Как снять бампер форд фокус 3 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как снять бампер форд фокус 3

Замена бампера на Форд Фокус 3

Особенности автомобиля Форд Фокус третьего поколения

Форд Фокус завоевал популярность у российских покупателей достаточно давно. Еще первое поколение машины пользовалось огромным спросом. Второе и вовсе стало хитом продаж. Можно сказать, что третьему поколению автомобилей Форд Фокус популярность досталась по наследству.

Сохранив высокую надежность и отличные ездовые качества, новый Форд Фокус обзавелся собственными достоинствами. Однако и недостатки не обошли его стороной. Автомобиль доступен в трех типах кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Форд Фокус 3

Третий Форд Фокус чуть длиннее и шире своего предшественника, хотя на глаз это вовсе не заметно. Более заметно то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон тоже видоизменился, стал более современным и молодежным. Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 великолепная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом. Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот.

Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску.

Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне 140 миллиметров. По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер. На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в первую очередь.

Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности. А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как правило, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист. Однако работу по снятию бампера несложно выполнить и самостоятельно, сэкономив при этом деньги. Сняв деталь, можно отдать ее в ремонт, а можно приобрести новую. При желании установить передний или задний бампер вполне реально своими руками. Перед началом выполнения работ очень желательно ознакомиться с технологией. Она достаточно проста.

Бампер Форд Фокус 3

Как снимают передний бампер?

У автомобиля Форд Фокус третьего поколения передний бампер является составным. Он представляет собой декоративную накладку и усилитель. Чаще всего при легких ударах страдает только накладка. Ее можно заменить отдельно от усилителя. В более серьезных случаях меняется и сам усилитель.

Перед началом выполнения работы очень желательно запастись держателями, поскольку они довольно легко ломаются. Кроме того, сильно упростит задачу наличие помощника. Первым делом с автомобиля снимают фары. На Форд Фокус третьего поколения это делается очень просто. Выкручиваются два болта, крепящие фару. Затем фару аккуратно приподнимают и тянут на себя. После этого станет доступен разъем с проводами, который необходимо отсоединить. Для этого его обычно поддевают отверткой. То же самое делают со второй фарой.

После этого надо будет отсоединить от рукоятки наконечник троса, который служит для открывания капота. Затем надо вынуть его из фиксатора. Внизу бампера находятся держатели. Как с левой, так и с правой стороны. Их необходимо сдвинуть со своих мест и снять. Далее, нужно будет открутить болты, которые находятся внутри арки колес. Потом отворачивают верхние болты крепления и отсоединяют боковины бампера от держателей кронштейна. Затем передний бампер следует потянуть на себя и снять его. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, омывателями фар или парктроником, то перед снятием бампера соответствующие разъемы необходимо отключить.

Если требуется еще и снятие усилителя, то находят болты его крепления к кузову и откручивают их. Кроме них усилитель ничто больше не держит. Его снимают, просто потянув деталь на себя. Устанавливают передний бампер на свое место в последовательности обратной снятию.

Как снимают задний бампер?

Снять задний бампер на Форд Фокус третьего поколения не сложнее чем передний. Для этого сначала снимают задние фонари. Их держат два пластиковых болта и одна заклепка. Затем откручивают саморезы, которые находятся на брызговиках. Их по три штуки на каждом. Далее, задний бампер оттягивают в сторону с одного края и откручивают ставший доступным саморез. То же самое проделывают с другой стороны. Потом вынимают два пистона, находящиеся на фартуке снизу и сзади. После этого необходимо выкрутить четыре самореза, которые становятся видны после открытия крышки багажника. Их по две штуки с каждой стороны. Выполнив все операции, аккуратно поддеваем защелки и тянем задний бампер на себя. Он должен легко выйти.

Бампер в сборе Форд Фокус 3

В случаях, когда требуется снять не только задний бампер, но и его усилитель работа на этом не заканчивается. Откручиваются шесть гаек, которые удерживают усилитель на кузове. Вывернув их, деталь освобождают от креплений. Теперь ее легко снять, потянув на себя. Устанавливают задний бампер и его усилитель в обратной последовательности.

Процесс работы довольно несложный и занимает немного времени. Поэтому снять задний бампер и установить его на место вполне реально и самостоятельно. Получится неплохая экономия, ведь за данные операции на станции технического обслуживания придется заплатить немалые деньги.

Процесс эволюции бамперов

Бампер автомобиля предназначен для поглощения энергии, которая возникает при столкновении с другим автомобилем или препятствием. Он защищает кузов от более серьезных повреждений, а иногда и полностью спасает его, оставляя вовсе неповрежденным. Декоративная функция тоже играет свою роль, однако она второстепенна.

Когда мировое автомобилестроение только зарождалось, машины и вовсе обходились без бамперов. В те далекие времена машины были маломощные, а скорости очень невелики. О безопасности тогда совершенно не думали. Однако со временем, в процессе совершенствования силовых агрегатов и увеличения скорости передвижения, вопрос обеспечения безопасности стал весьма актуальным. Для того чтобы защитить кузов автомобиля от повреждений была придумана специальная конструкция. Ее и назвали бампером. Стоит отметить, что на сегодняшний день передний бампер автомобиля изготавливается не только с учетом того, что он должен защищать кузов. Разрабатываются специальные технологии, которые позволяют минимизировать последствия удара даже для пешеходов, попавших под колеса.

В процессе развития автомобильной индустрии передний бампер претерпел множество изменений своей конструкции. Сначала его изготавливали в виде металлических балок, которые крепились к раме автомобиля сна специальных пружинах.

Были времена, когда передний и задний бамперы устанавливались исключительно на автомобили высшего класса, такие, как американский Паккард. Первой массовой машиной, оборудованной бамперами, стал далекий предок очень популярного сегодня автомобиля Форд Фокус. Этот предок носил название Форд А. Происходило это в тридцатые годы прошлого столетия.

Читайте также:  Ремонт раздатки бмв е53

Чуть позже передний и задний бамперы стали монолитными. Их начали изготавливать из толстых и широких пружинящих полос эллипсовидной формы. Именно с этих пор бампер начал выполнять еще и декоративную функцию, делая образ автомобиля более привлекательным. Позднее появлялись так называемые уши, заходящие за боковину кузова и предохраняющие ее от повреждений.

Через некоторое время декоративной функции стало уделяться все больше внимания. Бампера начали никелировать и хромировать в процессе изготовления. В пятидесятые годы двадцатого века простые моноблоки вытеснялись более сложными конструкциями из большого числа хромированных пластин. В бамперы начали встраивать противотуманные фары и поворотники.

Вскоре автопроизводители стали возвращаться к истокам, усиливая разными способами защитную функцию. Появляются специальные энергопоглощающие вставки и пружинящие элементы. Совершенствование конструкции не прекращается и по сегодняшний день. Безопасности уделяется все большее внимание, однако и дизайн не отходит на второй план.

Снятие переднего бампера Форд фокус 3

Снятие переднего бампера Форд фокус 3

Однако водителю и пассажирам достается меньше свободного пространства чем в предыдущем поколении модели. Это является одним из самых существенных недостатков Форд Фокус третьего поколения. Хотя сами сиденья довольно удобные, в меру мягкие. Посадка в дальней дороге не утомляет.

В Форд Фокус 3 великолепная как разобрать передний бампер форд фокус 3. Даже на высоких скоростях находящиеся в салоне могут разговаривать шепотом.

Шума от двигателя практически неслышно. Силовые агрегаты достаточно надежны и неприхотливы. Это может подтвердить тот факт, что Форд Фокус крайне популярен среди профессиональных таксистов. Коробки передач также не доставляют владельцам хлопот. Подвеска достойно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Она в меру мягкая, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью.

Однако серьезные неровности дорожного полотна все же следует проезжать очень аккуратно. И не только для того, чтобы сберечь подвеску. Из недостатков модели, помимо довольно тесного салона, можно выделить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют клиренс на уровне миллиметров.

По данным производителя на автомобилях для российского рынка дорожный просвет увеличен до миллиметров. Однако далеко не все владельцы с этим согласны. Даже небольшие ямы и колеи приходится проезжать очень осторожно, чтобы не зацепиться о дорогу днищем, а также не повредить передний или задний бампер.

На проселке, да и в городе, в котором забыли о ремонте дорог, помимо прочего, весьма велик риск помять порог. Ну а бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает в как разобрать передний бампер форд фокус 3 очередь. Автомобиль явно создавали для хороших, ровных дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубинку может преподнести неприятные неожиданности.

А выезд на пикник может быть омрачен. Не составляет большого труда повредить бампер и в городе. Для этого вполне достаточно неудачно припарковаться к бордюру. Он, как как разобрать передний бампер форд фокус 3, выше нижнего края переднего бампера, поэтому подъезжать к бордюрам вплотную весьма опасно.

Что же делать в случае повреждения бампера? Если дефект небольшой, а деталь не треснула, то вполне реальным будет ремонт. В случае серьезной трещины станет необходима замена. Определить необходимость того или иного варианта поможет специалист.

Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 3

Работы такового вида производятся с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 автомобиль. Заблаговременно нужно проверить наличие инструмента, без которого выполнить работу нет возможности. Малый набор инструментов состоит в следующем: Отвертка как еще его называют ключ с головкой типа Torx Т25 либо Т30 тип шурупов крепления находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Отвертка с крестовым жалом.

Головка на 10 мм и рожковые ключи на 10, 13 и 7 как разобрать передний бампер форд фокус 3. Крепление элемента довольно обычное, и деталь удаляется с машины своими силами.

Работа производится одним человеком. До работы автомобиль нужно установить на горизонтальном основании с жестким покрытием. Снятие фронтального бампера на Форд Фокус 4.

Процедура снятия переднего бампера на Форде Фокус 3

После снятия одной книги угла нужно перейти на другую сторону. Последовательность шагов в этом случае состоит в следующем: Снять фронтальные колеса и установить под пороги предохранительные подставки. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик. Убрать грязезащитный щиток-панель.

Снятие переднего бампера Форд Фокус 3

Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью саморезами типа Torx.

Демонтировать подкрылок, установленный на шурупы Torx. Вывернуть 2.

Снять фару головного света, как разобрать передний бампер форд фокус 3 держится на одном винте и колодке жгута проводки. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора. Так расположены пистоны крепления переднего бампера к брызговику радиатора. Выверните два болта фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу. Подденьте отверткой пистон крепления фиксатора бокового крепления бампера к переднему крылу.

Извлеките пистон. Снимите фиксатор бокового крепления бампера. Тем не менее, нетрудно выполнить задачу по удалению бампера самостоятельно, одновременно экономя деньги.

Извлеките часть, вы можете ее отремонтировать, и вы можете купить новую.

Если вы хотите установить передний или задний бампер, это вполне реально своими руками. Перед началом работы очень желательно познакомиться с технологией. Это довольно. Бампер Ford Focus 3 Как снять передний бампер? Автомобиль Ford Focus переднего бампера третьего поколения является составным. Это декоративная крышка и усилитель. Чаще всего с легкими ударами, страдает только подкладка.

Он может быть заменен отдельно от усилителя. В более серьезных случаях сам усилитель изменяется. Перед началом работы очень желательно запастись держателями, так как они довольно легко ломаются. Как разобрать передний бампер форд фокус 3 того, присутствие помощника значительно упростит задачу.

Прежде всего, фары удаляются с автомобиля. В Ford Focus третьего поколения это делается очень. Закрутите два болта крепления фар. Затем фара осторожно поднимается и тянет к. После этого будет доступен разъем с проводами, который должен быть отсоединен.

Читайте также:  Замена колодок рено флюенс

Для этого обычно постукивают отверткой. То же самое делается со второй фарой.

Замена сцепления в Ford Focus 1 Ford Focus 1видео Мы узнаем, как сменить руки на 1 собственными руками. Изменение сцепления является одним из самых распространенных видов ремонта автомобилей. В среднем, срок службы отечественного производства не превышает тысяч километров, а импортные — в 1,5 раза.

Снятие переднего бампера Форд Фокус 3

Процедура по замене и снятию переднего бампера у автомобиля Форд Фокус 3 довольно простая и выполнить ее может любой автовладелец, не имея не каких специальных навыков по данному виду ремонта.

Перед тем как начать снятие переднего бампера потребуется снять фары, иначе не будет доступа к креплениям. После снятия фар можно приступить к выкручиванию болтов в колесной арке, которые крепят бампер.

Следующим этапом работ будет отсоединение тяги открывания капота, доступ к креплениям которых стало возможным только после снятия фар. Теперь не чего не препятствует снятию бампера, но не стоит забывать, что потребуется еще отсоединить штекер от противотуманок, также рекомендуется выполнять снятие бампера начиная с краев. Процесс установки выполняется в обратном порядке процессу снятия.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Для американского рынка немецкий автоконцерн Audi готовит мощные модификации двух кроссоверов SQ7 и SQ8, которые навряд ли увидит европейский рынок. Начало продаж запланировано в начале лета 2020 года.

Кроссоверы, предназначенные для американского континента, будут оснащены 4-х литровым и 507-сильным бензиновым «восьмерочным» двигателем вместо 4-х литрового и 435-сильного турбодизеля. В паре с мотором выступает 8-ми ступенчатый «автомат», а также полный привод.

Стоит заметить, что полноприводное шасси у обоих кроссоверов для американского рынка входит в базовую комплектацию. Тем не менее, за задний управляемый дифференциал покупателю придется доплатить.

Как оказалось, бензиновые версии двух кроссоверов показали себя более динамичными, нежели их дизельные «собратья». Максимальная скорость кроссоверов стоит на ограничителе 250 км/ч. Бензиновые Audi SQ7 и SQ8 разгоняются до 97 км/ч за 4,3 секунды. Дизельные версии уступают пять десятых секунды.

Специалисты агентства «Автостат Инфо» составили рейтинг популярности представителей SUV на российском рынке в зависимости от потенциала двигателя. За основу были взяты данные по продажам за январь-декабрь 2019 года.

Если верить статистике, покупатели больше всего предпочитают кроссоверы, внедорожники с ресурсом двигателя от 101 до 150 лошадиных сил. Таких машин было продано 420 633 единицы или 63,35 % от общего объема рынка новых SUV.

Мощность двигателя от 151 до 200 л.с. привлекла внимание 100 709 покупателей транспорта. Это 15,17 % исследуемого сегмента.

Агрегат кроссоверов с потенциалом в 201 – 250 «лошадок» взяли на заметку 71 466 автовладельца (10,76 процентов). Но и маломощные машины также нашли своих приверженцев.

Внедорожники с двигателями от 81 до 100 и до 81 лошадиных сил были проданы в количестве 27 367 и 19 142 экземпляров. В процентах это составило 4,12 и 2,88.

Дальше в исследовании идут представители премиального сегмента. Так, на транспортные средства с потенциалом мотора 301-350 лошадиных сил приходится 10 188 сделок (1,53%). 5 586 проданных кроссоверов (0,84 %) располагают двигателем 251 – 300 лошадиных сил.

Замыкают рейтинг представители SUV с силовыми установками на 401-600, 351-400, от 601 и более «лошадок. На них приходится 0,73, 0,57 и 0,04 процента продаж.

Производители немецкого автомобильного концерна Mercedes озвучили стоимость на обновленную модель AMG GLB 35, которая стала более динамичной.

Итак, согласно официальным данным, приобрести машину можно, начиная от 48 665 фунтов стерлингов. В российском эквиваленте стоимость автомобиля начинается от 3 млн 897 тыс. рублей.

Под капотом установлен модернизированный четырехцилиндровый мотор, мощностью 302 лошадиных силы. Пару ему составляет автоматическая коробка передач и система полного привода. По словам производителей, модернизированная модель может стать отличным конкурентом ранее представленного автомобиля Cupra Ateca.

В салоне установлена современная мультимедийная система с большим цифровым экраном, электроподогрев сидений, климат-контроль, а также система предотвращения столкновений.

На сегодняшний день, потенциальные покупатели могут оформить предварительный заказ на покупку автомобиля. Дата начала массовой реализации не озвучена.

Снятие переднего бампера Форд Фокус 3 Фото инструкция как поменять бампер на Фокус 3

Особенности конструкции, ее функции

Для снятия переднего бампера Форд Фокус 3 потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка типа Torx T30. Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом:

  1. Снять защитные подкрылки и защиту двигателя.
  2. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.
  3. Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны (по одному на сторону).
  4. Открутить гайки бокового крепления бампера.
  5. Вынуть пластиковый фиксатор крепления.
  6. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.
  7. Вынуть брызговик с посадочного места.
  8. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар.
  9. Снять с автомобиля обе фары.
  10. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.
  11. Снять пистоны и винты крепления на верхней части.
  12. Демонтаж завершен.

Для снятия заднего бампера на Форд Фокус 3 дополнительно потребуется головка на 7 мм. Сама процедура выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать задние фонари.
  2. В нишах фонарей выкрутить по одному болту.
  3. Демонтировать брызговики колес задней оси.
  4. Отогнуть панель подкрылка вперед.
  5. Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки.
  6. Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера.
  7. Аналогичные действия провести с другой стороны.
  8. Демонтировать пистоны нижних точек крепления.
  9. Снять бампер с кронштейна в нише фонарей и полностью демонтировать с машины.

Установка детали на штатное место производится в обратном порядке.

Передний бампер – это устройство, которое используется для поглощения энергии, возникающей при ДТП либо столкновении с любым препятствием. Главной его функцией является защита кузова от повреждения, а в некоторых случаях и его полного сохранения от дефектов.

Передний бампер

Крепление элемента достаточно простое, и деталь может быть удалена с машины своими руками. Работа выполняется одним человеком.

Пошаговая инструкция снятия

Перед началом работы автомобиль необходимо установить на горизонтальном основании с твердым покрытием. Снятие переднего бампера на Форд Фокус 2 (рестайлинг) следует начинать с точек крепления на любой из сторон автомобиля. После снятия одного угла необходимо перейти на другую сторону. Последовательность шагов при этом выглядит следующим образом:

  1. Снять передние колеса и установить под пороги предохранительные подставки.
  2. Открутить винты Torx Т25 или Т30 и снять брызговик.
  3. Убрать грязезащитный щиток-панель. Одна сторона щитка заведена за отбортовку на бампере, а другая зафиксирована на монтажной раме радиатора семью шурупами типа Torx.
  4. Демонтировать подкрылок, установленный на саморезы Torx.
  5. Выкрутить 2 болта 10 мм, крепящие бампер Фокус 2 к переднему крылу.
  6. Снять фару головного света, которая держится на одном винте и колодке жгута проводки.
  7. Открутить третий болт 10 мм под фарой.
  8. Демонтировать 2 винта крепления решетки радиатора.
  9. Отстегнуть плоской отверткой защелки на нижней кромке и снять решетку.
  10. Выполнить те же действия, чтобы убрать крепления с другой стороны.
  11. Аккуратно снять бампер с усилителя, отключить разъемы противотуманных фар.
Читайте также:  Ваз 2114 не работает датчик температуры

Установка

Монтаж отремонтированной детали проводится в обратной последовательности. Порядок выполнения работ следующий:

  1. Перед установкой подключить штекеры противотуманных фар.
  2. Поставить бампер на усилитель и отцентровать его.
  3. Затянуть болты крепления с одной и другой стороны, контролируя равномерность зазора между пластиковой деталью, кузовом и фарами.

Для того чтобы снять эту деталь на Ford Focus третьего поколения, вам потребуется минимальный набор инструментов, в том числе плоская отвертка, ключи на 10 и 13, пассатижи, Torx-T30.

Прежде чем приступить непосредственно к снятию переднего бампера, желательно приобрести специальные держатели, которые очень просто ломаются. Также наличие помощника сделает процедуру намного проще и быстрее.

Задний бампер

Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках.

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Снятие аналогичной детали с Фокуса 2 с кузовом универсал не имеет кардинальных отличий.

Монтаж на свое место

Задний бампер на Форд Фокус 2 устанавливается в обратной последовательности. Поврежденные элементы крепления следует заменить. При установке деталей необходимо обеспечить равномерность зазоров между поверхностями.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 3

Запасной бампер для Ford Focus 3

Особенности автомобиля Ford Focus третьего поколения

Ford Focus давно завоевал популярность среди российских покупателей. Первое поколение автомобиля пользовалось большим спросом. Второй и вовсе стал хитом продаж. Можно сказать, что третье поколение автомобилей Ford Focus стало популярным.

Сохраняя высокую надежность и отличное качество вождения, новый Ford Focus приобрел собственные достоинства. Однако недостатки не прошли мимо него. Автомобиль доступен в трех стилях кузова:

Третий Ford Focus немного длиннее и шире, чем его предшественник, хотя он не заметен на вид. Более заметным является то, что он немного ниже. Это способствовало улучшению аэродинамических характеристик. Салон также изменился, стал более современным и молодым. Однако водитель и пассажиры получают меньше свободного места, чем в предыдущем поколении модели. Это один из самых важных недостатков Ford Focus третьего поколения. Хотя сами сиденья достаточно удобны, умеренно мягкие. Посадка на длинной дороге не утомительна.

В Ford Focus 3 превосходная шумоизоляция. Даже на высоких скоростях те, кто в салоне, могут говорить шепотом. Шум от двигателя почти не слышен. Блоки питания достаточно надежны и неприхотливы. Это можно подтвердить тем, что Ford Focus чрезвычайно популярен среди профессиональных водителей такси. Передачи также не вызывают проблем у владельцев.

Кулон адекватно справляется с дефектами дорожного полотна, делая поездки приятными. Он умеренно мягкий, что позволяет поддерживать необходимый баланс между комфортом и управляемостью. Тем не менее, серьезная шероховатость проезжей части должна, тем не менее, проходить очень осторожно. И не только сохранить подвеску.

Из недостатков модели, в дополнение к довольно плотной кабине, вы можете определить низкий дорожный просвет. Европейские версии имеют разрешение 140 миллиметров. По словам производителя на автомобилях для российского рынка, дорожный просвет увеличен до 165 миллиметров. Однако не все владельцы согласны с этим. Даже небольшие ямы и колеи должны путешествовать очень осторожно, чтобы не ловить на дороге дно, а также не повредить передний или задний бампер. На дороге и в городе, в котором они забыли о ремонте дорог, между прочим, существует очень высокий риск сокрушения порога. Ну, бампер находится в непосредственной близости от земли и часто страдает первым.

Снятие бампера на Ford Focus III. Нюансы. Подробности.

Снятие бампера на Ford Focus III. Нюансы. Подробности. = =

Ford Focus 3, ремонт бампера.

Автомобиль был явно создан для хороших, гладких дорог. Однако в России они далеко не везде. Поэтому поездка в глубь страны может вызвать неприятные сюрпризы. Поездка на пикник может быть омрачена. Нетрудно повредить бампер в городе. Для этого совершенно неудобно припарковаться к тротуару. Он обычно выше нижнего края переднего бампера, поэтому очень опасно приближаться к бордюрам.

Что делать в случае повреждения бампера? Если дефект мал, а часть не трескается, то ремонт будет вполне реальным. В случае серьезной трещины потребуется замена. Специалист определит необходимость того или иного варианта. Тем не менее, нетрудно выполнить задачу по удалению бампера самостоятельно, одновременно экономя деньги. Извлеките часть, вы можете ее отремонтировать, и вы можете купить новую. Если вы хотите установить передний или задний бампер, это вполне реально своими руками. Перед началом работы очень желательно познакомиться с технологией. Это довольно просто.

Бампер Ford Focus 3

Как снять передний бампер?

Автомобиль Ford Focus переднего бампера третьего поколения является составным. Это декоративная крышка и усилитель. Чаще всего с легкими ударами, страдает только подкладка. Он может быть заменен отдельно от усилителя. В более серьезных случаях сам усилитель изменяется.

Перед началом работы очень желательно запастись держателями, так как они довольно легко ломаются. Кроме того, присутствие помощника значительно упростит задачу. Прежде всего, фары удаляются с автомобиля. В Ford Focus третьего поколения это делается очень просто. Закрутите два болта крепления фар. Затем фара осторожно поднимается и тянет к себе. После этого будет доступен разъем с проводами, который должен быть отсоединен. Для этого обычно постукивают отверткой. То же самое делается со второй фарой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector