Как подтянуть ручник на киа сид - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как подтянуть ручник на киа сид

Как натянуть или заменить трос ручного тормоза на Kia Cee’d

Конструкция тормозной системы любого легкового автотранспортного средства включает в себя механизм стояночного торможения. И автомобиль Kia Cee’d не является исключением — при помощи ручного тормоза водитель надёжно фиксирует автомобиль на месте стоянки или временной остановки с незаглушенным двигателем. Таким образом, исключается риск самопроизвольного движения машины. Кроме того, использование ручника существенно облегчает процесс трогания на дороге под уклоном. Для того чтобы система ручного тормоза функционировала эффективно и бесперебойно, необходимо периодически проводить её обслуживание, которое заключается в регулировке натяжения троса или его замене. Поэтому при обнаружении первых признаков неэффективной работы ручника необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики и устранения неисправности. Если же вы не намерены тратиться на услуги мастера, можете сделать всю работу самостоятельно, а мы, в свою очередь, расскажем, как подтянуть или заменить ручник на Киа Сид, не прибегая к квалифицированной помощи.

Для эффективной работы системы ручного тормоза необходимо периодически регулировать натяжение троса или его замену

Постепенное растягивание троса привода ручного тормоза — это нормальное явление для Киа Сид, как и для любого другого автомобиля. Помимо прочего, тормозные колодки в процессе эксплуатации также подвергаются износу, вследствие чего ход рычага стояночного тормоза увеличивается и со временем требуется регулировка ручника. Ознакомьтесь с этой статьёй, чтобы своевременно устранить проблему своими руками, благо для этого вовсе не нужно обладать профессиональными навыками и специальным оборудованием.

Регулировка ручника в гаражных условиях

Стояночный тормоз автомобиля Kia Cee’d устроен таким образом, что его можно регулировать двумя способами. Первый вариант более простой и не требует выполнения каких-либо манипуляций за пределами салона машины. Для этого нужно находиться внутри транспортного средства, чтобы потянуть рычаг вверх до упора и демонтировать облицовочный материал тоннеля пола, под которым расположена регулировочная гайка наконечника троса. Посредством её вращения и выполняется регулировка ручника Киа Сид — используйте для этого гаечный ключ на «12». После такой подтяжки проверьте ход рычага и если окажется, что после второго щелчка колодки начинают блокировать колёса, значит, процедура успешно завершена. Если же применение этого метода не даёт ожидаемого результата и должным образом натянуть трос не удаётся, значит, стоит прибегнуть ко второму варианту.

Существует два способа регулировки троса ручника: из салона или с необходимость установки авто на подъемник

Далее вы узнаете, как подтянуть ручник на Киа Сид более трудоёмким и в то же время более эффективным способом. Но перед тем как проводить регулировочные работы, необходимо прокачать тормозную систему и поднять автомобиль при помощи подъёмника. Если такого оборудования у вас в распоряжении нет, можете воспользоваться домкратом, чтобы поднять заднюю часть машины — задние колёса должны находиться в подвешенном состоянии. Далее, следуйте приведённой ниже пошаговой инструкции:

  1. Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
  2. Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.
  3. Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке. Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.

В конце сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого устанавливаются на место все демонтированные детали

Самостоятельная замена тросов привода ручника

Проблему с неработающей системой стояночного тормоза решить посредством подтяжки троса удаётся далеко не всегда. Дело в том, что тормозные колодки постоянно изнашиваются, а трос подвергается растяжению, из-за чего в какой-то момент обычная регулировка ручного тормоза не приводит к ожидаемому результату. В таких случаях замена троса ручного тормоза Киа Сид оказывается единственно верным решением. Из следующего руководства вы узнаете, как самому выполнить замену не хуже, чем в условиях СТО:

  1. Для начала необходимо поднять заднюю часть автомобиля — для этого может подойти подъёмник или домкрат. После этого снимите задние колёса. При этом очень важно, чтобы машина была надёжно зафиксирована.
  2. Далее, опустите рычаг ручника и демонтируйте напольную консоль.
  3. Отсоедините разъём выключателя ручного тормоза и выкрутите гайку регулировки натяжения. Это позволит ослабить тросы.
  4. После этого нужно демонтировать щит тормозного механизма заднего колеса и, поддев плоской отвёрткой фиксирующую скобу кронштейна троса, снять её. Проделайте ту же операцию на другом колесе.
  5. Извлеките защитную оболочку троса из фиксирующего кронштейна.
  6. Теперь, вывернув болт, которым оболочка троса крепится к продольному рычагу, выведите кронштейн от рычага — так вы сможете извлечь трос из отверстия.
  7. Далее, необходимо снять грязезащитный щит, открутив по пять гаек крепления с левой и правой стороны.
  8. В месте крепления защитной оболочки троса к днищу выкрутите соответствующий болт, и после извлечения тросов из кронштейна тормозного механизма вы сможете извлечь оболочки тросов из кронштейна, расположенного над глушителем.
  9. После того как тросы вместе с уплотнительными элементами будут извлечены из отверстий в кузове, можно приступать к установке заранее приобретённых новых аналогов. Для этого руководствуйтесь этой же инструкцией, но в обратном порядке.

При установке следите за тем, чтобы трос не деформировался, так как это приводит к преждевременному износу и затруднённой работе ручника

Важно! Не допускается деформация или перегибание троса, так как это может привести к его преждевременному износу и затруднённой работе стояночного тормоза.

Как поменять колодки ручного тормоза

К замене колодок ручного тормоза прибегают довольно редко, так как в них заложен приличный эксплуатационный ресурс (более 200 тыс. км). И всё же эти детали подвержены постоянному износу и со временем становятся неспособными выполнять свою функцию. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника Киа Сид, а как это сделать, вы узнаете ниже:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля, снимите задние колёса и подготовьте отвёртку с плоским лезвием, пассатижи и гаечный ключ на «6».
  2. Демонтируйте тормозной диск и, поддев отвёрткой верхнюю стяжную пружину колодок, снимите её.
  3. Воспользовавшись пассатижами, надавите на тарелку стяжной пружины. После того как провернёте тарелку, вы сможете снять её вместе с пружиной.
  4. Теперь снимите колодки с регулировочным устройством и демонтируйте разжимной элемент, но перед этим выведите его из зацепления с наконечником троса ручника.

В завершение процесса замены колодок ручника установите новые изделия в обратном порядке, но прежде нанесите тугоплавкую смазку на место, в котором они контактируют со щитом тормозного механизма. По завершении монтажа в обязательном порядке отрегулируйте привод стояночного тормоза так, как это описано выше в статье.

Читайте также:  Как снять обшивку задней двери нива шевроле

Киа сид 2010 как подтянуть ручник на

Как натянуть ручник kia ceed * Клуб Киа Спортейдж

Parking brake adjustment or how to tighten the handbrake on a KIA — Spectra

Ручной Тормоз Kia Ceed

Регулировка ручника — бортжурнал KIA Ceed SW «шKed» ПРОДАН |

Добавить комментарий Отменить ответ. Не допускается деформация или перегибание троса, так как это может привести к его преждевременному износу и затруднённой работе стояночного тормоза. KIA Club Belarus — Белорусский Клуб KIA -. Тема: Регулировка стояночного тормоза ручника.

Как натянуть ручной тормоз на Kia Ceed | ВД-Профи

Регулировка ручника — бортжурнал KIA Ceed SW «шKed» ПРОДАН |

Регулировка ручника на Сиде. — KIA Club Belarus — Белорусский Клуб KIA

10, 2010 · Правила Все. Ручник держит как надо (на втором щелчке уже начинает держать). 23, 2016 · Как натянуть ручник на Не держит ручник Натягивает ручной тормоз.

Добавить комментарий Отменить ответ. Дык сам что нибудь поделаешь, дак машина быстрее и лучше едет. При частом использовании стояночного тормоза ручника , через определенное время трос может ослабнуть, в связи с чем степень его натяжения рекомендуется проверять не раз в год, как это делают очень многие автомобилисты при подготовке к техосмотру , а хотя бы раз в месяц.

Регулировка стояночного тормоза (ручника) — Kia Ceed клуб

Как подтянуть ручник:-) — kia ceed клуб, форум

Ручной Тормоз Kia Ceed

Рассказ владельца после того как Попробовал подрегулировать натянуть ручник. вот сегодня выбрал свободное время и решил подтянуть ручник, Как в.

Ручной Тормоз Kia Ceed

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. В подлокотнике тросс чуть послаблен, болтается. KIA Club Belarus — Белорусский Клуб KIA.

23, 2013 · проехав метр как будто на бордюр наехал,видимо включается ручник.При ремонту ;. форум > Вопросы Как подтянуть ручник:) Новые коментарии к фотографиям.

подтяжка ручника — бортжурнал KIA Pro_Ceed Cочи olympic city |

02, 2008 · Пришлось раскрутить ручник как был до 7 аксессуары расходники для и со. главное если вы ручник Как его натянуть? Крутить /.

Как подтянуть ручник:-) — kia ceed клуб, форум

Как натянуть ручной тормоз на . В видео руководстве показано, ручник на.

Регулировка ручника на Сиде. — KIA Club Belarus — Белорусский Клуб KIA

Как подтянуть ручник на киа сид 2010

Рекомендуем к просмотру на тему «как подтянуть ручник на киа сид 2010″ — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Сельская дискотека. Стоит девчонка одна — никто с ней не танцует. Вдруг подлетает к ней какой-то амбал и начинает с ней вальсировать.Она:- Скажите, Вы из этих мест?- Ага.- А чего же я Вас раньше не видела.- Сидел я 15 лет.- Да. А за что?- Да жену свою топором убил!Она поправляет прическу и с улыбкой говорит:- Значит, Вы не женаты…

Опубликовал Админ: по просьбе Усамаа

Отзывы владельца авто: Надежный авто, четыре года эксплуатации по провинциальным дорогам Тверской области (Ситроен C3 посыпался c 17т.км ,a Форд Коннект разваливается после 40т.км). Выполняю все TO у ОД(стоимость TO до 15т.рублей — масла, фильтра, диагностика). Сам поменял стойки стабилизатора и сайлентблоки к ним (55т.км). Зимой нет проблем, морозы и сугробы нипочём.

Video: как подтянуть ручник на киа сид 2010.

подтягиваем ручник — бортжурнал KIA Ceed SW “Wagon Wheels” 2011 года на DRIVE2

Добрый вечер! пришло время подтянуть тросы ручника, так как колодки стояночного тормоза менялись год назад, и смысла лезть в колесо я не видел, а ход кочерги был внушительным. Тянутся они через салон, а точнее через подлокотник. Места там для данной процедуры совсем мало. И так как мудохаться не хотелось, а делать нужно было, то решено было снять туннель кпп. (легких путей мы не ищем) Скажу сразу ничего сложного там нет. Практически все держится на клипсах, есть только 10 винтов под крестовую отвертку, и два болта на 10, так же понадобится ключ на 12, чтобы подтянуть сами тросики. на все у меня вышло с перекурами мин 40. После завершения процедуры ход ручника стал примерно на 4-5 щелчков.ну а вечером балуем себя неплохим напитком))) куда же без него Ну и фото…

вот он механизм…(болты на 10 уже выкручены)

сняли окантовку ручки кпп. (поддевал окантовку инструментом для разборки салона после чего тянем вверх не боясь)))

после чего откручиваем 8 винтов по периметру ручки кпп, и тянем на себя и вверх, она отходит. полностью снимать не стал.

после чего, с водительской и пассажирской стороны снимаем пластиковые заглушки в ногах — они на клипсах, просто тянем на себя. за ними по 1 винту. откручиваем и их

внимание с металлическими клипсами на заглушках!они отскакивают, легко потерять в недрах машины

все, тунель свободен. тянем на себя и вверх. и перед нами виновник всего действия, я туннель не вынимал, а лишь поднял его и подложил под него ключ на 17

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 166500 км

Киа сид регулировка ручника фото * Клуб Киа Спортейдж

Ceed

Регулировка стояночного тормоза (ручника) — Kia Ceed клуб

Регулировка ручника — киа форум — KIA Клуб

Далее, следуйте приведённой ниже пошаговой инструкции: По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Электрика не было на месте, заставили сделать автомехаником. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре. Решил лезть и искать причину.

Ручной тормоз, тормозные колодки Киа Сид

Регулировка ручника на Сиде. — KIA Club Belarus — Белорусский Клуб KIA

Ручной тормоз, тормозные колодки Киа Сид

05, 2015 · Фото ; Блоги Регулировка ручника Киа Сид () 2 (Киа Сид 1 (первое поколение). 02, 2008 · регулировка ручника у нас на КИА Кстати,сейчас посмотрел на фото.

Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Перейдя по ссылке вы можете ознакомиться с общими рекомендациями по проведению технического обслуживания а ниже ознакомиться с нашим предложением по техническому обслуживанию КИА Ceed. Установите на место напольную консоль. Умные гаджеты, экшн-камеры, дроны…

Как подтянуть ручник:-) — kia ceed клуб, форум

Регулировка ручника на Сиде. — KIA Club Belarus — Белорусский Клуб KIA

Регулировка стояночного тормоза — Клуб владельцев Kia Cee’d и Hyundai i30

Читайте также:  Ремонт задней балки пежо 405

05, 2012 · Регулировка стояночного тормоза (как «легко» показано на фото Третьего Киа Сид Клуб. Новые фото ; Регулировка ручника Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, как в.

Как подтянуть или заменить ручник на Киа Сид

Chevrolet Impala цвет Холодильник. Проверните тормозные диски рукой. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.

27, 2016 · Регулировка Т.е. при уменьшении толщины колодок рычаг ручника не Киа Сид Клуб. Замена колодок ручника, На фото, На Вольво 740 и Субару Форестер регулировка.

Регулировка стояночного тормоза (ручника) — Kia Ceed клуб

10, 2010 · Регулировка ручника на Сиде. а то на сид клабе меня в путаницу ввели, в описании. ПРОДАН › Бортжурнал › Регулировка ручника. ручника встала в фото видно.

Регулировка стояночного тормоза — Клуб владельцев Kia Cee’d и Hyundai i30

Ручной тормоз Киа Сид, Регулировка Для этого вытяните рычаг ручника вверх.

Регулировка стояночного тормоза — Клуб владельцев Kia Cee’d и Hyundai i30

Блог Эфтель

Kia Ceed SW – чистка механизмов ручника

Kia Ceed SW – чистка механизмов ручника

Ручник забарахлил на четвёртом году езды. Уже на ТО-4 посмотрели-сказали – большой люфт рычага. Тросы проверили, сняв с крючков механизмов ручника – в порядке тросы, ходят в чехлах легко. А вот сами рычажки – стоят крепко. Вернее, их можно пошевелить-покачать, но и только. Особенность сида – закисание этих рычажков.

[В сиде всё сделано капитально. Тросики герметизированы очень хорошо. И даже рычажки эти герметизированы резиновыми чехлами, чтоб грязь не попадала в механизмы. Единственная неувязка – похоже, сэкономили на смазке этих рычажков, потому и закисают они полностью за примерно четыре года эксплуатации.]

Решить проблему довольно просто, теоретически. Снять колёса, тормозные диски, прочистить, разобрать-собрать механизм. На сервисе на Ларина предложили эту услугу, в виду длительности и трудоёмкости работ цена – три тысячи рублей. Показалось, дорого. Вроде бы работы-то – вскрыть – почистить – собрать – делов-то! Отказался тогда.

Через некоторое время люфт рычага ручника увеличился безобразно. А потому – просто подтянул тросики. Из салона. Под фетровым донышком вещевой коробки у рычага ручника есть отверстие для доступа к этим тросам. Рука практически не пролазит, ключ на 12 крутит гаечку градусов на 15 за раз. Если долго мучиться, то получается. За полчаса подтянул тросы, люфт убрал.

Мало что дало. И ручник стал тугой и неинформативный. Хоть щелчки и есть, но как-то всё не так. Очень похоже, что со страшной силой я просто растягиваю тросы, а не развожу колодки.

Конечно же, через пару недель тросы растянулись и люфт опять стал большой. Решил заняться вплотную. Тем более покупатели нет-нет да и звонят, и, если что, продавать с таким люфтящим рычагом машину в идеальном состоянии будет несколько проблематично.
Да ещё при поездках в сад на небольшой скорости стало посвистывать сзади – ещё и тормозные колодки, похоже, сточились вконец (на ТО4 заявили годность 20%).

Брат за услуги запросил аж 5 тысяч. Попробовал обратиться в местный сервис на Шохина, вроде принять согласились, но, когда уточнили, что тормоза дисковые и что придётся выбивать диски, отказались.

Попробовал сам. Под руководством брата. Колесо снял, колодки посмотрел. Эх и фигня! «20 процентов износа» . Да я бы на них ещё пару лет катался, – задние же, там и нагрузки практически не бывает! И толщина миллиметров пять-шесть, и до скрипуна ещё миллиметра два. То есть, посвистывать при езде стал не скрипун, наверняка колодки ручника уже капитально мешаются.

Однако делать нечего, тормозные колодки поменял. Раз купил. Купил колодки загодя, в местной иномарке, за 750 рублей. Колодки «FRIXA FPK01NR 011 687-842 001 [При замене не забудьте переставить со старых колодок пластинку, в которую упирается труба-поршень тормозной системы!]

Колодки меняются очень легко. Особенно, если освежить в памяти инстракшен – фото-отчёт о замене колодок (doc, *.zip архив, 620 242 байт) [].

Дальше – хуже. Снять тормозной диск не получилось никак. Если два винта под крест вывернули ударной крестовой отвёрткой, то дальше – ноль. Барабаны тормозные сидят мёртво. Обстукивание, постукивание, после выбивание сзади через деревяшку, периодически прокручивая диск, ничего не дали. Брат занят, а я . никогда не менял диски и просто не знаю силы удара. В сервисе на Ларина, при замене втулок стабилизаторов, видел, как это делается. Кувалдой, да со страшной силой. Здесь – никак на это не решился. А вдруг диски погнутся? Брат времени так и не нашёл, делать нечего – собрал всё обратно. Нужно искать сервис. Или помощь нужна – с какой силой можно бить по тормозным дискам.

День второй. Сервис на Шохина оказался весьма мелким и выбивать тормозные диски не согласился ни под каким предлогом. Тогда снова сам. Под руководством брата. Настойчиво.

Деревяшки подобрал уже в своём гараже, свежие. Молоток прихватил поздоровее. Выбивать стал решительнее – а что делать! Тщательно облил всё WD-шкой. Эффект дало. После нескольких весьма сильных ударов тормозной диск стронулся! После страгивание дело пошло легче, пять минут и диск снят.

Для облегчения снятия диска колодки ручника надо бы свести. Сразу никак непонятно, как это сделать. Реально – вынуть резиновую заглушку на тормозном диске, колесо повернуть, чтобы отверстие было точно внизу, далее плоской отвёрткой «ловить» зубья и опускать (крутить) шестерёнку вниз. Достаточно провернуть шестерню зубъев на десять. Только сначала надо понять, как там всё устроено (ниже).

Не стал всё капитально чистить. Потому что картинка там, под тормозным диском, довольно аккуратная. Слегка в пыли всё, но, в принципе, нормально. Толщина тормозных накладок ручниковых колодок – миллиметров 5-6 – это нормальная толщина для ручника.

Долго ковырялся с выниманием рычажка. Тросик необходимо снять с рычажка (предварительно вынув его из крепёжного ограничителя на колесе). Верхнюю стягивающую колодки пружинку снять. И одну колодку снять с серединного крепёжного штырька (где колодка прижимается цилиндрической пружиной) и отодвинуть максимально. После этого путём различных манипуляций рычажок вынимается.

Ось рычажка необходимо выбить (сняв фиксирующую шайбу). Почистить от ржавчины всё, хорошо смазать (лучше чёрной высокотемпературной смазкой), собрать. В норме рычажок ходит очень легко, вокруг оси.

Причина закисания рычажка – полное отсутствие смазки – экономия, скорее всего.

После сбора механизма вставляем его на место (ещё небольшая пляска с бубном), ставим колодку на место, тормозной диск, фиксируем его винтами, накидываем тросик ручника, закрепляем его и регулируем ручник.

Для регулировки прокручиваем колесо так, чтобы отверстие в тормозном диске (закрываемое резиновой пробкой) было точно напротив зубчатого регулировочного механизма, располагающегося в самом низу. Закручиваем шестерёнку до разжатия колодок (чтоб колесо было не провернуть рукой), отвёрткой, по одному зубцу, шестерню крутим вниз. Затем отпускаем колодки, открутив шестерню на четыре зубца вверх. В мануалах пишут 6 зубцов, 4-х вполне достаточно – колесо крутится легко и без задёвов. Смотрим в салоне. Никакого люфта и отличное поведение рычага ручника. В моём случае тросы таки успели растянуться – полный затяг ручника требовал 8 щелчков, а потому пришлось их подтянуть, из салона, через дно вещевой коробочки.

Читайте также:  Лифан солано замена сцепления

Кстати, верхний конец рычажка при нормальном механизме ходит миллиметров 8-10 от конца до конца. Сидит жёстко. Идёт туго (пружина там сильная, которая колодки сводит). То есть, отвёрткой с усилием давим рычажок вперёд (по движению машины, имитируем тросик), отпускаем – он тут же возвращается на место. Нигде не стоит, не задевает, не заедает. Правильная работа, короче.

Все работы заняли ровно три часа. Часа два на первое колесо (потому что некоторые вещи были непонятны) и, примерно час, – на второе колесо.

Зато ручник теперь работает идеально!
Вообще лафу сделал для покупателя. Теперь у него не осталось абсолютно никаких подводных камней – машину сделал полностью – бери и пользуйся.

Кстати, насчёт продаж авто, – коллега долго искал себе универсал для работы – возить материалы для изготовления мебели. Мою машину хоть и смотрел, но проигнорировал. Из-за цены. Купил на днях какой-то универсал, с небольшим пробегом, за 350 тысяч всего. Спросил недавно – как дела?
– Да, купил, только машина в сервисе пока. Рулевую рейку ждут.
Вот так. Зато «дёшево».

[Через месяц он «делал» двигатель, ещё через месяц коробка забарахлила. В сервисе сказали – готовь 250 тысяч за ремонт коробки! Коллега не стал их «готовить», сдал этого форда-универсала по трейд-ину, за 270 тысяч, купил маленькую шевроле, гдн-то за 500 тысяч.
Вот так. За 350 т. купил, 100 т. вложил, и через три месяца за 270 т. отдал.]

Ну, а нам, – пора заняться вплотную доведением до ума абсолютно сыромятной шкоды – заждалась уже, в гараже-то.

Удачи на дорогах!

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное – глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж – электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

Ремонт айфона, урожай, непонятка с амортизаторами, замена передних стоек стабилизатора, тип Каябы назад, вторые стёкла на даче, ремонт Брауна, фонящий светильник, вторая партия досок на веранду (5400), застрял в песко-соляном зыбуне, стёкла на веранде.

Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

Подтянуть ручник киа сид

Давненько уже замечал, что закусывает вроде какое то колесо, после того как снимаюсь с ручника, но проехав чуток все стает норм. Иногда был слышен свист.

На днях опустил ручник, а лампа на панели приборов не тухнет. Рукои прижимал ручник не помогало. Решил лезть и искать причину. Сначала на глаза попалось, что резинка 84640A (к.н. 84612-1H000-EAK), которая стоит между подлокотником и рычагом ручника, куда то испарилась. Полез искать. Убрал пластиковую заглушку 84655H слева между рычагом ручника и кпп, там нашел резинку отвалившуюся вместе с креплением. Думал она мешает отпускаться вниз ручнику. Проверил тоже самое, не отпускается. Начал разбирать все. Сначала приметил, что задние подстаканники снизу оттопыриваются, попробовал на место вставить, все равно вылазят. Снял, открутил два самореза сверху и они отвалились. Обнаружил, что нижние саморезы, когда то видимо, когда меняли троса или регулировали, ручник, дилер отровал эти подстаканники снизу с корнем. Заклеивали видно все это дело, но отвалилось… Буду просить вежливо, чтобы поменяли на новое, как было, скоро на 5 ТО.
Попробовал подрегулировать натянуть ручник, т.к. ослаблять смысла не было, был ослаблен на максимум и все лежало на железе и брякало в машине… Попробовав, барабаны на левои части закусило еще больше.
Далее ничего криминального не обнаружив пошел читать, как отрегулировать колодки ручника. И поискал резинку, не продается отдельно. Только вместе все в сборе. Будем клеить потом на место.

Вернувшись к машине, стал делать все во дворе, заломало ехать в гараж. Снял левое колесо, убрал резиновую заглушку, покрутил, заедает, крутится струдом и подкусывает. развел колодки. Потом свел чутка проверил держит ли, еще чутка свел, проверил, все норм. Собрал все обратно. Поднял правое колесо, не снимая просто проверил. Все норм. Далее натягивал ход самои ручки ручника. До этого она задиралась легко а ж до самого конца, поэтому и отлетела видимо резинка. Натянул все до четырех щелчков работы ручки ручника, механизм как положено повис в воздухе, теперь шума от него не будет. Все проверил, покатался вперед и назад с ручником и без. Держит норм. Катится легко. Ручка ручника встала в свое нормальное положение и не болтается, как прежде.

В следующии раз, как будет время, разберу центральную консоль и буду все востанавливать в состояние, как должно быть.

И записался на ТО-5 на этот четверг в 10:00.

Всем доброго времени суток!

Я давно заметил, что ручник держит машину мягко говоря очень плохо. И вот дядя пригнал мне машину для мелкого ремонта и я решил, что раз уж начал делать, то и это заодно захватить нужно. Процедура подтяжки простая, но осложняется тем, что в подлокотнике (через который собственно и происходит подтяжка) очень мало места. Для подтяжки нужно закрутить регулировочную гайку ключом на 12. Я где то читал, что по “госту” ручник должен блокировать колёса на 6 щелчке, я так и сделал, получилось что машина начинает тормозить на 4 щелчке, а в “юз” колёса идут на 6.

Всем доброго времени суток!

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

я так же подтягивал.а как полностью снять тонель тм что то еще держит?

Спереди чего-то держит, я не стал ломать)

разбирай барабан колодок ручника смотри пластины, больная тема не первый раз Разбери его, почисти от ржавчины и смажь графиткой.жду весны тоже

Накидным ключиком через люк подлокотника регулирую. А чтобы не было ржавчины на крючках, наверное нужно пользоваться ручником. 6 лет пользуюсь каждый раз и нормуль, тросы не вытянуты.

Я тоже постоянно пользуюсь ручником, но все же почему то заржавели планки.

Накидным ключиком через люк подлокотника регулирую. А чтобы не было ржавчины на крючках, наверное нужно пользоваться ручником. 6 лет пользуюсь каждый раз и нормуль, тросы не вытянуты.

Накидным пробовал, там градус поворота мизерный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector