

Процесс изготовления начался с построения усиления подвески. Далее на кузове возвели крепкую металлическую конструкцию, на которую крепилась опалубка. Залитый на нее бетон обсыхал в течение семи дней.

Попасть в автомобиль можно только через ветровое стекло. Точнее, через то место, где оно обычно находится. Покраской кузова авторы пренебрегли, лишь наметили мелом фары и решетку радиатора.

Общая масса автомобиля составила более 9 тонн. На удивление, автомобиль легко трогается с места. Стоковый мотор мощностью 75 лошадиных сил даже сумел разогнать монстра до 40 км/ч.

По неизвестной причине тормоза стали схватывать только со второго-третьего раза. Диагностировать поломку удастся вряд ли, ведь капот машины намертво забетонирован.

Бетонный УАЗ испытали на прочность, подопытными послужили «Жигули» и «Волга». Сначала их поставили друг за другом, чтобы УАЗ, разбив «ограждение», проехал между ними. Учитывая вес автомобиля, вся сила удара пришлась на «легковушки», так что водитель почти его не почувствовал.

Далее последовали прямые столкновения, которые также непринужденно давались внедорожнику.

Инженеры американской компании AM General, разработавшей в свое время знаменитый Hummer, в содружестве с Jeep создали уникальную модель на базе пикапа Gladiator. Новинку назвали XMT Concept.

Это военный пикап. Со слов разработчиков, обсуждаемая модель может быть модернизирована под любые требования заказчика.

Примечательно, что в доработке применялись детали как собственного производства, так и те, что широко применяются в военном автомобилестроении.

Представители компании AM General заявляют, что готовы начать массовое производство нового пикапа к средине будущего года. Главное, чтобы было побольше заказов.

Руководитель AM General Энди Хоув сообщил, что новый проект поможет популяризировать Jeep Gladiator и параллельно станет показателем имеющихся наработок компании по выпуску тактической техники.

К сожалению, более подробные технические параметры новинки пока что не разглашаются.

Как вы считаете, новый Jeep сможет конкурировать с действующими армейскими внедорожниками? Напишите свое мнение в комментариях.

Как Разобрать Дверь Пассат Б5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Ремонт замка двери Пассат В5 с разборкой двери от А до Я.

Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Пассат Б5. Если наши видео были Вам полезны и вы хоти.

Снятие обшивки передней двери в vokswagen passat b5 (регулировка стекла)

Так мы сняли обшивку с двери. Настройка зазоров между стеклом и дверью, настраивается этими болтами, кто.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Не открывается правая пассажирская дверь

Может ли электродвигатель замка двери заблокировать её?

Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

Passat b5 разборка двери

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Читайте также:  Скрип подвески лада веста

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Не открывается правая пассажирская дверь

Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Как проверить датчик АБС?

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

I. Снимаем переднюю дверь

Элементы фиксации передней двери на автомобиле Volkswagen Passat B5

  1. Для начала нужно демонтировать нижнюю отделку стойки передней двери (№5).
  2. Далее отделить электрические клеммы (№6) на стойке двери.
  3. Отделите защитный пыльник (№3) от стойки двери.
  4. Затем вынуть через отверстие (№7) электрические клеммы из стойки двери.
  5. После этого нужно снять на верхнем шарнире фиксации двери колпачок (№1) и открутить болт крепления наружного шарнира двери (№2).
  6. Дальше открутить болт нижнего крепления шарнира двери (№4). При установке двери необходимо использовать новый болт нижнего крепления шарнира.
  7. И в конце снять саму дверь с шарнирных петель, перемещая ее вверх.

II. Снимаем обшивку двери�

  • Открутить крестовой отверткой два винта внизу двери.

  • Затем снять накладку ручки с помощью плоской отвертки.

  • Далее внутри ручки с помощью крестовой отвертки открутить два винта.

  • После этого снять ручку открывания двери.

  • В нижней части двери поддеть обшивку отверткой.

  • И в завершение необходимо отсоединить трос-тягу отпирания двери. Осталось только снять обшивку.

Собирать всё в обратной последовательности. Единственным неудобным моментом может быть фиксация стекла в кронштейне стеклоподъемника двумя втулками. Как вариант: вставить примерно на треть одну втулку в другую. Затем оправкой (можно трубчатым ключом на 10) вставить в кронштейн со стеклом и легкими ударами забить внутреннюю втулку.

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Ключ гаечный
  • Трубчатый ключ на 10

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили — заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Электрокары набирают все большую популярность, благодаря своей экологичности, экономии топлива, а также бесшумной езде. Сегодня для многих мировым законодателям мод является Tesla. Однако если нет достаточных средств, что может быть ему альтернативой?

Если говорить о новых автомобилях, то российский рынок предлагает сразу несколько вариантов. Например, компания Renault в РФ предлагает городской квадроцикл Twizy, а также коммерческий Kangoo Z.E.33. Правда транспорт специфичный и не на каждый день. Кроме того, по стране ограниченное количество дилеров для его обслуживания.

Поклонники премиальных брендов могут обратить внимание на пятиместный Jaguar I-Pace c полным приводом. Электрический блок выдает 400 лошадиных сил. По заверению производителя, автомобиль может проехать на одной зарядке 470 километров. Однако по факту российские условия позволяют рассчитывать на 100-200 км.

Стартовая цена у дилеров на I-Pace с гарантией начинается от 6,24 миллионов. При этом за такую же цену можно найти подержанный вариант Tesla Model X.

Также можно обратить внимание и на BMW i3. Машина предлагается в обычной версии и с приставкой Sport. Последняя достигает 100 км/час на 0,4 секунды быстрее, однако дальность хода у нее меньше.

Все же больше всего автомобилей предлагается на вторичном рынке. И лидером здесь является Nissan Leaf. Диапазон цена на разные электрокары составляет от 320 000 до 1 500 000 рублей. Стоимость зависит от пробега, расположения руля.

Можно найти привезенный из-за рубежа вариант примерно за полмиллиона рублей и пробегом в 100 000 километров. Кстати, зарядить аккумулятор можно энергией по ночному тарифу.

Многие в детстве задавались вопросом, почему машины не бронируют бетоном. Наконец-то Интернет подарил человечеству это чудо инженерной мысли.

Обычный УАЗ-469 приобрел необычный корпус. Авторы Youtube-канала «Гараж 54» залили его 7,5 тоннами бетона.

Процесс изготовления начался с построения усиления подвески. Далее на кузове возвели крепкую металлическую конструкцию, на которую крепилась опалубка. Залитый на нее бетон обсыхал в течение семи дней.

Попасть в автомобиль можно только через ветровое стекло. Точнее, через то место, где оно обычно находится. Покраской кузова авторы пренебрегли, лишь наметили мелом фары и решетку радиатора.

Общая масса автомобиля составила более 9 тонн. На удивление, автомобиль легко трогается с места. Стоковый мотор мощностью 75 лошадиных сил даже сумел разогнать монстра до 40 км/ч.

По неизвестной причине тормоза стали схватывать только со второго-третьего раза. Диагностировать поломку удастся вряд ли, ведь капот машины намертво забетонирован.

Бетонный УАЗ испытали на прочность, подопытными послужили «Жигули» и «Волга». Сначала их поставили друг за другом, чтобы УАЗ, разбив «ограждение», проехал между ними. Учитывая вес автомобиля, вся сила удара пришлась на «легковушки», так что водитель почти его не почувствовал.

Далее последовали прямые столкновения, которые также непринужденно давались внедорожнику.

Читайте также:  Ваз 2114 замена датчика скорости

Инженеры американской компании AM General, разработавшей в свое время знаменитый Hummer, в содружестве с Jeep создали уникальную модель на базе пикапа Gladiator. Новинку назвали XMT Concept.

Это военный пикап. Со слов разработчиков, обсуждаемая модель может быть модернизирована под любые требования заказчика.

Примечательно, что в доработке применялись детали как собственного производства, так и те, что широко применяются в военном автомобилестроении.

Представители компании AM General заявляют, что готовы начать массовое производство нового пикапа к средине будущего года. Главное, чтобы было побольше заказов.

Руководитель AM General Энди Хоув сообщил, что новый проект поможет популяризировать Jeep Gladiator и параллельно станет показателем имеющихся наработок компании по выпуску тактической техники.

К сожалению, более подробные технические параметры новинки пока что не разглашаются.

Как вы считаете, новый Jeep сможет конкурировать с действующими армейскими внедорожниками? Напишите свое мнение в комментариях.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Обшивку Водительской Двери Пассат Б5

25.10.2002 некий !@#% на стоянке перед МИФИ залез ко мне в автомобиль, сломав личинку (видимо, забив туда отвертку и провернув огромным рычагом). Вынужден огласить, что ему подфартило, что он сумел открыть дверь. Вообщем при таком акте вандализма личинка ломается напополам не повлияет на замок. Однако в нашем примере не глядя на разделение ступеней части остались соосны и за счет применения сил трения ему удалось ее повернуть на столько, чтоб сработали электронные контакты и замок открылся. При всем этом зубцы штока замка проскочили на шестеренке и замок закончил запираться. Дверь сзади личинки тоже оказалась чуток вмята и в краске появилась трещинка.

Добычей этого козла стали:

  • фонарик за 60 рублей 3-х лет от роду;
  • неисправное зарядное устройство для телефона (в прикуриватель);
  • отысканная намедни зажигалка.

Вам, по причине своевременного обнаружения происшедшего (благодаря пейджеру Шер-Хан), козел не просочился в багажник не спер нашему клиенту остается, что там было.

Поначалу позвонил в Арлан-Моторс и вызнал, какова стоимость поменять набор личинок. Оказалось, что набор личинок стоит 220 (туда входят личинки 2-х дверей, крышки багажника, замка зажигания, бардачка и 2-х частей задней спинки сидения. итого 7 (!) личинок ключи с ДУ). Установка с процедурами запроса кода иммобилайзера у производителя и знакомства нового замка зажигания с иммобилайзером. 8000 рублей.

Пришлось ехать на разборки Б5 и брать личинку. Так же на всякий случай купил кронштейн крепления личинки и ручки двери. Заинтересовывал, фактически, конструктив личинки. Т.к. моя собственная личинка осталась в замке, решил взять конструктив другой личинки и переставить туда набор скрытых пластинок с поставленной задачей.

VW Volkswagen Golf 4. Разборка двери. Меняем стеклоподъемник. Тросик порвался. Евробляха.

Итого личинкакронштейн обошлись в 1010. Как оказывается, кронштейн не пригодился.

Чтоб сменять личинку, дверь разбирать не надо, но вот чтоб сменять кронштейн и починить замок. необходимо.

Для этой цели вам нужен инструмент:

  • набор внутренних ключей (ТОРКС и тех, на страницах которых в большей степени упрямых поверхностей (на ТОРКСе 6). буду именовать ТОРКС3.2. вроде, у него 12 поверхностей);
  • трубочка на 10 (или головка с воротком);
  • гнутые утконосы;
  • благопристойная крестовая отвертка;
  • отвертка с широким плоским лезвием.
  1. С боковой стороны двери вынимаем пластиковую заглушку в районе замка
  2. Подходящим ТОРКсом (небольшим) крутим винт под заглушкой (выкручиваем) сразу взявшись снаружи двери за корпус личинки и пытаясь ее растягивать из двери. Винт снутри двери поворачивает фиксирующее кольцо с ушками, входящими в пазы корпуса личинки. Вынимаем личинку.
  3. Утконосами через образовавшееся окно просто отсоединяем трос привода замка от ручки.
  4. Выполняем ручку и, чуток приоткрывая, тащим на лево, пока она не выйдет из зацепления с кронштейном. Вынимаем ручку.
  5. Используя плоской отвертки отсоединяем внутреннюю поверхность внутренней ручки двери (там, где блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.
  6. Поддевая по периметру блок управления плоской отверткой и поворачивая ее, выщелкиваем блок управления из локотника.
  7. Вытянув фиксатор, отсоединяем разъем от блока управления.
  8. Крестовой отверткой откручиваем три винта, крепящие обивку двери под блоком управления к средней части двери.
  9. Подходящим ТОРКСом отвинчиваем по низу обивки 3.5 самореза.
  10. Поддевая плоской отверткой и поворачивая лезвие не знакомых замка и не знакомых петель, отщелкиваем пистоны обивки двери (по-моему, по три с каждой стороны). Это легко, необходимо приложить малость силы. Пистоны остаются целыми.
  11. Тащим обивку ввысь и снимаем ее с верхней кромки двери вкупе с ресницей.
  12. Чуток отведя обивку, отсоединяем разъем от блока управления зеркалами (на обивке) и от провода к светодиоду сигнализации.
  13. Кладем обивку куда-нибудь, чтоб не попортить костюм (к примеру, на заднее сидение).
  14. На средней (блестящей покрытой цинком) части двери вынимаем 4 огромные пластико-резиновые заглушки из огромных круглых отверстий.
  15. Подсоединив блок управления стеклоподъемником и включив зажигание, опускаем стекло так, чтоб зажимающие стекло болты оказались видны в огромных круглых отверстиях.
  16. Выключаем зажигание и отсоединяем блок управления.
  17. Трубочкой на 10 малость ослабляем болты и, взявшись за стекло и выводя его верх наружу, вынимаем стекло из двери. Ставим его в неопасное место.
  18. Отсоединяем разъемы от мотора стеклоподъемника и от динамика.
  19. Вынимаем резиновый фиксатор провода, идущего к замку через среднюю часть, из средней части.
  20. Освобождаем провода от креплений к средней части двери.
  21. Замок крепится к средней части с помощью 2-х полых пластмассовых ножек, с внутренней стороны средней части там вставлены заглушки. Их не трогаем. Под ножками видна ножка крепления фиксатора провода замка к средней части. Ее, сжав утконосами, пропихиваем через среднюю часть.
  22. Подходящим ТОРКС2ом выкручиваем 4 болта, крепящих и фиксирующих замок на двери. с торца двери.
  23. Трубочкой на 10 откручиваем что остается сделать нашему клиенту болты, крепящие среднюю часть к внешней.
  24. Поддевая плоской отверткой по периметру, отлепляем резиновый уплотнитель средней части от внешней, стараясь его не разрушить.
  25. Приподняв среднюю часть, выводим выступающие части стеклоподъемника из низа внешней части, позже опустив среднюю часть, выводим стеклоподъемник из зацепления из верха внешней части и вынимаем среднюю часть вкупе со стеклоподъемником и замком, малость отводим от двери.
  26. Отсоединяем разъем от замка и вынимаем провод вкупе с резиновым фиксатором из отверстия средней части.
  27. Ставим среднюю часть в неопасное место.
  28. Если необходимо снять с нормальной части замок, то выковыриваем из ножек заглушки и отсоединяем замок.
  29. Снаружи на одном месте снятой ручкой виден винтик. Откручиваем его ТОРКСом и снимаем кронштейн крепления ручки и личинки изнутри, выводя его из зацепления с дверью в сторону замка.

Сборка делается в оборотной последовательности. Замечания по сборке (чтоб не запамятовать):

  1. Пока заводить выступающие части стеклоподъемника в внешную часть, нужно просунуть провод к замку через среднюю часть, подключить провод к замку и воткнуть ножку фиксатора в район.
  2. Стекло вставляется просто. Оно отлично садиться на приемные части стеклоподъемника на упорчики. Пока совсем его зажимать, следует поднять его до конца, потом, сопровождая руками вниз, опустить в преддверии зажимных винтов в отверстиях. Позже уже совсем зажать. Вообщем, та часть стекла, которая всегда остается снутри двери, грязная и отлично видны те места, в течении которых оно было закреплено.
  3. Ресницу с обивки лучше снять и надеть на дверь, обивку надевать на ресницу, позже защелкивать пистоны.

Хотя я и купил личинку и перебрал ее (т.е. личинка сейчас есть исправная), решил ее не вставлять. Заместо нее в корпус личинки воткнул подходящий болт с головкой на 17. Головку болта покрасил под цвет кузова. Сейчас водительская дверь раскрывается только с ДУ или с через ЦЗ с багажника. Планирую снять личинку и с пассажирской двери и сменять ее болтом. Я думаю, что вор подгоняет свою машину на освободившееся место рядом машиной-объектом и может делать меж машинами что угодно, т.к. если проход чего всегда может, указав на такую машину, представиться непричастным. Я думаю, что таким образом и вышло, когда я пришел, т.к. сосед на ВАЗ 2104 вел себя несколько удивительно (это я позже уже сообразил). С багажником таковой номер не прокатит, т.к. его есть вариант всегда выставить в проход, где человек, забивающий что-то в замок определенной машины, лучше виден и смотрится более подозрительно. Хотя, это, на данный момент много отморозков, которым ничто не помеха, даже пришедший владелец. Однако в каких-либо случаях должно посодействовать.

Некие наблюдения на счет конструкции дверей:

  1. Кое-где попадались сообщения, что, дескать, на 5-х Пассатах не рекомендуется в мороз воспользоваться стеклоподъемниками, т.к. некоторые пластмассовые крепления стекла быть отломится. И я не в курсе, никаких пластмассовых креплений не отыскал. Нашему клиенту остается железное и крепкое.
  2. Дверь устроена так, что никакой линейкой и никаким крючком вдоль стекла двери дверь не открыть. Только вот таким варварским методом. Но если б на VW додумались сделать личинку не прямой а 2-х ступенчатой (типа с шестеренчатым редуктором) то осталось лишь бы выбивание стекла и пролезание через окно, т.к. закрытая ключем дверь не раскрывается и за внутреннюю ручку изнутри.

Создатель: Dinamitry (расположено с разрешения создателя)
http://dinamitry.strade.ru

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе автомобиля.
С большой толикой вероятности информация на ремонте и обслуживанию подойдет для Автомобиля.