Как снять аккумулятор пежо 307 - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как снять аккумулятор пежо 307

Peugeot 307 › Бортжурнал › Замена аккумулятора

Привет всем! Вот хочу рассказать, как не завел своего льва очередным утром! Значит простояла она у меня 2 дня на сигналки, выхожу сажусь, повернул ключ, бензонасос качает! сижу жду) поворачиваю на завод и слышу зуммер пищит, дворники махать начали! Вот думаю приехали, но я сразу почему то подумал аккумулятор(((
Пред история: первый позыв точ такой же был зимой, в -25 где то, я тогда подумал все, французец замерз! Которого года он я не знаю, в моих руках авто чуть больше года! Все таки, подскажите у всех так? что срабатывает зуммер(это пол беды) а вот дворники причем?

Позвал друга, подкурил, завел и радовался))) а все умеют правильно подкуривать? небольшая инструкция к этой теме! Как ни как зима еще даже не начиналась!
В итоге купил новый FORSE, тоже немного информации, только тест 65, а я взял на 60А/ч.

13.02.2014 Тест-обзор автомобильных аккумуляторных батарей 2014 г.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
Благодаря своим выдающимся пусковым токам производитель рекомендуют использовать аккумуляторные батареи “FORSE” на автомобилях, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (тюнинг, дополнительное световое оборудование и т.д.), а также на автомобилях эксплуатируемых в жестких режимах или в неблагоприятных климатических зонах.
Аккумуляторы «Forse» относятся к классу не обслуживаемых батарей с пониженным расходом воды (по определению европейского стандарта EN 50342).
При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal», позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
-Высокие пусковые токи, дополнительная мощность. При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора “FORSE” падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
-Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет “FORSE” на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
-Низкий саморазряд.Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
-Сверх широкий диапазон рабочих температур: от -50 до 80 С(в подкапотном пространстве).
-Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).
-Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов. Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
-Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Безопасность: конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования. Пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А украинский продукт с заявленной емкостью 65 Ач и внушительной силой тока 640 А. Нагрузка током 25 А разряжает аккумулятор за 121 минуту, это один из лучших результатов в тесте. Энергия разряда заявленным током у FORSE 65 6СТ-65А составляет 21,43 кДж, что тоже неплохо. При наступлении холодов при температуре -18 С аккумулятор показал себя хорошо выдав при контрольном значении тока 27,73 кДж. При снижении до -30 С ситуация ухудшилась и батарея смогла выдать только 0,07 кДж.
РЕЗЮМЕ
Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А показала хорошие результаты при комнатной температуре и небольшом морозе, а при похолодании до -30 С энергоотдача резко снизилась.

ИНСТРУКЦИИ ПО “ПРИКУРИВАНИЮ” СЕВШЕГО АКБ
! ВНИМАНИЕ ! При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.

Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел недавно (сутки — двое). “Прикуривание” производится при хорошей погоде.

— Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться;
— Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто;
— Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
— Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
— Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;

— Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
— Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

— На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы).
В случае если автомобиль с неисправным АКБ не заводится, можно попробовать вариант 2 или искать неисправность в электроцепи. Чаще проблема заключается в неисправности стартера или в проводке.

Вариант №2. Когда «прикуриваемый» АКБ долго находился в разряженном состоянии или не заводится после заморозков. Здесь действует почти аналогичная схема, но с характерными изменениями:

— Предварительно прогреть автомобиль с исправным (заряженным) АКБ. Желательно до 60 градусов;
— Подъехать к автомобилю с неисправным (севшим) АКБ;
— Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
— Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;
— Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности, но не так как в первом варианте:

1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;

— Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;
— По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;
— Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
— Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.

Как Снять Аккум?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 292 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее Рестаил.
      Механика, бензин, 2006 г.в.
    • Мечтает о невозможном)

    собсно вопрос в шапке. Особо еще не копалась, но даже знакомый спец не смог понять как же эту пластиковую штуку снять. Желательно пошагово все разъяснить, в развернутом виде, т.к. не все специфические названия и значения знаю, а знакомый спец пока внедоступа

    Читайте также:  Как снять заднюю полуось на ниве

    #2

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Сообщение отредактировал Сергей_607: 07 Ноябрь 2016 – 11:29

    #3

  • Пользователи
  • 292 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее Рестаил.
      Механика, бензин, 2006 г.в.
    • Мечтает о невозможном)

    – снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;

    а как сию штуку то снять? мы пытались – не получается.

    #4

  • Пользователи
  • 9 691 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Серега!!Большинство лишнего и нужно только для снятия площадки аккумулятор.

    Это все,что нужно

    Сообщение отредактировал Grigorushka: 07 Ноябрь 2016 – 12:18

    #5

  • Пользователи
  • 292 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее Рестаил.
      Механика, бензин, 2006 г.в.
    • Мечтает о невозможном)

    Серега!!Большинство лишнего и нужно только для снятия площадки аккумулятор.

    Это все,что нужно

    декоративную крышку то как снять? из-за нее вопрос то и возник. не поймем как снимать. Не выдирать же ее с корнями. она частично под неподвижной частью, на чем держится непонятно

    #6

  • Пользователи
  • 9 691 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    декоративную крышку то как снять? из-за нее вопрос то и возник. не поймем как снимать. Не выдирать же ее с корнями. она частично под неподвижной частью, на чем держится непонятно

    Возьмите фонарик и все прекрасно будет видно!

    #7

    Sergey Simakov Channel www.youtube.com

  • Пользователи
  • 4 926 сообщений
    • Имя Серёга .
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot
    • Подробнее Езжу на Chery Tiggo 3 2017.
    • Мечтает о Haval H9

    Ну да, чуток заморочил .

    #8

  • Пользователи
  • 292 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее Рестаил.
      Механика, бензин, 2006 г.в.
    • Мечтает о невозможном)

    Возьмите фонарик и все прекрасно будет видно!

    хм. мы побоялись очень сильно дергать на себя, т.к. перед ней тоже какая-то пластмассовая штука (я забыла как она называется ). Попробую сегодня вытащить, надеюсь получится)

    Ну да, чуток заморочил .

    ничего себе чуток)

    Сообщение отредактировал Зарица: 07 Ноябрь 2016 – 12:50

    #9

  • Пользователи
  • 292 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее Рестаил.
      Механика, бензин, 2006 г.в.
    • Мечтает о невозможном)

    Возьмите фонарик и все прекрасно будет видно!

    не так то это и просто оказалось. пришлось сломать декоративную крышку но цель достигнута – аккум достан) спасибо)

    #10

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Имя Ростислав
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о Range Rover sport

    #11

  • Пользователи
  • 1 762 сообщений
    • Имя дмитрий
    • Город Воронеж
    • Автомобиль не Peugeot

    #12

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Имя Ростислав
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о Range Rover sport

    #13

  • Пользователи
  • 292 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 3d
    • Подробнее Рестаил.
      Механика, бензин, 2006 г.в.
    • Мечтает о невозможном)

    У меня другая проблема, нет этой крышки вообще.

    значит аккум вытаскивал кто-то такой же неумеха как я Я эту крышку выдирала с корнями и даже сломала кусок

    гляну сегодня натекло ли что че у меня – вчера нам одолжили аккум, пока мой заряжается, накрывать крышкой не стали. Ее вообще походу выкинули. Отпишусь попозже че да как

    #14

  • Пользователи
  • 1 762 сообщений
    • Имя дмитрий
    • Город Воронеж
    • Автомобиль не Peugeot

    Подгнившее жабо. Плюс я думаю ещё через форсунку омывателя, но это мало вероятно, разве что пару капель.
    Недавно колхозил заново шумку которая в подкапотном идёт за двигателем, заводская давно уже раскисла, сгнила и развалилась
    + промазывал все плоскости прилегания жабо герметиком чёрным
    Но всё равно просачивается маленькая лужица, хз если честно. Нужно лить и наблюдать, а пока нет возможности. Да и чаша опорная застучала, так что на днях будут срывать жабо это для проведения работ со стойками.

    #15

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Имя Ростислав
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Мечтает о Range Rover sport

    У тебя сливы воды скорее всего мусором забиты

    Лечение суставов

    Сайт про суставы

    Как снять аккумулятор пежо 307

    Привет всем! Вот хочу рассказать, как не завел своего льва очередным утром! Значит простояла она у меня 2 дня на сигналки, выхожу сажусь, повернул ключ, бензонасос качает! сижу жду) поворачиваю на завод и слышу зуммер пищит, дворники махать начали! Вот думаю приехали, но я сразу почему то подумал аккумулятор(((
    Пред история: первый позыв точ такой же был зимой, в -25 где то, я тогда подумал все, французец замерз! Которого года он я не знаю, в моих руках авто чуть больше года! Все таки, подскажите у всех так? что срабатывает зуммер(это пол беды) а вот дворники причем?

    Позвал друга, подкурил, завел и радовался))) а все умеют правильно подкуривать? небольшая инструкция к этой теме! Как ни как зима еще даже не начиналась!
    В итоге купил новый FORSE, тоже немного информации, только тест 65, а я взял на 60А/ч.

    Новая аккумуляторная батарея

    13.02.2014 Тест-обзор автомобильных аккумуляторных батарей 2014 г.

    ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ
    Благодаря своим выдающимся пусковым токам производитель рекомендуют использовать аккумуляторные батареи «FORSE» на автомобилях, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (тюнинг, дополнительное световое оборудование и т.д.), а также на автомобилях эксплуатируемых в жестких режимах или в неблагоприятных климатических зонах.
    Аккумуляторы «Forse» относятся к классу не обслуживаемых батарей с пониженным расходом воды (по определению европейского стандарта EN 50342).
    При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal», позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
    -Высокие пусковые токи, дополнительная мощность. При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «FORSE» падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
    -Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет «FORSE» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
    -Низкий саморазряд.Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
    -Сверх широкий диапазон рабочих температур: от -50 до 80 С(в подкапотном пространстве).
    -Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).
    -Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов. Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
    -Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
    Безопасность: конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования. Пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.
    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
    Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А украинский продукт с заявленной емкостью 65 Ач и внушительной силой тока 640 А. Нагрузка током 25 А разряжает аккумулятор за 121 минуту, это один из лучших результатов в тесте. Энергия разряда заявленным током у FORSE 65 6СТ-65А составляет 21,43 кДж, что тоже неплохо. При наступлении холодов при температуре -18 С аккумулятор показал себя хорошо выдав при контрольном значении тока 27,73 кДж. При снижении до -30 С ситуация ухудшилась и батарея смогла выдать только 0,07 кДж.
    РЕЗЮМЕ
    Аккумуляторная батарея FORSE 65 6СТ-65А показала хорошие результаты при комнатной температуре и небольшом морозе, а при похолодании до -30 С энергоотдача резко снизилась.

    Читайте также:  Ваз 2110 замена грм

    ИНСТРУКЦИИ ПО «ПРИКУРИВАНИЮ» СЕВШЕГО АКБ
    ! ВНИМАНИЕ ! При подключении и отключении проводов, избегайте соприкосновения контактов самих проводов. В случае искрения проверьте кабель и соединения. Избегайте попадания контактов кабеля на корпус автомобиля.

    Схема правильного подключения

    Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел недавно (сутки — двое). «Прикуривание» производится при хорошей погоде.

    — Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться;
    — Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто;
    — Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
    — Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
    — Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:

    1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
    2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
    3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
    4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;

    — Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
    — Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
    — Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

    1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
    2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
    3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);

    — На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы).
    В случае если автомобиль с неисправным АКБ не заводится, можно попробовать вариант 2 или искать неисправность в электроцепи. Чаще проблема заключается в неисправности стартера или в проводке.

    Вариант №2. Когда «прикуриваемый» АКБ долго находился в разряженном состоянии или не заводится после заморозков. Здесь действует почти аналогичная схема, но с характерными изменениями:

    — Предварительно прогреть автомобиль с исправным (заряженным) АКБ. Желательно до 60 градусов;
    — Подъехать к автомобилю с неисправным (севшим) АКБ;
    — Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!);
    — Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;
    — Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности, но не так как в первом варианте:

    1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
    2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
    3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
    4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;

    — Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;
    — По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;
    — Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:

    1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
    2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
    3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
    — Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.

    Стартер Peugeot 307

    Стартер в автомобиле Пежо 307 служит для запуска силового агрегата. Он крутит коленчатый вал мотора, пока двигатель внутреннего сгорания не начнет самостоятельно работать.

    При возникновении неполадок со стартером завести машину становится проблематично, а порой и невозможно. Поэтому следует своевременно обращать внимание на симптомы чрезмерного износа и поломок, проводить диагностику узла и по ее результату принимать решение о целесообразности ремонта или замены вышедших из строя элементов.

    Проблемы со стартером и их устранение

    Если автомобиль не заводится, а реле щелкает, то необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Также причина может скрываться в окисленных клеммах.

    Слабым местом стартеров Пежо 307 является шестерня бендикса. При износе или поломке зубьев требуется ее замена.

    Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Пежо 307

    Родной наименее мощный стартер на 0.7 кВт не производится непосредственно компанией Peugeot. Узел закупается у концерна Mitsubishi. Фирменный стартер обладает артикулом M002T13081. Стоимость оригинального узла составляет 3000-3500 рублей.

    Более мощный стартер на 0.9 кВт выпускается непосредственно компанией Peugeot. Он имеет артикулы 5802C9 и 00005802C9. С аналогичными каталожными номерами на автомобиле Пежо 307 устанавливается узел под брендом Citroen. Стоимость родной запчасти составляет 13000-17000 рублей. Также на части автомобилей можно встретить стартер Bosch. В розничной продаже имеется прямой аналог от данной фирмы под артикульным номером 0001112007. Данный стартер значительно дешевле. Его цена составляет порядка 3700-4000 рублей. Поэтому при возможности автовладельцам рекомендуется приобретать прямой аналог от компании Bosch.

    Оригинальные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они встречаются в продаже и под брендом Citroen. Артикульный номер узла 9647982880, а цена составляет 9800-18000 рублей.

    Фирменный стартер на 1.1 кВт выпускается не только компанией Peugeot. Концерн делает заказы у сторонних производителей. Родной узел идет с артикулами 9688268480 и 5802AZ. С такими же каталожными номерами запчасти продаются под брендом Citroen. Также на Пежо 307 устанавливаются узлы Mitsubishi с артикулами M000T22472 и M000T93581. Они обладают идентичной с родными узлами ценой, которая находится в пределах от 6300 до 7500 рублей. Также на авто можно встретить узлы с артикулом 71793771 брендов Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже такие запчасти имеют наивысшую стоимость. Она нередко доходит до 24000-30000 рублей.

    Стартеры на 1.5 кВт встречаются исключительно под брендами Peugeot и Citroen. Они имеют номер по каталогу 9663528880. Цена за родной узел составляет 5800-7900 рублей.

    Оригинальные стартеры на 1.7 кВт имеют нестандартный фланец, размером в 65 мм. Peugeot не производит данный вид узлов, а заказывает их у Bosch, Fiat, Alfa и Lancia. В розничной продаже стоимость этих стартеров доходит до 40000-60000 рублей.

    Наимощный оригинальный стартер на 2,2 кВт, применяемый на Пежо 307 производится под брендами Peugeot и Citroen. Он имеет номер по каталогу 9662854180. Розничная цена на фирменный узел составляет 12500-14000 рублей.

    Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 307

    Наилучшие альтернативные варианты для оригинального стартера на Пежо 307 представлены в таблицах, которые приведены ниже.

    Читайте также:  Ремонт газ 3309 дизель

    Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 307 на 0.7 кВт

    ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
    Elstock2512542600-3400
    HC PartsCS11112800-3300
    As-plS30193100-400
    StarlineSX20993200-4500
    Unit11109943400-4800

    Таблица Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

    ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
    ERA2200442600-3900
    Cargo1105843200-4100
    Lauber2203904900-5800

    Таблица Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

    ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    Lucas ElectricalLRS021066700-7500
    Elstock2530833800-4500
    Messmer2200128800-10000

    Таблица Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1, 1.5 и 2.2 кВт

    БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
    Delco RemyDRS39036600-7500
    PSH2205191143050-3900
    Behr-Hella8EA0116101815000-5600

    Таблица Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1,7 кВт

    ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    Kemp776456144100-4900
    Elstock2520315800-7300
    Unit11100704200-4800

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы снять и установить стартер, необходимы инструменты из нижеприведенной таблицы.

    Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

    НазваниеПримечание
    Головка‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 13’
    Головка Torx‘на 20’, ‘на 30’
    ТрещоткаС удлинителем
    ОтверткаС плоским лезвием

    Выполнять все работы можно через верх моторного отсека, но вытаскивать стартер удобней через низ. В таком случае не приходится снимать много элементов в подкапотном пространстве. Поэтому при возможности рекомендуется воспользоваться смотровой ямой.

    Процесс замены стартера

    Инструкция по замене стартера.

    • Открыть капот.
    • Для доступа к месту где находится стартер, необходимо снять АКБ, площадку под аккумулятором, бачок с тормозной жидкостью, корпус воздушного фильтра, трос селектора КПП и резонатор впуска воздуха.

    • Открутить гайки крепления силового и управляющего проводов, идущих к реле.

    • Открутить 2 крепления, фиксирующие стартер.

    • Третье крепление находится с обратной стороны. Его следует также снять.

    Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

    Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

    В каких случаях необходимо менять родную батарею?

    Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

    Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

    Установленный в моторном отсеке аккумулятор

    Как выбрать АКБ?

    Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

    Параметры

    При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

    1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
    2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
    3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
    4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

    Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

    Производители

    Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

    1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
    2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
    3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
    4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

    Как прикурить Пежо?

    1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
    2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
    3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
    4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
    5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
    6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

    Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

    Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector