Форд мондео 4 не заводится - Camaro-Club.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Форд мондео 4 не заводится

Не заводится Ford Mondeo 4

Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.

Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.

Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.

В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.

Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.

Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.

Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.

Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:

Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.

Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

Неисправности системы питания двигателя

Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то горючееЕсли в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться
Топливная магистральЗапуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали
Забивание форсунокПостепенно ухудшение пуска раз за разом
Поломка бензонасосаНеприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу
Забивание топливного фильтраНевозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом

Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:

  • Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
  • Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.

Вышеперечисленные способы лишь на время устраняют проблему и пригодны лишь в случае «дорожного ремонта». Для ликвидации неисправности надолго требуется зачистить контакты бензонасоса или заменить его на новый.

Неисправности в системе пуска

Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:

  • износа щеток;
  • подгорания контактов тягового реле;
  • износа или загрязнения коллектора

Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.

Особенности дизельного двигателя

У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.

Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.

Поломки системы впрыска топлива

Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.

Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.

Почему не заводится Ford Mondeo: причины и советы по ремонту

Владельцы «Форд-Мондео» должны четко осознавать, что даже их надежный автомобиль может выйти из строя без должного обслуживания и регулярной диагностики. Узлы, отвечающие за движения автомобиля, состоят из нескольких сотен отдельных элементов. Немудрено, что один из них может выйти из строя, поломаться или износиться по естественным причинам. В статье мы поговорим о том, что делать в ситуации, когда автомобиль перестал заводиться, как выполнить диагностику самостоятельно и провести посильный ремонт в гаражных условиях.

Безусловно, причин поломки автомобиля может быть масса. Чаще всего, она каким-либо образом связана с двигателем автомобиля. Выделим ТОП-3 основные причины того, что «Форд-Мондео» 3 не заводится:

  1. Выход из строя системы зажигания автомобиля.
  2. Нарушение в системе питания.
  3. Нарушение в системе пуска топлива на ДВС.

Постараемся описать основные принципы диагностики, беглого осмотра причин и ремонта по каждому из вышеприведенных вариантов.

Система пуска: на что смотреть при поломке?

Система пуска – это первое, на что следует смотреть при неработающем двигателе. Если после поворота ключа в замке зажигания не происходит ничего, самое время оценить описанную выше систему на предмет работоспособности. Основные признаки того, что система пуска неисправна, приведены ниже:

  • Стартер не поворачивает коленчатый вал. Причиной ситуации часто выступает перегорание одного из элементов в цепочке, нарушение ее целостности, а также перегорание предохранителя №14. Он расположен аккурат под приборной панелью.
  • После поворота стартера слышатся характерные щелчки. Причиной этому часто является разряд аккумулятора или поломка тягового реле.
  • При активном и рабочем стартере не работает якорь устройства. Ситуация характера тем, что якорь вращается очень медленно или не вращается вовсе. Это приводит к тому, что крутящего момента недостаточно для того, чтобы завести мотор.
  • Стартер запускается, якорь движется, но сам маховик не совершает никаких действий. Это проблема – одна из наиболее серьезных, поскольку причин неисправности маховика может быть огромное множество: сломанные зубья шестеренки, поломанная пружина, недостаточное сцепления картера.
  • Двигатель запустился, но стартер все еще пытается привести его в работу. Основная причина подобной ситуации кроется в том, что муфта свободного хода вышла из строя. В подобной ситуации рекомендуем исключить самостоятельный ремонт, заглушить мотор и отправить автомобиль в автосервис. Соль в том, что неправильная диагностика и непонимание проблемы может привести к более серьезным неполадкам такого сложного узла, как двигатель. Это, в свою очередь, существенно ударит по кошельку автовладельца, а «Форд-Мондео» не заведется в ближайшие несколько дней.

