Как снять аккумулятор с рено сандеро

Аккумулятор Рено Сандеро

Основные типы

При выборе аккумуляторной батареи для 1.2-литровой модели следует обратить внимание на ее емкость. Так, допустимый диапазон этого показателя составляет от 44 Ah (например, BOSCH S4 44AH R+) до 55 Ah (например, MORATTI 55AH R+ 550A). Популярными моделями также являются аккумуляторы торговой марки WESTA 50AH R+ 480A, TOPLA TOP 54AH R+ 510A и многие другие.

Модели Рено Сандеро с объемом силового агрегата 1398 куб.см. (1.4 литра) оснащены аккумуляторными батареями в зависимости от наличия дополнительного оборудования и комплектации. Одним из наиболее подходящих вариантов для 1.4 литрового автомобиля можно отметить аккумулятор торговой марки Centra (модель 6СТ-53АзЕ). Емкость его составляет 53 А/ч, а ток – 540 А. Габаритные размеры в длину равны 207 мм, ширину 175 мм и в высоту 190 мм. Общий вес аккумулятора составляет 14,3 кг.

Модели Renault Sandero российской сборки (в том числе 1.4 литровые) комплектуются аккумуляторными батареями торговой марки ISTA. При этом их характеристики и параметры довольно внушительные как для такого небольшого автомобиля.

Наиболее популярными среди владельцев моделей с 1.6 литровыми двигателями считаются такие варианты, как Exide Excell EB500, Varta Silver Dynamic (552 401 052), Bosch S4 Silver (544 402 044).

Renault Sandero с силовым агрегатом 1.6 литров также могут оснащаться аккумуляторными батареями в зависимости от количества клапанов и мощностных показателей двигателя. Оптимальным и универсальным для Renault Sandero 1.6 с типом двигателя К7М 710 и мощностью 90 и 102 л.с., а также с типом силового агрегата К7М 718 и мощностью 84 можно назвать оригинальные аккумуляторные батареи Renault Hi-Life (код по каталогу оригинальных деталей 7711238596). Емкость этой модели – 50 А/ч. Длина ее составляет 207 мм, ширина – 175 мм, а высота – 190 мм.

Отключение и извлечение АКБ

Аккумуляторы автомобилей Renault Sandero расположены традиционно в подкапотном пространстве. Отключение и снятие батареи необходимо при проведении ремонтных работ транспортного средства или при ее замене. Эту процедуру можно осуществлять только при выключенном зажигании.

Для снятия АКБ можно использовать рожковый или накидной ключ №10 для ослабления затяжки клемм. На первом этапе отсоединяется минусовой провод от батареи, а сам провод отводится в сторону. По такому же принципу осуществляется отсоединение и плюсовой клеммы электрической цепи Sandero. В случае комплектования машины необслуживаемой батареей дополнительно нужно снять вентиляционный патрубок. На заключительном этапе при помощи головки №13 необходимо открутить планку, которая прижимает батарею к посадочному месту, и снять батарею с посадочного места. При каждом снятии или смене АКБ необходимо очищать при помощи мелкой наждачной бумаги поверхность наконечников силовых кабелей, а также обработать различными токопроводящими смазками. Такие процедуры обеспечат надежное соединение контактирующих деталей. Установка осуществляется в обратной снятию последовательности, учитывая полярность при подключении проводов.

Порядок подзарядки АКБ

Основным правилом подзарядки является обеспечение тока, который составляет 20% от номинального показателя. Средней минимальной продолжительностью процесса подзарядки АКБ при указанном соотношении является промежуток времени от 22 до 24 часов в зависимости от типа АКБ и зарядного устройства. В случае если номинальный ток находится в диапазоне от 20 до 60%, то время на эту процедуру значительно сокращается и составляет около 12 часов. И, наконец, если обеспечивается подача тока в показателе, который превышает 60% от номинального, время подзарядки составит около 6 часов.

Перед подключением АКБ к зарядному устройству необходимо снять батарею и установить ее на ровной горизонтальной плоскости. После чего, в соответствии с инструкцией, подключить провода к клеммам согласно полярности и включить устройство. В случае когда заряженная батарея быстро разряжается, возможной причиной является ее поломка, выраженная в повреждении или окисью свинцовых пластин. О проблеме с АКБ на приборной панели автомобиля загорается соответствующий индикатор в виде аккумулятора.

Аккумулятор на Рено Сандеро: выбор, установка и эксплуатация

От правильного выбора аккумуляторной батареи зависит, насколько хорошо будет работать автомобиль. А для этого нужно знать особенности АКБ, подходящей для конкретной модели. Есть несколько вариантов аккумулятор на Рено Сандеро. В зависимости от модификации машины, подойдет тот или иной тип батареи.

Штатный аккумулятор Renault Sandero и его характеристики

Заводские АКБ от Рено Hi-Life отлично подходят для машины, отвечая всем ее техническим особенностям. Sandero за рубежом комплектуется АКБ — Hi-Life 12V 50Ah 420A и Hi-Life 12V 70Ah 720A .

Этот аккумулятор прекрасно себя показал на Renault Sandero. Но не всегда на этот кроссовер ставится именно такая АКБ. Иногда на автомобиль изначально ставится совсем иное устройство. Примером тому служит аккумулятор на Сандеро, собранном в России.

Для всех версий российской сборки применяются батареи марки ISTA. Плохо ли это? Сложно сказать. По отзывам этот аккумулятор качественный и достаточно мощный. Что ж, если хочется приобрести оригинальное устройство от Рено, стоит заранее уточнять, какое АКБ установлено на Сандеро. Стоит также уточнить место сборки машины.

Оригинальный вариант хорош, однако и альтернативные аккумуляторы весьма неплохи. По крайней мере, стоит присмотреться к таковым, если пришло время менять аккумулятор. Возможно, по стечению обстоятельств, среди них будут качественные аналоги, которые, однако, дешевле. Впрочем, если разница в цене будет слишком большой, это уже повод насторожиться.

Альтернатива штатной батареи

На Сандеро с мотором на 1,2 л ставится аккумулятор с емкостью от 44 Ah и до 55 Ah. Например, ставятся аккумуляторные батареи от BOSH с артикулом S4 44AH R+. Возможны и другие варианты, но какой бы ни была батарея, она должна отвечать всем необходимым показателям.

На Сандеро с мотором на 1,4 л ставятся различные устройства. Обусловлено это различными комплектациями и тем, присутствует ли оборудование, не входящие в базовый набор. На машину может быть установлен 6СТ-53А от Centra. Емкость такового 53 Ah.

Разительно отличаются АКБ для Сандеро с мотором на 1,6 л. И отличие это в емкости. Могут быть установлены устройства с емкостью 70 Ah. Часто ставится следующая модель: Varta Silver Dynamic (код 552401052) и Bosch S4 Silver (код по каталогу 0092S40080).

Одним тот или иной оригинальный аккумулятор нравится больше, другим – меньше. Однако все они достаточно хороши, чтобы выбрать такие же, когда оригинальные придут в негодность. Конечно, есть неплохие аналоги, но, пожалуй, в идеале на Сандеро стоит ставить именно то, что было установлено изначально.

Да, кому-то это, возможно, покажется спорным тезисом, однако если на Sandero аккумулятор изначально стоял не от Рено, то таковой потом и стоит поставить заместо отработавшего. При сборке автомобиля подбиралась такая АКБ, которая идеально подойдет мотору и машине в целом. И потому, в идеале, по возможности, не стоит отходить от изначальной концепции.

Отключение, извлечение и замена АКБ

Есть две ситуации, когда нужно извлечь батарею. Это делается при ремонте автомобиля (если требуется) и при замене аккумулятора. Перед этим выполняется отключение. Последнее же делают лишь тогда, когда выключено зажигание.

Располагается аккумулятор у Рено Сандеро в подкапотном пространстве. Для того чтобы извлечь и заменить АКБ, не нужно быть знатоком устройства автомобилей. Достаточно просто иметь довольно сильные руки и нужный инструмент.

Вот, что понадобится, чтобы снять аккумулятор и затем установить обратно или заменить на новый:

  • накидной ключ на 10;
  • рожковый ключ на 10;
  • головка на 13.
Читайте также:  Не греет печка киа спектра

Достаточно и одного из перечисленных ключей на 10, однако неопытному автовладельцу лучше приготовить оба. Это страховка на случай того, если одним из них будет неудобно пользоваться. Стоит подумать и о том, как обезопасить кожу рук от агрессивных факторов (того же сильного нажатия на ключ). Для этих целей есть огромный выбор перчаток.

Снимать АКБ только при неработающем двигателе

Источник: https://okeydrive.ru/kak-snimat-akkumulyator-s-avtomobilya-pravila-i-sovety/
© Авторство контента на okeydrive.ru защищено службами Яндекс.Тексты и Google Authorship.
Поэтому во избежание понижения вашего рейтинга в поисковых системах, ссылка на источник обязательна.

Инструкция по снятию АКБ:

  1. Ослабляют клеммы рожковым, либо накидным ключом на 10.
  2. Отключают клемму от контакт «–», затем отводя провод в бок.
  3. Снимают красный защитный колпачек с контакты «+».
  4. Так же отключают клемму от контакта «+».
  5. Снимают вентиляционный патрубок (это делается только у необслуживаемых аккумуляторов).
  6. Выкручивают планку, фиксирующую батарею в гнезде, и вынимают АКБ. Для этого понадобится головка на 13.

Вот что еще важно учесть: При смене или же просто при снятии устройства проводится зачистка силовых кабелей. Для этого подойдет мелкий наждак. Благодаря этому, а также благодаря смазыванию контактов токопроводящими смазками, обеспечивается хороший контакт между соединительными частями. Соответственно, снизится и риск перепадов тока.

Чтобы произвести монтаж аккумулятора обратно на Рено Сандеро, либо же установить новый, понадобится проделать все манипуляции, проводимые при снятии, но в обратном порядке. Снятие вместе с установкой не займет много времени, особенно если приноровиться.

Зарядка аккумулятора Рено Сандеро

Есть несколько правил, которые нужно учесть. Зарядку АКБ следует проводить, только в помещениях, где никто не живет, либо на открытом воздухе. Когда происходит такой процесс, выделяется газ, который негативно сказывается на здоровье тех, кто вдыхает его. Стоит также учесть, что этот газ – взрывоопасный.

Иной важный момент – обеспечение правильного тока. Таковой должен составлять двадцать процентов от номинального показателя. Исходя из такого соотношения, минимальная продолжительность подзарядки будет составлять 22-24 часа. Разница обусловлена различием зарядных устройств и типов батарей.

Проводят зарядку в следующем порядке:

  1. Аккумулятор снимается.
  2. Ставится на горизонтальную, плоскую поверхность.
  3. Провода подключаются к клеммам с у четом полярности (подробная схема включена в инструкцию).
  4. Активируется зарядное устройство.

Вот и весь алгоритм. Стоит обратить внимание, соответствует ли норме скорость подзарядки аккумулятора Рено Сандеро. Если батарея заряжается слишком быстро, это говорит о проблеме. Ну а чтобы понять, соответствует ли скорость зарядки АКБ от Сандеро Степвей норме, достаточно обеспечить правильный ток, как было описано выше.

Эксплуатация АКБ на Сандеро

Важно учесть, что аккумуляторную батарею стоит вовремя менять. Делается это спустя четыре года эксплуатации Сандеро или же после 60 000 километров пройденного пути. Стоит также учесть, что аккумулятор может потерять мощность быстрее от использования автомобиля в холодном климате.

Чтобы батарея не утратила мощность быстрее срока, можно проводить профилактику:

  • С утра включаются фары на 4-5 секунд, перед тем как завести автомобиль.
  • Батарею проверяют перед зимой.
  • Если машина не используется в зимний период, аккумулятор отключают.

Рено Сандеро – кроссовер с достаточно неплохой АКБ. Однако и для нее актуальны все вышеописанные меры. Если следовать им, то оригинальная аккумуляторная батарея или хороший аналог вряд ли станут причиной ситуации, когда не получается завести автомобиль.

Чтобы вовремя узнать о проблеме, в Сандеро предусмотрен специальный индикатор, выглядящий как АКБ. Он располагается на приборной панели Сандеро. Индикатор загорается тогда, когда батарея начинает приходить в негодность.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что аккумуляторная батарея для Рено Сандеро, как и для любого другого автомобиля – важный элемент, от которого зависят эксплуатационные характеристики. Потому стоит правильно подобрать АКБ и соблюдать правила пользования. Не стоит забывать и о том, что менять аккумулятор нужно вовремя.

Видео

Меняем аккумулятор на Renault Logan/Sandero/Duster

Французы, как никто умеют снижать себестоимость при производстве авто. Огромное значение тут играет роль унификации автокомпонентов. Логан/Сандеро и Дастер — один из наглядных примеров подобного подхода к организации автомобильного мануфэкчуринга.

В России производство всех трех автомобилей располагалось на заводе АвтоФрамос в Москве. Четыре года назад к этому процессу подключили производственные мощности Тольяттинского АвтоВаз.

На сегодняшний день на рынке были представлены следующие поколения этих авто:

  1. Рено Логан:
    • Logan I — первое поколение, выпускавшееся с 2005 по 2012 гг.;
    • Renault Logan II — выпуск был начат в 2013 году и продолжается до сих пор.
  2. Рено Сандеро:
    • Первая версия — Sandero I — его выпуск в Москве начался в 2009 году, и продолжался до 2014;
    • Renault Sandero II начали производить и продавать на территории России в 2014 году. На сегодняшний день это последняя актуальная версия авто, выпускаемая на производственных мощностях АвтоВаз.
  3. Рено Дастер:
    • Впервые Duster I начал выпускаться на АвтоФрамосе (Москва) в 2010 году. В конце 2013 года начали производство рестайлинговой версии, но её нельзя назвать полноценным вторым поколением — большая часть изменений коснулась интерьера и экстерьера, не затрагивая инженерные узлы и агрегаты машины. Поэтому фактически в России до сих пор идет выпуск первого поколения Renault Duster.

Все три автомобиля объединяет инженерная платформа B0, что означает применение огромного количества общих автокомпонентов. Так, шасси, многие элементы интерьера и экстерьера, даже силовые агрегаты на, казалось бы, разные авто устанавливаются одинаковые. Более того, на платформе B0 собирается еще Nissan Almera и Nissan Terrano (c 2014 года). Большая часть разницы между этими авто, за исключением Duster и Terrano (сюда французы умудрились включить и увеличенный объем кузова, и версию с полным приводом), сводится только к отличию в названии.

Что приятно порадует владельцев Renault — все поколения этих трех автомобилей имеют общие размеры установочной площадки для АКБ, так что с подбором замены проблем не возникнет.

Характеристики заводских АКБ на Рено Логан, Сандеро и Дастер

В поисках путей оптимизации стоимости авто, АвтоФрамос и АвтоВаз устанавливают на автомобили несколько различных вариантов стоковых АКБ. Наиболее часто встречается среди них аккумулятор от украинского производителя ISTA. Модель Calcium 12v 70A_h TEST L3 720A EN. Она имеет емкость 70 Ач и силу пускового тока 720 А. Её габаритные размеры полностью занимают установочную площадку для аккумулятора и равны 278х175х190 мм. Это и есть “потолки” в которые нужно уложиться пользователю при выборе варианта на замену. Этот аккумулятор устанавливают на авто с силовыми агрегатами объемом от 1,5 литров и выше. На авто с двигателями 1,4 рачительные французы применяют более компактный вариант АКБ — его длина сокращена до 207 мм. Но при поиске замены это не имеет принципиального значения — реле зарядки и генератор на всех версиях авто одинаковые и успешно справляются, как с ёмкостью 50, так и 70 Ач. А рисковать остаться “без колес” при наступлении сильных морозов пожалуй не стоит.

Что предлагает рынок для замены штатного аккумулятора Рено Логан, Сандеро и Дастер

Автолюбителям, которым потребовалась замена штатной АКБ на Renault Logan, Sandero и Duster, надо ориентироваться на параметры максимально близкие к заводским (по отзывам пользователей, ISTA способна отработать 4-6 лет без явных недостатков):

  1. Габариты не более 278х175х190 мм.
  2. Емкость 50-75 Ач.
  3. Сила пускового тока от 540 до 740 А.
  4. Полярность у АКБ должна быть обратная.
Читайте также:  Не заводится дэу матиз

Лучше всего по характеристикам на замену подойдут:

  1. Bosch S4 Silver — на рынке есть две разных модели под этим названием, отличие только в последних цифрах каталожного индекса — 0092S40040 и 0092S40080. Первая батарея дешевле, но и характеристики у нее слабее: емкость 60 Ач и сила тока 540 А против 74 Ач и силы пускового тока 680 А.
  2. Медалист 57412 — емкостью 74 Ач и силой тока 680 А.
  3. Обслуживаемая модель от TOPLA (563400) — 66 Ач емкость и 600 А сила тока.
  4. Еще один вариант с доливкой дистиллированной воды — TOPLA (574012) на 75 Ач и пусковым током равным 640 А.
  5. Отечественная продукция тоже подойдет — TYUMEN BATTERY (Сибирь Silver) — емкостью 62 Ач и пусковым током 530 А.

Все предлагаемые АКБ относятся к классу “кальциевых”, то есть с добавлением кальция в состав пластин. Такие аккумуляторы намного результативнее по показателю саморазряда, чем их свинцовые «собратья». Кроме того, они не подвержены “закипанию”, что и обуславливает сроки службы 4 — 6 лет.

Чтобы произвести замену АКБ потребуется запастись двумя плоскими ключами и одним торцевым. Дело в том, что на минусовой клемме (которая отключается в первую очередь) идет гайка на “8, а на плюсовой (отсоединяемой во вторую очередь) — на “10. Для отворачивания болта прижимной планки используется торцевой ключ на “13 (лучше взять трещотку и удлинитель). Подключение новой АКБ делается в обратном порядке — сначала прижимная планка, затем плюсовая клемма, потом минусовая.

Аккумулятор – проверка, снятие, зарядка


На автомобиль установлена аккумуляторная батарея номинальным напряжением 12 В, емкостью 70 А·ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.
В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
– зеленая точка – батарея заряжена;
– темный индикатор без зеленой точки – батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или невозможен;
– прозрачный или светло-желтый индикатор – чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.

Проверка аккумулятора

1. Визуально изучите батарею на что бы убедиться в отсутствии трещин и сколов на корпусе батареи.
2. Используйте вольтметр, что бы проверить состояние батареи. Напряжение на клеммах батареи должно быть стабильным по крайней мере в течении одного часа.
3. Если батарею требуется зарядить, действуйте согласно рекомендаций: Удалите батарею из автомобиля .

Проверка аккумулятора мультиметром

Предупреждение! Газы, образующиеся в аккумуляторной батарее, являются взрывоопасными, ни в коем случае не курите и не подносите источники открытого огня близко к аккумуляторной батарее. Ни в косм случае не допускайте попадания электролита на вашу кожу или одежду – если вы все-таки пролили электролит, немедленно промойте пораженный участок и обратитесь к врачу.

• Прежде чем приступать к обнаружению неисправности в электрической цепи, необходимо проверить аккумуляторную батарею.

• Вам понадобится вольтметр или мультиметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи. Убедитесь, что выводы установлены в соответствующие разъемы мультиметра: красный вывод – к положительному выводу указателя, черный вывод – к отрицательному выводу указателя. Неправильные соединения могут стать причиной повреждения мультиметра.

• Исправная, полностью заряженная аккумуляторная батарея напряжением 12В должна производить 12,3-12,6 В на выводах (12.8 В для необслуживаемых аккумуляторных батарей).

1. Установите мультиметр в диапазон от 0 до 20 В постоянного тока, затем подсоедините щупы к выводам аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный щуп мультиметра к красному выводу аккумуляторной батареи, а затем подсоедините отрицательный щуп мультиметра к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

2. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое (ниже 10 В на 12-вольтной батарее), зарядите батарею и проверьте ее напряжение еще раз. Если батарея постоянно разряжается, проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

Если батарея полностью разряжена, проверьте уровень электролита. В такой ситуации начальный ток зарядки должен составлять 1.5 А в течении 24 часов, пока ток зарядки не упадёт до своего минимального стабильного значения.

Проверка плотности электролита

• Проверка плотности электролита аккумуляторной батареи поможет вам определить состояние заряда аккумуляторной батареи.

Ареометр

• Для измерения плотности электролита используется ареометр. Убедитесь, что вы приобрели подходящий ареометр со шлангом подходящего диаметра, который можно установить в отверстие в аккумуляторной батарее.

• Относительная плотность электролита определяется относительно плотности воды. Вода обладает относительной плотностью 1.000. а полностью заряженная аккумуляторная батарея будет на 26% тяжелее, то есть относительная плотность составит 1.260.

• Проверку плотности электролита невозможно выполнить на необслуживаемых аккумуляторных батареях. Проверка напряжения разомкнутой цепи аккумуляторной батареи будет единственным способом определения состояния заряда батареи.

1. Чтобы измерить плотность электролита. снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и снимите пробку первой банки. Налейте небольшое количество электролита в ареометр и запишите его показания. Перелейте электролит в банку и установите пробку.

2. Показания ареометра могут варьироваться от 1.260 до 1.280. Если показания относительной плотности ниже 1.200, аккумуляторную батарею необходимо зарядить. Учтите, что показания относительной плотности могут изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. Плотность необходимо измерять при температуре 20 “С, а при снижении температуры на каждые 10 ‘С отнимать по 0.007. 3. Как только проверка будет завершена, тщательно промойте ареометр чистой водой.

Зарядка аккумулятора

Внимание! Будьте предельно осторожны при выполнении работ около аккумуляторной батареи. Электролит относится к едким веществам, к тому же, во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется взрывоопасный газ.

Ток зарядки от номинального должен составлять 20%, тогда напряжение на клеммах должно составлять 12 вольт. Минимальное время зарядки 24 часа. Если ток зарядки от номинального составляет от 20% до 60%, тогда напряжение на клеммах должно составлять от 12 до 12.3 вольт. Минимальное время зарядки 12 часов. Если ток зарядки от номинального составляет более 60%, тогда напряжение на клеммах должно составлять 12.3 вольт. Минимальное время зарядки 6 часов.

1. Снимите аккумуляторную батарею. Проверьте напряжение в разомкнутой цепи аккумуляторной батареи.

2. Подсоедините зарядное устройство к аккумуляторной батарее, убедившись, что положительный вывод зарядного устройства подсоединен к положительному выводу на аккумуляторной батарее, а отрицательный вывод на аккумуляторной батарее подсоединен к отрицательному выводу батареи. Аккумуляторную батарею необходимо заряжать в течение определенного промежутка времени или пока напряжение между выводами не будет составлять 12,65 В (дайте аккумуляторной батарее стабилизироваться в течение 30 минут, прежде чем измерить напряжение). Если вы будете заряжать аккумуляторную батарею дольше, чем необходимо, батарея может перегреться, что приведет к ее повреждению. Возможно, в наличии есть зарядное устройство с регулируемой силой тока, однако, если вы используете обычное зарядное устройство, убедитесь, что после первоначального скачка ток зарядки упадет до безопасного уровня. Если аккумуляторная батарея нагрелась во время зарядки, остановите процесс. Дальнейшая зарядка может привести к повреждениям.

Читайте также:  Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

Примечание. В экстренных случаях аккумуляторную батарею можно зарядить током большей силы до 3,0 А на протяжении 1 часа. Однако не рекомендуется выполнять подобную зарядку, так как зарядка малым током является более безопасным методом.

3. Если заряженная аккумуляторная батарея быстро разряжается, скорее всего, произошло внутренне короткое замыкание, вызванное физическим повреждением или сульфацией пластин аккумулятора. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить. Исправная аккумуляторная батарея будет терять примерно 1 % заряда в день.

4. Установите аккумуляторную батарею.

5. Если вы не используете автомобиль в течение длительного промежутка времени, заряжайте аккумуляторную батарею каждые пол года и отсоединяйте клеммы.

Сигнальная лампа аккумулятора

Предупреждающая лампа указывает водителю, берёт ли аккумуляторная батарея зарядный ток от генератора, или нет. Сигнальная лампа должна погаснуть через 2-4 секунды после пуска двигателя. Если ротор генератора не вращается, или существуют какие либо другие причины неисправностей: обрыв электрической цепи, плохой контакт корпуса генератора с кузовом автомобиля, выход из строя элементов генератора, сигнальная лампа продолжает гореть.

Меры предосторожности:

Во время зарядки батареи выделяется взрывоопасный газ. Что бы избежать несчастных случаев следуйте инструкции:
Работы проводите в вентилируемом помещении. Не курите. Не допускайте присутствия источников открытого огня (источников искрообразования). Сначала подключите зарядное устройство к батарее, затем подключайте зарядное устройство к электрической сети. По окончании зарядки, сначала отключают зарядное устройство от сети, затем от клемм аккумуляторной батареи.
Предпочтительнее использовать автоматические зарядные устройства.

• Ни в коем случае не допускайте появления искр и не подносите открытые источники огня к аккумуляторной батарее. В ней может содержаться водород, который относится к взрывоопасным веществам
• Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед выполнением работ в системе питания и электрической системе.
• По возможности, ослабьте пробки или накройте их во время зарядки аккумуляторной батареи от внешнего источника питания. Ни в коем случае не заряжайте аккумуляторную батарею током большой силы, так как она может взорваться.
• При добавлении электролита, очистке или переносе аккумуляторной батареи, будьте предельно осторожны. Электролит содержит кислоту, которая является очень едкой. Поэтому не допускайте ее попадания на кожу и слизистые оболочки. Всегда надевайте резиновые перчатки и очки. Если вы хотите приготовить электролит самостоятельно, всегда доливайте кислоту медленно в воду, ни в коем случае не доливайте воду в кислоту.

Важное значение имеет проверка и уход за батареей. От её состояния зависит надёжность пуска двигателя и работы всех систем автомобиля. Нагрузка на двигатель стартера увеличивается в течении всего зимнего периода и способствует уменьшению ёмкости батареи. В холодную погоду рекомендуется хранить батарею при комнатной температуре. Регулярно проверяйте уровень электролита в банках аккумулятора. При необходимости выровняйте уровень дистиллированной водой долив её до необходимой отметки. Содержите батарею в чистоте и сухости для предотвращения появления окислов на клеммах батареи. Для предотвращения появления окислов, обработайте клеммы аккумулятора маслом (жиром).

ЗАМЕТКА
Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.

Возможные неисправности аккумулятора

Снятие аккумулятора

1. Выключите все потребители энергии.

2. Отсоедините отрицательный провод.

3. Снимите крышку 1 с положительного провода (рис. 8.42).

Рис. 8.42. Снимите крышку 1 с положительного провода.

4. Отсоедините положительный провод.

5. Отсоедините хомут 2 и снимите батарею (рис. 8.43).

Рис . 8.43. Отсоедините хомут 2 и снимите батарею .

Установка

6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Примечание: перед установкой смажьте клеммы батареи маслом (жиром).
Важно! Отрицательный вывод батареи всегда подключается в последнюю очередь.

New&Pomos

Аккумулятор на Рено Сандеро: выбор, установка и эксплуатация

По совету продавца в магазине купила аккумулятор на Сандеро от фирмы Exide емкостью 70 Ач с обратной полярностью. Размеры корпуса хх мм, если кому-то. Помещается на месте хорошо, с креплением также проблем.

Проблема была только один. В январе этого года в морозы стал плохо пускаться двигатель. Поскольку у меня даже нет зарядки, поехала в сервис, и там мастер что-то поколдовал с АКБ. Какой аккумулятор рено сандеро, что заряжал.

После этого какой аккумулятор рено сандеро пришло в норму. Стоит также уточнить место сборки машины. Оригинальный вариант хорош, однако и альтернативные аккумуляторы весьма неплохи.

По крайней мере, стоит присмотреться к таковым, если пришло время менять аккумулятор. Возможно, по стечению обстоятельств, среди них будут качественные аналоги, которые, однако, дешевле.

Впрочем, если разница в цене будет слишком большой, это уже повод насторожиться. Альтернатива штатной батареи На Сандеро с мотором на 1,2 л ставится аккумулятор с емкостью от 44 Ah и до 55 Ah.

Возможны и другие варианты, но какой бы ни была батарея, она должна отвечать всем необходимым показателям. На Сандеро с мотором на 1,4 л ставятся различные устройства. Обусловлено это различными комплектациями и тем, присутствует какой аккумулятор рено сандеро оборудование, не входящие в базовый набор.

На машину может быть установлен 6СТА от Centra. Емкость такового 53 Ah. Разительно отличаются АКБ для Сандеро с мотором на 1,6 л. И отличие это в емкости.

Могут быть установлены устройства с емкостью 70 Ah. Часто ставится следующая модель: Одним тот или иной оригинальный аккумулятор нравится больше, другим — меньше. Однако все они какой аккумулятор рено сандеро хороши, чтобы выбрать такие же, когда оригинальные придут в негодность.

Конечно, есть неплохие аналоги, но, пожалуй, в идеале на Сандеро стоит ставить именно то, что было установлено изначально. При сборке автомобиля подбиралась такая АКБ, которая идеально подойдет какой аккумулятор рено сандеро и машине в целом. И потому, в идеале, по возможности, не стоит отходить от изначальной концепции. Они имеют емкость на 50 Ah.

По габаритам следующие показатели — 20,7 см длина, 17,5 см ширина, 19 см высота. Какой лучше аккумулятор решать в итоге.

Аккумулятор какой аккумулятор рено сандеро Рено Сандеро следует отключать или снять, когда выполняются ремонтные работы или же требуется его замена. Данные мероприятия следует выполнять, лишь предварительно выключив зажигание.

Для послабления клемм используется накидной или рожковый ключ на Вначале отключается минусовой контакт, после чего провод отводится в бок. Таким же путем автолюбитель должен следовать и при отсоединении плюсового контакта на электроцепи Сандеро, в том числе и на версии Степвей.

Аккумулятор на RENAULT Sandero

При комплектации автомобиля необслуживаемым типом АКБ, придется снять еще и вентиляционный патрубок. Renault Sandero с силовым агрегатом 1.

Оптимальным и универсальным для Renault Sandero 1. Длина ее составляет мм, ширина — мм, а высота — мм.

Аккумулятор на Рено Сандеро: выбор, установка и эксплуатация

Отключение и извлечение АКБ Аккумуляторы автомобилей Renault Sandero расположены традиционно в подкапотном пространстве.

Отключение и снятие батареи необходимо при проведении ремонтных работ транспортного средства или при ее замене.

Эту процедуру можно осуществлять только при выключенном зажигании. На первом этапе отсоединяется минусовой провод от батареи, а сам провод отводится в сторону. По такому же принципу осуществляется отсоединение и плюсовой клеммы электрической цепи Sandero.