Если поломка стартера обнаружена в дороге, допустимый максимум, который вы можете сделать самостоятельно, – проверить заряд АКБ, оценить предохранитель на предмет перегорания и проверить все крепления. Более сложные работы оставьте автослесарям и мастерам сервисного центра. Таким образом, если не заводится «Форд-Мондео» 4, а вы находитесь в дороге или за городом, проверьте базовые вещи, а в случае необходимости – обратитесь в мастерскую.

Проверяем систему зажигания

После того как вы разберетесь со стартером и системой пуска двигателя, следует проверить не менее важный узел авто – зажигание. «Форд-Мондео» оборудован микропроцессорной системой, на которую есть необходимость подавать высокое напряжение. 20 000 В – нормальное значение напряжение, которое может подаваться на узел.

Прежде чем приступить к проверке системы зажигания, установите авто на нейтральную передачу и ручной тормоз. После того как меры личной безопасности соблюдены, следуйте алгоритму, описанному ниже:

  1. Включите зажигание и убедитесь в том, что все провода исправно сидят в гнездах и не имеют визуально заметных повреждений.
  2. Осмотрите катушку на предмет целостности.
  3. Используйте мультиметр для того, чтобы оценить напряжение на вторичной обмотке. Если показатель, полученный в ходе эксперимента, находится в пределах 8-9 кОм, то с обмоткой все в порядке.
  4. Осмотрите свечи в момент зажигания. Если вы установите, что в узле отсутствует искра, то дело в работоспособности высоковольтных проводов. Как вариант, можно менять провода один за другим, пока зажигание не выдаст искру.
  5. Если вы столкнетесь с ситуацией, когда после замены проводов искра не появилась, обратите внимание на следующий момент: вероятно, неисправен весь узел зажигания целиком. В этой ситуации рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Почему может не работать система питания двигателя?

Ваш «Форд-Мондео» не заводится, а со стартером и зажиганием все в порядке? Скорее всего, дело в системе питания двигателя. Под ней понимается не только подаваемое напряжение, а и нормализованное давление в системе. Прежде чем осмотреть данный автомобильный узел, рекомендуется проверить воздушный фильтр. Помните, что эта деталь чаще всего не подлежит ремонту или восстановлению, поэтому просто замените ее на новую. Когда вы убедитесь, что фильтр заменен, а проблема не ушла, самое время осмотреть электрику. Соединения, которые отвечают за систему подачи и впрыска топлива – невероятно важны.

При нарушенном давлении в системе вам следует вооружиться манометром и следовать алгоритму, приведенному ниже:

  1. Заведите автомобиль и прислушайтесь к звукам, которые издает стартер и двигатель. Если в ответ – тишина, велика вероятность того, что дело в электрике.
  2. Снимите воздушный фильтр и проверьте его на исправность. В случае надобности – замените.
  3. Снимите топливную трубку. Помните, что внутри трубок бензин или дизель находится под большим давлением, которое сперва стоит понизить. После этого вам необходимо ослабить зажимы. Слить топливо следует в подготовленный заранее резервуар.
  4. Подключите манометр, используя для этого переходник. Нормальный показатель давления – 300 кПа.

Если замеры давления говорят о том, что оно сильно ниже или выше норматива, то можно сослаться на следующие причины:

  • Неисправен топливный насос;
  • Неисправен регулятор давления;
  • Неисправен топливный фильтр.

В заключение

Если «Форд-Мондео» не заводится и сразу глохнет, это значит, что автомобилю не хватает одной из двух вещей: регулярного ТО и бережной эксплуатации. В случае если с вами приключилась подобная проблема, рекомендуем сразу обращаться в сервисный центр или автосалон.

Ford Mondeo 4 1.6 2013г не заводится, заливает свечи

#1 Sanya84

  • APC-Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Проблема такая: притащили Ford mondeo 4 2013г двигатель 1,6 120л.с. VIN X9FDXXEEBDCK24474

    с просьбой посмотреть, почему не заводится.

    Давление топлива – 3,8

    Компрессия – по 11

    Свечи все жутко черные и залитые бензином.

    Просушил смотрю искру – все свечи прошивает по изолятору.

    Подкинул свои б/у – машина завелась, но её всю трясет, обороты практически не набирает (набирает, но очень тяжело) и периодически хлопает в глушитель, из выхлопной много дыму.

    Сделал тест Px – искра на месте, противодавления в выхлопе нет.

    Смотрю по сканеру:

    Показания MAF – 6-7 к/с.

    Время впрыска – 9-12 мс на ХХ!

    Масла два уровня.

    Почитал про проблему фокусов 3 с таким же движком. Перетрёс всю косу от MAP до ЭБУ и питание до преда – ничего не помогло.

    Посмотрел показания BARO (атмосферное давление) – 103,5 кПа.

    Подкинули MAF с фокуса – ничего не поменялось.

    Затем уже на следующий день произошло наверное чудо: после очередной сушки свечей и сброса KAM машина вдруг завелась, на педаль стала адекватно реагировать, подымила, прогрелась и стала ровно работать.

    Смотрю по сканеру:

    Время впрыска – в районе 2,5 (точно не помню уже)

    показания BARO: 101,25 кПа

    Коррекция длинная по нолям, короткая плавает от -10 до +4.

    Прокатился – едет нормально, провалов нет. Немного туповата только, как мне показалось.

    Обрадовался. Говорю хозяину вези масло, поменяем и все будет ок.

    На следующий день он привозит масло, меняю и всё! Опять тоже самое.

    Далее прокинул свои провода от MAF до ЭБУ и провод питания. Но чудо уже не происходит.

    Уже думаю на ЭБУ. Но что с ним может быть? Короче нет уверенности и дальше не знаю что делать.

    ПО: BG91-12A650-MB (на шильдике)

    #2 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2588 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    #3 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 3931 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    маловероятно – фазы сами не починятся

    я предложу вынуть MAF и осмотреть на наличие посторонних предметов, мух или листиков

    • uncle_sem и Kukisch это нравится

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    #4 Sanya84

  • APC-Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Какое разрежение в коллекторе?
    Предположу что проблема с фазами.

    Разряжение сейчас не смогу померить – машина не заводится. Когда заводилась и делал тест Px проблем по разряжению я там не видел – 0.65-0.7 как обычно ну т.е. 30-35 кПа абсолютного. На этом двигателе 2 фазовращателя и 2 датчика распредвала – фазы жестко контролируются ЭБУ. Ошибок нет никаких. Фазы по Px в данном случае смотреть я думаю бесполезно. И машина же вдруг сама ни с того ни с сего заработала нормально.

    маловероятно – фазы сами не починятся

    я предложу вынуть MAF и осмотреть на наличие посторонних предметов, мух или листиков

    MAF доставал, осматривал, помыл немного в спирте, поставил обратно – ничего не поменялось. Подкидывал MAF с рабочей машины.

    #5 veles

  • APC-Пользователи
  • 266 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Пол: Мужчина

    Посмотрел показания BARO (атмосферное давление) – 103,5 кПа.

    Только сегодня пытался спросить, кто вычислил в эбу баро,

    Диагностика и чип тюнинг Тольятти

    #6 Sanya84

  • APC-Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Посмотрел показания BARO (атмосферное давление) – 103,5 кПа.

    Только сегодня пытался спросить, кто вычислил в эбу баро, Не

    Не нашел я в воздухане никакого кольца. Может на фокусе по другому воздухан устроен или его вытащили давно.

    В том то и дело, что сейчас при сбросе КАМ параметр BARO не изменяется. Как был 103,5 так и остается.

    Не заводиться Форд Мондео

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. тема является архивной.

    Объявления на НН.РУ – Авто

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

    Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
    Цена: 1 000 руб.

    Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
    Цена: 25 000 руб.

    Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

    Ford Mondeo 4 1.6 2013г не заводится, заливает свечи

    #1 Sanya84

  • APC-Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Проблема такая: притащили Ford mondeo 4 2013г двигатель 1,6 120л.с. VIN X9FDXXEEBDCK24474

    с просьбой посмотреть, почему не заводится.

    Давление топлива – 3,8

    Компрессия – по 11

    Свечи все жутко черные и залитые бензином.

    Просушил смотрю искру – все свечи прошивает по изолятору.

    Подкинул свои б/у – машина завелась, но её всю трясет, обороты практически не набирает (набирает, но очень тяжело) и периодически хлопает в глушитель, из выхлопной много дыму.

    Сделал тест Px – искра на месте, противодавления в выхлопе нет.

    Смотрю по сканеру:

    Показания MAF – 6-7 к/с.

    Время впрыска – 9-12 мс на ХХ!

    Масла два уровня.

    Почитал про проблему фокусов 3 с таким же движком. Перетрёс всю косу от MAP до ЭБУ и питание до преда – ничего не помогло.

    Посмотрел показания BARO (атмосферное давление) – 103,5 кПа.

    Подкинули MAF с фокуса – ничего не поменялось.

    Затем уже на следующий день произошло наверное чудо: после очередной сушки свечей и сброса KAM машина вдруг завелась, на педаль стала адекватно реагировать, подымила, прогрелась и стала ровно работать.

    Смотрю по сканеру:

    Время впрыска – в районе 2,5 (точно не помню уже)

    показания BARO: 101,25 кПа

    Коррекция длинная по нолям, короткая плавает от -10 до +4.

    Прокатился – едет нормально, провалов нет. Немного туповата только, как мне показалось.

    Обрадовался. Говорю хозяину вези масло, поменяем и все будет ок.

    На следующий день он привозит масло, меняю и всё! Опять тоже самое.

    Далее прокинул свои провода от MAF до ЭБУ и провод питания. Но чудо уже не происходит.

    Уже думаю на ЭБУ. Но что с ним может быть? Короче нет уверенности и дальше не знаю что делать.

    ПО: BG91-12A650-MB (на шильдике)

    #2 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2588 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    #3 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 3931 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    маловероятно – фазы сами не починятся

    я предложу вынуть MAF и осмотреть на наличие посторонних предметов, мух или листиков

    • uncle_sem и Kukisch это нравится

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    #4 Sanya84

  • APC-Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Какое разрежение в коллекторе?
    Предположу что проблема с фазами.

    Разряжение сейчас не смогу померить – машина не заводится. Когда заводилась и делал тест Px проблем по разряжению я там не видел – 0.65-0.7 как обычно ну т.е. 30-35 кПа абсолютного. На этом двигателе 2 фазовращателя и 2 датчика распредвала – фазы жестко контролируются ЭБУ. Ошибок нет никаких. Фазы по Px в данном случае смотреть я думаю бесполезно. И машина же вдруг сама ни с того ни с сего заработала нормально.

    маловероятно – фазы сами не починятся

    я предложу вынуть MAF и осмотреть на наличие посторонних предметов, мух или листиков

    MAF доставал, осматривал, помыл немного в спирте, поставил обратно – ничего не поменялось. Подкидывал MAF с рабочей машины.

    #5 veles

  • APC-Пользователи
  • 266 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Пол: Мужчина

    Посмотрел показания BARO (атмосферное давление) – 103,5 кПа.

    Только сегодня пытался спросить, кто вычислил в эбу баро,

    Диагностика и чип тюнинг Тольятти

    #6 Sanya84

  • APC-Пользователи
  • 56 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Пол: Мужчина

    Посмотрел показания BARO (атмосферное давление) – 103,5 кПа.

    Только сегодня пытался спросить, кто вычислил в эбу баро, Не

    Не нашел я в воздухане никакого кольца. Может на фокусе по другому воздухан устроен или его вытащили давно.

    В том то и дело, что сейчас при сбросе КАМ параметр BARO не изменяется. Как был 103,5 так и остается.

    Читайте также:  Замена задних стоек хонда срв
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector